Пример HTML-страницы
rustex

Круиз-контроль "сделай сам"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

427 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, pioneer_83 сказал:

Надо было перед установкой прозвонить контакты, как я описывал.

да я еще не устанавливал, тестером проверял, корпус только собрал пока. вот в на столе лежит, сейчас освобожусь с работы, буду ковырять.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, pioneer_83 сказал:

Надо было перед установкой прозвонить контакты, как я описывал.

Ты не в курсе какую гантельку надо убирать в джойстике? Я убрал ту что слева, может поэтому не звонятся. Сейчас буду разбирать, смотреть.

4YAAAgAbduA-1920.jpg

Убрал ту что справа, воткнул обратно слева, теперь в любом положении джойстика, при нажатии вверх - 130Ом, при нажатии вниз 230Ом показывает.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, FKhan сказал:

Ты не в курсе какую гантельку надо убирать в джойстике? Я убрал ту что слева, может поэтому не звонятся. Сейчас буду разбирать, смотреть.

4YAAAgAbduA-1920.jpg

Убрал ту что справа, воткнул обратно слева, теперь в любом положении джойстика, при нажатии вверх - 130Ом, при нажатии вниз 230Ом показывает.

Я не помню, свой 2 года назад ставил. И у меня сама плата другая была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, pioneer_83 сказал:

Я не помню, свой 2 года назад ставил. И у меня сама плата другая была.

угораздило же меня... Сижу колдую, незнаю как схему нарисовать, чтобы понять кто куда должен идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашёл, где ты не доделал. Смотри свою фото выше. Прям по отверстиям контактов. 3 отверстие, от него дорожка к 9. Теперь смотри на драйве, по которому ты делал. У него эта дорожка прорезана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, pioneer_83 сказал:

Я нашёл, где ты не доделал. Смотри свою фото выше. Прям по отверстиям контактов. 3 отверстие, от него дорожка к 9. Теперь смотри на драйве, по которому ты делал. У него эта дорожка прорезана.

думаешь прорезано? мне кажется будто просто царапина

Прорезал, ща попробую опять собрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прорезано, иначе между ними про КЗ, и тогда нет смысла вести провода от каждого провода. Проверь, перемычку припаять недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pioneer_83 сказал:

Прорезано, иначе между ними про КЗ, и тогда нет смысла вести провода от каждого провода. Проверь, перемычку припаять недолго.

Нет, все равно нету сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pioneer_83 сказал:

Прорезано, иначе между ними про КЗ, и тогда нет смысла вести провода от каждого провода. Проверь, перемычку припаять недолго.

а может не с 6м контактом надо серить сопротивление?

Ну в общем так:

Когда джойстик поворачиваешь влево, то замыкаются контакты "7 и 5" на плате, с той стороны где написано 25149.

Когда джойстик поворачиваешь вправо, то замыкаются контакты "7 и 1" на плате, с той стороны где написано 25149.

Если плату развернуть и написать цифры справа на лево, то получается: 

влево "6 и 8"

вправо "6 и 4"

Вот сейчас ваще не понимаю, когда замыкаем эти контакты, 6и4 или 6и8, то по сути ничего не происходит, эти контакты не участвуют в деятельности обратной стороны платы. То есть с них видимо сигнал уходит к ЭБУ, потом уже по другим контактам возвращается на джойстик. "Провод 6 на В2. Провод 4 и 8 на А2 и А3 (в зависимости от того, в какую сторону хотите включать КК, а в какую ограничитель скорости."

 

Теперь что касается обратной стороны:

вверх -    "1 и 0"

вниз -      "2 и 0"

влево -    "5 и 0"

вправо - "7 и 0"

 

Только вот не пойму, как они должны прозваниваться(замер сопротивления) с 6м проводом?

Померить сопротивление можно если мерить между этими проводами и 3м контактом.

Я мерю с 3м контактом:

вверх - 270 Ом

влево - 98 Ом

вниз - начинает с ХХХ-значения и опускается до нуля

вправо - начинает с ХХХ-значения и опускается до нуля

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pioneer_83 сказал:

Прорезано, иначе между ними про КЗ, и тогда нет смысла вести провода от каждого провода. Проверь, перемычку припаять недолго.

Только вот не пойму, как они должны прозваниваться с 6м проводом? Почитай то что я выше написал, может разберешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4YAAAgAbduA-1920.thumb.jpg.8febcd34a42781a5b03db231beadbc41.jpg.66576ddc16c4b032507b22ccfff31bd9.jpg

3 часа назад, FKhan сказал:

Нет, все равно нету сопротивления.

Судя по твоему фото, ты не то прорезал.

 

Красным отметил дорожку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, pioneer_83 сказал:

4YAAAgAbduA-1920.thumb.jpg.8febcd34a42781a5b03db231beadbc41.jpg.66576ddc16c4b032507b22ccfff31bd9.jpg

Судя по твоему фото, ты не то прорезал.

 

Красным отметил дорожку

 

Я там прорезал сегодня, а рядом левее это просто царапина. Думаю может подключить и проверить?

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй. Сгореть ничего не должно. Хорошо бы сначала активировать на панели, тогда точно всё увидишь.

Попробуй про гантельку уточнить на драйве, у первоисточника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, pioneer_83 сказал:

Попробуй. Сгореть ничего не должно. Хорошо бы сначала активировать на панели, тогда точно всё увидишь.

Попробуй про гантельку уточнить на драйве, у первоисточника.

Про гантельку я вроде понял. Сидел переписывал 2 часа все движения джойстика. Пока одна проблема, нет 900 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем разобрал опять, похоже слабый контакт гантельки, поэтому не звонится. Я там смазку всю вычистил, я так понимаю она токопроводящая да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна быть, но точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20190725_113341.jpg

Красным отметил, какую гантельку убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, pioneer_83 сказал:

20190725_113341.jpg

Красным отметил, какую гантельку убрать

А ее обязательно убирать? Я смотрел, она вроде никого нигде не коротит, постоянно только на нуле трется

В общем я вроде как выяснил что если убрать 7 контакт, тогда сопротивление 900 Ом появляется, когда он скручен пропадает. Не понял с чем это связано. Мерить сопротивление получается только с 3м контактом, 6-ой контакт никак не связан с этими. Ниже приложил схему, какие контакты срабатывают на нажатия и повороты.

6492181a-774e-4319-8bd5-5f2d531dcc6d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй убрать гантельку, которую я указал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прозванивать нужно при повёрнутом перекючателе либо на КК либо на огр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pioneer_83 сказал:

И прозванивать нужно при повёрнутом перекючателе либо на КК либо на огр.

Прозваниваю на повернутом. Пока убрал 7 контакт. Подключил, проехался, нифига не включается. Сейчас разобрал, уберу ту гантельку которую ты говорил последний раз. Вопрос,  а может поменять местами 3 и 6 контакты? у меня же сопротивление мерится с 3м контактом, а на 6м тишина.

Убрал гантельку, не помогло. Остается два варианта. Либо попробовать поменять местами 3 и 6 контакты. Либо поменять джойстик на тот к которому есть более подробная инструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй 3 и 6. Похоже, ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЕЕ!!! Заработало наконец!!! Поменял 3 с 6м контакты) Паять в машине конечно ваще жесть, паяльник от 12В, 15Ватт не хватает, если дверь открыта то выдувает тепло, если дверь закрыть то неудобно. Сейчас с клипом чувак приедет, активируем.

Активировал! Через 3 часа поеду проверять на трассе!)

Потом сделаю подробную инструкцию.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, pioneer_83 сказал:

Поздравляю!)))

Радость была недолгой, через 30км вылезла ошибка Cruise electronic fault и перестал включаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности: в общем ехал на включенном круизе около 30 км. Естесственно он включался "30 раз" за 30км, т.к. много где притормаживать и обгонять приходится, пятница вечер=много машин. В один момент пытаюсь поставить, а он моргает "Speed Memory - 100km/h" и  все, несколько раз туда сюда тыкал, не помогло, потом выскочила ошибка "Cruise Control Fault". В следующий раз он включился уже после того как постоял несколько минут заглушенный. И опять та же фигня, проехал несколько км на круизе и вывалилась ошибка. Периодически эту ошибку разбавляет ошибка Electronic fault, она появлялась и до этого, незнаю в чем причина, может габариты передние перегорели, поэтому..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, pioneer_83 сказал:

Клип нужен

Я почитал форумы, спросил у диагноста который мне активировал круиз и пришел к выводу что скорее всего датчик педали тормоза мудит. Периодически вылетает ошибка Electronic fault, я не заморачивался этой проблемой, т.к. ничего не происходило, похоже где то тут надо копать... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация