Пример HTML-страницы
Myrnokkr

Проблемы АКПП на Меган 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Про клапана модуляции поннятно. Сёдни сдался в сервис (офицыалам), диагностика именно это и показала - менять один из этих клапанов. Мне тут на одном сайте залечивают, что это "клапан давления масла". Это чё, другое название? Или глупость?

Клапан внутреннего давления АКПП, он же модуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКПП DP0 как правило одна проблема-клапан модуляции,ремонт лучше делать у дилера ,существует определённый алгоритм действий по выявлению неисправности ,с помощью CLIP диагностируется АКПП по давлению при разных оборотах дв-ля. режимах и опр. температуре.Работа стоит порядка 4 000 р. во 2 тарифной зоне. + клапан + масло (если пожелаете долить новое -примерно около 4х литров)

Я вот собрался завтра ехать к неофицалам в контору занимающейся электрикой,на кануне делал у них диагностику предварительную по вопросу ошибок(электроник FAULT CHECK Gearbox) и по поводу ручника не убрать ошибку у которого,взяли с меня 1тыс,и записали на завтра сказав что бк не видит коробки,типа провода закоротило надо разбирать и прозванивать,по стоимости сказали как пойдет около 4тыс.р.Но прочитав сегодня эту тему и другие задумался а зачем к ним,сейчас звонил офицалам они зовут на диагностику электронного блока за 800р. Говорят что там поглядим что к чему .цены не сказал.т.к нужен вин.Подскажите как правильно поступить что бы не пожалеть.До дилера 25км.в одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Подскажите как правильно поступить что бы не пожалеть.До дилера 25км.в одну сторону.

Правильно смогут продиагностировать только ОД,не позволяйте лезть никому тем более в мозги всякими "левыми" КЛИПами и прочей китайской ерундой Я Вам как знающий эту "кухню" скажу и неслушайте кто будет говорить что всё сейчас продиагностирует и прошъёт и т.д. Я просто знаю дилерское оборудование и его возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас, кстати, у официалов скидки на диагностику - я 399 руб. заплатил, да ещё на карточку копеечка бонусная капнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

второй раз за месяц выбивает в аварийный режим(check gearbox). глушу, завожу, еду все нормально.
Это оно? Готовиться к замене клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй раз за месяц выбивает в аварийный режим(check gearbox). глушу, завожу, еду все нормально.
Это оно? Готовиться к замене клапана?

 

Для начала, срочно проверить уровень масла. По возможности его просто заменить. Может уберечь от более серьезных трат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это оно?

Это оно.
Готовиться к замене клапана?

И это в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в момент переключения происходит кратковременная вибрация или может можно это назвать толчком. Не очень сильная, но явно чувствующаяся.

Это присуще всем АКП такого типа.
У меня так же было с новья на трех машинах с АКП (не только Рено). Тож по первости запугивали оказалость так и надо.
А вот если при включении чувствуется конкретный удар-толчек тогда стоит призадуматься Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 февраля выскочил в авар режим 4-й раз. до этого записался на диагностику на сегодня 24.
всё по процедуре:
- диагностика ЭБУ
-приговорили клапан
-замена 11000

 

ещё не успели новую программу залить, поеду в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-приговорили клапан
-замена 11000

 

ещё не успели новую программу залить, поеду в понедельник


11 000??? Чо как дорого то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 000??? Чо как дорого то?

Дорого? :hmmm:
Мне в Москве в МосРентсервисе сделали за 13 тыс. (диагностика, клапан, масло, работы). В ПА за это же выставили ценник в 16 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. У меня рено меган 2 с АКПП. Иногда тупит, не разгоняется . Глушу, убираю ключ, потом снова завожу вроде сколько то едет. У кого была такая фигня? Подскажите что делать? Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя случаем не такая же ерунда
Недавно заметил такую ерунду. После часа езды примерно 100-130 км/ч. При переходе с второй на третью машина дергается и не переключается. А если сбросить скорость до минимума, вообще не хочет идти на разгон. Т.е. педаль в пол а на тахометре 2000 оборотов и все. Приходится съежать на обочину и потихоньку ехать, потом все нормально. Пробовал сворачивать на обочину ставить на нитралку и прогазовать, все ок. обороты идут. После 5-10 стоянки садишься и едешь дальше как ни в чем ни бывало. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Диагностика показала что нет ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть?

Поищи по форуму , здесь уже столько об этом писалось что заново начинать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя случаем не такая же ерунда
Недавно заметил такую ерунду. После часа езды примерно 100-130 км/ч. При переходе с второй на третью машина дергается и не переключается. А если сбросить скорость до минимума, вообще не хочет идти на разгон. Т.е. педаль в пол а на тахометре 2000 оборотов и все. Приходится съежать на обочину и потихоньку ехать, потом все нормально. Пробовал сворачивать на обочину ставить на нитралку и прогазовать, все ок. обороты идут. После 5-10 стоянки садишься и едешь дальше как ни в чем ни бывало. Кто сталкивался с такой проблемой? Что может быть? Диагностика показала что нет ошибок.

Все именно так и происходит как ты описал. На диагностику ездил, в этот момент машина не тупила, все проверили сказали все в поряде. А на следующий день снова такая фигня. Кто знает ХЕЛП МИ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все именно так и происходит как ты описал. На диагностику ездил, в этот момент машина не тупила, все проверили сказали все в поряде. А на следующий день снова такая фигня. Кто знает ХЕЛП МИ !

похоже что гидроблок моск дурит, попробуй для начала проверить уровеь масла и смени его, хуже не будет, если не поможет, то видать ждут тебя рассходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже что гидроблок моск дурит, попробуй для начала проверить уровеь масла и смени его, хуже не будет, если не поможет, то видать ждут тебя рассходы.

Надо так и сделать. Только не просто это, щупа на коробке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Дорого? :hmmm:
Мне в Москве в МосРентсервисе сделали за 13 тыс. (диагностика, клапан, масло, работы). В ПА за это же выставили ценник в 16 тысяч.

А в каком году ты все делал? Мне вчера выставили 19 тыс. в ПА. Я не понял, а почему такой разброс цен? Мосрентсервис тоже оф.дилер. почему у него было 13 за то, что в ПА 16? Изменено пользователем Goto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком году ты все делал? Мне вчера выставили 19 тыс. в ПА. Я не понял, а почему такой разброс цен? Мосрентсервис тоже оф.дилер. почему у него было 13 за то, что в ПА 16?

В этом году было, в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поменял клапана давления, масло в акпп, все собрал - итог рычаг акпп не передвигается и авто не заводится (включается только зажигание) Не знаю куда смотреть. Тросик не снимал. Все работы делал на положении Р. Поводок в гидроблоке зацепил на первый зубец(вроде так и было). Что не так сделал, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вилка,которая крепится на верхних 2 болтах,перед установкой была отцентрованна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не правильно отрегулировал . Снимай трос и привязывай вилку как нарисовано -

post-23732-1386745355_thumb.jpg

post-23732-1386745364_thumb.jpg

post-23732-1386745374_thumb.jpg

post-23732-1386745384_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё желательно вот такую приспособу иметь для регулировки пластинчатой пружины.

post-23732-1386745744_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

НАРОД , помогите с диагностикой, сканер выдает 2 ошибки DF049 и DF126 по АКПП, Симтомы : коробка пинается 1 раз только на холодную, если прогреть мин 20-30 все нормально, сие происходит только зимой и осенью. На диагностику поехал т.к. после пинка начала писать CHECK GEARBOX. В сервисе толком ни чего не говорят .... кто чего знает или может сталкивался? Пинок (сильный) происходит только на не очень прогретой коробке при переключении с 1 на 2 или с 3 на 2 передачу, а дальше или чек или едет нормально . ( MEGAN 2 - 2006/2.0/DP0) Заранее благодарен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы по давлению масла в коробке, изношены управляющие клапана(2 шт.) Лечится заменой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

АКПП в Меган-2 , дергается при переключениях и переходит в аварийный режим, хочу заменить электромагнитный клапан 77 01 208 174, сколько нужно менять их один или два? Еще масло сколько надо будет для замены ( автосервисе и в магазине говорит что надо около 12л., .... но им понятно чтоб заработать :D ) подскажите кто менял и сколько же нужно масла и клапанов? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП в Меган-2 , дергается при переключениях и переходит в аварийный режим, хочу заменить электромагнитный клапан 77 01 208 174, сколько нужно менять их один или два? Еще масло сколько надо будет для замены ( автосервисе и в магазине говорит что надо около 12л., .... но им понятно чтоб заработать :D ) подскажите кто менял и сколько же нужно масла и клапанов? Заранее благодарен.

Я у себя менял 1клапан (главный клапан модуляции, они одинаковые два). Масла ATF покупал 4 литра. Но я все делал сам. Клапан покупал пыжовский от AL-4, хватило ровно на год, потом опять все тоже самое, но это было только в холодное время года. Продал Мегашу, купил Латитуда на вариаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые владельцы рено ! Почитал форум ,но не нашел идентичной проблемы ,как у меня ( . Недавно приобрел машину Рено меган 2  2007 г.в. объем 1.6 , 113 л.с. АКПП. Прежний хозяин меня клапана в Акпп ,потом она стояла больше пол года. В данный момент после езды около 20- 30 минут ,видимо как нагреется коробка,начинаются резкие удары , при езде при переключениях передач, при остановке на светофоре тоже бывает резкий удар (видимо при включении нейтралки или первой ,не знаю что автомат включает при остановке ) ,при трогании бывает отпустишь тормоз  ,а она не едет ,начинаешь плавно нажимать газ и тут резкий удар и начинает ехать , то же самое бывает и при включении задней . Все это происходит не постоянно,но периодично (. На холодную вообще едет без проблем. Один мастер делал диагностику Акпп , ничего не нашел ,посоветовал вырезать катализатор , не помогло.Еще поменял свечи и МАП сенсор . Подскажите знающие люди ,это что опять проблема в клапанах Акпп ?

Изменено пользователем Rus98
ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не в курсе как это называется , мастер подсоединял ноутбук к мегану в разъем который  под магнитолой. проверял и на холостых, и на ходу и во время ударов этих .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис фирменный или хотя бы специализирующийся по рено? если нет то скорее всего у них универсальный сканер а не фирменный ( клип) , если так то такую диагностику нельзя считать полноценной, масло из коробки смотрели? горелым не пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку .  Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку .  Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику.

беги от этого "мастера" подальше. Надо клипом диагностировать. Удары бывают от того, что коробка в аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не специализированный ( . Этот человек просто занимается ремонтом АКПП , и что то мне подсказывает хреного он занимается. То насоветовал катализатор вырезать ,теперь говорит надо после вырезания катализатора " обучить " коробку .  Не знаю ехать к нему или нет , По моему это бред. Удары бывают только на горячую , первые минут 20 - 30 едет хорошо . Масло проверяли ,его год назад менял во время ремонта , этот же мастер , и сейчас проверял на уровень , на запах не заю проверил ли . Наверно запишусь к официалу на диагностику.

он (мастер) тебя доит. обратись к Shmel-jr рядом живёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

он (мастер) тебя доит. обратись к Shmel-jr рядом живёте.

Спасибо Ромарио1 за совет ,обязательно обращусь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис фирменный или хотя бы специализирующийся по рено? если нет то скорее всего у них универсальный сканер а не фирменный ( клип) , если так то такую диагностику нельзя считать полноценной, масло из коробки смотрели? горелым не пахнет?

узнал сейчас у этого мастера ,он клипом диагностировал , говорит ,что другим и нельзя это делать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Ромарио1 за совет ,обязательно обращусь )

спасибо( это зелёная стрелочка) скажешь тому кто проблему решить поможет.- резкие удары от избытка давления -или соленоиды заедают или уровень масла не соответствует.(со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо( это зелёная стрелочка) скажешь тому кто проблему решить поможет.- резкие удары от избытка давления -или соленоиды заедают или уровень масла не соответствует.(со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах)

Очередная диагностика показала только то, что масло в АКПП слишком горячее до 95 градусов ...  х.з что делать . уровень проверяли неделю назад . масло менял прежний хозяин ( если в сервисе не обманули ). попробую поменять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так: если ошибок нет и масло негорелое нужен небольшой ремонтец коробки передач : снять коробку с машины , снять скоробкы заднюю крышку и поменять два уплотнительных кольца , вот технота http://files.webfile.ru/41fa9b53c75bc9444ca2b71cda36ed69    вам нужно выполнить операцию В.    она по первому мегану т. к. на нём эта проблема была распостранена а на втором мегане только единичные случаи, поэтому по второму такой ноты не выпустили, но проблема таже и решается также, насчёт охлаждения коробки передач - могу посоветовать установить кулер  от флуенса , он намного больше.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо попробую ,теперь осталось найти толкового мастера )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обязательно отпишитесь потом как машина ведёт себя после ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите советом. У меня Меган2. 2007г.в. Иногда снимая с Р рычаг плохо доходит до режима D он как бы заедает. Покачаешь, немного вниз надавишь и все включается. Что может быть? Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме... Почему давление скачет?

Подскажите, что может быть? Как и у всех на холодную выскакивает "Чекгиарбокс", заехал на диагностику, на горячую сканер показывает, что в АКПП прыгает давление масла, т.е. заданное 3,2, а оно у меня скачет от 2,2 до 3,8... мастер развел руками и сказазал, что так не должно быть и хер его знает почему оно прыгает... надо разбирать коробку и отправлять в Москву трансформатор... и стоимость такого ремонта тыс 30-40 руб. и недели 3 без авто. Еще была ошибка DF226, скорости включаются не очень плавно, особенно на холодную, масло в норме... Почему давление скачет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Привет всем ,подскажите пожалуйста, на ходу когда нажимаешь на педаль газа в коробке слышен вой или визг и машинка немного тупит ,но когда визг проходит машинка набирает бодро обороты ,РЕНО МЕГАН 2 АКПП 1.6 .Может надо масло в коробке сменить или уровень низкий .Подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет, хочу купить автомобиль ссылку укажу ниже богатая комплектация КПП автомат смущает пробег всего 86000 и такая низкая цена всего 235тр. Как думаете стоит ли брать и как вы думаете автомобиль хороший по состоянию https://m.avito.ru/aleksin/avtomobili/renault_megane_2005_1558856793?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Виталий71 сказал:

цена всего 235тр.

 В пробег не верю. 3 владельца тоже не внушают оптимизма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Виталий71 сказал:

Всем привет, хочу купить автомобиль ссылку укажу ниже богатая комплектация КПП автомат смущает пробег всего 86000 и такая низкая цена всего 235тр. Как думаете стоит ли брать и как вы думаете автомобиль хороший по состоянию https://m.avito.ru/aleksin/avtomobili/renault_megane_2005_1558856793?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Надо проверять ее. Можно нанять специалистов, которые ее проверят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот РЕШЕНИЕ когда АКПП не видит передачу!

Автор видео красавчик нормальное видео пилит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация