Svetra Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 un_ours, ну подделывать всё что угодно мягко скажем не выгодно, просто вопрос рентабельности встает. Лично я уже несколько лет покупаю mannol, ну вот ни разу не попалась на подделку, хотя беру в разных местах, ну вот то ли Бог миловал пока, то ли реально подделок нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2012 Опубликовано 31 Мая 2012 un_ours, ну подделывать всё что угодно мягко скажем не выгодно, просто вопрос рентабельности встает. Лично я уже несколько лет покупаю mannol, ну вот ни разу не попалась на подделку, хотя беру в разных местах, ну вот то ли Бог миловал пока, то ли реально подделок нет. Откуда знаете? Регулярно сталкиваюсь с тем, что даже сам с трудом отличаю подделки продукции, которую 16 лет поставляю из США на наш российский рынок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetra Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Полковник, подделку по качеству отличаю. При сливе масло без осадка, всё работает без угара, налета на движке, расхода дикого нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 5 Июня 2012 Опубликовано 5 Июня 2012 Полковник, подделку по качеству отличаю. При сливе масло без осадка, всё работает без угара, налета на движке, расхода дикого нет. Здравствуйте. Если честно, устал контролировать обманули-не обманули. Устал. Как в фильме про Хауса, "обманывают все". Брать надо у проверенного поставщика, если конечно он производитель или действительно честный. А кого какое масло устраивает это личное дело каждого. Я предпочитаю мазать на бутерброд малосоленое сливочное масло купленное в Финляндии... Что продают здесь под этой маркой никто не скажет. А проверить даже на вкус не получится. Столько обманных вкусовых ходов... Что говорить о моторном масле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiros Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 добавлю свою ложку. масло надо выбирать по допускам,если допуски есть то можно лить,а там уж смотрите у каких людей вы берёте, насколько профессионально они работают, завозят с завода производителя масло, есть ли статус официального дистрибьютора. я уже давно понял,что дейсвительно всей этой посятине типа кастрола мобила и шела доверять не стоит. заморочился и таки нашёл себе по приемлемой цене качество!! опять же повторюсь смотрите на допуски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 25 Июня 2012 Опубликовано 25 Июня 2012 добавлю свою ложку. масло надо выбирать по допускам,если допуски есть то можно лить,а там уж смотрите у каких людей вы берёте, насколько профессионально они работают, завозят с завода производителя масло, есть ли статус официального дистрибьютора. я уже давно понял,что дейсвительно всей этой посятине типа кастрола мобила и шела доверять не стоит. заморочился и таки нашёл себе по приемлемой цене качество!! опять же повторюсь смотрите на допуски Многие оф.дистрибуторы в розницу не работают) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 Здравствуйте. Надеюсь не обижу, в России подделывают все, точнее почти все делают безконтрольно и ничего при этом не боятся. Ни прокуратуры, ни гласности, ни совести. Почти, потому что надеюсь что хоть какую то малую долю все же производят с выполнением требуемых норм . Масла вроде привозят. По крайней мере так написано на канистре. Я с вами согласен... Но именно с КАСТРОЛОМ попадали многие знакомые. Сам все свои машины, включаю девушек, братьев и друзей подсадил на ХЕССОЛ т.к не далеко от дома их представительство и все было прекрасно... И вот только РЕНОШКУ перевел на ЭЛЬФ. И уже всплыла проблема. Брал ее на МОБИЛЕ. Залил ЭЛЬФ прошло 8.000км и масло осталось светлое. Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Я с вами согласен... Но именно с КАСТРОЛОМ попадали многие знакомые. Сам все свои машины, включаю девушек, братьев и друзей подсадил на ХЕССОЛ т.к не далеко от дома их представительство и все было прекрасно... И вот только РЕНОШКУ перевел на ЭЛЬФ. И уже всплыла проблема. Брал ее на МОБИЛЕ. Залил ЭЛЬФ прошло 8.000км и масло осталось светлое. Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок???? Здравствуйте. Может меньше горит или вымывает не кусками, а аккуратно, интеллигентно? Вариантов предположений много. Факт один и главный - проблем с движками у Рено минимум. Это при том, что 95% владельцев все же используют рекомендованный ELF. Прям реклама какая то получилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 Мобил слил как сажу черное. Получается ЭЛЬФ не моет движок???? Так мобил и отмыл, а ельф пожимает плоды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
devil_for_you Опубликовано 1 Июля 2012 Опубликовано 1 Июля 2012 Это при том, что 95% владельцев все же используют рекомендованный ELF. Я уже 2ой раз маннол синтетику заливаю. Машинка летает, шум в движке значительно уменьшился. Я вполне доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fures Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 devil_for_you, какой именно маннол льешь? как часто меняешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
devil_for_you Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Fures, лью mannol extreme sae 5w40, меняю каждые десять тысяч км, ну у меня примерно выходит такое расстоение за четыре-шесть месяцев. заметил, кстати, что в этой ветке многие о нем говорят. видимо распробовали его уже многие Изменено 10 Июля 2012 пользователем devil_for_you Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Мобил и Шелл тоже не попса. точнот не попса , первый льют в Дзержинске, видел оф. документы, т.к сталкивался по работе, а второй на лукойле в Перми, тоже оф. подтверждено, после этого в лаборатории даже не могут классифицировать тип масла не говоря о эксплуатационных параметрах API. А вобще Дзержинск веселый город, в каждом - буквально, гараже разливают технические жидкости, тормозуха DOT - 3,4,5 из одного ведра гастры льют, вопрос о типе охлажждающих жидкостей ставит в тупик даже технологов производств, масла разливают с API SM/CD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 точнот не попса , первый льют в Дзержинске, ... Это, который в Нижегородской области? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб. Изменено 11 Июля 2012 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 точнот не попса , первый льют в Дзержинске, видел оф. документы, т.к сталкивался по работе, а второй на лукойле в Перми, тоже оф. подтверждено, после этого в лаборатории даже не могут классифицировать тип масла не говоря о эксплуатационных параметрах API. Повторюсь еще раз - не покупайте левак. Если напоролись на бодягу - вопросы к фасовщику и лавочнику, который вам его продал. Это не делает масла, на которых полмира ездит плохими. И Шелл и Мобил делают очень качественные продукты, это десятки раз подтверждали и тамошние и наши тесты и сертификация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб. Все что оканчивается на "-ол" меня как-то пугает. Маннол, Аймол итд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Все что оканчивается на "-ол" меня как-то пугает. Маннол, Аймол итд А я просто не вижу смысла в подобных экспериментах над своей машиной. Выбирать масло подешевле, но менять его не по регламенту, а чаще. В чем смысл? Понять могу только при одном условии. Ну нет в продаже предписанного Рено Эльфа. Тогда уж будешь крутиться и думать. А так, лей что дохтур предписал, с периодичностью предписанной им же. И будет счастье и здоровье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 А я просто не вижу смысла в подобных экспериментах над своей машиной. Выбирать масло подешевле, но менять его не по регламенту, а чаще. В чем смысл? Понять могу только при одном условии. Ну нет в продаже предписанного Рено Эльфа. Тогда уж будешь крутиться и думать. А так, лей что дохтур предписал, с периодичностью предписанной им же. И будет счастье и здоровье. Я заранее извиняюсь и прошу отнестись к моему замечанию не абы как. Я читаю почти все темы в жидкостях ну и в сцениках 2. И я не понимаю почему вы так относитесь к выбору потребителей эксплуатирующие свои машины. Да завод рекомендуе да элф отличное масло. Но есть и намного лучше масла и качественней. Так почему бы и нет. Ведь здесь мы просто делимся своим жизненным опытом. Да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 (изменено) Но есть и намного лучше масла и качественней Дак а где ресурсные результаты тестов на реношных моторах???? На чем основано заявление? Эльф может и не лучшее масло, но оно хотя бы тестировалось! И проблем с ЦПГ у реношных моторов особо нет... Изменено 12 Июля 2012 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Посмотрел в поиске об этом масле http://www.hessol-lubrication.de/index.php?id=2&L=3 ...рынок сбыта-Россия,Белоруссия......у меня сомнения отпали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 Иногда почитываю этот раздел,и вот решил высказаться. Наши латвийские дилеры в своих сервис центрах масла марки ELF неиспользуют. Используют масла EUROL и ещё одной марки просто забыл название. Я спрашивал почему так ? Сказали фирма RENUALT одобрила и разрешила.Оно ( масло ) соответствует всем тех.требованиям. Даже бирки - наклейки о прохождении ТО с логатипом EUROL . Я считаю что все масла одной группы одинаковы только разное название и цена. Ещё сказали что в России очень велика вероятность приобретения фальшивого - " крутки " ELF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб. В свое время лил в ваз 2110 16V Неплохое масло, не очень дорогое. В силу нераскрученности у нас бренда и не подделывалось в то время по крайне мере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 12 Июля 2012 Опубликовано 12 Июля 2012 А что ,уважаемые форумчане,кто юзал Hessol? В Воронеже есть оф. дилер Хессола,и маслице вот такое http://www.chirol.ru/userfiles/description...SAE%205W-40.pdf Выполняет требования Рено 0700/0710.. Цена правда что то не конкурентная,просят за 5 л.-1500руб. Все машины, мои, братьев, друзей и подруг подсаживал на ХЕССОЛ, масло отличное... Особенно моющие свойства.... Отмывает "солидол" от кастрола на раз-два... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Все машины, мои, братьев, друзей и подруг подсаживал на ХЕССОЛ, масло отличное... Особенно моющие свойства.... Отмывает "солидол" от кастрола на раз-два... ..токлько Elf SXR5W40 5л. 1300руб...Его и куплю у дестрибьютера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 ..токлько Elf SXR5W40 5л. 1300руб...Его и куплю у дестрибьютера. Можно и так... Я хессол тоже брал у диллера, и там 5w40 два вида есть, "обыкновенный" и что то типа с увеличенным ресурсом для большего пробега, второй вид дорогой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiros Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Многие оф.дистрибуторы в розницу не работают) Но на сайте всегда можно посмотреть. Или позвонить узнать где продается. Я заливаю Texaco и через знакомых вышел на этот масло. У официалов всегда есть определеные точки продаж,где масло родное фирменное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Но на сайте всегда можно посмотреть. Или позвонить узнать где продается. Я заливаю Texaco и через знакомых вышел на этот масло. У официалов всегда есть определеные точки продаж,где масло родное фирменное. Но иногда точки продаж в погоне за длинным рублем не брезгуют и палевом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Мне один знакомый работающий с МОБИЛОМ сказал "с бочек никогда, нигде, ничего не бери".... Честно, и сам так всегда думал..... Изменено 16 Июля 2012 пользователем Eugen-R36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Мне один знакомый работающий с МОБИЛОМ сказал "с бочек никогда, нигде, ничего не бери".... Честно, и сам так всегда думал..... И чем же может масло в канистрах от "бочкового" отличатся? По мне, так особой разницы не должно быть.... Разве только в цене за тару... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiros Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 Но иногда точки продаж в погоне за длинным рублем не брезгуют и палевом... А смысл? Если это дилерская точка продаж, они масло покупают а у оф.дис. по хорошей цене думаю. Да и к тому же мне кажется оф. дис. сам отслеживает тоже ассортимсент в магазине, и партию свою от поддельной отличить не составит труда. Я думаю проблема с палевом существует больше у серых торговцев. Да и потом,я сомневаюсь,что такое масло как Texaco у нас будут подделывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 И чем же может масло в канистрах от "бочкового" отличатся? По мне, так особой разницы не должно быть.... Разве только в цене за тару... Вот мне нравится фраза "по мне"... Сколько не лень написать доводов?! То что в бочках могут буторить не только вся контора но и отдельные грузчики и кладовщики, в канистрах только "сурьезная контора", т.к их труднее делать. Поинтересуйтесь у дальнобойщиков откуда они возят бочки, Пермь и Волгоград!!!! Канистры с хохляндии, ихнего же разлива, самый "элитный" видимый ими мобил из турции... И главный довод... ЛЮДИ САМИ ГОВОРЯТ-БУТОРИМ!!!!!!! Так-то и такто.... А вы тут сами себе умные вопросы задаете... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) А смысл? Если это дилерская точка продаж, они масло покупают а у оф.дис. по хорошей цене думаю. Да и к тому же мне кажется оф. дис. сам отслеживает тоже ассортимсент в магазине, и партию свою от поддельной отличить не составит труда. Я думаю проблема с палевом существует больше у серых торговцев. Да и потом,я сомневаюсь,что такое масло как Texaco у нас будут подделывать. Наверное цены хорошие, но у нас же норовят получить 200% прибыли... К тому же цепь длинная, например один крупный автоцентр лил вместо мобила маннол и говорили примерно так, "масло хорошее, движок не убьет полюбому а экономия огромная"... Я с Вам согласен, на мой взгляд не попсовое масло реже подделывают и с появлением любителей бочковогомасла у фальсификатора меньше желания заморачиваться с канистрами.... Изменено 17 Июля 2012 пользователем Eugen-R36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 ...а вот на вопрос является ли масло Total quartz 9000 5W40 аналогом масла Elf Evolution SXR 5W40 представительство в Москве ответило -НЕТ. Дескать присадки разные,хотя характеристики -одинаковы. Вот и думайте,где маркетинг ,где original,а где бутор...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) А что вы думаете про масло Маннол Молибден - http://mannol.ru/production/1752/336/ ------------ 1. STAHLSYNT ® ? Что это за технология? STAHLSYNT ® - новая уникальная технология снижения износа, основанная на химическом легировании приповерхностного слоя металла в жестких динамических условиях работы масляной пленки. 2. Каков механизм ее действия? Механизм химического легирования STAHLSYNT® заключается в укреплении структуры и восстановлении дефектов кристаллической решетки металла, из которого изготовлена деталь в системе смазки, с помощью специальных легирующих элементов STAHLSYNT ® 3. Есть ли аналоги среди продуктов других компаний? Аналогов нет. 4. Основной результат? укрепление стойкости деталей системы смазки к износу и высокотемпературной коррозии увеличение ресурса двигателя до 40%. 5. Когда легирующие элементы начинают работать? Механизм StahlSynt® самоактивируется в местах резкого возрастания температуры и нагрузки, полностью предотвращая прорыв масляной пленки и образование в местах контакта "металл-металл" мостиков микросварки, снижая износ и обеспечивая противокоррозионную защиту. Скорость работы легирующих элементов StahlSynt® тем выше, чем бОльшее напряжение испытывает поверхность детали двигателя. 6. Есть ли опасность изменения объема деталей при применении продуктов STAHLSYNT®? Нет. Такая опасность полностью отсутствует. Объем и форма детали не изменяются. 7. Можно ли с помощью данной технологии из изношенной детали получить новую? Данная технология не предполагает «шаманства» и не поможет «вырастить» новую деталь. Но обеспечить надежную работу изношенного двигателя и продлить его ресурс – да. 8. Легирующими элементами, на практике, обычно являются металлы. Можно ли утверждать, что продукты STAHLSYNT® обладают повышенным содержанием металлов (зольностью)? В разработке продуктов STAHLSYNT® были применены принципиально новые методы пакетирования. Моторные масла MANNOL STAHLSYNT® не только НЕ содержат повышенное количество металлов, а наоборот – характеризуются пониженной зольностью! 9. Есть ли возможность выхода из строя масляного фильтра при применении моторных масел MANNOL STAHLSYNT®? Легирующие элементы полностью маслорастворимы. Абсолютно безопасны не только для системы очистки масляной системы, но и для катализаторов дожига отработавших газов. 10. В чем преимущество моторных масел MANNOL STAHLSYNT® ? Моторные масла MANNOL STAHLSYNT это : повышенная сопротивляемость износу и высокотемпературной коррозии в жестких условиях эксплуатации низкая зольность, при которой сохраняется высокая способность масла к нейтрализации продуктов окисления и сгорания, обеспечивающая чистоту деталей двигателя на всем сроке эксплуатации масла высокая термостабильность отличные низкотемпературные характеристики минимальная зависимость вязкости от температуры продленный интервал смены 11. Что собой представляет линейка моторных масел MANNOL STAHLSYNT®? В уникальную линейку входят масла трех классов вязкостей: 5W30 Energy API SL/CF – всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, обеспечивающее высокую степень защиты и эффективную экономию топлива. Диапазон рабочих температур: от -30 °С до +35 °С 10W30 Defender API SL/CF – всесезонное полусинтетическое моторное масло на гидросинтетической основе, обеспечивающее высокую степень защиты и надежную работу, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом. Диапазон рабочих температур: от -25 °С до +40 °С 5W50 Ultra API SL/CF – всесезонное гидросинтетическое моторное масло, обеспечивающее высокую степень защиты; обладающее уникальными низкотемпературными характеристиками и выдерживающее экстремальные нагрузки при высоких температурах. Диапазон рабочих температур: от -30°С и ниже и до + 40°С и выше 12. Можно ли моторные масла MANNOL STAHLSYNT® смешивать с присадками для системы смазки других компаний? Данная линейка обладает всем необходимым и не требует добавления присадок. 13. Можно ли при эксплуатации моторных масел MANNOL STAHLSYNT® использовать «на долив» масла других компаний? Масла линейки MANNOL STAHLSYNT® совместимы с другими маслами аналогичного класса вязкости, уровня эксплуатационных свойств и состава базовой основы. Однако при частом использовании масел других торговых марок «на долив» эффективность от использования STAHLSYNT® существенно снижается. Для обеспечения высокого уровня защиты двигателя рекомендуется использовать моторные масла MANNOL STAHLSYNT® 14. Как долго сохраняется достигнутый с помощью технологии STAHLSYNT® результат? Легирующие элементы STAHLSYNT® укрепляют кристаллическую решетку металла деталей не по всей системе смазки, а именно там, где она ослаблена и где создается угроза ее повреждения. Результат остается раз и навсегда. Однако при дальнейшем длительном использовании в системе смазки двигателя невысококачественных смазочных материалов достигнутый эффект может снизиться. 15. Оттенок новых партий моторных масел MANNOL STAHLSYNT® имеет интересный оттенок – золотисто-зеленоватый. С чем это связано? Не подделка ли это? Да, действительно, новые партии моторных масел MANNOL STAHLSYNT® имеют золотисто-зеленоватый оттенок. Это является дополнительной степенью защиты уникальности линейки. Абсолютно безопасно для двигателя. 16. Возможно ли применение технологии STAHLSYNT® в иных продуктах автохимии? Данная технология адаптирована в настоящий момент к трем продуктам: MANNOL METALL CONDITIONER - кондиционер металла системы смазки двигателя MANNOL MOTOR FLUSH 200 km – мягкая промывка для системы смазки двигателя MANNOL OIL LEAK- STOP Additive – герметик системы смазки двигателя Продукты автохимии защищены голограммой STAHLSYNT TECHNOLOGY® Изменено 20 Июля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) А что вы думаете про масло Маннол Молибденhttp://passat-b5.ru/archive/index.php/t-123705-p-11.html информация из поисковика. Лично я бы уж лучше Лукойл синтетику рассмотрел.... Изменено 20 Июля 2012 пользователем Лесник Сократил избыточное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Я заранее извиняюсь и прошу отнестись к моему замечанию не абы как. Я читаю почти все темы в жидкостях ну и в сцениках 2. И я не понимаю почему вы так относитесь к выбору потребителей эксплуатирующие свои машины. Да завод рекомендуе да элф отличное масло. Но есть и намного лучше масла и качественней. Так почему бы и нет. Ведь здесь мы просто делимся своим жизненным опытом. Да? Яков за меня и ответил. Рессурсные испытания. По факту, тот кто выбирает не то, что рекомендовано, проводит эксперимент и рессурсные испытания на своей машине. Я же, с 98-го года провел их на многих своих машинах на Эльфе. И как говорят в народе, от добра добра не ищут. Хотите, экспериментируйте. Это Ваш выбор. В моем представлении, корпорация ТотальФинаЭльф, является одной из крупнейших в мире, с очень богатой практикой добычи нефти и производства масел. И цены весьма демократичные для масел такого уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Яков за меня и ответил. Рессурсные испытания. По факту, тот кто выбирает не то, что рекомендовано, проводит эксперимент и рессурсные испытания на своей машине. Я же, с 98-го года провел их на многих своих машинах на Эльфе. И как говорят в народе, от добра добра не ищут. Хотите, экспериментируйте. Это Ваш выбор. В моем представлении, корпорация ТотальФинаЭльф, является одной из крупнейших в мире, с очень богатой практикой добычи нефти и производства масел. И цены весьма демократичные для масел такого уровня. Полковник, видимо, консерватор. А я - новатор. Кстати 3 или 4 раза заливал себе Маннол - ничо плохого сказать не могу. Изменено 20 Июля 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SerDuster Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос к обладателям двигателя 1.5 dCi FAP K9K 772 (86 л.с. с противосажевым фильтром). Вопрос про моторное масло. Прочитав много форумов, обнаружил много мнений насчёт масла. Согласился с точкой зрения, что двигатель сам по себе старой модели, только машину оборудуют противосажевым фильром с целью уложиться в ЕВРО4. При этом на масло накладывается ограничение по низкой зольности. При этом масло должно удовлетворять и другим параметрам двигателя K9K. Насколько я понял, в линейке масел ELF такого масла нет. Склоняюсь к Motul. Там тоже есть вопросы: Motul X-clean 8100 5w-40 (ACEA A3/B4/C3), которое рекомендовано совместимо с сажевиками, но к интсрукции для масла ясно указано, что для двигателей 1.5 dCI без DPF (допуски RN0700/0710, Mid SAPS), или Motul Specific 0720 5W-30 (с допуском RN0720 и ACEA A3/B4/C4, Low SAPS), которое рекомендовано для двигателей 1.5 dCi c FAP. Но это масло уже c другими параметрами. Значимость разбросов значений по остальным параметрам я не могу оценить. Характеристики масел: Motul X-clean 8100 5w-40 (ACEA A3/B4/C3) Motul Specific 0720 5W-30 (ACEA A3/B4/C4) У наших гордских офоициалов нет таких данных и что-то узнать бесполезно, они льют ELF Evolution SXR 5W-40 везде. Хочу узнать у обладателей таких двигателей, что Вы льёте, как ведёт себя двигатель? И на счёт противосажевого фильтра, есть ли специалисты по его устранению в Ростове-на-Дону? Лампочка уже горит, автоматическая очистка не запускается. Официалы проверили этот check, говорят ничего нет - остаётся сажевый фильтр. За принудительную прочистку озвучили 2 т.р. О машине: Машина 2008 года выпуска, Renault Clio III, 1.5 dCi 85 FAP. Езжу месяц, пригнана из Германии, куплена у перегонщиков. Божатся, что пробег нескрученный - 35000. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Хочу узнать у обладателей таких двигателей, что Вы льёте, как ведёт себя двигатель? Вам вроде должно подойти Motul Specific 0720 5W-30 (ACEA A3/B4/C4) - оно полностью удовлетворяет допуск для дизеля Рено с сажевым фильтром. Сам лью 0700-0710 т.к. у меня такого фильтра на дизеле нет. Аккуратнее с покупкой, Молюля очень много левого, т.к. бренд известный, хорошо раскручен и продукция, если оригинальная очень высокого качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SerDuster Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 (изменено) Аккуратнее с покупкой, Молюля очень много левого Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже). Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой. Изменено 30 Июля 2012 пользователем SerDuster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже). Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой. Если изначально ставится задача сажевик в утиль, то вопрос конечно так остро не стоит. Хотя вроде у вас лукойловские заправки тоже присутствуют и при условии заправки там топливом Экто-дизель он проживет долго и счастливо, если на данный момент в нормальном состоянии. По железу понятно, что там различий в поршневой нет - но с другой стороны что 5-30, что 5-40 большой разницы тоже нет. 5-30 даже более термостабильно в силу более узкого температурного коридора. 30-ка будет проигрывать только летом, если у вас погода зашкалит за +30С. При всех прочих раскладах 30-ка предпочтительнее. И линейка Специфик все же ориентирована на реновские моторы (значит где то можно предположить, что имеет некий свой пакет присадок). А Х-Клин - более универсальное, не заточенное ни под какую марку. Возможно все же это отчасти минус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Вопрос к реноводам - вы при замене масла уплотнительную шайбу сливной пробки старую ставите обратно или новую каждый раз? можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 Всем привет! Продолжаю ездить на дизельном масле BP3000Diesel 10W40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Августа 2012 Опубликовано 3 Августа 2012 можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новую А смысл? Шайба стоит сущие копейки. Да она и при закручивании сминается. И переворачивай, не переворачивай, шайба от этого не изменит формы. Экономия на спичках и с абсолютно алогичными действиями по переворачиванию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 можно просто переворачивать другой стороной. ничего страшного непроизойдет. проверено. хотя в крайний раз поменял на новуюЕсли нет новой под рукой,можно и перевернуть.Шайба медная ,мягкая,прижмётся хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 6 Августа 2012 Опубликовано 6 Августа 2012 Спасибо. За Мотюль спокоен, буду брать у официальных поставщиков в регионе по цене 1500 р. за 5л (в экзисте на 40% дороже). Но вот двигатель. Надо полагать, что зазоры одинаковые в двигателях с сажевиком и без. И разница только в наличие этого фильтра. И масло было бы одним+ограничение на FAP. Вот в этом бы убедиться. Тогда лучше было бы лить масло именно как для двигателя без сажевика: Specific 0710/0700 или X-Clean 5W-40. X-Clean 5w 40 - по всем параметрам находится в промежутке между Specific 0710/0700 5W-40 и Specific 0720 5W-30. Вот я и думаю, что длля моего двигателя наиболее подходящим и будет это компромисное масло X-Clean 5W-40. У него допуски как для двигателя без сажевика 0710/0700 + категория С3, с уменьшенной зольностью. Получается я пожертвую сжевиком, который всё равно не жилец с нашей солярой. У меня авто тоже с сажевиком и мотором К9К, ничего за 9 мес. эксплуатации не произошло, заливаю топливо только на Лукойл, Газпромнефть, изредка на Шелл или ВР.... Главное на соляре не экономить и все будет хорошо! А по маслу пользую синтетику Мобил 5\40, полет нормальный... Кстати сажевик прочистится на трассен и продолжительное время ехать с оборотами двигателя от 3000... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 (изменено) А такое масло кто-нибудь пробовал? Изменено 10 Августа 2012 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Или такое: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 10 Августа 2012 Опубликовано 10 Августа 2012 Мужик масло Castrol налил не в ту дырку: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
674 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.