Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

эммм...я один вижу что внизу документа указаны вероятные причины этого? о том, что масло само по себе плохое ни слова....

те рено делает машины которые неподходят к маслу ельф ???

 

Открою страшную тайну - ничего маслу не будет, если "забуторить" разных брендов в одну миску. Специально это делать смысла нет, но в случае необходимости - бегать и искать с выпученными глазами на доливку литруху того, что было залито, причитая "ааа!!! всё пропало!!!" - тоже не стоит.

+1000 пошли трезвые мысли на форуме

 

Пробеги разные бывают + очень много внешних факторов (топливо, режим езды, состояние двигателя и т.п.). Так что нельзя делать каких-либо выводов не обладая репрезентативной выборкой.

топливо столичное, с заправок которые принимают карты не самые плохие заправки короче, режим езды - Москва, двигатель новый пробег 13 тыс. Причем тут репрезентативная выборка - сдайте пробу своего масла, и посмотрите на лицо в зеркало после получения результата, нужна вам будет статистика или побежите масло менять ?

 

да и неважно все это, главное что масло невыдержало положенный пробег и человек расстроен, может марку масла сменит, а может и марку авто - раз оно к хорошему маслу неподходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр.
Ничо не изменилось.

 

Долил ток что поллитра Роснефть 0W40, думаю поможет.

 


В общем.
Теперь ситуация такая:

 


после ночной стоянки заводится и лампочка горит еле-еле(раза в три мееьше чем раньше), через 2-3км гаснет совсем.
после дневной стоянки лампочка не загорается.

 


вот терь и пойми почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо столичное, с заправок которые принимают карты не самые плохие заправки короче, режим езды - Москва, двигатель новый пробег 13 тыс. Причем тут репрезентативная выборка - сдайте пробу своего масла, и посмотрите на лицо в зеркало после получения результата, нужна вам будет статистика или побежите масло менять ?

Ну вот, теперь два человека (ты и я) на форуме знают, почему в РФ межсервисный интервал сокращен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот терь и пойми почему?

Лесник же сказал - движок сдох, меняй вкладыши. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник же сказал - движок сдох, меняй вкладыши. :)

 

Это не логично.

 

 


А что думаете на счета маслитца Castrol 10W60 Sport EDGE ?

 

Стоит залить его к себе в машинку?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши быть не могут однозначно. Если это были бы вкладыши то было бы наоборот, на холодном всё хорошо, а на прогретом горит лампочка масла. Пробовать масло 10W-60 стоит только в одном случае на неизношеном двигателе, если вы всё время (или большую часть времени) крутите двигатель до отсечки. В остальных случаях это приведёт к "вялости" мотора и возможно к перерасходу топлива, точнее ощущение чем "вялость" передать не могу, такое масло я в своё время проходил.К стати в названии масла чётко сказано - "СПОРТ"

Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что думаете на счета маслитца Castrol 10W60 Sport EDGE ?

 

Стоит залить его к себе в машинку?

 

Если занимаетесь покатушками.
Для повседневной езды ни к чему.
И вязкость при рабочей Т великовата для среднестатистического мотора.
А что, в Символ 60-ка идет как рекомендованное? или это мысли вслух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если занимаетесь покатушками.
Для повседневной езды ни к чему.
И вязкость при рабочей Т великовата для среднестатистического мотора.
А что, в Символ 60-ка идет как рекомендованное? или это мысли вслух?

 


Так вообще то чем старее двигатель, тем гуще масло в него заливают обычно.

 

Ну да - у меня периодически заклинивает педаль газа и обороты взлетают до отсечки на светофоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник же сказал - движок сдох, меняй вкладыши. :)

Не говорил я такого. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говорил я такого. :don-t_mention:

Эх... Мог бы и поддержать шутку. Глядишь бы отчет о замене вкладышей от СимболМа появился бы на форуме. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вообще то чем старее двигатель, тем гуще масло в него заливают обычно.

 

Ну да - у меня периодически заклинивает педаль газа и обороты взлетают до отсечки на светофоре...

 

Если у вас пробег за 250-300 тыс. может это и актуально.
Хотя это больше для двигателей старых поколений, где зазоры не особо требовательны к хар-кам масла.

 

А так я бы больше чем 50 не увлекался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так я бы больше чем 50 не увлекался.

 


Ну никакой романтики нет в таком подходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для романтики надо залить М8В. И через некоторое очень непродолжительное время романтика обеспечена, вместе с отчётом о ремонте двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вообще то чем старее двигатель, тем гуще масло в него заливают обычно.

 

Ну да - у меня периодически заклинивает педаль газа и обороты взлетают до отсечки на светофоре...


Речь идёт не о холостых оборотах, а о работе движка под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт не о холостых оборотах, а о работе движка под нагрузкой.

 


так у меня авто и так перегружено - бензобак, тороид с газом, кишки газовые,
запаска в багажнике, бутылка, веревка, полосатая палка, два гвоздодера, два 4л огнетушителя, много разных гаечных ключей, аварийные конуса, жилетки, 3-и 4-х литровых канистры с водой + одна с омывайкой, и прочая лабуда даёт кило 200-ти дополнительного веса.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ds/e/EDGE_4.pdf

 

castrol_edge_sport_10w60_4l_large.jpg

 

чем оно вам не нравится?

 

EDGE Sport 10W60

 

""Масло CASTROL EDGE Sport 10W60 4л син - CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем."

 

Например если двигатель старый, то у него наверняка текут прокладки и сальники в различных местах,
для него по этой причине лучше использовать масло погущще, чтобы не текло в уплотнителях.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сорри плиз, но вам уже пора машины менять , а не масло.

 

Еще раз , СОРРИ, ПЛИЗ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх... Мог бы и поддержать шутку. Глядишь бы отчет о замене вкладышей от СимболМа появился бы на форуме. ;)

Да тут и без меня шутников - пруд пруди. :don-t_mention:

 

А я думаю о возможном будущем владельце этого автомобиля (над коим Символ М опыты ставит). Вот ведь не повезёт кому-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

""Масло CASTROL EDGE Sport 10W60 4л син - CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла."

 

Например если двигатель старый, то у него наверняка текут прокладки и сальники в различных местах,
для него по этой причине лучше использовать масло погущще, чтобы не текло в уплотнителях.


В общем ответ на твой первый вопрос я выделил в нём же.
А на второй вопрос ответ один - ремонтировать двиг надо, чтоб масло не текло в разных местах. :)
А я думаю о возможном будущем владельце этого автомобиля (над коим Символ М опыты ставит). Вот ведь не повезёт кому-то...

Нельзя обо всех думать, голова опухнет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя обо всех думать, голова опухнет. ;)

... и фуражка не налезет. :mosking: К сожалению не думать я не в силах. :don-t_mention:

 

Пардон за ОФФ. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем по вашему плохо масло, рассчитанное на экстремальные нагрузки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем по вашему плохо масло, рассчитанное на экстремальные нагрузки????

 

Тем, что заточено под эти нагрузки)
А не под обычные, с которыми вы передвигаетесь. Это как постоянно пить энергетик - рано или поздно склеите ласты).

 

К слову этот Игл Кастор 10/60 ничего такого из себя не представляет в плане работы в сверхжестких условиях.
У меня есть пара приятелей, раллисты, юзали его на заездах.
Пару раз заливали - после жесткого этапа оно воняет паленым и пригорает коркой. Словом - г....
Ездят на TRD, проблем нет. Правда что ценник у него конский, но для спорта это не основной критерий. По хорошему если правила позволяют - после каждого допа замена масла и фильта, т.е. это расходники на 1 день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть пара приятелей, раллисты, юзали его на заездах.
Пару раз заливали - после жесткого этапа оно воняет паленым и пригорает коркой. Словом - г....

 


А может это не масло воняет - а остатки топлива, которые масло в себя вбирает по экологическим требованиям ?

 

Они, наверное, и катализатор со своих машин снимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это не масло воняет - а остатки топлива, которые масло в себя вбирает по экологическим требованиям ?

 

Они, наверное, и катализатор со своих машин снимают?

 

Т.е. Кастрол более "экологичен" чем TRD? А с чего бы это?)
Какие катализаторы, там прямоток стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Кастрол более "экологичен" чем TRD? А с чего бы это?)
Какие катализаторы, там прямоток стоит).

 


ну вот - о том и речь - люди ради своего удовольствия губят нам воздух и атмосферу.
Детям потом дышать будет нечем, с утра до вечера будут ходить по улице в противогазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - а что будет если я в свою бензиновую машинку налью дизельное масло,
вот такое, например:

 

"Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

 

Обеспечивает легкий холодный пуск в условиях экстремально низких температур, что особенно важно для дизельных двигателей.
Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива.

 

Применение в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF (сажевый фильтр), увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.

 

Спецификации / Допуски

 

ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
VW 505 00/ 505 01
MB-Approval 229.31
Meets Ford WSS-M2C-917-A"
------------------------------------------------------------
Ведь ничего особенного не произойдет?

 

К тому же имеется допуск по АСЕА А - а это ведь бензин а не дизель!

 

"Категория ACEA A3-96
категория класса A норм ACEA – универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации"
-------------------------------------------------------
A3/B3-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
------------------------------------------------------
A3/B4-04 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
------------------------------------------------------
С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - а что будет если я в свою бензиновую машинку налью дизельное масло,
вот такое, например:

 

"Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и Ведь ничего особенного не произойдет?

 

Ничего и не произойдет). Масло как масло.
Да и вообще завязывайте вы с этим Кастрюлем, он частенько в магазинах паленый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут:

 

""В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного качества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качество топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислотную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повышением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сгорания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя."

 

------------------------------------------------------------

 

Тока я одного не понял - зольность то у бензиновых и у дизельных масел одинаковая по спецификациям
Причем тут больший нагар?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельных дв-лях другой материал вкладышей применяется

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут:

 

Я к тому, что одной заливкой вы мотор не убьете.
А ежели на постоянке использовать - почувствуете разницу).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что одной заливкой вы мотор не убьете.
А ежели на постоянке использовать - почувствуете разницу).

 


ну а в чем разница будет?
- масло то одинаковое до сотых процентов что и такое же бензиновое.
См спецификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое SAPS масла? Это масла, как уже указывалось выше, с ограниченным содержанием зольных элементов, а также серы и фосфора. Введение отдельного класса таких масел связано с установкой на современные автомобили специальных устройств (с целью обеспечения норм по экологии) - катализаторов нейтрализации отработавших газов, очень чувствительных к составу топлива и моторных масел, вернее к продуктам их сгорания, так или иначе попадающих в систему выхлопа. В результате сгорания топлива образуются окислы азота NOx, вода, углекислый газ CO2 , угарный газ СО, а также твердые углеводородные частицы CH (остатки несгоревшего бензина, а также «угоревшего» масла).

 

Катализатор имеет структуру, основу которой составляют комплексные соединения из благородных металлов (платина, палладий, родий), имеющие «активные центры», в которых и происходит «допревращение» отработавших газов до необходимых соединений, а именно, до СО2 , паров воды и N2 . Достаточно отметить, что производство катализаторов дорого, а их чувствительность к продуктам окисления и прежде всего сгорания топлива и моторного масла (вернее, присадок, входящих в его состав) очень велика. Соединения серы и фосфора входят как в состав топлива, так и в состав присадок, использующихся для производства моторных масел. Повреждение катализатора происходит вследствие блокировки его активных центров, или, проще говоря, по причине его загрязнения.

 

С введением более жестких экологических норм возросли и требования к моторным маслам, обеспечивающим работу современных двигателей на должном уровне. Это, в свою очередь, привело к выделению масел, обеспечивающих надежную и безопасную работу транспорта, оснащенного дорогостоящим, но необходимым для достижения экологических норм оборудованием, в особый отдельный класс С.

 

-----------------------
АСЕА С3 -

 

Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов, оборудованных TWC* и DPF**. Такие масла продлевают срок эксплуатации TWC и DPF оборудования.

 

Внимание: масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.

 

*TWC - Three Way Catalyst - трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

 

**DPF - Diesel Particular Filter - фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей

 

***SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur - масла с ограниченным содержанием зольных элементов, фосфора и серы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - "интеллигентные молекулы" от Castol:

 

Intelligent Molecules Castol

 

у Эльфа таких молекул нет.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доходчивое объяснение пользы интеллектуальных молекул Кастрола:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доходчивое объяснение пользы интеллектуальных молекул Кастрола:

 

Интересно - не эти ли интеллигентные молекулы так облепляют двигатель, что становятся похожи на толстый слой гуталина в убитых маслом движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - не эти ли интеллигентные молекулы так облепляют двигатель, что становятся похожи на толстый слой гуталина в убитых маслом движках?

 

Они самые...
То, что такое масло плохо сливается слышал от многих. На сервисах его не больно жалуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они самые...
То, что такое масло плохо сливается слышал от многих. На сервисах его не больно жалуют.

 


так может его промывкой какой специальной перед сливом надо разжижать?

 

Чтобы поубавить интеллигентность этих молекул?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может его промывкой какой специальной перед сливом надо разжижать?

 

Чтобы поубавить интеллигентность этих молекул?

 

От еще гиморой на свою голову разводить.
Проще заливать обычное масло, не "липучее".
И регламент соблюдать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От еще гиморой на свою голову разводить.
Проще заливать обычное масло, не "липучее".
И регламент соблюдать).

 


Так ведь Ликви Моли Молиген и МОС2 - тоже липучие масла.
Так про них никто ничего нехорошего не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла для дизелей круче чем масла для бензинов -

 

"
Почему моторное масло для дизелей отличается от других?

Тогда как бензин имеет содержание серы около 0,03%, дизельное топливо содержит около 0,2%, т.е. ее намного больше. Наличие серы в топливе нежелательно, т.к. в процессе ее сгорания образуется серная кислота и токсичные окислы серы в выхлопных газах. Из-за повышенного содержания серы моторное масло для дизельного двигателя содержит больше вредных кислот в себе и, следовательно, требуется больше моющих присадок и больше алкалинов для нейтрализации кислот. Кроме этого, образование кислот является одним из основных факторов более частой смены масла в дизельном двигателе. Другой проблемой является разбавление масла топливом, которое в случае бензинового двигателя испаряется из масла, а дизельное топливо испаряется с большим трудом.

 

Образование серы в дизельном двигателе является другим важным фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими жизненно важными веществами. Как можно видеть, свойства масел и баланс присадок вскоре будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью. Другие требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей в основном одинаковые.
"
"
Масло для дизеля

 

Чтобы более точно сформулировать требования к маслу для дизелей, полезно посмотреть на некоторые особенности их рабочего процесса, который заметно отличается от рабочего процесса бензиновых моторов.

 

Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.

 

Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.

 

В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей.
"

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"
Учитывая все эти факторы, и были разработаны специальные масла для дизельных двигателей, которые отличаются от бензиновых составом, содержащихся в них присадок. Дизельные масла содержат алкалиновые (щелочные) присадки, для нейтрализации кислот, образующихся в процессе сгорания топлива, а также противоокислительные присадки. Из-за образования значительного количества сажи, в дизельные масла добавляется большее количество моющих и диспергирующих присадок, которые держат частицы сажи во взвешенном состоянии, снижая нагарообразование, а также очищают двигатель от загрязнений и отложений. Из-за высокой теплонапряженности и отличного от бензиновых двигателей, режима работы, в дизельных двигателях присадки быстрее срабатываются, сокращая тем самым срок службы самого масла и уменьшая срок замены. Поэтому моторные масла для дизельных двигателей должны отличаться и большей стабильностью свойств.

"

 

"
В 2004 году поменялся поход к применению масел в европейских вариантах автомобилей всех марок.

 

В Европе вошла норма Евро 4. Дизельные двигатели получили сажевые фильтры, бензиновые двигатели получили дополнительные части катализаторов. Эти дополнительные элементы оказались чувствительны к щелочности моющих присадок моторных масел. От обычных синтетических масел эти элементы разрушаются к 40000км. Срочно были разработаны моющие присадки с низким щелочным числом, но с такими же , как раньше моющими свойствами. Эти масла регламентируют допуски АСЕА С1,С2,С3 Для экономии топлива применили вязкость 5W-30, сильное синтетическое базовое масло не разрушается при пробегах за 20000км.
Новые легковые дизельные двигатели со схемой Common Rail

 

Hовые дизели с системой впрыска Common Rail Toyota, Nissan, Mitsubishi, MB,BMW, Hyundai, Renault, Citroen ,Peugeot – все, кроме VW-Audi, - в большинстве удовлетворит суперкачественный продукт Diesel One 5W-30. Опыт применения в новейших дизельных Prado и Pajero только самый положительный. После 100 – 120 тыс. км пробега турбины не издают подозрительных шумов, зольность минимальная. Для новейших требований BMW Diesel One предлагает превышение допуска LL 04. Для MB допуск 229.31. Европейская классификация для новейших дизелей и турбодизельных двигателей (включаяя с сажевыми фильтрами)C3/ B4/B3 Это новейшее уникальное полностью синтетическое масло выдерживает самые суровые нагрузки, смазывает двигатель до запуска и непридирчиво к удлиненным интервалам замены, эти интервалы допускают вышеперечисленные допуски. Сохранит жизнь сажевому фильтру и турбине.
Новейшие бензиновые и дизельные двигатели европейских производителей

 

Новейшие бензиновые и дизельные двигатели BMW и MB, большинство европейских бензиновых двигателей с дополнительной частью катализатора для норм Евро 4 и требованием АСЕА С3 требуют полной синтетики высшего уровня качества Super One 5W-30. Самые строгие требования MB 229.51 и BMW LL04 для удлиненных интервалов замены выполняет суперсильная базовая синтетика с комплектом присадок самого последнего поколения для сажевых фильтров и дополнительных катализаторов. Фаворитное масло киевского клуба любителей BMW проверено на практике ежедневным применением в самых неблагоприятных условиях. Превосходит все подобные оригинальные масла. Клиент пробует один раз, переходить на другое не хочет. Очень удачно разработан элемент универсального использования и может заменить масло DIESEL ONE в дизельных двигателях.
Новейшие бензиновые и дизельные японские двигатели

 

Большинство новейших японских двигателей требует по классификации ACEA A5 для бензиновых и В5 для дизельных двигателей. Если исключить более жидкие масла с АСЕА А1/В1, например для некоторых хондовских двигателей и маздовских совместно с Фордом, то новейшая синтетика TOP JA 5W-30 идеально подходит к большинству новейших японских двигателей Toyota,Honda,Nissan, Mazda, Mitsubishi. Если двигатель собран строго для Европы , например у Nissana , и катализатор имеет дополнительный элемент, то требование по АСЕА С2, которое выполняет TOP JA, продлит жизнь системы выпуска (От примения обычного масла катализатор разрушится к 40000км) Кроме того, смело можно применять это масло и в более ранних двигателях 2001-2003 года разработки с АСЕА А3. Некоторые производители разрешают интервал сервиса 20000 км. TOP JA выдерживает такие пробеги, хотя опытные мастера знают , что наше топливо сокращает интервалы замены.
Новые дизельные и бензиновые двигатели VW

 

Дизели VW отличаются схемой подачи топлива с насосом на каждой форсунке. Если сервис книга требует допуск 505.01( до 2004) , то предлагайте очень качественное масло на синтетической основе OLIKRON TD 505.01. Если двигатель после 2004, то в нем может быть сажевый фильтр и специальный допуск 506 и 506.01. Эти допуски VW ( у бензиновых двигателей 503) ввел для сверхтекучих специальных масел 0W-30, которые нельзя применять в более ранних двигателях ( необходимо повышенное давление маслонасоса , обычный двигатель застучит). Предполагалось менять масло через 30 – 45 тыс.пробега. Однако мастера столкнулись с проблемой нагара из-за низкого качества топлива и маленького объема картера новых двигателей. Интервал замены сократили до стандартного, масло сделали гуще и новые допуски полностью взаимозаменяемы. Новый допуск 507 для дизелей заменяет 506 и 506.01, а бензиновый 504 заменяет 503. Многие конкуренты ввели эконом продукт полусинтетику под видом синтетики. Но ERG предлагает полную высококачественную не выгорающую синтетику TOP W 5W-30 (VW504/507)
Двигатели GM

 

Новые Опели требуют одновременно двух допусков LL-A-025 и LL-B-025. Новейшая синтетика TOP GM 5W-30 учитывает специфику двигателей концерна GM. Это масло достаточно универсальное и подходит также в новейшие дизели благодаря АСЕА В4 и бензиновые двигатели благодаря АСЕА А3 других производителей без сажевых фильтров и дополнителеных элементов катализаторов. Кроме того это масло можно применять в MB и BMW 2001-2004 годов благодаря долгоиграющим допускам 229.3 и LL-01.

 

"

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите сюда внимательно -
Европейская спецификация стандартов масел ACEA-2010

 


http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACE...20Sequences.pdf

 


http://www.acea.be/images/uploads/files/20...l_Sequences.pdf

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые спецификации моторных масел API и ILSAC

 

Новые классы API SN и ILSAC GF5

 


http://www.promoil.com.ua/article356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю Мобил 1 5W-30. Машинка пока не жалуется. Меняю через каждые 10000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю Мобил 1 5W-30. Машинка пока не жалуется. Меняю через каждые 10000 км.

 


А у тебя двигатель от этого масла не дребезжит больше обычного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Интеллектуальность Кастроловских Магнетиковских Молекулюсов можно проверить на простом эксперименте.

 

Значит, судя по рекламе, интелектуальные молекулюсы облепляют металлические части двигателя, и висят на них, не стекая в картер двигателя.
Иногда они общаются между собой и слышен их шёпот в гараже где стоит машина.

 

Но это все легко проверь!

 


Мож\но взять к-нить металлический стержень.
Окунуть одну часть в канистру с Кастроловским Магнетиком, а другую в какоенить другое масло некастроловское и немагнетиковское.

 

Потом вытащить и подождать день в горизонтальном положении стержня.
По итогу та честь стержня что была окунута в кастроловский магнетик должна быть масляной, а та часть что окунута в обычное масло - сухой.

 

Вот тут то мы и узнаем какова реальная ценность кастроловских интеллектуальных молекулюсов...

 

И стоит ли за них переплачивать чуть ли не в 2 раза по сравнению с синтетическими маслами других производителей.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу та честь стержня что была окунута в кастроловский магнетик должна быть масляной, а та часть что окунута в обычное масло - сухой.

Ждать замучаешься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать замучаешься. :)

 


- Почему?
Стреднестатистическая машина заводится раз в сутки.
А то и два раза в сутки.

 

Думаю что 24 часов ожидания будет более чем достаточно.

 


Заодно можно на третий конец стержня нанести Молигеновское масло от Ликви-Молии.

 


Ну вместо стержня можно баллонный 4-х конечный гаечный ключ использовать.

 

Заодно и четвертый конец куданить окунуть тоже для сравнения.

 


Тут мы и узнаем - что круче - Молиген, Магнатекус, или обычный стиральный порошок обычное моторное масло.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё нужно запастись микроскопом, чтоб разглядеть образующую плёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё нужно запастись микроскопом, чтоб разглядеть образующую плёнку.

 


Думаешь микроскопическая пленка способна спасти от трения?

 

Пленка должна быть толстая - соответствующая тому как она присутствует на работающем двигателе.
Иначе - это будет просто рекламой а не реально действующей технологией.

 


К тому же - если эти молекулюсы от кастрола действуют по магнитному эффекту, то можно попробывать попритягивать кастроловскую канистру сильным магнитом.
Ну или опустить его туда и посмотреть что будет - налипнет ли масло толстым слоем на магнит или нет?

 

и потянется ли толстой кишкой вслед за магнитом при вынимании его из банки с кастроловским маслом.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация