Пример HTML-страницы
GADZ12

Кондиционер и давление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем!

Итак имеем Scenic 2 (фаза 1) с кондиционером. Интересует значение нормального давления в покое в магистрале высокого давления. Ибо, на полностью остывшей за ночь машине, если такое понятие возможно для лета, у меня оно не опускается ниже 5,0 бар. Разумеется после запуска компрессор быстренько накачивает до 14 бар. Холодит нормально. Однако стоит постоять минут 10-15 в пробке, давление начинает расти... 17..18..20 вплоть до отключения компрессора. Предвосхищу вопросы: конденсатор кондиционера новый (заменен в мае), радиатор более менее чистый (при замене мыть не стал, просто продул сжатым воздухом, ибо забитых "глиноземом" сот не было, впрочем как и загнутых). Вентилятор при включении кондиционера работает.

Есть подозрение на то, что при заправке могли перелить фреона и/или масла. Хотя все делали по ноте с предварительным вакуумированием системы. Еще есть подозрение на то что по какой то причине, вентилятор не включается на вторую скорость. Должен ли он включаться лишь по команде о превышение температуры двигателя или при росте давления в системе кондиционирования тоже должен включиться на вторую скорость? Плюс как уже сказал интересует значение нормального давления в покое...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Было так:

6 бар в покое .муфта отрубалась по превышению, однозначно перелили фреон вместо 550 по ноту влияли 610 , ссылаясь на то что часть остаётся в заправочной магистрали .

В итоге спустил через золотник до 4 бар и все теперь работает как следует.

2 скорость можно проверить через клип.

У меня Было так:

6 бар в покое муфта отрубалась по превышению, однозначно перелили фреон вместо 550 по ноте влили 610 , ссылаясь на то что часть остаётся в заправочной магистрали .

В итоге спустил через золотник до 4 бар и все теперь работает как следует.

2 скорость можно проверить через клип.

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

В итоге спустил через золотник до 4 бар и все теперь работает как следует.

2 скорость можно проверить через клип.

 

 

Спустить до 4 бар через золотник не проблема. К тому же можно помучать кондиционерщиков, ибо еще действует гарантия на заправку.

Вопрос ведь не только в повышенном давлении, но и в том что оно растет. Ведь по норме, вроде как, давление на работающей системе должно быть равно давлению в покое умноженному на 3. Но ведь оно продолжает расти и дальше вплоть до 27 бар и отключения муфты.

Кстати насчет отключения на превышении давления в покое, я честное слово, первый раз это слышу. Да,меньше 2 бар - не включится, да, свыше 27 бар - тоже вырубит. Но не включение муфты при давлении в покое свыше 6 бар это как то странно. Ведь он бы просто у меня не включался. Поскольку давление на нагретой машине падает медленно. И если скажем я выключу кондиционер заглушу машину минут на 15, после чего промеряю давление в покое, то оно всяко будет не ниже 8 бар. И кондиционер при этом врубается без вопросов.  Поэтому вопрос нормального давления в покое остается открытым.

Проверить вторую скорость без клипа нельзя никак?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

disel говорит о том что при высоком давлении в покое давление при работе будет превышать порог блокировки и соответственно вырубать кондей. Спусти давление до нужного и оно у тебя не будет при работе расти до блокировки.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ACE83 сказал:

disel говорит о том что при высоком давлении в покое давление при работе будет превышать порог блокировки и соответственно вырубать кондей. Спусти давление до нужного и оно у тебя не будет при работе расти до блокировки.

Я конечно дико извиняюсь, но видимо мое предыдущее сообщение Вы прочитали не внимательно. Давление в магистрале высокого давления в нормально работающей системе равно трех-,  а на некоторых системах четырехкратному давлению покоя. Так? У меня 5 бар. 5 умножаем даже на 4.. это 20 бар.. хотя в нашем случае там должно быть трехкратное.. т.е. около 15, как он в принципе и накачивает на холодную. В движении оно с хорошим обдувом набегающим воздухом оно и того падает до 12 бар. Вопрос в том почему давление продолжает расти при работающем вентиляторе и новом конденсаторе, а также чистом радиаторе? Вторая скорость на вентиляторе должна включаться только по команде о превышении температуры только на двигателе?

 

Или это все проблемы банального перелива фреона? Есть какое нибудь четкое указание в ноте по давлению в контурах кондиционера в состоянии покоя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, GADZ12 сказал:

Я конечно дико извиняюсь, но видимо мое предыдущее сообщение Вы прочитали не внимательно. Давление в магистрале высокого давления в нормально работающей системе равно трех-,  а на некоторых системах четырехкратному давлению покоя. Так? У меня 5 бар. 5 умножаем даже на 4.. это 20 бар.. хотя в нашем случае там должно быть трехкратное.. т.е. около 15, как он в принципе и накачивает на холодную. В движении оно с хорошим обдувом набегающим воздухом оно и того падает до 12 бар. Вопрос в том почему давление продолжает расти при работающем вентиляторе и новом конденсаторе, а также чистом радиаторе? Вторая скорость на вентиляторе должна включаться только по команде о превышении температуры только на двигателе?

 

Или это все проблемы банального перелива фреона? Есть какое нибудь четкое указание в ноте по давлению в контурах кондиционера в состоянии покоя?

А у вас  есть заправочные клапана низкого и высокого . У меня на 2 грандсценике 1 заправочный . Давление в покое по технотам от 1 у меня  климат работает идеально давление  около 2 утром . На моем скидываешь фишку с датчика хладагента кратковременно включается 2 скорость потом мозги отключают ее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, GADZ12 сказал:

Я конечно дико извиняюсь, но видимо мое предыдущее сообщение Вы прочитали не внимательно. Давление в магистрале высокого давления в нормально работающей системе равно трех-,  а на некоторых системах четырехкратному давлению покоя. Так? У меня 5 бар. 5 умножаем даже на 4.. это 20 бар.. хотя в нашем случае там должно быть трехкратное.. т.е. около 15, как он в принципе и накачивает на холодную. 

Откуда такие данные? Инфа с тех.нот или так,собственные догадки?

Отредактировал свой 1 пост.поставил знак препинания после 1 предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление насыщенного газа хладогента где-то около 6 атм. 

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Есть подозрение на то, что при заправке могли перелить фреона и/или масла.

Только по давлению сказать это нельзя: если у вас есть газ в жидкой и газообразной фазе, то давление будет одинаковым при одинаковых условиях вне зависимости от массы хладагента.

 

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Должен ли он включаться лишь по команде о превышение температуры двигателя или при росте давления в системе кондиционирования тоже должен включиться на вторую скорость?

По превышению давления то же должен. Где-то на 17 атм включается вторая.

 

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Однако стоит постоять минут 10-15 в пробке, давление начинает расти... 17..18..20 вплоть до отключения компрессора.

Если жарко, то можно принять это за норму.

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Проверить вторую скорость без клипа нельзя никак?

Им управляет БЗК, поэтому клипом резко проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Им управляет БЗК, поэтому клипом резко проще.

Так вроде там 3 вида бзк.1 самый простой вид ни разу не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

Откуда такие данные? Инфа с тех.нот или так,собственные догадки?

Отредактировал свой 1 пост.поставил знак препинания после 1 предложения.

Данные по кратности роста давления? Если вы про них, то к сожалению ссылки на авторитетный источник я сейчас дать не могу. На днях попадалась, а вот сейчас не могу найти.. Форумы и сайты кондиционерщиков не в счет..

Однако, давайте рассуждать логично. Давление в покое, как скорее всего правильно отметил Morze701 порядка 6 бар. В других источниках, я встречал диапазон от 4 до 7 бар. Разумеется при положительной температуре. Думаю вы не будете утверждать, что нормальное рабочее давление всяко меньше 20? Вот Вам и те 3-4 раза превышения.. Но это так лирика)

Меня сейчас больше интересует вопрос о второй скорости вентилятора.. Потому что не на 17, не даже перед аварийной отсечкой, второй скоростью даже не пахнет...

 

1 час назад, Morze701 сказал:

Давление насыщенного газа хладогента где-то около 6 атм. 

Только по давлению сказать это нельзя: если у вас есть газ в жидкой и газообразной фазе, то давление будет одинаковым при одинаковых условиях вне зависимости от массы хладагента.

 

По превышению давления то же должен. Где-то на 17 атм включается вторая.

 

Если жарко, то можно принять это за норму.

 

Им управляет БЗК, поэтому клипом резко проще.

Спасибо за развернутый ответ

Жаль клипа нет( Скриптом PyRen получится глянуть?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покопал скриптом Pyren... при диагностическом тесте включения первой и второй скорости вентилятора. Они включаются, но скорость на глазок и на звук одинаковая. Это же заметно и при включении кондиционера. Сначала на экране отображается что он вроде как работает на первой скорости, и перевалив примерно 17 бар включает вторую.. но изменений в скорости вращения - нет.

Покопался в нете, вроде как может быть виновата релюшка в БЗК. Или есть другие варианты?

Screenshot_2016-07-01-16-44-41[1].png

Screenshot_2016-07-01-16-21-56[1].png

Screenshot_2016-07-01-16-21-08[1].png

ps... не пойму как под споллер убрать картинки( или оно не надо?

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GADZ12 сказал:

Потому что не на 17, не даже перед аварийной отсечкой, второй скоростью даже не пахнет...

у меня и при 29 бар 2 не включается.возможно ваша проблема в термопредохранителе вентилятора?что на кожухе радиатора.

насчет диагностики напишу в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

у меня и при 29 бар 2 не включается.возможно ваша проблема в термопредохранителе вентилятора?что на кожухе радиатора.

насчет диагностики напишу в л.с.

Но ведь так быть не должно.. если подана команда на вторую скорость при достижении 17-18 бар..это четко заметно в скрипте

Специально сейчас раскочегарил до 103,4С.. действительно и так не включилась вторая.. Действительно очень похоже на умерший термопредохранитель.

жду л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так термопредохранитель стоит в резисторе, а тот нужен для первой скорости, а не второй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Так термопредохранитель стоит в резисторе, а тот нужен для первой скорости, а не второй. 

вот тут было сообщение о том что при перегоревшем терморезисторе у  MSN переставала работать именно вторая скорость. Если это не он, то какие есть ещп варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая так вторая. Нет желания вникать в схему работы вентилятора (элементарную) - не вникайте. 

Не работает вентилятор - проверяйте питание. Что еще можно посоветовать. Совет банален, потому что не известно, что вы умеете сами, и какой инструмент под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных помыл керхером радиаторы, там все землей было забито, почти час вымывал всю гадость оттуда. Даже удивительно как вообще охлаждало.

Теперь вторая скорость вообще не включается, ему и первой для охлаждения хватает. И это при том что у меня половина сот по низу вывалилось уже давно.

Так что советую тоже помыть радиаторы

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 7/4/2016 at 07:42, ACE83 сказал:

На выходных помыл керхером радиаторы, там все землей было забито, почти час вымывал всю гадость оттуда. Даже удивительно как вообще охлаждало.

Теперь вторая скорость вообще не включается, ему и первой для охлаждения хватает. И это при том что у меня половина сот по низу вывалилось уже давно.

Так что советую тоже помыть радиаторы

Тоже в низу соты повылетали (в трёх рядах), до +32С справлялся, в +36...+38С не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮлКос сказал:

Тоже в низу соты повылетали (в трёх рядах), до +32С справлялся, в +36...+38С не справляется.

Предстоит замена скоро, каких производителей рассматривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2016 at 19:07, ЮлКос сказал:

Тоже в низу соты повылетали (в трёх рядах), до +32С справлялся, в +36...+38С не справляется.

Такая же фигня. Рекомендовали заменить радиатор. У меня при + 28... + 29 двигло в пробках греться начинает и холодить перестает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

У меня при + 28... + 29 двигло в пробках греться начинает и холодить перестает.

радиаторы помыть надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

радиаторы помыть надо

обсуждал я уже этот вопрос где то в соседней теме: мыть не рекомендуют уже, т.к. всё что осталось от радиаторов может до конца под кёрхером разлететься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, buland сказал:

обсуждал я уже этот вопрос где то в соседней теме: мыть не рекомендуют уже, т.к. всё что осталось от радиаторов может до конца под кёрхером разлететься.

сомнительно что он разлетится от керхера, давление внутри радиатора намного больше он бы уже давно развалился если бы совсем гнилой был

У вас 100% что между радиаторами куча мусора. Для начала хотыбы его вычистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ACE83 сказал:

сомнительно что он разлетится от керхера, давление внутри радиатора намного больше он бы уже давно развалился если бы совсем гнилой был

У вас 100% что между радиаторами куча мусора. Для начала хотыбы его вычистить.

я так понимаю, речь идёт о самих сотах (или как там называется "фольга", которая закладывается между секциями, по которым циркулирует жидкость). и велик риск, что эта "фольга" под давлением кёрхера убьётся (развалится, выскочит) до конца. извиняюсь за "не инженерный" язык, думаю, объяснить смог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, buland сказал:

я так понимаю, речь идёт о самих сотах (или как там называется "фольга", которая закладывается между секциями, по которым циркулирует жидкость). и велик риск, что эта "фольга" под давлением кёрхера убьётся (развалится, выскочит) до конца. извиняюсь за "не инженерный" язык, думаю, объяснить смог

Это конечно ваше личное дело, но забитые радиаторы приводят к перегреву движка, а дальше последствия думаю понятны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже на днях снимал радиаторы и мыл керхером. Ужаснулся количеству вымытой грязи. На среднем давлении керхера работал около часа, пока грязь вся не вымылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то вы меня подбили на промывку , наверно ливень закончиться и скину бампер да бахну керхером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, disel сказал:

Что то вы меня подбили на промывку , наверно ливень закончиться и скину бампер да бахну керхером.

тока лучше еще интеркуллер снять и радиатор кондея снять с креплений и поставить правой стороной на землю, чтобы все можно было помыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

тока лучше еще интеркуллер снять и радиатор кондея снять с креплений и поставить правой стороной на землю, чтобы все можно было помыть

Спасибо за подсказку,я об этом в курсе:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите форумчане. В покое давление фреона около 2 бар, работает первая скорость вентилятора охлаждения, потом давление растёт до 8 и включается вторая скорость. Больше 9 бар пока не замечал давления, пока работает вторая скорость давление падает.

Это говорит о том что в системе мало фреона? Стоит перезаправить? Или на разных ЭБУ разный порог включения второй скорости?

Двигатель K9K732 2007 г.в.

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2016 at 08:36, ACE83 сказал:

Это конечно ваше личное дело, но забитые радиаторы приводят к перегреву движка, а дальше последствия думаю понятны

Коллеги! решился на замену радиатора кондея! подскажите какого лучше производителя и каталожный номер. заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeo817 608,AVA RT5305, NISSENS 94626

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, пилотяга сказал:

Valeo817 608,AVA RT5305, NISSENS 94626

 

 

По качеству надо так

Valeo - Nissens - Ava

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 38ECA сказал:

По качеству надо так

Valeo - Nissens - Ava

т.е. однозначно брать валео? по деньгам он дешевле ниссенса почти в два раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, buland сказал:

т.е. однозначно брать валео? по деньгам он дешевле ниссенса почти в два раза

У меня Валео-4900,Ниссенс-4000.Ава-4700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morriss62 сказал:

У меня Валео-4900,Ниссенс-4000.Ава-4700.

продублирую вопрос: лучшее по качеству - валео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале стоит Valeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2016 at 12:53, disel сказал:

Что то вы меня подбили на промывку , наверно ливень закончиться и скину бампер да бахну керхером.

Просто скинуть бампер бесполезная трата времени. Надо радик кондея снимать чтобы еще промыть основной радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Просто скинуть бампер бесполезная трата времени. Надо радик кондея снимать чтобы еще промыть основной радиатор

 

В 13.07.2016 at 13:37, ACE83 сказал:

тока лучше еще интеркуллер снять и радиатор кондея снять с креплений и поставить правой стороной на землю, чтобы все можно было помыть

 

В 13.07.2016 at 15:41, disel сказал:

Спасибо за подсказку,я об этом в курсе:D

 

В 13.07.2016 at 12:53, disel сказал:

Что то вы меня подбили на промывку , наверно ливень закончиться и скину бампер да бахну керхером.

опять 3к пути под колесами....наверно все -таки доберусь когда-нибудь!!но первостепенно заменить масло после замены вкладов...и замена уже идет с перепробегом вполовину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Morriss62 сказал:

У меня Валео-4900,Ниссенс-4000.Ава-4700.

купил только что Аву, записался завьра на замену. взял за 4200. за Валео просят 7с хреном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

1

это оценка Авы?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

купил только что Аву, записался завьра на замену. взял за 4200. за Валео просят 7с хреном

Ну и ремонт на 2 года. Лутше 1 раз нормальный посиавить и не маяцца чем такую чушь. Заводской 10 лет валео отходил. А это Г и 3 года редко выхаживает сгнивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, buland сказал:

купил только что Аву, записался завьра на замену. взял за 4200. за Валео просят 7с хреном

За 7 это вам оригинал хотели продать, а не Valeo.

Valeo стоит 5500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 38ECA сказал:

Ну и ремонт на 2 года. Лутше 1 раз нормальный посиавить и не маяцца чем такую чушь. Заводской 10 лет валео отходил. А это Г и 3 года редко выхаживает сгнивает.

Есть мнение, что в оригинал с завода в любом случае ходит дольше, чем оригинал купленный в магазине на замену. Сам купил Valeo, посмотрим сколько он пробегает...

 

7 минут назад, ACE83 сказал:

За 7 это вам оригинал хотели продать, а не Valeo.

Valeo стоит 5500р

Только оригинал и есть тот же Valeo, только в коробочке с наклейкой рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

Только оригинал и есть тот же Valeo, только в коробочке с наклейкой рено)

Ага, я это 8 постов назад сказал

1.jpg

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 38ECA сказал:

Ну и ремонт на 2 года. Лутше 1 раз нормальный посиавить и не маяцца чем такую чушь. Заводской 10 лет валео отходил. А это Г и 3 года редко выхаживает сгнивает.

Взял то, что было в наличии, потому как надо срочно, т.к. собрались через неделю на море. Опять как всегда - дотянул до последнего(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял дохлый компрессор с горелой муфтой на б\у рабочий комплект. Думал, всё, прощай жара, здравствуй холод. А нифига. Оказалось, что погнила в нескольких местах "трубка, идущая от радиатора по лонжерону под подкрылком и уходящая в салон". 

Не подскажете номерок этой трубки? Не подойдёт ли от мегана 2-го (как раз в разборе есть)?  Действительно её менять такой геморрой, как говорит мастер? И действительно ли легче её кусками вырезать и кинуть неопреновый шланг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2016 at 22:45, 38ECA сказал:

Ну и ремонт на 2 года. Лутше 1 раз нормальный посиавить и не маяцца чем такую чушь. Заводской 10 лет валео отходил. А это Г и 3 года редко выхаживает сгнивает.

посмотрим! вчера выехал с сервиса после замены - всё ок! насколько хватит Авы - отпишусь обязательно, после её кончины))) (думаю, авто ещё будет у меня)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, eUGE сказал:

Не подскажете номерок этой трубки? Не подойдёт ли от мегана 2-го (как раз в разборе есть)?  Действительно её менять такой геморрой, как говорит мастер? И действительно ли легче её кусками вырезать и кинуть неопреновый шланг?

Менять действительно геморрой. Как вариант, купить в леруа трубку, от старой отрезать штуцер и шланг со штуцером, и аргоном приварить. Можно на соединительных муфтах сделать, если вальцовка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация