Пример HTML-страницы
enigma

Фары стали мутными

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Cтали мутными стекла фар. Недавно на стоянке случайно сравнил фары моего сени и соседней машины. Соседние прямо искрились на солнышке. Свои пробовал мыть, протирать не помогает. Может это не стекло а пластик? Кто нибудь с такой проблемой сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАРТНЕР КЛУБА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКУЮ УСЛУГУ, ВОТ ПОСМОТРИ http://www.dsrv.ru/forum/asp.net/tm.aspx?m=626
вроде и от тебя не так далеко - в ЗАО, МКАД, на Сколковском...
сам пока не делал - надобности не было...
если поедешь и сделаешь - отпиши результат, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит. Страйтеь прежде чем открывать новую тему, пройтись поиском.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;hl=Полировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого на Лагуне поликарбонатные фары за зиму стали очень мутными! Задался вопросом полировки. Перелопатив интернет, пришел к двум способам самостоятельного восстановления прозрачности фар:
1. Полировка наждачными шкурками разной зернистости и пастой ГОИ (делал так прошлым летом)
2. Использование специальной автохимии, например, вот такого очистителя-полироля для прозрачного пластика
G12310 / 296 мл
MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH
Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей (гель)

 

Если первый способ слишком затратный по времени, особенно если делать полировку вручную, то отзывы на различных автофорумах про этот "чудо-полироль" очень хорошие...
Как говорил Никулин - "Будем искать..." :D

post-44-1206601837_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит. Страйтеь прежде чем открывать новую тему, пройтись поиском.

Извиняюсь,про поиск забыл хотя читал в правилах.
ПАРТНЕР КЛУБА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКУЮ УСЛУГУ, ВОТ ПОСМОТРИ Попробую отполировать сам когда потеплеет. На сервис пока обращаться не буду. Загляну в тему позднее может еще будут советы. Всем спасибо. Отредактировать не получилось. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил это "чудо-средство" - MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH
Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей (гель) - в выходные попробую полирнуть фары и потом отпишусь о результатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и потом отпишусь о результатах...
Ждем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань на С30 тоже фары пластик???

 

Мне надо отполировать 1 фару, правая новая блястит как яично, а вот левой 4 года потускнела ;)

 

Пользуюсь полиролью для железа этой фирмы, очень доволен! Эффект супер, все доктора и черепашки отдыхают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexis при мне полировал фары, составом который я выше называл. Отличный результат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань на С30 тоже фары пластик???
Да. Они теперь, наверное, практически на всех машинах пластиковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера купил это "чудо-средство" - MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH
Средство для очистки и полировки прозрачных пластмассовых поверхностей (гель) - в выходные попробую полирнуть фары и потом отпишусь о результатах...

Присутствуют ли в описании рекомендации при какой температуре им ползоваться и какой тканью натирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присутствуют ли в описании рекомендации при какой температуре им ползоваться и какой тканью натирать.

Поаккуратней, можно перегреть пластик...
У нас на мойке 250 руб все удовольсвие.. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не перегреть пластик надо использовать масло, в принципе можно любое вплоть до подсолнечного. После смазки маслом можно работать практически любым абразивом (от крупного абразива остануться царапины, но они будут прозрачные). В ссылки на ЗР используют воду, но ее минус в том, что вода быстро испаряется и поймать момент когда пластик станет сухим довольно сложно. В принципе хорошую полировку можно достичь пастой ГОИ. Название ГОИ происходит от Государственного оптического института, представляет собой смесь из оксида хрома (придает зеленый цвет, оттенок которого зависит от процентного содержания) - 65-80%, а также растворителей и химических реагентов - керосина, стеарина, силикагеля и других. Существует 3 сорта пасты ГОИ: грубая, средняя, тонкая. Грубая имеет светло-зеленый цвет, наиболее эффективна по снимаемому объему материала, дает матовую поверхность. Средняя имеет зеленый цвет, дает чистую поверхность. Тонкие пасты имеют соответственно темно-зеленый и черный с зеленоватым отливом цвета, используются для тонкой притирки (доводки), придают зеркальный блеск. Для наших целей лучше подойдет средняя. Покупаем тряпочный круг для дрели, намазываем его пастой, фару обильно смазываем маслом (надо учесть, что часть масла впитается в груг) и полируем недолго. Потом протираем фару и при необходимости смазываем еще маслом и доводим. В идеале конечно лучше потом пройтись тонкой пастой, а после этого, я бы рекомендовал то средство которое советовал Полковник. Это уже не пасты это химическая полировка, она разъедаем немного верхний слой. За счет этого становиться гладкая поверхность и на фары будут меньше приставать грязь.

Если кто решит прикупить пасту ГОИ, то я последнее время встречался с левой пастой. Основные отличия цвет более мягкий, практически не смешивается с подсолнечным маслом и на срезе видны инородные вкрапления (похожие на камешки) они оставляют довольно глубокие царапины, что для наших целей недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, господи, ну зачем городит гору с пастой гои или водой и маслом?
Не проще ли состав для полировки купить? И не изобретать велосипед! Эти продукты имеют в своем составе и мельчайшие абразивы и специальные масла!
Извини, но мне твой подход, напоминает подход стариков, которые до сих пор, вместо размораживателей замков, юзают тормозушку, а первое не признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, господи, ну зачем городит гору с пастой гои или водой и маслом?

Конечно проще, но не у всех вся химия под рукой. Иногда неделю катаешся мимо магазинов и не можешь купить. Иногда, что бы попасть в нормальный магазин надо ехать и не так уж и близко.
Ты наверно будешь надо мной смеяться, но я иногда для размораживания замков использую тормозуху или антифриз.

 

Просто, почему-то когда замок багажника замерз размораживалка или оказывается в багажнике или дома. У меня зимой в машине валяется шприц в моторном отсеке, так вот когда срочно надо открыть замок, то прогреваешь немного машину (если она холодная) набираешь около 1-2 кубов антифриза тепленького и в замок. Если машина горячая и открывать расширительный бачек страшно и долго, то набираем тормозухи (она тоже теплая после езды). И в замок.
Так же и с пастой, практически у всех в гараже, где то валяется кусок пасты (ну если не у тебя, то у соседа точно с застойных времен) и под пиво моно и полернуть :rolleyes: . Яркость фар это все же безопасность.
А еще может организовать всеобщее восстановление фар. Ты нам подгонишь одну-две банки полировки, а мы когда поедем например в Монино полернем фары, кому надо? Денюжку тебе вернем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно проще, но не у всех вся химия под рукой. Иногда неделю катаешся мимо магазинов и не можешь купить. Иногда, что бы попасть в нормальный магазин надо ехать и не так уж и близко.
Ты наверно будешь надо мной смеяться, но я иногда для размораживания замков использую тормозуху или антифриз.

 

Просто, почему-то когда замок багажника замерз размораживалка или оказывается в багажнике или дома. У меня зимой в машине валяется шприц в моторном отсеке, так вот когда срочно надо открыть замок, то прогреваешь немного машину (если она холодная) набираешь около 1-2 кубов антифриза тепленького и в замок. Если машина горячая и открывать расширительный бачек страшно и долго, то набираем тормозухи (она тоже теплая после езды). И в замок.
Так же и с пастой, практически у всех в гараже, где то валяется кусок пасты (ну если не у тебя, то у соседа точно с застойных времен) и под пиво моно и полернуть :rolleyes: . Яркость фар это все же безопасность.
А еще может организовать всеобщее восстановление фар. Ты нам подгонишь одну-две банки полировки, а мы когда поедем например в Монино полернем фары, кому надо? Денюжку тебе вернем :rolleyes:

 

1. В линейке Абро нет этого состава. Но Состав фирмы Хайкот я себе сам покупал. И баночкой уже воспользовалось кроме меня еще двое форумчан.
2. Я не буду над тобой смеяться. Но пообщавшись, я ни когда не куплю машину из под такого человека. Антифриз, в составе которого этиленгликоль, жудко едкий, даже не смотря на противокоррозионные присадки в нем. Так что ты по своему легкомыслию, наносишь вред машине. А мелочи, мне говорят о многом.
3. Второе легкомыслие в том, что антифриз, тормозуха, шприц и пр. у тебя в машине. А возможен момент, что машину просто не открыть. У меня зимой в кармане дубленки всегда валяется маааленкий балончик размораживателя замков. Он мне ни разу не понадобился. :laugh: но он многих безалаберных людей выручал. Балончик всегда теплый, и состав в нем безвреден для металла.
4. Составы полиролей стекла названы. Полировка, это не экстреное мероприятие и при желании, любой сможет найти НЕ СПЕША магазин, в котором будет подобный продукт.

 

Вот так, все твои аргументы отвергнуты. :laugh::dance3: Ты неправ в своем таком подходе к машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В линейке Абро нет этого состава. Но Состав фирмы Хайкот я себе сам покупал. И баночкой уже воспользовалось кроме меня еще двое форумчан.
2. Я не буду над тобой смеяться. Но пообщавшись, я ни когда не куплю машину из под такого человека. Антифриз, в составе которого этиленгликоль, жудко едкий, даже не смотря на противокоррозионные присадки в нем. Так что ты по своему легкомыслию, наносишь вред машине. А мелочи, мне говорят о многом.
3. Второе легкомыслие в том, что антифриз, тормозуха, шприц и пр. у тебя в машине. А возможен момент, что машину просто не открыть. У меня зимой в кармане дубленки всегда валяется маааленкий балончик размораживателя замков. Он мне ни разу не понадобился. :laugh: но он многих безалаберных людей выручал. Балончик всегда теплый, и состав в нем безвреден для металла.
4. Составы полиролей стекла названы. Полировка, это не экстреное мероприятие и при желании, любой сможет найти НЕ СПЕША магазин, в котором будет подобный продукт.

 

Вот так, все твои аргументы отвергнуты. :laugh::dance3: Ты неправ в своем таком подходе к машинке.


Если машина не открывается с ЦЗ, то это значит, что умер АКБ, :sorry: а если у тебя замерзли механизмы закрывания (я правда такого не встречал), то размораживатель тебе не поможет. :lol: Не трудно догадаться, что размораживатель действует только на личинку замка.
Теперь посмотрим, из чего сделана размораживающая жидкость. Выбор не богат это или Спирт или так нелюбимый этиленгликоль, выбора больше практически нет, возможно, где то могут найтись умельцы которые вместо спирта могут фигануть например уксусной кислоты, но сам понимаешь от коррозии это не спасет.
Загляну в школьный курс химии, мы можем узнать, что спирт и этиленгликоль относиться к одному классу веществ. И влияние у них на металл практически одинаковое. :D
Почему размораживать замки этиленгликолем предпочтительнее, чем спиртом? А все довольно просто, этиленгликоль более гигроскопичный, например если подержать около 250 часов открытой емкость с этиленгликолем, то он превратиться в 50% водный раствор. Поэтому он очень хорошо свяжет воду, которая заморозила замок, а вот спирт не так хорошо и на следующее утро мы получим опять замороженный замок, т.к. спирт с водой смешивается похуже, тем более что чистый спирт использовать в размораживателях скажем так не целесообразно. Плюс к вышесказанному могу добавить, что с этого года ты не найдешь размораживатель на "Питьевом" спирте, т.к. акцизы БЛИН. :hmmm:
Думаю не сложно догадаться, что в размораживатели замков не кто не вводит антикоррозийные добавки в отличии от антифризов, т.к. они там нафиг не нужны и не во всех размораживателях присутствуют смазывающие вещества, а как нам известно спирт обезжиривает. А в антифризе смазка обязательно, для того чтобы помпа наша жила долго и счастливо. А еще многие личинки сейчас делаются из силумина, а он зараза имеет свойство окисляться, а в антифризе предусмотрены добавки которые не позволяют окисляться металлам, т.к. железа у нас практически нет в системе охлаждения, а очень много других металлов.
Думаю, как действуют ингибиторы в антифризах тебе не надо рассказывать и почему красят антифризы зеленым, красным и синем. Ты тоже в курсе.
Та же фигня и с тормозухой, т.к. требования по антикоррозийному составу там еще выше чем в антифризе. Если у нас от тормозухи начнут гнить трубки, то это будет полная задница согласись.
Так что использовать антифриз или тормозуху практически то же, что и использовать размораживатель. Размораживатель лучше только по тому, что он в баллончике и под давлением. Только личинка замка за счет смазки поживет немного подольше. Хотя сейчас не так и часто приходиться пользоваться ключами. Да и коррозия меньше, т.к. за антифризом и тормозухой больше контроль, чем за производством каких-то размораживателей замков. :mml:

 

Так что Борь меньше читайте умных рекламных проспектов, иногда можно просто включить немного голову. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что Борь меньше читайте умных рекламных проспектов, иногда можно просто включить немного голову. :punk:

 

За многим умным, то что ты сейчас понаписал, кроется столька бреда. Извини что резко. Надеюсь что не обидишься.
Сразу видно, понахватался по верхам.

 

Поэтому он очень хорошо свяжет воду, которая заморозила замок, а вот спирт не так хорошо и на следующее утро мы получим опять замороженный замок, т.к. спирт с водой смешивается похуже, тем более что чистый спирт использовать в размораживателях скажем так не целесообразно. Плюс к вышесказанному могу добавить, что с этого года ты не найдешь размораживатель на "Питьевом" спирте, т.к. акцизы БЛИН.

 

Не может он уже связать воду, так как там уже лед!!!
Задача РАСТОПИТЬ!!!
Подакцизен только этиловый!!! Изопропиловый и дешевле в себестоимости и не требует акцизов.
И насчет агресивности спирта и этиленгликоля ты неправ. Второй много более агрессивен к металлам и ЛКП.

Думаю не сложно догадаться, что в размораживатели замков не кто не вводит антикоррозийные добавки в отличии от антифризов,

Глубоко ошибаешся. Вводят, правда далеко не все. Прочти тесты размораживателей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/zamki/1.htm
Тему про размораживатели обсудим ближе к зиме. :laugh:

 

 

Если же к теме, то состав Hycote "Cristal Glass Polish" кремообразная жидкость на основе сверхтонких полирующих веществ и смазочных масел.
Ты предпочтешь работать шкурками, пастой гои, маслами или готовым составом учитывающим и содержащим все необходимое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды к Менделееву(кажется) подошел студент и заявил, что работает над растворителем, который растворит любое вещество.
"А в чем Вы будете его хранить" - спросил Д.И.
Студент не нашелся, что ответить....
А способ - то был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные сделал полировку фар...
Использовал приобретенное за 250 руб. "чудо-средство" - полироль-очиститель для прозрачного пластика MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH.
На флаконе с полиролем указано, что в состав входят мелкодисперсный абразив, полирующие компоненты, загуститель и что-то еще... Для полировки необходима 100% хлопчатобумажная ткань. Порядок действий такой же, как и при полировке кузова - наносите немного полироля на кусочек хлопчатобумажной тряпочки, растираете круговыми движениями, излишки растираете чистой хлопчатобумажной тканью.

 

gallery_44_123_65884.jpg

 

В связи с тем, что фары после зимы стали очень мутными, с мелкой паутинкой, мелкими и крупными царапинами, полировку одного и того же участка повторял два раза.
Вот что сосбой представляла фара до полировки:

 

gallery_44_123_8760.jpg

 

После полировки пластик покрылся пленкой, примерно так же, как ЛКП после полировки покрывается пленкой полироля. Подозреваю, что в данном полироле мелкодисперсный абразив практически не принимает участия в полировке, а эффект прозрачности достигается путем заполнения полиролем, имеющим коэффициент преломления близкий к поликарбонату, мелких царапин и паутинки...
Вот что получилось после полировки:

 

gallery_44_123_9224.jpg

 

В результате за 10-15 минут получил вполне приемлемый результат! Однако, подозреваю, что со временем, месяца через два, слой полироля сойдет и процесс придется повторить...
Но пока результатом вполне доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, как показал опыт полировки Alexis (мы вместе занимались этой процедурой), куда более эффективна полировка с помощью машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, как показал опыт полировки Alexis (мы вместе занимались этой процедурой), куда более эффективна полировка с помощью машинки.

 

Борис, машинки нет, а покупать ее ради пары полировок в год не вижу смысла... Поэтому все делаю ручками, ручками... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, машинки нет, а покупать ее ради пары полировок в год не вижу смысла... Поэтому все делаю ручками, ручками... :blush2:

 

А если использовать дрель и купить только насадку?
Главное не перестараться. У дрели обороты высокие, можно пластик пережечь. Но если аккуратненько, то все возможно ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если использовать дрель и купить только насадку?
Главное не перестараться. У дрели обороты высокие, можно пластик пережечь. Но если аккуратненько, то все возможно ИМХО.

 

Я уж лучше ручками и этим полиролем пару-тройку раз за год фары полирну и буду доволен, чем один раз прожгу дрелью и куплю новую за ... тыс. руб. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может он уже связать воду, так как там уже лед!!!
Задача РАСТОПИТЬ!!!


А когда растопили, то что мы получим пар?

Подакцизен только этиловый!!! Изопропиловый и дешевле в себестоимости и не требует акцизов.
И насчет агресивности спирта и этиленгликоля ты неправ. Второй много более агрессивен к металлам и ЛКП.

Глубоко ошибаешся. Вводят, правда далеко не все. Прочти тесты размораживателей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/zamki/1.htm
Тему про размораживатели обсудим ближе к зиме.

Да собственно говоря, обсуждать особо и нечего. Если этот тест действительно отражает состав, то пользоваться им опасней, чем антифризом. Кстати раньше антифризы делали на изопрапоноле, но теперь не делают, хотя он дешевле этеленгликоля.
Изопропиловый спирт (изопрапонол) используется в лакокрасочной промышленности как важнейший вспомогательный растворитель нитролаков (а мы его на краску машины).
Так же он является одним из лучших растворителей минеральных масел, так что смазки в замке не останется. Как пример этиленгликоль не растворяет минеральные масла.
Ну и еще из моих вершков, изопропанол, это то из чего делают АЦЕТОН!!!!
Абсолютированный изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа.
Хотя я и соглашусь, что в размораживании изопрапонол эффективнее и дешевле этиленгликоля. А наличие таких присадок как вода это уже совсем экономия.

 

Хотя в принципе как показал тест, все они рано или поздно справляются с поставленной задачей. Только вот кто ВДшку запихнул к размораживателям, для меня это честно открытие.

Если же к теме, то состав Hycote "Cristal Glass Polish" кремообразная жидкость на основе сверхтонких полирующих веществ и смазочных масел.
Ты предпочтешь работать шкурками, пастой гои, маслами или готовым составом учитывающим и содержащим все необходимое?


Конечно лучше и проще когда все уже смешано, но ты сам говорил, что можно подпалить пластик и вот не верю, я что намазал, дал высохнуть, стер тряпочкой и сразу все отполировалось. Сам процесс полировки не даст результатов, пока не будут убраны все царапины. Единственный вариант, это химические соединения которые растворяют оплавленный пластик, тогда царапины нам не мешают. Замутнение на пластике это и есть подпаленный пластик, если фары мокрые то абразив не наносит помутнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда растопили, то что мы получим пар?


Да собственно говоря, обсуждать особо и нечего. Если этот тест действительно отражает состав, то пользоваться им опасней, чем антифризом. Кстати раньше антифризы делали на изопрапоноле, но теперь не делают, хотя он дешевле этеленгликоля.
Изопропиловый спирт (изопрапонол) используется в лакокрасочной промышленности как важнейший вспомогательный растворитель нитролаков (а мы его на краску машины).
Так же он является одним из лучших растворителей минеральных масел, так что смазки в замке не останется. Как пример этиленгликоль не растворяет минеральные масла.
Ну и еще из моих вершков, изопропанол, это то из чего делают АЦЕТОН!!!!
Абсолютированный изопропиловый спирт используется в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа.
Хотя я и соглашусь, что в размораживании изопрапонол эффективнее и дешевле этиленгликоля. А наличие таких присадок как вода это уже совсем экономия.

 

Хотя в принципе как показал тест, все они рано или поздно справляются с поставленной задачей. Только вот кто ВДшку запихнул к размораживателям, для меня это честно открытие.


Конечно лучше и проще когда все уже смешано, но ты сам говорил, что можно подпалить пластик и вот не верю, я что намазал, дал высохнуть, стер тряпочкой и сразу все отполировалось. Сам процесс полировки не даст результатов, пока не будут убраны все царапины. Единственный вариант, это химические соединения которые растворяют оплавленный пластик, тогда царапины нам не мешают. Замутнение на пластике это и есть подпаленный пластик, если фары мокрые то абразив не наносит помутнения.

 

1. когда растопили, ты замочек открыл и машинку завел. Грей ее и езжай на заправку, возьми шланг для подкачки колес и ПРОДУЙ личинки!!!
2. Хреново читаешь. По вершкам. Посмотри там полно размораживателей, которые НЕ ВЫЗЫВАЮТ КОРРОЗИИ!!!
3. Ты изопропиловым спистом поливаешь постоянно машину!!! :kissing2: Так как сейчас это основная составляющая незамерзаек :laugh:
4. Изопропиловый спирт для ЛКП куууууда более безвреден чем этиленгликоль.
5. Ацетон делают не из изопрпила. Прочти курс химии. Дим, я много лет проработал в научной фирме, по технологии которой производится 40% фенола и ацетона в МИРЕ. ( http://www.illallc.com )
6. Самое главное и по теме полировки фар. Подпалить фары ты с успехом и пастой ГОИ применяя машинку можешь. Даже скорее это сделаешь, чем специально подобраным составом, в котором нужное кол-во абразива нужной величины, нужное кол-во специальных масел.
Мы с Alexis полировали его фары составом и вручную и машинкой. Естествено во втором варианте эффект значительно выше. И где ты видел, что бы я писал, что нанес, стер и все готово. БРЕД. Там ручки приложить НАДО!!!
Но эти хим. соединения не оплавляют как таковой пластик. ты когда металл полируешь, разве его оплавляешь? Ты снимаешь тонкий поверхностный слой абразивом, нивелируя более глубокие царапины! Тут тот же принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация