Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаешь микроскопическая пленка способна спасти от трения?

Думаю что да! Люди не зря годами чего то думали, разрабатывали, чтоб потом всё за одну секунду кто-то опроверг. В НИИ по производству масел я думаю люди не глупые сидят и уже прежде чем пустить в производство тот или иной продукт для рынка, для потребителя, миллион раз проверили всё это. Если бы этого не было, то все машины, все двигатели просто встали и во всём мире начался бы хаос. Так что вывод: Люди изобретают во имя человечества и надо этим пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что да! Люди не зря годами чего то думали, разрабатывали, чтоб потом всё за одну секунду кто-то опроверг. В НИИ по производству масел я думаю люди не глупые сидят и уже прежде чем пустить в производство тот или иной продукт для рынка, для потребителя, миллион раз проверили всё это. Если бы этого не было, то все машины, все двигатели просто встали и во всём мире начался бы хаос. Так что вывод: Люди изобретают во имя человечества и надо этим пользоваться.

 


Неее... не будь романтиком.
Люди изобретают ради зарплаты, причем своей зарплаты, а не чужой, и не во имя человечества.

 

Микроскопическая пленка не сможет спасти трущуюся пару от трения и разрушения,
потому что неровности материалов в пятне трения превышают своими размерами эти самые микроны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее... не будь романтиком.

А вот представь если будет толстый слой защитной плёнки от износа. Тогда каким образом все ингредиенты двигателя, будут взаимодействовать друг с другом в такой тесноте и при этом очень хорошо себя чувствовать. Тесновато будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ELF 0W40

 

потестили:

 


http://catalog.autodela.ru/good/view/12667

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Пара трения кулачок-толкатель работает в режиме граничного трения, возникающего под воздействием высоких температур, нагрузок и при отсутствии возможности обеспечить гидродинамический режим трения по конструкционным особенностям. Таким образом, защита от износа и задира осуществляется за счет специальных присадок, в частности, противоизносных. В режиме граничного трения пленка масла крайне тонкая, а в точках металлического контакта, который неизбежно возникает на микронеровностях поверхности, возникает очень высокая температура, которая за доли секунды достигает и превышает температуру плавления металла. При этих температурах присадка вступает в химическое взаимодействие с металлом, образуя слои (эвтектические смеси), имеющие меньшее напряжение сдвига, чем металл, износ и задир предотвращены. Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения. Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах. Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя, другой - применение моторных масел со специальными компонентами UMA.Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 - уникальный продукт, сочетающий в себе оба эффективнейших метода защиты двигателя от износа с момент пуска, каковыми являются полностью синтетическая структура масла и технология UMA."

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понаписано-то, понаписано. Что каждый рядовой автолюбитель вникает в такие подробности. По-моему для каждого важна суть, которая на поверхности. А именно чтобы движка не стучала и работала ровно и плавно. Чтобы масло не угорало и было не дорогое. Ну вот заливаю я допустим comma и меня всё устраивает, что мне сейчас вникать из чего оно там, как работает, какие присадки содержит и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если автомобиль 2001 года, пробег 125 000, стоит ли еще до сих пор лить рекомендуемое синтетическое масло 5W-40. Или переходить на полусинтетическое или минеральное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если автомобиль 2001 года, пробег 125 000, стоит ли еще до сих пор лить рекомендуемое синтетическое масло 5W-40. Или переходить на полусинтетическое или минеральное?

 

А смысл такого перехода?
Синтетика при прочих равных и соблюдение сроков замены всегда будет обаладать лучшими стабильностью, моющими свойствами и оптимальным набором присадок.

 

Если масло не течет и не угарает - ездите как ездили. Я лил синтетику и при пробеге за 250 тыс. - мотор чистый.
Да и экономия по большому счету копеечная получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл такого перехода?
Синтетика при прочих равных и соблюдение сроков замены всегда будет обаладать лучшими стабильностью, моющими свойствами и оптимальным набором присадок.

 

Если масло не течет и не угарает - ездите как ездили. Я лил синтетику и при пробеге за 250 тыс. - мотор чистый.
Да и экономия по большому счету копеечная получается.

 


Ясно. Спасибо. Просто до этого была ауди 80 и знакомый, который в них разбирался рекомендовал на старых автомобилях ездить на полусинтетике либо на минералке. При покупке данного авто, ег бывший хозяин сказал, что там минералка. Меня это очень удивило. Вот хочу сделать промывку двигателя и залить хорошее масло.
П.С. Подскажите пожалуйста, как правильно добираться до щупа, что бы измерить уровень масла. Мне раньше всегда казалось, что щуп должен находится в легко доступном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"
VW 500.00 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

 

Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

 

VW 501.01 oil
Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

 

Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

VW 502.00 oil
Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

 

VW 503.00 oil
Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

 

Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

 

VW 503.01 oil
Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

 

VW 504.00 oil
Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

 

Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

VW 505.00 oil
Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

 

VW 505.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

 

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

 

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

 

VW 506.00 oil
Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

 

VW 506.01 oil
Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

 

Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

 

Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

 

VW 507.00 oil
Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

 

Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.
"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем здесь спецификсации VW???
Это что, спецификации по ФольксВагену? Если да, форум у нас по Рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на интересную статейку про масла. http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohim...aya_golovolomka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О!
Грят про новое поколение масел Castrol EDGE c технологией FST:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем здесь спецификсации VW???
Это что, спецификации по ФольксВагену? Если да, форум у нас по Рено!

 

спецификация VW вторая по жесткости требований к моторному маслу, самая жесткая спецификация MB, а спецификаций РЕНО нет, да оно и не недо если масло отвечает спецификации VW и темболее MB зачем переливать из пустого в порожнее. И это еще вложения ден средств, Рено с экономило поэтому машины дешевле чем "мерена" )))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецификация VW вторая по жесткости требований к моторному маслу, самая жесткая спецификация MB, а спецификаций РЕНО нет, да оно и не недо если масло отвечает спецификации VW и темболее MB зачем переливать из пустого в порожнее. И это еще вложения ден средств, Рено с экономило поэтому машины дешевле чем "мерена" )))) :renault_forever:

 

Перед о мной масла Эльф. Например, общезалеваемоое в Реношки 5W40. И на них указана спецификаци и ФВ и МБ и Порше. Ну чего изобретать тогда велосипед, если Рено рекомендует Эльф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед о мной масла Эльф. Например, общезалеваемоое в Реношки 5W40. И на них указана спецификаци и ФВ и МБ и Порше. Ну чего изобретать тогда велосипед, если Рено рекомендует Эльф?

 

смысл поста был в том, что нет спецификации Рено :renaultflag: , а не про-то что Ельф не отвечает VW или MB. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл поста был в том, что нет спецификации Рено :renaultflag: , а не про-то что Ельф не отвечает VW или MB. )))

 

Нууу, это все наши догадки. В посте просто были приведены спецификации. А зная, что СимволМ постоянно экспериментирует и льет в машины разные масла, я могу заложить какой угодно смысл публикации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осадок в маслянной канистре:

 

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96...603#post3857603

 


а в ваших канистрах нет такого осадка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реклама. Не более того. Сам себе противоречит.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот - в магазиньчике сегодня обнаружил

 

Масла GT-IOL

 

http://gtoil.ru/catalog/1/2/7.html
http://gtoil.webasyst.net/shop/category/1739/

 

интересно - чего это за масла такие и откуда родом?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как делают масла на самом деле:

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатомия моторного масла от Castrol:

 

http://rutube.ru/tracks/4094218.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и слил полиальфаалефиновую Татарскую Нефть Люкс-2 со своей машинки.

 

Что могу сказать - действительно, как и написано на канистре - масло имеет свойство негативно воздействовать на материалы уплотнителей.

 

- из под клапанной крышки оно просочилось наружу.

 

Отмыл очистителем и залил дизельное масло .

 

Посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, кино:

 

http://rutube.ru/tracks/5359448.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно проштудировал тему, но вопрос, что заливать в Scenic II - 1,9 дизель, ноября 2003 года рождения, 140 тыс пробег - так и остался.
Кто в состоянии разъяснить? Я взял машину год назад. Автомобиль ухожен, обслуживался только на Renault, что в Германии свински дорого. Когда я обратился на станцию, мне насчитали за малый ТО 350-400 евро, а это только замена масла, трех фильтров и диагностика.
Но с чем я столкнулся впервые - замена масла через 30 тысяч. При этом стикера залитого масла нет.

 

Что это за масло? В линейке Elf я такого не нашел. На станции вякнули, что можно привезти обычную минералку 10W-40, но я уже давно пришел к выводу, то минеральное масло себя не оправдывает в принципе. К тому же, если у них заливать по их ценам раз в 7-10 тыс км, то самая дорогая синтетика покажется копеечной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Внимательно проштудировал тему, но вопрос, что заливать в Scenic II - 1,9 дизель, ноября 2003 года рождения, 140 тыс пробег - так и остался.
Кто в состоянии разъяснить?
2. Я взял машину год назад. Автомобиль ухожен, обслуживался только на Renault, что в Германии свински дорого. Когда я обратился на станцию, мне насчитали за малый ТО 350-400 евро, а это только замена масла, трех фильтров и диагностика.

 

3. Но с чем я столкнулся впервые - замена масла через 30 тысяч. При этом стикера залитого масла нет.

 

4. Что это за масло? В линейке Elf я такого не нашел.

 

5. На станции вякнули, что можно привезти обычную минералку 10W-40, но я уже давно пришел к выводу, то минеральное масло себя не оправдывает в принципе.

 

6. К тому же, если у них заливать по их ценам раз в 7-10 тыс км, то самая дорогая синтетика покажется копеечной.

 

1. Вот ваше масло - http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

 

2. На то она и Германия) там своих любят) французы не патриотично)

 

3. В топку такие рекомендации. Урежьте минимум вдвое, а при толкотне по городу - и втрое.

 

4. Какое?

 

5. Я бы не рискнул). Но, если они покажут допуск соответвующий, то можно и залить, меняя тыс через 5-7)).

 

6. В Германии есть масса пунктов экспресс-замены масла. Можно купить масло и фильтр и приехать просто для замены (если покупаещь у них часто работа бесплатно). Цены очень божеские как говорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно проштудировал тему, но вопрос, что заливать в Scenic II - 1,9 дизель, ноября 2003 года рождения, 140 тыс пробег - так и остался.
Кто в состоянии разъяснить? Я взял машину год назад. Автомобиль ухожен, обслуживался только на Renault, что в Германии свински дорого. Когда я обратился на станцию, мне насчитали за малый ТО 350-400 евро, а это только замена масла, трех фильтров и диагностика.
Но с чем я столкнулся впервые - замена масла через 30 тысяч. При этом стикера залитого масла нет.

 

Что это за масло? В линейке Elf я такого не нашел. На станции вякнули, что можно привезти обычную минералку 10W-40, но я уже давно пришел к выводу, то минеральное масло себя не оправдывает в принципе. К тому же, если у них заливать по их ценам раз в 7-10 тыс км, то самая дорогая синтетика покажется копеечной.

До этого заливал 10w40,но смотрю зима и у нас становится суровее,вчера поменял на синтетику 5w40,описание которого выше предоставил наш коллега Геркон.Пока заметил более мягкое урчание двигла,да и запуск утром более шустрее. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого заливал 10w40,но смотрю зима и у нас становится суровее,вчера поменял на синтетику 5w40,описание которого выше предоставил наш коллега Геркон.Пока заметил более мягкое урчание двигла,да и запуск утром более шустрее. :to_become_senile:

 

Дело в том, что запуск двигателя при низких температурах в нашем регионе не напрягает вообще. Здесь при -15 С всеобщий шок, а при -20 - глобальная катастрофа с человеческими жертвами. Меня заинтересовало, как может межсменный пробег быть 30 тыс км. Учитывая цены на фирменный сервис с одной стороны и отсутствие у так наз "неофицалов" дорогостоящей аппаратуры обслуживания Renault, заливка такого масла, дающая возможность заезжать на станцию раз в год - полтора (у меня не получается меньше 20 тыс в год), это серьезная экономия за счет роста благосостояния Renault.
Я несколько месяцев назад где-то видел обсуждение этой темы, но в закладки не забил и найти не могу.

 

Может кто-то сталкивался или читал. Какое масло, кто производитель, какой опыт эксплуатации?

Изменено пользователем kantata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если то стоит 400 евро, то конечно экономия получается не хилая. но что тут сравнивать. у меня когда я на гарантии был средний чек за то был 3-5 тысяч рублей, это не 16 тысяч (на минуточку). россия и германия рядом не стояли.
сейчас езжу уже не на гарантийной машине, так что заменой масла занимаюсь сам, по старинке каждые 12 тысяч его меняю, заливаю маннол синтетику, минералку не пробовал.
30 тысяч пробега может быть легко, если ездить по городам в выходные. у меня друг например каждые выхи мотается на машине из москвы в питер, за 2 выходных дня 1800 км набегает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл поста был в том, что нет спецификации Рено :renaultflag: , а не про-то что Ельф не отвечает VW или MB. )))
Ну почему же - уже довольно давно (в 2007) у Рено появилась своя спецификация - RN0700, 0710, 0720 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецификация VW вторая по жесткости требований к моторному маслу, самая жесткая спецификация MB
А ,по-моему, Фолькс более требователен к моторным маслам,чем МВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ,по-моему, Фолькс более требователен к моторным маслам,чем МВ

 

это по вашему, а есть специализированный сайт - ино к сожалению, ссылку буду искать очень долго т.к не пользуюсь.

 

PS. вобще с недавнего времени решил неучаствовать в дисскуссиях на тему моторных масел - "понимание приходит с опытом", т.к. имею доступ к результатам экспертиз масел, не только моторных, все равно продвинутые юзеры на просторах интернета важнее практиков.
Да и за пределами сети ситуация такая-же. Просто невсегда, по телефонной или интернет консультации удается точно диагностировать проблему т.к. редко люди не приукрашивают свои и авто способности. На самом деле российский мотор при нормальном масле легко ходит 500 тыс. просто масло иногда меняется - имею в виду API, а не пробег. Просто масло подбирают не по названию(как все любят - SHELL - маде ин Московский НПЗ фрязино или Пермь - заводы Лукойл, или Mobill - Украина или Джержинск), и не по вязкости 00W-0000 до бесконечности, а как у врача - по состаянию техники.
Ладно - ПРИМЕР - отхожу от принципов ГАЗель пробег 430 тыс. без капиталки, точно я знаю машину, расход на доливку 6 литра масла, при интервалах замены 10 тыс. и объеме заливки 6 литров, консультация - смена масла - расход на доливку 1 литр за 10 тыс. километров. Узнали-ли бы вы цену перехода с мала на масло прослезились-бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специализированный сайт - это Лубризол? http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...p/pc/index.html или Мерседес? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show или Фолькс? https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_a.pdf

 


- интересные гистограмки там по первой ссылке!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- интересные гистограмки там по первой ссылке!!!
Только не принимайте их за "абсолют" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

почитал, что-то мало что понял. в итоге что ли то можно? сейчас весна, думаю менять масло пора, нынешнее лукойл слишком сильно расходуется, а чо другое выбрать не знаю. или расход 0,2 на кило считается нормой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kamera_out, да не скажу что это норма, очень много, обычно все-таки такой расход на тысячу км бывает. а так у тебя очень много выходит. уверен, что нигде масло не течет? лить можно все, я в свою реношку лью mannol elite sae 5w-40, на глаз расхода не вижу, меняю каждые 8 тысяч км. а у ты получается что-то очень много тратишь. лучше в автосервис при таком раскладе заглянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот тоже сам вижу, что дофига. а восемь тысяч не слишком частая замена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждый сам на самом деле решает, как часто он менять масло хочет. Кто-то спокойно и каждые 15 тысяч меняет, но мне спокойнее каждые 8. Это как привычка каждые выходные машину мыть) Вообще вот у mannol elite sae в характеристиках значится, что у масла высокая термоокислительная стабильность, и срок замены масла соответственно увеличенный. Так что если прям совсем лень, то можно и дольше не менять. Но мой максимум 8,3 - я пунктуальный человек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждый сам на самом деле решает, как часто он менять масло хочет. Кто-то спокойно и каждые 15 тысяч меняет, но мне спокойнее каждые 8. Это как привычка каждые выходные машину мыть) Вообще вот у mannol elite sae в характеристиках значится, что у масла высокая термоокислительная стабильность, и срок замены масла соответственно увеличенный. Так что если прям совсем лень, то можно и дольше не менять. Но мой максимум 8,3 - я пунктуальный человек)
Абсолютно правильно - с нашим топливом и нашими дорогами масло нужно менять почаще(оптимальный вариант ИМХО - 7.5 тысяч - в два раза чаще ,чем предписано мануалом) Выбирать надо масло,несущие на борту допуски Рено:RN0700,RN0710,RN0720 в зависимости от того,какой у вас автомобиль - если бензинка,то я бы для себя использовал бы продукты 5w40 с двойным допуском 0700\0710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правильно - с нашим топливом и нашими дорогами масло нужно менять почаще(оптимальный вариант ИМХО - 7.5 тысяч - в два раза чаще ,чем предписано мануалом) Выбирать надо масло,несущие на борту допуски Рено:RN0700,RN0710,RN0720 в зависимости от того,какой у вас автомобиль - если бензинка,то я бы для себя использовал бы продукты 5w40 с двойным допуском 0700\0710
В России и так предписано менять масло в два раза чаще чем в ЕС.
В ЕС меняют масло через 30000км , а у вас через 15000км.
И ты меняешь ещё чаще ?
Так все нефтяные запасы выльешь.
Или ты постаринке уменьшаеш межсервисный пробег.
У Жигулей и Москвичей он был 8000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России и так предписано менять масло в два раза чаще чем в ЕС.
В ЕС меняют масло через 30000км , а у вас через 15000км.
И ты меняешь ещё чаще ?
Так все нефтяные запасы выльешь.
Или ты постаринке уменьшаеш межсервисный пробег.
У Жигулей и Москвичей он был 8000км.

Просто имею возможность потестить масла на работе - так вот до 10 тыс. в условиях большого города в России (пробки,частые прогревы зимой) не доживает практически ни одно масло - что уж тут говорить про 15,а тем более про 30 тысяч ;) Изменено пользователем Ренуар 47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то давно купил себе много литров shell helix plus 10w40. за полтора года владения клюхой менял масло 3 раза. меняю примерно каждые 6 тысяч миль. от замены до замены 1.5-2 литра уходит. последний раз купил на доливку helix hx7 (на сколько мне известно просто новое название и качество лучше стало). отзыв о масле только положительный - движка работать тише начала, легче разгоняется, и моет тоже хорошо. вот только расход 2 литра не очень устраивает. х.з. учитывая возраст(96г) и пробег (85 тыс. миль) может это нормально? или может что-то погуще нужно залить? как раз менять скоро, и масло закончилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то давно купил себе много литров shell helix plus 10w40. за полтора года владения клюхой менял масло 3 раза. меняю примерно каждые 6 тысяч миль. от замены до замены 1.5-2 литра уходит. последний раз купил на доливку helix hx7 (на сколько мне известно просто новое название и качество лучше стало). отзыв о масле только положительный - движка работать тише начала, легче разгоняется, и моет тоже хорошо. вот только расход 2 литра не очень устраивает. х.з. учитывая возраст(96г) и пробег (85 тыс. миль) может это нормально? или может что-то погуще нужно залить? как раз менять скоро, и масло закончилось...
Погуще не надо - ни к чему это - а расход масла постоянно или после определенного пробега? Если после пробега ,то ИМХО надо залить масло с 700\710 допуском( или с Мерседесовским 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show ) Загуститель там будет наиболее стойкий - глядишь и поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуще не надо - ни к чему это - а расход масла постоянно или после определенного пробега? Если после пробега ,то ИМХО надо залить масло с 700\710 допуском( или с Мерседесовским 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...ent_action=show ) Загуститель там будет наиболее стойкий - глядишь и поможет :)

постоянно потихоньку уходит уровень. на бутылке HX7 есть допуск(как я понимаю) MB-Approval 229.1 и Renault RN 0700. ну и ещё всякие.
просто помню когда только заказал это масло, сравнил его с тем что лил в предыдущую машину, шелл был жиже на много. как вода и кисель в сравнении. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shell helix -упаковка не айс.Как и у Еlf.Из масла очень прилично запакован StatOil.Хотел попробовать Neste,но передумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постоянно потихоньку уходит уровень. на бутылке HX7 есть допуск(как я понимаю) MB-Approval 229.1 и Renault RN 0700. ну и ещё всякие.
просто помню когда только заказал это масло, сравнил его с тем что лил в предыдущую машину, шелл был жиже на много. как вода и кисель в сравнении. :)
Если постоянно уходит - то это,скорей всего ,проблема в моторе,а не в масле(маслосьемные колпачки,кольца, забитая вентиляция картера) Хотя Шелл тоже славится своим угаром.Хотите поэкспериментировать с маслами - попробуйте это: http://www.ravenol.de/products?part=118 если проблема не уйдет,то или ремонт,или забить на проблему и подливать масло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если постоянно уходит - то это,скорей всего ,проблема в моторе,а не в масле(маслосьемные колпачки,кольца, забитая вентиляция картера) Хотя Шелл тоже славится своим угаром.Хотите поэкспериментировать с маслами - попробуйте это: http://www.ravenol.de/products?part=118 если проблема не уйдет,то или ремонт,или забить на проблему и подливать масло :)

можно по подробней про вентиляцию картера? и почему именно это масло? есть ли аналог у него? я в Англии такого не достану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно по подробней про вентиляцию картера? и почему именно это масло? есть ли аналог у него? я в Англии такого не достану.
Если засорена вентиляция картера, то в картере во время работы двигателя возрастает давление и масло начинает давить "со всех щелей" А про масло - просто мало сейчас осталось таких "полусинтетик" - эта сделана из смеси базовых масел 3 группы(гидрокрекинг) и 4(ПАО - полиальфаолефины) - очень стойкая основа,большинство в таких продуктах(Шелл не исключение) используют смесь 1 группы(минералка) и 2(высокочищенная минералка) или 3(гидрокрекинг) Есть ли какой нибудь аналог в Англии,я сказать затрудняюсь - нужно смотреть характеристики.Как вариант(если не смущает цена) - попробовать хорошую "синтетику" 5w40 (Castrol Edge например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация