Пример HTML-страницы
Рула

Проблемы с запуском двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено Клио 2, 2001 год, двиг. К4МА744, механика, пробег 121 тыс. Покупала в 2002 г., новую.

Не заводится на холодном двигателе. Если припарковать с хорошим уклоном к носу, проблемы почти нет: при запуске, со второй/третьей попытки, но схватывается.  После поездки постоять час/два – нормально все. А вот после ночного стояния – проблема Первый раз пришлось домкратить сзади и заводить, теперь загоняю задними колесами на тротуарную плитку (высотой см.8-10). На панели ничего не горит, стартер крутит нормально. Что это может быть? В сервис к официалам поеду, но они уже столько раз меня разводили, что хотелось бы и мнение независимых знатоков знать, для сравнения…

Есть еще такие проблемы: периодически может загореться символ «Неисправность электронной системы зажигания», двигатель при этом запускается, но «урчит» и ехать не хочет,  лечится тем, что глушу его. При повторном запуске все нормально. В сервисе с этим была не раз, причины назывались разные, меняла и катушки зажигания и еще что-то, проблема не уходила. В результате забила на это. Эта проблема в теплое время года, зимой с ней практически не сталкиваюсь

+ при включенном свете и нажатии на педаль тормоза на панели подсвечивает символ включенных противотуманок. Все это не может быть комплексным проявлением какой-то одной проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка противотуманок на передней панели - зачистить контакт "на массу" в разъеме заднего фонаря.
А вот завод при наклоне.... Скажите, есть изменения бак полон/пуст? Если есть зависимость, то стоит почистить бензонасос заменить фильтр топливный (при наличии)

Второй вариант, перетерся частично проводок какого-то датчика (предположу что датчика положения коленчатого вала) - на холодную он как-то провисает без наклона и коротит...
Тут Clip может показать по какому датчику ошибка, и проверить проводку данного датчика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bill сказал:

...А вот завод при наклоне.... Скажите, есть изменения бак полон/пуст? Если есть зависимость, то стоит почистить бензонасос заменить фильтр топливный (при наличии)

Второй вариант, перетерся частично проводок какого-то датчика (предположу что датчика положения коленчатого вала) - на холодную он как-то провисает без наклона и коротит...
Тут Clip может показать по какому датчику ошибка, и проверить проводку данного датчика.

 

С заполненностью бака никак не связано, но подозрение на бензонасос таки есть. В четверг поеду делать диагностику. Спасибо за отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние фонари - если зачистка не поможет, то запустить провод от платы к массовому проводу, минуя разъем фонаря (я так сделал).

Включение аварийного режима работы двигателя связано скорее всего с проводкой педаль газа <--> дроссель (ошибка сохраняется в ЭБУ). Начать шевелить можно с разъема педали газа (в моем случае это был именно он).

С заводкой под наклоном что-то нетипичное. Можно предположить забитость колбы или сетки бензонасоса. Внешнего бензофильтра в этих машинах нет, сетка отдельно по каталогам не ищется (но она существует, номер есть если надо). Для проверки можно проверить давление топлива "на холодную" или в момент незавода.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, goon103 сказал:

Внешнего бензофильтра в этих машинах нет

Как нет? У меня есть,десяточный один в один.Установлен под днищем около бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Evgen87 сказал:

Как нет? У меня есть,десяточный один в один.Установлен под днищем около бака.

А вот на этих (как у меня): "Рено Клио 2, 2001 год, двиг. К4МА744, механика, пробег 121 тыс. Покупала в 2002 г., новую." - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, goon103 сказал:

 ...Для проверки можно проверить давление топлива "на холодную" или в момент незавода.

Спасибо. А не поясните для "чайника" как это сделать? И если таки это сетка бензонасоса, сама я смогу прочистить (как?) или на сервис надо? Официалы это сделают или они только замену предлагают в таких случаях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром перед запуском попробуйте не сколько раз включить и выключить зажигание, на пару тройку секунд каждый раз. После этого пробуйте заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Рула сказал:

И если таки это сетка бензонасоса, сама я смогу прочистить (как?) или на сервис надо? Официалы это сделают или они только замену предлагают в таких случаях? 

Официалы предложат поменять насос в сборе.

Начать нужно с замера давления топлива. Прочитать ошибки.

Нужен будет манометр, шланги, переходник/тройник - лучше в приличный универсальный сервис.

 

Забитый фильтр или умирающий насос сильно повлияет на динамику автомобиля. Едет как новая?

Сетку чистить бесполезно, лучше менять (подходит Airtex FS10250). Чтобы поменять, нужно вытащить БН и разобрать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет хорошо. Я заправляюсь на одной и той же заправке, Лукойл, 95 экто. Летом езжу в деревню, по трассе 130 км можно держать. Она после таких прогонов вообще очень приемистая становится, прям так радостно подхватывает при подаче газа (если не загружена,  конечно, если полностью загружу, то тяжеловато, при обгоне особенно заметно).

11 часов назад, МедведЪ сказал:

Утром перед запуском попробуйте не сколько раз включить и выключить зажигание, на пару тройку секунд каждый раз. После этого пробуйте заводить.

А это для устранения чего? Чтобы снять горящий значок не исправность электронной системы зажигания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда на проблемы с давлением топлива не похоже. Можно профилактически вытащить насос и осмотреть его, т.к. наклон машины вперед ни на что кроме положения бензина в баке не влияет.

Неплохо бы днище осмотреть на предмет повреждений бака, трубок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рула сказал:

 

А это для устранения чего? Чтобы снять горящий значок не исправность электронной системы зажигания? 

А у Вас значек горит?....это чтоб проверить проблема с давлением или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ не исправность электронной системы зажигания постоянно не горит, периодически, перед запуском, может загореться. Лечится, как я и писала, запуском двигателя при горящем символе,  ехать машина при этом не будет, обороты будут плавать, "порыкивая. Затем глушу и запускаю уже нормально. От не запуска при стоянии ровно Ваше предложение не спасает, это пробовала раньше. Опытным путем случайно выяснилось, что наклон вперёд помогает.

Течь бензобака/патрубков? Пятен под машиной нет, расход бензина не увеличен...

Вот смущает еще,  что это в теплое время года проявляется. Когда-то давно на "восьмерке" такое было у меня, как объяснили, в жару испаряется бензин из карбюратора (там он ещё такой старый был, с полукруглой крышкой). Но здесь-то инжектор. Не может все-таки бензин как-то испаряться на жаре, а наклон машины вперёд этому препятствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ не исправность электронной системы зажигания -это пила чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно грязная сетка как раз в жару проявляется.

 

Есть человек на форуме из Москвы namedemon

Он форумчанам уже помогал и с диагностикой и с ремонтом. Попробуйте к нему обратиться, чем лечить по фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил. За рекомендацию спасибо, но есть одно но...

Мой Клип пару раз был опробован на Клио2 и оба раза не очень мне понравилось. Т.е. с Клио3, Меганами 2 и 3, Сцеником 2 и 3, Лагуной 3 как работает мне нравится. а вот с Клио2 -нет, не нравится. Просто почитать ошибки - без проблем, а вот полазить глубже, посмотреть состояния и параметры - тут же начинает тупить. С вышеперечисленными машинами (т.е. Клио3, Меганами 2 и 3, Сцеником 2 и 3, Лагуной 3) замечено такого не было.

Поэтому посмотреть можно, но вот обнадёживать не стал зазря. Дал координаты знающего человека по Клио2 и с диагностическим прибором -  Diamond 

Будут  скрины ошибок, как обещал -  постараюсь помочь дистанционно, основываясь на тех.документации.

 ЗЫ. Скорость не гарантирую. Ща красить учусь. Времени отнимает наука немало.  Покрасил конденсор, зеркала и полкапота:mosking: Ну т.е. внутреннюю его часть. Вероятно в выходные докрашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вспомнила-два года назад была проблема с запуском, на Ренаультра тогда сказали -генератор, поменяла его у них, но не на новый. Если это он, то какой ставить, родной уж очень дорогой, вроде. Перемотанный уже не буду. Или есть места, где их восстанавливают надёжно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить тестером напряжение на заведенной машине.

Если аккумулятор не разряжается (не учитывая долгие простои автомобиля), то генератор скорее всего исправен.

 

ЗЫ Генератор не участвует в процессе заводки автомобиля.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.07.2016 at 18:41, Рула сказал:

Рено Клио 2, 2001 год, двиг. К4МА744, механика, пробег 121 тыс.

Даже пробег схож)

В 18.07.2016 at 18:41, Рула сказал:

«Неисправность электронной системы зажигания»

Зимой загорелась при попытке запуска и не появлялась до недавнего времени... Во время движения очень неприятная ошибка (выше 3 т. об. не хочет, на педаль реагирует слабо). А болячка эта детская, как я понимаю. На педали сцепления разъемы: отсоединил, промыл, смазал. Также с разъемом на дросселе поступил. Пока все ок.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Winnie сказал:

На педали сцепления разъемы

:wacko: Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

:wacko: Не понял.

Согласен) Не совсем понятно...

...на педальном узле.
 

Скрытый текст

WP_20160728_15_29_15_Pro_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да, похоже дело именно в этом разъеме - разъём потенциометра педали газа. Насколько я поняла, Дмитрий (Diamond)  мне его убрал. Пока все нормально, но я и ездила немного, а проблема эта была не постоянной, проявлялась периодически,   так что пока боюсь даже говорить, решена она или как... По запуску с наклоном к носу тоже, вроде как, решено. Но, опять же, ездила мало. После выходных будет точно понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Рула сказал:

 Да, похоже дело именно в этом разъеме - разъём потенциометра педали газа. Насколько я поняла, Дмитрий (Diamond)  мне его убрал.

Я так понимаю, что убрал он ошибку из памяти ЭБУ, возникшую вследствие нарушения контакта в разъёме. Потому что физически удалить разъём практически не представляется возможным.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно убрал (срезал разъем и соединил напрямую).

Есть по этим машинам даже специальная нота Рено (4320A) на замену жгута от педали до ЭБУ, минуя все разъемы (у меня так сделано, у этого ремонтного жгута даже свой номер вроде есть).

 

А что с запуском сделали?

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, goon103 сказал:

Скорее всего именно убрал (срезал разъем и соединил напрямую).

Да, я понял. Посмотрел схемы. Как раз тот самый разъём, что видно на фото, которое выше выложил Winnie , на кронштейне педального узла. Ну что ж, правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, goon103 сказал:

... А что с запуском сделали?

Почистили контакты датчика положения к/в и + его жгут был на скрутке,  ее пропаяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация