Пример HTML-страницы
9000

Общее и отличия Kaptur и Captur.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Kompozitor сказал:

На Koleos - тоже кочерга.)

Наверное, буду ставить эти. На Kaptur они пока не производят, но я думаю, что отреагируют на появление на рынке новой модели а/м с кочергой.)

P.S. На Duster - газовый упор.

У CAPTUR есть газовые упоры капота,нормальные две штуки. 654709991R
cc94acdb03e4efd334026f042fdeb7e8.png
Для Koleos упоры специально делали.
Нашелся владелец в Москве который четыре раза ездил на подгонку различных вариантов.
Александра домучили и он в итоге сделал,с Жуком он дольше возился там капот еще тяжелее и сложной формы,так что и на КAPTUR сделает.

Может пора уже тему в нормальный вид привести а то один флуд:про накидки на сиденья из гречихи;про звездное небо и какой плохой МЭВ и какие он употребляет напитки...

Создать тему чем CAPTUR отличается от КAPTUR,какие аксессуары подходят(как утверждают до багажника все одинаковое в размерах).
daca9ae5f71c88497c810ce416fc1199.png
Какие ГУ можно установить.
То что выбрали MEDIA NAV это хорошо, с помощью прошивок от белорусов(дастероводы в курсе) можно установить другие программы навигации.
Навител, 7Дорог, Прогород, "железо" у Media Nav слабенькое и проц. очень редкий MIPS(очень мало под него программ,экзотика).

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 9000 сказал:

У CAPTUR есть газовые упоры капота,нормальные две штуки. 654709991R
 

Не факт, что подойдут на Kaptur.

Цена 3800 - 3900. Есть аналог 

Stabilus503351
Газовая пружина, капот
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 699 р
 
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 22:33, 9000 сказал:

То что выбрали MEDIA NAV это хорошо, с помощью прошивок от белорусов(дастероводы в курсе) можно установить другие программы навигации.
Навител, 7Дорог, Прогород, "железо" у Media Nav слабенькое и проц. очень редкий MIPS(очень мало под него программ,экзотика).

А вот это уже интереснее, вот чую что надо бы милую пересаживать потом с мегана на это чуду, буду изучать, а так хай годика 3 еще покатается на мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 5/30/2016 at 09:39, Kompozitor сказал:

Не факт, что подойдут на Kaptur.

Цена 3800 - 3900. Есть аналог 

Stabilus503351
Газовая пружина, капот
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2 699 р
 
.

Ни кто и не утверждает что упоры от Captur подойдут на Kaptur.
Kompozitor,читайте внимательно!

Есть большая вероятность того что тот человек что сделал упоры для Koleos, по вашей ссылки, сделает их и для Kaptur.
Для этого нужно совсем "немного", что бы на Kaptur был спрос,тогда и появятся предложения по конструкции упоров.

23 часа назад, MrAlex сказал:

А вот это уже интереснее, вот чую что надо бы милую пересаживать потом с мегана на это чуду, буду изучать, а так хай годика 3 еще покатается на мегане.

MEDIA NAV на Kaptur с работающими "пробками" в навигации iGO при чем по RDS,уточняю для "пробок " интернет не нужен.
c8de7515228a899ad48f01cb794457db.jpg

Очень странно что не один горе журналист про это не упомянул.
Более того у Renault это единственная модель с "пробками" в России.

Обладатели R-Link о таком мечтают ни один год...и не когда не дождутся "пробок" по RDS  в России !

Изображение с камеры заднего вида выводиться на весь  7" экран
6f37812fb505edd537faa04faa03e18d.jpg

И снова привет обладателям R-Link
4f79b54670250f94ca61c197cc54cfc9.jpg

Что важнее картинка с камеры на весь экран или графическое отображение парктроника на экране ?

Дистанционный запуск двигателя по таймеру или с карты,владельцы Duster уже пользуются
2ce379b23f361fff32a0b0102880ab5b.jpg

Штука очень удобная особенно для той категории покупателей для которых позиционируется Kaptur.
Владелец или скорее владелица в офисе а машине на стоянке перед офисом.

Как обычно уходят дамы с работы ,перед окончаниям работы они идут по курить или в туалет.
Значит берем ключ карту и дистанционно через окно заводим машину.

Пока машина охлаждается или нагревается делаем свои дела,возвращаемся в офис берем вещи и идем к машине.
Машина уже готова,сел и поехал.

У кого машина будет с MEDIA NAV тот может запрограммировать запуск двигателя по времени.

Вот на таких вещах продавцам  Kaptur нужно акцентировать внимание.

Наконец то в Renault научились делать нормальные коврики, закрывающий все пространство.
45a6652fa00ea5947e3b56bd816f441d.jpg
698638c7966a62725c62edb2c123ef3a.jpg
Это вам не какая то куцая  Novesta
Но увы сэкономили на фиксации коврика переднего пассажира справа.
Он сильно елозит,опять "колхозить" клипсы фиксаторы от VAG.

Экономия излишняя,такие мелочи влияют на восприятие модели.
Вот зачем нужно было экономить на коврике бардачка.
eb914caed2e24229dba5d4bd639df248.jpg
Туда чаще заглядывают чем откидывают подушку заднего сиденья.
30804e75e986210a91f916c8d2e439a2.jpg

Ну и как всегда Renault верен себе,снова поменял тип крепления щеток стеклоочистителя
9c1ecd192fe81dece5e62ebc129a1719.jpg
Обладатели Megan,Fluence, Koleos, Logan.... этот трюк уже проходили...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, 9000 сказал:

 

MEDIA NAV на Kaptur с работающими "пробками" в навигации iGO при чем по RDS,уточняю для "пробок " интернет не нужен.
c8de7515228a899ad48f01cb794457db.jpg

Очень странно что не один горе журналист про это не упомянул.
Более того у Renault это единственная модель с "пробками" в России.

 

 

Если иметь в виду, что это единственная модель навигационной системы у Рено в России с отображением пробок, то все верно. Если имеется ввиду модель автомобиля, то сначала такая система появилась на рестайлинговом Дастере почти что год назад, а сейчас уже ставится на Каптюр и другие машины с Медианав (Логан и Сандеро). 

Цитата

Обладатели R-Link о таком мечтают ни один год...и не когда не дождутся "пробок" по RDS  в России 

Ну это вина не Рено, а ТомТома. На новом Колеосе R-Link в России не будет, будет другая система и тоже с пробками. Хотя в Европе Колеос будет продолжать комплектоваться R-Link 2. Я попробовал эту систему, она гораздо интереснее первой модели, но в России для неё нет инфраструктуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.05.2016 at 21:33, 9000 сказал:

То что выбрали MEDIA NAV это хорошо, с помощью прошивок от белорусов(дастероводы в курсе) можно установить другие программы навигации.
Навител, 7Дорог, Прогород, "железо" у Media Nav слабенькое и проц. очень редкий MIPS(очень мало под него программ,экзотика).

Не понял, что уже и для Evolution сделали? Что-то я давно не проверял, устал ждать уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Если имеется ввиду модель автомобиля, то сначала такая система появилась на рестайлинговом Дастере почти что год назад, а сейчас уже ставится на Каптюр и другие машины с Медианав (Логан и Сандеро). 

Вы в очередной раз ...недоговариваете.

MEDIA NAV  позиционируется у Renault как низшее по классу ГУ.
Оно используется и у того же Captur на бедных комплектациях.

Практически на Kaptur можно установить и R-Link, небольшая проблема с размещением входов AV и USB, у Kaptur на этом месте переключатель режимов трансмиссии.Место найти можно при желании.

Конечно MEDIA NAV  от LG  это не супер "железо", с редким проц.MIPS не разгуляешься но в умелых руках и это можно насытить функционалом, что с успехом доказали белорусы(Навител,7Дорог,Прогород) и инет есть, корявенько но работает.

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 Ну это вина не Рено, а ТомТома. На новом Колеосе R-Link в России не будет, будет другая система и тоже с пробками. Хотя в Европе Колеос будет продолжать комплектоваться R-Link 2. Я попробовал эту систему, она гораздо интереснее первой модели, но в России для неё нет инфраструктуры. 

Вины ТомТом в отсутствии "пробок" в России нет,они на самом деле есть и работают.
Установив программу ТомТом на смартфон, в наличии в России "пробок" легко убедиться самому.

Карты у ТомТом по России лучше чем у iGO.

Тип ГУ выбирает Renault и именно она формирует тех задание и именно Renault не предусмотрело использование в своем ГУ R-Link "пробок" по RDS.

Раз в Koleos II не будет R-Link2 значит там будет что то по проще и меньше, "телевизора" на всю панель в России не будет.
Будет куцый экран 7".
Уже проходили на Koleos I c ТомТом, экран  там был 5,6",опять нас обделили,камеру то хоть оставили  в Koleos II ?

 

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 9000 сказал:

Вы в очередной раз ...недоговариваете.

MEDIA NAV  позиционируется у Renault как низшее по классу ГУ.
Оно используется и у того же Captur на бедных комплектациях.

Практически на Kaptur можно установить и R-Link, небольшая проблема с размещением входов AV и USB, у Kaptur на этом месте переключатель режимов трансмиссии.Место найти можно при желании.

Конечно MEDIA NAV  от LG  это не супер "железо", с редким проц.MIPS не разгуляешься но в умелых руках и это можно насытить функционалом, что с успехом доказали белорусы(Навител,7Дорог,Прогород) и инет есть, корявенько но работает.

Вины ТомТом в отсутствии "пробок" в России нет,они на самом деле есть и работают.
Установив программу ТомТом на смартфон, в наличии в России "пробок" легко убедиться самому.

Карты у ТомТом по России лучше чем у iGO.

Тип ГУ выбирает Renault и именно она формирует тех задание и именно Renault не предусмотрело использование в своем ГУ R-Link "пробок" по RDS.

Раз в Koleos II не будет R-Link2 значит там будет что то по проще и меньше, "телевизора" на всю панель в России не будет.
Будет куцый экран 7".
Уже проходили на Koleos I c ТомТом, экран  там был 5,6",опять нас обделили,камеру то хоть оставили  в Koleos II ?

 

Я не рассуждал на тему высшее или низшее, я всего лишь поправил Вашу неверную информацию на тему того, что Каптюр единственный автомобиль у Рено, который имеет навигацию с пробками. Сервис пробок есть у Дастера, Логана и Сандеро с прошлого года. R-Link не навигационная система, а мультимедийное информационное устройство, возможности которого не могут быть реализованы в России из-за того, что отсутствуют поставщики софта для нашей страны и оператор, обеспечивающий доступ в интернет. Я не буду обсуждать почему поставщики различных он-лайн сервисов не хотят работать в нашей стране, это не та тема для этого. Но ставить на новую машину недешёвую систему, при этом не дав клиентам пользоваться её возможностями, просто глупо. Какая система будет стоять на новом Колеосе я обсуждать не могу, т.к. до объявления российских комплектаций, это закрытая информация. Могу сказать одно, камера будет, также как она есть на нынешнем Колеосе. Что касается сервиса пробок ТомТом, то на Вашем смартфоне он работает не по RDS, а по интернету. Головное устройство Колеоса принимает пробки по RDS по всей Европе, так что проблема все же не в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Некоторые зарисовки и сравнение Captur и Kaptur :)

Пробка веревочке, но лючок запирается с ЦЗ, причём в запертом состоянии немного люфтит. Не знаю кому как удобнее. У меня бывает заправщики лючок до конца не закрывают, потому что ЦЗ заперт.

cafee11a6d37.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка закрывания багажника одна, справа. Сэкономили? :) А у нашего две. Запишем в плюс  "К"

82bc3460a8f4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручка и пластик на двери матовая. И при захвате чувствуется островатый пластик на стыке :( То есть опять же, такая конструкция, что это общая проблема, а не именно Kaptur.

А у Kaptur есть комплектации с матовым пластиком?

f819a080ddf6.jpg

Кнопки Эко и круиза. Почему нельзя было хотя бы так же оставить на Kaptur не понятно. Небольшой минус. 

c3dca1031f2d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт багажника. По мне это главная причина, по которой у нас Captur не пошёл бы в массы. 

75de86fb7e70.jpg

При этом на заднем сидении свободнее, чем хетче С класса, до колен 10-12см (рост в военкомате был 181 :))

b7d88d59faec.jpg

Те самые газовые упоры капота :) Они существуют! :) Это плюс Captur.

ebc1ab548074.jpg

При этом заливная горловина омывайки без измерительной трубочки, бывают и такие...

Доступ к лампам хороший, не надо ничего откручивать и двигать.

62abff79fc5f.jpg

Возвращаясь к салону, "тоннель" такой же скромный, по сравнению с большими классами. А какой, C или K он удобнее, не могу сказать (кроме кнопок) Подстакаников тут больше и отделений тоже. А спинка сидений регулируется колесом, а не рычажком. На ходу так точно удобнее подрегулировать (хотя так лучше не делать, но на прокатной машине иногда приходится)

98dfcec166c8.jpg

Задняя "мыльница" съёмная, крепится как пепельница, при желании можно найти и заказать :)

0d7648f0e437.jpg

 

Передняя панель соответсвует, в бардачке сверху тоже нет мягкого дна, у козырьков нет освещения. И дефлекторы такие же разные. Выдвижной ящик бардачок тоже на любителя :) Наш привычнее. Зато есть система старт-стоп, которая глушила двигатель даже при встречном разъезде на узких горных дорожках :)

1e05bec0a827.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 6/2/2016 at 21:09, 9000 сказал:

Ни кто и не утверждает что упоры от Captur подойдут на Kaptur.
Kompozitor,читайте внимательно!

Есть большая вероятность того что тот человек что сделал упоры для Koleos, по вашей ссылки, сделает их и для Kaptur.
 


http://upory.ru/shop/109/desc/upor-dlja-kaptur

https://www.youtube.com/watch?v=6VkjOrNvXPk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Посмотрел видео и вспомнил впечатление на Captur переключение рычага АКПП с R на P было без заметного усилия, к которому я привык.

То есть, когда разворачиваешься (что мне пришлось сделать только сев в прокатную машину) можно легко перескочить с  D на P через R.

Интересно, на Kaptur такое же свойство рычага? На Меган-3 (да и не только), при переключении c R на З нужно преодолеть очень заметное усилие, что удобно.

А может это только с EDC так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация