Пример HTML-страницы
GADZ12

Кондиционер и давление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, woland69 сказал:

от старой отрезать штуцер и шланг со штуцером

нене. Не та, которая со штуцером. Другая. Которая по большей части снизу идёт вокруг движка и заходит в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, eUGE сказал:

нене. Не та, которая со штуцером. Другая. Которая по большей части снизу идёт вокруг движка и заходит в салон.

Эта трубка 8200385296, но ее цена не порадует. Она стоит от 13 тыс. Мне ее запаивали, с заменой нижнего штуцера с куском трубки на штуцер с куском от другой трубки предварительно его развальцевав.
ps Плюс скорее всего потребуются уплотнительные кольца, а они продаются только комплектом (7701208148). Заменить их нечем. Цена у них тоже не бюджет - порядка 1700 руб. Вот такие дела.

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, GADZ12 сказал:

а они продаются только комплектом (7701208148). Заменить их нечем.

Я уже два года катаюсь с обычными o-ring для фреона и все нормально работает, хотя мне тоже парели что надо комплект брать по другому никак. Так что все можно заменить если правильно делать.

Если знать как сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Я уже два года катаюсь с обычными o-ring для фреона и все нормально работает, хотя мне тоже парели что надо комплект брать по другому никак. Так что все можно заменить если правильно делать.

Если знать как сделать

Вот не надо этого. Обычные кольца можно подобрать вместо тех что идут в комплекте 7701208724 , они тоже в системе есть. Но замен для 7701208148 - нет.1_max.jpg1467356s-960.jpg

Если нашли замену -  фото на трубке в студию. Может еще аброй красной там помазали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

Если нашли замену -  фото на трубке в студию. Может еще аброй красной там помазали?)

еще раз повторю

вот эти кольца

1467356s-960.jpg

можно заменить на обычные o-ring для фреона, если правильно все сделать, я уже неоднократно писал как это делать

1.600x600.jpg

старая резинка отрезается по металическое кольцо (практически середина) надевается на трубку а потом два или три кольца o-ring подходящего диаметра. ПО сути заменяем старые кольца. У меня так уже два года держит давление без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

еще раз повторю

вот эти кольца

1467356s-960.jpg

можно заменить на обычные o-ring для фреона, если правильно все сделать, я уже неоднократно писал как это делать

1.600x600.jpg

старая резинка отрезается по металическое кольцо (практически середина) надевается на трубку а потом два или три кольца o-ring подходящего диаметра. ПО сути заменяем старые кольца. У меня так уже два года держит давление без проблем.

Допустим, у вас это работает и нет утечек уже два года. Можете ли гарантировать что у eUGE  это тоже сработает? Думаю, что нет. Человек хочет заменить нижнюю трубку полностью. Он даже не задумался о ее сварке/спайке или опрессовке. А Вы говорите отрезать, надеть два кольца и все. Я признаться сам предпочитаю чтото подобрать при возможности или восстановить и не переплачивать. Взять туже трубку. Тут конечно есть разница 13000 р и 1000 р во сколько мне обошелся ее ремонт с учетом всего. Но вот колхозить с кольцами уплотнения я не стал. Ибо прикинул, что их цена соизмерима со стоимостью одной заправки фреоном. Разумеется если у меня в гараже был комплект для заправки или тем паче станция для заправки, ну или о место где я за спасибо заправил бы систему если утечка была бы, то возможно я тоже попытался изобразить что то вроде вашего "бутерброда" из колечек.  В ином случае это просто экономически не выгодно если после такого "колхоза" систему придется заправлять заново. Или я не прав?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы проверить на утечки не надо заправлять кондей

каждый решает сам как ему делать, вы задали вопрос как сделать без покупки новых дорогих резинок, я вам ответил как, дальше выбор за вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно каждый волен сам решать , я кстати то же воздухом проверил на утечки после замены компрессора , поехал и заправил , кстати у нас за 1000 многие соглашаются заправить .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ACE83 сказал:

чтобы проверить на утечки не надо заправлять кондей

каждый решает сам как ему делать, вы задали вопрос как сделать без покупки новых дорогих резинок, я вам ответил как, дальше выбор за вами

Как и чем заменить кольца я не спрашивал. Меня это не интересует. Это раз. Был вопрос относительно того как это удалось Вам. Всего навсего..

Кто говорил о заправке кондея для поиска утечек? Я об этом не говорил. Речь шла о том что придется еще раз платить если после проверки на утечки и заправки спустя неделю-две, а может и месяц система из-за такого бутерброда окажется пустой... Это два.

7 минут назад, алексей110 сказал:

Конечно каждый волен сам решать , я кстати то же воздухом проверил на утечки после замены компрессора , поехал и заправил , кстати у нас за 1000 многие соглашаются заправить .

 

Я конечно мог бы сказать, что фреон гораздо более летуч чем атмосферный воздух. И тем более не буду говорить о вакуумировании системы. Каждый решает сам...

Касаемо заправки за 1000  руб, за эти деньги у нас разве что просто дольют в систему фреона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Как и чем заменить кольца я не спрашивал.

значит это не вы были

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Если нашли замену -  фото на трубке в студию.

 

 

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Касаемо заправки за 1000  руб, за эти деньги у нас разве что просто дольют в систему фреона...

кроме Москвы есть другая Россия,  цены на заправку в регионах разные , да и отдать 1800р считай за одну резинку (т.к. обычно нужна одна резинка) это слишком жирно

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Человек хочет заменить нижнюю трубку полностью.

если брать новую трубку она с новыми кольцами в коплекте будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

нене. Не та, которая со штуцером. Другая. Которая по большей части снизу идёт вокруг движка и заходит в салон.

Которая высокого давления (тонкая)? С одной стороны там только штуцер для присоединения к испарителю (салонному радиатору), с другой - РВД и штуцер для присоединения к внешнему радиатору (конденсору).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GADZ12 сказал:

Эта трубка 8200385296, но ее цена не порадует. Она стоит от 13 тыс.

Спасибо за номерок. Судя по автодоку она подходит от меганов. Как раз один в разборе стоит.  Осталось только выяснить, что дешевле: поменять трубку (половину подкапотного пространства перетряхнув) или заменить её на шланг, предварительно выпилив старую по частям (мастер сказал порядка 5 тыр с материалами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

Я уже два года катаюсь с обычными o-ring для фреона и все нормально работает, хотя мне тоже парели что надо комплект брать по другому никак. Так что все можно заменить если правильно делать.

Если знать как сделать

Прошу прощения за возможную излишнюю грубость, но Ваши ответы все больше напоминают "правила ведения спора женщиной". Потрудитесь читать внимательнее, я спрашивал о фото на трубке? Вы его выложили? - нет. Нет его? или просто не хотите присылать? Дело Ваше.. но зачем то выложили фото набора резинок, причем не факт даже того что использовали лично Вы. Ведь фото - не Ваше. Начали объяснять как Вы это сделали. Хотя я не просил объяснять, я просил фото. И после этого начинаете приписывать мне слова о заправке для проверки и пр. Потом начинаете приписывать мне столичный шовинизм, хотя судя по тому что Вы о нем вспомнили это боюсь как раз случай местечкового шовинизма - вольного гражданина из Господина Великого Новгорода... Странный Вы, ей Богу...

ps Мне эти кольца обошлись в 1200 р в конце апреля сего года.

 

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/3975688/

Насколько сложнее поменять её на дизельном сценике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ах, да. Касательно резинок, Вы правы. Запамятовал, что они в комплекте к трубке.

 

36 минут назад, eUGE сказал:

Спасибо за номерок. Судя по автодоку она подходит от меганов. Как раз один в разборе стоит.  Осталось только выяснить, что дешевле: поменять трубку (половину подкапотного пространства перетряхнув) или заменить её на шланг, предварительно выпилив старую по частям (мастер сказал порядка 5 тыр с материалами).

Да, только крайне желательно проверить трубку компрессором под хорошим давлением в воде. Ведь эта сторона высокого давления.

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, GADZ12 сказал:

Потрудитесь читать внимательнее, я спрашивал о фото на трубке? Вы его выложили? - нет. Нет его? или просто не хотите присылать?

Ну с таким же успехом я могу вас попросить выложить фото вашей поршневой, а потом сказать ну вот видите вы ведь не выложили их, т.к. не захотели зарбирать для фотографирования пол двигателя,  значит о чем мы вообще разговариваем.

Тут по моему все упирается в то что вы не хотите признать что есть другие способы решения и пытаетесь оправдаться отсутствием доказательств. Изначально я ответиль лишь на ваше категоричное утверждение, видимо это вас и задело.

Я думаю надо заканчивать с этим бессмысленным спором, кому надо было тот почерпнул информацию написанную мной о замене уплотнений.

 

47 минут назад, GADZ12 сказал:

Дело Ваше.. но зачем то выложили фото набора резинок, причем не факт даже того что использовали лично Вы.

вот вам мой набор, найдите 10 отличий

http://ru.aliexpress.com/item/134A-Auto-repair-tools-Automotive-air-conditioning-ring-18-lattice-Air-seal-ring-240-O-type/1721665769.html?spm=2114.13010608.0.56.IyZDAc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

Ну с таким же успехом я могу вас попросить выложить фото вашей поршневой, а потом сказать ну вот видите вы ведь не выложили их, т.к. не захотели зарбирать для фотографирования пол двигателя,  значит о чем мы вообще разговариваем.

Тут по моему все упирается в то что вы не хотите признать что есть другие способы решения и пытаетесь оправдаться отсутствием доказательств. Изначально я ответиль лишь на ваше категоричное утверждение, видимо это вас и задело.

Я думаю надо заканчивать с этим бессмысленным спором, кому надо было тот почерпнул информацию написанную мной о замене уплотнений.

 

вот вам мой набор, найдите 10 отличий

http://ru.aliexpress.com/item/134A-Auto-repair-tools-Automotive-air-conditioning-ring-18-lattice-Air-seal-ring-240-O-type/1721665769.html?spm=2114.13010608.0.56.IyZDAc

Я тоже считаю, что спор стоит заканчивать. Напоследок скажу, что я не отрицаю того факта, что от использования новых оригинальных резинок можно отказаться. Я лишь сказал, что этот вариант может прокатить далеко не у всех и какие есть риски. А касаемо альтернатив, можно вообще приварить намертво трубку к конденсатору. 100% герметичность и никакой  электрохимической коррозии :)  Меня кстати больше удивил факт того что eUGE предложили заменить ее целиком на шланг... Вот это точно почти мракобесие...

А касаемо категоричности высказывания - его нет. 100% заменителя оригинала нет. Т.е. никто не выпускает такие же... Я имел ввиду только это.

Касаемо резинок.. о .. да.. они круглые и зеленые.. оценить их размеры, количество и тем более химостойкость не могу, ровно как прочность при деформации на изгиб и кручение .. шутка! 700 с копейками рублей - тоже деньги.. или резинки нужны были еще где? Да и ждать их с али 2-3 недели надо..

 

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GADZ12 сказал:

700 с копейками рублей - тоже деньги..

Цены меняются, на момент моей покупки 04.2014 они стоили 421,93 руб.

А применить их можно куда угодно хоть в масляную магистраль хоть в топливную, хоть на фреон, хоть в рулевую рейку..., они маслобензостойкие. Я уже не раз порадовался что купил такой набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ACE83 сказал:

Цены меняются, на момент моей покупки 04.2014 они стоили 421,93 руб.

А применить их можно куда угодно хоть в масляную магистраль хоть в топливную, хоть на фреон, хоть в рулевую рейку..., они маслобензостойкие. Я уже не раз порадовался что купил такой набор.

Да, да.. доллар по 35 с копейками.. помним.. скорбим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, GADZ12 сказал:

удивил факт того что eUGE предложили заменить ее целиком на шланг... Вот это точно почти мракобесие...

По уточнённым данным мастер сообщил, что на шланг поменять не получится, так как внутри, оказывается, стоит клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой клапан внутри трубки? Если вот про это место, то там вроде просто сетчатый фильтр стоит. Если мне не изменяет память.  На соске, да есть датчик давления. Но, клапан.. какой клапан.. 

28 минут назад, eUGE сказал:

По уточнённым данным мастер сообщил, что на шланг поменять не получится, так как внутри, оказывается, стоит клапан.

трубка2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, GADZ12 сказал:

Но, клапан.. какой клапан.. 

Увидев все эти изгибы, сразу отказался от идеи заказать изготовление такой же, тем более, как оказалось, в этой трубке спрятан еще какой-то клапан.  из темы 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну да, что.. расширительный клапан с сеточкой).. Который в отличии от других машин меняется только вместе с трубкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

270 Шт./компл. Мотоцикл Метрическая Резина Зеленый Уплотнительные кольца Уплотнения Шайба Износостойкие Универсальные Автомобиля stying
http://s.aliexpress.com/jaeQnYJJ
(from AliExpress Android)

Те же кольца, только за 456 рэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, sfim сказал:

270 Шт./компл. Мотоцикл Метрическая Резина Зеленый Уплотнительные кольца Уплотнения Шайба Износостойкие Универсальные Автомобиля stying
http://s.aliexpress.com/jaeQnYJJ
(from AliExpress Android)

Те же кольца, только за 456 рэ...

Ну и? На али еще кучу типов реношных пластиковых пистонов можно купить. Порой существенно дешевле чем в России. Причем ищустся по оригинальным номерам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, sfim сказал:

270 Шт./компл. Мотоцикл Метрическая Резина Зеленый Уплотнительные кольца Уплотнения Шайба Износостойкие Универсальные Автомобиля stying
http://s.aliexpress.com/jaeQnYJJ
(from AliExpress Android)

Те же кольца, только за 456 рэ...

только здесь нигде ни чего про фреон не сказано, цвет это не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 at 08:31, uservrn сказал:

Подскажите форумчане. В покое давление фреона около 2 бар, работает первая скорость вентилятора охлаждения, потом давление растёт до 8 и включается вторая скорость. Больше 9 бар пока не замечал давления, пока работает вторая скорость давление падает.

Это говорит о том что в системе мало фреона? Стоит перезаправить? Или на разных ЭБУ разный порог включения второй скорости?

Двигатель K9K732 2007 г.в.

У меня также работает охлаждает отлично .  Этой весной перезаправлял его .за 8 лет ушло всего 50 грамм фреона . Залили 550 грамм как работал отлично так и работает , а по параметрам включения все один в один как у вас . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎21‎.‎07‎.‎2016 at 10:47, GADZ12 сказал:

Эта трубка 8200385296, но ее цена не порадует. Она стоит от 13 тыс. Мне ее запаивали, с заменой нижнего штуцера с куском трубки на штуцер с куском от другой трубки предварительно его развальцевав.
ps Плюс скорее всего потребуются уплотнительные кольца, а они продаются только комплектом (7701208148). Заменить их нечем. Цена у них тоже не бюджет - порядка 1700 руб. Вот такие дела.

Здравствуйте у меня такая же проблема, утечка в соединение нижний трубки с радиатором, интересует где вы это делали и за сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, илья74 сказал:

Здравствуйте у меня такая же проблема, утечка в соединение нижний трубки с радиатором, интересует где вы это делали и за сколько?

Делал тут http://avtoxolodok.ru/contact/  Единственное что, всю арматурку делал сам. Мне чисто запаяли и заправили там кондей. Сам ремонт обошелся порядка тысячи, может полторы. Не помню, чек надо смотреть. Но не есть факт, что у них сейчас окажется в наличии обрезок с подходящим штуцером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2016 at 09:48, алексей110 сказал:

У меня также работает охлаждает отлично .  Этой весной перезаправлял его .за 8 лет ушло всего 50 грамм фреона . Залили 550 грамм как работал отлично так и работает , а по параметрам включения все один в один как у вас . 

Спасибо за информацию. Мне залили 300 гр фреона. Теперь в ЖАРУ стало прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, uservrn сказал:

Спасибо за информацию. Мне залили 300 гр фреона. Теперь в ЖАРУ стало прохладно.

В смысле залили 300 .

Должны были выкачать старый сделать вакуумирование и залить 550 грамм фреона и масла на их усмотрение

Кстати вчера вымыл радиаторы поставил в салоне 17 на климате вторая скорость вентилятора так и не включилась ...... хотя давление хладагента росло до 8,7

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, алексей110 сказал:

В смысле залили 300 .

Должны были выкачать старый сделать вакуумирование и залить 550 грамм фреона и масла на их усмотрение

Кстати вчера вымыл радиаторы поставил в салоне 17 на климате вторая скорость вентилятора так и не включилась ...... хотя давление хладагента росло до 8,7

Она и не должна включаться при таком давлении. Только при 17-18 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:

Она и не должна включаться при таком давлении. Только при 17-18 бар.

Не знаю как и что у меня мериется на 2 гранд с ценике ,  но в покое у меня 2 Атм  включаешь климат на охлаждение включается малая скорость вентилятора при повышении давления до 8.4 -9 включается высокая скорость .  Работает идеально .......

На 3 гранд с ценике в покое 5 Атм после включения то же малая скорость давление вырастает до 17 -18 Атм и включается высокая . И там и там работает кондер идеально заправлены полностью утечек нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Не знаю как и что у меня мериется на 2 гранд с ценике ,  но в покое у меня 2 Атм  включаешь климат на охлаждение включается малая скорость вентилятора при повышении давления до 8.4 -9 включается высокая скорость .  Работает идеально .......

На 3 гранд с ценике в покое 5 Атм после включения то же малая скорость давление вырастает до 17 -18 Атм и включается высокая . И там и там работает кондер идеально заправлены полностью утечек нет .

Посмотри с подключенным клипом или сканером и скриптом Pyren на давление и команду, которую выдает ЭБУ на вентилятор и все станет ясно. У меня вот выдает команду на вторую, а крутится на первой, но я пока забил. Некогда разбираться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GADZ12 сказал:

Посмотри с подключенным клипом или сканером и скриптом Pyren на давление и команду, которую выдает ЭБУ на вентилятор и все станет ясно. У меня вот выдает команду на вторую, а крутится на первой, но я пока забил. Некогда разбираться..

Нет у меня если команда на малую скорость то крутится на малой если на высокую то на высокой , у меня кондера работают идеально и правильно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

В смысле залили 300 .

Должны были выкачать старый сделать вакуумирование и залить 550 грамм фреона и масла на их усмотрение

Кстати вчера вымыл радиаторы поставил в салоне 17 на климате вторая скорость вентилятора так и не включилась ...... хотя давление хладагента росло до 8,7

Действительно, выкачали весь фреон, посмотрели сколько осталось в системе, добавили до 550 гр. Ещё добавили немного масла.

По давлению примерно все осталось как было, на ХХ около 2 бар после старта, включается первая скорость вентилятора, потом давление может вырасти до 8 бар и включается вторая скорость вентилятора.

У меня климат-контроль.

Радиаторы тоже помыл.

Может на других машинах и по другому, но даже с таким давлением на солнце при 40 гр жаре из воздуховодов дует воздух с температурой меньше 10 градусов. Считаю что это отлично.

Изменено пользователем uservrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, uservrn сказал:

Действительно, выкачали весь фреон, посмотрели сколько осталось в системе, добавили до 550 гр. Ещё добавили немного масла.

По давлению примерно все осталось как было, на ХХ около 2 бар после старта, включается первая скорость вентилятора, потом давление может вырасти до 8 бар и включается вторая скорость вентилятора.

У меня климат-контроль.

Да у нас с вами одинаковые авто у меня год 2008 и то же климат и работает одинаково правильно .

Пысы ... имею ввиду кондер как часть климат-контроля....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, uservrn сказал:

Действительно, выкачали весь фреон, посмотрели сколько осталось в системе, добавили до 550 гр. Ещё добавили немного масла.

По давлению примерно все осталось как было, на ХХ около 2 бар после старта, включается первая скорость вентилятора, потом давление может вырасти до 8 бар и включается вторая скорость вентилятора.

У меня климат-контроль.

Радиаторы тоже помыл.

Может на других машинах и по другому, но даже с таким давлением на солнце при 40 гр жаре из воздуховодов дует воздух с температурой меньше 10 градусов. Считаю что это отлично.

Нормально, У меня так-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого какая температура на выходе из воздуховодов на 1-2 скорости при врубленном кондее?

Решил замерить сейчас и получил 11-12С. С учетом что за бортом +27С по датчику на зеркале, погодным станциям +26С. Конечно сейчас вечер и нет солнца. Но по-моему 15 градусов разницы весьма достойно? Или у кого то еще сильнее морозит?)

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GADZ12 сказал:

Кстати, у кого какая температура на выходе из воздуховодов на 1-2 скорости при врубленном кондее?

Решил замерить сейчас и получил 11-12С. С учетом что за бортом +27С по датчику на зеркале, погодным станциям +26С. Конечно сейчас вечер и нет солнца. Но по-моему 15 градусов разницы весьма достойно? Или у кого то еще сильнее морозит?)

По моему по техноте должно ниже 10 градусов выдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за информацию, но то о чем написано в ноте я в курсе)

Интересует именно реальные измерения из опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, GADZ12 сказал:

Кстати, у кого какая температура на выходе из воздуховодов на 1-2 скорости при врубленном кондее?

Решил замерить сейчас и получил 11-12С. С учетом что за бортом +27С по датчику на зеркале, погодным станциям +26С. Конечно сейчас вечер и нет солнца. Но по-моему 15 градусов разницы весьма достойно? Или у кого то еще сильнее морозит?)

Если не секрет, чем мерили температуру на выходе из дефлектора? я попробую сегодня измерить часами Касио со встроенным термометром (больше нет вариантов))) )

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Если не секрет, чем мерили температуру на выходе из дефлектора? я попробую сегодня измерить часами Касио со встроенным термометром (больше нет вариантов))) )

Вот такой термопарой для мультиметра http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-K-Type-Thermocouple-Probe-Digital-Thermometer-300-C/836738364.html?spm=2114.13010608.0.85.Pz0dWE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2016 at 19:53, GADZ12 сказал:

Кстати, у кого какая температура на выходе из воздуховодов на 1-2 скорости при врубленном кондее?

Решил замерить сейчас и получил 11-12С. С учетом что за бортом +27С по датчику на зеркале, погодным станциям +26С. Конечно сейчас вечер и нет солнца. Но по-моему 15 градусов разницы весьма достойно? Или у кого то еще сильнее морозит?)

Замерил у себя. При +30 забортных, +19 выставленных климатом и двух полных «лепестках» скорости вентилятора, из центральных дефлекторов  идёт воздух t +5 +6°C, из ножных и верхнего +9 +10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, sfim сказал:

Замерил у себя. При +30 забортных, +19 выставленных климатом и двух полных «лепестках» скорости вентилятора, из центральных дефлекторов  идёт воздух t +5 +6°C, из ножных и верхнего +9 +10...

:huh:, ничего себе. Разве при такой температуре не должен обмерзать испаритель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе, через полчаса езды перемерзает, приходится на время отключать кондей. Да и конденсата под машиной обыйчно лужа приличного размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фух! Мои 2 года без кондея, похоже, подошли к концу. Сегодня заварили мне трубку высокого давления. Закачали масла и фреона (после вакуума). Наконец-то пошёл холод!

Теперь новые вопросы. Вентилятор охлаждения (под капотом) так и должен орать при включенном кондее? Посторонних тресков-шумов нет, но работает, такое ощущение, что всё время на максимальных оборотах. (забортная температура выше 30 градусов)

При включении режима рециркуляции (и раньше это замечал, но не обращал внимания) поток воздуха из дефлекторов снижается раза в 2-3 и сильно шумит-гудит. Снял салонный фильтр -ничего не поменялось. Куда глядеть?

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eUGE сказал:

Фух! Мои 2 года без кондея, похоже, подошли к концу. Сегодня заварили мне трубку высокого давления. Закачали масла и фреона (после вакуума). Наконец-то пошёл холод!

Теперь новые вопросы. Вентилятор охлаждения (под капотом) так и должен орать при включенном кондее? Посторонних тресков-шумов нет, но работает, такое ощущение, что всё время на максимальных оборотах. (забортная температура выше 30 градусов)

При включении режима рециркуляции (и раньше это замечал, но не обращал внимания) поток воздуха из дефлекторов снижается раза в 2-3 и сильно шумит-гудит. Снял салонный фильтр -ничего не поменялось. Куда глядеть?

потому что жара на улице и вот и 2 скорость.включи ночью в авто на 20 и будет тихо крутить.при рециркуляции поток воздуха забирается с салона ,проходит через испаритель и опять в салон по кругу.заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы перед вентилятором...надеюсь доходчиво..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

.надеюсь доходчиво..

Доходчиво. Но почему поток падает в разы? Такое ощущение, что какая-то заслонка не до конца открывается или что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, eUGE сказал:

Доходчиво. Но почему поток падает в разы? Такое ощущение, что какая-то заслонка не до конца открывается или что.

так яж написал что доступ потока воздуха по наименьшему сопративлению(с улицы )при рециркуляции перекрывается.откуда и как там дальше я не вникаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация