Sign in to follow this  
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

681 posts in this topic

Recommended Posts

elf solaris fe

Без вариантов.
Промывка зло, масло слил, новое залил, фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шумахер 1, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальное письмо от Castrol/BP по поводу промывок

 

Не удивил. Такие письма напишут более 90 проценов производителей масел. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Эльф поменял упаковку масла?

 

Было -
elf-evolution-sxr-5w40.jpg
Стало -
ELF_194878.jpeg

 

Было
АСЕА: А3 / В4 - API: SM / CF
RENAULT: RN0710, RN0700

 

Стало -
ACEA: A3/B4 – API SN/CF
RENAULT RN0700, RN0710

 

За счет чего стало SN и чем это обернеться?

 

5-ти литровых упаковок опять днем с огнем не найти....

Edited by axel1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

SN более высокий класс масла. Может основа более высокого качества...Но 100% масло взаимозаменяемое. Допуски то те же

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем Эльф поменял упаковку масла

Эльф упаковку, дилер вообще бренд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльф упаковку, дилер вообще бренд

рольф то? ну лукоил люкс и дженезис вроде не плохие масла...
но дженезиса например я вообще не видел в продаже, а лукоил люкс - редко, в основном полусентетика и минеральное стоит, и опят таки 5 литровые вообще у них не видел... хотя как-то видел акцию 4л+1л по цене 4-х, но тогда не нужно было..
вообще игнорирование 5-ти литровых канистр производителями как-то неприятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще игнорирование 5-ти литровых канистр производителями как-то неприятно.

 

А мне например, теперь и 4-х литровые ни к чему...объем заливки масла 2,9 л...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, прочитал практиески всю тему, тоже встал остро выбор масла, так как стал обладателем Renault Kangoo 1.5dci, 6 кпп,110 л/с, евро 5, 2010 г.в.
Может не увидел, а может просто не обсуждали вот эту марку масла Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30.
Может из за того что Евро 5 и машин с саживиками не так много?
По спецификации оно именно для Рено.
Интересно мнение сообщества...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно или нет, но из 16 лет вод.жизни 12 на отеч.маслах и сейчас конечно.
Ни разу не было проблем из-за масла, если уходило - тёк сальник, не заводилась 0 не было бенза или сел АКБ
Обычный минерал лукойл заводился на -25...-28 на жигулях.
Сейчас беру в метро, сразу 3 канистры, на год хватает.700 руб. за 6 литров по акции.
Пред.машина была продана с 206 ткм. с отлично раб.движком (каталик не трогали,
заводилась всегда).Про новые гарантийные машине не скажу, но обычному атмосфернику обычных масел,
указанных в инструкции (у меня 2 л.бен и показаны группа SL, и 5W40, 10 W40) хватает за глаза.
Не агитирую ни за что, ни с одним (подлинным) маслом ни на одной машине не было ни разу проблем.
Едим же мы хлеб, мясо, местное, заливаем бензин в машину российский, если не поддельное - проблем не
не будет ни с чем.Хотя можно и батон хлеба за 150 р.купить.
Еще одна фишка увлечение дорогими низковязкими маслами с допусками.500.000.000.0001.
Ну не дадут они ничего, при исправном движке не попадет масло в каталик и не убьет его, а
вот низкий фосфор масла даст проблемы при использовании некач.бензина где-нибудь в Карпатах, где заправка
хоть какая-нибудь одна на 100 км.
Подробно побочный эффект от никзофосфорных масле (если машина уже не на гарантии) описан на многих ресурсах,
в т.ч. Авторевю, БМВ Лайвжурнал и прочие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите разобраться плз. ибо сам ни черта не смыслю.в условиях гарантии на логан стоят следующие рекомендации на моторное масло. ACEA А2, А3 RN0700 от температуры выше - 15 10W40, выше - 25 5W30, 5W40, выше -30 0W30, 0W403

 

- какое значение имеет температуры и относящиеся к ним различные виды масла? не будешь же менять его как только температура изменилась, в чем смысл?

 

- если я буду менять масло мне достаточно убедиться что на упаковке присутствуют буквы А2 или А3 и что то из перечисленного? просто помимо А2 например может стоять и другая буква. вот например несколько масел : Solaris LLX 5W-30, Evolution SXR 5W-40, Evolution 900 NF 5W-40 на них указано B4|A3 любое из них подойдет для моего авто и будет соответствовать рекомендованному производителем?

 

- если самому купить масло эльф и заменить в любой мастерской, будут ли какие нибудь предъявы от дилера? машина на гарантии, но не хочется у них ТО проходить и расходники менять, потому что кажется что цена намного накручена чем в обычных мастерских. как на практике ? кто нибудь менял не у дилеров? да и вообще если ТО не у дилера проходить но ставить оригинальные запчасти и менять рекомендованные расходники по идее никаких проблем с дилером быть не должно, но опять же как на практике. расскажите кто знает. ??

 

- может ли не прохождение в срок ТО у дилера повлиять как то на гарантийное обслуживание?

 

- если все же поехать к дилеру менять масло можно ли привезти свое, не покупая у них.

 

заранее спасибо.

Edited by Plague88

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?

Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Не корректное понятие. Смотрите рекомендации производителя для данного двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?
И какое универсальней 5w30 или 5w40?

Можно.
5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли Эльф 5w30, 5w40 мешать с Тоталем 5w30, 5w40?

Я может чего не понимаю. Но, один вопрос! Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остатки с новым смешать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.

 

Не корректное понятие. Смотрите рекомендации производителя для данного двигателя.


Но эльф это же дитя тоталя!
Ни разу не видел рекомендаций для мотора символ, может невнимательно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может чего не понимаю. Но, один вопрос! Зачем?

Затрудняюсь ответить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но эльф это же дитя тоталя!

Это неважно, важно, что формула масла и используемые присадки различные, поэтому масла смешивать не рекомендуют.
Ни разу не видел рекомендаций для мотора символ, может невнимательно?

Может и невнимательно :) Открываем тех.ноту на Симбол и читаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это неважно, важно, что формула масла и используемые присадки различные, поэтому масла смешивать не рекомендуют.

 

Может и невнимательно :) Открываем тех.ноту на Симбол и читаем.


Где взять формулы масел?
Разве допуск не определяется вязкостью и качеством типа цэаш, цм, цн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где взять формулы масел?

Нигде :) Это коммерческая тайна, которая стоит миллионы долларов
Разве допуск не определяется вязкостью и качеством типа цэаш, цм, цн?

Всё смешалось, кони, люди(с) :rolleyes: )) Допуски и спецификации производителей это одна группа параметров, а классификация вязкости по SAE, это уже другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде :) Это коммерческая тайна, которая стоит миллионы долларов

Всё смешалось, кони, люди(с) :rolleyes: )) Допуски и спецификации производителей это одна группа параметров, а классификация вязкости по SAE, это уже другая.

Открывая руководства по эксплуатации некоторых марок, можно увидеть только рекомендации по вязкости и качеству, ни слова о марках масел, формулах и спецификациях. Есть только рекомендации, но не жесткая привязка к марки и тп.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно.

 

:ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из дилеров,у которого я меняю масло перешёл на масло YACCO.Что за зверь.?Сегодня хотел менять ,что-то стрёмно.Гугл я порыл конечно Нашёл это:Что скажете? .НОВАЯ «СИНТЕТИКА» YACCO ДЛЯ ФРАНЦУЗСКИХ АВТО

 

В линейке французских масел YACCO пополнение: производитель предлагает новую «синтетику» LUBE FR 5W40, специально разработанную с учетом требований, предъявляемых французскими промышленными группами PSA Group (Peugeot/Citroën) и Renault Group (Renault/Nissan). Новый продукт соответствует современным стандартам смазочных материалов PSA B71 2296 (Peugeot/Citroen) и RN0710, RN0700 (Renault). Моторное масло предназначено для использования в двигателях последних поколений (интервал замены — 15 000 км).

 

 

Обладая высокой тепловой стабильностью, французское автомасло LUBE FR 5W40 препятствует образованию шлаков при использовании в двигателях, работающих на биотопливе. Как и другие современные автомобильные масла, YACCO LUBE FR 5W40 оптимизирует характеристики двигателя, продлевая срок его службы и облегчая пуск при низких температурах.


До этого года продукция YACCO не была представлена официально в России. Сегодня ситуация поменялась, масла YACCO продаются в России и официально импортируются. На сайте www.yacco.ru вы сможете получить всю информацию о нашей продукции. Также готов ответить на все вопросы касаемо продукции YACCO
Так как YACCO истинно "французская" марка, то масла для французских автомобилей в том числе RENAULT особо выделены. Это специально для RENAULT продукт LUBE R (где R сокращение RENAULT) и LUBE FR (FR сокращение FRANCE). Большая часть бизнеса YACCO это работа с официальными автодилерами поэтому все масла имеют официальный допуск.
Я как давний любитель авто с надписью Made in France, с гордостью могу сказать что в моей французской машине течет настоящее французское масло на котором в это году выиграли гонку Pikes Peak International Hill Climb.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого года продукция YACCO не была представлена официально в России. Сегодня ситуация поменялась, масла YACCO продаются в России и официально импортируются. На сайте www.yacco.ru вы сможете получить всю информацию о нашей продукции. Также готов ответить на все вопросы касаемо продукции YACCO
Так как YACCO истинно "французская" марка, то масла для французских автомобилей в том числе RENAULT особо выделены. Это специально для RENAULT продукт LUBE R (где R сокращение RENAULT) и LUBE FR (FR сокращение FRANCE). Большая часть бизнеса YACCO это работа с официальными автодилерами поэтому все масла имеют официальный допуск.
Я как давний любитель авто с надписью Made in France, с гордостью могу сказать что в моей французской машине течет настоящее французское масло на котором в это году выиграли гонку Pikes Peak International Hill Climb.

Единственное масло на котором что-то выигрывают и оно продается в рознице - это Motul, серия V300. Гоночные масла других производителей в рознице не найти. (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное масло на котором что-то выигрывают и оно продается в рознице - это Motul, серия V300. Гоночные масла других производителей в рознице не найти. (не реклама)

Из значимых мировых побед у YACCO 2013 победа в раллийном чемпионате Франции(
), 2014 победа на Pikes Peak International Hill Climb (
). Масло и там серии Galaxie - страшный сон для MOTUL 300V сейчас. Да, год назад продукция такого класса была представлена только брендом MOTUL, но ничто не вечно под луной. Девиз YACCO L’huile des records du monde (фр.) – Масло мировых рекордов. 522 на сегодня рекорда в различных областях автомотоспорта отмечены при участии YACCO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из значимых мировых побед у YACCO 2013 победа в раллийном чемпионате Франции(
), 2014 победа на Pikes Peak International Hill Climb (
). Масло и там серии Galaxie - страшный сон для MOTUL 300V сейчас. Да, год назад продукция такого класса была представлена только брендом MOTUL, но ничто не вечно под луной. Девиз YACCO L’huile des records du monde (фр.) – Масло мировых рекордов. 522 на сегодня рекорда в различных областях автомотоспорта отмечены при участии YACCO.

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Я понимаю что расписанная гоночная машина YACCO с официальным видео это не аргумент против мужика из автосервиса Субару. Может быть вот это как то даст понимание что автоспорт и YACCO уже почти
лет вместе. Компания стояла у истоков европейского автомобилестроения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо, что такие масла появляться стали, но хотелось бы побольше доказательств, что именно это масло применяется в гоночном авто или мотоцикле. Хотя бы так: http://www.dakar71.ru/assets/images/motul/9.jpg

Вот кстати парни на RENAULT отжигают
и http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUKjIsVal1asGE2zCcMUqqSw&v=lT5haHAl1aM. Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати парни на RENAULT отжигают
и http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUKjIsVal1asGE2zCcMUqqSw&v=lT5haHAl1aM. Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему... Да мне так то все равно.
PS. Castrol и Mobil тоже много где написано, но это не означает, что на гонках заливают, то что можно в Ашане купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати парни на RENAULT отжигают ......Французский и европейский спорт уже много лет с YACCO

 

Не, я конечно понимаю... НО! Вы одобрение на массовый пиар на нашем форуме получали у Админов?
Скажу так. НЕТ!
Я увидев Ваш первый пост с парой ссылок, молча решил, ну пусть. В конце концов полезно, когда форумчане узнают еще об одном масле. Но данная однажды слабина оборачивается боком. И понеслось... Пост за постом с кучей пиар ссылок.
Вынужден Вас предупредить. Еще один пост с Вашей рекламой, как я тут же, не ведя больше переговоров, заблокирую Вас на нашем ресурсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я конечно понимаю... НО! Вы одобрение на массовый пиар на нашем форуме получали у Админов?
Скажу так. НЕТ!
Я увидев Ваш первый пост с парой ссылок, молча решил, ну пусть. В конце концов полезно, когда форумчане узнают еще об одном масле. Но данная однажды слабина оборачивается боком. И понеслось... Пост за постом с кучей пиар ссылок.
Вынужден Вас предупредить. Еще один пост с Вашей рекламой, как я тут же, не ведя больше переговоров, заблокирую Вас на нашем ресурсе.

Я вот не решился так деликатно отправить в одно место этого гражданина))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
У меня такой вопрос: можно ли смешивать масла в двигателе?
Допустим сейчас уровень масла, судя по щупу, совсем на нижней границе.
И у меня есть литр масла, но другого производителя - могу ли я его долить без проблем?
Оба масла 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
У меня такой вопрос: можно ли смешивать масла в двигателе?
Допустим сейчас уровень масла, судя по щупу, совсем на нижней границе.
И у меня есть литр масла, но другого производителя - могу ли я его долить без проблем?
Оба масла 5W-30.

 

Можно, но не рекомендуется. Желательно лить масло одного производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 30 с лишним лет практики чего только в мотор не заливал- ни разу проблем не было.
В рено лью только Эльф, просто сейчас и дифицита нет и меняю не часто, т.к. не жрет.
Лукойловское масло по качеству опережает многих зарубежных производителей и далеко не самое дешевое. На китайском автобусе с мотором Камминс проехали около 300 т.км. без проблем, может и сейчас ездит.
Про антифриз тоже пишут, что нельзя смешивать зеленый с красным- фигня, заливал в дороге даже незамерзайку, кроме противного запаха никаких проблем (Уаз буханка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито. Если масла на конце щупа, то до максимума примерно 0,5 уйдет.
А то что останется можно употребить на след. замену масла.
Одно дело когда не знаешь что залито, тут уж сложный вопрос, но легко решаемый путем заменой масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито.

 

Обычно это делают вынуждено, просто не зная, что там залито )) А в противном случае, все же максимально стараются соблюсти полное совпадение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня, ответ Эдуарда поставил в тупик. Я использую Elf Evolution 900 NF 5W/40 но оказывается не имеет допуска рено.
Нашел тут пару масел с допуском рено, как альтернатива рекомендованному, но так же имеющему допуск рено, и несколько дешевле.
Я в замешательстве. Настроен конечно же дальше его использовать, но я волнуюсь. Может и вправду на лукойл люкс перейти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает купить литрушку масла? Того которое залито. Если масла на конце щупа, то до максимума примерно 0,5 уйдет.
А то что останется можно употребить на след. замену масла.
Одно дело когда не знаешь что залито, тут уж сложный вопрос, но легко решаемый путем заменой масла.

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

Понятно.
Ну так что залил то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно.
Ну так что залил то ?

 

Сегодня после работы, когда домой поеду, залью Тоталевское, а через полторы тысячи все равно ТО, на котором полностью масло и поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я тут был на экспресс-диагностике и проверили уровень масла, который оказался на минимуме, а так как это было мероприятие от дилера, то в подарок дали литр масла Total, а
залито в данный момент Shell, вот я и задался вопросом - раз нужно долить, то можно ли долить то, которое мне подарили..

 

А я бы ездил эту тысячу до ТО на минимуме и не парился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы ездил эту тысячу до ТО на минимуме и не парился.

Я бы тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что мы всё вместе сваливаем. И атмосферники, особенно, старого образца с огромным ресурсом и неприхотливостью и турбированные движки с меньшим ресурсом, это собственно другое поколение двигат. где несоблюдение тех. регламентов значительно сокращает срок службы и движка и турбины. Все опытные спецы говорят , что нельзя экономить на масле, топливе и своевременно нужно менять расходники у турбированных, если собрался поездить. А с атмосферниками в этом смысле возможно проще..... Мы здесь каждый немного о своём вероятно.... Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что мы всё вместе сваливаем. И атмосферники, особенно, старого образца с огромным ресурсом и неприхотливостью и турбированные движки с меньшим ресурсом, это собственно другое поколение двигат. где несоблюдение тех. регламентов значительно сокращает срок службы и движка и турбины. Все опытные спецы говорят , что нельзя экономить на масле, топливе и своевременно нужно менять расходники у турбированных, если собрался поездить. А с атмосферниками в этом смысле возможно проще..... Мы здесь каждый немного о своём вероятно.... Как-то так.

По моему мнению, тут даже вопрос в стиле езды и условиях. Есть владельцы с турбомотором которые достаточно умеренно передвигаются. А вот допустим владелец символа не выводит стрелку из 5 тыс оборотов. Или движение по Мск - это разве езда, тут матиза хватит за глаза, а масло обычное м6 :) (образно говоря)(с) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites


Нежелательно. Полных аналогов масел практически не существует.

Можно. Вот аналоги масел эльф и тотал
168821d1206130891-elf-oil-now-total-elf-total.jpg Edited by TaleksLexa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет ордена тамплиеров раскрыт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Вот аналоги масел эльф и тотал

 


Вы приамбулу то к картинке, то что на аглицком, читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы приамбулу то к картинке, то что на аглицком, читали?

А что там написано? Я не бельмеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this