Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал:

Мелкие подробности не помню, суть в следующем. При выработке масла оно прогоняется через какое то сотовое устройство, содержащее керамику. У этого

Я после этой истории к бочкам вообще не ходок).

Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но  не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЧаТланин сказал:

Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но  не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу.

Кстати косяков больше всего именно после официалов или крупных сервисов - там масло всегда бочковое льют в основном, оно так дешевле за счет тары.

Есть просто некая часть убитых моторов с одним диагнозом, независимо от марки авто и марки масла. Т.е. трабл глобальный.

А чего шуметь то, если непонятно что делать). Масло не покупать теперь им в бочках?) Пока официального запрета производителя авто не будет, никто не почешется даже.

Причем каких только горбов сервисы не лепили, чтоб отбрехаться - и бензин залит не тот (какая связь), и нарушение эксплуатации и еще что то там. А потерпевшие как назло заправляются на брендовых заправках, не гонщики и аккуратно обслуживают машину по регламенту в одном сервисе).

Их то вины (сервисов) нет никакой, они покупают оригинальное масло крупным оптом. Это скажем так особенность техпроцесса производства.

При желании можно этот материал в подшивке ЗР найти. Я даже как то ссыль выкладывал тут, но где именно уже не припомню конечно.

P.S. Вот ссылка на исходный материал, оказалось найти не так сложно http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2016 at 13:06, ЧаТланин сказал:

Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но  не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу.

да, как-то странно, столько авто на гарантии...раньше тоже брал через знакомого из такой вот бочки, но теперь остерегаюсь подделок, сейчас большой напрыв левака. Поэтому Роснефть рулит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, danik33 сказал:

да, как-то странно, столько авто на гарантии...раньше тоже брал через знакомого из такой вот бочки, но теперь остерегаюсь подделок, сейчас большой напрыв левака. Поэтому Роснефть рулит 

Почитайте по ссылке в моем посте выше. Дело там совсем не в леваке - масло то как раз брендовое и оригинальное во всех случаях было. Это особенность технологического процесса изготовления масел. Которая есть у любой марки, технология то одна.

Единственно что думаю в эстерах такое невозможно. Там сомтав совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают.

 У моего знакомого свой сервис, но он утверждает, что неоднократно встречался с гудроном на тех машинах, куда заливал масло из канистр.

 Сам всегда ездил на Эльфе, но после взлета доллара чего- то жаба удушила, решил перейти на Лукойл, в первый раз по моей невнимательности подсунули полусинтетику, после 14 тыс. при холодном запуске раза три был шум в ГРМ, похожий на описанный шум фазика, хотя у меня его нет. Сейчас залил синтетику, решил срок замены снизить до 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, пессимист сказал:

По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают.

Так и в статье ЗР о том же. "Гудрон" образовался после смоделированной ситуации эксплуатации двигателя с перегревом. Эта неприятность имеет повышенные шансы возникновения в современных двигателей некоторых производителей, в частности немецких, с управляемыми термостатами, на которых для улучшения экономических и экологических показателей при частичных нагрузках, а также на холостом ходу, повышается рабочая температура ОЖ вплоть до 110 нрадусов.

14 часов назад, пессимист сказал:

У моего знакомого свой сервис, но он утверждает, что неоднократно встречался с гудроном на тех машинах, куда заливал масло из канистр.

Я с ним согласен. В канистрах тоже может присутствовать осадок, особенно когда она хранится в течении длительного времени. И в этом ничего ненормального нет. Общеизвестно, что в технических жидкостях, будь то масло или антифриз, содержится пакет присадок. Некоторые из этих присадок и могут формировать осадок в ёмкости. А вот о том, что перед заливкой каких-либо жидкостей из канистры её содержимое полагается взбалтывать, думаю, знают не многие. Особенно это важно в тех случаях, когда предполагается использовать только часть содержимого.

На двигателях с обычными термостатами в системе охлаждения образование "гудрона" чаще всего происходит из-за неисправности системы охлаждения (работа с перегревом в течение длительного времени), превышения интервалов замены масла (с учётом типа применяемого масла и общего состояния двигателя), использования смазочных материалов ненадлежащего качества или не соответствующих данному типу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, пессимист сказал:

 По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают.

Насколько можно судить, там не было именно перегрева двигателя. Была лишь повышенная от средней температура. Температура ОЖ в красную зону не заходила.

Т.е. это долгое движение в пробке или на высокой скорости, жаркая погода (или комбинация этих факторов).

И это если брать только перегрев масла.

А частицы катализатора в масле - там вообще от температуры зависит еще меньше, просто Н-е кол-во мото-часов и гудрон.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вспомнилось про масло. В 80-е годы служил срочную в ВВС ( не путать с Би-Би-Си :)), всяких модных масел в избытке, а у некоторых, успевших послужить за бугром имелись авто. Некоторые решались заливать авиационное масло в моторчики, в надежде на долгую безпроблемную эксплуатацию, но многие обожглись. Дело в том, что в масле присутствовали присадки, которые при минусовой температуре скатывались в шарики и опускались в поддон, при нагреве таяли и повышали вязкость, тем и хороши были, что в минус масло было жидким (хотя какие в Краснодаре минусы). Заливалось такое масло только в горячем виде и после перемешивания! Но не все об этом знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ГЕРКОН32 сказал:

Насколько можно судить, там не было именно перегрева двигателя. Была лишь повышенная от средней температура. Температура ОЖ в красную зону не заходила.

А мне видится, что именно продолжительная работа двигателя с температурой ОЖ в красной зоне была смоделирована испытателями ЗР.

Цитирую:

n2YkXXECjD7q6r.jpg

Вот, кстати, иное мнение относительно причин возникновения "масляной чумы":

https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто если у человека в голове иностранный бренд, то это не лечится и лучше не рисковать) а так у нас давно делают нормальные масла и Роснефть меня в этом убедила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Фёдорыч сказал:

А мне видится, что именно продолжительная работа двигателя с температурой ОЖ в красной зоне была смоделирована испытателями ЗР.

Цитирую:

n2YkXXECjD7q6r.jpg

Вот, кстати, иное мнение относительно причин возникновения "масляной чумы":

https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/

Так это повторюсь, лишь одна из причин ( которой к слову можно избежать, если система охлаждения в порядке). А кратковременный подъеи Т получается не сильно критичен, масло сдохнуть не успевает. Тут причина видимо больше кроется в качестве базовой основы масла, разные образцы дают разные результаты.

А вот что делать со второй причиной идей нет. Чисто дело случая, и может быть у любого бренда, в любой бочке - технология выгонки то одна...

4 часа назад, danik33 сказал:

просто если у человека в голове иностранный бренд, то это не лечится и лучше не рисковать) а так у нас давно делают нормальные масла и Роснефть меня в этом убедила 

У Роснефти какая то уникальная метода выработки масла без использования катализаторов? Вряд ли. А раз так оно имеет ровно такие же шансы стать гудроном, как всякое другое. Это тот случай, когда бренд роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2016 at 22:45, ГЕРКОН32 сказал:

Так это повторюсь, лишь одна из причин ( которой к слову можно избежать, если система охлаждения в порядке). А кратковременный подъеи Т получается не сильно критичен, масло сдохнуть не успевает. Тут причина видимо больше кроется в качестве базовой основы масла, разные образцы дают разные результаты.

А вот что делать со второй причиной идей нет. Чисто дело случая, и может быть у любого бренда, в любой бочке - технология выгонки то одна...

У Роснефти какая то уникальная метода выработки масла без использования катализаторов? Вряд ли. А раз так оно имеет ровно такие же шансы стать гудроном, как всякое другое. Это тот случай, когда бренд роли не играет.

Согласен, масло надо выбирать по качествам, а не на бренде клинится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, danik33 сказал:

Согласен, масло надо выбирать по качествам, а не на бренде клинится 

да, и каждый хвалит свое болото, но на нашем масле уже много людей и редко кто обратно на импорт переходит. Я вот с Роснефти не уйду, тк всем устраивает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полистал страницы - как-то не нашлось подобной темы. Если не прав - скажите, тему удалю.

Так вот. Какое масло льете? Делитесь впечатлениями (естественно, что речь не про эльф -_-). 

Как относитесь к отечественным маслам? 

 

Конкретно меня интересует мнение людей о Роснефть Премиум 5W-40. Импортозамещение, так сказать. :D

В интернете куча статей про него. Все так довольны, так довольны. Сами чуть ли утром натощак не пьют.

Изменено пользователем ksmirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...хм, ну я наверное тут не особый советчик, потому как в нашем сервисе используем именно Эльф, из бочек, офф. поставщик. А по сути дела скажу так - в виду Вашей удалённости и особенностей эксплуатации (был правдв в Новосибе лет эдак 25-ть назад...) главное что бы масло в двигателе было!!!  Да, Логано моторы катострофически не выносят перелива. Ну и не мешает сократить временной интервал, год или 10 тык. Всё лично моё мнение, испорченное длительным опытом работы в системе сервиса автомобилей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ksmirnov сказал:

Полистал страницы - как-то не нашлось подобной темы. Если не прав - скажите, тему удалю.

Добрый день!

Вот тема про масло. И вот ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ksmirnov сказал:

 

 Какое масло льете?

 

 

Mobil 5w-40.Клио 3.  1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, сашик сказал:

Ну и не мешает сократить временной интервал, год или 10 тык

Так и меняю. Даже эльф) Просто сейчас сложно найти хорошее масло, не подделку, к сожалению. А заливать бадягу по цене оригинала как-то влом.

 

7 часов назад, Greyhound сказал:

Спасибо. Искал только по темам Логана. Но лучше, наверное, не плодить темы, да. 

 

 

Изменено пользователем ksmirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2016 at 23:59, Sasha177 сказал:

Почти год на синтетике Роснефть 5в40, полет нормальный, не подъедает, в морозы заводилась на ура, все допуски есть. Пока полностью доволен

Сальник не давит 5-40? У логанов беда же с этим. На эльфе 5-30 давило, от официалов пришло распоряжение лить 0-30. Пока только это останавливает, а Роснефть хочется попробовать.

Изменено пользователем ksmirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2016 at 03:01, danik33 сказал:

тоже на Роснефти, только перешел на нее с Лукойла. Разницы вообще не чувствую, уже одна замена за плечами

Тот же вопрос, если на логане передвигаетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кто нибудь может сказать что-то по совместимости ELF Evolution 900 5W-50 c ELF Evolution 900 SXR 5W-40? При разборке собственных залежей с автохимией обнаружил почти полную литруку первого. Осталась от одной из прежних машин. Вот в раздумьях.. надо долить грамм 300 в профильный авто (виновник там задний сальник коленвала), а там ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Земноводное орет давай дольем что есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 21.01.2007 в 19:35, Полковник сказал:

 

 


Elf 5W40 или 5W50. Первое чаще всего. И ничего другого. :)

Купил Рено новый  год отездил какое масло заливать незнаю,подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Logon2 сказал:

Купил Рено новый  год отездил какое масло заливать незнаю,подскажите

почитать тему слабо? да и кто знает, дизель у тебя, или бензин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация