Пример HTML-страницы
vitjay

Сцепление на Megane III k9k836

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Тема про сцепу наверное уже поднималась, но все же..

На просторах интернета есть номерок к-т сцепления (диск+корзина) 302050237R кроссирует от оригинального номера по каталогу  7701479062  и вот хотелось бы узнать аналоги это или нет? Может кто сталкивался? Цена больно хорошая у первого номера.

Ну и если кто поможет сэкономить на маховике, предложит б/у и новый подешевле, то я буду очень рад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что  302050237R  это к-т сцепы от Megane II и вроде как от 732-го двигла. Маховики с 836 одинаковые....

Кто мысль продолжит? Сам не решаюсь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Стал вопрос замены сцепления. Причина - появилось дерганье при старте в натяг,особенно задним ходом, вперед тоже есть, но меньше.Озадачил большой выбор запчастей,комплект с подшипником и без, с маховиком и без. От форумчан понял,что вероятнее маховик - основная проблема дерганий. Нужна ваша помощь в выборе запчастей, а именно:

1. Диск сцепления

2. Корзина

3. Выжимной

4. Маховик (двухдисковый)

5. Сальник коленвала со стороны сцепления

Или может комплектами.

Про авто: Рено меган 3 1,5 дизель, двигатель g832 106 сил, 2009 г.в, пробег 200000км WIN    VF1BZ0B0641572648

В интернете нашел комплект LUK 600019700 за 53919руб, интересно подойдет? Конечно хочется вскрыть сначала,посмотреть,может обойдется без маховика. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vyachek сказал:

Доброго времени суток. Стал вопрос замены сцепления. Причина - появилось дерганье при старте в натяг,особенно задним ходом, вперед тоже есть, но меньше.Озадачил большой выбор запчастей,комплект с подшипником и без, с маховиком и без. От форумчан понял,что вероятнее маховик - основная проблема дерганий. Нужна ваша помощь в выборе запчастей, а именно:

1. Диск сцепления

2. Корзина

3. Выжимной

4. Маховик (двухдисковый)

5. Сальник коленвала со стороны сцепления

Или может комплектами.

Про авто: Рено меган 3 1,5 дизель, двигатель g832 106 сил, 2009 г.в, пробег 200000км WIN    VF1BZ0B0641572648

В интернете нашел комплект LUK 600019700 за 53919руб, интересно подойдет? Конечно хочется вскрыть сначала,посмотреть,может обойдется без маховика. Заранее спасибо.

LUK 600019700 подойдет на ваш автомобиль. Только мне кажется, что можно по отдельности купить дешевле тыс. на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по отдельности один маховик ниже 40 т не находил, а еще комплект сцепления, выжимной. А сальник коленвала какой? А вдруг маховик не нужен? Хотя по отзывам форумчан понял, что так накрывается маховик((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Vyachek сказал:

Так по отдельности один маховик ниже 40 т не находил, а еще комплект сцепления, выжимной. А сальник коленвала какой? А вдруг маховик не нужен? Хотя по отзывам форумчан понял, что так накрывается маховик((((

Я нашел маховик LUK за 33000р, комплект сцепления  302050237R (рискую, хотя проверял) - 6000р, выжимной ориг - 3700р

Я тоже думал, что маховик оставлю, но... Сегодня разобрали и он "в хлам" - хрустит, болтается.

Изменено пользователем vitjay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2016 at 21:11, vitjay сказал:

Я нашел маховик LUK за 33000р, комплект сцепления  302050237R (рискую, хотя проверял) - 6000р, выжимной ориг - 3700р

Я тоже думал, что маховик оставлю, но... Сегодня разобрали и он "в хлам" - хрустит, болтается.

Можете описать симптомы умирания сцепления? У меня после покупки на 190000 км было все нормально, не считая тугое сцепление.через где то 5000 км заметил вибрацию при включенной задней, а потом, на холоде, и на первой передаче. Сейчас и на теплую, на первой дергается часто, но в момент старта, других замечаний нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Vyachek сказал:

Можете описать симптомы умирания сцепления? У меня после покупки на 190000 км было все нормально, не считая тугое сцепление.через где то 5000 км заметил вибрацию при включенной задней, а потом, на холоде, и на первой передаче. Сейчас и на теплую, на первой дергается часто, но в момент старта, других замечаний нет. 

Меняйте, а то как у меня на дороге крякнется. 200000 км как раз пора.  У меня умер в миг выжимной на трассе, а когда разобрали и маховик уже в хлам.  Вот жду запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Vyachek сказал:

Нашли в экзисте?

Нет, в autopiter.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на Автопитере комплект дешевле на пять рублей выходит))) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 03.06.2016 at 21:54, Vyachek сказал:

Да, на Автопитере комплект дешевле на пять рублей выходит))) Спасибо.

Поменяли мне в выходные всю трехомудь.  Могу сказать, что к-т сцепления (диск и корзина) под номером  302050237R  подходит! Стоить дешевле чем родной номер по диалоджису.

Попробуй все россыпью заказать, должно дешевле быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день. Заменил я наконец комплект сцепления, дабы не испытывать судьбу. Был заказан комплект LUK 600019700 (4 детали) за 41000 и сальник коленвала за 750р. Вскрытие показало следующее (пробег 208000 и мастер сказал, что в сцепление никто не лазил): корзина была в хорошем состоянии, но лепестки нажима были синеватого цвета, видать был перегрев; диск,еще тысяч 100 отходил бы; маховик был с люфтами, диск относительно диска, процентов 30 больше чем на новом, а вот люфт в перпендикулярной плоскости, больше в 2 раза. Все собрали, сцепление прокачивали часа 3, прокачали, уехал домой довольный, педаль мягкая, приятная. На следующий день покатался по пробкам и после долгих стояний в пробках, ощутил как стала тугой педаль, а затем в педаль, при нажатии и отпускании, начало отдавать в ногу рывками, как вроде трос застряет на троссовом сцеплении. Предположил, что остался воздух в системе и при нагревании, жидкость обогащается воздухом и как следствие увеличение усилия на педали и ощущение вибрации на педали. Было прочитано много тем по поводу прокачки сцепления и решил прокачать сам, вернее правильней этот процесс назвать выкачиванием. Через систему было пропущено около литра ТЖ и по рекомендации одного автора, кустарным способом, была сделана дегазация жидкости, для выведения воздуха их жидкости. После прокачки сцепление опять стало мягким, но после прогрева по пробкам, опять стало тугим, но в педали дергания пропали, просто тугое. По утрам педаль мягкая, после катания по пробкам дубеет и так каждый день. Сегодня опять проделал процедуру прокачки, только на горячем автомобиле, воздуха вроде нет. Завтра попробую. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за советы. Между прокачками жидкость не уходит, думал может травит где то воздух и жидкость выгоняет. но нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2016 at 19:41, Vyachek сказал:

Всем добрый день. Заменил я наконец комплект сцепления, дабы не испытывать судьбу. Был заказан комплект LUK 600019700 (4 детали) за 41000 и сальник коленвала за 750р. Вскрытие показало следующее (пробег 208000 и мастер сказал, что в сцепление никто не лазил): корзина была в хорошем состоянии, но лепестки нажима были синеватого цвета, видать был перегрев; диск,еще тысяч 100 отходил бы; маховик был с люфтами, диск относительно диска, процентов 30 больше чем на новом, а вот люфт в перпендикулярной плоскости, больше в 2 раза. Все собрали, сцепление прокачивали часа 3, прокачали, уехал домой довольный, педаль мягкая, приятная. На следующий день покатался по пробкам и после долгих стояний в пробках, ощутил как стала тугой педаль, а затем в педаль, при нажатии и отпускании, начало отдавать в ногу рывками, как вроде трос застряет на троссовом сцеплении. Предположил, что остался воздух в системе и при нагревании, жидкость обогащается воздухом и как следствие увеличение усилия на педали и ощущение вибрации на педали. Было прочитано много тем по поводу прокачки сцепления и решил прокачать сам, вернее правильней этот процесс назвать выкачиванием. Через систему было пропущено около литра ТЖ и по рекомендации одного автора, кустарным способом, была сделана дегазация жидкости, для выведения воздуха их жидкости. После прокачки сцепление опять стало мягким, но после прогрева по пробкам, опять стало тугим, но в педали дергания пропали, просто тугое. По утрам педаль мягкая, после катания по пробкам дубеет и так каждый день. Сегодня опять проделал процедуру прокачки, только на горячем автомобиле, воздуха вроде нет. Завтра попробую. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за советы. Между прокачками жидкость не уходит, думал может травит где то воздух и жидкость выгоняет. но нет.

У меня такого не было и нет. Сифонит где-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2016 at 19:41, Vyachek сказал:

Всем добрый день. Заменил я наконец комплект сцепления, дабы не испытывать судьбу. Был заказан комплект LUK 600019700 (4 детали) за 41000 и сальник коленвала за 750р. Вскрытие показало следующее (пробег 208000 и мастер сказал, что в сцепление никто не лазил): корзина была в хорошем состоянии, но лепестки нажима были синеватого цвета, видать был перегрев; диск,еще тысяч 100 отходил бы; маховик был с люфтами, диск относительно диска, процентов 30 больше чем на новом, а вот люфт в перпендикулярной плоскости, больше в 2 раза. Все собрали, сцепление прокачивали часа 3, прокачали, уехал домой довольный, педаль мягкая, приятная. На следующий день покатался по пробкам и после долгих стояний в пробках, ощутил как стала тугой педаль, а затем в педаль, при нажатии и отпускании, начало отдавать в ногу рывками, как вроде трос застряет на троссовом сцеплении. Предположил, что остался воздух в системе и при нагревании, жидкость обогащается воздухом и как следствие увеличение усилия на педали и ощущение вибрации на педали. Было прочитано много тем по поводу прокачки сцепления и решил прокачать сам, вернее правильней этот процесс назвать выкачиванием. Через систему было пропущено около литра ТЖ и по рекомендации одного автора, кустарным способом, была сделана дегазация жидкости, для выведения воздуха их жидкости. После прокачки сцепление опять стало мягким, но после прогрева по пробкам, опять стало тугим, но в педали дергания пропали, просто тугое. По утрам педаль мягкая, после катания по пробкам дубеет и так каждый день. Сегодня опять проделал процедуру прокачки, только на горячем автомобиле, воздуха вроде нет. Завтра попробую. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен за советы. Между прокачками жидкость не уходит, думал может травит где то воздух и жидкость выгоняет. но нет.

привет. подскажи как сцепление прокачивали и почему так долго. просто я его прокачиваю с помощью шприца и оно не прокачивается. спасибо

Изменено пользователем Nixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз прокачивали долго, пока заполнился сам выжимной, почему то не хотел, потом когда делал сам, было быстрей. Купил шприц в аптеке на 150 кубиков и на 20 кубов один, шланг от омывайки жигулей.  Подсоединился к штуцеру, вытащил первую скобу от двигателя и высовываешь аккуратно входящую трубку до упора, где то 1 см и начинаешь выкачивать жидкость, доливая в бачок. Я прогнал литр ТЖ, на последнем шприце я долил жидкости до верха и закрыл крышку через целофановый пакет, чтоб загерметизировать сиситему и начал выкачивать жидкость, пока на свернулась трубка от вакуума. Потом, зажав трубку, меняю шприц на маленький, уже заполненый ТЖ, пальцами с трубки выгоняю остатки воздуха и снимаю поршень на шприце и жидкость начинает заходить обратно в систему, доливая жидкости в шприц пока она не перестанет уходить. Все, проверяю уровень и задвигаю скобу на штуцере и снимаю шланг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vyachek сказал:

Первый раз прокачивали долго, пока заполнился сам выжимной, почему то не хотел, потом когда делал сам, было быстрей. Купил шприц в аптеке на 150 кубиков и на 20 кубов один, шланг от омывайки жигулей.  Подсоединился к штуцеру, вытащил первую скобу от двигателя и высовываешь аккуратно входящую трубку до упора, где то 1 см и начинаешь выкачивать жидкость, доливая в бачок. Я прогнал литр ТЖ, на последнем шприце я долил жидкости до верха и закрыл крышку через целофановый пакет, чтоб загерметизировать сиситему и начал выкачивать жидкость, пока на свернулась трубка от вакуума. Потом, зажав трубку, меняю шприц на маленький, уже заполненый ТЖ, пальцами с трубки выгоняю остатки воздуха и снимаю поршень на шприце и жидкость начинает заходить обратно в систему, доливая жидкости в шприц пока она не перестанет уходить. Все, проверяю уровень и задвигаю скобу на штуцере и снимаю шланг. 

СПАСИБО, завтра попробую так прокачать у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал прокачать сцепление еще и этим методом, нихрена, все равно 3 и 4 передачи с хрустом((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, это 90% какой-то перекос какого-то элемента сцепления. Как только происходит нагрев при движении закусывает что-то. Это может быть выжимной или корзина. Может криво поставили в сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, vitjay сказал:

Мужики, это 90% какой-то перекос какого-то элемента сцепления. Как только происходит нагрев при движении закусывает что-то. Это может быть выжимной или корзина. Может криво поставили в сервисе?

 Я думаю цетральная втулка выжимного сломалась. Надо снимать коробку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, serg8001 сказал:

 Я думаю цетральная втулка выжимного сломалась. Надо снимать коробку

Эх, Серега, умеешь ты людей обрадовать)) Я так то уже подумывал что без съема коробки не разобраться. Потому что не может быть из-за прокачки сцепления 3 и 4 не довключаться. Полюбому мастер с..ка накосячил(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2016 at 09:38, Nixon сказал:

Эх, Серега, умеешь ты людей обрадовать)) Я так то уже подумывал что без съема коробки не разобраться. Потому что не может быть из-за прокачки сцепления 3 и 4 не довключаться. Полюбому мастер с..ка накосячил(((

Я вот за много лет с разными машинами пришел к выводу, что автосервис надо выбирать тщательно! Пусть подороже чуть, но оставил машину им и будь спокоен. Переплата, например по замене сцепы 2-3 тыс по общему чеку, но зато я не ездил на такси с горящим задом по городу в поисках какой-нибудь прокладки и не занимался прокачкой ГЦС.

Это так... лирика. Вспомнил себя много лет назад)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжение данной темы))) Сцепление было заменено, вроде успокоился, но вот, почувствовал знакомые толчки при трогании задом(((( Что это? Новое сцепление? Или??? Вскоре я услышал подобные рывки и стуки при пробуксовке ходом на мокрой дороге. И тут я задумался, что с моими подушками двигателя и зачем я менял сцепление???? Подушки в хлам, как показал осмотр, две точно, верхняя правая и нижняя, но эти версии я отвергал, т.к. был опыт с порванными подушками на другом авто, ощущения совсем другие. Как итог - жду заказанные подушки и думаю, зачем тратил бабки на сцепление. Но после замены сцепления меня до сих пор мучает вопрос, диск сцепления ходит больше 200 т км? У меня он был относительно в нормальном состоянии. Есть мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vyachek сказал:

диск сцепления ходит больше 200 т км? У меня он был относительно в нормальном состоянии. Есть мысли по этому поводу?

Как обычно, многое зависит от условий эксплуатации. В городской толчее ресурс сокращается, на просторе увеличивается. Не знаю особенностей живучести сцепления на дизеле, а на бензиновых в Москве средний ресурс сцепления 120-150 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 830-м пробег 216 547, сам диск по ощущениям норм, а корзина умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, нигде не встречали статьи по замене сцепы на Меган 3?

пробег 180, потек выжимной, буду менять, но хотелось бы порядок действий посмотреть)) хотя бы объем болтов))

Изменено пользователем kub31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.12.2016 at 21:55, kub31rus сказал:

Ребят, нигде не встречали статьи по замене сцепы на Меган 3?

пробег 180, потек выжимной, буду менять, но хотелось бы порядок действий посмотреть)) хотя бы объем болтов))

Добрый день.

Доехал я до ямы, залез, посмотрел, главный живой, выжимной живой, сцепа жива, потек демпфер на трубке между главным и выжимным.

Ремонтировать там нечего, глушить не хочу.

Никто не в курсе, подойдет ли этот шланг с демпфером на Меган 3 универсал? 308512092R

На Сценика его вроде ставили. Бьется вроде как он.

вин  VF1KZ1W0642355836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, kub31rus сказал:

Добрый день.

Доехал я до ямы, залез, посмотрел, главный живой, выжимной живой, сцепа жива, потек демпфер на трубке между главным и выжимным.

Ремонтировать там нечего, глушить не хочу.

Никто не в курсе, подойдет ли этот шланг с демпфером на Меган 3 универсал? 308512092R

На Сценика его вроде ставили. Бьется вроде как он.

вин  VF1KZ1W0642355836

конечно подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, serg8001 сказал:

конечно подойдет

Спасибо, уже заказал)

 

Теперь думаю сколько ходит сцепа)) когда то же туда нужно будет лезть)

Посмотрел замену, объем болтов внушает)) сервис в принципе относительно не дорого у нас берет за это дело, но как то сцыкотно, уж лучше сам

Изменено пользователем kub31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, kub31rus сказал:

Спасибо, уже заказал)

 

Теперь думаю сколько ходит сцепа)) когда то же туда нужно будет лезть)

Посмотрел замену, объем болтов внушает)) сервис в принципе относительно не дорого у нас берет за это дело, но как то сцыкотно, уж лучше сам

Ну если есть яма или подьемник, инструмент, опыт то в путь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Чую маховик LUK приказал долго жить после 3 лет езды и 100к пробега(((( Подергивается когда в натяг идешь и лязгает при выжиме.
Хорошо хоть оригинал есть сейчас за 18к

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.08.2019 в 14:10, vitjay сказал:

Чую маховик LUK приказал долго жить после 3 лет езды и 100к пробега(((( Подергивается когда в натяг идешь и лязгает при выжиме.
Хорошо хоть оригинал есть сейчас за 18к

 

 

 

 

 

Сам себе отвечу. Я везучий))) Замена сцепления отменяется. Громыхание было от турбины - отвалился актуатор от кронштейна. 4500р с прокладками вместе. Это не сцепа за 30к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сцепа сдохла. Маховик жив пока. Меняю.

14 Июня 2016 - 12 Декабря 2019

Изменено пользователем vitjay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день, Меган 837 двигатель, робот 2011 года VF1KZ090E46503019. Bp имеющихся ресурсов не могу найти артикул комплекта сцепления. Подскажите, пожалуйста, артикул у кого есть доступ к каталогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление 302054315R , вилки выжима идуть отдельно 305739941,  305731189R

почему нужен именно оригинал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я не писал оригинал, для подбора нужен хоть какой-то артикул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в неоринальном комплекте идёт сцепление вместе с вилками и номер там другой я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго всем вечера. Поломалось сцепление. Посоветуйте хороший и доступный сервис в СПб,  где не обманывают и сделают все на ура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Gulo сказал:

хороший и доступный сервис в СПб

Выбирайте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация