ЧаТланин Опубликовано 27 Апреля 2016 Опубликовано 27 Апреля 2016 22 минуты назад, ГЕРКОН32 сказал: Мелкие подробности не помню, суть в следующем. При выработке масла оно прогоняется через какое то сотовое устройство, содержащее керамику. У этого Я после этой истории к бочкам вообще не ходок). Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 27 Апреля 2016 Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) 9 минут назад, ЧаТланин сказал: Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу. Кстати косяков больше всего именно после официалов или крупных сервисов - там масло всегда бочковое льют в основном, оно так дешевле за счет тары. Есть просто некая часть убитых моторов с одним диагнозом, независимо от марки авто и марки масла. Т.е. трабл глобальный. А чего шуметь то, если непонятно что делать). Масло не покупать теперь им в бочках?) Пока официального запрета производителя авто не будет, никто не почешется даже. Причем каких только горбов сервисы не лепили, чтоб отбрехаться - и бензин залит не тот (какая связь), и нарушение эксплуатации и еще что то там. А потерпевшие как назло заправляются на брендовых заправках, не гонщики и аккуратно обслуживают машину по регламенту в одном сервисе). Их то вины (сервисов) нет никакой, они покупают оригинальное масло крупным оптом. Это скажем так особенность техпроцесса производства. При желании можно этот материал в подшивке ЗР найти. Я даже как то ссыль выкладывал тут, но где именно уже не припомню конечно. P.S. Вот ссылка на исходный материал, оказалось найти не так сложно http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 27 Апреля 2016 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danik33 Опубликовано 28 Апреля 2016 Опубликовано 28 Апреля 2016 В 27.04.2016 at 13:06, ЧаТланин сказал: Ни чё себе. Слава богу имел ввиду, узнавал цены, но не брал. Но они же (дилеры) обслуживают гарантийные авто, Должен быть шум по такому делу. да, как-то странно, столько авто на гарантии...раньше тоже брал через знакомого из такой вот бочки, но теперь остерегаюсь подделок, сейчас большой напрыв левака. Поэтому Роснефть рулит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 28 Апреля 2016 Опубликовано 28 Апреля 2016 2 часа назад, danik33 сказал: да, как-то странно, столько авто на гарантии...раньше тоже брал через знакомого из такой вот бочки, но теперь остерегаюсь подделок, сейчас большой напрыв левака. Поэтому Роснефть рулит Почитайте по ссылке в моем посте выше. Дело там совсем не в леваке - масло то как раз брендовое и оригинальное во всех случаях было. Это особенность технологического процесса изготовления масел. Которая есть у любой марки, технология то одна. Единственно что думаю в эстерах такое невозможно. Там сомтав совсем другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 28 Апреля 2016 Опубликовано 28 Апреля 2016 По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают. У моего знакомого свой сервис, но он утверждает, что неоднократно встречался с гудроном на тех машинах, куда заливал масло из канистр. Сам всегда ездил на Эльфе, но после взлета доллара чего- то жаба удушила, решил перейти на Лукойл, в первый раз по моей невнимательности подсунули полусинтетику, после 14 тыс. при холодном запуске раза три был шум в ГРМ, похожий на описанный шум фазика, хотя у меня его нет. Сейчас залил синтетику, решил срок замены снизить до 10 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Апреля 2016 Опубликовано 29 Апреля 2016 14 часов назад, пессимист сказал: По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают. Так и в статье ЗР о том же. "Гудрон" образовался после смоделированной ситуации эксплуатации двигателя с перегревом. Эта неприятность имеет повышенные шансы возникновения в современных двигателей некоторых производителей, в частности немецких, с управляемыми термостатами, на которых для улучшения экономических и экологических показателей при частичных нагрузках, а также на холостом ходу, повышается рабочая температура ОЖ вплоть до 110 нрадусов. 14 часов назад, пессимист сказал: У моего знакомого свой сервис, но он утверждает, что неоднократно встречался с гудроном на тех машинах, куда заливал масло из канистр. Я с ним согласен. В канистрах тоже может присутствовать осадок, особенно когда она хранится в течении длительного времени. И в этом ничего ненормального нет. Общеизвестно, что в технических жидкостях, будь то масло или антифриз, содержится пакет присадок. Некоторые из этих присадок и могут формировать осадок в ёмкости. А вот о том, что перед заливкой каких-либо жидкостей из канистры её содержимое полагается взбалтывать, думаю, знают не многие. Особенно это важно в тех случаях, когда предполагается использовать только часть содержимого. На двигателях с обычными термостатами в системе охлаждения образование "гудрона" чаще всего происходит из-за неисправности системы охлаждения (работа с перегревом в течение длительного времени), превышения интервалов замены масла (с учётом типа применяемого масла и общего состояния двигателя), использования смазочных материалов ненадлежащего качества или не соответствующих данному типу двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Апреля 2016 Опубликовано 29 Апреля 2016 (изменено) 17 часов назад, пессимист сказал: По поводу гудрона в моторе, где- то читал, что такое возможно только при перегреве мотора, при нормальной эксплуатации почти не встречается. По крайней мере дилеры так утверждают. Насколько можно судить, там не было именно перегрева двигателя. Была лишь повышенная от средней температура. Температура ОЖ в красную зону не заходила. Т.е. это долгое движение в пробке или на высокой скорости, жаркая погода (или комбинация этих факторов). И это если брать только перегрев масла. А частицы катализатора в масле - там вообще от температуры зависит еще меньше, просто Н-е кол-во мото-часов и гудрон. Изменено 29 Апреля 2016 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Апреля 2016 Опубликовано 29 Апреля 2016 Вспомнилось про масло. В 80-е годы служил срочную в ВВС ( не путать с Би-Би-Си ), всяких модных масел в избытке, а у некоторых, успевших послужить за бугром имелись авто. Некоторые решались заливать авиационное масло в моторчики, в надежде на долгую безпроблемную эксплуатацию, но многие обожглись. Дело в том, что в масле присутствовали присадки, которые при минусовой температуре скатывались в шарики и опускались в поддон, при нагреве таяли и повышали вязкость, тем и хороши были, что в минус масло было жидким (хотя какие в Краснодаре минусы). Заливалось такое масло только в горячем виде и после перемешивания! Но не все об этом знали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 30 Апреля 2016 Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) 21 час назад, ГЕРКОН32 сказал: Насколько можно судить, там не было именно перегрева двигателя. Была лишь повышенная от средней температура. Температура ОЖ в красную зону не заходила. А мне видится, что именно продолжительная работа двигателя с температурой ОЖ в красной зоне была смоделирована испытателями ЗР. Цитирую: Вот, кстати, иное мнение относительно причин возникновения "масляной чумы": https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/ Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danik33 Опубликовано 30 Апреля 2016 Опубликовано 30 Апреля 2016 просто если у человека в голове иностранный бренд, то это не лечится и лучше не рисковать) а так у нас давно делают нормальные масла и Роснефть меня в этом убедила Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Апреля 2016 Опубликовано 30 Апреля 2016 10 часов назад, Фёдорыч сказал: А мне видится, что именно продолжительная работа двигателя с температурой ОЖ в красной зоне была смоделирована испытателями ЗР. Цитирую: Вот, кстати, иное мнение относительно причин возникновения "масляной чумы": https://auto.mail.ru/article/44609-maslyanaya_chuma_novaya_problema_dlya_avtomobilistov/ Так это повторюсь, лишь одна из причин ( которой к слову можно избежать, если система охлаждения в порядке). А кратковременный подъеи Т получается не сильно критичен, масло сдохнуть не успевает. Тут причина видимо больше кроется в качестве базовой основы масла, разные образцы дают разные результаты. А вот что делать со второй причиной идей нет. Чисто дело случая, и может быть у любого бренда, в любой бочке - технология выгонки то одна... 4 часа назад, danik33 сказал: просто если у человека в голове иностранный бренд, то это не лечится и лучше не рисковать) а так у нас давно делают нормальные масла и Роснефть меня в этом убедила У Роснефти какая то уникальная метода выработки масла без использования катализаторов? Вряд ли. А раз так оно имеет ровно такие же шансы стать гудроном, как всякое другое. Это тот случай, когда бренд роли не играет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
danik33 Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 В 30.04.2016 at 22:45, ГЕРКОН32 сказал: Так это повторюсь, лишь одна из причин ( которой к слову можно избежать, если система охлаждения в порядке). А кратковременный подъеи Т получается не сильно критичен, масло сдохнуть не успевает. Тут причина видимо больше кроется в качестве базовой основы масла, разные образцы дают разные результаты. А вот что делать со второй причиной идей нет. Чисто дело случая, и может быть у любого бренда, в любой бочке - технология выгонки то одна... У Роснефти какая то уникальная метода выработки масла без использования катализаторов? Вряд ли. А раз так оно имеет ровно такие же шансы стать гудроном, как всякое другое. Это тот случай, когда бренд роли не играет. Согласен, масло надо выбирать по качествам, а не на бренде клинится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sasha177 Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 1 час назад, danik33 сказал: Согласен, масло надо выбирать по качествам, а не на бренде клинится да, и каждый хвалит свое болото, но на нашем масле уже много людей и редко кто обратно на импорт переходит. Я вот с Роснефти не уйду, тк всем устраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maestro000 Опубликовано 5 Мая 2016 Опубликовано 5 Мая 2016 Предлагаю масло Аддинол!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksmirnov Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Полистал страницы - как-то не нашлось подобной темы. Если не прав - скажите, тему удалю. Так вот. Какое масло льете? Делитесь впечатлениями (естественно, что речь не про эльф ). Как относитесь к отечественным маслам? Конкретно меня интересует мнение людей о Роснефть Премиум 5W-40. Импортозамещение, так сказать. В интернете куча статей про него. Все так довольны, так довольны. Сами чуть ли утром натощак не пьют. Изменено 7 Июня 2016 пользователем ksmirnov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сашик Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 ...хм, ну я наверное тут не особый советчик, потому как в нашем сервисе используем именно Эльф, из бочек, офф. поставщик. А по сути дела скажу так - в виду Вашей удалённости и особенностей эксплуатации (был правдв в Новосибе лет эдак 25-ть назад...) главное что бы масло в двигателе было!!! Да, Логано моторы катострофически не выносят перелива. Ну и не мешает сократить временной интервал, год или 10 тык. Всё лично моё мнение, испорченное длительным опытом работы в системе сервиса автомобилей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 10 часов назад, ksmirnov сказал: Полистал страницы - как-то не нашлось подобной темы. Если не прав - скажите, тему удалю. Добрый день! Вот тема про масло. И вот ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 10 часов назад, ksmirnov сказал: Какое масло льете? Mobil 5w-40.Клио 3. 1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksmirnov Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) 8 часов назад, сашик сказал: Ну и не мешает сократить временной интервал, год или 10 тык Так и меняю. Даже эльф) Просто сейчас сложно найти хорошее масло, не подделку, к сожалению. А заливать бадягу по цене оригинала как-то влом. 7 часов назад, Greyhound сказал: Вот тема про масло. И вот ещё. Спасибо. Искал только по темам Логана. Но лучше, наверное, не плодить темы, да. Изменено 7 Июня 2016 пользователем ksmirnov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksmirnov Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 (изменено) В 24.04.2016 at 23:59, Sasha177 сказал: Почти год на синтетике Роснефть 5в40, полет нормальный, не подъедает, в морозы заводилась на ура, все допуски есть. Пока полностью доволен Сальник не давит 5-40? У логанов беда же с этим. На эльфе 5-30 давило, от официалов пришло распоряжение лить 0-30. Пока только это останавливает, а Роснефть хочется попробовать. Изменено 7 Июня 2016 пользователем ksmirnov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksmirnov Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 В 27.04.2016 at 03:01, danik33 сказал: тоже на Роснефти, только перешел на нее с Лукойла. Разницы вообще не чувствую, уже одна замена за плечами Тот же вопрос, если на логане передвигаетесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 2 Сентября 2016 Опубликовано 2 Сентября 2016 Кто нибудь может сказать что-то по совместимости ELF Evolution 900 5W-50 c ELF Evolution 900 SXR 5W-40? При разборке собственных залежей с автохимией обнаружил почти полную литруку первого. Осталась от одной из прежних машин. Вот в раздумьях.. надо долить грамм 300 в профильный авто (виновник там задний сальник коленвала), а там ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Земноводное орет давай дольем что есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon2 Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 В 21.01.2007 в 19:35, Полковник сказал: Elf 5W40 или 5W50. Первое чаще всего. И ничего другого. Купил Рено новый год отездил какое масло заливать незнаю,подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 8 часов назад, Logon2 сказал: Купил Рено новый год отездил какое масло заливать незнаю,подскажите почитать тему слабо? да и кто знает, дизель у тебя, или бензин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
674 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.