Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

un_ours, ну подделывать всё что угодно мягко скажем не выгодно, просто вопрос рентабельности встает. Лично я уже несколько лет покупаю mannol, ну вот ни разу не попалась на подделку, хотя беру в разных местах, ну вот то ли Бог миловал пока, то ли реально подделок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

un_ours, ну подделывать всё что угодно мягко скажем не выгодно, просто вопрос рентабельности встает. Лично я уже несколько лет покупаю mannol, ну вот ни разу не попалась на подделку, хотя беру в разных местах, ну вот то ли Бог миловал пока, то ли реально подделок нет.

 

Откуда знаете? Регулярно сталкиваюсь с тем, что даже сам с трудом отличаю подделки продукции, которую 16 лет поставляю из США на наш российский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, подделку по качеству отличаю. При сливе масло без осадка, всё работает без угара, налета на движке, расхода дикого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, подделку по качеству отличаю. При сливе масло без осадка, всё работает без угара, налета на движке, расхода дикого нет.

 

Здравствуйте. Если честно, устал контролировать обманули-не обманули. Устал. Как в фильме про Хауса, "обманывают все". Брать надо у проверенного поставщика, если конечно он производитель или действительно честный. А кого какое масло устраивает это личное дело каждого. Я предпочитаю мазать на бутерброд малосоленое сливочное масло купленное в Финляндии... Что продают здесь под этой маркой никто не скажет. А проверить даже на вкус не получится. Столько обманных вкусовых ходов... Что говорить о моторном масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

добавлю свою ложку. масло надо выбирать по допускам,если допуски есть то можно лить,а там уж смотрите у каких людей вы берёте, насколько профессионально они работают, завозят с завода производителя масло, есть ли статус официального дистрибьютора. я уже давно понял,что дейсвительно всей этой посятине типа кастрола мобила и шела доверять не стоит. заморочился и таки нашёл себе по приемлемой цене качество!! опять же повторюсь смотрите на допуски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю свою ложку. масло надо выбирать по допускам,если допуски есть то можно лить,а там уж смотрите у каких людей вы берёте, насколько профессионально они работают, завозят с завода производителя масло, есть ли статус официального дистрибьютора. я уже давно понял,что дейсвительно всей этой посятине типа кастрола мобила и шела доверять не стоит. заморочился и таки нашёл себе по приемлемой цене качество!! опять же повторюсь смотрите на допуски

 

Многие оф.дистрибуторы в розницу не работают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Надеюсь не обижу, в России подделывают все, точнее почти все делают безконтрольно и ничего при этом не боятся. Ни прокуратуры, ни гласности, ни совести. Почти, потому что надеюсь что хоть какую то малую долю все же производят с выполнением требуемых норм . Масла вроде привозят. По крайней мере так написано на канистре.
Я с вами согласен... Но именно с КАСТРОЛОМ попадали многие знакомые. Сам все свои машины, включаю девушек, братьев и друзей подсадил на ХЕССОЛ т.к не далеко от дома их представительство и все было прекрасно... И вот только РЕНОШКУ перевел на ЭЛЬФ. И уже всплыла проблема. Брал ее на МОБИЛЕ. Залил ЭЛЬФ прошло 8.000км и масло осталось светлое. Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен... Но именно с КАСТРОЛОМ попадали многие знакомые. Сам все свои машины, включаю девушек, братьев и друзей подсадил на ХЕССОЛ т.к не далеко от дома их представительство и все было прекрасно... И вот только РЕНОШКУ перевел на ЭЛЬФ. И уже всплыла проблема. Брал ее на МОБИЛЕ. Залил ЭЛЬФ прошло 8.000км и масло осталось светлое. Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок????

 

Здравствуйте. Может меньше горит или вымывает не кусками, а аккуратно, интеллигентно? Вариантов предположений много. Факт один и главный - проблем с движками у Рено минимум. Это при том, что 95% владельцев все же используют рекомендованный ELF. Прям реклама какая то получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок????

Так мобил и отмыл, а ельф пожимает плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это при том, что 95% владельцев все же используют рекомендованный ELF.

Я уже 2ой раз маннол синтетику заливаю. Машинка летает, шум в движке значительно уменьшился. Я вполне доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fures, лью mannol extreme sae 5w40, меняю каждые десять тысяч км, ну у меня примерно выходит такое расстоение за четыре-шесть месяцев. заметил, кстати, что в этой ветке многие о нем говорят. видимо распробовали его уже многие

Изменено пользователем devil_for_you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил и Шелл тоже не попса.

 

точнот не попса :lol: , первый льют в Дзержинске, видел оф. документы, т.к сталкивался по работе, а второй на лукойле в Перми, тоже оф. подтверждено, после этого в лаборатории даже не могут классифицировать тип масла не говоря о эксплуатационных параметрах API.

 

А вобще Дзержинск веселый город, в каждом - буквально, гараже разливают технические жидкости, тормозуха DOT - 3,4,5 из одного ведра гастры льют, вопрос о типе охлажждающих жидкостей ставит в тупик даже технологов производств, масла разливают с API SM/CD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнот не попса :lol: , первый льют в Дзержинске, ...

Это, который в Нижегородской области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf
Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб.

Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точнот не попса :lol: , первый льют в Дзержинске, видел оф. документы, т.к сталкивался по работе, а второй на лукойле в Перми, тоже оф. подтверждено, после этого в лаборатории даже не могут классифицировать тип масла не говоря о эксплуатационных параметрах API.

 

Повторюсь еще раз - не покупайте левак.
Если напоролись на бодягу - вопросы к фасовщику и лавочнику, который вам его продал. Это не делает масла, на которых полмира ездит плохими.
И Шелл и Мобил делают очень качественные продукты, это десятки раз подтверждали и тамошние и наши тесты и сертификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf
Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб.

 

Все что оканчивается на "-ол" меня как-то пугает. Маннол, Аймол итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что оканчивается на "-ол" меня как-то пугает. Маннол, Аймол итд

 

А я просто не вижу смысла в подобных экспериментах над своей машиной. Выбирать масло подешевле, но менять его не по регламенту, а чаще.
В чем смысл?
Понять могу только при одном условии. Ну нет в продаже предписанного Рено Эльфа. Тогда уж будешь крутиться и думать.
А так, лей что дохтур предписал, с периодичностью предписанной им же. И будет счастье и здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я просто не вижу смысла в подобных экспериментах над своей машиной. Выбирать масло подешевле, но менять его не по регламенту, а чаще.
В чем смысл?
Понять могу только при одном условии. Ну нет в продаже предписанного Рено Эльфа. Тогда уж будешь крутиться и думать.
А так, лей что дохтур предписал, с периодичностью предписанной им же. И будет счастье и здоровье.

Я заранее извиняюсь и прошу отнестись к моему замечанию не абы как. Я читаю почти все темы в жидкостях ну и в сцениках 2. И я не понимаю почему вы так относитесь к выбору потребителей эксплуатирующие свои машины. Да завод рекомендуе да элф отличное масло. Но есть и намного лучше масла и качественней. Так почему бы и нет. Ведь здесь мы просто делимся своим жизненным опытом. Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть и намного лучше масла и качественней

 

Дак а где ресурсные результаты тестов на реношных моторах???? На чем основано заявление? Эльф может и не лучшее масло, но оно хотя бы тестировалось! И проблем с ЦПГ у реношных моторов особо нет...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в поиске об этом масле http://www.hessol-lubrication.de/index.php?id=2&L=3 ...рынок сбыта-Россия,Белоруссия......у меня сомнения отпали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Иногда почитываю этот раздел,и вот решил высказаться.
Наши латвийские дилеры в своих сервис центрах масла марки ELF неиспользуют.
Используют масла EUROL и ещё одной марки просто забыл название.
Я спрашивал почему так ? Сказали фирма RENUALT одобрила и разрешила.Оно ( масло ) соответствует всем тех.требованиям.
Даже бирки - наклейки о прохождении ТО с логатипом EUROL .
Я считаю что все масла одной группы одинаковы только разное название и цена.
Ещё сказали что в России очень велика вероятность приобретения фальшивого - " крутки " ELF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf
Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб.

 

В свое время лил в ваз 2110 16V
Неплохое масло, не очень дорогое. В силу нераскрученности у нас бренда и не подделывалось в то время по крайне мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf
Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб.
Все машины, мои, братьев, друзей и подруг подсаживал на ХЕССОЛ, масло отличное... Особенно моющие свойства.... Отмывает "солидол" от кастрола на раз-два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины, мои, братьев, друзей и подруг подсаживал на ХЕССОЛ, масло отличное... Особенно моющие свойства.... Отмывает "солидол" от кастрола на раз-два...

..токлько Elf SXR5W40 5л. 1300руб...Его и куплю у дестрибьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..токлько Elf SXR5W40 5л. 1300руб...Его и куплю у дестрибьютера.
Можно и так... Я хессол тоже брал у диллера, и там 5w40 два вида есть, "обыкновенный" и что то типа с увеличенным ресурсом для большего пробега, второй вид дорогой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие оф.дистрибуторы в розницу не работают)

 

Но на сайте всегда можно посмотреть. Или позвонить узнать где продается. Я заливаю Texaco и через знакомых вышел на этот масло. У официалов всегда есть определеные точки продаж,где масло родное фирменное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на сайте всегда можно посмотреть. Или позвонить узнать где продается. Я заливаю Texaco и через знакомых вышел на этот масло. У официалов всегда есть определеные точки продаж,где масло родное фирменное.

 

Но иногда точки продаж в погоне за длинным рублем не брезгуют и палевом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один знакомый работающий с МОБИЛОМ сказал "с бочек никогда, нигде, ничего не бери".... Честно, и сам так всегда думал.....

Изменено пользователем Eugen-R36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне один знакомый работающий с МОБИЛОМ сказал "с бочек никогда, нигде, ничего не бери".... Честно, и сам так всегда думал.....

И чем же может масло в канистрах от "бочкового" отличатся? По мне, так особой разницы не должно быть.... Разве только в цене за тару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но иногда точки продаж в погоне за длинным рублем не брезгуют и палевом...

 

А смысл?
Если это дилерская точка продаж, они масло покупают а у оф.дис. по хорошей цене думаю. Да и к тому же мне кажется оф. дис. сам отслеживает тоже ассортимсент в магазине, и партию свою от поддельной отличить не составит труда.

 

Я думаю проблема с палевом существует больше у серых торговцев.

 

Да и потом,я сомневаюсь,что такое масло как Texaco у нас будут подделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же может масло в канистрах от "бочкового" отличатся? По мне, так особой разницы не должно быть.... Разве только в цене за тару...
Вот мне нравится фраза "по мне"... Сколько не лень написать доводов?! То что в бочках могут буторить не только вся контора но и отдельные грузчики и кладовщики, в канистрах только "сурьезная контора", т.к их труднее делать. Поинтересуйтесь у дальнобойщиков откуда они возят бочки, Пермь и Волгоград!!!! Канистры с хохляндии, ихнего же разлива, самый "элитный" видимый ими мобил из турции... И главный довод... ЛЮДИ САМИ ГОВОРЯТ-БУТОРИМ!!!!!!! Так-то и такто.... А вы тут сами себе умные вопросы задаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл?
Если это дилерская точка продаж, они масло покупают а у оф.дис. по хорошей цене думаю. Да и к тому же мне кажется оф. дис. сам отслеживает тоже ассортимсент в магазине, и партию свою от поддельной отличить не составит труда.

 

Я думаю проблема с палевом существует больше у серых торговцев.

 

Да и потом,я сомневаюсь,что такое масло как Texaco у нас будут подделывать.

Наверное цены хорошие, но у нас же норовят получить 200% прибыли... К тому же цепь длинная, например один крупный автоцентр лил вместо мобила маннол и говорили примерно так, "масло хорошее, движок не убьет полюбому а экономия огромная"... Я с Вам согласен, на мой взгляд не попсовое масло реже подделывают и с появлением любителей бочковогомасла у фальсификатора меньше желания заморачиваться с канистрами.... Изменено пользователем Eugen-R36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот на вопрос является ли масло Total quartz 9000 5W40 аналогом масла Elf Evolution SXR 5W40 представительство в Москве ответило -НЕТ. Дескать присадки разные,хотя характеристики -одинаковы. Вот и думайте,где маркетинг ,где original,а где бутор...... :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете про масло Маннол Молибден - http://mannol.ru/production/1752/336/

 

------------

 

1. STAHLSYNT ® ? Что это за технология?

 

STAHLSYNT ® - новая уникальная технология снижения износа, основанная на химическом легировании приповерхностного слоя металла в жестких динамических условиях работы масляной пленки.

 

2. Каков механизм ее действия?

 

Механизм химического легирования STAHLSYNT® заключается в укреплении структуры и восстановлении дефектов кристаллической решетки металла, из которого изготовлена деталь в системе смазки, с помощью специальных легирующих элементов STAHLSYNT ®

 

3. Есть ли аналоги среди продуктов других компаний?

 

Аналогов нет.

 

4. Основной результат?

 

укрепление стойкости деталей системы смазки к износу и высокотемпературной коррозии
увеличение ресурса двигателя до 40%.

 

5. Когда легирующие элементы начинают работать?

 

Механизм StahlSynt® самоактивируется в местах резкого возрастания температуры и нагрузки, полностью предотвращая прорыв масляной пленки и образование в местах контакта "металл-металл" мостиков микросварки, снижая износ и обеспечивая противокоррозионную защиту. Скорость работы легирующих элементов StahlSynt® тем выше, чем бОльшее напряжение испытывает поверхность детали двигателя.

 

6. Есть ли опасность изменения объема деталей при применении продуктов STAHLSYNT®?

 

Нет. Такая опасность полностью отсутствует. Объем и форма детали не изменяются.

 

7. Можно ли с помощью данной технологии из изношенной детали получить новую?

 

Данная технология не предполагает «шаманства» и не поможет «вырастить» новую деталь. Но обеспечить надежную работу изношенного двигателя и продлить его ресурс – да.

 

8. Легирующими элементами, на практике, обычно являются металлы. Можно ли утверждать, что продукты STAHLSYNT® обладают повышенным содержанием металлов (зольностью)?

 

В разработке продуктов STAHLSYNT® были применены принципиально новые методы пакетирования. Моторные масла MANNOL STAHLSYNT® не только НЕ содержат повышенное количество металлов, а наоборот – характеризуются пониженной зольностью!

9. Есть ли возможность выхода из строя масляного фильтра при применении моторных масел MANNOL STAHLSYNT®?

 

Легирующие элементы полностью маслорастворимы. Абсолютно безопасны не только для системы очистки масляной системы, но и для катализаторов дожига отработавших газов.

 

10. В чем преимущество моторных масел MANNOL STAHLSYNT® ?

 

Моторные масла MANNOL STAHLSYNT это :

 

повышенная сопротивляемость износу и высокотемпературной коррозии в жестких условиях эксплуатации
низкая зольность, при которой сохраняется высокая способность масла к нейтрализации продуктов окисления и сгорания, обеспечивающая чистоту деталей двигателя на всем сроке эксплуатации масла
высокая термостабильность
отличные низкотемпературные характеристики
минимальная зависимость вязкости от температуры
продленный интервал смены

 

11. Что собой представляет линейка моторных масел MANNOL STAHLSYNT®?

 

В уникальную линейку входят масла трех классов вязкостей:

 

5W30 Energy API SL/CF – всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, обеспечивающее высокую степень защиты и эффективную экономию топлива. Диапазон рабочих температур: от -30 °С до +35 °С

 

10W30 Defender API SL/CF – всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, обеспечивающее высокую степень защиты и надежную работу, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом. Диапазон рабочих температур: от -25 °С до +40 °С

 

5W50 Ultra API SL/CF – всесезонное гидросинтетическое моторное масло, обеспечивающее высокую степень защиты; обладающее уникальными низкотемпературными характеристиками и выдерживающее экстремальные нагрузки при высоких температурах. Диапазон рабочих температур: от -30°С и ниже и до + 40°С и выше

 

12. Можно ли моторные масла MANNOL STAHLSYNT® смешивать с присадками для системы смазки других компаний?

 

Данная линейка обладает всем необходимым и не требует добавления присадок.

 


13. Можно ли при эксплуатации моторных масел MANNOL STAHLSYNT® использовать «на долив» масла других компаний?

 

Масла линейки MANNOL STAHLSYNT® совместимы с другими маслами аналогичного класса вязкости, уровня эксплуатационных свойств и состава базовой основы. Однако при частом использовании масел других торговых марок «на долив» эффективность от использования STAHLSYNT® существенно снижается. Для обеспечения высокого уровня защиты двигателя рекомендуется использовать моторные масла MANNOL STAHLSYNT®

 


14. Как долго сохраняется достигнутый с помощью технологии STAHLSYNT® результат?

 

Легирующие элементы STAHLSYNT® укрепляют кристаллическую решетку металла деталей не по всей системе смазки, а именно там, где она ослаблена и где создается угроза ее повреждения. Результат остается раз и навсегда. Однако при дальнейшем длительном использовании в системе смазки двигателя невысококачественных смазочных материалов достигнутый эффект может снизиться.

 


15. Оттенок новых партий моторных масел MANNOL STAHLSYNT® имеет интересный оттенок – золотисто-зеленоватый. С чем это связано? Не подделка ли это?

 

Да, действительно, новые партии моторных масел MANNOL STAHLSYNT® имеют золотисто-зеленоватый оттенок. Это является дополнительной степенью защиты уникальности линейки. Абсолютно безопасно для двигателя.

 


16. Возможно ли применение технологии STAHLSYNT® в иных продуктах автохимии?

 

Данная технология адаптирована в настоящий момент к трем продуктам:

MANNOL METALL CONDITIONER - кондиционер металла системы смазки двигателя
MANNOL MOTOR FLUSH 200 km – мягкая промывка для системы смазки двигателя
MANNOL OIL LEAK- STOP Additive – герметик системы смазки двигателя

Продукты автохимии защищены голограммой STAHLSYNT TECHNOLOGY®

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете про масло Маннол Молибден

http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-123705-p-11.html информация из поисковика. Лично я бы уж лучше Лукойл синтетику рассмотрел.... Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заранее извиняюсь и прошу отнестись к моему замечанию не абы как. Я читаю почти все темы в жидкостях ну и в сцениках 2. И я не понимаю почему вы так относитесь к выбору потребителей эксплуатирующие свои машины. Да завод рекомендуе да элф отличное масло. Но есть и намного лучше масла и качественней. Так почему бы и нет. Ведь здесь мы просто делимся своим жизненным опытом. Да?

 


Яков за меня и ответил. Рессурсные испытания. По факту, тот кто выбирает не то, что рекомендовано, проводит эксперимент и рессурсные испытания на своей машине.
Я же, с 98-го года провел их на многих своих машинах на Эльфе. И как говорят в народе, от добра добра не ищут.
Хотите, экспериментируйте. Это Ваш выбор.
В моем представлении, корпорация ТотальФинаЭльф, является одной из крупнейших в мире, с очень богатой практикой добычи нефти и производства масел. И цены весьма демократичные для масел такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков за меня и ответил. Рессурсные испытания. По факту, тот кто выбирает не то, что рекомендовано, проводит эксперимент и рессурсные испытания на своей машине.
Я же, с 98-го года провел их на многих своих машинах на Эльфе. И как говорят в народе, от добра добра не ищут.
Хотите, экспериментируйте. Это Ваш выбор.
В моем представлении, корпорация ТотальФинаЭльф, является одной из крупнейших в мире, с очень богатой практикой добычи нефти и производства масел. И цены весьма демократичные для масел такого уровня.

 


Полковник, видимо, консерватор.

 

А я - новатор.

 


Кстати 3 или 4 раза заливал себе Маннол - ничо плохого сказать не могу.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос к обладателям двигателя 1.5 dCi FAP K9K 772 (86 л.с. с противосажевым фильтром). Вопрос про моторное масло. Прочитав много форумов, обнаружил много мнений насчёт масла. Согласился с точкой зрения, что двигатель сам по себе старой модели, только машину оборудуют противосажевым фильром с целью уложиться в ЕВРО4. При этом на масло накладывается ограничение по низкой зольности. При этом масло должно удовлетворять и другим параметрам двигателя K9K. Насколько я понял, в линейке масел ELF такого масла нет. Склоняюсь к Motul. Там тоже есть вопросы: Motul X-clean 8100 5w-40 (ACEA A3/B4/C3), которое рекомендовано совместимо с сажевиками, но к интсрукции для масла ясно указано, что для двигателей 1.5 dCI без DPF (допуски RN0700/0710, Mid SAPS), или Motul Specific 0720 5W-30 (с допуском RN0720 и ACEA A3/B4/C4, Low SAPS), которое рекомендовано для двигателей 1.5 dCi c FAP. Но это масло уже c другими параметрами. Значимость разбросов значений по остальным параметрам я не могу оценить.

 

Характеристики масел:

 

Motul X-clean 8100 5w-40 (ACEA A3/B4/C3)

 

Motul Specific 0720 5W-30 (ACEA A3/B4/C4)

 

У наших гордских офоициалов нет таких данных и что-то узнать бесполезно, они льют ELF Evolution SXR 5W-40 везде. Хочу узнать у обладателей таких двигателей, что Вы льёте, как ведёт себя двигатель?

 

И на счёт противосажевого фильтра, есть ли специалисты по его устранению в Ростове-на-Дону? Лампочка уже горит, автоматическая очистка не запускается. Официалы проверили этот check, говорят ничего нет - остаётся сажевый фильтр. За принудительную прочистку озвучили 2 т.р.

 

О машине:
Машина 2008 года выпуска, Renault Clio III, 1.5 dCi 85 FAP. Езжу месяц, пригнана из Германии, куплена у перегонщиков. Божатся, что пробег нескрученный - 35000.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать у обладателей таких двигателей, что Вы льёте, как ведёт себя двигатель?

 

Вам вроде должно подойти Motul Specific 0720 5W-30 (ACEA A3/B4/C4) - оно полностью удовлетворяет допуск для дизеля Рено с сажевым фильтром.

 

Сам лью 0700-0710 т.к. у меня такого фильтра на дизеле нет.

 

Аккуратнее с покупкой, Молюля очень много левого, т.к. бренд известный, хорошо раскручен и продукция, если оригинальная очень высокого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с покупкой, Молюля очень много левого

 

Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже).

 

Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой.

Изменено пользователем SerDuster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже).

 

Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой.

 

Если изначально ставится задача сажевик в утиль, то вопрос конечно так остро не стоит. Хотя вроде у вас лукойловские заправки тоже присутствуют и при условии заправки там топливом Экто-дизель он проживет долго и счастливо, если на данный момент в нормальном состоянии.
По железу понятно, что там различий в поршневой нет - но с другой стороны что 5-30, что 5-40 большой разницы тоже нет. 5-30 даже более термостабильно в силу более узкого температурного коридора. 30-ка будет проигрывать только летом, если у вас погода зашкалит за +30С. При всех прочих раскладах 30-ка предпочтительнее.

 

И линейка Специфик все же ориентирована на реновские моторы (значит где то можно предположить, что имеет некий свой пакет присадок). А Х-Клин - более универсальное, не заточенное ни под какую марку. Возможно все же это отчасти минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к реноводам - вы при замене масла уплотнительную шайбу сливной пробки старую ставите обратно или новую каждый раз?

можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Продолжаю ездить на дизельном масле BP3000Diesel 10W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новую

 

А смысл? Шайба стоит сущие копейки. Да она и при закручивании сминается. И переворачивай, не переворачивай, шайба от этого не изменит формы. :don-t_mention:
Экономия на спичках и с абсолютно алогичными действиями по переворачиванию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новую
Если нет новой под рукой,можно и перевернуть.Шайба медная ,мягкая,прижмётся хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже).

 

Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой.


У меня авто тоже с сажевиком и мотором К9К, ничего за 9 мес. эксплуатации не произошло, заливаю топливо только на Лукойл, Газпромнефть, изредка на Шелл или ВР.... Главное на соляре не экономить и все будет хорошо! А по маслу пользую синтетику Мобил 5\40, полет нормальный... Кстати сажевик прочистится на трассен и продолжительное время ехать с оборотами двигателя от 3000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такое масло кто-нибудь пробовал?

 

CAS5W40_1QT_enl.jpg

 

3.jpg

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужик масло Castrol налил не в ту дырку:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация