Пример HTML-страницы
enigma

Руль, как вы его держите?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Руль, как вы его держите при вождении  

162 голоса

  1. 1. Руль, как вы его держите при вождении

    • одной рукой
      27
    • двумя
      39
    • у меня штурвал
      4
    • рулит автопилот
      6
    • И одной и двумя, в зависимости от ситуации
      95


181 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кстати, объезд ям с перераспределением веса - эффективен при одиночных глубоких ямах, например открытый люк или что-нить в этом роде. Можно отделаться испугом (ну или кривым диском)

После мнеогократных тренировок по выполнению этого трюка сделал для себя следующие выводы:
1. Во-первых, удовлетворительно так и не получилось.
2. Чтобы получилось хоть как-то нужно много тренироваться.
3. Выполнять без предварительной подготовки категорически незльзя - велика вероятность потери контроля над машиной (уход в занос).
2. Пассажиры будут сильно напуганы.
3. Испуг пассажиров может выйти дороже диска (химчистка салона :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Когда еду по колее - двумя по бокам. Так легче всего успеть среагировать. А так правой сверху, левая просто касается руля снизу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 руки. всегда
исключение пробки (если удачно встать, то можно не то что руки с руля убрать, а и дрыгатель заглушить, и спать лечь - соседи разбудят когда поедем :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И я ни ранен и не убит за столько лет, заметим.

то что не ранен и не убит.. это не показатель... на дороге либо ты. либо тебя....это я проверил на своем горьком опыте...а в остальном я согласен..нет разницы кто и как водит...главное чувствовать сеебя в своей тарелке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не на магистрали, то всегда двумя руками на 13.50-14.45, благо по-другому руль и на клюхе и на гольфе неудобно держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Обычно одной левой на 10 часов. Правую кладу на руль только когда в поворот более-менее крутой вхожу или яму объехать, вообщем когда руль вертеть нуно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Меня ещё дед учил всегда руки "без пятнадцати час". Пока себя оправдывало. Так одна из рук постоянно на шухере - или вправо, или влево.

 

Кстати, любители ездить с одной рукой, вторую в это время куда деваете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, любители ездить с одной рукой, вторую в это время куда деваете? :)

 

Правая, на удобном подлокотнике. Бывает такое. Поскольку, далеко не всегда у меня две руки на руле. А машина с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

99% времени- одной рукой. В основном- левой. На трассе меняю руки по-очереди. Когда курю- то правой...
Кстати заметил: наиболее точное лучшее отслеживание и руление происходит при рулении одной рукой. Двумя- точно не получится... И хрен бы я увернулся от аварии если б держал руль двумя руками... :rolleyes:

При рулении одной рукой (левой) - ее надо держать на 12 . Из этого положения можно наиболее "амплитудно" повернуть руль в любую сторону.
Руление "одной правой" при МКП недопустима
PS Вообще то это первый урок в автошколе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе не хватает даже 2-х рук, жалею, что нету третей. Поскольку, большинство поездок межгород - рулю в основном одной - левой, которая лежит на обшивки дверей. При обгонах обе руки на руле. Батя ругает постоянно, что рулю безобразно и надо руль держать на случай взрыва переднего колеса ( у бати было 2 раза). Но на скорости в 120 -140 км\ч мне кажется не принципиально... Поправьте если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не держу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе не хватает даже 2-х рук, жалею, что нету третей. Поскольку, большинство поездок межгород - рулю в основном одной - левой, которая лежит на обшивки дверей. При обгонах обе руки на руле. Батя ругает постоянно, что рулю безобразно и надо руль держать на случай взрыва переднего колеса ( у бати было 2 раза). Но на скорости в 120 -140 км\ч мне кажется не принципиально... Поправьте если не прав.

Критерий техники руления есть быстрота правильних движений (о как сказанул ..). Дело в том , что самые сильные мышцы - приводящие. по это му руль надо держать на 9-3 , или 10-2 - из это го положения можно совершить быстрое и амплетудное движение рулем как вправо . так и влево Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе держу левой на трассе обязательно двумя. Колесо взрывалось на 120, спасла вторая рука на руле :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще не держу..

Простите за не скромный вопрос - а за что Вы держитесь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за не скромный вопрос - а за что Вы держитесь ??

так просто..за сигарету..или коленки пассажирки.. Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так просто..за сигарету..или коленки пассажирки..

Честно говоря иного ответа не ожидал .....
Вопрос на засыпку - чаще за сигарету или.... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря иного ответа не ожидал .....
Вопрос на засыпку - чаще за сигарету или.... ???

не курю... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......так просто..за сигарету..или коленки пассажирки..

 

не курю... :don-t_mention:



Сами себе противоречите батенька - сдается Вы просто пассажир на заднем ряду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левой на 12 часов. Правая (даже если еду на тестя Туссане с АКПП) на рычаге. Вот так.
Скорости в городе все меньше и сам я стал ездить все тише...
Но при переходе рубежа в 60 км/ч левая "съезжает вниз к 10, а правая подключается к процессу руления.
Знаю, что неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то же его не держу. Вот сигарету действительно приходиться держать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе (если не тороплюсь) левая на 12 часах, правая на КПП.
А чаще обе на 10 и 14 часов, на руле спец.бугороки есть - удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в основном левой (одной), но по трассе стараюсь двумя. А ведь даже на 60-70 км в час если (3т) колесо стрельнет, то одной расслабленной рукой не удержать руль!!!. об этом думаем только сидя за компом и отвечая в подобной теме.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу руль двумя руками. Иногда только левую руку опускаю чуть ниже, но это обычно делаю на трассе. Вроде как отдых для руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

в городе двумя... на трассе -- одной левой внизу (при 90-110)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

держу по всякому...главное быть внимательным и контролировать ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Не важно,кто как держит руль, важно то, как его будет держать после экстренной ситуации, когда сам поймет неправильность . А кому то что то доказывать и примеры приводить,пусть и реальные, пустая трата времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы это с усилителем не удержать руль, даже если колесо стрельнет? Удержать. Если далеко ехать - по всякому держу, устаешь же в одной позе. Но почти без исключений двумя руками, симметрично чаще, изредка сверху и снизу, когда позу поменять, отдохнуть. С любого положения рук на руле можно среагировать и отработать. Если в принципе реакция есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не важно,кто как держит руль, важно то, как его .. будет держать после экстренной ситуации

лучше избегать экстренных ситуаций..

 

 

А в руках правильно при управлении авто держать руль (а не :в одной телефон , в другой сигарету) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держу одним пальцем, либо указательным, либо большим. Дурацкая привычка, но отучить себя не могу. Разложусь, обязательно пересмотрю свои взгляды. 

знаю, что не права, когда правую руку оставляю на рычаге переключения передач

Такая же тема, хоть и езжу на автомате)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одной рукой я рулил на Урале и Камазе, вторая на ручке КПП иначе дребезжит, потом пошла мода надевать на рычаг шубенку (меховую рукавицу).

 После того, как появилась Ауди, там крупным шрифтом было предупреждение о недопустимости держать руку на ручке КПП, во избежание излишнего износа синхронизаторов. Как то привык рулить двумя руками, да и на наших дорогах одной рукой рулить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация