Пример HTML-страницы
GADZ12

Кондиционер и давление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При замене радиатора я его покрасил в нижней части от коррозии и поставил мелкую сетку от пуха, так что нет оснований сомневаться в чистоте. Кто то писал, что нижняя граница двушка, поэтому раздумываю, не добавить ли до верхней границы. А какая верхняя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, dimon405 сказал:

При замене радиатора я его покрасил в нижней части от коррозии и поставил мелкую сетку от пуха, так что нет оснований сомневаться в чистоте. Кто то писал, что нижняя граница двушка, поэтому раздумываю, не добавить ли до верхней границы. А какая верхняя? 

3da55f1865fd.jpg

повышенное давление это нагрузка на компрессор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При 6-15 гораздо эффективнее охлаждает, чем при 3-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сравниваете температуру и давление в отстоявшемся автомобиле. Если давление ниже, то это однозначный недостаток хладогента.

 

 

 

 

2021-07-06_14-15-11.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толку то сравнивать. Надо знать какая норма названа Луи Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для дизеля 1,5 норма 500-530 фреона. По давлению точно не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mergen сказал:

Для дизеля 1,5 норма 500-530 фреона. По давлению точно не скажу.

DZZ02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Толку то сравнивать.

Если давление ниже, то это одназначная нехватка хладогента. тоесть там уже нет жидкой фазы, значит осталось грам 50-100.

А если давление ок, то только откачать и взвесить, нет больше методики определения массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, казалось бы ткни манометром в штуцер и сравни с таблицей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Странно, казалось бы ткни манометром в штуцер и сравни с таблицей. 

Это можно если только газовая фаза. А тут есть и жидкая, и пока есть хоть капля жидкой, то давление газовой всегда давление насыщающего пара. Зависит только от темперуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно же таблицу соответствия опубликовать, какое давление при какой температуре дают 550 грамм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, dimon405 сказал:

какое давление при какой температуре дают 550 грамм. 

Более чем:

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Более чем:

Верно! Че там париться.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня при прочистке клапана РОГ решил заодно поковыряться ПиРеном в параметрах.

При выключенном двигателе давление хладагента было 3,2 bar. После запуска и включения кондея начало расти. Росло до 10 bar, а затем начало медленно понижаться до 6 bar. Температуру забортного воздуха показывало +32.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это близко к моим значениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое большое что видел у себя - 37 очков по давлению и автоотключение муфты. Потому что под бзк предохранитель на 2- ую скорость Карлсона был сгоревший.

Кто-то лазил до меня и поменял местами пред на эту скорость и пред на подогрев топлива.. А номиналы там в 2 раза по току... 

Сейчас мастерю такую конструкцию на м2 сарай 734.

3e64cb187484.jpg

Сначала отгнил штуцер под датчик давления.. Заварил и тем самым сжег пластиковый фильтр в трубке.. 

Пришлось резать трубку, вычищать остатки фильтра, точить фланцы с резьбой и наваривать на трубку, покупать новый фильтр и ставить. 

На днях испытаем. c8d532b79b0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Скажите пожалуйста - 6.80 бар на второй скорости - это нормально или нет?

Renault scenic 2 1.5dci, k9k722

Дует вроде, как-то слабо.Screenshot_2023-05-27-20-40-58-1875910012.thumb.png.07b56674a25577b0d5a2113917166ea4.png

Изменено пользователем Владимир(Кострома-Крым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Всем привет. Скажите пожалуйста - 6.80 бар на второй скорости - это нормально или нет?

Renault scenic 2 1.5dci, k9k722

Дует вроде, как-то слабо.Screenshot_2023-05-27-20-40-58-1875910012.thumb.png.07b56674a25577b0d5a2113917166ea4.png

Не на второй, а на первой.

Запрос высокой скорости вентилятора не активен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, mergen сказал:

Не на второй, а на первой.

Запрос высокой скорости вентилятора не активен.

Это на второй скорости. Третья и четвертая скорость не работает. Пока до ремонта скоростей не добрался. Просто интересно - фреона нормально залили или мало? А то тут почитал, что у кого то 15 бар, у кого 20 бар. У меня 6.80, а то и 6.50 бар показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Это на второй скорости. Третья и четвертая скорость не работает. Пока до ремонта скоростей не добрался. Просто интересно - фреона нормально залили или мало? А то тут почитал, что у кого то 15 бар, у кого 20 бар. У меня 6.80, а то и 6.50 бар показывает.

kiss_161kb.1685267467.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И этим всë сказано.

3 часа назад, Владимир(Кострома-Крым) сказал:

Это на второй скорости. Третья и четвертая скорость не работает. Пока до ремонта скоростей не добрался. Просто интересно - фреона нормально залили или мало? А то тут почитал, что у кого то 15 бар, у кого 20 бар. У меня 6.80, а то и 6.50 бар показывает.

Компрессор не зависит от вентилятора отопителя. Я так понял у тебя НЕ КЛИМАТ, и ты про положение переключателя пишешь (скорости обдува).

В данном случае, касаемо кондея, скорости считаются по вентилятору радиатора охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация