Пример HTML-страницы
lutvun

Kaptur впечатления, проблемы, радости (отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

604 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, ЦСКАЗКА сказал:

 сразу оговорюсь нормальных щеток на крепление Каптюр просто нет, есть несколько вариантов решения :

 

 

Кстати головной свет в Каптюре тоже ужас, а из за больших стоек обзор хуже, аккуратнее на пешеходных переходах.

Спасибо большое, за оперативный ответ и советы!

На свет как-то не могу пожаловаться, у меня светодиодные фары. Но стойки  - да, соглашусь. 

Изменено пользователем repka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, repka сказал:

 

У Вас Kaptur Extreme здесь про свет я ничего сказать не могу. У меня обычная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так дилер ручки на латитьюде отказался красить.Посоветовал кипяточком обливать) На тойоте аккумулятор долго не меняли, пока не поняли что списать себе аккум не вариант вообще.
Вообще тупо партия резинок отвратная попалась, сделали за 1.4 и хорошо. ( себестоимость резинки 50 рублей где-то если что потолок) 
тут надо понимать, что пока покупаете машину-дилер вокруг вас бегает и все устраняет.Как только купили-все, нафиг никто им не нужен. Есть исключения, конечно, но их мало. Бедолаги на киа и хендэ с 1.6 двигателями аз-за катализаторов на гарантийных машинах по 150-200 тыс из своего кармана выкидывали.Я по гарантиям ко всем дилерам обращался по спб, по ситуации на 14 год вышло примерно так : Лучший-рольф, затем петровский, и полный абзац автопродикс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Щетки не айс, это да. Но меня еще напрягает то, что кнопки эко и круизконтроль воткнули в такое неудобное место. Можно было прекрасно их расположить на панели климатконтроля. Вроде буржуйские инженеры, а такой косяк!  

Да и еще. Непонято, почему производитель заблокировал возможность показа пробок в штатной системе, какой смысл в навигаторе без пробок, не потеряться где-то?

В общем этот функционал я подключил, правда работает он в Москве и области и еще в некоторых городах (подробнее см. ТУТ), где сервис в формате RDS-TMC  принимается на частотах 92,0 МГц "Москва FM", 99.6 "Финам FM", 107.0 "Русская служба новостей", 107.4 "Хит FM" МГц

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги :), напомните, если Каптюр запускаешь штатным АЗ, то свободные руки уже не работают и надо кнопку на карте нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Коллеги :), напомните, если Каптюр запускаешь штатным АЗ, то свободные руки уже не работают и надо кнопку на карте нажимать?

Вроде как да, работают. Давно не пользовался автозапуском.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, therapeFt сказал:

Коллеги :), напомните, если Каптюр запускаешь штатным АЗ, то свободные руки уже не работают и надо кнопку на карте нажимать?

Не работают свободные руки в этом случае, т.к перед АЗ вы закрываете машину кнопкой. Из-за этого иногда не запускаю машину, что бы потом не лазить по карманам и искать карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, veras сказал:

т.к перед АЗ вы закрываете машину кнопкой.

Вот! Этот нюанс я и забыл. Спасибо! ;)

У меня у соседки Каптюр Экстрим, часто вижу его прогрев и как она дергает ручку и ругается, что СР не работают, вот сейчас уточнил и теперь с уверенностью дам ей рекомендации и объяснения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я тогда не прав Нужно как нибудь попробовать что то я забыл Извиняюсь если ввел в заблуждение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вроде как да, работают. Давно не пользовался автозапуском.

Точно ДА. он потом еще и глохнет и заводить надо вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил у жены Работают свободные руки вот по этому принципу:

8 минут назад, lutvun сказал:

Точно ДА. он потом еще и глохнет и заводить надо вновь.

она ответила  точно также.

Но мы не часто пользуемся так, что нам эта функция бесполезная. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все некогда сообщить. каптюра я прошил. сначала МТМ или МДМ какой то прошивкой. дерганый какой то стал но гораздо резв. при разгоне провальчики были.

потом поменял на паулюса и вот оно))).

у меня механика 2 литра со стоковой второй трогаться напряжно бывало. сейчас влет тащит.

до 90 к км осталось 600 км. заказл все оригинальное на экцист.

что еще?

прицепное поставил. буду квадрик возить за собой)))

 

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Спросил у жены Работают свободные руки вот по этому принципу:

она ответила  точно также

еще напрягает что он только 10 минут работает в любой мороз и в -30 все равно греть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, lutvun сказал:

 

еще напрягает что он только 10 минут работает в любой мороз и в -30 все равно греть надо.

Согласен. и не только в -30.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, lutvun сказал:

Точно ДА. он потом еще и глохнет и заводить надо вновь.

Не существует возможности как оставить двигатель заведенным и поехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Не существует возможности как оставить двигатель заведенным и поехать?

Не понял?

Я так грею меган3: Выхожу из дома, отсоединяю брелок сигнализации от ключа, завожу двигатель, выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, иду домой пить чай, выхожу из дома открываю машину,  вкл. печку и поехал. уже на больших оборотах можно, двигатель прогрет, коробка тоже ( пока со двора выедешь).

С каптюром просто завел, вышел с картой и закрыл кнопкой на карте, там появится напоминание типа ключа не находит. А он тарахтит закрытый. Вроде так у меня прокатывало, Завтра с утра еще раз попробую.

Я правильно понял?

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Я правильно понял?

Не совсем)

Я имел в виду варианты, когда заводишь АЗ "из окна".

Я завожу авто АЗ, выхожу к машине, открываю ЦЗ брелоком сигналки и чтобы она не заглохла при касании органов управления, мне надо штатную карту в слот вставить. Иначе заглохнет и надо будет заводить как обычно кнопкой.

А в Каптюре есть возможность завести АЗ из квартиры и потом не глуша двигатель поехать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такой возможности на Каптюре. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при таком вопросе надо уточнять, стоит только штатная сигнализация, либо еще одна поверх заводской. У меня только заводская. При нажатии кнопок на карте свободные руки не работают.

23 часа назад, lutvun сказал:

еще напрягает что он только 10 минут работает в любой мороз и в -30 все равно греть надо. 

И что, за 10 минут не прогревается? Или надо греть, пока бенз не закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, veras сказал:

 

И что, за 10 минут не прогревается? Или надо греть, пока бенз не закончится?

Нет не прогревается Мне нехватает тепла, комфорта . Нужно ещё потарахтеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там же предусмотрен еще прогрев в три ступени как то. С магнитолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обычный "мафон" .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, therapeFt сказал:

Я завожу авто АЗ, выхожу к машине, открываю ЦЗ брелоком сигналки и чтобы она не заглохла при касании органов управления, мне надо штатную карту в слот вставить. Иначе заглохнет и надо будет заводить как обычно кнопкой.

У меня в Ситроене, правда, не карта, но алгоритм похожий. Открываю после АЗ тоже только брелком сигналки, а дальше, если нажмешь на педаль тормоза, не вставив ключ в замок зажигания, то все заглохнет. Если вставишь, от все ОК - можно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

У меня в Ситроене, правда, не карта, но алгоритм похожий. Открываю после АЗ тоже только брелком сигналки, а дальше, если нажмешь на педаль тормоза, не вставив ключ в замок зажигания, то все заглохнет. Если вставишь, от все ОК - можно ехать.

Ну это стандартно для допсигналок, ты знаешь это лучше меня)

Меня интересовало поведение штатного реношного АЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Основные недостатки модели раскрылись в первые дни езды на авто.  

Самой главной недоработкой Каптура эксперт считает ужасное качество пластика в салоне. За 1 200 000 рублей водитель получает жесткое пластиковое покрытие, которое портит впечатление об авто. Кроме того, в интерьере нет даже нормальных подстаканников. Вместо них возле рычага коробки передач сделали совершенно неудобное углубление.

Замечания имеются и к блоку управления мультимедийной системы. Так, традиционный регулятор громкости в виде колесика заменили на кнопки вверху дисплея, что достаточно неудобно. 

Также критике подверглась эргономика системы обогрева сидений, так как на ней нет подсветки и в темное время суток управление затрудняется. Отдельный минус эксперт поставил за круиз-контроль, который также неудобен в управлении.  https://news.yandex.ru/story/EHkspert_nazval_nedostatki_krossovera_Renault_Kaptur--4557e388e7636ecdd5e29a2d959e72fa?lr=213&lang=ru&stid=KBU7CShL55dxkFW26_PS&rubric=auto&from=rubric

https://carsguru.net/news/32195/view.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго вечера. Купил в конце августа на МКПП 1,6.  Прокатал около 20т.км. до этого держал киа сид на нем 360т.км.  Первые впечатления хреновые. Потом привык. По зимней дороге ведет себя отлично по сравнению с сидом не душит двигатель, при резких маневрах ведет отлично. Не хватает места для педали сцепления, слишком широкий сделали выступ для отдыха левой ноги. Неудобен кнопки включения круиза и обогрева сидений. Родные дворники сразу выбросил полное говно. Включил функции экономайзера, закрытие дверей. Датчик давления масло час загорается при 0 оборотов. Отключил задний дворник при переключении заднего хода. Не хватает обогрев переднего стекла в районе покоя щеток. Управление отопления салона  -  нет сочетания      3-х положений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Купил в конце сентября на МКПП 2,0л 4х4 в версии Extreme. Отъездил 4,5 тыс. км. До этого был Ssangyong Action переднеприводной. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? На скорости от 80 км/ч и выше начинает прилично гудеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

С каптюром пока всё хорошо. Т-т-т... Сейчас пробег 30000.

 

Из отрицательного:

В эко режиме тупит и при 2.0 литрах не тянет

Без эко норм, но жрёт как слон. Каптюр в принципе жрет как слон, это тоже минус. После 30000 замена дисков и колодок передних, износ 85%, для меня это сюрприз.

Плохо работают датчики дождя, лучше в ручном режиме использовать. 

 

В остальном всем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Polster сказал:

После 30000 замена дисков

 

Странно, что диски ушли...

На счет расхода от многих слышу, особенно по городу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Polster сказал:

Каптюр в принципе жрет как слон, это тоже минус.

А сколько это в литрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

 

Странно, что диски ушли...

На счет расхода от многих слышу, особенно по городу..

Ну тык, если жрет как слон и ушли диски, значит газ в пол-тормоз-газ в пол-тормоз...

Всё закономерно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

 

Странно, что диски ушли...

На счет расхода от многих слышу, особенно по городу..

 

А ничего странного Лёша, как оказалось. 2 ТО Светлана ездила делать, она основной водитель Каптюра :)

Так вот звонит, говорит её мол сказали у вас износ, надо менять. Я ей ответил, что это обычный развод, сам посмотрю, ничего не делай кроме обычного ТО.

Но, когда на дачу приехал, снял колесо и увидел своими глазами, то был в шоке. Полез в инет и почитал, оказалось что это норма для них. Подробнее СМОТРИ ТУТ

 

Да, очень важно! Для тех кто самостоятельно делает подобные мелочи. Необходим шестигранник 7мм для снятия суппортов и головка или ключ на 18мм для снятия скоб. Это типа французская хитрость. :lol:

Диски тяжелые очень, так что аккуратнее со спиной!   :cry: 

 

 

1 час назад, GraDen сказал:

А сколько это в литрах?

 

Если по трассе без фанатизма от 80 до 110 км/ч то около 10/11-ти. Можно уложиться в 8-мь, но для этого надо постоянно в режиме 80 км/ч катиться.

В городе от 12 до 14 литров. Для 2-х литрового движка это очень много. Все дело в старой АКПП, она надежная, 4-х скоростная, но как мы знаем жрёт. :thumbsdown: 

 

26 минут назад, Sr.GIO сказал:

Ну тык, если жрет как слон и ушли диски, значит газ в пол-тормоз-газ в пол-тормоз...

Всё закономерно:D

 

У каждого собственные закономерности. К сожалению, на это повлиять я не смогу. :hmmm: 

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Polster сказал:

Каптюр в принципе жрет как слон

 

1 час назад, GraDen сказал:

А сколько это в литрах?

Кстати, да.   Мне тоже интересно, что подразумевается под "слоновьим жором"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Polster сказал:

......

Из отрицательного:

В эко режиме тупит и при 2.0 литрах не тянет

.......

А что он должен делать в экорежиме..... Задемпфирована реакция на педаль газа - так и должно быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Polster сказал:

Если по трассе без фанатизма от 80 до 110 км/ч то около 10/11-ти. Можно уложиться в 8-мь, но для этого надо постоянно в режиме 80 км/ч катиться.

В городе от 12 до 14 литров. Для 2-х литрового движка это очень много. Все дело в старой АКПП, она надежная, 4-х скоростная, но как мы знаем жрёт. :thumbsdown:

 

Слава @Вячеслав43 все тоже слово в слово рассказывал.

А он ездит, в основном, по городу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Polster сказал:

Если по трассе без фанатизма от 80 до 110 км/ч то около 10/11-ти. Можно уложиться в 8-мь, но для этого надо постоянно в режиме 80 км/ч катиться.

В городе от 12 до 14 литров. Для 2-х литрового движка это очень много. Все дело в старой АКПП, она надежная, 4-х скоростная, но как мы знаем жрёт. :thumbsdown: 

У меня такой же расход, а коробка отнюдь не старая 4АКПП.

Так что вполне нормальный расход для 2-х литрового атмосферника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Так что вполне нормальный расход для 2-х литрового атмосферника.

 

Нормальным такой расход назвать нельзя. Тойота наша 2.0 л, 2006 года выпуска, также со старой АКПП и пробегом уже почти 300 тыр., в городе жрёт не более 11 литров.

Что касается "аппетита" Каптура, об этом говорят абсолютное большинство владельцев. Вполне возможно, что для  Вас, Денис, это немного.

У моего двоюродного брата долгое время в пользовании был аппарат Chevrolet Tahoe  5.7 л, 255 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). Тот в городе около 18 литров хавал, по трассе около 16. Для него это тоже были сущие копейки... 

:to_become_senile:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 10,5л на 6МКПП при средней скорости в городе за этот период 25км/ч и это нормально для кроссовера 4х4 при 2,0л бензиновых.

 

Среднюю скорость всегда предъявляйте при сравнении в городе.... Она у всех разная

 

А то был один спор.........

Мужчина в одном некрупном городе зимой на работу ездил.

Утром 5мин грел, потом 4км ехал до работы. Вечером у работы 5мин грел, потом 4км ехал до дома и ОРАЛ, что у него машина ЖРЁТ и АКБ ВАРТА - гавно, зарядку не держит..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Алексей 68 сказал:

у меня 10,5л на 6МКПП при средней скорости в городе за этот период 25км/ч и это нормально для кроссовера 4х4 при 2,0л бензиновых.

 

Среднюю скорость всегда предъявляйте при сравнении в городе.... Она у всех разная

 

А то был один спор.........

Мужчина в одном некрупном городе зимой на работу ездил.

Утром 5мин грел, потом 4км ехал до работы. Вечером у работы 5мин грел, потом 4км ехал до дома и ОРАЛ, что у него машина ЖРЁТ и АКБ ВАРТА - гавно, зарядку не держит..........

 

Ваш расход в норме, полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да от пробок сильно зависит, оно же средняя скорость...

Если по городу средняя 15-20, то расход будет не маленький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

 

Слава @Вячеслав43 все тоже слово в слово рассказывал.

А он ездит, в основном, по городу...

Подтверждаю! Расход очень большой, реально большой и это в эко режиме. По городу полного бака под пробку, хватает на 250-270 км. Пробок в городе не бывает от слова совсем, машину по утрам не прогреваю, скорость не более 40 км и то не всегда, акпп на 3 переключается редко. Трасса 20% от общей езды, по расходу все устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот что еще забыл сказать. Очень сильной критике мог бы подвергнуть расположение кнопок ЭКО и круиз-контроля! Ну неужели нельзя было их вынести на панель под магнитолой, там же где и кнопка старт? 

Очень неудобно "ковырять пальцами" в районе ручника во время движения, особенно когда например одета куртка. Так же, считаю, что переключение 2WD - AUTO- 4WD расположенное внутри кармана для подстаканников не продумано совсем.

Поставил пару стаканов и доступ к переключателю перекрыт. Такой инженерный подход немного всегда подколбашивает...     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Polster сказал:

Да, вот что еще забыл сказать. Очень сильной критике мог бы подвергнуть расположение кнопок ЭКО и круиз-контроля! Ну неужели нельзя было их вынести на панель под магнитолой, там же где и кнопка старт? 

Очень неудобно "ковырять пальцами" в районе ручника во время движения, особенно когда например одета куртка. Так же, считаю, что переключение ...     

ну если за 10мес. ничего не изменилось и "бесит" в машине только это 

то наверное Каптюр - хорошая машина... )))))))))

Читал это здесь как-то уже давно, когда интересовали отзывы о Каптюре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Polster сказал:

Очень сильной критике мог бы подвергнуть расположение кнопок ЭКО и круиз-контроля! Ну неужели нельзя было их вынести на панель под магнитолой, там же где и кнопка старт? 

Очень неудобно "ковырять пальцами" в районе ручника во время движения, особенно когда например одета куртка.

Мне, наоборот, там очень удобно. Особенно, когда на ходу надо включить круиз, удобно положить руку и уже пальцем нащупать нужную кнопку. А на панели в движении не глядя неудобно попасть пальцем без опоры руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

А на панели в движении не глядя неудобно попасть пальцем без опоры руки.

 

Спорный вопрос. :to_become_senile:

Попробуй во время движения просто провести рукой по панельке с кнопкой старт начиная с самой кнопки. А вот лазить между ручником точно неудобно... :don-t_mention:

4 часа назад, Алексей 68 сказал:

ну если за 10мес. ничего не изменилось и "бесит" в машине только это 

то наверное Каптюр - хорошая машина... )))))))))

Читал это здесь как-то уже давно, когда интересовали отзывы о Каптюре

 

Каптюр нормальная машина за свои деньги. Другой вопрос, что как в любом авто есть свои + и -. :don-t_mention:

 

А вот повтор мой это да, запамятовал, давно это было.:sorry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Polster сказал:

 

Спорный вопрос. :to_become_senile:

Попробуй во время движения просто провести рукой по панельке с кнопкой старт начиная с самой кнопки. А вот лазить между ручником точно неудобно... :don-t_mention:

Кнопка включения круиза - терпимо. Она хоть в видимости и перед ней препятствий нет. Вполне нащупывается и на ходу, дело привычки. С кнопкой ЭКО хуже, её нажимать ручник мешает. Но зачем её на ходу включать\выключать?

 

А вот что меня пока сильно напрягает - это кнопка подогрева сидений. И расположена неудобно и непонятно где включено, а где выключено. Индикации никакой и положение не информативное.

И ещё одно для меня сейчас неудобно - не знаю куда держатель смартфона приспособить! В воздуховоды не получается. На верхнюю часть торпеды некуда, там крышка вещевого ящичка. Не нашел ещё места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexAY сказал:

1. С кнопкой ЭКО хуже, её нажимать ручник мешает. Но зачем её на ходу включать\выключать?

 

2. А вот что меня пока сильно напрягает - это кнопка подогрева сидений. И расположена неудобно и непонятно где включено, а где выключено. Индикации никакой и положение не информативное.

 

3. И ещё одно для меня сейчас неудобно - не знаю куда держатель смартфона приспособить! В воздуховоды не получается. На верхнюю часть торпеды некуда, там крышка вещевого ящичка. Не нашел ещё места.

 

1. Например если нужно пойти резко на обгон.

 

2. Это не напрягает. Ее включать то часто не нужно, а подсвечивать наверное не особо смысл есть, хотя было бы хорошо.

 

3. Не озадачивался этим, включаю блютуз и болтаю по телефону спокойно. А навигатор использую штатный, правда магнитолу и саму прогу перешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Polster сказал:

1. Например если нужно пойти резко на обгон.

Если верить инструкции, то для временного отключения ЭКО достаточно резко до упора нажать на педаль газа. Как раз для обгона подходит.

 

1 час назад, Polster сказал:

3. Не озадачивался этим, включаю блютуз и болтаю по телефону спокойно. А навигатор использую штатный, правда магнитолу и саму прогу перешил.

Так телефон ведь все равно надо куда-то девать. А я ещё хочу, чтобы он заряжался, пока я еду.

А на что перешил? В штатном iGo пробки только по TMC можно включить. А это, говорят, не очень качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlexAY сказал:

Если верить инструкции, то для временного отключения ЭКО достаточно резко до упора нажать на педаль газа. Как раз для обгона подходит.

 

видел в инструкции это же самое для преодоления заданного ограничения скорости....

Опробовал - работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexAY сказал:

Если верить инструкции, то для временного отключения ЭКО достаточно резко до упора нажать на педаль газа. Как раз для обгона подходит.

 

Так телефон ведь все равно надо куда-то девать. А я ещё хочу, чтобы он заряжался, пока я еду.

А на что перешил? В штатном iGo пробки только по TMC можно включить. А это, говорят, не очень качественно.

 

Ооо, у Сереги там такая красота)) Какие-то супер скрытые возможности)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexAY сказал:

1. Если верить инструкции, то для временного отключения ЭКО достаточно резко до упора нажать на педаль газа. Как раз для обгона подходит.

2. А на что перешил? В штатном iGo пробки только по TMC можно включить. А это, говорят, не очень качественно.

 

1. Вы это моей супруге попробуйте объяснить:Connie_cleaning-glasses:. А потом, если мне несколько раз подряд или некоторое продолжительное время этот режим нужен? Не, можно было сделать более эргономичнее :don-t_mention:

2. Mediaskin       Почитайте, разберётесь.  Кратко. Через блютуз устанавливаете интернет - соединение, можете в инете сидеть, использовать НАВИТЕЛ, смотреть видео. По Москве вполне отлично работает ИГО с ТМС, навитель просто лишнее. :renault_forever:  

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация