Iljuha Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 Если засорена вентиляция картера, то в картере во время работы двигателя возрастает давление и масло начинает давить "со всех щелей" А про масло - просто мало сейчас осталось таких "полусинтетик" - эта сделана из смеси базовых масел 3 группы(гидрокрекинг) и 4(ПАО - полиальфаолефины) - очень стойкая основа,большинство в таких продуктах(Шелл не исключение) используют смесь 1 группы(минералка) и 2(высокочищенная минералка) или 3(гидрокрекинг) Есть ли какой нибудь аналог в Англии,я сказать затрудняюсь - нужно смотреть характеристики.Как вариант(если не смущает цена) - попробовать хорошую "синтетику" 5w40 (Castrol Edge например)http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&...-30&_sop=15 оно? если оно, то смущает разность цен - за 4 литра от 34 и аж до 56 фунтов. они что разные эти кастролы эдги? на счёт вентиляции - масло не давит. получается что всё ок? а, вообще, как-то чистится это дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_sacat=0&...-30&_sop=15 оно? если оно, то смущает разность цен - за 4 литра от 34 и аж до 56 фунтов. они что разные эти кастролы эдги? на счёт вентиляции - масло не давит. получается что всё ок? а, вообще, как-то чистится это дело?"Тридцатка" - не ваша вязкость, вам надо такой продукт: http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS....XE-8K8K8T_0.pdf Если масло не давит - значит вентиляция в порядке - чистится просто - снимется шланг,который иддет от поддона к головке - или меняется, или чистится изнутри(бензином например) Еще можно почистить маслоотделитель - это сложнее - обычно он находится в клапанной крышке и представляет из себя либо сетку,либо набор пластин (нагарообразной грязи там обычно много) снимаем клапанную крышку,отделяем от нее прокладки и все резинотехнические изделия - плескаем немного бензина на маслоотделитель - поджигаем - ждем когда вся бяка выгорит - ждем когда крышка остынет - вытряхиваем остатки грязи - ставим на место Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 когда-то давно купил себе много литров shell helix plus 10w40. за полтора года владения клюхой менял масло 3 раза. меняю примерно каждые 6 тысяч миль. от замены до замены 1.5-2 литра уходит. последний раз купил на доливку helix hx7 (на сколько мне известно просто новое название и качество лучше стало). отзыв о масле только положительный - движка работать тише начала, легче разгоняется, и моет тоже хорошо. вот только расход 2 литра не очень устраивает. х.з. учитывая возраст(96г) и пробег (85 тыс. миль) может это нормально? или может что-то погуще нужно залить? как раз менять скоро, и масло закончилось... Погуще не надо - ни к чему это - как раз если движка престарелая надо поднимать вязкость на горячюю цифра после W, 5W-50 дорого но эффективно, 15W-50 вполне бюджетно но минерально а про моторные требования все просто чем дальше от начала алфавита вторая буква в API, первая в бензиновом допуске всегда S, тем лучше масло, хотя допуск SN чисто экологический, за глаза хватит SM. Если классификация по ACEA то чем выше цифра после буквы А, тем лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iljuha Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 "Тридцатка" - не ваша вязкость, вам надо такой продукт: http://datasheets.bp.com/bpglis/FusionPDS....XE-8K8K8T_0.pdf Если масло не давит - значит вентиляция в порядке - чистится просто - снимется шланг,который иддет от поддона к головке - или меняется, или чистится изнутри(бензином например) Еще можно почистить маслоотделитель - это сложнее - обычно он находится в клапанной крышке и представляет из себя либо сетку,либо набор пластин (нагарообразной грязи там обычно много) снимаем клапанную крышку,отделяем от нее прокладки и все резинотехнические изделия - плескаем немного бензина на маслоотделитель - поджигаем - ждем когда вся бяка выгорит - ждем когда крышка остынет - вытряхиваем остатки грязи - ставим на место Ой! не то в поиск вбил. ну тогда, наверно, его и закажу, ради научного эксперимента. и с вентиляцией нужно будет заморочиться, найти трубку. а клапанную крышку давно уже хотел почистить, ибо там через заливное отверстие можно было пальцем нагар доставать. погода как будет, так и займусь. спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solotaia Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 В России и так предписано менять масло в два раза чаще чем в ЕС. В ЕС меняют масло через 30000км , а у вас через 15000км. И ты меняешь ещё чаще ? Так все нефтяные запасы выльешь. Или ты постаринке уменьшаеш межсервисный пробег. У Жигулей и Москвичей он был 8000км. на самом деле многие действительно меняют масло каждые 8 тысяч, и тут дело в масле и в заботе о движке, зачем наполную катушку масло использовать? лучше за двадцать баксов масло купить, чем за пятьсот баксов потом машину ремонтировать. для замены каждые 15 тысяч должно быть масло, у которого прописано, что срок замены масло увеличен, как собственно у mannol elite sae. если такого нет, то риск неоправдан. я бы не стала почем зря экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 для замены каждые 15 тысяч должно быть масло, у которого прописано, что срок замены масло увеличен Чтобы менять масло каждые 15 т. км. никакого масла с продленным сроком службы не надо. Это нормальный интервал, даже не самый большой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Чтобы менять масло каждые 15 т. км. никакого масла с продленным сроком службы не надо. Это нормальный интервал, даже не самый большой.Автор - отнеси свое масло после пробега 15 тыс в Москве на анализ в лабу (хотя бы в эту: http://polarislabs.ru/oil.php ) думаю - будешь сильно удивлен(не забываем про поговорку - что русскому хорошо - то немцу смерть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solotaia Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Ренуар_47, а смысл? я даже не знаю, где такие лабы есть и думаю стоит этот "поиск правды" не хилых денег, на глаз все видно. на том же ютьюбе есть достаточно большое кол-во видео, где показано как выглядит плохое масло, я не пальцем в небо тыкаю, знаю о чем говорю, так при сливе mannol все отлично, и близко нет тех ужасов. так что сомнений лично у меня нет относительно него, чтобы делать экспертизы и куда-то жаловаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Автор - отнеси свое масло после пробега 15 тыс в Москве на анализ в лабу (хотя бы в эту: http://polarislabs.ru/oil.php ) думаю - будешь сильно удивлен(не забываем про поговорку - что русскому хорошо - то немцу смерть) А не надо выставлять автопроизводителя глупее чем все и вся. Автопроизводитель сократил межсервисный пробег в России с 30 до 15 тысяч. И никакая лаборатория не заставит меня проходить ТО чаще, чем предписало Рено. А если кому то хочется тратить деньги больше, пусть тратят и меняют масло хоть кажую тысячу км. Хуже не будет для автомобиля. Кошелек только будет тоньше и тоньше. А по мне, есть такое понятие, как разумная достаточность, которую устанавливает автопроизводитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Ренуар_47, а смысл? я даже не знаю, где такие лабы есть и думаю стоит этот "поиск правды" не хилых денег, на глаз все видно. на том же ютьюбе есть достаточно большое кол-во видео, где показано как выглядит плохое масло, я не пальцем в небо тыкаю, знаю о чем говорю, так при сливе mannol все отлично, и близко нет тех ужасов. так что сомнений лично у меня нет относительно него, чтобы делать экспертизы и куда-то жаловатьсяПричем здесь жалобы Просто все производители автомасел(точнее компании производящие присадки) рассчитывают срок службы не в тыс.км а в моточасах - так вот при средней скорости в Москве в 15-20 км/ч (сужу по своему маршрутнику) масло в двигателе за 15 тыс. интервал отработает около 800 -1000 моточасов - тогда как самые "крутые" продукты(которые в Рено никто не льет) рассчитаны на 650 максимум а "обычные"(коих большинство) безболезненно прослужат только 200 Плюс у нас еще и зимы суровые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А по мне, есть такое понятие, как разумная достаточность, которую устанавливает автопроизводитель.Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами.... 3 года и 100 тысяч для России, вот гарантия на большинство Рено. На кооммерческий транспорт 2 года без ограничения пробега. Но это не гарантийный пробег. Автомобили прекрасно бегают мноооооооооого больше и дольше. Например Логаны в Логан-Такси хаживают уже и по 400 с лишним тысяч. Это при том, что никто в такси не будет менять масло чаще, чем предписано. Ну и если даже не интересует чужой опыт, то у меня есть свой личный. Рено 18 с турбодизельным движком. Лохматые триста тысяч пробега до ее продажи. Масло на этой машине мы на работе меняли ориентируясь на предписания Рено в России, а не на предписания каких то лабораторий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Значит истории с заменой фазиков на 30-60 тысячах - это сказки(или замена шатунных вкладышей на дизелях при пробегах 100-140 тоже?) Да мне то все равно - меняйте хоть через 50 - машина ваша - деньги тоже (только ИМХО не стоит это того - канистра масла в районе 2 тыс,плюс замена еще 1 - я на бензин в месяц трачу гораздо больше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Значит истории с заменой фазиков на 30-60 тысячах - это сказки(или замена шатунных вкладышей на дизелях при пробегах 100-140 тоже?) Да мне то все равно - меняйте хоть через 50 - машина ваша - деньги тоже (только ИМХО не стоит это того - канистра масла в районе 2 тыс,плюс замена еще 1 - я на бензин в месяц трачу гораздо больше) А при чем тут фазорегуляторы и связь их замены с частотой замены масла? Как минимум, проблема фазорегулятора на отдельных движках Рено, это проблема конструктива самого фазорегулятора. И это уже было сотни раз разобрано на профильных форумах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 А при чем тут фазорегуляторы и связь их замены с частотой замены масла? Как минимум, проблема фазорегулятора на отдельных движках Рено, это проблема конструктива самого фазорегулятора. И это уже было сотни раз разобрано на профильных форумах.у фазорегулятора две проблемы : - износ запорного клапана на самом фазике и "засирание" клапана ,расположенного в головке - ваши предположения,почему это происходит?(только не надо про конструктивный просчет - множество тех же самых фазиков и клапанов исправно работают во многих автомобилях)А уж у шатунных вкладышей кроме масла вообще нет никакой другой причины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 у фазорегулятора две проблемы : - износ запорного клапана на самом фазике и "засирание" клапана ,расположенного в головке - ваши предположения,почему это происходит?(только не надо про конструктивный просчет - множество тех же самых фазиков и клапанов исправно работают во многих автомобилях)А уж у шатунных вкладышей кроме масла вообще нет никакой другой причины http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=375986 Изучайте. Уже тысячекратно тема истоптана. Как истоптано и то, что реферанс фазорегулятора на машинах второй фазы был изменен и частота его выхода из строя снизилась многократно. О чем подтверждала статистика отдела запчастей одно из дилеров, партнера Клуба. Про провороты вкладышей на конкретных дизельных движках из Европы, тож не надо меня залечивать. Я достаточно читаю и плотно общаюсь с дилерами. Проблема в безумно скрученных пробегах этих машин, которые по сути выработали свой рессурс по многим параметрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Чего мне там изучать - я эти фазики (как и их клапана)довольно часто в руках держу Я вообще то по другой части - по части ГСМ (хотите поговорить об этом - тема,кстати,подходящая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Я вообще то по другой части - по части ГСМ (хотите поговорить об этом - тема,кстати,подходящая) Ну этим все и обьясняется. Я про попытку убедить всех менять масло почаще. Нее, я конечно тоже заинтересован. Торгуя автохимией и маслами уже 16 лет, мне бы занять Вашу позицию, но .... Не стану. И рекомендую всем, следовать регламенту Рено в России и не париться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ренуар 47 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 Ну этим все и обьясняется. Я про попытку убедить всех менять масло почаще. Нее, я конечно тоже заинтересован. Торгуя автохимией и маслами уже 16 лет, мне бы занять Вашу позицию, но .... Не стану. И рекомендую всем, следовать регламенту Рено в России и не париться. Вы что думаете,что я сюда пришел ради какой то определенной цели?(например заставить всех менять масло в два раза чаще,чем положено) Ошибаетесь - мне глубоко все равно , просто имею кой какой опыт в этой области и пытался донести это до читателей данного форума. Был непонят - засим откланиваюсь(нет никакого желания впадать в многостраничную полемику...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Гарантийный пробег авто пробегает на ЛЮБЫХ маслах с указанными интервалами.... Уж сервисам-то как раз было выгоднее менять масло почаще. Но почему-то автопроизводитель устанавливает четкие интервалы между заменами в 10, 15 и... даже 20 тыс. км. А уж в Европе и все 30 тыс. км. Еще и сюда умудряются машины продавать с безумными пробегами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 всем доброго утра! хочу узнать ваше мнение по следующему поводу. Примерно 1500 тысячи назад менял масло. Сегодня с утра чисто случайно обратил свое внимание на надпись на канистре от масла. Turbo disel. почитал этикетку там нет ни слова о бензиновых двигателях. Масло Эльф 10 в- 40 турбо дизель. авто рено клио 2001 год. 1.4 16 клапанов. надеюсь,что все отлично с двигателем. т.к. не особо много проехал. но сегодня собираюсь делать промывку двигателя и масло заливать для бензинового двигателя. или это не кретично и я могу так ездить до следующей замены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kamera_out Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Kolobkov, советую забить в инете полное название твоего масла и почитать. я сам в свою тачку залил перед зимой mannol diesel turbo sae 5w-40 (http://mannol.ru/production/1751/161/), при этом указание, что в бензиновый двигатель его заливать можно есть (у меня бензин), так что машинка хорошо себя чувствует. написано про бензиновые движки в характеристиках масла на офиц.сайте, поэтому не переживал. а так если нет такой ссылки в описание, лучше менять, конечно. зачем бога гневить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Kolobkov, советую забить в инете полное название твоего масла и почитать. я сам в свою тачку залил перед зимой mannol diesel turbo sae 5w-40 (http://mannol.ru/production/1751/161/), при этом указание, что в бензиновый двигатель его заливать можно есть (у меня бензин), так что машинка хорошо себя чувствует. написано про бензиновые движки в характеристиках масла на офиц.сайте, поэтому не переживал. а так если нет такой ссылки в описание, лучше менять, конечно. зачем бога гневить. Я бы забил с радостью, но не могу! Про мое масло так не написано не на канистре, которую я нашел у себя в багажнике, ни на сайте: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=30 На станции просил залить: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=29 в следующий раз буду сразу проверять канистру. Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Я бы забил с радостью, но не могу! Про мое масло так не написано не на канистре, которую я нашел у себя в багажнике, ни на сайте: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=30 На станции просил залить: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/mo...&item_id=29 в следующий раз буду сразу проверять канистру. Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили. Здравствуйте. Что за станция такая? Масло их? Если так, то следует ехать к ним и требовать заменить масло с м. фильтром за их счет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Здравствуйте. Что за станция такая? Масло их? Если так, то следует ехать к ним и требовать заменить масло с м. фильтром за их счет. АвтоДепо на Комендантском. А у них по чеку и в сервисной книге написано просто 10W-40.без полного названия масла =( Я уже звонил ( Они мне сразу начали рассказывать про инвентаризацию, что у них в таком случае не хватало бы дизеля и меня начали успокаивать, что мол все отлично. В общем съезжают. Поговорил с отчимом, у него дизельная машина, говорит, что бы я смело тысяч 5000 - 8000 проехал. Потом менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Не понимаю, как вообще они в бензиновую машину дизельное масло налили. Хорошо хоть не трансмиссионное как одному моему знакомому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Хорошо хоть не трансмиссионное как одному моему знакомому. Это действительно хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) АвтоДепо на Комендантском. А у них по чеку и в сервисной книге написано просто 10W-40.без полного названия масла =( Я уже звонил ( Они мне сразу начали рассказывать про инвентаризацию, что у них в таком случае не хватало бы дизеля и меня начали успокаивать, что мол все отлично. В общем съезжают. Поговорил с отчимом, у него дизельная машина, говорит, что бы я смело тысяч 5000 - 8000 проехал. Потом менял. Чек есть? Едем и меняем. Предварительно записываемся и разговариваем с руководством. Если конечно они не хотят проблем, типа купить вам новый движок. На будущее, чтоб не заморачиваться, берите ELF 5W40 и не будет проблем. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем un_ours Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Я попробую такой вариант. Но они говорят,что быть не может такого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Чек есть? Едем и меняем. Предварительно записываемся и разговариваем с руководством. Если конечно они не хотят проблем, типа купить вам новый движок. На будущее, чтоб не заморачиваться, берите ELF 5W40 и не будет проблем. У меня уже более 130 тысяч пробега, синтетику как - то страшно лить. Не знаю, как на Рено, но до этого была Ауди 80 и вот туда уже только минералку или полу синтетику можно было. На Рено так же решил поступить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Я попробую такой вариант. Но они говорят,что быть не может такого. А они хотят еще на экспертизу попасть, сравнить масло в канистре и в двигателе? Когда меняли и сколько проехали на этом масле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) А они хотят еще на экспертизу попасть, сравнить масло в канистре и в двигателе? Когда меняли и сколько проехали на этом масле? Сегодня после работы к ним еду в любом случае. Проехал менее 2000 тысяч. Менял в феврале. Изменено 16 Апреля 2012 пользователем Kolobkov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 16 Апреля 2012 Опубликовано 16 Апреля 2012 Сегодня после работы к ним еду в любом случае. Проехал менее 2000 тысяч. Менял в феврале. Спасибо. Правильный ход. Расскажете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolobkov Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Спасибо. Правильный ход. Расскажете. Все прошло отлично! Поменяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 17 Апреля 2012 Опубликовано 17 Апреля 2012 Все прошло отлично! Поменяли. Здравствуйте. Что и требовалось. Я тоже рад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 всем доброго утра! хочу узнать ваше мнение по следующему поводу. Примерно 1500 тысячи назад менял масло. Сегодня с утра чисто случайно обратил свое внимание на надпись на канистре от масла. Turbo disel. почитал этикетку там нет ни слова о бензиновых двигателях. Масло Эльф 10 в- 40 турбо дизель. авто рено клио 2001 год. 1.4 16 клапанов. надеюсь,что все отлично с двигателем. т.к. не особо много проехал. но сегодня собираюсь делать промывку двигателя и масло заливать для бензинового двигателя. или это не кретично и я могу так ездить до следующей замены? Ездий и не парься. Я в свою бензиновую дизельное масло специально лью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Ездий и не парься. Я в свою бензиновую дизельное масло специально лью. Здравствуйте. Ели речь про 10w40, то видимо вам нужен остаточный продукт в виде шлака в двигателе. Нам такой продукт не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kantata Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 У меня уже более 130 тысяч пробега, синтетику как - то страшно лить. Не знаю, как на Рено, но до этого была Ауди 80 и вот туда уже только минералку или полу синтетику можно было. На Рено так же решил поступить. Я, простите, не понял: а почему синтетику-то лить страшно? Синтетика во всех отношениях лучше минералки. Может я чего-то не понимаю, но с тех пор, как я перешел на синтетику я перестал в масляном сливе находить куски нагара и их же выгребать из картера. Что не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kantata Опубликовано 27 Апреля 2012 Опубликовано 27 Апреля 2012 Я, простите, не понял: а почему синтетику-то лить страшно? Синтетика во всех отношениях лучше минералки. Может я чего-то не понимаю, но с тех пор, как я перешел на синтетику я перестал в масляном сливе находить куски нагара и их же выгребать из картера. Что не так? Вчера провел долго подготавливаемое ТО на160 тыс. Обошлось в 180 евро с мелочью. Мое масло - 45 евро за 5 л, мои фильтры - воздушный и салонный - что-то около 25 евро за оба. Прямая экономия, по сравнению с их первично заявленными 350-370 евро - в любом случае больше сотки. Получил 2 года или 30 тыс км свободы, но для себя решил следующую смену провести тысяч через 20. Машину высматривали и вылизывали со всех сторон, только что в выхлопную не целовали. Нагрузили необходимой заменой задних тормозных дисков и, грядущей, - передних. Уже спасибо, что сказали, есть время подыскать что-то подешевле. А также заменой рычага подвески. Короче, все, что непосильным трудом сэкономил - в тройном размере. Не уверен, что ломанусь к ним еще раз, но не жалею, что посмотрел на порядок прохождения регламента. В любом случае, они работают профессионально, хотя большинство слесарей - молодежь около 20 лет. К слову сказать, все началось с проверки тормозов и амортизаторов на стенде. Масло залил Valvoline MaxLife 5W40 синтетику. Должен сказать, что то, что вылилось из двигателя, имело, по моему опыту общения с минералкой, вполне приличные для 20 с хвостиком тысяч смазочные свойства, хотя на пальцах и чувствовались мелкие крупинки. Но я как-то уже больше полагаюсь на синтетику. Субьективно ощущается увеличение мощности и несколько более мягкий звук двигателя, хотя возможно это и глюки от самодовольства. Самое неприятное, что по дороге на станцию накрылась приборная панель - погасла и странно повизгивает - на что они отреагировали предложением отправить её в ремонт. Я предполагаю, что это в результате моих манипуляций с установкой новой магнитолы. Буду разбираться на выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 28 Апреля 2012 Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Вчера провел долго подготавливаемое ТО на160 тыс. Обошлось в 180 евро с мелочью. Мое масло - 45 евро за 5 л, мои фильтры - воздушный и салонный - что-то около 25 евро за оба. Прямая экономия, по сравнению с их первично заявленными 350-370 евро - в любом случае больше сотки. Получил 2 года или 30 тыс км свободы, но для себя решил следующую смену провести тысяч через 20. Машину высматривали и вылизывали со всех сторон, только что в выхлопную не целовали. Нагрузили необходимой заменой задних тормозных дисков и, грядущей, - передних. Уже спасибо, что сказали, есть время подыскать что-то подешевле. А также заменой рычага подвески. Короче, все, что непосильным трудом сэкономил - в тройном размере. Не уверен, что ломанусь к ним еще раз, но не жалею, что посмотрел на порядок прохождения регламента. В любом случае, они работают профессионально, хотя большинство слесарей - молодежь около 20 лет. К слову сказать, все началось с проверки тормозов и амортизаторов на стенде. Масло залил Valvoline MaxLife 5W40 синтетику. Должен сказать, что то, что вылилось из двигателя, имело, по моему опыту общения с минералкой, вполне приличные для 20 с хвостиком тысяч смазочные свойства, хотя на пальцах и чувствовались мелкие крупинки. Но я как-то уже больше полагаюсь на синтетику. Субьективно ощущается увеличение мощности и несколько более мягкий звук двигателя, хотя возможно это и глюки от самодовольства. Самое неприятное, что по дороге на станцию накрылась приборная панель - погасла и странно повизгивает - на что они отреагировали предложением отправить её в ремонт. Я предполагаю, что это в результате моих манипуляций с установкой новой магнитолы. Буду разбираться на выходные. Здравствуйте. Так вы из Мюнхена. У вас не указано про масл. фильтр. Меняли? Интересно какой фирмы. Вообще интересно маркировку фильтров и производителей. Свечи не меняли? Сколько проехала на старых? Про масло в европе наслышаны,что предпочитают не грандов, а так, поскромнее, да и распространены лучше. А у нас в основном известных марок. Renault- Elf, Total. К сожалению иначе в России нельзя. Кто его знает, чего налили и откуда в канистру с малоизвестным нам названием. И синтетика лучше тем, что меньше горит и вымывает. Минералку могу допустить разве что на юге, т.к. последние зимы показали, что такое русская зима. Про табло известная тема. Замена или ремонт, если конечно сами чего не сделали. Лучше проверить. Наши электрики ремонтируют панель приборов, так что милости просим в Питер. Чего то я зарапортовался. Сценик 2? Табло на вторых может такие фортеля выкидывать. Изменено 28 Апреля 2012 пользователем un_ours Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetra Опубликовано 10 Мая 2012 Опубликовано 10 Мая 2012 kantata, действительно странно, у меня уже третья машина, лью синтетику mannol elite sae 5w40, отлично идёт, уже третий год как владею ей и езжу. до этого заливала тоже синтетику, продавала все авто моментально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetra Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 Пробег... специально не замеряла, но получается примерно 50 тысяч (по кол-ву замен ориентируюсь), маннол хорошее масло, не вижу причин его не заливать, главное выбрать синтетика или полусинтетика, ну и минералка у них есть. Так что то, что вам ближе, то и берите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Пробег... специально не замеряла, но получается примерно 50 тысяч (по кол-ву замен ориентируюсь), маннол хорошее масло, не вижу причин его не заливать, главное выбрать синтетика или полусинтетика, ну и минералка у них есть. Так что то, что вам ближе, то и берите. Здравствуйте. Пробовать новое всегда сомнительно, хотя марка в России уже давно. Только нет смысла. ELF зарекомендовал себя с хорошей стороны, цена приемлима. А вот что продадут в канистре с иным названием к сожалению никто не скажет. Поэтому редкий человек захочет пойти на ошибку по своей глупости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetra Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Ну это консервативный подход, если бы не вводили компьютеры или те же планшеты, то мы бы так по почте письма бы и отправляли. Иногда эксперименты ведут к прогрессу и к упрощению жизни, но каждому своё. Я к маннолу тоже ведь не сразу пришла, сколько машин было, но вот пришла ведь и довольна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Elf-однозначно, дело не в экперементах и не в качестве того или иного масла. Все дело, по-моему, в присадках. Был у товарища(Logan 8ми клапанник) не удачный эксперемент с переходом на Шелл, машина стала "подъедать" масло. Уход назад на Elf "аппетит" не уменьшил(машине меньше 4 лет). Для 16 клапанных двигателей это должно быть еще более актуально. Не вижу смысла рисковать, с учетом того что Elf вполне доступен по деньгам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eugen-R36 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 С этим тоже согласен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 (изменено) Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают... Мобил и Шелл тоже не попса. Качество базовых масел у этих производителй лучше, пакет присадок более сбалансирован (имеется в виду не паленая бодяга а-ля Мобил с рынка, а оригинальное масло). Эльф - производитель среднего уровня, это подтверждали и тамошнии и местные сравнительные тесты. Я к примеру перешел на Мотуль - там есть масло, строго отвечающие допуску Рено для моего двигателя. Доверия к этому производителю у меня больше (до этого юзал японца на Мотюле). Разумеется беру в дилерском магазине, а не на развале авторынка. http://www.motul.com/ru/ru/products/193?f%...viscosity%5D=34 Изменено 18 Мая 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Ну это консервативный подход, если бы не вводили компьютеры или те же планшеты, то мы бы так по почте письма бы и отправляли. Иногда эксперименты ведут к прогрессу и к упрощению жизни, но каждому своё. Я к маннолу тоже ведь не сразу пришла, сколько машин было, но вот пришла ведь и довольна. Здравствуйте. А я и не против, а даже только ЗА. Вас устраивает и хорошо, пользуйтесь. Я всего лишь попытался разъяснить отсутствие ажиотажа вокруг Mannol и тягу к Elf. Спорить и доказывать бесполезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 (изменено) Еще очень важный момент ELF-не попса в отличии от мобила, шела и кастрола... Наверняка его меньше подделывают... Здравствуйте. Надеюсь не обижу, в России подделывают все, точнее почти все делают безконтрольно и ничего при этом не боятся. Ни прокуратуры, ни гласности, ни совести. Почти, потому что надеюсь что хоть какую то малую долю все же производят с выполнением требуемых норм . Масла вроде привозят. По крайней мере так написано на канистре. Изменено 22 Мая 2012 пользователем un_ours Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
674 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.