Пример HTML-страницы
Ludovizer

Есть ли кто с клипом в Кисловодске?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите люди добрые! Есть ли у кого Clip или пряморукий сервис.

Приехал в Кисловодск, нужно двигаться дальше. В процессе езды загорелся сначала Check Injection, потом Check emission, и уже за Элистой выдал Regenerate Fap. Походу отрубилась турбина, не подхватывает. Едет как жигуль.

Машин Grand Scenic 2008; 1.5; 734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ludovizer сказал:

Помогите люди добрые! Есть ли у кого Clip или пряморукий сервис.

Приехал в Кисловодск, нужно двигаться дальше. В процессе езды загорелся сначала Check Injection, потом Check emission, и уже за Элистой выдал Regenerate Fap. Походу отрубилась турбина, не подхватывает. Едет как жигуль.

Машин Grand Scenic 2008; 1.5; 734

да сочувствую , сколько пробег и где заправлялись ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ludovizer сказал:

Помогите люди добрые! Есть ли у кого Clip или пряморукий сервис.

Приехал в Кисловодск, нужно двигаться дальше. В процессе езды загорелся сначала Check Injection, потом Check emission, и уже за Элистой выдал Regenerate Fap. Походу отрубилась турбина, не подхватывает. Едет как жигуль.

Машин Grand Scenic 2008; 1.5; 734

Сажу физически вырежь и замени масло. И двигайся дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 260ккм. Заправлялся перед Волгоградом на ЛУКойлЕ

 

6 минут назад, serg8001 сказал:

Сажу физически вырежь и замени масло. И двигайся дальше.

На коленке не выйдет. Там же ещё чиповать надо. Бюджет ограничен.

Как он мог забиться по трассе? Проехал 1800км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, serg8001 сказал:

Сажу физически вырежь и замени масло. И двигайся дальше.

Серж , сколько можно ездить , если удалить только физически без программного удаления сажевого и какие могут быть последствия ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Ludovizer сказал:

Пробег 260ккм. Заправлялся перед Волгоградом на ЛУКойлЕ

 

На коленке не выйдет. Там же ещё чиповать надо. Бюджет ограничен.

Как он мог забиться по трассе? Проехал 1800км...

А у тебя есть варианты? 

Клип покажет что сажевый мертв. Легче станет? Потому что бы мотор дышал хотябы надо физически удалить его. И поменять масло, что бы не стуканул(а такая вероятность есть, потому что масло уже разбавлено ДТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, расширю вопрос, в Кисловодске есть умельцы с клипом, балгаркой и сварочным аппаратом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ludovizer сказал:

Ок, расширю вопрос, в Кисловодске есть умельцы с клипом, балгаркой и сварочным аппаратом?

 

Вы в помощь по городам залейте обьяву ,  в техническую тему сценик 2 не все заходят......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смог найти тему, а в той что нашёл нет Кисловодска и близ лежащих тоже нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ludovizer сказал:

Не смог найти тему, а в той что нашёл нет Кисловодска и близ лежащих тоже нет.

 

не проще спросить у гугла "ремонт глушителей кисловодск"

В любом сервисе вырежут цена вопроса 1500-2000 руб. Режь заднюю "банку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажевик под жопой висит.

Про ошибки вы не ответили тоже, после удаления что произойдёт с машиной?

Она же ругнется как минимум...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ludovizer сказал:

Сажевик под жопой висит.

Про ошибки вы не ответили тоже, после удаления что произойдёт с машиной?

Она же ругнется как минимум...

 

Сажевик в последней банке. Имеется в виду не в глушителе. Условно под жопой водителя.

Ругнется конечно. В идеале надо делать под ключ. Но при ограниченном бюджете можно просто вырезать чтобы машина поехала. Это в принципе в данный момент и нужно. Программно дома отключишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serg8001 сказал:

Сажевик в последней банке. Имеется в виду не в глушителе. Условно под жопой водителя.

Ругнется конечно. В идеале надо делать под ключ. Но при ограниченном бюджете можно просто вырезать чтобы машина поехала. Это в принципе в данный момент и нужно. Программно дома отключишь

Ок, мысль уловил. Спасибо вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ludovizer сказал:

Ок, мысль уловил. Спасибо вам.

Отпишитесь если не трудно что и как сделали  .......

 масло до проблемы лили как и положено для сажевика ? Дома где заправлялись ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Отпишитесь если не трудно что и как сделали  .......

 масло до проблемы лили как и положено для сажевика ? Дома где заправлялись ? 

А что ему описывать? Вскроет банку сажи,Выбьет сажу, заварит банку, а после ,сменит масло и масло-фильтр ,а как до Владимира доберется решит где отошьет сажуа это  либо у Сереги ,либо в Истру поедет..заодно вкладыши надо-б заменить.

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, disel сказал:

А что ему описывать? Вскроет банку сажи,Выбьет сажу, заварит банку, а после ,сменит масло и масло-фильтр ,а как до Владимира доберется решит где отошьет сажуа это  либо у Сереги ,либо в Истру поедет..заодно вкладыши надо-б заменить.

Тебе че жалко что ли если он опишет ? Я например во владимире заправляюсь иногда  , а в августе еду в Геленджик , Лукойл мне никогда не нравился а два года назад то же когда ехал в Геленджик заправился на нем то остался недоволен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Тебе че жалко что ли если он опишет ? Я например во владимире заправляюсь иногда  , а в августе еду в Геленджик , Лукойл мне никогда не нравился а два года назад то же когда ехал в Геленджик заправился на нем то остался недоволен 

Отнюдь, если дело в заправке....то сейчас можно на любой встрять.

У меня кроме лука не чем заправляться.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

Отнюдь, если дело в заправке....то сейчас можно на любой встрять.

У меня кроме лука не чем заправляться.. 

там речь про сажевый , а дело Или в заправке или масле или от времени . Проблем от масла и от заправки я хочу избежать ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлялся всегда на Луке, езжу 3 года, накатал больше 100ккм, 3 раза на юг в адыгею и море и проблемам не было. 

Масло LM TopTec4400 для сажевых всегда лью, только поменял кстати, обидно...

Видимо Волгоградские луки не вариант для заправки...

Сажевый поеду дырявить уже завтра, попробую ещё клип найти в минводах. Вдруг принудительно регененрировать смогут.

Просто раньше с сажеввм проблем небыло совсем. Прям совсем никаких...

 

Изменено пользователем Ludovizer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, алексей110 сказал:

там речь про сажевый , а дело Или в заправке или масле или от времени .

Думаю третий вариант.

 Реальный пробег -наше все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, disel сказал:

Думаю третий вариант.

 Реальный пробег -наше все...

А с другой стороны Масло сменили недавно , сегодня кстати только в литрушку  звонил узнавал про это масло . Так менеджер сказал "да все у нас есть" потом позвонил исполнителю спросил его какое есть для сажевых  рено , не моргнув глазом сказал есть и мы льем топтек 4200 , я ему тогда сказал я понял чего льете у вас  топтек 4400 отвечающее рн0720 есть , честно сказал нету , хоть и представляются официальным партнером ликви молли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соляру Лукойловскую в топку! Если и лить, то Газпромнефть, а лучше Танеко на Татнефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Соляру Лукойловскую в топку! Если и лить, то Газпромнефть, а лучше Танеко на Татнефти.

Я согласен с вами с подмосковья до черноморского побережья спокойно хватает  запаса хода если заправляться  только на Газпромнефти . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если больше ничего нет кроме лука то что ? С тепловоза или теплохода соляру лить? Или МОТ печным топливом заправлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, disel сказал:

А если больше ничего нет кроме лука то что ? С тепловоза или теплохода соляру лить? Или МОТ печным топливом заправлять?

Да если без сажевого то и с тепловоза можно . Я за свои 150 000 км на  дизелях раза 2 заправлялся на Лукойле в МО и 1 раз в тульской  . На всех был недолив ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

Соляру Лукойловскую в топку! Если и лить, то Газпромнефть,

+1

Я тоже на газпром перешел, машина на нем намного лучше едет и тише работает.

Тоже с начала начал на Лукойле заправляться, не понравилось что громко движок работает , потом перешел на Нести, стало тише но динамика меньше, а Газпромнефть золотая середина и динамика в норме и работает тише чем на Луке. И самое главное у нас завозят топливо по температуре вовремя, а то на Сургутнефтегазе пол зимы был дизель -15 да еще и дороже чем везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь, вернулся домой, машин жив. Все хорошо.

В Пятигорске нашел контору по Реношкам. Созвонился приняли по пути. Клип сразу же показал обрыв датчика сажевого.

Датчик оборвали при замене ГРМ, уж не знаю как, но был у них в последний раз еще во Владимире. (уверен что у них потому как задний подвес глушителя после них оторвался, уж как то совпало все сразу)
Далее развивалось все просто. При опросе сажевика выдал ошибки Check emission, check injection.
Всю дорогу от Владимира до Волгограда сажевик не прожигался, ну и как следствие забился. Уже ближе к Элисте он выдал Regeneration Fault, а ближе к Минводам турбине стало некуда дуть.

Убрали обрыв датчика, запустили принудительную регенерацию. Машин тарахтел около 30мин. на 3т.оборотах. Сажа (по монитору) с 48г ушла до 4г.
Машин ожил. Хэпии енд. Спасиб сервису renostart (не реклама), Взяли 1300р. (800 диагностика 500 прожиг).

Как то так. Сейчас заменю масло и вроде бы все.
Трепанация сажевика откладывается на неопределенный срок.

Всем спасибо за участие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ludovizer сказал:

Отчитываюсь, вернулся домой, машин жив. Все хорошо.

В Пятигорске нашел контору по Реношкам. Созвонился приняли по пути. Клип сразу же показал обрыв датчика сажевого.

Датчик оборвали при замене ГРМ, уж не знаю как, но был у них в последний раз еще во Владимире. (уверен что у них потому как задний подвес глушителя после них оторвался, уж как то совпало все сразу)
Далее развивалось все просто. При опросе сажевика выдал ошибки Check emission, check injection.
Всю дорогу от Владимира до Волгограда сажевик не прожигался, ну и как следствие забился. Уже ближе к Элисте он выдал Regeneration Fault, а ближе к Минводам турбине стало некуда дуть.

Убрали обрыв датчика, запустили принудительную регенерацию. Машин тарахтел около 30мин. на 3т.оборотах. Сажа (по монитору) с 48г ушла до 4г.
Машин ожил. Хэпии енд. Спасиб сервису renostart (не реклама), Взяли 1300р. (800 диагностика 500 прожиг).

Как то так. Сейчас заменю масло и вроде бы все.
Трепанация сажевика откладывается на неопределенный срок.

Всем спасибо за участие!

Хорошо, когда все хорошо ,  

Такое ощущение вам они грм через выхлопную трубу меняли :facepalm::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж их не обвиняю что они мне порвали подвес глушителя...
Видимо когда движок дергали, просто так все совпало, кончился подвес и вся эта конструкция просела, а они внимания не обратили на это (да и я тоже не подумал бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация