Первые 100 км.
регулировка спинки сидений каким то "крючёчком". хоть и пользуемся редко, а круглый барашек по мне был удобнее. чтобы подлезть и найти его нужен опыт(мешает подлокотник).
складывание зеркал. ну не сильно удорожает авто если сделать автоматически. вышел из авто они сами сложились. завел, встали в позицию эксплуатации.
на 4х4 2 литра 6МКПП рекомендовано начинать движение со второй передачи. напряжного ничего, но иногда и на Логане служебном пытаюсь стартонуть со второ
Щетки не айс, это да. Но меня еще напрягает то, что кнопки эко и круизконтроль воткнули в такое неудобное место. Можно было прекрасно их расположить на панели климатконтроля. Вроде буржуйские инженеры, а такой косяк!
Да и еще. Непонято, почему производитель заблокировал возможность показа пробок в штатной системе, какой смысл в навигаторе без пробок, не потеряться где-то?
В общем этот функционал я подключил, правда работает он в Москве и области и еще в некоторых городах (подробнее с