Пример HTML-страницы
sergo

Моторное масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

674 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если засорена вентиляция картера, то в картере во время работы двигателя возрастает давление и масло начинает давить "со всех щелей" А про масло - просто мало сейчас осталось таких "полусинтетик" - эта сделана из смеси базовых масел 3 группы(гидрокрекинг) и 4(ПАО - полиальфаолефины) - очень стойкая основа,большинство в таких продуктах(Шелл не исключение) используют смесь 1 группы(минералка) и 2(высокочищенная минералка) или 3(гидрокрекинг) Есть ли какой нибудь аналог в Англии,я сказать затрудняюсь - нужно смотреть характеристики.Как вариант(если не смущает цена) - попробовать хорошую "синтетику" 5w40 (Castrol Edge например)

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&...-30&_sop=15
оно? если оно, то смущает разность цен - за 4 литра от 34 и аж до 56 фунтов. они что разные эти кастролы эдги?
на счёт вентиляции - масло не давит. получается что всё ок? а, вообще, как-то чистится это дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&...-30&_sop=15
оно? если оно, то смущает разность цен - за 4 литра от 34 и аж до 56 фунтов. они что разные эти кастролы эдги?
на счёт вентиляции - масло не давит. получается что всё ок? а, вообще, как-то чистится это дело?
"Тридцатка" - не ваша вязкость, вам надо такой продукт: http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS....XE-8K8K8T_0.pdf Если масло не давит - значит вентиляция в порядке - чистится просто - снимется шланг,который иддет от поддона к головке - или меняется, или чистится изнутри(бензином например) Еще можно почистить маслоотделитель - это сложнее - обычно он находится в клапанной крышке и представляет из себя либо сетку,либо набор пластин (нагарообразной грязи там обычно много) снимаем клапанную крышку,отделяем от нее прокладки и все резинотехнические изделия - плескаем немного бензина на маслоотделитель - поджигаем - ждем когда вся бяка выгорит - ждем когда крышка остынет - вытряхиваем остатки грязи - ставим на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда-то давно купил себе много литров shell helix plus 10w40. за полтора года владения клюхой менял масло 3 раза. меняю примерно каждые 6 тысяч миль. от замены до замены 1.5-2 литра уходит. последний раз купил на доливку helix hx7 (на сколько мне известно просто новое название и качество лучше стало). отзыв о масле только положительный - движка работать тише начала, легче разгоняется, и моет тоже хорошо. вот только расход 2 литра не очень устраивает. х.з. учитывая возраст(96г) и пробег (85 тыс. миль) может это нормально? или может что-то погуще нужно залить? как раз менять скоро, и масло закончилось...

 


Погуще не надо - ни к чему это -

 

как раз если движка престарелая надо поднимать вязкость на горячюю цифра после W, 5W-50 дорого но эффективно, 15W-50 вполне бюджетно но минерально

 

а про моторные требования все просто чем дальше от начала алфавита вторая буква в API, первая в бензиновом допуске всегда S, тем лучше масло, хотя допуск SN чисто экологический, за глаза хватит SM. Если классификация по ACEA то чем выше цифра после буквы А, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тридцатка" - не ваша вязкость, вам надо такой продукт: http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS....XE-8K8K8T_0.pdf Если масло не давит - значит вентиляция в порядке - чистится просто - снимется шланг,который иддет от поддона к головке - или меняется, или чистится изнутри(бензином например) Еще можно почистить маслоотделитель - это сложнее - обычно он находится в клапанной крышке и представляет из себя либо сетку,либо набор пластин (нагарообразной грязи там обычно много) снимаем клапанную крышку,отделяем от нее прокладки и все резинотехнические изделия - плескаем немного бензина на маслоотделитель - поджигаем - ждем когда вся бяка выгорит - ждем когда крышка остынет - вытряхиваем остатки грязи - ставим на место

Ой! не то в поиск вбил. ну тогда, наверно, его и закажу, ради научного эксперимента. и с вентиляцией нужно будет заморочиться, найти трубку. а клапанную крышку давно уже хотел почистить, ибо там через заливное отверстие можно было пальцем нагар доставать. погода как будет, так и займусь. спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России и так предписано менять масло в два раза чаще чем в ЕС.
В ЕС меняют масло через 30000км , а у вас через 15000км.
И ты меняешь ещё чаще ?
Так все нефтяные запасы выльешь.
Или ты постаринке уменьшаеш межсервисный пробег.
У Жигулей и Москвичей он был 8000км.

на самом деле многие действительно меняют масло каждые 8 тысяч, и тут дело в масле и в заботе о движке, зачем наполную катушку масло использовать? лучше за двадцать баксов масло купить, чем за пятьсот баксов потом машину ремонтировать. для замены каждые 15 тысяч должно быть масло, у которого прописано, что срок замены масло увеличен, как собственно у mannol elite sae. если такого нет, то риск неоправдан. я бы не стала почем зря экономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для замены каждые 15 тысяч должно быть масло, у которого прописано, что срок замены масло увеличен

Чтобы менять масло каждые 15 т. км. никакого масла с продленным сроком службы не надо. :don-t_mention: Это нормальный интервал, даже не самый большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы менять масло каждые 15 т. км. никакого масла с продленным сроком службы не надо. :don-t_mention: Это нормальный интервал, даже не самый большой.
Автор - отнеси свое масло после пробега 15 тыс в Москве на анализ в лабу (хотя бы в эту: http://polarislabs.ru/oil.php ) думаю - будешь сильно удивлен(не забываем про поговорку - что русскому хорошо - то немцу смерть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренуар_47, а смысл? я даже не знаю, где такие лабы есть и думаю стоит этот "поиск правды" не хилых денег, на глаз все видно. на том же ютьюбе есть достаточно большое кол-во видео, где показано как выглядит плохое масло, я не пальцем в небо тыкаю, знаю о чем говорю, так при сливе mannol все отлично, и близко нет тех ужасов. так что сомнений лично у меня нет относительно него, чтобы делать экспертизы и куда-то жаловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор - отнеси свое масло после пробега 15 тыс в Москве на анализ в лабу (хотя бы в эту: http://polarislabs.ru/oil.php ) думаю - будешь сильно удивлен(не забываем про поговорку - что русскому хорошо - то немцу смерть)

 

А не надо выставлять автопроизводителя глупее чем все и вся. Автопроизводитель сократил межсервисный пробег в России с 30 до 15 тысяч. И никакая лаборатория не заставит меня проходить ТО чаще, чем предписало Рено.
А если кому то хочется тратить деньги больше, пусть тратят и меняют масло хоть кажую тысячу км. Хуже не будет для автомобиля. Кошелек только будет тоньше и тоньше.
А по мне, есть такое понятие, как разумная достаточность, которую устанавливает автопроизводитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренуар_47, а смысл? я даже не знаю, где такие лабы есть и думаю стоит этот "поиск правды" не хилых денег, на глаз все видно. на том же ютьюбе есть достаточно большое кол-во видео, где показано как выглядит плохое масло, я не пальцем в небо тыкаю, знаю о чем говорю, так при сливе mannol все отлично, и близко нет тех ужасов. так что сомнений лично у меня нет относительно него, чтобы делать экспертизы и куда-то жаловаться
Причем здесь жалобы :huh: Просто все производители автомасел(точнее компании производящие присадки) рассчитывают срок службы не в тыс.км а в моточасах - так вот при средней скорости в Москве в 15-20 км/ч (сужу по своему маршрутнику) масло в двигателе за 15 тыс. интервал отработает около 800 -1000 моточасов - тогда как самые "крутые" продукты(которые в Рено никто не льет) рассчитаны на 650 максимум :) а "обычные"(коих большинство) безболезненно прослужат только 200 Плюс у нас еще и зимы суровые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне, есть такое понятие, как разумная достаточность, которую устанавливает автопроизводитель.
Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами....

 

3 года и 100 тысяч для России, вот гарантия на большинство Рено. На кооммерческий транспорт 2 года без ограничения пробега. Но это не гарантийный пробег. Автомобили прекрасно бегают мноооооооооого больше и дольше. Например Логаны в Логан-Такси хаживают уже и по 400 с лишним тысяч. Это при том, что никто в такси не будет менять масло чаще, чем предписано. Ну и если даже не интересует чужой опыт, то у меня есть свой личный. Рено 18 с турбодизельным движком. Лохматые триста тысяч пробега до ее продажи. Масло на этой машине мы на работе меняли ориентируясь на предписания Рено в России, а не на предписания каких то лабораторий. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит истории с заменой фазиков на 30-60 тысячах - это сказки(или замена шатунных вкладышей на дизелях при пробегах 100-140 тоже?) Да мне то все равно - меняйте хоть через 50 - машина ваша - деньги тоже (только ИМХО не стоит это того - канистра масла в районе 2 тыс,плюс замена еще 1 - я на бензин в месяц трачу гораздо больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит истории с заменой фазиков на 30-60 тысячах - это сказки(или замена шатунных вкладышей на дизелях при пробегах 100-140 тоже?) Да мне то все равно - меняйте хоть через 50 - машина ваша - деньги тоже (только ИМХО не стоит это того - канистра масла в районе 2 тыс,плюс замена еще 1 - я на бензин в месяц трачу гораздо больше)

 

А при чем тут фазорегуляторы и связь их замены с частотой замены масла? Как минимум, проблема фазорегулятора на отдельных движках Рено, это проблема конструктива самого фазорегулятора. И это уже было сотни раз разобрано на профильных форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут фазорегуляторы и связь их замены с частотой замены масла? Как минимум, проблема фазорегулятора на отдельных движках Рено, это проблема конструктива самого фазорегулятора. И это уже было сотни раз разобрано на профильных форумах.
у фазорегулятора две проблемы : - износ запорного клапана на самом фазике и "засирание" клапана ,расположенного в головке - ваши предположения,почему это происходит?(только не надо про конструктивный просчет - множество тех же самых фазиков и клапанов исправно работают во многих автомобилях)А уж у шатунных вкладышей кроме масла вообще нет никакой другой причины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у фазорегулятора две проблемы : - износ запорного клапана на самом фазике и "засирание" клапана ,расположенного в головке - ваши предположения,почему это происходит?(только не надо про конструктивный просчет - множество тех же самых фазиков и клапанов исправно работают во многих автомобилях)А уж у шатунных вкладышей кроме масла вообще нет никакой другой причины

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=375986
Изучайте. Уже тысячекратно тема истоптана. Как истоптано и то, что реферанс фазорегулятора на машинах второй фазы был изменен и частота его выхода из строя снизилась многократно. О чем подтверждала статистика отдела запчастей одно из дилеров, партнера Клуба. :don-t_mention:
Про провороты вкладышей на конкретных дизельных движках из Европы, тож не надо меня залечивать. Я достаточно читаю и плотно общаюсь с дилерами. Проблема в безумно скрученных пробегах этих машин, которые по сути выработали свой рессурс по многим параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего мне там изучать - я эти фазики (как и их клапана)довольно часто в руках держу ;) Я вообще то по другой части - по части ГСМ (хотите поговорить об этом - тема,кстати,подходящая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще то по другой части - по части ГСМ (хотите поговорить об этом - тема,кстати,подходящая)

 

Ну этим все и обьясняется. Я про попытку убедить всех менять масло почаще. Нее, я конечно тоже заинтересован. :don-t_mention:
Торгуя автохимией и маслами уже 16 лет, мне бы занять Вашу позицию, но .... Не стану. И рекомендую всем, следовать регламенту Рено в России и не париться. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну этим все и обьясняется. Я про попытку убедить всех менять масло почаще. Нее, я конечно тоже заинтересован. :don-t_mention:
Торгуя автохимией и маслами уже 16 лет, мне бы занять Вашу позицию, но .... Не стану. И рекомендую всем, следовать регламенту Рено в России и не париться. :renaultflag:
Вы что думаете,что я сюда пришел ради какой то определенной цели?(например заставить всех менять масло в два раза чаще,чем положено) Ошибаетесь - мне глубоко все равно , просто имею кой какой опыт в этой области и пытался донести это до читателей данного форума. Был непонят - засим откланиваюсь(нет никакого желания впадать в многостраничную полемику...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами....

Уж сервисам-то как раз было выгоднее менять масло почаще. Но почему-то автопроизводитель устанавливает четкие интервалы между заменами в 10, 15 и... даже 20 тыс. км. А уж в Европе и все 30 тыс. км. Еще и сюда умудряются машины продавать с безумными пробегами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго утра! хочу узнать ваше мнение по следующему поводу. Примерно 1500 тысячи назад менял масло. Сегодня с утра чисто случайно обратил свое внимание на надпись на канистре от масла. Turbo disel. почитал этикетку там нет ни слова о бензиновых двигателях. Масло Эльф 10 в- 40 турбо дизель. авто рено клио 2001 год. 1.4 16 клапанов. надеюсь,что все отлично с двигателем. т.к. не особо много проехал. но сегодня собираюсь делать промывку двигателя и масло заливать для бензинового двигателя. или это не кретично и я могу так ездить до следующей замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kolobkov, советую забить в инете полное название твоего масла и почитать. я сам в свою тачку залил перед зимой mannol diesel turbo sae 5w-40 (http://mannol.ru/production/1751/161/), при этом указание, что в бензиновый двигатель его заливать можно есть (у меня бензин), так что машинка хорошо себя чувствует. написано про бензиновые движки в характеристиках масла на офиц.сайте, поэтому не переживал. а так если нет такой ссылки в описание, лучше менять, конечно. зачем бога гневить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kolobkov, советую забить в инете полное название твоего масла и почитать. я сам в свою тачку залил перед зимой mannol diesel turbo sae 5w-40 (http://mannol.ru/production/1751/161/), при этом указание, что в бензиновый двигатель его заливать можно есть (у меня бензин), так что машинка хорошо себя чувствует. написано про бензиновые движки в характеристиках масла на офиц.сайте, поэтому не переживал. а так если нет такой ссылки в описание, лучше менять, конечно. зачем бога гневить.

 

Я бы забил с радостью, но не могу! Про мое масло так не написано не на канистре, которую я нашел у себя в багажнике, ни на сайте: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=30
На станции просил залить: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=29
в следующий раз буду сразу проверять канистру. Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы забил с радостью, но не могу! Про мое масло так не написано не на канистре, которую я нашел у себя в багажнике, ни на сайте: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=30
На станции просил залить: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=29
в следующий раз буду сразу проверять канистру. Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили.

 

Здравствуйте. Что за станция такая? Масло их? Если так, то следует ехать к ним и требовать заменить масло с м. фильтром за их счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что за станция такая? Масло их? Если так, то следует ехать к ним и требовать заменить масло с м. фильтром за их счет.

 

АвтоДепо на Комендантском.
А у них по чеку и в сервисной книге написано просто 10W-40.без полного названия масла =( Я уже звонил ( Они мне сразу начали рассказывать про инвентаризацию, что у них в таком случае не хватало бы дизеля и меня начали успокаивать, что мол все отлично. В общем съезжают.
Поговорил с отчимом, у него дизельная машина, говорит, что бы я смело тысяч 5000 - 8000 проехал. Потом менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили.

Хорошо хоть не трансмиссионное как одному моему знакомому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть не трансмиссионное как одному моему знакомому.

Это действительно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоДепо на Комендантском.
А у них по чеку и в сервисной книге написано просто 10W-40.без полного названия масла =( Я уже звонил ( Они мне сразу начали рассказывать про инвентаризацию, что у них в таком случае не хватало бы дизеля и меня начали успокаивать, что мол все отлично. В общем съезжают.
Поговорил с отчимом, у него дизельная машина, говорит, что бы я смело тысяч 5000 - 8000 проехал. Потом менял.

 

Чек есть? Едем и меняем. Предварительно записываемся и разговариваем с руководством. Если конечно они не хотят проблем, типа купить вам новый движок. На будущее, чтоб не заморачиваться, берите ELF 5W40 и не будет проблем.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую такой вариант. Но они говорят,что быть не может такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек есть? Едем и меняем. Предварительно записываемся и разговариваем с руководством. Если конечно они не хотят проблем, типа купить вам новый движок. На будущее, чтоб не заморачиваться, берите ELF 5W40 и не будет проблем.

 

У меня уже более 130 тысяч пробега, синтетику как - то страшно лить. Не знаю, как на Рено, но до этого была Ауди 80 и вот туда уже только минералку или полу синтетику можно было. На Рено так же решил поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я попробую такой вариант. Но они говорят,что быть не может такого.

 

А они хотят еще на экспертизу попасть, сравнить масло в канистре и в двигателе? Когда меняли и сколько проехали на этом масле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они хотят еще на экспертизу попасть, сравнить масло в канистре и в двигателе? Когда меняли и сколько проехали на этом масле?

 

Сегодня после работы к ним еду в любом случае.
Проехал менее 2000 тысяч. Менял в феврале.

Изменено пользователем Kolobkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы к ним еду в любом случае.
Проехал менее 2000 тысяч. Менял в феврале.

 

Спасибо. Правильный ход. Расскажете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Правильный ход. Расскажете.

Все прошло отлично! Поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все прошло отлично! Поменяли.

 

Здравствуйте. Что и требовалось. Я тоже рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго утра! хочу узнать ваше мнение по следующему поводу. Примерно 1500 тысячи назад менял масло. Сегодня с утра чисто случайно обратил свое внимание на надпись на канистре от масла. Turbo disel. почитал этикетку там нет ни слова о бензиновых двигателях. Масло Эльф 10 в- 40 турбо дизель. авто рено клио 2001 год. 1.4 16 клапанов. надеюсь,что все отлично с двигателем. т.к. не особо много проехал. но сегодня собираюсь делать промывку двигателя и масло заливать для бензинового двигателя. или это не кретично и я могу так ездить до следующей замены?

 


Ездий и не парься.
Я в свою бензиновую дизельное масло специально лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездий и не парься.
Я в свою бензиновую дизельное масло специально лью.

 

Здравствуйте. Ели речь про 10w40, то видимо вам нужен остаточный продукт в виде шлака в двигателе. Нам такой продукт не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже более 130 тысяч пробега, синтетику как - то страшно лить. Не знаю, как на Рено, но до этого была Ауди 80 и вот туда уже только минералку или полу синтетику можно было. На Рено так же решил поступить.

 

Я, простите, не понял: а почему синтетику-то лить страшно? Синтетика во всех отношениях лучше минералки. Может я чего-то не понимаю, но с тех пор, как я перешел на синтетику я перестал в масляном сливе находить куски нагара и их же выгребать из картера.
Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, простите, не понял: а почему синтетику-то лить страшно? Синтетика во всех отношениях лучше минералки. Может я чего-то не понимаю, но с тех пор, как я перешел на синтетику я перестал в масляном сливе находить куски нагара и их же выгребать из картера.
Что не так?

 

Вчера провел долго подготавливаемое ТО на160 тыс. Обошлось в 180 евро с мелочью. Мое масло - 45 евро за 5 л, мои фильтры - воздушный и салонный - что-то около 25 евро за оба. Прямая экономия, по сравнению с их первично заявленными 350-370 евро - в любом случае больше сотки.

 

Получил 2 года или 30 тыс км свободы, но для себя решил следующую смену провести тысяч через 20.
Машину высматривали и вылизывали со всех сторон, только что в выхлопную не целовали.
Нагрузили необходимой заменой задних тормозных дисков и, грядущей, - передних. Уже спасибо, что сказали, есть время подыскать что-то подешевле. А также заменой рычага подвески. Короче, все, что непосильным трудом сэкономил - в тройном размере.

 

Не уверен, что ломанусь к ним еще раз, но не жалею, что посмотрел на порядок прохождения регламента. В любом случае, они работают профессионально, хотя большинство слесарей - молодежь около 20 лет.
К слову сказать, все началось с проверки тормозов и амортизаторов на стенде.

 

Масло залил Valvoline MaxLife 5W40 синтетику.
Должен сказать, что то, что вылилось из двигателя, имело, по моему опыту общения с минералкой, вполне приличные для 20 с хвостиком тысяч смазочные свойства, хотя на пальцах и чувствовались мелкие крупинки. Но я как-то уже больше полагаюсь на синтетику.

 

Субьективно ощущается увеличение мощности и несколько более мягкий звук двигателя, хотя возможно это и глюки от самодовольства.
Самое неприятное, что по дороге на станцию накрылась приборная панель - погасла и странно повизгивает - на что они отреагировали предложением отправить её в ремонт.
Я предполагаю, что это в результате моих манипуляций с установкой новой магнитолы. Буду разбираться на выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера провел долго подготавливаемое ТО на160 тыс. Обошлось в 180 евро с мелочью. Мое масло - 45 евро за 5 л, мои фильтры - воздушный и салонный - что-то около 25 евро за оба. Прямая экономия, по сравнению с их первично заявленными 350-370 евро - в любом случае больше сотки.

 

Получил 2 года или 30 тыс км свободы, но для себя решил следующую смену провести тысяч через 20.
Машину высматривали и вылизывали со всех сторон, только что в выхлопную не целовали.
Нагрузили необходимой заменой задних тормозных дисков и, грядущей, - передних. Уже спасибо, что сказали, есть время подыскать что-то подешевле. А также заменой рычага подвески. Короче, все, что непосильным трудом сэкономил - в тройном размере.

 

Не уверен, что ломанусь к ним еще раз, но не жалею, что посмотрел на порядок прохождения регламента. В любом случае, они работают профессионально, хотя большинство слесарей - молодежь около 20 лет.
К слову сказать, все началось с проверки тормозов и амортизаторов на стенде.

 

Масло залил Valvoline MaxLife 5W40 синтетику.
Должен сказать, что то, что вылилось из двигателя, имело, по моему опыту общения с минералкой, вполне приличные для 20 с хвостиком тысяч смазочные свойства, хотя на пальцах и чувствовались мелкие крупинки. Но я как-то уже больше полагаюсь на синтетику.

 

Субьективно ощущается увеличение мощности и несколько более мягкий звук двигателя, хотя возможно это и глюки от самодовольства.
Самое неприятное, что по дороге на станцию накрылась приборная панель - погасла и странно повизгивает - на что они отреагировали предложением отправить её в ремонт.
Я предполагаю, что это в результате моих манипуляций с установкой новой магнитолы. Буду разбираться на выходные.

 

Здравствуйте. Так вы из Мюнхена. У вас не указано про масл. фильтр. Меняли? Интересно какой фирмы. Вообще интересно маркировку фильтров и производителей. Свечи не меняли? Сколько проехала на старых? Про масло в европе наслышаны,что предпочитают не грандов, а так, поскромнее, да и распространены лучше. А у нас в основном известных марок. Renault- Elf, Total. К сожалению иначе в России нельзя. Кто его знает, чего налили и откуда в канистру с малоизвестным нам названием. И синтетика лучше тем, что меньше горит и вымывает. Минералку могу допустить разве что на юге, т.к. последние зимы показали, что такое русская зима. Про табло известная тема. Замена или ремонт, если конечно сами чего не сделали. Лучше проверить. Наши электрики ремонтируют панель приборов, так что милости просим в Питер. Чего то я зарапортовался. Сценик 2? Табло на вторых может такие фортеля выкидывать.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

kantata, действительно странно, у меня уже третья машина, лью синтетику mannol elite sae 5w40, отлично идёт, уже третий год как владею ей и езжу. до этого заливала тоже синтетику, продавала все авто моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег... специально не замеряла, но получается примерно 50 тысяч (по кол-ву замен ориентируюсь), маннол хорошее масло, не вижу причин его не заливать, главное выбрать синтетика или полусинтетика, ну и минералка у них есть. Так что то, что вам ближе, то и берите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег... специально не замеряла, но получается примерно 50 тысяч (по кол-ву замен ориентируюсь), маннол хорошее масло, не вижу причин его не заливать, главное выбрать синтетика или полусинтетика, ну и минералка у них есть. Так что то, что вам ближе, то и берите.

 

Здравствуйте. Пробовать новое всегда сомнительно, хотя марка в России уже давно. Только нет смысла. ELF зарекомендовал себя с хорошей стороны, цена приемлима. А вот что продадут в канистре с иным названием к сожалению никто не скажет. Поэтому редкий человек захочет пойти на ошибку по своей глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это консервативный подход, если бы не вводили компьютеры или те же планшеты, то мы бы так по почте письма бы и отправляли. Иногда эксперименты ведут к прогрессу и к упрощению жизни, но каждому своё. Я к маннолу тоже ведь не сразу пришла, сколько машин было, но вот пришла ведь и довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elf-однозначно, дело не в экперементах и не в качестве того или иного масла. Все дело, по-моему, в присадках. Был у товарища(Logan 8ми клапанник) не удачный эксперемент с переходом на Шелл, машина стала "подъедать" масло. Уход назад на Elf "аппетит" не уменьшил(машине меньше 4 лет). Для 16 клапанных двигателей это должно быть еще более актуально. Не вижу смысла рисковать, с учетом того что Elf вполне доступен по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают...

 

Мобил и Шелл тоже не попса. Качество базовых масел у этих производителй лучше, пакет присадок более сбалансирован (имеется в виду не паленая бодяга а-ля Мобил с рынка, а оригинальное масло).
Эльф - производитель среднего уровня, это подтверждали и тамошнии и местные сравнительные тесты.

 

Я к примеру перешел на Мотуль - там есть масло, строго отвечающие допуску Рено для моего двигателя. Доверия к этому производителю у меня больше (до этого юзал японца на Мотюле). Разумеется беру в дилерском магазине, а не на развале авторынка.

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/193?f%...viscosity%5D=34

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это консервативный подход, если бы не вводили компьютеры или те же планшеты, то мы бы так по почте письма бы и отправляли. Иногда эксперименты ведут к прогрессу и к упрощению жизни, но каждому своё. Я к маннолу тоже ведь не сразу пришла, сколько машин было, но вот пришла ведь и довольна.

 

Здравствуйте. А я и не против, а даже только ЗА. Вас устраивает и хорошо, пользуйтесь. Я всего лишь попытался разъяснить отсутствие ажиотажа вокруг Mannol и тягу к Elf. Спорить и доказывать бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают...

 

Здравствуйте. Надеюсь не обижу, в России подделывают все, точнее почти все делают безконтрольно и ничего при этом не боятся. Ни прокуратуры, ни гласности, ни совести. Почти, потому что надеюсь что хоть какую то малую долю все же производят с выполнением требуемых норм . Масла вроде привозят. По крайней мере так написано на канистре.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация