Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эльф упаковку, дилер вообще бренд

рольф то? ну лукоил люкс и дженезис вроде не плохие масла...
но дженезиса например я вообще не видел в продаже, а лукоил люкс - редко, в основном полусентетика и минеральное стоит, и опят таки 5 литровые вообще у них не видел... хотя как-то видел акцию 4л+1л по цене 4-х, но тогда не нужно было..
вообще игнорирование 5-ти литровых канистр производителями как-то неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще игнорирование 5-ти литровых канистр производителями как-то неприятно.

 

А мне например, теперь и 4-х литровые ни к чему...объем заливки масла 2,9 л...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения, прочитал практиески всю тему, тоже встал остро выбор масла, так как стал обладателем Renault Kangoo 1.5dci, 6 кпп,110 л/с, евро 5, 2010 г.в.
Может не увидел, а может просто не обсуждали вот эту марку масла Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30.
Может из за того что Евро 5 и машин с саживиками не так много?
По спецификации оно именно для Рено.
Интересно мнение сообщества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно или нет, но из 16 лет вод.жизни 12 на отеч.маслах и сейчас конечно.
Ни разу не было проблем из-за масла, если уходило - тёк сальник, не заводилась 0 не было бенза или сел АКБ
Обычный минерал лукойл заводился на -25...-28 на жигулях.
Сейчас беру в метро, сразу 3 канистры, на год хватает.700 руб. за 6 литров по акции.
Пред.машина была продана с 206 ткм. с отлично раб.движком (каталик не трогали,
заводилась всегда).Про новые гарантийные машине не скажу, но обычному атмосфернику обычных масел,
указанных в инструкции (у меня 2 л.бен и показаны группа SL, и 5W40, 10 W40) хватает за глаза.
Не агитирую ни за что, ни с одним (подлинным) маслом ни на одной машине не было ни разу проблем.
Едим же мы хлеб, мясо, местное, заливаем бензин в машину российский, если не поддельное - проблем не
не будет ни с чем.Хотя можно и батон хлеба за 150 р.купить.
Еще одна фишка увлечение дорогими низковязкими маслами с допусками.500.000.000.0001.
Ну не дадут они ничего, при исправном движке не попадет масло в каталик и не убьет его, а
вот низкий фосфор масла даст проблемы при использовании некач.бензина где-нибудь в Карпатах, где заправка
хоть какая-нибудь одна на 100 км.
Подробно побочный эффект от никзофосфорных масле (если машина уже не на гарантии) описан на многих ресурсах,
в т.ч. Авторевю, БМВ Лайвжурнал и прочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться плз. ибо сам ни черта не смыслю.в условиях гарантии на логан стоят следующие рекомендации на моторное масло. ACEA А2, А3 RN0700 от температуры выше - 15 10W40, выше - 25 5W30, 5W40, выше -30 0W30, 0W403

 

- какое значение имеет температуры и относящиеся к ним различные виды масла? не будешь же менять его как только температура изменилась, в чем смысл?

 

- если я буду менять масло мне достаточно убедиться что на упаковке присутствуют буквы А2 или А3 и что то из перечисленного? просто помимо А2 например может стоять и другая буква. вот например несколько масел : Solaris LLX 5W-30, Evolution SXR 5W-40, Evolution 900 NF 5W-40 на них указано B4|A3 любое из них подойдет для моего авто и будет соответствовать рекомендованному производителем?

 

- если самому купить масло эльф и заменить в любой мастерской, будут ли какие нибудь предъявы от дилера? машина на гарантии, но не хочется у них ТО проходить и расходники менять, потому что кажется что цена намного накручена чем в обычных мастерских. как на практике ? кто нибудь менял не у дилеров? да и вообще если ТО не у дилера проходить но ставить оригинальные запчасти и менять рекомендованные расходники по идее никаких проблем с дилером быть не должно, но опять же как на практике. расскажите кто знает. ??

 

- может ли не прохождение в срок ТО у дилера повлиять как то на гарантийное обслуживание?

 

- если все же поехать к дилеру менять масло можно ли привезти свое, не покупая у них.

 

заранее спасибо.

Изменено пользователем Plague88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?

Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Не корректное понятие. Смотрите рекомендации производителя для данного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Можно.
5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?

Я может чего не понимаю. Но, один вопрос! Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остатки с новым смешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.

 

Не корректное понятие. Смотрите рекомендации производителя для данного двигателя.


Но эльф это же дитя тоталя!
Ни разу не видел рекомендаций для мотора символ, может невнимательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может чего не понимаю. Но, один вопрос! Зачем?

Затрудняюсь ответить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эльф это же дитя тоталя!

Это неважно, важно, что формула масла и используемые присадки различные, поэтому масла смешивать не рекомендуют.
Ни разу не видел рекомендаций для мотора символ, может невнимательно?

Может и невнимательно :) Открываем тех.ноту на Симбол и читаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неважно, важно, что формула масла и используемые присадки различные, поэтому масла смешивать не рекомендуют.

 

Может и невнимательно :) Открываем тех.ноту на Симбол и читаем.


Где взять формулы масел?
Разве допуск не определяется вязкостью и качеством типа цэаш, цм, цн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где взять формулы масел?

Нигде :) Это коммерческая тайна, которая стоит миллионы долларов
Разве допуск не определяется вязкостью и качеством типа цэаш, цм, цн?

Всё смешалось, кони, люди(с) :rolleyes: )) Допуски и спецификации производителей это одна группа параметров, а классификация вязкости по SAE, это уже другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде :) Это коммерческая тайна, которая стоит миллионы долларов

Всё смешалось, кони, люди(с) :rolleyes: )) Допуски и спецификации производителей это одна группа параметров, а классификация вязкости по SAE, это уже другая.

Открывая руководства по эксплуатации некоторых марок, можно увидеть только рекомендации по вязкости и качеству, ни слова о марках масел, формулах и спецификациях. Есть только рекомендации, но не жесткая привязка к марки и тп.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно.

 

:ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Один из дилеров,у которого я меняю масло перешёл на масло YACCO.Что за зверь.?Сегодня хотел менять ,что-то стрёмно.Гугл я порыл конечно Нашёл это:Что скажете? .НОВАЯ «СИНТЕТИКА» YACCO ДЛЯ ФРАНЦУЗСКИХ АВТО

 

В линейке французских масел YACCO пополнение: производитель предлагает новую «синтетику» LUBE FR 5W40, специально разработанную с учетом требований, предъявляемых французскими промышленными группами PSA Group (Peugeot/Citroën) и Renault Group (Renault/Nissan). Новый продукт соответствует современным стандартам смазочных материалов PSA B71 2296 (Peugeot/Citroen) и RN0710, RN0700 (Renault). Моторное масло предназначено для использования в двигателях последних поколений (интервал замены — 15 000 км).

 

 

Обладая высокой тепловой стабильностью, французское автомасло LUBE FR 5W40 препятствует образованию шлаков при использовании в двигателях, работающих на биотопливе. Как и другие современные автомобильные масла, YACCO LUBE FR 5W40 оптимизирует характеристики двигателя, продлевая срок его службы и облегчая пуск при низких температурах.


До этого года продукция YACCO не была представлена официально в России. Сегодня ситуация поменялась, масла YACCO продаются в России и официально импортируются. На сайте www.yacco.ru вы сможете получить всю информацию о нашей продукции. Также готов ответить на все вопросы касаемо продукции YACCO
Так как YACCO истинно "французская" марка, то масла для французских автомобилей в том числе RENAULT особо выделены. Это специально для RENAULT продукт LUBE R (где R сокращение RENAULT) и LUBE FR (FR сокращение FRANCE). Большая часть бизнеса YACCO это работа с официальными автодилерами поэтому все масла имеют официальный допуск.
Я как давний любитель авто с надписью Made in France, с гордостью могу сказать что в моей французской машине течет настоящее французское масло на котором в это году выиграли гонку Pikes Peak International Hill Climb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого года продукция YACCO не была представлена официально в России. Сегодня ситуация поменялась, масла YACCO продаются в России и официально импортируются. На сайте www.yacco.ru вы сможете получить всю информацию о нашей продукции. Также готов ответить на все вопросы касаемо продукции YACCO
Так как YACCO истинно "французская" марка, то масла для французских автомобилей в том числе RENAULT особо выделены. Это специально для RENAULT продукт LUBE R (где R сокращение RENAULT) и LUBE FR (FR сокращение FRANCE). Большая часть бизнеса YACCO это работа с официальными автодилерами поэтому все масла имеют официальный допуск.
Я как давний любитель авто с надписью Made in France, с гордостью могу сказать что в моей французской машине течет настоящее французское масло на котором в это году выиграли гонку Pikes Peak International Hill Climb.

Единственное масло на котором что-то выигрывают и оно продается в рознице - это Motul, серия V300. Гоночные масла других производителей в рознице не найти. (не реклама)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное масло на котором что-то выигрывают и оно продается в рознице - это Motul, серия V300. Гоночные масла других производителей в рознице не найти. (не реклама)

Из значимых мировых побед у YACCO 2013 победа в раллийном чемпионате Франции(
), 2014 победа на Pikes Peak International Hill Climb (
). Масло и там серии Galaxie - страшный сон для MOTUL 300V сейчас. Да, год назад продукция такого класса была представлена только брендом MOTUL, но ничто не вечно под луной. Девиз YACCO L’huile des records du monde (фр.) – Масло мировых рекордов. 522 на сегодня рекорда в различных областях автомотоспорта отмечены при участии YACCO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из значимых мировых побед у YACCO 2013 победа в раллийном чемпионате Франции(
), 2014 победа на Pikes Peak International Hill Climb (
). Масло и там серии Galaxie - страшный сон для MOTUL 300V сейчас. Да, год назад продукция такого класса была представлена только брендом MOTUL, но ничто не вечно под луной. Девиз YACCO L’huile des records du monde (фр.) – Масло мировых рекордов. 522 на сегодня рекорда в различных областях автомотоспорта отмечены при участии YACCO.

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Я понимаю что расписанная гоночная машина YACCO с официальным видео это не аргумент против мужика из автосервиса Субару. Может быть вот это как то даст понимание что автоспорт и YACCO уже почти
лет вместе. Компания стояла у истоков европейского автомобилестроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Вот кстати парни на RENAULT отжигают
и http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUKjIsVal1asGE2zCcMUqqSw&v=lT5haHAl1aM. Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати парни на RENAULT отжигают
и http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUKjIsVal1asGE2zCcMUqqSw&v=lT5haHAl1aM. Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Да мне так то все равно.
PS. Castrol и Mobil тоже много где написано, но это не означает, что на гонках заливают, то что можно в Ашане купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати парни на RENAULT отжигают ......Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

 

Не, я конечно понимаю... НО! Вы одобрение на массовый пиар на нашем форуме получали у Админов?
Скажу так. НЕТ!
Я увидев Ваш первый пост с парой ссылок, молча решил, ну пусть. В конце концов полезно, когда форумчане узнают еще об одном масле. Но данная однажды слабина оборачивается боком. И понеслось... Пост за постом с кучей пиар ссылок.
Вынужден Вас предупредить. Еще один пост с Вашей рекламой, как я тут же, не ведя больше переговоров, заблокирую Вас на нашем ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я конечно понимаю... НО! Вы одобрение на массовый пиар на нашем форуме получали у Админов?
Скажу так. НЕТ!
Я увидев Ваш первый пост с парой ссылок, молча решил, ну пусть. В конце концов полезно, когда форумчане узнают еще об одном масле. Но данная однажды слабина оборачивается боком. И понеслось... Пост за постом с кучей пиар ссылок.
Вынужден Вас предупредить. Еще один пост с Вашей рекламой, как я тут же, не ведя больше переговоров, заблокирую Вас на нашем ресурсе.

Я вот не решился так деликатно отправить в одно место этого гражданина))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!
У меня такой вопрос: можно ли смешивать масла в двигателе?
Допустим сейчас уровень масла, судя по щупу, совсем на нижней границе.
И у меня есть литр масла, но другого производителя - могу ли я его долить без проблем?
Оба масла 5W-30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
У меня такой вопрос: можно ли смешивать масла в двигателе?
Допустим сейчас уровень масла, судя по щупу, совсем на нижней границе.
И у меня есть литр масла, но другого производителя - могу ли я его долить без проблем?
Оба масла 5W-30.

 

Можно, но не рекомендуется. Желательно лить масло одного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 30 с лишним лет практики чего только в мотор не заливал- ни разу проблем не было.
В рено лью только Эльф, просто сейчас и дифицита нет и меняю не часто, т.к. не жрет.
Лукойловское масло по качеству опережает многих зарубежных производителей и далеко не самое дешевое. На китайском автобусе с мотором Камминс проехали около 300 т.км. без проблем, может и сейчас ездит.
Про антифриз тоже пишут, что нельзя смешивать зеленый с красным- фигня, заливал в дороге даже незамерзайку, кроме противного запаха никаких проблем (Уаз буханка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито. Если масла на конце щупа, то до максимума примерно 0,5 уйдет.
А то что останется можно употребить на след. замену масла.
Одно дело когда не знаешь что залито, тут уж сложный вопрос, но легко решаемый путем заменой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито.

 

Обычно это делают вынуждено, просто не зная, что там залито )) А в противном случае, все же максимально стараются соблюсти полное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, ответ Эдуарда поставил в тупик. Я использую Elf Evolution 900 NF 5W/40 но оказывается не имеет допуска рено.
Нашел тут пару масел с допуском рено, как альтернатива рекомендованному, но так же имеющему допуск рено, и несколько дешевле.
Я в замешательстве. Настроен конечно же дальше его использовать, но я волнуюсь. Может и вправду на лукойл люкс перейти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито. Если масла на конце щупа, то до максимума примерно 0,5 уйдет.
А то что останется можно употребить на след. замену масла.
Одно дело когда не знаешь что залито, тут уж сложный вопрос, но легко решаемый путем заменой масла.

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

Понятно.
Ну так что залил то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно.
Ну так что залил то ?

 

Сегодня после работы, когда домой поеду, залью Тоталевское, а через полторы тысячи все равно ТО, на котором полностью масло и поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

 

А я бы ездил эту тысячу до ТО на минимуме и не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы ездил эту тысячу до ТО на минимуме и не парился.

Я бы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мы всё вместе сваливаем. И атмосферники, особенно, старого образца с огромным ресурсом и неприхотливостью и турбированные движки с меньшим ресурсом, это собственно другое поколение двигат. где несоблюдение тех. регламентов значительно сокращает срок службы и движка и турбины. Все опытные спецы говорят , что нельзя экономить на масле, топливе и своевременно нужно менять расходники у турбированных, если собрался поездить. А с атмосферниками в этом смысле возможно проще..... Мы здесь каждый немного о своём вероятно.... Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что мы всё вместе сваливаем. И атмосферники, особенно, старого образца с огромным ресурсом и неприхотливостью и турбированные движки с меньшим ресурсом, это собственно другое поколение двигат. где несоблюдение тех. регламентов значительно сокращает срок службы и движка и турбины. Все опытные спецы говорят , что нельзя экономить на масле, топливе и своевременно нужно менять расходники у турбированных, если собрался поездить. А с атмосферниками в этом смысле возможно проще..... Мы здесь каждый немного о своём вероятно.... Как-то так.

По моему мнению, тут даже вопрос в стиле езды и условиях. Есть владельцы с турбомотором которые достаточно умеренно передвигаются. А вот допустим владелец символа не выводит стрелку из 5 тыс оборотов. Или движение по Мск - это разве езда, тут матиза хватит за глаза, а масло обычное м6 :) (образно говоря)(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.

Можно. Вот аналоги масел эльф и тотал
168821d1206130891-elf-oil-now-total-elf-total.jpg Изменено пользователем TaleksLexa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секрет ордена тамплиеров раскрыт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Вот аналоги масел эльф и тотал

 


Вы приамбулу то к картинке, то что на аглицком, читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы приамбулу то к картинке, то что на аглицком, читали?

А что там написано? Я не бельмеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там написано? Я не бельмеса

 

О некоей замене в будущем на рынке Северной Америки, одного брендом другим брендом )))
Я конечно понимю, что ТотальФинаЭльф, это одна корпорация, но делать выводы о абсолютной знаменитости по представленой картине, с учетом того что это другие рынки, замена одной торговой марки другой, на рынке в другой части света, ну шибко смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел на сайт тотал россия, поискал по марке (для K7J) предлагает EVOLUTION 900 FT 0W-30, EVOLUTION 900 SXR 5W-40, EVOLUTION 900 NF 5W-40.
Хотя понятно это не производитель авто. Но все же толк в маслах они так же знают :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы приамбулу то к картинке, то что на аглицком, читали?

Читал. Ещё читал, что в Америке марка Elf не слишком благозвучна, поэтому её поменяли на Total.
Вот ещё одна картинка, то что на аглицком тоже прочитал :)
X4Euqbjz1pY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал. Ещё читал, что в Америке марка Elf не слишком благозвучна, поэтому её поменяли на Total.
Вот ещё одна картинка, то что на аглицком тоже прочитал :)

 

И опять не о чем. Линии у Тоталя и Элфа, могут быть разные. Заводы разные.
В том числе на это может влиять и то, что это Америка, а например не Европа.
А приводимая таблица, всего лишь таблица соответствия допусков и взаимозаменяемостей. С таким же успехом можно какому то маслу Эльф подобрать замену маслом Лукойл. От этого они не станут одним и тем же маслом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, но там нет SN.
Там маслу попроще относятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять не о чем. Линии у Тоталя и Элфа, могут быть разные. Заводы разные...

Могут быть, а могут не быть. ИМХО: две марки одного масла. Маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут быть, а могут не быть. ИМХО: две марки одного масла. Маркетинг.

 


Маркетинг и не только. Тогда давайте добавим сюда масла марки Fina. Они кстати немного присутствуют на нашем рынке. Я ими сам торговал в свое время. Из этой троицы одного концерна, масла Фина еще и самые дешевые. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация