Пример HTML-страницы
Sema738

ECP

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Загорается есп на холостом ходу.пропала тяга стреляет,дергается глохнет.не пойму причем тут есп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кнопочкой отключить ESP нет возможности? И попробовать как без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как завел включая. Выкл работает спустя пару мин загорается и не выкл.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть отдельный индикатор исправности ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что проблемма в движке а есп зпгорается как следствие, короче на клип нужно диагностику впрыска делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка 1+4 2+3 если не исправно может выдавать такие показатели?

 

АБС В НОРМЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Sema738 сказал:

АБС В НОРМЕ

Я просто подумал, что датчик ABS мог грязью покрыться и глючит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sema738 сказал:

Катушка 1+4 2+3 если не исправно может выдавать такие показатели?

 

АБС В НОРМЕ

нужно не гадать а диагностику делать, если двигатель стреляет и глохнет то проблемма явно в нём а нев есп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну диагностика само собой нужна, однако ESP ведь тоже может придушить двигатель, поприжать колодки, отсюда и дергания могут происходить и "потеря мощности"... :) Все было бы понятно, если б не загорался индикатор ESP. Ведь не Check Engine же загорается, хотя это было бы логичнее...

Действительно интересно что же скажет диагностика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sema738 сказал:

Я сделал катушка 1+4 2+3.не исправна в цепи.

вот с этим и нужно разбиратся

9 минут назад, Catoleg сказал:

Не, ну диагностика само собой нужна, однако ESP ведь тоже может придушить двигатель, поприжать колодки, отсюда и дергания могут происходить и "потеря мощности"... :) Все было бы понятно, если б не загорался индикатор ESP. Ведь не Check Engine же загорается, хотя это было бы логичнее...

Действительно интересно что же скажет диагностика. :)

в его случае более чем уверен что если и будет ошибка по есп то такая по которой мануал скажет : проверьте систему впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация