Пример HTML-страницы
Makcim

Не заводится Scenic 2 ф2, АКПП, к4м 1,6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам.

Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача.

Что было сделано:

1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые.

2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована.

3. проверен и почищен большой разъем на АКПП

4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП.

5 проверена "лягушка" педали тормоза

6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет.

В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил.

Куда еще покопать и что это может быть?

Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину?

Изменено пользователем Makcim
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Makcim сказал:

Доброго всем!

На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам.

Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача.

Что было сделано:

1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые.

2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована.

3. проверен и почищен большой разъем на АКПП

4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП.

5 проверена "лягушка" педали тормоза

6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет.

В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил.

Куда еще покопать и что это может быть?

Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину?

Не поймите превратно, но осталось проверить наличие Клипа у соседей) Без него боюсь это будет пустая трата времени, нервов и возможность получить на выходе результат даже худший чем в начале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся...

Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему  по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать...

В любом случае спасибо за реакцию и внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Makcim сказал:

Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся...

Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему  по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать...

В любом случае спасибо за реакцию и внимание.

У меня elmка в бардачке валяется. А что до скрипта, то зачем ноут? Если есть Pyren под андроид) А телефон как известно всегда с собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Makcim сказал:

Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся...

Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему  по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать...

В любом случае спасибо за реакцию и внимание.

дык авто заводится или нет? или АКПП дурит после заводки? Почему на АКПП подозрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Makcim сказал:

Куда еще покопать

Проверить состояние разъёма, поз.11.

VrwqzzjsK64Op2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GADZ12 сказал:

У меня elmка в бардачке валяется. А что до скрипта, то зачем ноут? Если есть Pyren под андроид)

У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно.

 

10 часов назад, ansav сказал:

дык авто заводится или нет? или АКПП дурит после заводки? Почему на АКПП подозрение?

Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи)

В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся.

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Проверить состояние разъёма, поз.11.

Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться.

Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)?

Или это все же только в проводке и разъемах дело?

Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины:D), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше.

 

Изменено пользователем Makcim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Makcim сказал:

У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно.

 

Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи)

В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся.

Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться.

Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)?

Или это все же только в проводке и разъемах дело?

Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины:D), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше.

 

берете читаете MR  и по нему звоните все цепи , с клипом это было б легче , т.к. был бы номер ошибки , а вы смотрю идете своим путем ........... Скорей всего где то проводок перетерся .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Makcim сказал:

Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача.

Была похожая история.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю пока и набираюсь знаний в темном пока для меня мире рено:)

Про перетертый проводок встречал и другие темы. Пока определил алгоритм такой:

1. На выходных подключаю сканер и смотрю чтобы все блоки нашлись

2. если все нашлись, то смотрю ошибки по ним

2.1 если ошибок не будет - печаль/беда - рою проводку с мультиметром  и схемами в руках

2.2 если будет конкретная ошибка где-либо - устраняю ее и смотрю результат

3. если какой то блок отсутствует в списке - проверяю питание и шину к нему. Делаю выводы о работоспособности самого блока

4. После всего этого пЫво и пожелание всем учавствующим и сочувствующим доброго здоровья!!!

Зы, вот только пока непонятки - не знаю какие электросхемы для моего авто правильные. Скачал несколько штук, но что-то везде блоки предохранителей и вид БЗИКа разные какие-то. Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Makcim сказал:

Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои?

Да, бывает, приходится подбирать соответствующую схему "методом тыка")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. Попробую "навыбирать" по имеющимся фотографиям блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Makcim сказал:

Попробую "навыбирать"

Здесь есть ссылки на скачивание оригинальных комплектов схем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие - проблема локализована и устранена с помощью ELM и скрипта.

Изначально не виден был блок АКПП. После проверки питающих напряжений выяснилось, что просадка "плюса" с аккума. (при подключении блока и включении зажигания напряжение падало до 5 В) Вот и причина. Ну а дальше - дело техники...

Сгнил красный провод в жгуте в месте прижимной пластинки жгута к площадке аккума ( левый ближний торец площадки, если смотреть спереди).

Прошу модераторов закрыть тему.

Изменено пользователем Makcim
вопрос закрыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация