Пример HTML-страницы
Margadon

ошибка DF 301 под нагрузкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений.

при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя   К9К 732, топливная SID301

DF 301- ошибка по впускному тракту

По тех ноте:

DF301.jpg

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Morze701 сказал:

О, Сергей из Чебоксар только вот сегодня такую же победил. Ща придет, расскажет))

Рано))) 

После замены ГРМ, при запуске выскочил чек эмишн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ошибка?

Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили?:D

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня она возникает именно под нагрузкой и после 3000 об

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Morze701 сказал:

Та же ошибка?

Так тебе наши слесаря наверно этот разъем на место поставили?:D

Нет, разъем не одевали. 

Раньше выскакивала чек инжекшн, а сейчас светится чек эмишн. Клип еще не подключали, только что «доехали» до Серёги на эвакуаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

снять разъем предлагаю. И проконтролировать какие ошибки добавятся, если добавятся вообще.

А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует - либо патрубок перед колоектором закоксован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Кронштадт сказал:

А причем егр к 3000 об.либо дырка в кульке - либо турба не додует

Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь без нагрузки крутится до 4000 об и без нареканий? Я думаю расход воздуха то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы проверяли значения расхода воздуха? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под нагрузкой нет не проверял.

У меня подозрения на клапан управления турбиной. Но опять же смущает то что без нагрузки все хорошо. Не могу понять в чем разница холостого режима и нагрузки?

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Morze701 сказал:

Это ошибка по расходу воздуха, а не по давлению наддува. 

И причем тут егр?

6 часов назад, Margadon сказал:

уважаемые ГУРУ подскажите, что может быть? сценик ll 2007г. двигатель к9к p732, под нагрузкой за 3000 оборотов выдает ошибку DF 301, после стирания ее, без нагрузки раскручиваю двигатель до 4000 все норм. ЕГР снимал, был легкий налет копоти, почистил поставил обратно, без изменений.

при запуске двигателя, шток управления геометрией турбины опускается вниз.

Так а какое состояние. 1.def или 2.def

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Margadon сказал:

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Расход топливной смеси это функция оборотов и нагрузки.

Вы едете на 3000 об. с пассажирами или без - расход топлива разве одинаков?

Едете на подъем или на спуск на 3000 об. - расход одинаков?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 1 def и 2 def.

Да согласен! Не подумал. Тогда куда копать. Патрубки пролез все вдоль и поперек. На оборотах патрубок на кулер надевается как барабан, на холостых становится мягким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Кронштадт сказал:

И причем тут егр?

Учите матчасть. 

ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это.  

1 час назад, Margadon сказал:

Обороты те же, значит расход воздуха тот же? Или я ошибаюсь?

Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. 

16 минут назад, Margadon сказал:

Тогда куда копать.

Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Margadon сказал:

Завтра пролезу по впускному тракту от фильтра , может там что перекрывает всос воздуха турбиной.

Это первое и обязательное. Я всегда начинаю с простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владеют второй год. По городу езжу не агрессивно, поэтому ошибка не вылазила. Летом прошлого года поехал в отпуск, вылезла , тут же стер её, через 10 км опять вылезла. Определил что она вылазит кагда кручу выше 3000 об. Стал стараться не раскручивать. Через какое-то расстояние поймал себя на мысли, что стал придавливать периодически и пользовался круизом, но ошибка не вылазила. Так отмотал 8000 км. Ни разу не появилась. Приехал с отпуска ездил по городу в спокойном режиме все норм. Зимой поехал в Липецк. Повторилось все в точности, что и летом. Всю зиму отъездил, а тут опять отпуск подошел, выехал газанул, опять вылезла. Вот и начал ковырять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залезь в журнал репрога, посмотри что там. Заскринь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Учите матчасть. 

ДМРВ (сигнал расхода воздуха) на дизельных системах в первую очередь нужен для определения степени перетечки воздуха через ЕГР. Когда он открывается, расход воздуха через ДМВР резко снижается. Так определяется дозирование через него, и правильность его работы. Собственно в диагностику отдается параметр заданной перетечки. Эта ошибка как раз и означает, что воздуха поступает неверное количество. Либо много, либо мало. Другое дело, что на расход воздуха так же влияет и общая герметичность впускного тракта, поэтому в мануале рекомендуют проверить именно это.  

Расход воздуха на дизеле это функция обороты/давление во впуске. Только по одному параметру нифига не вычислить. 

Ты давно машиной владеешь? ЕГР програмно не вырубали? 

Так а егр тут каким боком. Если б он был открыт она б не тянула - а закрыт так не было б ошибки. Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть.

Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР?

Изменено пользователем Кронштадт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см)....

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кронштадт сказал:

 Дмрв не для работы не только егр - а еще для правильного управления турбиной . Учите матчасть.

обоснуйте

1 час назад, sfim сказал:

 

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

вот это и настораживает. 

 

2 часа назад, Кронштадт сказал:

 

Я так и не получил вразумительный ответ зачем снимать фишку с ЕГР?

затем, что его могли программно вырубить, и затереть ошибки по цепям.  А на этих авто он все равно продолжает открываться , и может наносить смуту во впуске, когда от него этого не ждут . Особенно если правились карты относящиеся к ожидаемому расходу через егр. Если нет ошибок по цепям, когда фишка скинута, то это повод обратить внимание на по эбу. Так понятнее , грамотный вы наш? 

1 час назад, sfim сказал:

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

 

на твой кататься надо. не до этого было, по всему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sfim сказал:

На обратном пути из Чебоксар опять выскочил чек инжекшн, уже со скинутой фишкой с ЕГР. 

Выскакивает именно под нагрузкой. При 2610 - 2650 об/мин. Без нагрузки можно крутить хоть до отсечки - не реагирует. 

Выскакивает одновременно и 1def и 2def.

Впускной тракт перебран полностью - от воздухозаборника до патрубка на дросселе. Клапан управления геометрией новый, воздушный фильтр новый, ДМРВ пробовали менять на заведомо исправный, шток управления геометрией при нажатии на акселератор движется (правда не много ~ 1см)....

В о время выскакивания ошибки «заданный расход воздуха» = 0

Вот и у меня один в один такие же симптомы. Но в долгой поездке ошибка переставала вылазить. Шток управления тоже ходит где-то на 1см. Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Margadon сказал:

. Сегодня померию сопротивление на электро магнитном клапане управления. Может он косячит?

У меня новый стоИт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Margadon сказал:

Может он косячит?

Он косячит не по электрической части. Там мембрана лопается, он начинает пропускать. Сопротивление нет смысла мерять, тем более по цепи клапана есть своя ошибка.

Вам нужно ездить и наблюдать параметры работы через сканер, а вы только ошибки фиксируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Margadon сказал:

 сегодня при заводке двигателя, с открытым капотом, заметил дымок выхлопа с правой стороны подкапотного пространства, в районе ремня ГРМ. полезу смотреть может там где утечка. просто откуда? там и патрубков то нет. патрубок стоит спереди движка а дымок был сзади!

там гофра ЕГР, которая караз и любит трескатся

может и беды у тебя все от нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Чушь пишете. Человек вам сказал ГОФРА ЕГР а она справа.

Изменено пользователем Кронштадт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

ЕГР слева. Справа привод ГРМ (ремень). Коллега написал правильно. 

Право-лево по ходу машины.

Никто про ЕГР и не говорит. Прочитай еще раз что я написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привык ориентировать направление машины по ходу движения, левый, правый борт!

IMG_20160627_1405392.bmp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Margadon сказал:

нашел я эту гофру, она вроде как из тонкой жести и на хомутиках. места мало жуть чтоб добраться. попробую подтянуть хомутики. снимать как то страшно, боюсь поломать ее!

А смысл ее снимать. Надо чтоб ктото газовал а ты смотрел с нее сиыонит или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял то это та самая гофра?

IMG_20160627_1456082.jpg

на ощупь не дует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в три пары глаз смотрели! нет дыма ! но выхлопом попахивает.((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, svarnoi86 сказал:

Кто меня эту гофру,расскажите из под капота реально поменять ее,особенно интересуют два болта которые у коллектору крепятся!или надо машину подымать!?

там тока сверху и получится. По хорошему надо панель под дворниками снимать. Гайки медные должны стоять, откручиваются нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сверху 2, сбоку 4.снять жабо и вперёд, где не получается берешь зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Кароче 2 месяца боролся с этой ошибкой df301 1 def кароче искал подсосы а на подсосе ни кого)) егр чистил, менял клапан Грибок, менял дома.

Один барыга хотел мне ТНВД в сборе загнать))

Кароче проблема была в росельной она клинков. Выставил в открытом положении её и отключил фишку на 4-й 100 в горку зверь

 

Получается турбина дует а заслонка полузакрыты, то передув, то не додув пипец, заглушил машину выставил заслонку дросселя открытой отключил фишку и вот оно сукааа счастья 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация