Makcim Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Доброго всем! На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам. Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача. Что было сделано: 1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые. 2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована. 3. проверен и почищен большой разъем на АКПП 4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП. 5 проверена "лягушка" педали тормоза 6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет. В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил. Куда еще покопать и что это может быть? Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину? Изменено 8 Августа 2016 пользователем Makcim дополнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 4 часа назад, Makcim сказал: Доброго всем! На выходных на авто супруги приключилась ситуация - накануне приехала, заглушила, было все нормально. На следующий день не смогла завести. Проверил сам. Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача. Что было сделано: 1. проверены предохранители в салоне, на БЗИКе в подкапотном и на клемме аккума (под сиденьем - до кучи) . Все целые. 2. Разобрана и прочищена"коробочка показометра" на АКПП - все в норме, дорожки не стерты. После сборки - нейтраль отрегулирована. 3. проверен и почищен большой разъем на АКПП 4. Проверен и почищен разъем "мозгов" АКПП. 5 проверена "лягушка" педали тормоза 6. Проверен соленоид на селекторе. При любом положении селектора индикации нет. В общем все что смог без КЛИПирования - все проверил. Куда еще покопать и что это может быть? Похожие темы встречал, но ответа не нашел. Как локализовать причину? Не поймите превратно, но осталось проверить наличие Клипа у соседей) Без него боюсь это будет пустая трата времени, нервов и возможность получить на выходе результат даже худший чем в начале... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся... Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать... В любом случае спасибо за реакцию и внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 2 минуты назад, Makcim сказал: Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся... Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать... В любом случае спасибо за реакцию и внимание. У меня elmка в бардачке валяется. А что до скрипта, то зачем ноут? Если есть Pyren под андроид) А телефон как известно всегда с собой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 7 минут назад, Makcim сказал: Спасибо за совет. Надеюсь, к соседям обращаться не придётся... Голова на месте, ноутбук с елмом тоже, соседнюю тему по скрипту изучил и активно юзаю вместо клипа. Просто авто на даче, а это "добро" было дома... Вот и готовлюсь потихоньку к выходным. Смутило только что бортовик ничего не видит, вот и спросил совета " бывалых". Хотелось понять просто какую прмерно подработку начинать искать... В любом случае спасибо за реакцию и внимание. дык авто заводится или нет? или АКПП дурит после заводки? Почему на АКПП подозрение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Августа 2016 Опубликовано 8 Августа 2016 9 часов назад, Makcim сказал: Куда еще покопать Проверить состояние разъёма, поз.11. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) 10 часов назад, GADZ12 сказал: У меня elmка в бардачке валяется. А что до скрипта, то зачем ноут? Если есть Pyren под андроид) У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно. 10 часов назад, ansav сказал: дык авто заводится или нет? или АКПП дурит после заводки? Почему на АКПП подозрение? Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи) В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся. 7 часов назад, Фёдорыч сказал: Проверить состояние разъёма, поз.11. Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться. Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)? Или это все же только в проводке и разъемах дело? Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше. Изменено 9 Августа 2016 пользователем Makcim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 1 час назад, Makcim сказал: У меня проводной хвост. Блютузного нет. Считаю что спорить о достоинствах первого и второго бессмысленно. Не заводится. ЭБУ не получает сигнала что АКПП в нейтрали или паркинге (соответственно и на приборке нет индикации передачи) В этом то весь и вопрос. Куда эта индикация подевалась и кто виновник - мозг АКПП, БЗИК или банально провод где-то отвалился/перетерся. Разъем на соленоид и концевик ручного переключения проверил одним из первых - просто забыл отписаться. Вопрос, есть ли в самой АКПП что-то, что может прерывать сигнал индикации передачи (соленоид какой-то или концевик)? Или это все же только в проводке и разъемах дело? Зы, повторюсь - авто приехало своим ходом без каких либо признаков поломки и ошибок (со слов женщины), но потом просто отказалось заводится через 2 дня. Симптомы я описал выше. берете читаете MR и по нему звоните все цепи , с клипом это было б легче , т.к. был бы номер ошибки , а вы смотрю идете своим путем ........... Скорей всего где то проводок перетерся ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 19 часов назад, Makcim сказал: Симптомы - АКПП с паркинга не снимается и не подсвечивается включенная передача на приборке. При нажатии кнопки старт - включение зажигания в штатном режиме, включение бензонасоса в штатном режиме ну и тд. Ошибок и предупреждений нет, руль разблокируется. Блокировка запуска скорее всего из-за того что не определятся передача. Была похожая история. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 Читаю пока и набираюсь знаний в темном пока для меня мире рено Про перетертый проводок встречал и другие темы. Пока определил алгоритм такой: 1. На выходных подключаю сканер и смотрю чтобы все блоки нашлись 2. если все нашлись, то смотрю ошибки по ним 2.1 если ошибок не будет - печаль/беда - рою проводку с мультиметром и схемами в руках 2.2 если будет конкретная ошибка где-либо - устраняю ее и смотрю результат 3. если какой то блок отсутствует в списке - проверяю питание и шину к нему. Делаю выводы о работоспособности самого блока 4. После всего этого пЫво и пожелание всем учавствующим и сочувствующим доброго здоровья!!! Зы, вот только пока непонятки - не знаю какие электросхемы для моего авто правильные. Скачал несколько штук, но что-то везде блоки предохранителей и вид БЗИКа разные какие-то. Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 5 минут назад, Makcim сказал: Как понять какие нужно то? Или со всех нужно выбирать, где блоки похожие на мои? Да, бывает, приходится подбирать соответствующую схему "методом тыка") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 Понял. Спасибо. Попробую "навыбирать" по имеющимся фотографиям блоков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 9 минут назад, Makcim сказал: Попробую "навыбирать" Здесь есть ссылки на скачивание оригинальных комплектов схем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 9 Августа 2016 Опубликовано 9 Августа 2016 Да я там и копаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 15 Августа 2016 Опубликовано 15 Августа 2016 (изменено) Всем спасибо за участие - проблема локализована и устранена с помощью ELM и скрипта. Изначально не виден был блок АКПП. После проверки питающих напряжений выяснилось, что просадка "плюса" с аккума. (при подключении блока и включении зажигания напряжение падало до 5 В) Вот и причина. Ну а дальше - дело техники... Сгнил красный провод в жгуте в месте прижимной пластинки жгута к площадке аккума ( левый ближний торец площадки, если смотреть спереди). Прошу модераторов закрыть тему. Изменено 16 Августа 2016 пользователем Makcim вопрос закрыт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.