Пример HTML-страницы
enigma

Руль, как вы его держите?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Руль, как вы его держите при вождении  

162 голоса

  1. 1. Руль, как вы его держите при вождении

    • одной рукой
      27
    • двумя
      39
    • у меня штурвал
      4
    • рулит автопилот
      6
    • И одной и двумя, в зависимости от ситуации
      95


181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Примерно также на Дмитровке ездили девченки-вольвоводки :)

Ты эта... По клаве то стучи, да меру знай. Может выложишь, как ты быстрее можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, по моему Вы все по своему правы. Конечно же руль нужно держать двумя руками. Конечно же это в сотни раз безопаснее, но и Ваня отчасти прав, во всем нужна некая золотая середина. Подлокотники придумали автопроизводители не просто так. Иногда, сообразуясь ситуации, можно дать руке немного расслабиться, отдохнуть. Пустейшие и хорошие дороги Финляндии, с ее жесткими скоростными ограничениями, порой очень это позволяют.

 


Ты эта... По клаве то стучи, да меру знай. Может выложишь, как ты быстрее можешь?

 

Паш, ты не сердись. Ваня сказал резковато, но... Ты правильно сделал тогда в Разливе, что потренировался и не раз, погоняв по льду. Мышечная и мозговая память поможет (и как я помню помогла) тебе в экстреной ситуации. Но ты ничего экстроординарного на видео не демонстрируешь. За год до тебя, мы так же выделывались там на льду. И так проходили многие.
Я думаю, что ты видел, что вытворяют на той трассе другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядя Никлас, лажанулся ты тут с аргументацией.

Опять грубить пытаешься?
Поаккуратней с выражениями :angry:
Не в первый раз предупреждаю... :ireful:

 

Попробуем разжевать, раз аналогий ты не хочешь воспринимать...
Ты пишешь:

подлокотник ради кратковременного укладывания руки на него никто не стал бы делать
Я тебе говорю: Макияжное зеркальце сделали ради кратковременного пользования...
При этом ты, кажется, не возражаешь, что пользоваться макияжным зеркальцем во время движения небезопасно...
Я тебе пытаюсь объяснить: пользоваться подлокотником во время движения так же небезопасно... Степень опасности, безусловно, другая, но она есть и ее легко исключить - правильным положением рук на руле...

 

При этом пытаясь спорить со всем миром, мол две руки на руле только для лохов и гонщиков, ты выглядишь, мягко говоря, не очень умно...

 

Беглый поиск
Ссылка раз
Ссылка два
Ссылка три

 

Наши не аргумент?
Буржуи раз
Буржуи два
Буржуи три

 

Причем, что интересно, сейчас обнаружил... В Америке активно идет дискуссия: 10-2 или 8-4... Сторонники 8-4 аргументируют изменения появлением подушек безопасности и разных усилителей руля... Но заметьте. Во-первых. Всех их в школах учат 10-2 или 9-3. Во-вторых. Никто, повторю, никто не обсуждает вариант "одна рука на руле, другая на подлокотнике". Он даже не рассматривается в обсуждение безопасного вождения. Только две руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлокотники придумали автопроизводители не просто так.
Еще раз...
Макияжное зеркальце в козырьке водителя тоже придумали не просто так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз...
Макияжное зеркальце в козырьке водителя тоже придумали не просто так...

 

Не спорю. Естествено не не для использования его как ЗЗВ, а для кратковременного юзания дамочками.
Я иногда держу руку на подлокотнике. Да я думаю ты и сам видел как я езжу.
Спор на эту тему мне кажется совсем бесполезным. Можно приучить человека пристегиваться, но навряд ли кого переучишь расслаблять руку, отпускать ею руль и класть ее на подлокотник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе пытаюсь объяснить: пользоваться подлокотником во время движения так же небезопасно... Степень опасности, безусловно, другая, но она есть и ее легко исключить - правильным положением рук на руле...

Я тебе сейчас скажу, что постоянно держать обе руки на руле так же не безопасно. И степень опасности здесь может быть высокая. А все потому, что ладони на руле потеют, и в аварийной ситуации руки просто будут скользить по рулю. Вот так-то. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве довольно простого аргумента предлагаю всем (особенно тем, кто ПРОТИВ использования подлокотников) предельно честно ответить на вопрос:
Вы каждый день (ну или почти каждый) пользуетесь автомобилем, едете на работу, на дачу, на природу, в магазин - да куда угодно. Неужели Вы во время движения НИКОГДА не отпускаете руль одной рукой? Я не имею ввиду переключение передач, управление магнитолой, стеклоподъемниками (хотя исходя из некоторых высказываний, многое тоже никак нельзя делать. Стало жарко - терпи до остановки, парься. Остановимся - только тогда включим кондиционер или приоткроем окошко). Просто попытайтесь проанализировать то, как вы сами держите руль и придете к выводу, что последний вариант ответа на опрос - единственно возможный. По-другому - просто нереально. Нельзя все время рулить одной рукой, как нельзя и все время рулить двумя!

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.
Вы пристегиваетесь, потому что это может спасти Вашу жизнь. Вы не собираетесь, садясь за руль, попадать в аварию, но подобная страховка позволяет увеличить шанс выживания в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Не всё на дороге зависит только от Вас...
Я держу руль двумя руками закрытым хватом, потому что это может спасти мою жизнь. Я не собираюсь, садясь за руль, попадать в аварию, но подобная страховка позволяет увеличить шанс выживания в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Не всё на дороге зависит только от меня...

 

Найдите, пожалуйста, отличия ;)


Отличие - быть постоянно пристёгнутым довольно просто - этому ничто не препятствует. Держать руль несколько часов подряд не отпуская закрытым хватом - физически невозможно.

 

Расчитывать на худший вариант - да, полностью согласен. Подсознательно? - Нет, сознательно! B)

Именно подсознательно. Управление автомобилем не должно вызывать никакого напряжения. Вам не нужно думать, что надо просмотреть в зеркало, не нужно думать, что надо переключить передачу. Так же, Вам не нужно думать, что стоит убрать ногу с педали газа, приготовиться к торможению, если впереди возникает что-то, что может вынудить Вас тормозить. Всё это должно происходить подсознательно. Это также как ходить пешком - Вы же не думаете о том, как переставлять ноги, или какое телодвижение сделать в вагоне метро, когда поезд неожиданно тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам спорить..ездите как хотите :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно вам спорить..ездите как хотите :icecream:

Тут спор перерос уже в нечто более серьезное - обсуждаем как пользоваться макияжным зеркальцем, люком, крышкой багажника, и даже в какой-то момент был поднят вопрос о том, сколько нужно рук чтобы качественно ковыряться в носу :blink: Вот так-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве довольно простого аргумента предлагаю всем (особенно тем, кто ПРОТИВ использования подлокотников) предельно честно ответить на вопрос:
Вы каждый день (ну или почти каждый) пользуетесь автомобилем, едете на работу, на дачу, на природу, в магазин - да куда угодно. Неужели Вы во время движения НИКОГДА не отпускаете руль одной рукой? Я не имею ввиду переключение передач, управление магнитолой, стеклоподъемниками (хотя исходя из некоторых высказываний, многое тоже никак нельзя делать. Стало жарко - терпи до остановки, парься. Остановимся - только тогда включим кондиционер или приоткроем окошко). Просто попытайтесь проанализировать то, как вы сами держите руль и придете к выводу, что последний вариант ответа на опрос - единственно возможный. По-другому - просто нереально. Нельзя все время рулить одной рукой, как нельзя и все время рулить двумя!

Есть черное и белое! Ссерого не бывает! Зачем все доводить до абсолютизма, до абсурда?
Поймите мы говорим о том, что не надо постоянно ездить с одной рукой на руле, как делают очень многие, мы говорим о том, что надо держать руль двумя руками, когда есть возможность это делать! Мы говорим о том, что если так делать, то организм к этому адаптьируется и руки перестают быстро затекать и уставать! Если постоянно пользоваться лифтом, то спустя несколько лет и на 20 ступенек будет сложно поднятся!!!!
Все есть яд и все есть лекарство, зависит от дозы! Но здесь сторонники руления одной рукой (кстати, ни кто из них так и не ответил, умеют-ли они правильно вращать руль одной рукой, и как они это делают), убеждены что мы чуть не клеем советуем руки к рулю приклеить!
То,что экстренная ситуация может случиться в ЛЮБОЙ момент, увы знаю по себе, иногда и в плотном потоке приходится экстренно маневрировать, а точность маневра в плотном потоке особенно важана! О каком рулении одной рукой в плотном потоке может идти речь?
Попробуйте элементарно не разбить подвеску в открытом колодце на скорости 40-60 км/ч, в плотном потоке когда нет возможности его объехать? А ситуация, увы, попадалась и такая мне, впепреди идущая машина , пропустила его между колес, идущая чуть впереди по соеднему ряду машина сместилась, я объехать уже этот колодец не мог, экстренное торможение невозможно благодаря несоблюдающему дистанцияю авто сзади... попробуй выполни одной рукой разгрузку одной стороны авто.... да еще предельно точно, чтобы никого не зацепить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы во время движения НИКОГДА не отпускаете руль одной рукой?
Я отпускаю руль одной рукой как раз только для "переключения передач, управления магнитолой, стеклоподъемниками и т.п." Все остальное время я держу руль двумя руками... Именно такой вариант и подразумевается в варианте ответа "двумя руками"... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты ничего экстроординарного на видео не демонстрируешь.

Точно, вот если б я там Мурку сбацал, это было б как раз то, что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь: Я тебе говорю: Макияжное зеркальце сделали ради кратковременного пользования...
При этом ты, кажется, не возражаешь, что пользоваться макияжным зеркальцем во время движения небезопасно...

Ахтунги!!! :gathering::mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-другому - просто нереально. Нельзя все время рулить одной рукой, как нельзя и все время рулить двумя!
+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно подсознательно. Управление автомобилем не должно вызывать никакого напряжения. Вам не нужно думать, что надо просмотреть в зеркало, не нужно думать, что надо переключить передачу.

Кстати - да! Если это все требует осознанного процесса (за исключением периода обучения)- то права на стол и забудьте о руле навсегда! Ибо это означает, что человек в силу своих психофизических данных (в этом ничего зазорного нет: не все, к примеру, способны выдерживать состояние невесомости) не обладает способностью к этому виду деятельности, а значит, является реальной угрозой на дороге как для себя, так и для окружающих, (какую бы скорость он ни держал!!!)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите мы говорим о том, что не надо постоянно ездить с одной рукой на руле, как делают очень многие, мы говорим о том, что надо держать руль двумя руками, когда есть возможность желание это делать!

Так правильнее.
То,что экстренная ситуация может случиться в ЛЮБОЙ момент, увы знаю по себе, иногда и в плотном потоке приходится экстренно маневрировать, а точность маневра в плотном потоке особенно важана! О каком рулении одной рукой в плотном потоке может идти речь?

Элементарно, Ватсон...Если ты лично не умеешь, не хочешь и не любишь это делать- это не значит что и все такие. Для иллюстрации- тут.
Двумя руками бы не выкрутил ни за что. Аналогичных случаев было ещё немало...

 

Лично я езжу чуть не 99% времени. держа одну руку (левую) на руле, а правую на ручке КПП. Так учили. В 3-м Таксомоторном парке. Инструкторы наши говорили нам, что московские таксисты так и должны ездить: одна рука на руле, другая на КПП- чтоб не терять времени на переключения передач. А это приходилось делаь чуть не ежеминутно при перестроениях, обгонах и т.п. А машины были- Волги- с ними иначе нельзя, если хочешь копейку заколотить... Да ещё и отучали пользоваться педалью тормоза по-возможности... Говорили так: если ты чего-то не можешь сделать педалью газа на дороге, значит это нельзя сделать вообще никак. Помните. как таксёры летали на волжанах своих? И правая всегда на КПП... Вот и я из этой школы вождения... Закончил в 1980 году, 2 года учился. С тех пор езжу именно так по сей день и вся моя почти тридцатилетняя практика не заставила держать руль именно двумя руками... В дальней дороге- меняю руки, но двумя сразу- никогда, за редким исключением (крутой поворот на приличной скорости и т.п.)... А на малой скорости и маневрировании во дворах: просто плотно прижимаю основание ладони к рулю, где слева сходятся спицы и вращаю руль одной рукой за счёт просто силы трения... Это позволяет мне Символ и позволяли Жигули. а вот на Волге, Запорожце и т.п. я даже крепил кремальеру на руль (как у автопогрузчиков)- чтоб вращать руль одной рукой. Удобная штука, скажу я вам, особенно при манёврах с небольшой скоростью...

 

Я не призываю ВСЕХ держать руль одной рукой, упаси господи! Но и сбрасывать со счетов желание и, что немаловажно, умение рулить одной рукой никак нельзя! Не все правила, которым нас учат единственно правильны.

 

В своё время я читал статью в "ЗР" о рулении одной и двумя руками. Очень давно. Так вот там как раз и утверждалось, что руление одной рукой более точное, чем двумя. Потому что при рулении двумя, мышцы рук совершают два разноимённых по направлению движения: одна рука тянет, другая подталкивает. И мозгу гораздо труднее управлять этими разноплановыми движениями. И лично мой опыт с этим согласен. Парковаться мне легче одной рукой- точнее выходит. "Лосиный тест"- тоже намного проще выполнить на скорости одной рукой...И выполнял не один раз, в том числе и на приличной скорости движения... И от люков, препятствий легче мне было увернуться именно "одной левой"...

 

Так что всё очень и очень неоднозначно...И люди и их привычки очень разные, потому и не стоит так безапелляционно утверждать "двурукость" в авто. Кому-как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Вот и я из этой школы вождения... Закончил в 1980 году, 2 года учился. С тех пор езжу именно так по сей день и вся моя почти тридцатилетняя практика не заставила держать руль именно двумя руками...

Вить, тогда ещё и ремнями безопастности не все машины комплектовались, а про задние ремни ваще речи не было. Всё течет, всё изменяется. И реалии нынешние таковы , что и машин на дороге больше становиться и скорости постоянно растут. Исходя из этого и меняются "шоферские постулаты", которые 30 лет назад казались аксиомой, а сейчас уже не там однозначны, если не сказать больше...
PS Жду не дождусь введения видеосъемки на дорогах, готов ездить не превышая скорости, лишь бы порядок был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Жду не дождусь введения видеосъемки на дорогах, готов ездить не превышая скорости, лишь бы порядок был.

Обещали с июля ввести в строй несколько камер на трассе "Скандинавия". Посмотрим, что из этого выйдет.
PS Для езды без превышения скорости видеосъемка не нужна :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда брала допинструктаж у автоспортсмена, по поводу руления он мне сказал буквально следующее: держать руль следует ДВУМЯ (10-14 или 9-3) руками, одной рукой НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ, но (!) ты еще не столь опытна, чтобы умело действовать одной рукой в экстренной ситуации.
делаем выводы: Виктор опытный водитель, его рассказ про ситуацию на дороге меня впечатлил.
я имею опыт непрерывного вождения 7 лет, но не рискну держать руль одной рукой при вероятности непредвиденных ситуаций на дороге (если не стою в пробке).
каждый решает сам за себя, как ему держать рулевое колесо, хоть ухом, лишь бы был от того прок ;)
но (!), ребята, если вы несете ответственность еще и за пассажиров, то лучше перебдеть, чем потом век себя корить...
удачи всем на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic...
и тут я против всех законов физики....
Чуму таксисты учат, я знаю у меня тесть такситст с 30 летним стажем... он утверждал, что и переключаться на пониженную надо только после долговременного движения на нейтрали, и что кондей включать не надо, он от этого ломается, и что для обгонов включать пониженную - глупость, и много другое... А вот весом авто играть при прохождении нерованостей, он уже у меня научился... Так что таксисты для меня сосвесем не авторитет...

 

В описанном Вами слуае двумя руками было-бы проще, могу предложить встретиться и сравнить, кто точнее и быстрее руль сможет вращать, Вы одной рукой или я двумя, все просто. А то что Вы говорите, что двумя уками медленее и менее точно, говорит о том что Вы просто правильно двумя руками рулить не умеете! Или посадка не правильная, или техника враения, не пользоваться педалью тормоза - это вообще без коментариев...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пользоваться педалью тормоза - это вообще без коментариев...
Это идиома ;) Которой, кстати, придерживается любой грамотный водитель. В переводе - не хрен жать тормоза там, где можно притормозить двигателем. Но для того чтобы не жать тормоза чрезмерно часто, нужно на много-много ходов вперед предугатывать не просто ситуацию на дороге, а ее развитие. То есть (пример), опытный водитель начнет торможение гораздо раньше того момента как он увидит препятствие за горкой: еще не въехав на ее гребень, он уже ЧУВСТВУЕТ, что там стоит фура поперек дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ездите вы как хотите- только другим не навязывайте свою "правильную", по-вашему мнению, точку зрения. Она - только ваша и ничья больше. Каждый должен сам для себя решить и создать свою манеру, как ему удобно, а не как "положено" кем-то для кого-то.
И неужели вы думаете, что допустим я буду сейчас, под воздействием "правильных" слов и понятий менять свою манеру езды, которая верно мне служила не один десяток лет? И я ни ранен и не убит за столько лет, заметим. И это при манере езды в юности "каждой бочке затычка" и высоким скоростям? Я сейчас езжу медленнее, чем 10-20 лет назад! Тогда я каждой машине пытался доказать, что еду не медленнее!

 

Короче: я и не собирался встревать в разговор, просто душа не удержалась, когда я вижу безапелляционные и категоричные суждения по поводу. Причём ничем особо не подкреплённые, кроме слов. Причём чужих.
Всё- я своё мнение высказал, свою позицию обозначил и принимать участие в бессмысленной войне "остроконечников с тупоконечниками" (с)(Гулливер)- не собираюсь...

 

ЗЫ: а для неумеющих читать добавлю- я никому никаких советов не давл и давать по управления авто и комфортному размещению в салоне- не буду. Ибо это бессмысленно. Каждый устраивается так, как ему удобно и комфортно, а не как "правильно" с точки зрения некоторых. Если это позволяет "выживать" на наших дорогах нормально- значит так тому и быть.
Точка.

Изменено пользователем grevic
Пришла мысля опосля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это идиома ;) Которой, кстати, придерживается любой грамотный водитель. В переводе - не хрен жать тормоза там, где можно притормозить двигателем. Но для того чтобы не жать тормоза чрезмерно часто, нужно на много-много ходов вперед предугатывать не просто ситуацию на дороге, а ее развитие. То есть (пример), опытный водитель начнет торможение гораздо раньше того момента как он увидит препятствие за горкой: еще не въехав на ее гребень, он уже ЧУВСТВУЕТ, что там стоит фура поперек дороги.

Это другое, там говорилось вот так: "Говорили так: если ты чего-то не можешь сделать педалью газа на дороге, значит это нельзя сделать вообще никак."
не передергивате!!!

 

Для сведения, первй комплект колодок на Логане заменил при пробеге 50 т.км., остаточный ресурс у них был 15-20% при этом...

 

grevic, ну да, только слова фото и видео, на форуме что-то большее сделать сложнее, а реальную встречу произвести Вы отказываетесь. тут осталось именно сослаться на отсутвие аргументации... ну да, куда нам зеленым против мистера "все могу".......

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это другое, там говорилось вот так: "Говорили так: если ты чего-то не можешь сделать педалью газа на дороге, значит это нельзя сделать вообще никак."
не передергивате!!!

Еще раз повторяю: это было идиоматическое выражение. Такие вещи нельзя читать "буква в букву". Из той же серии ирония: когда написанное нужно понимать иногда "с точностью до наоборот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic, ну да, только слова фото и видео, на форуме что-то большее сделать сложнее, а реальную встречу произвести Вы отказываетесь. тут осталось именно сослаться на отсутвие аргументации... ну да, куда нам зеленым против мистера "все могу".......

Ну да, действительно: чё он (типа я ) тут разорался, старый пень? Хреновину катит. понимаешь...Слова, фото, нет, я придумал всё, так ради словца и авторитета, ага...Делать мне больше нечего... Кто меня видел- тот знает...Чё я буду. блин, доказывать, что я крут неимоверно- да это не так, совсем не крут...а даже наоборот
Но и Вам бы прислушаться к чужому мнению не мешало бы...а не только всё гневно отметать...
Сколько людей, столько и мнений...столько же и манер езды. и не надо считать себя единственно правильно мыслящим и понимающим.

 

ЗЫ: всё- поехал на дачу, одной рукой руль держать- как привык...:)

Изменено пользователем grevic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения, первй комплект колодок на Логане заменил при пробеге 50 т.км., остаточный ресурс у них был 15-20% при этом...
Тоже для сведения: первый комплект колодок я заменил на своей машине в 45 ткм при остаточном ресурсе 60% ;) Заменил потому, что при моей манере вождения чуть увеличившийся ход педали тормоза меня не устраивает(реакции авто должны быть синхронны с моими рефлексами).

 

 

grevic, ну да, только слова фото и видео, на форуме что-то большее сделать сложнее, а реальную встречу произвести Вы отказываетесь. тут осталось именно сослаться на отсутвие аргументации... ну да, куда нам зеленым против мистера "все могу".......
А он действительно и умеет, и может :) Виктор из тех водителей, сидя пассажиром у которых на переднем сиденье, чувствуешь себя защищенным и в полной безопасности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как вы его держите?

-How do you do?
-All right!
(-Как ты делаешь?
-Всегда правой!)
:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор из тех водителей, сидя пассажиром у которых на переднем сиденье, чувствуешь себя защищенным и в полной безопасности :)

Как же, помню как они с Gorod'ом мерились, у кого больше кастет в кармане :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот весом авто играть при прохождении нерованостей, он уже у меня научился... Так что таксисты для меня сосвесем не авторитет...

 

:blink: Играть весом авто при прохождении неровностей - меня пугают такие вещи... Может я, конечно, совсем зеленый автомобилист :to_become_senile: , но проделывать такие вещи - это мне даже в голову никогда не приходило. Дорога неровная - притормозили, объехали, если надо - совсем притормозили, перевалились через ухабы, и поехали дальше. Еду я на сценике с семейством и играю весом авто на плохой дороге - да просто кошмарный сон! Я ж не гонюсь за Колином Макреем по грунтовке! Тут, наверно, стоит определиться - если мы говорим о езде в предельных режимах, когда пытаемся ехать так быстро, как только можем, - то да, держимся за руль всем чем можем, несемся, только в ушах свистит. Но большинство-то здесь, я так понимаю, ездит с комфортом, никуда не спешит, получает удовольствие. так что стиль вождения, пожалуй, определяет очень многое.

 

P.S. А есть видео, где можно увидеть как играть весом? Меня это заинтересовало. И если можно - поясните, зачем это нужно и в каких ситациях?

 

ЗЫ К таксистам всегда отношусь с уважением. Всё-таки профессионал, который всю жизнь за рулем, зарабатывает себе этим на жизнь - убежден, даст фору любому водителю. (Если, конечно, он не выпускник школы экстремального вождения :dumbells: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Играть весом авто при прохождении неровностей - меня пугают такие вещи... Может я, конечно, совсем зеленый автомобилист :to_become_senile: , но проделывать такие вещи - это мне даже в голову никогда не приходило. Дорога неровная - притормозили, объехали, если надо - совсем притормозили, перевалились через ухабы, и поехали дальше. ... Еду я на сценике с семейством и играю весом авто на плохой дороге - да просто кошмарный сон! P.S. А есть видео, где можно увидеть как играть весом? Меня это заинтересовало. И если можно - поясните, зачем это нужно и в каких ситациях?

Перевожу: вот урод-то! А можешь научить? :D
НА самом деле это просто и безопасно, может пригодится и при споконом вождении (что бывало). Этот эффект основан на кренах авто. Фактически автомобильв поворотах разгружает внутренние колеса, кренясь в резульате действия центробежной силы. причем автомобиль сначала крениться (даже немного), а потом начинает поворачивать. Чем "спортивнее" авто и более жесткая подвеска, там разница между креном и началом поворота, а также сила крена меньше.
Ситуация: Сложилось так, что не затормозить, не объехать яму нет возможности, оябательно попадешь в нее одной стороной, что делть чтоб не разбить подвески и чтобы меньше "тряхнуло" - надо разгрузить колеса той стороны которая попадет в яму. Значит надо чтобы в моменнт проезда ямы, авто был накренен в сторону от ямы. Для этого за пару метров до ямы, поворачиваем руль (немного, но резко) в сторону ямы, после проезда ее, руль возвращаем в обратную подзицию, и корреткируем движение, если делать правильно и с навыком, то смещение будет не более чем на 10 см. в сторону от прямолинейного движения. Крен большой не нужен, совсем не много,но это сильно помогает! Еще лучше, если есть возможность (а она как правило есть даже в экстренной ситуации), и немного навыков, снчала руль от ямы, а потом за пару метров до нее в сторону ямы, некоторое "контрсмещение", при этом крен развивается более комфортно дл водителя и пасссажиров, смещение полуяается 5 см в одну сторну 5 см в другую, то есть, изменения курса практиески не происходит. Главное это при проезде неровности Крен должент быть в сторону от неровности! Причем чем меньше скорость - тем на большие углы поворачиваем руль.
Это действие мне помогло спасти не один колесный диск и не ону покрвышку на самых разбитых дорогах....

 

ЗЫ К таксистам всегда отношусь с уважением. Всё-таки профессионал, который всю жизнь за рулем, зарабатывает себе этим на жизнь - убежден, даст фору любому водителю. (Если, конечно, он не выпускник школы экстремального вождения :dumbells: )

Не все йогурты одинаково полезны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это действие мне помогло спасти не один колесный диск и не ону покрвышку на самых разбитых дорогах....

Диски ВСМПО - наше всё!

 

Хочу заметить следующее: для того что бы наполовину разгрузить одну сторону, среднему легковому автомобилю необходимо создать боковую перегрузку 0.5 g. Для сравнения: такая перегрузка получится, если резко заложить максимальный поворот на скорости 25 км/ч . При этом боковая сила, действующая на автомобиль будет равна половине его веса. Если в этот момент под колёсами окажется песок - неприятности гарантированы, машину занесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски ВСМПО - наше всё!

 

Хочу заметить следующее: для того что бы наполовину разгрузить одну сторону, среднему легковому автомобилю необходимо создать боковую перегрузку 0.5 g. Для сравнения: такая перегрузка получится, если резко заложить максимальный поворот на скорости 25 км/ч . При этом боковая сила, действующая на автомобиль будет равна половине его веса. Если в этот момент под колёсами окажется песок - неприятности гарантированы, машину занесёт.


Ошибочное мнение, это поперечная нагрузка 0,5g будет. Нсколько разгрузятся внутренние колеса будет зависить от центра тяжести и подвески, и при 0,3g боковой перегрузки, можно некторые ато заставить колеса полностью поднять.
Насколько эффективен описанный мной прием, можете сами проэксперементировать.....
кроме этого зависимсть не линейная....
При повороте "на пределе" до 90% опоры идет на внешние колеса...... Так что чтобы серьезно разгрузить один бок, экстремальных перегрузок не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нсколько разгрузятся внутренние колеса будет зависить от центра тяжести и подвески, и при 0,3g боковой перегрузки, можно некторые ато заставить колеса полностью поднять.

Под средним легковым атомобимелем я понимал такой, у которого высота центра тяжести равна половине ширины колеи. Подвеску в первом приближении можно не учитывать.

 

Нащёт ошибочного мнения. Боковая перегрузка, поперечная - хоть горшком назви, только в печку не ставь.

 

Но вобщем, моя мысль была в том, что если рекомендуешь к применению какой-то приём, следует так же указать ограничения и опасности при исполнении этого приёма. Так же по опыту, такой приём гораздо сильнее пугает пассажиров, чем удар колеса о край ямы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, подобная тема гораздо уместнее где-нибудь на бмв-м-клубе или сти-клубе, но никак не у нас в Рено :)
Просто люди на Рено ездят чересчур спокойно, да и людям за рулем Рено интересно только добраться до пункта назначения, отсюда и непонимание основ управления автомобилем.
Каждому свое, как говорится.
Кому-то шашлычок с семьей, а кому-то важнее снять секунду с круга в Мячково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть видео, где можно увидеть как играть весом? Меня это заинтересовало. И если можно - поясните, зачем это нужно и в каких ситациях?

 

ЗЫ К таксистам всегда отношусь с уважением. Всё-таки профессионал, который всю жизнь за рулем, зарабатывает себе этим на жизнь - убежден, даст фору любому водителю.


Насчет управления весовым балансом - добро пожаловать в школу вождения.
Насчет таксистов - стаж и умение никак не связаны.
Можно хоть всю жизнь ездить и делать это НЕПРАВИЛЬНО.

 

P.S. Жаль, что я по объективным причинам пару недель провожу в оффлайне (ща пишу с EDGE-модема) - мог бы много написать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я держу руль крепко..двумя руками..видимо я агрессивный :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения: такая перегрузка получится, если резко заложить максимальный поворот на скорости 25 км/ч . При этом боковая сила, действующая на автомобиль будет равна половине его веса. Если в этот момент под колёсами окажется песок - неприятности гарантированы, машину занесёт.

Ерунда полная.
А если я при газе в пол на переднеприводной машине выверну руль на 25 км/ч?
Какой нафиг занос?
Даже при сбросе газа на такой скорости ничего не будет.

 

Блин, ну вы тут жжете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда полная.
А если я при газе в пол на переднеприводной машине выверну руль на 25 км/ч?

Давай, сделай это на гравии. Снос, занос - большинство разницу не оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, сделай это на гравии. Снос, занос - большинство разницу не оценит.

Дык я ж знаю разницу, поэтому и отреагировал.
Да и большинство, как мне кажется, всё же различают эти понятия...

 

А так да, под полным газом на мощном переднем приводе даже на 25 км/ч морду снесёт.
На заднем приводе, соответственно, будет занос.

 

З.Ы. Я не цепляюсь, просто я вчера был злой и позволял себе вольничать с формулировками.
Если кого-то обидел - заранее сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевожу: вот урод-то! А можешь научить? :D

Уважаемый, даже в мыслях не было :don-t_mention:
Прием классный, но, опять же, мне кажется, что он не особо применим на сценике и ему подобных, и малоэффективный, пока не овладеешь им в совершенстве (размолотив пару-тройку дисков).

 

ЗЫ: Иногда жалею, что дома нет интернета - прочитал бы раньше, но чаще радуюсь - компутер работает в режиме плеера и не более того. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прием классный, но, опять же, мне кажется, что он не особо применим на сценике и ему подобных, и малоэффективный, пока не овладеешь им в совершенстве (размолотив пару-тройку дисков).

1 отрабатывать его на больших ямах, действительно, глупо, но ведь есть маленькие ямки, вот на них можно попробовать, ни вреда резине/дискам, ни опасности не будет. А навык полученный на них позволит, в случае необходимости как раз спасти диски и резину.
На сценике вполне возможно, и даже удобнее будет. Советую попробовать на мелких ямках, но, конечно, без фанатизма.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Жаль, что я по объективным причинам пару недель провожу в оффлайне (ща пишу с EDGE-модема) - мог бы много написать на эту тему.
Вадим, ждем момента когда окажешься за компом без лимитов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

раньше держалась снизу, сейчас ловлю себя на том, что держусь только левой рукой.
и обеими, если в крутой поворот вхожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Левойц за руль в разных местах правой за ножку красивой близко знакомой девушки или просто на пасажирском сиденье лежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправильно держу)

 

либо правой в верхней точки (на 12 часов) (когда надо резкую рулёжку юзать, левая на ручке двери)

 

либо левой в нижней левой части баранки (на 40 минут) (на - это когда по трассе еду (локоть приэтом на ручке двери) а правая рука либо на кпп либо где нибудь ещё ))...

 

иногда (на скорости за 140) держу обеями (левой на 50 минут, правой на 10 минут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу тоже не правильно. Левой рукой на 12 часах правая на КПП. Если поворот не быстрый то поворачиваю одной рукой. Если крутой и скоросной, то предварительно перед поворотом переключаюсь на нижнюю скорость для торможения двигателем и поворачиваю руль уже двумя руками при выходе из поворота добовляю газ. И.т.д. :D

Изменено пользователем Volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

что-то упустил я эту тему - а тут весело :)

 

кстати, объезд ям с перераспределением веса - эффективен при одиночных глубоких ямах, например открытый люк или что-нить в этом роде. Можно отделаться испугом (ну или кривым диском)

 

на счет стажа и мастерства - согласен, знак равентсва тут неуместен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 80-ти км в час одной почти всегда, более двумя на без 15-ти три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И одной, И двумя, и Сверху, и Снизу. Всё от ситуации...
При маневрах конечно двумя и сверху.
В колонне со скоростью 60 км/ч одной снизу.
Без колонны - одной сверху)) :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация