Пример HTML-страницы
liman

Нужна консультация по тормозным дискам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем у меня сенька 1 фаза2 2000 г. подскажите говорят нужно менять задние тормозные диски и колодки,
что подойдет из совместимки, если кто менял есть их номера как я понял задние тормозные диски идут вместе с подшипником.
И еще некоторые советуют оставить тормозные диски и поставить только новые колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане общего развития
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=6996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем у меня сенька 1 фаза2 2000 г. подскажите говорят нужно менять задние тормозные диски и колодки,
что подойдет из совместимки, если кто менял есть их номера как я понял задние тормозные диски идут вместе с подшипником.
И еще некоторые советуют оставить тормозные диски и поставить только новые колодки

А какой у тебя пробег?
Я занимался этим вопросом в плотную и выяснил, что купить можно либо у диллера, что дорого, либо на exist.ru Номер пока не подскажу надо искать, а стоили помойму 7 тыс. рупий.
А какой толщины у тебя сейчас диски? Заодно проверь в каком состоянии кожух тормозных дисков? Бывает отгнивает, тогда опять придётся снимать диски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у тебя пробег?
Я занимался этим вопросом в плотную и выяснил, что купить можно либо у диллера, что дорого, либо на exist.ru Номер пока не подскажу надо искать, а стоили помойму 7 тыс. рупий.
А какой толщины у тебя сейчас диски? Заодно проверь в каком состоянии кожух тормозных дисков? Бывает отгнивает, тогда опять придётся снимать диски.

 

пробег 120000 км кожухов у меня вообще нет износ порядочный буртики не вооруженым глазом видно

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 120000 км кожухов у меня вообще нет износ порядочный буртики не вооруженым глазом видно

Я тоже менял на 120 000 км. Но наличие буртиков ничего не значит, надо бы сначало диск померить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял на 120 000 км. Но наличие буртиков ничего не значит, надо бы сначало диск померить.

 

Смотрели месяца три назад на самом диске была написана минимальная толщина померяли и сказали месяца два три ездить и нужно менять.
Вопрос не в этом кто ставил совместимые задние диски и колодки каких производителей посоветуете только нужны провереные факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели месяца три назад на самом диске была написана минимальная толщина померяли и сказали месяца два три ездить и нужно менять.
Вопрос не в этом кто ставил совместимые задние диски и колодки каких производителей посоветуете только нужны провереные факты.

А чем должны совмещаться диски и колодки??? Хорошие колодки к любым дискам подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем должны совмещаться диски и колодки??? Хорошие колодки к любым дискам подойдут.

Чем мягче колодки, тем дольше живут диски...но чаще меняем колодки...(около 30-40 тык)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем должны совмещаться диски и колодки??? Хорошие колодки к любым дискам подойдут.

 

Я и спрашиваю, подскажите название произодителя который делает хорошие не оригинальные диски и колодки и если кто то уже их ставил и по опыту знает что они нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем из совместимки что может подойти тормозные диски с подшипником фирм NK, SNR, SKF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и спрашиваю, подскажите название произодителя который делает хорошие не оригинальные диски и колодки и если кто то уже их ставил и по опыту знает что они нормальные.

 

TRW - вообщем-то он вроде и есть оригинал на Scenic.
Из других - ATE, Bosch, Brembo.
Задние диски почти все идут без подшипников.

 

Если зайти на сайты ATE, Lukas, то можно найти прямо по модели.
Еще нормальный сайт www.oscaro.com там как раз все неоригинал.

 

Мне кажется, что на Сеньку 1 гораздо больше неоригинала чем на Sc2

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вот решил поменять тормозные диски и колодки на своем Сеньке. Процедура дорогостоящая, замена одних колодок результата бы не дала, потому как износ дисков существенный, на долго бы не хватило. Заказал в Экзисте Брембовские, выкупил, поехал в сервис. Передние диски подошли нормально (7701 207 829 оригинал), я взял Брембо 09.8137.24. Вот с задними вышел казус. По каталогу оригинал 7701 206 328, взял опять же Брембо с подшипниками 08.А238.17. Внутренний диаметр подшипника оказался не тот, а самое главное не было звездочки под АБС, стояло магнитное кольцо. Как мне объяснили в сервисе, сейчас на новых Сеньках такие стоят. Сдал обратно в Экзист, обещали найти, то , что нужно. Оригинальные стоят шибко дорого, незнаю чем заменят. Или придется раскошелиться на оригинал 10 тыс., или на старых ездить дальше. Вот такая история. Может кому пригодится на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скупой платит дважды!!!!!
Люди, ставьте колодки и диски только оригинал!!!!
На безопасности не экономят, выйдет дороже. ПРОВЕРЕНО личным опытом:
Когда мне диагностировали износ передних дисков и всех колодок, решил поставить все колодки неоригинал и откатать зиму на старых дисках. После замены колодок почувствовал резкое ухудшение тормозов, но списал все на притирку тормозов, а потом и привык ..... да и колодки неоригинал были не самые дешевые ;)
Весной заказал новые диски и колодки ОРИГИНАЛ и записался на замену.
За два дня до замены, во время экстренного торможения впереди идущих машин, влетаю в задницу Приоры, которая успела затормозить юзом, а я нет: не сработала АБС, поскольку колодки неоригинал не смогли заблокировать колеса - они тупо крутились, как будто я жму на педаль не совсей силой :(
Смяв задницу Приоре, на моем Сене ни следа от удара - Слава строителям Рено!!
Заплатив ради экономии времени 5 штук пострадавшему, мы мило разъехались, а я пожалел о том , что сэкономив на колодках 1-2 тысячи, я потерял пять и чуть не лишился морды машины.

 

ЗЫ: через день мне поставили оригинальные передние диски и колодки: сразу вспомнил забытые ощущения от бешенных тормозов СЕНИ 2 :good:
И еще: если вы купили неоригинал дешевле оригинала в разы - не обольщайтесь! Общего у них только ВНЕШНИЙ ВИД, даже если производитель один и тот же - материалы разные :(

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати на старых передних дисках и колодках тормоза были жестче, чем сейчас. Но я и жидкость тормозную поменял, может и это как то повлияло. Теперь уже ничего не остается как вспоминать о былых ощущениях , не менять же обратно диски. Со временем будет видно что к чему, еще задние поменять нужно. Главное, чтобы АБС работал как раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для притирки новых колодок и дисков необходимо время... как правило 300-500км...
для того что бы неразочаровыватся в "тормозах" надо покупать диски и колодки одной фирмы.
также крайне желательно при такой замене(диски + колодки) прокачивать систему. причем прокачивать правильно(ABS).
зы
при чем тут юз и абс вообще непонятно...
если бы в этот момент сработала абс вы бы разбили себе(машине своей) морду точно :)
срабатывание абс зависит нетолько(и нестолько) от дисков и колодок, а так же от банального(и решающего в данном случае!) сцепления с дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для притирки новых колодок и дисков необходимо время... как правило 300-500км...
для того что бы неразочаровыватся в "тормозах" надо покупать диски и колодки одной фирмы.
также крайне желательно при такой замене(диски + колодки) прокачивать систему. причем прокачивать правильно(ABS).
зы
при чем тут юз и абс вообще непонятно...
если бы в этот момент сработала абс вы бы разбили себе(машине своей) морду точно :)
срабатывание абс зависит нетолько(и нестолько) от дисков и колодок, а так же от банального(и решающего в данном случае!) сцепления с дорогой.

Для притирки НОВЫХ колодок и НОВЫХ дисков нужно 0 км.
Срабатывает АБС в момент остановки вращения колеса, чтобы не было юза. Если колодки не модут затормозить (остановить) колесо, то АБС не сработает никогда! Сцепление с дорогой в даном случае не причем, ибо если колеса крутились и юза не было, значит со сцеплением с дорогой все было нормально.
Я говорил, что юзом томозила ВПЕРЕДИ ИДУЩАЯ Приора ибо АБС у нее нету.

 

Про диски и колодки одной фирмы - рассуждения от лукавого. Если данная продукция этой фирмы не идет на авто-конвейр, то характеристики у этих деталей могут быть ЛЮБЫЕ, ибо никто им их не регламентирует и не проверяет.
Да они и сами не знают, какие должны быть для данного авто (кроме размеров), поскольку это коммерческая тайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для притирки НОВЫХ колодок и НОВЫХ дисков нужно 0 км.
Срабатывает АБС в момент остановки вращения колеса, чтобы не было юза. Если колодки не модут затормозить (остановить) колесо, то АБС не сработает никогда! Сцепление с дорогой в даном случае не причем, ибо если колеса крутились и юза не было, значит со сцеплением с дорогой все было нормально.
Я говорил, что юзом томозила ВПЕРЕДИ ИДУЩАЯ Приора ибо АБС у нее нету.

 

Про диски и колодки одной фирмы - рассуждения от лукавого. Если данная продукция этой фирмы не идет на авто-конвейр, то характеристики у этих деталей могут быть ЛЮБЫЕ, ибо никто им их не регламентирует и не проверяет.
Да они и сами не знают, какие должны быть для данного авто (кроме размеров), поскольку это коммерческая тайна.


АБС без разницы какие у тебя колодки или диски,оно будет притормаживать колесо до тех пор пока не добьется выравнивания частоты вращения(даже если они деревянные) исключив юз. И ни одна контора не получит разрешение на производства дисков и колодок не соотвествущим тех безопасности производителя.Засудят.И коммерческой тайны тут не нет,есть требования безопасности.Твоя правда что понятия притирки такого нет,это разговор заводят для развода клиента в сервисах. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя правда что понятия притирки такого нет,это разговор заводят для развода клиента в сервисах.

 

Ну это не совсем так!
В свое время изучил большое описание которое шло с набором колодок фирмы Лукас. Там на вполне русском языке писалось про то, что существует начальный, более мягкий, поверхностный притирочный слой. И на начальном этапе 500 км необходимо более аккуратное отношение к торможению. Я не выдумываю. Я сам лично читал это. Бумага была вложена в коробку с колодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два дня до замены, во время экстренного торможения впереди идущих машин, влетаю в задницу Приоры, которая успела затормозить юзом, а я нет: не сработала АБС, поскольку колодки неоригинал не смогли заблокировать колеса - они тупо крутились, как будто я жму на педаль не совсей силой :(

вы сначала почитайте что сами написали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС без разницы какие у тебя колодки или диски,оно будет притормаживать колесо до тех пор пока не добьется выравнивания частоты вращения(даже если они деревянные) исключив юз.

Вы не правильно понимаете работу АБС:
АБС не "притормаживает", а наоборот ОТПУСКАЕТ ТОРМОЗА, т.е. ослабляет тормоз того колеса, которое полностью останавливается раньше остальных и раньше, чем упадет скорость машины до 0км\ч.
АБС не усиливает торможение колеса, а ослабляет его (разблокирует), если колесо остановилось и начинает скользить по дороге!!!!!! В этом его вся фишка! Колеса продолжают крутиться - машина управляема, тормозной путь короче, чем при скольжении колеса по дороге.

 

".............И ни одна контора не получит разрешение на производства дисков и колодок не соотвествущим тех безопасности производителя.Засудят.И коммерческой тайны тут не нет,есть требования безопасности......"
А кто вам сказал, что они чего-то получают? Попробуйте заставить официальный сервис поставить на гарантийную машину неоригинальные детали? Пошлют вас подальше и по закону будут правы, ибо нет не одного документа (и не было), что они соответствуют характеристикам оригинала!!!

 

По поводу притирки:
Притирка нужна если колодки новые, а диск хоженный. У такого диска поверхность не гладкая, а рифленная. Поэтому и нужна притирка, чтобы ровная колодка приняла форму рифленного диска ;)
У нового диска все "чики" - сел и поехал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу притирки:
Притирка нужна если колодки новые, а диск хоженный. У такого диска поверхность не гладкая, а рифленная. Поэтому и нужна притирка, чтобы ровная колодка приняла форму рифленного диска ;)
У нового диска все "чики" - сел и поехал... :)

 

Тему создал из-за того что задние дики стоят в районе 10 тыр по этому и спрашивал что можно поставить из совместимки.
Сейчас бы вопрос переформулировал: Какие диски лежат в коробке оригинал?
А теперь по результатам диски я так и не поменял поставил новые колодки фирмы TRW они стояли при покупки моей б/у машины.
Из негативного в сырую погоду свистит колодка правого переднего колеса в сухую тишина остальные колодки не скрипят.
При этом скрипящая колодка стоит на переднем колесе где диски еще не снослились на половину от нормы.
Задние диски, так толщину не померил. буртик есть, но не большой, зрительно его воспринял еще больше из за ржавчины на буртиках, новые колодки ее сбили
Не спорю что замечательно было бы поменять и диски но цены очень кусаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Задние диски пока менять тоже не стал, толщина приемлемая и колодки еще походят. Была идея шлифануть их на токарном станке, чтобы новые колодки не стирались быстро, но подумал не стоит. Может чего подберу из неоригинала и за приемлимую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально на днях взял в екзисте Bosch 0 986 479 270 это с подшипником и кольцом абс сеня тотже год тотже.

Изменено пользователем yanhik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правильно понимаете работу АБС:
АБС не "притормаживает", а наоборот ОТПУСКАЕТ ТОРМОЗА, т.е. ослабляет тормоз того колеса, которое полностью останавливается раньше остальных и раньше, чем упадет скорость машины до 0км\ч.
АБС не усиливает торможение колеса, а ослабляет его (разблокирует), если колесо остановилось и начинает скользить по дороге!!!!!! В этом его вся фишка! Колеса продолжают крутиться - машина управляема, тормозной путь короче, чем при скольжении колеса по дороге.

 

".............И ни одна контора не получит разрешение на производства дисков и колодок не соотвествущим тех безопасности производителя.Засудят.И коммерческой тайны тут не нет,есть требования безопасности......"
А кто вам сказал, что они чего-то получают? Попробуйте заставить официальный сервис поставить на гарантийную машину неоригинальные детали? Пошлют вас подальше и по закону будут правы, ибо нет не одного документа (и не было), что они соответствуют характеристикам оригинала!!!

 

По поводу притирки:
Притирка нужна если колодки новые, а диск хоженный. У такого диска поверхность не гладкая, а рифленная. Поэтому и нужна притирка, чтобы ровная колодка приняла форму рифленного диска ;)
У нового диска все "чики" - сел и поехал... :)


Да, про АБС неправильно выразился,согласен.Но речь то идет не об АБС,а о тормозных дисках и колодках.И помимо оригинальных запчастей,есть лицензионные(не оригинальные),которые ставят на сервисах с полным уважением.Так как они выпускаются на одних и тех же заводах,только оригинал идут с надписью RENAULT, а в продажу без. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем так!
В свое время изучил большое описание которое шло с набором колодок фирмы Лукас. Там на вполне русском языке писалось про то, что существует начальный, более мягкий, поверхностный притирочный слой. И на начальном этапе 500 км необходимо более аккуратное отношение к торможению. Я не выдумываю. Я сам лично читал это. Бумага была вложена в коробку с колодками.

Речь то шла про новые.А при установки новых колодок на старые диски,первоночально, производитель не гарантирует ,100%-ой ,эффективности торможения ,так как колодки не всей своей рабочей поверхностью прилегает в диску.О чем и предупреждает покупателя говоря ему, о необходимости на начальном этапе более аккуратное отношению к торможению на этапе 500км,до притики колодок. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к yanhik. На дисках Бош кольцо АВС в смысле звездочка или магнит. Сам менял или как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yanhik раз купил значит поменял поделись опытом с народом.
Все ли размеры совпасли был ли гиморой с заменой вдруг не тот димаетр подшипника или кольца АБС
И самое главное как теперь тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к yanhik. На дисках Бош кольцо АВС в смысле звездочка или магнит. Сам менял или как.

Кольцо авс в смысле звёздочка. Менял сам ни каких сложностей не возникло. Тормоза первые 100 км (по городу) не много вялые потом притираються. Колодки тоже поставил бош № 0 986 466 683. А вот с передком весь в раздумьях что ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина управляема, тормозной путь короче, чем при скольжении колеса по дороге.

 

машина управляема, но тормозной путь длинее. управляемость и есть плюс АБС.
подробностей вашего случая я незнаю, но то что вы со всей силы нажали на торомоз еще неговорит о том что колеса должны были заблокироватся, и вызвать срабатывание АБС...
здесь много факторов первые из которых сцепление с дорогой и скорость.

 

притирка нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе на передок поставил диски вентилируемые Brembo код 09.8137.24 цена 1947 руб. за один в Экзисте. Колодки Textar код 2317203 цена 1289 руб. за комплект там-же. Меняли в сервисе, пока езжу нормуль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то. Когда забирал в Экзисте второй раз заказанные тормозные диски на задние колеса, было очково. Вдруг опять не подойдут. Еду в сервис меняют, когда мастер говорит все нормально, я с облегчением вздыхаю. Вобщем на моего Семена 1 ф2, 2000 г.в. уровень комплектации Е2, подошли диски Bosch 0 986 479 270. Спасибо yanhik за совет! Менеджеры из экзиста после первого неудачного подбора и моего возврата Брембовских дисков очканули и предлагать больше ничего не стали. Бош обошелся всего за 3222 руб. за один. Оригинал в три раза дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Хочу поставить себе Korfel 06C 315 3619 за 653 р....стит ставить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял месяц назад. Взял бошевские 0 986 479 270 по 2590 .Колодки просто взял не самые дешевые и не самые дорогие. Получилось Quinton Hazell BP469 за 534 руб
Машинка двухлитровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите родной артикул на задние тормозные колодки для Рено Сценик 2001 1,9 DCi 732?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите родной артикул на задние тормозные колодки для Рено Сценик 2001 1,9 DCi 732?

Зайди в этот раздел тут все написано

http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-to...ic-2-t4813.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень-то и написано...там про Сценик 2 в основном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на рынке нашли LPR R1009PCA с подшипником и кольцом ABS на ЭКЗИСТЕ такого нет. ЦЕНА 50$ за комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на рынке нашли LPR R1009PCA с подшипником и кольцом ABS на ЭКЗИСТЕ такого нет. ЦЕНА 50$ за комплект.

Да это вроде то что надо. По другим магазинам бьётся (Диск тормозной зад. RENAULT MEGANE Grandtour//SCENIC I 99-03 (с подшипником//с кольцом ABS) (62)) цену выдаёт у нас в Мурманске 2950.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне на рынке нашли LPR R1009PCA с подшипником и кольцом ABS на ЭКЗИСТЕ такого нет. ЦЕНА 50$ за комплект.

А себе я вот такие 0 986 479 270 диски поставил и вот такие 0 986 466 683 колодки всё bosh. Год езжу без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ставил задние тормозные диски Бош, 20 тыс км прошел. Полет нормальный. Если что колодки с дисками вместе менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил колодки Korfel 06C 315 3619 за 500р комплект...нормально тормозят...вроде :) ...только расскажите, как сделать чтобы нормально притерлись и не пригорали?...и как определить,что хорошо тормозят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прислали диски Brembo без зубчатых колец АБС, т.к. диски нужно было срочно менять- поставил эти. Старые кольца АБС лопнули и были отправлены в мусор. После замены перестал работать спидометр. В сервисе сказали- датчики АБС снимают показания с задних зубчатых колец. Так ли это?? Если -да, то где найти колечки б/у или новые??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно волоку в электрике, но что, если попробовать запаралелить проводку задних датчиков АБС на передние? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Ездил на днях в Белорусию на техосмотр, т.к. машина жены на Белоруских номерах и пользуясь случаем купил новые задние тормозные диски, сайленблоки, шаровые и передний спойлер на Сценик 1 ф2 (мухобойку). Так вот, задние тормозные диски фирмы SNR, с кольцом ABS на 44 зуба, внутренний диаметр подшипника 25 мм (на подшипнике стоит номер и прочая информация как на оригинале), короче все по размерам, в комплекте колпачок и гайка. По цене на наши рубли вышло по 3700 рублей за штуку. Поразило то, что все в наличии. Если интересно, то позже скину фото диска и коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото диска во всех ракурсах:
post-14942-1333293635_thumb.jpg

 

post-14942-1333294268_thumb.jpg

 

post-14942-1333294313_thumb.jpg

 

post-14942-1333294351_thumb.jpg

 

post-14942-1333294382_thumb.jpg

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прислали диски Brembo без зубчатых колец АБС, т.к. диски нужно было срочно менять- поставил эти. Старые кольца АБС лопнули и были отправлены в мусор. После замены перестал работать спидометр. В сервисе сказали- датчики АБС снимают показания с задних зубчатых колец. Так ли это?? Если -да, то где найти колечки б/у или новые??

Датчики ABS, говоря простым языком, считывают количество прошедших через него зубьев, посылают данные в мозги, которые в свою очередь сравнивают показания со всех четырех колес и дают команду какое колесо притормозить, чтобы отрегулировать количество вращений до одинакового. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно волоку в электрике, но что, если попробовать запаралелить проводку задних датчиков АБС на передние? :hmmm:

Думаю это опасно. Так как мозг может подать команду торможения не на то колесо и этим самым усугубить положение, т.е. автомобиль может занести очень сильно вместо выравнивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ездил на днях в Белорусию на техосмотр, т.к. машина жены на Белоруских номерах и пользуясь случаем купил новые задние тормозные диски, сайленблоки, шаровые и передний спойлер на Сценик 1 ф2 (мухобойку). Так вот, задние тормозные диски фирмы SNR, с кольцом ABS на 44 зуба, внутренний диаметр подшипника 25 мм (на подшипнике стоит номер и прочая информация как на оригинале), короче все по размерам, в комплекте колпачок и гайка. По цене на наши рубли вышло по 3700 рублей за штуку. Поразило то, что все в наличии. Если интересно, то позже скину фото диска и коробки.

Посмотрел цену в экзисте, дещевле выходят, чем в Белоруссии. Но всё равно, спасибо за информацию о комплекте и размерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цену в экзисте, дещевле выходят, чем в Белоруссии. Но всё равно, спасибо за информацию о комплекте и размерах

Конечно дешевле, но только на экзисте задние диски без кольца ABS и без подшипника. В полном комплекте фирмы SNR, диск с подшипником, кольцом ABS и гайкой с крышкой в среднем 4800 рэ, нашел правда в Евро Авто за 4100 рэ. Это за один диск, а не за два. В Белорусии дороже быть просто физически не может, так как товар в нее поступает не через Москву, а на прямую с Германии и Батька им дозволил накручивать на товар не более 20%, против Российских 100%-200%. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно дешевле, но только на экзисте задние диски без кольца ABS и без подшипника. В полном комплекте фирмы SNR, диск с подшипником, кольцом ABS и гайкой с крышкой в среднем 4800 рэ, нашел правда в Евро Авто за 4100 рэ. Это за один диск, а не за два. В Белорусии дороже быть просто физически не может, так как товар в нее поступает не через Москву, а на прямую с Германии и Батька им дозволил накручивать на товар не более 20%, против Российских 100%-200%.

В экзисте какой же комплект как и у Вас и номерочек я вбивал с Вашего фото: с подшипником и кольцом АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация