Sign in to follow this  
KLM

Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Предпочитаю...  

104 members have voted

  1. 1. Ваш выбор (возможно несколько вариантов)

    • Механика (МКПП)
    • Автомат (АКПП)
    • Роботизированная (РКПП)
    • Вариатор (CVT)
    • Общественный транспорт


319 posts in this topic

Recommended Posts

5 минут назад, Полковник сказал:

Я Вам твердо заявляю, что "статистика" Вашего сервиса только и исключительно узкая выборка из некоего укатанного и узкого парка пригнаны авто с поголовно скрученными пробегами.

я уже писал - что никогда не смотрю на приборную панель и реальный пробег всегда берется из блоков, где он не стирается смотчиками. На это уходит не более 5-ти минут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

я уже писал - что никогда не смотрю на приборную панель и реальный пробег всегда берется из блоков, где он не стирается смотчиками. На это уходит не более 5-ти минут

И что?  Машины -клиенты вашего сервиса- поголовно пригнаны с Европы- с не скрученными пробегами?  Как показывает статистика именно таких как Ваш сервис, пробеги скручены минимум на 50 тысяч км. А иногда эта цифирь скрученности достигает 250 тысяч км!   И все это только подтверждение того, что через подобные сервисы проходят довольно укатанные авто. Было бы удивительно, если бы у таких авто не было бы каких то массовых проблем ))))  Это все равно что к доктору идут 70-90 летние старики и все без болезней. Или, доктор лечащий таких стариков заявлял бы, что у всех поголовно болезнь сердца  или чего нибудь еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно мне показать, где я написал, что дилеры мало знакомы с роботизированными коробками. Я написал, что парк машин Рено в России, оснащенных EDC, слишком мал, чтобы иметь надежную статистику. При этом дилеры с этими автомобилями вполне знакомы. Нам даже нет необходимости ждать, когда такой автомобиль приедет в сервис. Впервые механик знакомится с такой КПП еще на первом курсе в Академии Рено. Не надо в очередной раз выдавать желаемое за действительное.

Эдуард Владимирович, пытаетесь меня спровоцировать?

Только мне известны 3 случая, когда автомобиль с роботизированной КПП обращался к дилеру с проблемой течи сальника левой полуоси, где им меняли этот сальник дважды и после очередного обращения было сказано, что случай негарантийный.

Очень хорошо, что дилерские мастера даже не смотря на малый парк автомобилей с такой коробкой наконец то начали не просто сальники менять, а устранять истинную причину течи.

PS: я вчера забрал свой личный автомобиль из кузовного ремонта на Софийской, 87 (красили бампер). Очень жаль, что я не имею права написать все как есть. После долгих препираний меня записали на повторный полный перекрас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

дискуссия зашла в тупик.

У Вас своя правда, основанная на неких цифрах

У меня своя, основанная на том, что я вижу подняв автомобиль и слив с него масло.

Здесь не может быть никакой дискуссии. Я чего-то там вижу, не аргумент. Я инженер-механик и в свое время писал диплом на тему связанную с контролем износа в судовых двигателях с целью предотвращения нештатных отказов. Мой опыт и мои знания подсказывают мне, что нужно несколько больше информации, чем посмотреть на масло. Ваши выводы напоминают старый анекдот про то, что огурцы очень вредные овощи, все кто их ел в 1888 г к настоящему моменту умерли. Конструкция дифференциала EDC ничем принципиально не отличается от конструкции дифференциала TL4 и JR3, JR5. Но в первом случае, Вы считаете, что замена масла нужна, а в остальных получается, что нет. Ведь масло и там, и там заливается на весь срок службы. Логика несколько удивительная: увидел неисправность, надо было менять масло, нет неисправности, можно не менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Полковник сказал:

И что?  Машины -клиенты вашего сервиса- поголовно пригнаны с Европы- с не скрученными пробегами?  Как показывает статистика именно таких как Ваш сервис, пробеги скручены минимум на 50 тысяч км. А иногда эта цифирь скрученности достигает 250 тысяч км!   И все это только подтверждение того, что через подобные сервисы проходят довольно укатанные авто. Было бы удивительно, если бы у таких авто не было бы каких то массовых проблем ))))  Это все равно что к доктору идут 70-90 летние старики и все без болезней. Или, доктор лечащий таких стариков заявлял бы, что у всех поголовно болезнь сердца  или чего нибудь еще...

проблемы начинаются после 200тысч реального пробега - а это далеко не старик, это середина жизни автомобиля

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

проблемы начинаются после 200тысч реального пробега - а это далеко не старик, это середина жизни автомобиля

Это СТАРИК СТАРИК. В Европе от таких авто избавляются.  А Ваше суждение о том, что это не старик, показатель бедности тех, кто на таком ездит! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Здесь не может быть никакой дискуссии. Я чего-то там вижу, не аргумент. Я инженер-механик и в свое время писал диплом на тему связанную с контролем износа в судовых двигателях с целью предотвращения нештатных отказов. Мой опыт и мои знания подсказывают мне, что нужно несколько больше информации, чем посмотреть на масло. Ваши выводы напоминают старый анекдот про то, что огурцы очень вредные овощи, все кто их ел в 1888 г к настоящему моменту умерли. Конструкция дифференциала EDC ничем принципиально не отличается от конструкции дифференциала TL4 и JR3, JR5. Но в первом случае, Вы считаете, что замена масла нужна, а в остальных получается, что нет. Ведь масло и там, и там заливается на весь срок службы. Логика несколько удивительная: увидел неисправность, надо было менять масло, нет неисправности, можно не менять.

что касается кпп TL4 - то там проблема несколько другая и есть свое больное место.

Судовой двигатель и современный дизельный мотор на легковом автомобиле  - это все равно, что сравнивать роторно-поршневой и обычный двигатели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Shmel-jr сказал:

Эдуард Владимирович, пытаетесь меня спровоцировать?

Только мне известны 3 случая, когда автомобиль с роботизированной КПП обращался к дилеру с проблемой течи сальника левой полуоси, где им меняли этот сальник дважды и после очередного обращения было сказано, что случай негарантийный.

Очень хорошо, что дилерские мастера даже не смотря на малый парк автомобилей с такой коробкой наконец то начали не просто сальники менять, а устранять истинную причину течи.

PS: я вчера забрал свой личный автомобиль из кузовного ремонта на Софийской, 87 (красили бампер). Очень жаль, что я не имею права написать все как есть. После долгих препираний меня записали на повторный полный перекрас

Я ни слова не написал здесь про качество ремонта в Вашей мастерской, или в неофициальных сервисах. Это не тема данного обсуждения. Скажу лишь, что везде работают люди и иногда им свойственно ошибаться. К сожалению, Вы в любой теме начинаете рекламировать Ваш сервис путем поливания грязью всех конкурентов. Это уже далеко не в новинку. Для меня  это лишь свидетельство того, что дела у Вас идут не очень хорошо. Иначе не требовался бы подобный грязный пиар. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Полковник сказал:

Это СТАРИК СТАРИК. В Европе от таких авто избавляются.  А Ваше суждение о том, что это не старик, показатель бедности тех, кто на таком ездит! 

к сожалению в нашей стране люди не на столько богаты, чтобы каждые 3 года покупать себе новый автомобиль. В Европе от таких автомобилей избавляются лизинговые компании, а не частники (за редким исключением). Я сейчас просматриваю европейский аукцион - на котором 95% автопарка - это лизинговые

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я ни слова не написал здесь про качество ремонта в Вашей мастерской, или в неофициальных сервисах. Это не тема данного обсуждения. Скажу лишь, что везде работают люди и иногда им свойственно ошибаться. К сожалению, Вы в любой теме начинаете рекламировать Ваш сервис путем поливания грязью всех конкурентов. Это уже далеко не в новинку. Для меня  это лишь свидетельство того, что дела у Вас идут не очень хорошо. Иначе не требовался бы подобный грязный пиар. 

 

я усвоил урок и никого не поливаю грязью

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

что касается кпп TL4 - то там проблема несколько другая и есть свое больное место.

Судовой двигатель и современный дизельный мотор на легковом автомобиле  - это все равно, что сравнивать роторно-поршневой и обычный двигатели

С судовыми двигателями Вы тоже знакомы и являетесь экспертом? Вы имеете образование в области автомобильного двигателестроения? Или считаете, что теория трения и износа не применима к автомобильным двигателям? Не надо рассуждать о том, о чем Вы не имеете представления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

С судовыми двигателями Вы тоже знакомы и являетесь экспертом? Вы имеете образование в области автомобильного двигателестроения? Или считаете, что теория трения и износа не применима к автомобильным двигателям? Не надо рассуждать о том, о чем Вы не имеете представления.

В современных двигателях Вы тоже являетесь экспертом и писали диссертацию по ним?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Shmel-jr сказал:

 Я сейчас просматриваю европейский аукцион - на котором 95% автопарка - это лизинговые

 

Вы видимо не знаете, что лизинг автомобилей для физических лиц очень распространенная схема приобретения автомобиля в развитых странах. Это у нас она никак не может прийти  в массы. Поэтому количество лизинговых машин на аукционах  очень велико, но эксплуатировали их по большей части "частники", а не компании. Процент частных и корпоративных продаж в Европе примерно 50% на 50%.

Цитата

 

я усвоил урок и никого не поливаю грязью

 

Только чем Вы занимались двумя постами выше?

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

В современных двигателях Вы тоже являетесь экспертом и писали диссертацию по ним?

Диссертации не писал, экспертом не являюсь, хотя продолжаю проходить все доступные для меня технические обучения в течение всего 24-х летнего периода работы в дилерской сети. Работал в сервисе не только руководителем, но и механиком-диагностом. Но речь шла не обо мне. Всё это и так хорошо известно. Вы начали рассуждать про судовые дизеля. Каким образом Вы с ними знакомы? Как конструкция дифференциала EDC принципиально отличается от конструкции дифференциала машин 20-ти летней давности? Как трение и износ в судовых дизелях отличаются от трения и износа в автомобильных двигателях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы видимо не знаете, что лизинг автомобилей для физических лиц очень распространенная схема приобретения автомобиля в развитых странах. Это у нас она никак не может прийти  в массы. Поэтому количество лизинговых машин на аукционах  очень велико, но эксплуатировали их по большей части "частники", а не компании. Процент частных и корпоративных продаж в Европе примерно 50% на 50%.

Только чем Вы занимались двумя постами выше?

Диссертации не писал, экспертом не являюсь, хотя продолжаю проходить все доступные для меня технические обучения в течение всего 24-х летнего периода работы в дилерской сети. Работал в сервисе не только руководителем, но и механиком-диагностом. Но речь шла не обо мне. Всё это и так хорошо известно. Вы начали рассуждать про судовые дизеля. Каким образом Вы с ними знакомы? Как конструкция дифференциала EDC принципиально отличается от конструкции дифференциала машин 20-ти летней давности? Как трение и износ в судовых дизелях отличаются от трения и износа в автомобильных двигателях?

Я заметил у Вас одну особенность или традицию - Ваше слово всегда должно быть последним. Это наверно такая тактика руководитель-подчиненный. К счастью я не являюсь Вашим подчиненным и считаю дискуссию оконченой, т.к. изначально речь шла про КПП и перетекла уже в другое русло.

PS: не отступайте от своих традиций :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я заметил у Вас одну особенность или традицию - Ваше слово всегда должно быть последним. Это наверно такая тактика руководитель-подчиненный. К счастью я не являюсь Вашим подчиненным и считаю дискуссию оконченой, т.к. изначально речь шла про КПП и перетекла уже в другое русло.

PS: не отступайте от своих традиций :) 

У меня простая тактика. Задавать прямые вопросы и получать на них прямые ответы. Если ответов нет, то и обсуждать нечего. На вопросы ко мне стараюсь отвечать как можно полнее.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Shmel-jr сказал:

к сожалению в нашей стране люди не на столько богаты, чтобы каждые 3 года покупать себе новый автомобиль. В Европе от таких автомобилей избавляются лизинговые компании, а не частники (за редким исключением). Я сейчас просматриваю европейский аукцион - на котором 95% автопарка - это лизинговые

 

Артем! Я только добавлю к выше написанному. Во первых, Вы не живете в Европе и очень наглядно продемонстрировали незнание того, что там и как. У меня же, есть минимальные знания на основе того, что в той же Германии у меня живут мои родные и живут уже много лет.  И они покупают не новые и новые авто, продают их, меняют и тд  и тп. И их те внутренние пристрастия я слышу.  Там в Германии  есть и 15 -летние авто с минимальными пробегами из под бабуль. И эти бабули не продавали бы ни за что, если бы не экологические нормы, которыми их авто выдавливаются на слив и продажу. Я это к тому, что на продажу там выставляют как правило авто, смотря не на год, а на пробег!    И как правило, после 200 тысяч от авто избавляются, понимая, что дальнейшая эксплуатация гарантировано потребует приличных вложений.  Там сервис обходится во многие разы дороже чем здесь!  Те операции что Вы в своем сервисе проводите здесь, там нонсенс из за их дороговизны и непрактичности.

Ну и помните, что когда Вы рассуждаете о том, старичок машина или нет, не стоит опускать один неоспоримый факт. Европейская машина. создавалась для продажи и эксплуатации в Европе! И если их сливают там после пары сотен? то значит, заложенный срок эксплуатации для Европы, подошел к концу. А из за бедности брать полумертвую  кобылу... ну не делает из старой  кобылы лошадь в полном расцвете своих сил ))) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе система такова, что через дилеров информация о поломках и отказах сборочных единиц поступает в конечном итоге в головной техцентр рено, некоторые экземпляры присылают туда. Там инженеры создатели выявляют причины, затем в конечном итоге решают экономические затраты и престиж марки убирать косяки или просто рекомендовать дилерам какие то действия.

Каким образом выявляют причины отказов? - я думаю у Рено достаточно средств и оборудования и персонала, чтобы с этим справиться. Это вообщем их обязанность.

Как и каким образом выявляют причины сервисы и дилеры мне не ясно. Ни у тех ни у этих никаких лабораторий и оборудования нет. По сути это ремонтники-эксплуатационщики. Не более того. Все сводится к снял- поставил. Никаких исследовательских работ сервисы не проводят и это не их направление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

В принципе система такова, что через дилеров информация о поломках и отказах сборочных единиц поступает в конечном итоге в головной техцентр рено, некоторые экземпляры присылают туда. Там инженеры создатели выявляют причины, затем в конечном итоге решают экономические затраты и престиж марки убирать косяки или просто рекомендовать дилерам какие то действия.

Каким образом выявляют причины отказов? - я думаю у Рено достаточно средств и оборудования и персонала, чтобы с этим справиться. Это вообщем их обязанность.

Как и каким образом выявляют причины сервисы и дилеры мне не ясно. Ни у тех ни у этих никаких лабораторий и оборудования нет. По сути это ремонтники-эксплуатационщики. Не более того. Все сводится к снял- поставил. Никаких исследовательских работ сервисы не проводят и это не их направление.

Вы абсолютно правы. Информация собирается через дилеров. При этом в период запуска модели, который обычно длятся год с момента выхода машины на рынок, дилер обязан сообщать обо всех обращениях клиентов, даже если неисправность не выявлена. Кроме того происходит видео и фотофиксация всех неисправностей устраняемых в гарантийный период. Довольно большой объем запчастей передается производителю, но далеко не все попадают в Техноцентр во Франции. В России тоже есть инцендентологи и Техноцентр, которые в состоянии проводить довольно серьезные исследования. Безусловно возможности дилеров и сервисов  ограничены  в области анализа причин неисправностей, но прежде всего эта возможность зависит от типа неисправности. Но определить как зависит возникновение износа в подшипнике дифференциала КПП от замены в ней масла, сервис не в состоянии. Чтобы тут кто не утверждал. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2019 в 14:50, Аббат Букмон сказал:

.Каким образом выявляют причины отказов?

Я был мастером цеха , был КОТЕК (грамотный мужик) , и были возникающие и повторяющиеся неисправности , отказы , делалась фото и видео съёмка. Мы с КОТЕКом определялись с неисправностью , методом ремонта (особенно с новыми моделями) КОТЕК связывался с фрамосом , там анализировали и через какое то время следовали инструкции , какую замену производить впоследствии , какой сальник или деталь устанавливать, короче вносили изменения. Система отработана.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, товарищи. Так интересно смотреть на поросы)  они такие старые, конечно много что изменилось. Но все равно, если я чего-то не знаю то, предпочитаю обращаться в сервис. Мне кажется неопытный человек не сможет справиться с ремонтом своей машины, а если ты не знаешь устройство работы, то тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this