Пример HTML-страницы
Michael068

Климат постепенно перестает дуть! 1.5 2008 год.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане.

Это первый мой европейский авто. До это 20 лет только на праворуких японцах был.... но не об этом.

Беспокоит такой момент. Климат работает отлично. Но иногда замечено, что при длительной поездке он начинает дуть слабо. Например: за бортом +35 при запуске авто очевидно как включается кондей и вся автоматика быстро все охлаждает. Но спустя 2часа, все время в дороге температура таже, что при запуске, становится очевидно что прохлады меньше. ПРи этом (!!!) температура за бортом снизилась до +25. Получается, что при одной заданной температуре постепенно пропадает мощь вентилятора, как мне кажеться.

Если сделать все настройки механические, т.е. в ручную поставить минимум температуру в салоне -15, сделать на максимум обороты печки, поток воздуха направить в салон - эффект не будет таким, как при запуске.

Однако, как мне показалось, если выключить систему полностью, и через пару минут снова включить "AVTO" на климате, чаще всего поток воздуха становится сильней.

Подскажите пожалуйста, что это может быть с большей долей вероятности? Вентилятор печки не скрипит, не гудит. Есть легкая вибрация...когда на заглушенной авто включить вентилятор на максимум ее можно ощутить.

 

Изменено пользователем Michael068

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также все работает, ни чего не изменилось и после заправки компрессора, клип ошибок не показывает.   Такие проблемы возникают при длительном движении при скорости 120-150 и температуры за бортом + 32 + 35, может в этом и есть причина, эбу как-то так адаптируется в сторону двигателя, а не климата.

Помогает если  в ручной настройке направить воздух прямо, а потом переключится на авто, холодный воздух пойдет не сразу, как при рециркуляции сначало воздух гоняет внутри, после этого начинает идти холодный воздух. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень странно. Я думал что так не должно быть...., На японцах точно такого нет.

53 минуты назад, andrdyk сказал:

...  в ручной настройке направить воздух прямо, а потом переключится на авто, холодный воздух пойдет не сразу, как при рециркуляции сначало воздух гоняет внутри, после этого начинает идти холодный воздух. 

 

 

 

 

т.е. когда понимаешь что прохладного воздуха не хватает, просто в ручную изменить направление воздуха (без скорости вращения и температуры) в салон, и потом снова включить на "avto", я правильно понял? Примерно сколько времени должно пройти? .....просто я описал, что выключаю полностью, и через 3-5 минут включаю авто и все работает........

мне главное знать: это ведет к поломке, или это простая особенность работы климата на сенях?   Мне через 2 недели в отпуск, не хочется столкнуться с неприятностью на жаре.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё точно так же. 

Спасаюсь остановкой и глушением мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же, ни на одной иной марке с климатом такого нету, 

Ни разу не видел на трассе что б вентилятор увеличивал обороты печки, только уменьшает..

Хочу попробовать сделать репрог эбу климатической установки, вот только будет ли толк(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Ни разу не видел на трассе что б вентилятор увеличивал обороты печки, только уменьшает..

почему? например я никогда не думал о том, что нужно добавить или прибавить воздуха(холодного) в салон. Японский климат работает предсказуемо. Если поставил +20 в салоне, он и будет сам регулировать. Длительность езды и количество солнечных лучей не влияют на климат в салоне. ...это значит что всегда в салоне одинакового прохладно. Если за бортом прибавляется, то и мощность вентилятора тоже прибавляется, если прохладней - мощности меньше. Здесь же все зависит от длительности езды, как я понимаю. Причем, если жарче, то нет гарантии что в салоне при выставленной +18 будет так же прохладно.

Странно! я уже начал грешить на поломку вентилятора.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, у так , бесит конечно же но заставить или перенастроить климат род разные климатические пояса видимо не представиться возможности.

На этом авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемерзает испаритель. Лечится отключением кондея на пару минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

Перемерзает испаритель. Лечится отключением кондея на пару минут

Отлично. Вот и вывод нарисовался. ...и судя по-всему логичный. Ведь именно после некоторой паузы в работе, все восстанавливается.

Вопрос: это заводская недоработка, или следствие использования авто в Российских условиях?  или как еще где-то по форуму есть мнение, климатическая зона прошита в климате не  та. Вроде говорили что их 8 штук в мозгах...., можно изменить через клип?

Форумчане, подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Michael068 сказал:

Отлично. Вот и вывод нарисовался. ...и судя по-всему логичный. Ведь именно после некоторой паузы в работе, все восстанавливается.

Вопрос: это заводская недоработка, или следствие использования авто в Российских условиях?  или как еще где-то по форуму есть мнение, климатическая зона прошита в климате не  та. Вроде говорили что их 8 штук в мозгах...., можно изменить через клип?

Форумчане, подскажите пожалуйста!

Плохо сваккуумированная система + отложения в системе.

У меня было 2 вторых сценика и в одном из них была такая трабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

Плохо сваккуумированная система + отложения в системе.

с этим можно бороться/исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Michael068 сказал:

с этим можно бороться/исправить?

Можно, но дорого. Проще выключать кондей и прогонять воздух обычной печкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Shmel-jr сказал:

Можно, но дорого.

ДАже на обслуживание кондиционера не стоит? У меня есть знакомый, у которого вся аппаратура для диагностики и заправки есть. Он сначала ваккумирует систему и потом по данным аппаратуры своей приимает решение либо заправить, либо где-то утечка......или я не правильно понимаю. Если не делать, во что это может выйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

Хочу попробовать сделать репрог эбу климатической установки, вот только будет ли толк(

Для нашего климата существует прошивка? Что она даст?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Michael068 сказал:

ДАже на обслуживание кондиционера не стоит? У меня есть знакомый, у которого вся аппаратура для диагностики и заправки есть. Он сначала ваккумирует систему и потом по данным аппаратуры своей приимает решение либо заправить, либо где-то утечка......или я не правильно понимаю. Если не делать, во что это может выйти?

Промывка всей системы. Я сейчас занимаюсь этим со своей машиной. Фотки правда не сделал. Снятие всех элементов системы кондиционирования - масштабы работ можно себе представить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Промывка всей системы. Я сейчас занимаюсь этим со своей машиной. Фотки правда не сделал. Снятие всех элементов системы кондиционирования - масштабы работ можно себе представить

А чем моешь ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите - к чему может привести такая ситуация? ...если не промывать систему кондиционирования, а просто выключать на время и потом включать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни к чему, к луже конденсата под машиной и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 565
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация