Пример HTML-страницы
enigma

Руль, как вы его держите?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Руль, как вы его держите при вождении  

162 голоса

  1. 1. Руль, как вы его держите при вождении

    • одной рукой
      27
    • двумя
      39
    • у меня штурвал
      4
    • рулит автопилот
      6
    • И одной и двумя, в зависимости от ситуации
      95


181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

самое смешное, когда у меня сын покупал мегана, руль у него был обрезан как штурвал :blink: (поэтому ответил штурвал :D)
хорошо, что прежний хозяин не выкинул обрезанную часть, пришлось купить чехол на руль, чтобы верхняя чать держалась... :mosking:

 

а так держусь 10 и 2, иногда 11 и 4

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу двумя руками. В школах повышения квалификации быстро отучают от таких глупостей как рука на ручке КПП или в прочих неположенных местах.
Правда в пробках или просто при малой скорости движения (не более 50-60) позволяю себе подержаться за "баранку" одной рукой, поэтому голосовал за последний вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Все по ситуации. Если еду по трассе, то держу одной рукой (преимущественно почему-то левой), при обгонах всегда двумя руками 10-2. В городе чаще левой рукой. Впрочем, на плохой дороге двумя руками, где порой важно выдерживать траекторию +/- 10см (иначе ввалишься куда-нить и подвеску не соберешь) - так получается более точное руление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной рукой быстре... А "перекат" делать умеете? или лодошкой крутим? Какова скорость ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРУЕМОГО вращения руля? Есдли крутить "ладокшкой" - то контрорля нет, также как в прочем и без правильного переката (ой как кожа на руке у неподготовленного человека от правильго болит)...
Руль надо держать двумя руками, хотя не скрою "дурные привычки" присувуют (одной рукой держать) хотя правильно вращать руль и одной рукой умею....

 

В общем ради инетереса записали с другом скорость контролируемого вращения двумя руками... кто сможет одной рукой правильно быстрее сделать?
Медленно - http://photofile.ru/users/psa28/video/v870854f3e/view/
Быстро - http://photofile.ru/users/psa28/video/v870871262/view/

 


да, я тренировался, но профициональные спорцмены, смогут, конечно быстрее....

 

Мой рекорд 10 раз от упора до упора и обратно, на Волге без ГУРа (4 оборота руля от упора до упора), но на льду за 26 сек. или 80 оборотов руля за 26 сек. Сколько здесь - сами можете посчитать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной рукой не получится повернуть руль на полный оборот БЫСТРЕЕ, чем двумя.
А если потом нужно резко стабилизировать машину, а если через 10 метров поворот в другую сторону?

 

Все сторонники руления одной рукой - добро пожаловать на трек в Мячково.
Посмотрим там, сколько поворотов вы успеете проехать, прежде чем с трассы вылетите :)

 

Если не получается быстро рулить двумя руками - значит, неправильная посадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной рукой не получится повернуть руль БЫСТРЕЕ, чем двумя.

 

Все сторонники руления одной рукой - добро пожаловать на трек в Мячково.
Посмотрим там, сколько поворотов вы успеете проехать, прежде чем с трассы вылетите :)


Так именно о том что быстрее двумя руками вращать, я и говорю! Наверное недостаточно сарказма вложил в текст...
Тем кто говорит, что одной рукой быстрее можно, предлагаю сделать быстрее, чем на видеосемке быстрого вращения (кстати это с ГУРом, но на асфальте, на льду будет быстрее)....

 

НА счет посадки - правильно отмечено! +1

Изменено пользователем Pilot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так именно о том что быстрее двумя руками вращать, я и говорю! Наверное недостаточно сарказма вложил в текст...
Тем кто говорит, что одной рукой быстрее можно, предлагаю сделать быстрее, чем на видеосемке быстрого вращения (кстати это с ГУРом, но на асфальте, на льду будет быстрее)....

Да я не вас имел в виду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здорово, и видео впечатлило. Я так не умею (хотя ни разу не пробовал). )) Но есть несколько вопросов:

 

1. Зачем стоя на месте уметь так быстро крутить руль??? Это приходится делать нередко (паркуемся по 10 раз на дню),но скорость, тем более такая, мне кажется тут не нужна.
2. Зачем вообще уметь так быстро его крутить? Во время движения я посмотрю что произойдет с автомобилем, если попробовать таким образом "порулить". ;)
3. Возможно, такое умение может пригодиться при участии в гонке (никогда не пробовал). Но к чему это нам, простым автомобилистам, выезжающим с семьей загород на шашлычок или просто добирающимся на своём авто на работу?

 

Я вовсе не утверждаю, что одной рукой можно крутить быстрее. Наверняка нельзя. Я просто говорю о том, что в такой скорости нет необходимости, а руление одной рукой зачастую более комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Зачем вообще уметь так быстро его крутить? Во время движения я посмотрю что произойдет с автомобилем, если попробовать таким образом "порулить". ;)
3. Возможно, такое умение может пригодиться при участии в гонке (никогда не пробовал). Но к чему это нам, простым автомобилистам, выезжающим с семьей загород на шашлычок или просто добирающимся на своём авто на работу?

 

В повседневной езде бывают случаи когда это необходимо.
1. Гололед или битум. Вы едите с семьей на любимую дачу и выезжая на мост вы понимаете, что мост достаточно разбит и еще покрыт льдом (такое бывает не редко) машину начало уводить на встречку. Вот тут и надо навыки быстрого руления (еще конечно не плохо и газом поработать), не умея быстро стабилизировать машину вы улетите с моста или поедите кататься по мосту в вальсе собирая встречку. Или встречную машину начало крутить, надо быстренько понять в каком углу она по идее будет в тот момент когда поравняется с вами и от этого уже быстренько объезжать ее (в принципе во многом как повезет).
2. На дорогу может выскочить животное (корова) или бухой тракторист из леса на тракторе. Машину надо четко направить по единственно правильной траектории и очень желательно не положить ее на бок при этом, а вернуть на свою полосу за максимально короткое время.
Случаев можно привести много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боле-мене приличной скорости (более 40 км/ч) поворот руля на более чем полный оборот с показанной на видео скоростью, да еще и если под колесами лед... не хотел бы я оказаться в этой машине ))) костей не соберешь! я уж не говорю о том, чтобы просто удержать сцепление с дорогой.
Что касается бухой коровы - от этого сложно застраховаться. Водитель всегда может по многим признакам оценить сложность дорожной обстановки (статической) - сужение дороги, поворот, ямы-ухабы и прочее. В таком случае всегда можно взяться за руль второй рукой для увреенности и лучшего контроля. Но всю дорогу колесить вцепившись "всеми" руками в руль - имхо просто нереально )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боле-мене приличной скорости (более 40 км/ч) поворот руля на более чем полный оборот с показанной на видео скоростью, да еще и если под колесами лед... не хотел бы я оказаться в этой машине ))) костей не соберешь! я уж не говорю о том, чтобы просто удержать сцепление с дорогой.
Что касается бухой коровы - от этого сложно застраховаться. Водитель всегда может по многим признакам оценить сложность дорожной обстановки (статической) - сужение дороги, поворот, ямы-ухабы и прочее. В таком случае всегда можно взяться за руль второй рукой для увреенности и лучшего контроля. Но всю дорогу колесить вцепившись "всеми" руками в руль - имхо просто нереально )))

 

первая заповедь - обе руки лежат на руле в 10-2 или 9-3 _РАССЛАБЛЕНО_, таким образом руки не устают и можно весьма длительное время без всякой усталости вести машину. Если же сжимать баранку до посинения, то конечно нереально =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Зачем стоя на месте уметь так быстро крутить руль??? Это приходится делать нередко (паркуемся по 10 раз на дню),но скорость, тем более такая, мне кажется тут не нужна.

Првильно. Если ездить нормально, не пытаться "позажигать", как здесь у нас говорят, то навык такого руления вряд ли когда-ибудь понадобится. Но вобще, вещь полезная. И нужно это не для того, что бы быстро кого-то обрулить :), а что бы в случае развития заноса стабилизировать машину. Именно в этот момент требуется большая амплитуда перекладки колёc, и полоуоборотом руля тут не отделаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всю дорогу колесить вцепившись "всеми" руками в руль - имхо просто нереально )))

По гравийке часто ездишь? Если скрость выше 30 км/ч категорически не рекомендую рулить одной рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гравийке часто ездишь? Если скрость выше 30 км/ч категорически не рекомендую рулить одной рукой.

 

Довольно часто - после Приозерска дальше на Сортавала начинается как раз гравийка, летом частенько езжу на север Ладоги. Там, естественно, об однорукости и речи нет. Она достаточно плотная, ехать получается местами до 50-60 км/ч. Я же говорю не о сложных дорожных условиях, где, абсолютно согласен, нужно действовать двумя руками. А говорю, что не имеет смысла всегда держать руль 10-2 или 9-3 вне зависимости от покрытия/погоды. Еду я по Финляндии, асфальт идеальный, разметка тоже, ширина полосы - полтора троллейбуса, скорость - от 70 до 110. И так сотню за сотней километров... Зачем тут двурукость? - мне неясно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тут двурукость? - мне неясно. :to_become_senile:

А если не дай Бог, колесо лопнет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не дай Бог, колесо лопнет???

 

Тогда надо сидеть дома, одеть на голову большой ночной горшок и не выходить на улицу! ;) А о езде на автомобиле забыть. Согласитесь, мы все никак не застрахованы от случайностей, которые нас подстерегают, и от которых не спасут даже две руки, которыми мы рулим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо сидеть дома, одеть на голову большой ночной горшок и не выходить на улицу! ;) А о езде на автомобиле забыть. Согласитесь, мы все никак не застрахованы от случайностей, которые нас подстерегают, и от которых не спасут даже две руки, которыми мы рулим :)

В этой ситуации как раз две руки то и спасут - руль и соответственно машину удержать помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о езде на автомобиле забыть. Согласитесь, мы все никак не застрахованы от случайностей, которые нас подстерегают, и от которых не спасут даже две руки, которыми мы рулим
Странно. Тогда почему Вы пристегиваетесь? ;)

 

Сам пристёгиваюь всегда и пассажиров тоже заставляю...
Если действительно потому что
пристегнувшись, я как минимум - повышаю собственную безопасность.
то уверяю Вас, это вещи одинакового порядка...

 

Только ни в коем случае не занимайтесь получением навыков скоростного руления на дорогах общего пользования... Не то чтобы я лично Вас подозреваю в подобных попытках, это общее предупреждение, которое мне совершенно не стеснительно лишний раз озвучить. Как "уходя гасите свет"... :D

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уверяю Вас, это вещи одинакового порядка...

 

Не совсем согласен, так как ремень, например, не мешает класть руку на подлокотник, в то время как двурукость мешает. И во-вторых - чтобы положить вторую руку на руль у Вас уйдет примерно 0.5 сек (впрочем, скорее всего даже еще меньше), а чтобы быстренько пристегнуться в случае потенциальной опасности - немного больше ;) Так что вещи, согласитесь, абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен, так как ремень, например, не мешает класть руку на подлокотник, в то время как двурукость мешает. И во-вторых - чтобы положить вторую руку на руль у Вас уйдет примерно 0.5 сек (впрочем, скорее всего даже еще меньше), а чтобы быстренько пристегнуться в случае потенциальной опасности - немного больше ;) Так что вещи, согласитесь, абсолютно разные.

 

в вопросе руления двумя руками просто положился на советы и опыт инструкторов школы экстремального вождения и которые сами руль в городе никогда не выпускают из рук, хотя подозрвею что могли бы рулить и задней левой пяткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все здорово, и видео впечатлило. Я так не умею (хотя ни разу не пробовал). )) Но есть несколько вопросов:

 

1. Зачем стоя на месте уметь так быстро крутить руль??? Это приходится делать нередко (паркуемся по 10 раз на дню),но скорость, тем более такая, мне кажется тут не нужна.
2. Зачем вообще уметь так быстро его крутить? Во время движения я посмотрю что произойдет с автомобилем, если попробовать таким образом "порулить". ;)
3. Возможно, такое умение может пригодиться при участии в гонке (никогда не пробовал). Но к чему это нам, простым автомобилистам, выезжающим с семьей загород на шашлычок или просто добирающимся на своём авто на работу?

 

Я вовсе не утверждаю, что одной рукой можно крутить быстрее. Наверняка нельзя. Я просто говорю о том, что в такой скорости нет необходимости, а руление одной рукой зачастую более комфортно.


1) На месте в такой скоросте как раз нет необходимости. НА месте крутим, т.к. это ТРЕНИРОВКА! Тренировка правильности руления, и сохранения контроля над рулем при любой скорости и в любой момент. То есть такая корость позвояет "автоматизировать" правильные навыки!
2) При шататных режимах движения в этом нет необходимости, да вот не всегда все "штатно" происходит, слишком ного у нас дураков и слишком плохие у нас дороги. Такая скорость нужна, для гашения заноса или объезда вруг выбежавшего выкатившегос на роликах ребенка во дворе, где скорость далека от 40 км/ч., или объезда прептсвия на небольшой скорости
3) ЗА чем нужно? Вот пара примеров из моей практики:
а) Двигаюсь по 3 ряду 4 рядной дороги, тепло дорога сухая, на дороге сильная колейность, скорость около 70-80 км/ч., машин мало, но по левому ряду ма 3/4 корпуса шахид-такси. Вдруг на растоянии 100-150 метров появляется голосующий "человек", врезульате шахид меня жестоко подрезает, экстренно ухожу во 2 ряд, морда ушла, но на колейности задок подкинуло - в результате резкий занос. Для его коррекции во избехании аварии и пришлось, так крутить руль. А ведь занос может быть не только в случае такаом, а и масло в луже по которой поворачиваешь (было и такое), и колесо разорвало от проезда по арматуре или пр., и просто ошибка вождения (было и такое), да даже толкнуть может попавшая в соседней полосе машина. А если нет АБС, так при торможении вообще легко боком встать....
б) Еду, скорость около 40 км/ч., из-за припаркованных машины выкатывается роллер лет 13-14, причем ттормозить он пытался но не умел.... торможение с уходом в сторону;
в) Однажды 2-х летний ребенок во дворе выбежал из-за машины убежав от мамы, опять поворот с торможением....
г) Было, во избежании авраии пришлось маневрировать, сначала вправо, потом влево, фактически объезд припятсвия, "лосиный тест", чуть меньше одного оборота в одну сторону, а для перекладки в другуюс торону уже 1,5 оборота... как тут повернешь если руль выпускать нельзя, а руки путаются, ткт не праавильно их держишь?

 

Примеров достаточно? Или по прежнему уверены, что в такой скорости нет необхоимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... чтобы положить вторую руку на руль у Вас уйдет примерно 0.5 сек (впрочем, скорее всего даже еще меньше),

В экстренной ситуации 0,5 секунды - это вечность!
На скорости даже 60 км/ч. машина за это время проходит более 8 метров. 8 метров это часто меньше чем дистанция в москве на этой скорости... 8 метров - это тормозной путь с 40 км/ч.... иэто ТОЛЬКО НА 60 км/ч.
0,5 секунды в экстренной ситуации - это вечность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс. мы как-то о разных вещах говорим. я не спорю, что двурукий хват эффективнее и безопаснее. Во дворах не имею привычки ездить быстрее 15-ти км/ч, и уж тем более держать руль одной рукой! Колейность - вообще пренеприятнейшая штука, тут тоже не идёт речи об одной руке. Я просто говорю о том, что если Вы не видите потенциальной опасности и обстановка вокруг Вас такова, что есть возможность её хорошо прогнозировать, то нет необходимости обе руки постоянно держать на руле, а можно просто положить её рядом, на подлокотник. Как-то слабо верится, что есть люди, способные 6 часов подряд ехать по автобану и держать обе руки на руле. Каким бы расслабленными руки ни были, и какой бы удобно ни была посадка - затечет и шея, и руки. Поэтому мысль простая - в спокойной благоприятной обстановке в двух руках необходимости нет. Дальнейший спор, пожалуй, прекращаю, так как у меня объективные доводы закончились :) Да и с Вашими не возражаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еду я по Финляндии, асфальт идеальный, разметка тоже, ширина полосы - полтора троллейбуса, скорость - от 70 до 110. И так сотню за сотней километров... Зачем тут двурукость? - мне неясно. :to_become_senile:

А нафига его вообще тогда держать, кинул его и сиди спокойно в носу ковыряйся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига его вообще тогда держать, кинул его и сиди спокойно в носу ковыряйся. ;)

 

дык можно и как американе - одной рукой в носу ковыряццо, в другой руке чашка с кофе
а руль - да фиг с ним с рулём когда такой релакс :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда в том, ч то возникновение аварийной ситуации спрогнозировать зачастую невозможно!
Во дворе и 15, км. ч достаточно чтобы ребенка сбить, тормозной путь метр, + время перенесения ноги, и действия тормозной ситемы - итого 2 метра..... на 2 метрах можно машину в сторону отвернуть.....
НА трассеже и колеса проклываются, и амни в стекла попадают, да много чего может быть (например птица в стекло... 6 часов подряд конечно тяжело с двумя руками на руле, но поймите 1 рука на руле это скорее ислбчение долно быть, чем норма. Чтоыб размять руки, можно и нять руку с руля, поразминать, пото вторую, можно остановиться и 5 минут пройтись.....
Кстати, двумя руками руль нужно держать не только для быстрого вращения, но и для более точного руления в экстренной ситуации, а это может быть вообще легко, мне, например однажды колесо от встречного грузовика на трасса посчастливилось перед собой увидеть, помимо "пьяных" тракторов вдруг, решивших чере 4 полосы развернуться, и банальных шальных перестроений.....

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен, так как ремень, например, не мешает класть руку на подлокотник, в то время как двурукость мешает. И во-вторых - чтобы положить вторую руку на руль у Вас уйдет примерно 0.5 сек (впрочем, скорее всего даже еще меньше), а чтобы быстренько пристегнуться в случае потенциальной опасности - немного больше ;) Так что вещи, согласитесь, абсолютно разные.
Именно это тоже хотел написать :)

 


в вопросе руления двумя руками просто положился на советы и опыт инструкторов школы экстремального вождения и которые сами руль в городе никогда не выпускают из рук, хотя подозрвею что могли бы рулить и задней левой пяткой
Они так поступают для того чтобы не "сбивать инстинкты"

 


Как-то слабо верится, что есть люди, способные 6 часов подряд ехать по автобану и держать обе руки на руле. Каким бы расслабленными руки ни были, и какой бы удобно ни была посадка - затечет и шея, и руки.
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно это тоже хотел написать :)

Советую еще раз прочитать мой пост о том, что такое 0,5 секунды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экстренной ситуации 0,5 секунды - это вечность!
Это не меняет дела абсолютно, т.к. при проколе колеса руль можно преспокойно удерживать и одной рукой. Если же усилие на руле таково, что одной рукой не удержать, то, поверь, и 2 руки тебе тогда ничем не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но поймите 1 рука на руле это скорее ислбчение долно быть, чем норма. Чтоыб размять руки, можно и нять руку с руля, поразминать, пото вторую, можно остановиться и 5 минут пройтись.....
Еще раз акцентирую внимание: подлокотник ради кратковременного укладывания руки на него никто не стал бы делать, наоборот, старались бы конструировать авто так, чтобы никаким образом руки было некуда класть кроме руля ;)

 


Кстати, двумя руками руль нужно держать не только для быстрого вращения, но и для более точного руления в экстренной ситуации, а это может быть вообще легко, мне, например однажды колесо от встречного грузовика на трасса посчастливилось перед собой увидеть, помимо "пьяных" тракторов вдруг, решивших чере 4 полосы развернуться, и банальных шальных перестроений.....
Если ты едешь в спокойном режиме и ситуация, что называется, "выросла в одно мгновение", то 2 руки тебя тоже не спасут ни разу: время реакции мозга будет гораздо дольше 0,5 секунд, за которые рука-то как раз рефлекторно и поднимается к рулю еще до того как человек успеет оценить обстановку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не меняет дела абсолютно, т.к. при проколе колеса руль можно преспокойно удерживать и одной рукой. Если же усилие на руле таково, что одной рукой не удержать, то, поверь, и 2 руки тебе тогда ничем не помогут.

Да здравствуют новые законы физиологии!!!
Ты спортсменам еще скажи что с палками и одной ногой быстрее здить, а пловци могт вообще ушами грести и выиграть.....
Да и в случае резкого роста усилия, первоначальное отклогнение руля при 2-х руках на нем будет меньше,Юа это знаит меньше уведет машину....

 

Еще раз акцентирую внимание: подлокотник ради кратковременного укладывания руки на него никто не стал бы делать, наоборот, старались бы конструировать авто так, чтобы никаким образом руки было некуда класть кроме руля

АФИГИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ!!! Еще есть подлокотник на двери, это говорит о том, что производитель считает, что безопасно на пряимой вообще руль ничем не держать, или зачем их ставят!

 


Если ты едешь в спокойном режиме и ситуация, что называется, "выросла в одно мгновение", то 2 руки тебя тоже не спасут ни разу: время реакции мозга будет гораздо дольше 0,5 секунд, за которые рука-то как раз рефлекторно и поднимается к рулю еще до того как человек успеет оценить обстановку

Сначала идет реакция, потом действие, да реакция может доходить и до1,5 секунд причем у вполне здоровых людей, но в определенных условиях. Не забывайте, что руль начать поворачивать можно на несколько десятых секунд раньше.ю чем машина начнет тормозить, ибо для торомжения нужно 0,2 сек. чтобы перенести ногу (в лучшем случае) + примерно столько-же на действие тормозной системы, а руль можно попорачивать сразу!!!

 

p.s. Такое впечатление, что у нас за рулем, либо пророки все поголовно, у которых неожиданных ситуаци не бывает, либо Маклауты Дунканы.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно часто - после Приозерска дальше на Сортавала начинается как раз гравийка, летом частенько езжу на север Ладоги. Там, естественно, об однорукости и речи нет. Она достаточно плотная, ехать получается местами до 50-60 км/ч.

Удивительно :) - я именно эту дорогу и имел в виду, когда писал. Вобще, дорога чумовая. Я там ехал 70-90 км/ч. В выходные ещё скатаюсь :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно :) - я именно эту дорогу и имел в виду, когда писал. Вобще, дорога чумовая. Я там ехал 70-90 км/ч. В выходные ещё скатаюсь :D.

 

Больше скорость - меньше ям,
Есть работа слесарям!

 

Местами дорога там настолько плохая, что хоть останавливайся и плач. А на скорости 70 пожалуй и правда неровности могут не ощущаться. Больше 60 мне машинку жалко.

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Такое впечатление, что у нас за рулем, либо пророки все поголовно, у которых неожиданных ситуаци не бывает, либо Маклауты Дунканы.......

 

Неожиданные ситуации бывают у всех, но, убежден, их можно избегать и сводить к минимуму.

 

Двигаюсь по 3 ряду 4 рядной дороги, тепло дорога сухая, на дороге сильная колейность, скорость около 70-80 км/ч.,машин мало, но по левому ряду ма 3/4 корпуса шахид-такси. Вдруг на растоянии 100-150 метров появляется голосующий "человек", врезульате шахид меня жестоко подрезает, экстренно ухожу во 2 ряд, морда ушла, но на колейности задок подкинуло - в результате резкий занос.

Например, при колейности, не позволяющей мне перестроиться без спецэффектов, я бы не стал пилить 70-80. Тем более, имея в соседнем ряду, в такой же колейности автомобиль на столь небольшом расстоянии. Можно ведь хоть чуть-чуть прогнозировать ситуацию. И для этого не надо быть пророком.

 

Еду, скорость около 40 км/ч., из-за припаркованных машины выкатывается роллер лет 13-14

Во дворах - дети, даже на роликах, не берутся из воздуха. двух-трех метров тормозного пути более чем достаточно. Если уж есть вероятность что из-за большой припаркованной машины может кто-нить выскочить (то есть вы не уверены в том, что из-за машины не выскочит ребенок, собака, невадно кто) - перенеси ногу на педаль тормоза и будь готов. А если пространство хорошо просматривается - то неожиданностей быть не может. Нужно просто вести машину с учетом обстановки и рассчитывать на худший вариант (подсознательно), и тогда никаких проблем быть не должно. Большинство экстремальных ситуаций на дороге вызывается самими водителями и их наплевательским отношением к обстановке. В этом случае стоит уже говорить не о правильном положении рук на руле, а о том, чем думают люди за рулём. Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не меняет дела абсолютно, т.к. при проколе колеса руль можно преспокойно удерживать и одной рукой. Если же усилие на руле таково, что одной рукой не удержать, то, поверь, и 2 руки тебе тогда ничем не помогут.

Просто двумя руками рулиться более точнее.
Кто хочет может провести простейший тест, выставьте змейку (например из пластиковых бутылок) можно даже пошире. И пройдите ее руля двумя руками, а потом на той же скорости одной рукой. И на последок попробуйте проехать с одной рукой не сбив вешки и посмотрите на сколько это медленно получиться.
Конечно все мы ездим держа руль одной рукой, просто надо понимать, что при возникновении опасности мы вряд ли сможем справиться с управлением так же как и двумя руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданные ситуации бывают у всех, но, убежден, их можно избегать и сводить к минимуму.

Но полностю избежать невозможно!

 


Например, при колейности, не позволяющей мне перестроиться без спецэффектов, я бы не стал пилить 70-80. Тем более, имея в соседнем ряду, в такой же колейности автомобиль на столь небольшом расстоянии. Можно ведь хоть чуть-чуть прогнозировать ситуацию. И для этого не надо быть пророком.

Колийность которая былоа там, легко позволяла перестраиваться. а вот резко сменить ряд... Для описания - колийность была как на Ленинском проспекте (фактически это было на ул. Обручева)., скажите Вы по ленинскому часто ездиете 60 км/ч. при свободной дороге? Нет здес как раз занос из-за того что подрезали + калийность, обычная для крупных московских дорог!!!

 

Во дворах - дети, даже на роликах, не берутся из воздуха. двух-трех метров тормозного пути более чем достаточно. Если уж есть вероятность что из-за большой припаркованной машины может кто-нить выскочить (то есть вы не уверены в том, что из-за машины не выскочит ребенок, собака, невадно кто) - перенеси ногу на педаль тормоза и будь готов. А если пространство хорошо просматривается - то неожиданностей быть не может. Нужно просто вести машину с учетом обстановки и рассчитывать на худший вариант (подсознательно), и тогда никаких проблем быть не должно. Большинство экстремальных ситуаций на дороге вызывается самими водителями и их наплевательским отношением к обстановке. В этом случае стоит уже говорить не о правильном положении рук на руле, а о том, чем думают люди за рулём.

Кто сказал что я ехал по двору, нет это был 2 ряд ул. Ремизова, между Севастопольским и Нагорной, в первом ярду стяли машины. 40 это вполне адекватная скорость для таких условий, когда есть фактичеки 1,5 ряда или не так?

 

Поямите нельзя полностью исключить аварийныые ситуации, надо И сокращать их количество, И БЫТЬ ГОТОВЫМ К НИМ!

 

А нет так - "я все вижу все могу"... это порочное чувство, мнение и ощущение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местами дорога там настолько плохая, что хоть останавливайся и плач. А на скорости 70 пожалуй и правда неровности могут не ощущаться. Больше 60 мне машинку жалко.

Больше 60 просто опасно. Как ни как, гравий под колёсами. Я позволил себе там гонять (да и то без 100%-ой гарантии), потому что умею вот так :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне теперь будет страшно правую руку от руля отрывать, чтобы передачу переключить... :hmmm: Придется теперь все время ездить исключительно на первой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вопрос теперь: Одной рукой рулить-то можно? :unsure: Или рулим ВСЕГДА двумя, используем правую ТОЛЬКО для переключения передач (уверен, это всё-таки можно), подлокотник за большие евро - на помойку и тд, и тп.
Согласен, еще раз говорю, согласен, что руление двумя руками эффективнее в экстремальной ситуации. Но не согласен, что теперь нам всем нужно ВСЕГДА держаться ВСЕМИ руками за руль. Да и в конечном-то счете - наверно, это личное дело каждого. Конечно, не в такой степени как пристегивание ремня (это еще более личное), но всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, мне теперь будет страшно правую руку от руля отрывать, чтобы передачу переключить... :hmmm: Придется теперь все время ездить исключительно на первой :(

Все есть яд, и все есть лекарство - зависит от дозы!
Любую хорошую мысль можно довести до абсурда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... потому что умею вот так :rolleyes: .

 

впечатлило. молчу... :to_become_senile:

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше 60 просто опасно. Как ни как, гравий под колёсами. Я позволил себе там гонять (да и то без 100%-ой гарантии), потому что умею вот так :rolleyes: .

Чего хоть там показано а то этас сылка у меня не пашет, может кто на http://photofile.ru/ кинет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вещи, согласитесь, абсолютно разные.
Не соглашусь.
Вы пристегиваетесь, потому что это может спасти Вашу жизнь. Вы не собираетесь, садясь за руль, попадать в аварию, но подобная страховка позволяет увеличить шанс выживания в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Не всё на дороге зависит только от Вас...
Я держу руль двумя руками закрытым хватом, потому что это может спасти мою жизнь. Я не собираюсь, садясь за руль, попадать в аварию, но подобная страховка позволяет увеличить шанс выживания в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Не всё на дороге зависит только от меня...

 

Найдите, пожалуйста, отличия ;)

 


Еще раз акцентирую внимание: подлокотник ради кратковременного укладывания руки на него никто не стал бы делать
А у меня в машине есть люк. Значит во время движения я могу его открыть и вылезти в него. А еще есть перчаточный ящик, в нем можно при движении по трассе покопаться, бумажки там поискать... Можно компакты менять во время движения по городу и вообще очень много чем можно заниматься в машине во время управления ею... Кнопочки разные нажимать на климат-контроле, спинки сидения регулировать, можно в зеркальце макияжное смотреть, можно капот открыть. Ведь раз сделали рычаг открытия капота с водительского сидения, значит его можно открывать когда вздумается. Иначе бы ключик какой-нить специальный придумали. Или как багажник сделали бы... Хотя в Мегане, кажется, тоже можно открыть багажник изнутри... :D
Но зеркальце макияжное, да регулировка сидения- это, наверное, главные контраргументы твоему прочтению подлокотника...

 


А если пространство хорошо просматривается - то неожиданностей быть не может.
Уверяю Вас, неожиданности могут возникнуть даже на хорошо просматриваемом пространстве... Они потому и называются неожиданностями, что возникают, когда их не ожидают... :)

 

Нужно просто вести машину с учетом обстановки и рассчитывать на худший вариант (подсознательно)
Расчитывать на худший вариант - да, полностью согласен. Подсознательно? - Нет, сознательно! B)
При этом первая часть фразы "вести машину с учетом обстановки" полностью противоречит второй... И я призываю не "вести машину с учетом обстановки", а "вести машину, расчитывая на худший вариант". Конечно, когда дорожная обстановка сложная, Ваш тезис не так противоречив. Но когда Вы оцениваете обстановку как полностью контролируемую и абсолютно безопасную... :unsure: ... смотри выше про неожиданности :rolleyes:

 

 

потому что умею вот так
Pakman, чувак :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АФИГИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ!!! Еще есть подлокотник на двери, это говорит о том, что производитель считает, что безопасно на пряимой вообще руль ничем не держать, или зачем их ставят!
А ты что, не дотягиваешься обеими локтями до обоих подлокотников одновременно?! Тогда понятно: такие короткие руки и не устают. Я бы тоже тогда на руле их держал. ;) У меня же на руле без упора в подлокотник руки затекают через несколько минут (если нет активной рулежки), а вот рулить затекшими руками - увольте, я еще пожить хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. Такое впечатление, что у нас за рулем, либо пророки все поголовно, у которых неожиданных ситуаци не бывает, либо Маклауты Дунканы.......
А если судить по твоим постам, то должны быть все поголовно - автогонщики-асы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ведь хоть чуть-чуть прогнозировать ситуацию. И для этого не надо быть пророком.
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто двумя руками рулиться более точнее.
А с этим никто и не спорит ;) Тут просто оппоненты настаивают на том, что в плотном потоке, зажатым другими авто со всех сторон, нужно быть готовым крутить баранку в любой момент :lol: В реальности же, никаких маневров вообще зачастую физически и в принципе невозможно выполнить ;) Так что хоть 5 рук на руле держи, а вертеть его будет НЕЛЬЗЯ, о чем, кстати, косвенно и говорят ПДД/КОАП: тормозить и никаких рулежек и объездов! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего хоть там показано
Ссылка на то как кто-то проходит ледяной поворот. Честно говоря, не быстро, хоть и в скольжении. Примерно также на Дмитровке ездили девченки-вольвоводки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да регулировка сидения- это, наверное, главные контраргументы твоему прочтению подлокотника...
Мдааа, дядя Никлас, лажанулся ты тут с аргументацией. По-крупному ;) То есть, исходя из твоей логики, пользоваться подлокотниками можно только в стоящем на месте автомобиле. Выходишь так вечерами к машине, залезаешь в нее и сидишь часик-другой, подлокотники используешь... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. И я призываю не "вести машину с учетом обстановки", а "вести машину, расчитывая на худший вариант".
То есть, опять же исходя из предлагаемой тобой логической цепочки, не ездить на автомобиле вообще! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Дмитрий47
    Новый пользователь
    Дмитрий47
    Регистрация