Sign in to follow this  
Санчеус

Вода в свечных колодцах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый вечер, форумчане, на днях менял на своём Семёне свечи зажигания, и был немного шокирован тем что обнаружил под капотом во время этой замены. При снятии второй катушки зажигания увидел , что её резиновый наконечник подозрительно-рыжего цвета. Сначала подумал что накрылась свеча и газы прорывались в свечной колодец. Но когда я выкрутил и вытащил свечу на свет божий, то изумлению моему не было предела - как этот цилиндр до сих пор работал и как не накрылась ещё катушка зажигания. В общем стальная часть свечи была покрыта толстым слоем ржавчины. Соответственно ржавчина могла быть только от попавшей туда воды, но как??? Поскольку на тот момент под дождем машина не была и на мойку я не ездил, проследить путь воды я не мог. Но сейчас у нас идут дожди и сегодня я точно определил откуда вода во втором колодце. Нижняя часть жабо лобового стекла, та которая сделана из материала похожего на войлок, очень хорошо пропускает воду, которая в свою очередь капает на двигатель и затекает в свечной колодец. В этой связи вопрос: " Каким составом можно пропитать эту часть жабо, чтобы впредь не возникало таких проблем ?"                           Всем откликнувшимся буду благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это поможет.....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это жабо вообще наполовину развалилось. Думаю, чем заменить. Пока на ум приходят только два варианта: офисный ковролин на резиновой основе или линолеум с утеплителем. Ну а пропитать... Тут кто-то писал, что пропитывал войлочные подкрылки антигравием Body. Вот только надо посмотреть допустимый температурный диапазон. А то под капотом довольно жарко. Ещё вариант, с верхней стороны жабо приколхозить  какую-нибудь плёнку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо "ИгорЪ" за подсказку.

Уважаемые модераторы, в связи с тем что моё предыдущее сообщение подходит под тему на которую указал "ИгорЪ", то я буду не против совмещения этих двух тем, это на случай, если моя тема лишняя на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, werymax сказал:

...  Ещё вариант, с верхней стороны жабо приколхозить  какую-нибудь плёнку.

В приведенной выше ссылке - мое последнее сообщение в теме. Это насчет приколхозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем и целом ситуация ясна: "я не один столкнулся с такой бедой", и на самом деле нужно устранять эту недоработку "Рено". В ближайшие пару недель свободного времени у меня не будет, после попробую чё нить придумать. Как придумаю отпишусь.Всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту тему уже давно всю читал. Но считаю, что решение проблемы в данном случае это либо придание водооталкивающих  свойств материалу жабо, либо замена на другой материал. А мазать стык со стеклом герметиком или что-то подкладывать по краям это не выход. У меня, если снять это жабо после мойки, оно мокрое насквозь. И не по краям, а полностью. Как губка.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, werymax сказал:

Я эту тему уже давно всю читал. Но считаю, что решение проблемы в данном случае это либо придание водооталкивающих  свойств материалу жабо, либо замена на другой материал. А мазать стык со стеклом герметиком или что-то подкладывать по краям это не выход. У меня, если снять это жабо после мойки, оно мокрое насквозь. И не по краям, а полностью. Как губка.  

У меня точно такая же ситуация, и когда по нему снизу проводишь ладонью, с небольшим нажимом, то вода начинает течь по руке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я и считаю, что нужно на что-то менять. Новый покупать дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалов, на что можно заменить, я думаю найти можно, вопрос в другом - как придать тому материалу нужную форму?, ведь родное жабо это же не плоский лист фанеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже практически плоский. Главное, чтоб был эластичный, водонепроницаемый и термостойкий. Но при этом не совсем мягкий, как тряпка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче - так оставлять это дело нельзя, как нибудь выкручусь из положения, о результате сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, werymax сказал:

А мазать стык со стеклом герметиком или что-то подкладывать по краям это не выход.

возможно и не выход, но у меня этот вариант работает, прошлым летом после замены воздушного фильтра промазал весь стык от левой до правой стойки прозрачным силиконом, ещё промазал стык войлока с угловыми накладками.

результат - силикон держит до сих пор, войлок сухой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задолбался вычерпывать воду. Было принято решение заняться проблемой. На предыдущем Семёне стояла декоративная крышка, которая препятствовала попаданию воды в колодцы, на нынешний она уже не ставилась на заводе. Путём долгих исследований, была найдена та самая, которая должна была подойти...

30734706.jpg

 

Крышка от Clio lll . К ней пришлось прикупить оригинальные фиксаторы. Четыре штуки.

 

30734725.jpg

 

30734732.jpg

 

Процедура установки всем известна

 

30734745.jpg

 

 

А вот то самое безобразие...

 

30734761.jpg

 

Ну и то, что получилось в итоге.

 

30734767.jpg

 

Итого: Крышка с разборки - 800 р.

             Фиксаторы 4 шт. - 1100 р.

Надеюсь, тема воды в колодцах для меня закрыта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к стати так и забыл отписаться по проблеме, сорри! Вариант с крышкой от Клио- 3 неплох, она ещё и шум от мотора немного приглушать будет. Но я все таки думаю что вода не должна капать на мотор. Мне коллеги на работе подогнали полиетиленовую плёнку очень толстую и прочную, я ей обернул сверху жабо, передний край подсунул под уплотнителную резинку, которая своим пазом одевается на жабо, а задний край запустил по моторному щиту, примерно сантиметров 5-6. Проблемы больше нет.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this