Пример HTML-страницы
airnumber23

Помогает ли замена колец, без расточки блока

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В последнее время стал слишком большой расход масла, литр на 1000км. В связи с этим есть вопрос:

"помогает ли замена колец, без расточки блока (logan 2009)"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, airnumber23 сказал:

В последнее время стал слишком большой расход масла, литр на 1000км. В связи с этим есть вопрос:

"помогает ли замена колец, без расточки блока (logan 2009)"?

 

 

 

Для начала надо бы компрессию померять....чтобы думать о состоянии колец и цилиндров..

..А трубку отсоса картерных газов на возд.фильтре смотрел?сухая,или вся в масле?фильтр возд.?

Может сальники/маслоотражающие колпачки/клапанов пересохли,и через них идёт жор масла....

Всё зависит от состояния,как эксплуатировалась-может просто кольца полопались,но блок не поцарапали....

Какой дижок,какой пробег.....дымит?как приёмистость?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, demivale сказал:

Для начала надо бы компрессию померять....чтобы думать о состоянии колец и цилиндров..

..А трубку отсоса картерных газов на возд.фильтре смотрел?сухая,или вся в масле?фильтр возд.?

Может сальники/маслоотражающие колпачки/клапанов пересохли,и через них идёт жор масла....

Всё зависит от состояния,как эксплуатировалась-может просто кольца полопались,но блок не поцарапали....

Какой дижок,какой пробег.....дымит?как приёмистость?....

Компрессию пока не мерил, двигатель иногда дымит, но это происходит периодически. Все остальное поменяно и проверенно. Пробег 450.000 км.

Изменено пользователем airnumber23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, airnumber23 сказал:

Компрессию пока не мерил, двигатель иногда дымит, но это происходит периодически. Все остальное поменяно и проверенно. Пробег 450.000 км.

По идее /смотря что покажет компрессия/с таким пробегом,кольца уже врядли спасут....но сказать это точно,можно только замерив овал /износ/цилиндра.. потом правда ждать пока з/найдёшь...

Я не в курсе-дв.логана твой гильзуется,или нет?но даже в этом случае надо менять скорее всего и пошня.....и кольца естественно-а там заодно можно и вкладыши поменять...при любом варианте ремонта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение.... Нет ни какой выгоды (кроме временнОй) менять только кольца. Так или иначе двигатель для замены колец придётся разбирать почти в ноль. И тут уж выполнить расточку не так уж долго и дорого. Дороже не получить результата только заменой колец и потом снова перебирать двигатель. Тут уже не по деньгам, ни по времени не в выгоде. Но я так подозреваю автор темы хочет просто дёшево и сердито подготовить машину к продаже и потом "хоть трава не расти"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравстауйте люди добрые подскажите пожалуйста! Вот такая история! Машина учебная,один не хороший человек положил мне тахометр педалью газа и подержал несколько секунд! Итог стало жрать масло на 1000 где то около 1 литра! 1и 2 свеча закиданна маслом,3 и 4 нормальные сухие с хорошим нагаром! Что делать? ужас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Xabp сказал:

Здравстауйте люди добрые подскажите пожалуйста! Вот такая история! Машина учебная,один не хороший человек положил мне тахометр педалью газа и подержал несколько секунд! Итог стало жрать масло на 1000 где то около 1 литра! 1и 2 свеча закиданна маслом,3 и 4 нормальные сухие с хорошим нагаром! Что делать? ужас!!!

При превышении оборотов выше допустимого,могли и кольца полопаться,и стенки цилиндра задрать,и т.д.....

Померять компрессию,там будет примерно ясно,что с этими 2мя цилиндрами-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бред - обороты с завода ограничены так чтобы они не превышали максимально разрешонные для мотора сколько ни топчи педаль газа, масло из- за этого не может жрать. мотору банально требуется капиталка и никакие замеры компрессии ни чем не помогут . если пробег не большой можно раскоксовку попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После таких оборотов и все началось а пробег машины 120000 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

бред - обороты с завода ограничены так чтобы они не превышали максимально разрешонные для мотора сколько ни топчи педаль газа, масло из- за этого не может жрать. мотору банально требуется капиталка и никакие замеры компрессии ни чем не помогут . если пробег не большой можно раскоксовку попробовать.

Это вопрос спорный-превысит,или нет????пробовать не хочу...но даже на максимально дозволенных,да ещё на холодном движке,можно поймать проблемы....

А капиталить даже не проверив компрессию?????а может залегли кольца и раскоксовка поможет?может если плохо заводится,тоже сразу капиталить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в движнии авто,то резко не добавишь обороты,а вот стоя на месте-это чревато.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разборке двигателя берете нутромер и замеряете . И Решаете надо Вам растачивать блок или нет. Ну и состояния Хона.

Хватит ремонтировать машина на авось с попом и кадилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, demivale сказал:

Это вопрос спорный-превысит,или нет????пробовать не хочу...но даже на максимально дозволенных,да ещё на холодном движке,можно поймать проблемы....

А капиталить даже не проверив компрессию?????а может залегли кольца и раскоксовка поможет?может если плохо заводится,тоже сразу капиталить:D

ничего там не превысит и проблемм от этого обычно не бывает. какой смысл проверять компрессию если там свечи в масле? компрессия в таком случае нааборот будет повышенная. а про раскоксовку я тоже писал.

22 часа назад, demivale сказал:

Если в движнии авто,то резко не добавишь обороты,а вот стоя на месте-это чревато.....

ни чем это не чревато , вот если на скорости врубить вместо третей передачи первую это чревато перекрутом двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

ничего там не превысит и проблемм от этого обычно не бывает. какой смысл проверять компрессию если там свечи в масле? компрессия в таком случае нааборот будет повышенная. а про раскоксовку я тоже писал.

ни чем это не чревато , вот если на скорости врубить вместо третей передачи первую это чревато перекрутом двигателя.

Перекрут двигателя?впервые такое слышу-даже когда заднюю с дури втыкают,то корзину проворачивает бывает,или накладки диска летят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

 

ни чем это не чревато , вот если на скорости врубить вместо третей передачи первую это чревато перекрутом двигателя.

Этот сколько силы и желания надо приложить, чтоб такое совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vip62 сказал:

Этот сколько силы и желания надо приложить, чтоб такое совершить.

Элементарно с перегазовкой,при экстренном торможении при пропадании тормозов,и ещё зажигание выключаешь....

Рекомендуется через каждую передачу понижать-3-2-1.....если обстановка позволяет...а с 3-1,на скорости- накладки диска сцепления немного пожжёшь...

2 часа назад, zahar100 сказал:

ничего там не превысит и проблемм от этого обычно не бывает. какой смысл проверять компрессию если там свечи в масле? компрессия в таком случае нааборот будет повышенная. а про раскоксовку я тоже писал.

ни чем это не чревато , вот если на скорости врубить вместо третей передачи первую это чревато перекрутом двигателя.

Масло на свечах может быть и через задубевшие,потресканные сальники/колпачки/ клапанов...

Я на форд фиеста присадками поднимал после покупки компрессию с 8,9,10 до 12 на всех цилиндрах-и свечи маслом тоже чуток закидывало,но ехала....Кашу маслом не испортишь-компрессию померять не долго,чтобы иметь хоть какое то представление о состоянии движки,а не в слепую-капиталить,и всё тут...:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что наиболее лучше для рассаксовки? Может знаете! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Xabp сказал:

Эфективное? А керосин?

отмывал на бензокосе и бензопиле лавром . за ночь весь нагар от минерального масла хлопьями ушел в глушитель ...... Эффективнее лавра ничего не нашел , керосин в смеси с ацетоном чистит но не так как лавр ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил компрессисию в каждом целиндре по 13! Даже в тех которые сухие целиндры том столько же! Значит все таки кольца залегли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Xabp сказал:

Замерил компрессисию в каждом целиндре по 13!

У меня такое подозрение, что компрессометр пи брешет. Я бы перепроверил другим компрессометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.06.2016 at 08:33, Мегавольт сказал:

Лично моё мнение.... Нет ни какой выгоды (кроме временнОй) менять только кольца. Так или иначе двигатель для замены колец придётся разбирать почти в ноль. И тут уж выполнить расточку не так уж долго и дорого. Дороже не получить результата только заменой колец и потом снова перебирать двигатель. Тут уже не по деньгам, ни по времени не в выгоде.///.

Точно так. И для продаже, если по честному продавать

После такого пробега цилиндр изношен на конус по высоте, эллипсом по диаметру и кольца долго не походят. Шейки коленвала то-же протачивать. Все остальное как написали в теме коллеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю все но капиталить движок в 100 тыс пробега как то! Не верится мне это! да еще это рено! Они по 400 ходят без копиталки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Xabp сказал:

Да я понимаю все но капиталить движок в 100 тыс пробега как то! Не верится мне это! да еще это рено! Они по 400 ходят без копиталки

Это как ездить и как повезет. 400 т.км. по вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Xabp сказал:

Замерил компрессисию в каждом целиндре по 13! Даже в тех которые сухие целиндры том столько же! Значит все таки кольца залегли?

я же говорил что проверка компрессии ничем ни поможет.попробовать раскоксовку, если не поможет - капремонт.  Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется
 с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры
 по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить
 свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и
 фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается
 подвижность колец. Компрессия при этом повышается, но незначительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Xabp сказал:

Замерил компрессисию в каждом целиндре по 13! Даже в тех которые сухие целиндры том столько же! Значит все таки кольца залегли?

;для бензинового дв.13-почти норма/смотря какой дв-для моей норма 14.../значит кольца в порядке/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольца в порядке? :) если только маслосьёмные залегли то компрессия будет хорошая но масло будет жрать как у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация