Пример HTML-страницы
gendalf2012

турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане!Не знаю к кому обратиться,может вы что подскажите.недавно появилась проблема ,двигатель не развивает обороты,не включается турбина.Ездил на клип в две конторы,никаких ошибок,поехал к официалам,тоже самое.Посоветовали одного спеца,проехал и говорит,что турбина на подходе,сутки машина была у него,забрал,вроде едет, но сегодня ездил в Воронеж проблемма появилась снова,тяга то пропадала,то появлялась вновь.Движок 832 масло не ест,не дымит,пробег 156000.Буду очень признателен если поможете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала, надо смотреть давление наддува. Если его не хватает, самое простое начать с клапана управления наддувом. Стоит возле аккумулятора, выглядит вот так.

c0b13f2s-960.jpg

На работающем двигателе он должен жужжать. Если молчит, возможно здох. Можно попробовать соединить одетые на него трубочки напрямую и оценть эффект. Только ездить так нельзя.

Изменено пользователем werymax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня. Сдох именно этот клапан. 

Проверить можно просто- соеденить трубки с него на прямую и чуть погазовать на холостом ходу. Свист турбины сразу будет слышен и будет видно как раздувается патрубок, идущий на интеркуллер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы были правы,проблемма оказалась именно в этом клапане.3600 и проблемма решена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код детали огласите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2016 at 20:51, gendalf2012 сказал:

По всей видимости работает,потому что жужжит

там внутри мембрана рвется, поэтому "жужжит" - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 01.07.2016 at 17:32, werymax сказал:

Ну, для начала, надо смотреть давление наддува. Если его не хватает, самое простое начать с клапана управления наддувом.

На работающем двигателе он должен жужжать. Если молчит, возможно здох. Можно попробовать соединить одетые на него трубочки напрямую и оценть эффект. Только ездить так нельзя.

Подскажите, какое нормальное давление наддува должно быть? Весь интернет перерыл уже.

В одном месте нашел, что для K9K 732 норма 1,5 бар, в другом нашел график, там 2,5 бар...

Если трубки соединять без регулятора напрямую, дует до 3 бар, но это явно перебор.

Может у вас есть график - давление от оборотов двигателя. Поделитесь пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, July 08, 2016 at 13:15, Alex 62 сказал:

Код детали огласите, пожалуйста.

На клапоне есть номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2016 at 20:43, NiKoLa_N сказал:

Подскажите, какое нормальное давление наддува должно быть?

Насколько я понимаю, 3 бара это общее давление - 1 бар атмосферное + 2 бара наддув. Тут важна не сама величина давления, а чтобы совпадало реальное значение с заданным(установленным). На 100% оно совпадать не будет, но чем точнее, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня такой вопрос : есть некое запаздывание между запрошеным и фактическим давлением, примерно 1 сек. И в момент ускорения тяга появляется чуть позже и есть активное выделение черного дыма. Куда рыть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkmark сказал:

А у меня такой вопрос : есть некое запаздывание между запрошеным и фактическим давлением, примерно 1 сек. И в момент ускорения тяга появляется чуть позже и есть активное выделение черного дыма. Куда рыть? 

У меня тоже запаздывало. Диагност сказал это норма. Там многие сигналы запаздывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше этого не было. Так что считаю это не правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление никогда на 100% не будет совпадать с заданным и всегда будет некоторое запаздывание. Во-первых, у турбины есть инерция, ей нужно время для раскрутки. Во-вторых, её обороты и развиваемое давление наддува зависят от оборотов двигателя. Этим и объясняется наличие турбоямы.  И, как уже неоднократно писали, начни с  клапана управления наддувом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kkmark сказал:

А у меня такой вопрос : есть некое запаздывание между запрошеным и фактическим давлением, примерно 1 сек. И в момент ускорения тяга появляется чуть позже и есть активное выделение черного дыма. Куда рыть? 

отключи егр и не будет турбоямы, все энергия выхлопных газов пойдет на раскручивание турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.09.2016 at 19:04, kkmark сказал:

Раньше этого не было. Так что считаю это не правильно. 

Если раньше не было и появился черный дым, то я бы начал поиски дырки между турбой и дросселем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждите в гости в ближайшее время. Накопилось всякого. Магнитола, масло, кондюк и эта фигня с тягой и дымом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2016 at 12:16, Morze701 сказал:

там внутри мембрана рвется

а  помимо мембраны там что другое выходит из строя?

проблема абсолютно аналогичная что у топикстартера, правда авто кенгу, но с тем же движком..

сняли верхнюю крышку с этого клапана, мембрана целая.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ИгорЪ сказал:

а  помимо мембраны там что другое выходит из строя?

Теоретически может оборваться катушка. Но тут будет совсем другая ошибка, и другое проявление. Проверяйте, не забилась ли геометрия, работает ли вакуумник, может где-то утечка и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, 

подскажите для повышения образованности))))

почему турбинщики перед ремонтом, запрашивают показания компрессии?

и уж заодно о компрессии, в диалоджисе говорится лишь о нижнем пороге: 

Цитата

Примечание:

Значение компрессии в конце такта сжатия должно быть не менее 18 бар.

а верхний порог существует? или повышенного давления не бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда ей взяться, Лишней компрессии? 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ИгорЪ сказал:

Друзья, 

подскажите для повышения образованности))))

почему турбинщики перед ремонтом, запрашивают показания компрессии?

и уж заодно о компрессии, в диалоджисе говорится лишь о нижнем пороге: 

а верхний порог существует? или повышенного давления не бывает?

А смысл ремонтировать турбину, если цпг изношен. Им тоже не нужны рекламации по турбинам. Почему нижний порог?Такт сжатия где? Внизу разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ИгорЪ сказал:

почему турбинщики перед ремонтом, запрашивают показания компрессии?

Чтобы претензий не было. Они вам её отремонтируют, а авто как не ехало, так и не едет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serg8001 сказал:

А смысл ремонтировать турбину, если цпг изношен. Им тоже не нужны рекламации по турбинам. Почему нижний порог?Такт сжатия где? Внизу разве?

Какая связь между износом цпг  и компрессией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, serg8001 сказал:

Такт сжатия где?

понятно где он, я имел в виду что минимум компрессии 18 бар - нижний порог значения

7 часов назад, Метла сказал:

Какая связь между износом цпг  и компрессией?

а разве компрессия не упадет, если поршня "болтаться" в цилиндрах будут....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Метла сказал:

Какая связь между износом цпг  и компрессией?

Прямая если ЦПГ -это цилиндро поршневая группа  

Пысы ты с ума сходил баня всех , теперь ваще какой то бред несешь , давай по делу а не умничай ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ИгорЪ сказал:

я имел в виду что минимум компрессии 18 бар - нижний порог значения

Верхний порог нигде не пишут, ибо по нему нельзя сделать почти никаких выводов. Вот низкая компрессия или большой разброс между цилиндрами это повод для снятия головки, а высокая - нет.

10 часов назад, Метла сказал:

Какая связь между износом цпг  и компрессией?

Прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребята. Помогите разрешить спор. На одном форуме известный моторист утверждает, что на 832 моторе 1.5 дци нет перепускного клапана турбинв. Куда ж тогда девается излишний воздух? И у меня при сбросе газа что то квакает. Ч считаю, что это лишний воздух выходит, а он твердит передув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация