Пример HTML-страницы
mi14m

Клио 2 не видит ключи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Рено Клио 2 , 2000г. 1,4 (75 л.с.), двиг. E7J C6 , МКПП. Проблема в следующем, в 2014 начались глюки с электрикой, при включенном ближнем и включенном правом повороте нажимаю на тормоз индикатор поворота перестает мигать а слабо подсвечивается и соответственно правый контур поворотов перестаёт работать, но выключив ближний и габариты правые повороты работают нормально, если включить дворник и нажать на педаль тормоза то включается задний дворник, хотя клавиша заднего дворника выключена. А в 2015 машина перестала видеть один ключ, ездил со вторым, а в 2016 перестала видеть второй ключ , но если при включении зажигания зажать кнопку цз. то раза с третьего начинает видеть.Посоветовали электрика, он полазив тыкнул пальцем в блок который находится с левой стороны от водителя под приборной панелью, посоветовал найти человека который пропаяет плату. Вопрос кто читает из Воронежа посоветуйте грамотного электрика. Ключам не помог ни сброс клемм с аккумулятора с последующей привязкой ключей через кнопку центрального замка в салоне. Пытался вынуть этот самый блок с релюшками снял все реле снял сам блок с кронштейнов но он висит на проводах и вынуть внутреннюю часть с микросхемой я не смог , подскажите как его вынуть ? После того как собрал обратно ключ стал определяться ещё хуже .

WP_20160724_13_53_46_Pro_771x434.jpg

WP_20160724_13_50_52_Pro_645x363.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имеете ввиду что если при включении зажигания нажать кнопку ц. з. на самом ключе тогда машина его видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все верно, на самом ключе, но видит не сразу , а с третьего раза или бывает с пятого , нет ни какой последовательности.

 

Изменено пользователем mi14m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда сам ключ неисправен, никакие блоки тут не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая история с обоими ключами . А как насчет непонятного поведения электрики ,дворники включаются сами по себе поворотники замыкает я думал что это в блоке проблемы .

значит вы советуете заказывать ключи новые ?

и все же как вынуть внутреннюю часть этого блока ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , проблемма в ключах. насчёт остального не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.07.2016 at 19:36, mi14m сказал:

если включить дворник и нажать на педаль тормоза то включается задний дворник, хотя клавиша заднего дворника выключена.

Это масса в задних фонарях (чистить, усиливать) - у меня так было.

Остальные непроизвольные мигания светотехники тоже могут быть связаны с точками массы на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я разобрал правую заднюю фару, там виден подгоревший контакт, зачистить попытаюсь, но как усилить ума не приложу .

 

WP_20160727_16_47_33_Pro[1]_664x374.jpg

WP_20160727_16_47_53_Pro[1]_809x456.jpg

или проверить места где масса крепится к кузову , но я не знаю где они находятся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистил контакты, поджал все контакты в лампочках и все стало работать нормально, и повортники и дворники, надо новый крепеж для лампочек заказать видно в этот вода попадала . Спасибо goon 103 за совет .

И все же может кто знает как вынуть блок с реле из своего корпуса с проводами на котором он крепится?

И что может быть с ключом , что его перестает видеть машина, кстати машина вот уже второй день видит ключ , даже кнопку на ключе нажимать не надо.

 

Изменено пользователем mi14m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас скорее всего дорестайл? Как ключ общается с блоком? На рестайле - это кольцо на замке зажигания.

На дорестах вроде ИК датчики были в районе салонного зеркала.

Ключи разбирали, батарейки меняли?

 

У меня пару раз было - не снималось с иммобилайзера (крутило, не заводило). Оставлял включенным зажигание на 0,5-1 минуту и все проходило.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрать ключ, взять строительный фен, флюс для пайки жидкий, например лти-120, спирт.

Разбираем ключ и достаем из него плату.

Включаем фен на 250 градусов примерно

Обмазываем всю плату ключа флюсом

Начинаем греть плату. Греть до расплавления припоя, но не доводить до того состояния, когда начинает плавиться пластиковая кнопка. Важно поставить маленькую скорость обдува и не чихать! а то все елементы разлетятся)))

Вообще суть проблемы в появлении микро трещин, из-за возвраста и внешних нагрузок. При плавлении припоя они все уходят.

После остывания промыть в спирту.

Собрать и пользоваться.

Таким методом лечил ключ-карты в том числе.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diamond сказал:

Разобрать ключ, взять строительный фен, флюс для пайки жидкий, например лти-120, спирт.

Метод, конечно, хороший, слов нет) Только какое отношение имеет состояние платы к чипу в головке ключа? Они же никак друг с другом не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • goon103 на замке зажигания есть кольцо. ключи разбирал, батарейки новые.
  • попробую сделать как советует Diamond
  • на одной плате ,тот ключ который еще работает, заметил отрыв планки которая прижимается к батарейке.

WP_20160728_18_42_16_Pro_660x372.jpg

WP_20160728_18_44_15_Pro_713x401.jpg

WP_20160728_18_50_10_Pro_660x1172.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если передача не через ИК, то наличие батарейки не влияет на заводку.

А способ с феном неплох, я так отрыв процессора на видеокарте вылечил.

 

А может дело в принимающем кольце? (хотя если манипуляции с ключом на что-то влияют, то начать надо с ключа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кольцо я тоже снимал контакты зачищал нулевой результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Clio 2000г. 1,4 двигатель.КПП автомат. Эксплоатирую  Клепу первый год, на неделе  встретился с похожей ситуацией, может кому поможет мой опыт. Постепенно появился признак отказа имобилайзера. Стала заводится с третьего раза , потом все хуже. Когда стала заводится с 20 раза , поехал к ребяткам в сервиз. Прошили ключь и изготовили запасной.    Пока  проблема не вылезала еду третий день. Порядок.  

- Да хочу добавить (заметка), ключь вставляем в замок, мигает красная лампочка на панели приборов редким миганием. Если ключь узнает , лампочка перестает мигать и можно заводить.  Если ключь не  узнан, лампочка мигает часто и в дальнейшем  срабатывает сигнализация. Желаем не встречаться с подобной ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сервисе рено сказали что новый ключ стоит 12000 р. + привязка ( цену за привязку не сообщили видно хотят сюрприз сделать) но сейчас нет лишней дватцатки поэтому буду реанимировать старые ключи как советовал Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 29.07.2016 at 00:28, mi14m сказал:

в сервисе рено сказали что новый ключ стоит 12000 р. + привязка ( цену за привязку не сообщили видно хотят сюрприз сделать) но сейчас нет лишней дватцатки поэтому буду реанимировать старые ключи как советовал Diamond

Есть результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diamond . Да результат после пропайки положительный , ставил эксперимент со вторым ключом , прогрел с флюсом как вы советовали, ключ машина не видела сейчас видит стабильно , но не всегда с первого раза. Возможно я не догрел его боясь что что то расплавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mi14m сказал:

Diamond . Да результат после пропайки положительный , ставил эксперимент со вторым ключом , прогрел с флюсом как вы советовали, ключ машина не видела сейчас видит стабильно , но не всегда с первого раза. Возможно я не догрел его боясь что что то расплавится.

Это отлично!

Расплавиться легко может только пластик кнопки, остальное трудно расплавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее с катушкой иммобилайзера,отпаяйте временно паяльником прижимную пластину батареи,положите на металлический лист плату ключа,смажте не сильно флюсом и грейте лист до момента когда припой расплавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что это катушка для питания схемы, а сам код в микрухе. На плате хорошо видно антенну в виде дорожки на плате, на противоположной стороне.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Выходит, если батарейки внутри ключа нет (авто 2001 года) то выход только новый ключ у дилера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, klachroom сказал:

Выходит, если батарейки внутри ключа нет (авто 2001 года) то выход только новый ключ у дилера? 

А батарейки нет принципиально, или вынута просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой микросхемы нет, ни в основном, ни в запасном. Маленький чип только в основном. Ключ часто не видит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда проверять контакты в разъемах под капотом, в монтажном блоке, на дне белый и серые разъемы. Перезащелкнуть черный квадратный разъем ЦЭКБС в салоне. Если связи ЦЭКБС и ЭБУ впрыска не будет, то и запуска тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток , машина стоит уже 3 недели , проблемы с иммо , машина рено клио , машина перестала заводится после дождя , вычитал в интернете в чем может быть проблема , в левой части приборной панели блок предохранителей а за блок с релюшками , в один из них был полностью залит водой , купил новый блок на разборке поставил , машина не заводится , при заводке на прибоке часто мигает красная лампочка , судя по всему мой ключь теперь не совпадает с иммо , так вот вопрос могули я как нибудь сам его перепрагромировать ? внутри ключа ничего нет кроме маленькой черной штучки, как будто из графита 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпаять чип с информацией о коде иммо из старого блока и впаять в новый-старый блок. Если он сильно не корродировал. информацию нахождению чипа на плате поискать в инете, выпаивать в мастерской по ремонту мобильных устройств например. как правило маленькая микруха на восьми ножках

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это старая плата , вы говорите про этот длинный чип я так понимаю ?На плате все цифры со старой платы идентичны с новой кроме последних двух цифр на этом чипе 

S80926-073602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Тоже начались трудности с запуском. Не заводиться - предположительно не видит ключ, приходиться выходить, закрывать машину кнопкой на ключе, садиться снова и тогда заводиться. 
Лампочка горит, потом гаснет, не горит и не мигает. Как то можно вообще обойти этот иммобилайзер, чтобы его не было? Ключ ОДИН.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключ у Вас как на фото выше? Если после нажатия он работает, то проблема может быть и в ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2018 в 07:06, Вов-ан сказал:

Тоже начались трудности с запуском. Не заводиться - предположительно не видит ключ, приходиться выходить, закрывать машину кнопкой на ключе, садиться снова и тогда заводиться. 
Лампочка горит, потом гаснет, не горит и не мигает. Как то можно вообще обойти этот иммобилайзер, чтобы его не было? Ключ ОДИН.

на Стрелецком авторынке есть павильон по подбору и изготовлению ключей. Александр (978)815-23-50. Территориально сам человек. который делает, находится где-то в гаражах на Коломойца (напротив станции скорой помощи 2)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Diamond сказал:

Ключ у Вас как на фото выше? Если после нажатия он работает, то проблема может быть и в ключе.

Да, обычный ключ с 1-й кнопкой. Иммо гаснет в любом случае. Фиг знает, в чем дело. Я уже думаю, может нет герметичности в топливных трубках, и пока я жму ключ, кручу стартер и т.д. бензонасос успевает просто подкачать бенз для пуска??

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом ключе иммо и ЦЗ не связаны. если иммо гаснет, а запуска нет то проблема в другом. нештатная блокировка например, или ее остатки не правильно соединенные (скрутки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Diamond сказал:

В этом ключе иммо и ЦЗ не связаны. если иммо гаснет, а запуска нет то проблема в другом. нештатная блокировка например, или ее остатки не правильно соединенные (скрутки)

Я понял. Есть подозрение на падение павление в топливных трубках. Думаю, пока я прыгаю с ключом, делаю вкл./выкл. зажигания, бензонасос потихоньку нагоняет бензин к форсункам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация