Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вам всем не надоело переливать из "пустого в порожнее"?

По моему, каждый "токует" о своем, самое главное, никого не в чем не убедить.

Это уже видно по тексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надоело. 
Удивляет уже не в первый раз стойкость Эдуарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по теме - то, есть что сказать?  А то ваш безосновательный квасной патриотизм и не соответствующие реалиям доводы уже тоже достаточно поднадоели.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для тех кто переживает за "картонные приборы" интервью Стива Мартина:

«У нас было очень много идей, но не все удалось воплотить»
Каким будет новый внедорожник Lada и когда ждать обновления Lada Vesta — об этом рассказал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин
389

— Концепт Lada 4x4 Vision стал событием на Московском автосалоне, которого никто не ожидал. Долго работали над этим секретным проектом?

— Не могу сказать, что работа велась очень долго. Просто мы очень усердно трудились — весь дизайн сделала моя команда в Москве. Это не чей-то личный проект: он объединил в себе множество идей. Конечно, в том числе и моих. Но все мы работали как команда и каждый мог предложить то, что вдохновляло именно его — так мы и получили этот отличный дизайн. Конечно, в основе проекта легла история легендарной «Нивы», которой сейчас уже 40 лет.

755360482403680.jpg

— Концепт выглядит действительно очень современно, но отсылок к легендарной Niva очень много. Что в облике старой модели вас вдохновляло, от каких элементов отказаться было просто нельзя?

— Первое, что бросается в глаза ­– оригинальные указатели поворотов в виде «бровей», которые интегрированы в капот. С самого первого дня работы над проектом мы поняли, что они обязательно должны присутствовать и в новом дизайне. Без таких поворотников это была бы уже не Lada 4x4. Оригинальная ДНК заложена в каждом элементе модели — начиная от пропорций кузова и формы капота до вертикально расположенного лобового стекла, длинных передних дверей, которые перекликаются с трехдверной оригинальной моделью, и короткого свеса.



— Каким будет дизайн салона будущего внедорожника?

— В этом концепте мы хотели раскрыть всю силу темы 4х4. В итоге передняя панель у нас получилась очень необычной формы, с вертикально расположенными мониторами. Обратите внимание на большие цифровые экраны и панель приборов с тройным изгибом. Можно увидеть, что здесь очень хорошая и легко считываемая графика. И, конечно, возможность подключения гаджетов.

755360462863161.jpg
 

У нас получилось создать определенную атмосферу в салоне. Можно будет выбрать другой цвет салона, подсветки. Мы решили выйти на новый уровень в плане инноваций, а также новых видов материалов, которые мы в частности использовали для кресел. Этот концепт очень помог нам в плане развития именно дизайна интерьера — мы с одной стороны смогли вывести его на новый уровень, а с другой сделать так, чтобы он перекликался с дерзким и современным экстерьером.

— Давайте вспомним историю с концептом XRay. В итоге автомобиль оказался очень далек от первоначальных фантазий. Что удастся сохранить в серийном внедорожнике и за какие элементы вы будете бороться до последнего?

— Пока я могу сказать, что мы создали продукт, который должен нас вдохновлять в плане дизайна, технологий, планирования наших будущих продаж. Это пример того, как далеко мы могли бы продвинуть бренд, какой у него есть потенциал. Здорово иметь перед глазами то, что однажды станет реальностью.



Больше картинок здесь:


https://www.autonews.ru/news/5b8e2a859a7947bd3109c5d2








 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь С. Маттина по поводу этого концепта я слышал на открытии выставки ещё на прошлой неделе. Опубликованное Автоньюсом интервью немного запоздало. Но и оно, к сожалению, не заменило цветные картонки на реальные приборы и дисплеи в выставочном концепте. Так что лично мне переживать абсолютно не о чем. Пусть лучше автор сего творения переживает за его будущее. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sir Arthur сказал:

Речь С. Маттина по поводу этого концепта я слышал на открытии выставки ещё на прошлой неделе. Опубликованное Автоньюсом интервью немного запоздало. Но и оно, к сожалению, не заменило цветные картонки на раельные приборы и дисплеи в выставочном концепте. Так что лично мне переживать абсолютно не о чем. Пусть С. Маттин переживает за будущее своего очередного концепта. 

Зачем же столько эмоций. Не все были на открытии выставки, и насколько я знаю, он там дизайн салона во время своей речи не демонстрировал. Ваше отношение к ВАЗу уже понятно, основано оно исключительно на эмоциональном восприятии. Всё же тема не только про Ваше "нравится-не нравится". Давайте более конкретные вещи обсуждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Зачем же столько эмоций.  

Эмоции, уважаемый Эдуард, были вчера в некоторых Ваших постах, если Вы заметили  Сказанное же С. Маттином не вызывает у меня каких-либо эмоций, не преувеличивайте.

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Не все были на открытии выставки, и насколько я знаю, он там дизайн салона во время своей речи не демонстрировал. 

Лично он  не демонстрировал. Но возможность более детально изучить внутренности концепта тем не менее была.

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ваше отношение к ВАЗу уже понятно, основано оно исключительно на эмоциональном восприятии. 

Рад за Вашу прозорливость, хотя в данном случае она ошибочна. 

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Давайте более конкретные вещи обсуждать. 

Давайте, кто против? А вчера мы разве не конкретные вещи обсуждали?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2018 в 20:04, Sir Arthur сказал:

Не пережимайте, Эдуард, Вы же не на митинге против пенсионной реформы.

Скрытый текст

 

Хамить изволите! Заметьте, это я пишу как  Админ, а не как простой пользователь. И в конце первого моего прдложения не вопрос, а восклицательный знак. Это утверждение! 

Посему, в случае любого начала препирательства со мной по данному вопросу, последует НАКАЗАНИЕ. В случае повтора хамства, последует НАКАЗАНИЕ! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shumoizolyatsiya-vaz-2121-600x384.jpg

Меня удивило, что оставили "дырки" вентиляции в задней стойке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, францбульд сказал:

Меня удивило, что оставили "дырки" вентиляции в задней стойке.

Думаю это фишка преемственности в дизайне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

Думаю это фишка преемственности в дизайне

Угу, так же как и передние габариты над фарами.

Просто эти "дырки" могли и не делать, удешевив производство.

Необычно, для модели не "премиум" класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, францбульд сказал:

 

Просто эти "дырки" могли и не делать, удешевив производство.

 

Мне думается, что сей концепт вообще не пойдёт в производство. По крайней мере в представленном виде. И вот почему: 

"Основных причин две: текущая Нива стоит в базе меньше полумиллиона рублей. Совершенно очевидно, что её аудитория вряд ли будет способна купить машину вдвое дороже, а полмиллиона то, что мы видим, совершенно очевидно стоить не будет. Но даже это не главное. Главное, что выйди концепт в таком виде - он вытеснит Renault Duster не только с российского рынка, но и с остальных, где появится такая Нива. А пока АвтоВАЗ принадлежит одному концерну с Дастером такого никогда не допустят."

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Угу, так же как и передние габариты над фарами.

Просто эти "дырки" могли и не делать, удешевив производство.

Необычно, для модели не "премиум" класса.

О каком удешевлении производства идёт речь на концепте?
Кто знает, что будет на серийной машине. Может быть исчезнут или будут две маленькие вмятины как, например, на Мегане (зачем она там)?
 

Скрытый текст

754788654194199.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, wlkw сказал:

 

Ну раз уж она так себя преподносит (типа гуру в технических знаниях), то должна знать что:

1 - это концепт не 2121, а 2131 (пять дверей!)

2- Ниву, что выпускают сейчас (и продают за бугор) никто не собирал снимать с конвеера, а новую и старую НИВУ собирались делать параллельно.

3- ДАСТЕР собираются кординально перетрясти, и новый будет выглядеть круче (так что версия о новой НИВЕ на платформе Дастера вполне вероятна, ведь Терано же продаётся параллельно Дастеру).

4- у Дастера и сейчас короткая первая передача (которая имитирует понижайку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, никому Руссо-Балт за 140 млн. не нужен?

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_krasnogorsk/avtomobili/drugaya_marka_do_1960_1376032417 

4679114946.jpg

Цитата

Продаётся эксклюзив!!! Первый российский серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания!!! Автомобиль украсит любую изысканную коллекцию самого искушённого коллекционера! Так же возможно приобретение запасных частей и комплектующих. Сам автомобиль находится в процессе сборки, фото из интернета!!! Краткая справка:(Именно автомобиль «Руссо-Балт» С-24/30, впервые поехавший по дорогам Российской империи 8 июня (26 мая по старому стилю) 1909 года, нужно считать первенцем отечественной автомобильной промышленности. Все машины с двигателем внутреннего сгорания, появлявшиеся в нашей стране до этого, были, по сути, единичными продуктами кустарного ремесла. И только первый «Руссо-Балт» стал по-настоящему серийной машиной промышленного выпуска.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой давно уже есть в коллекции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стала известна дата выпуска Весты и Иксрея с вариатором

АВТОВАЗ заканчивает разработку коробки передач для Лады Весты и XRAY. Автомобили с новой трансмиссией могут появиться в продаже в конце этого года.

 
kWxrWTE3gw4XcLPCbsqgBw=s800
Лада Веста и XRAY могут получить вариатор

 

Год назад «За рулем.РФ» сообщал о намерении АВТОВАЗа оснастить свои автомобили японскими вариаторами и автоматами после локализации их производства в Тольятти. Работы в этом направлении ведутся с начала 2018 года. В данный момент идет этап подготовки к производству, инженеры вносят изменения в конструкцию автомобилей, чтобы на них можно было устанавливать новый агрегат, в частности вариатор. Ожидается, что наладочные работы будут завершены до конца года. Параллельно ведутся переговоры с поставщиками комплектующих.

Чей вариатор взят за основу или новый агрегат является полностью российской разработкой — пока неизвестно. Есть вероятность, что речь идет об упомянутом нами год назад модернизированном Jatco CVT7 JF015E, который устанавливается в том числе на Nissan Qashqai и Juke.

Напомним, что в данный момент Lada Vesta и XRAY оснащаются на выбор двумя коробками передач: 5-ступенчатой механикой ВАЗ-21807 (изначально устанавливались коробки Renault JH3, на чем настоял бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон) и обновленной 5-скоростной роботизированной коробкой АМТ5 2.0.

Как заявили в пресс-службе АВТОВАЗа, пока решение о замене роботизированной коробки на вариатор не принято. Можно предположить, что покупателям Весты и Иксрея предложат выбор из трех коробок передач: механики, робота и вариатора.

Источник https://www.zr.ru/content/news/913790-dlya-lady-vesty-i-xray-razrabot/


 

Вполне логично предположить, что если Логан и Сандеро степвей будет с вариатором там же выпускаться, то и вариатор наверно один на всех... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Компания Alliance Rostec Auto B.V. (СП Renault и «Ростеха») выставила миноритариям АвтоВАЗа принудительную оферту на выкуп их акций. Ранее СП увеличило долю в капитале АвтоВАЗа до 96,64%, что позволило альянсу начать принудительный выкуп акций и стать единоличным владельцем крупнейшего автоконцерна РФ.

Нидерландская Alliance Rostec Auto B.V. (66,2% у Renault, 33,8% у «Ростеха») объявила принудительный выкуп акций АвтоВАЗа у миноритариев. Список владельцев выкупаемых ценных бумаг будет составляться на 30 ноября.

В конце сентября Alliance Rostec Auto увеличила свою долю в АвтоВАЗе до 96,64%, завершив выкуп бумаг по добровольной оферте. Тогда СП скупило 13,1% уставного капитала АвтоВАЗа — 1,3 млрд обыкновенных и 128,9 млн привилегированных акций. Ранее Alliance Rostec Auto B.V. принадлежало 83,5% АвтоВАЗа, в числе акционеров была также входящая в группу «Ренессанс Капитал» кипрская Renaissance Securities (11,22%) и другие миноритарии. По законодательству, собранный Alliance Rostec Auto пакет — более 95% — позволяет провести принудительный выкуп оставшихся у миноритариев бумаг.

Предлагаемая цена в рамках новой оферты составляет 12,4 руб. за обыкновенную акцию и 12,2 руб.— за привилегированную. Вечером 15 октября на Московской бирже цена обыкновенной акции составляла 12,2 руб., привилегированной — 12 руб.

Выкуп бумаг АвтоВАЗа — часть рекапитализации автоконцерна, начатой после того, как в 2015 году предприятие получило рекордный убыток в 74 млрд руб. В 2016 году основные акционеры завода — альянс Renault—Nissan (в сентябре 2017 года Nissan вышел из альянса) и «Ростех» — решили провести финансовое оздоровление актива. В рамках первого этапа в декабре 2016 года АвтоВАЗ провел допэмиссию на 26,1 млрд руб., акции выкупили Alliance Rostec Auto, Renaissance Securities и другие миноритарии. В ходе второго этапа весной 2018 года автоконцерн конвертировал в акции долгина 61,4 млрд руб., которые по закрытой подписке приобрело СП Renault и «Ростеха». При этом «Ростех» и Renault переуступили в пользу СП права требования по долгам АвтоВАЗа — по 30,7 млрд руб. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в сентябре говорил, что в дальнейшем акционеры планируют провести делистинг акций АвтоВАЗа с Московской биржи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Материал из Авторевю...

Скрытый текст

 

XRAY, ты ли это? Я уселся за руль, не скрючив ноги, разогнался, избежав рывков, и преодолел 600 км казахстанских дорог без помощи антидепрессантов. АвтоВАЗ не просто добавил стикер Cross на XRAY, а сделал почти новый автомобиль — как по возможностям, так и по характеру. А если учесть, что до выхода Кросса сайт lada.ru даже базовый XRAY называл кроссовером, то получается, что «кроссовый» XRAY — это... Все ведь помнят шутку про дважды автомобильный завод? Так вот теперь, выходит, у него есть дважды кроссовер. 

Клиренс 215 мм — это больше, чем у Лады 4х4 или уазовского Патриота, но полного привода нет и не будет. Про «автомат» тоже забудьте: в бизнес-планах АвтоВАЗа XRAY Cross фигурирует максимум с «роботом» АМТ. Где-то в набросках — мотор 1.6 (однако все будет зависеть от спроса), а совсем в тумане — вариатор. На сегодня выбора вообще не предусмотрено — только двигатель 1.8 с французской «механикой». Но прежде чем объявить XRAY кроссовером-самозванцем, предлагаю вспомнить, что, по статистике 2018 года, 48% автомобилей Kia Sportage уехали из салонов в версиях 2WD, более доступный Renault Kaptur имеет передний привод в 49% случаев, Hyundai Creta — в 65%, а Nissan Qashqai — в 69%. Да, Tiguan, Duster и RAV4 стоят особняком, однако если брать лишь кроссоверы сегмента B+, то доля монопривода среди них почти 70%. Не от хорошей жизни, конечно, но, выбирая кроссовер, большинство скорее сэкономит на начинке, чем на обертке. Лада XRAY только этого и ждет. 

Простой тест: что выбрать за ­700—800 тысяч рублей — XRAY c кондиционером или почти пустой, но более просторный Duster 4х2? Оказывается, на каждый проданный переднеприводный Duster приходится почти восемь Иксреев! А в абсолютном рейтинге продаж XRAY — самый популярный пятидверный ­хэтчбек России: Rio, Гранта, Sandero и Rapid отстают.

 

Хотя мне непросто понять людей, выбравших Ладу. Обычный XRAY я помню унылым автомобилем, получившим в наследство к платформе от Sandero весь набор генетических недугов Логана. А вот XRAY Cross, наоборот, запомнится Иксреем здорового человека — таким, каким он должен был стать с самого начала. Техзадание Кросса выглядит как руководство по неотложной помощи для платформы B0. Внедрить регулировку руля по вылету и подогрев обода, снизить вибрации в рулевом механизме, поменять передние кресла, установить подогрев заднего дивана, заглушить шум в салоне, заменить задние барабанные тормоза дисковыми... Разумеется, у альянса Renault-Nissan есть и собственная программа оздоровления этого шасси (в действующем варианте платформа носит название Global Access), и они запустят ее уже в следующем году на кроссовере Arkana, однако делиться рецептом с АвтоВАЗом французы не спешат. Поэтому с B0 в Тольятти делали то, что умеют и без посторонней помощи, — превращали в Весту. 

Нижние рычаги от Логана поменяли на L-образные по примеру вестовских, задние дисковые тормоза перекочевали с Весты SW Cross почти без изменений. Бокс-подлокотник между передними креслами с USB-гнездом и кнопками подогрева дивана — оттуда же. Но сильнее всего на XRAY повлияли рулевая рейка и передние поворотные кулаки от Весты.

— Электрический насос гидроусилителя не всегда справлялся со своей работой и на плохой дороге не создавал достаточного давления, чтобы гасить удары на руле, — объяснял мне директор проекта XRAY Олег Груненков. — Поэтому мы заменили его электроусилителем компании Автоэлектроника, которая делает похожие усилители для Гранты. 

А параллельно Стив Маттин потребовал более широкую колею, чтобы высокий Cross не выглядел худоногим. В результате передние колеса разъехались еще на 19 мм, XRAY получил новые кулаки и новые внешние ШРУСы, а среди неочевидных бонусов — плечо обкатки, ставшее отрицательным вместо положительного. Это значит, что при замедлении на миксте руль тянет не в сторону колеса, которое сильнее тормозит, как на Логане, а наоборот — в сторону коррекции заноса. На машинах логановского семейства эту особенность компенсировало раннее вмешательство ESP, а у Лады своя философия взаимодействия электроники и «железа».

Результат любопытный. Руль потяжелел и больше не бьется на колдобинах, однако характер электроусилителя я бы назвал упрямым. Во время парковки он принудительно выкручивает баранку в нулевое положение, но и на городских скоростях кажется, что электромотор стремится насильно поставить руль прямо. В ходовых дугах усилие становится натуральным, хотя после 90 км/ч электромеханика почему-то распускает хватку — и в зоне нуля возникает пустота. Усилитель Весты настроен лучше. 

Энергоемкость осталась коньком логановской «тележки», хотя все пружины и амортизаторы у Кросса новые — с ­удлиненным ходом и повышенной жесткостью. Комфорт не пострадал, хотя на плохом асфальте Cross не назвать мягким, но вместе с почти свободным от вибраций рулем и дополнительной шумоизоляцией кроссовый XRAY воспринимается приятнее обычного.

А в Казахстане новая Лада вообще чувствует себя как рыба в воде. Эта страна сама как кроссовер: здесь есть и китайские хайвеи, и советские областные дороги, и первозданные степные грунтовки. Восточный колорит и славянский алфавит, южный темперамент и снегопад в середине октября. Лучше всего XRAY Cross едет как раз по вздувшемуся и залатанному старому асфальту — с подбросами, но без пробоев и смещений. Если вестибулярка позволяет, можно даже не сбавлять ход после автострады. По грунтовке мчать тоже приятно — комфортна почти любая скорость вплоть до 100 км/ч. Но когда под колеса попадает злая гребенка с короткой волной, рулевая колонка начинает плясать и колотиться — новому телескопическому механизму не хватает жесткости, а у первых серийных экземпляров колонка и на стоянке шевелится даже с полностью затянутым замком регулировки. 

XRAY теперь меньше боится перегибов и подъемов, ведь вместе с выросшим на 20 мм клиренсом увеличились и углы въезда (до 21 градуса) и съезда (до 34 градусов). Но у приподнятого кузова есть обратный эффект: при смене полосы Cross обостряет реакцию по мере роста крена, перестраиваясь как бы в два приема — сначала плавно, затем резко. Такой характер нечасто служит признаком хорошего шасси, и Веста Cross, например, ведет себя солиднее.

А как следствие этой особенности — «заносчивый» характер на грунтовке, где XRAY охотно метет кормой при малейшей провокации. Правда, и стабилизируется Cross просто. Нескучный автомобиль. 

Двигатель 1.8 на машине, выпущенной в начале октября, точно самый гармоничный из всех моторов ВАЗ-21179, с которыми я имел дело. И снизу тянет почти ровно, и наверху крутится охотно. Хотя по-прежнему не тих и прожорлив — лишний раз напоминает, что Ладе нужна шестиступенчатая трансмиссия. А еще лучше «автомат» или вариатор.

Однако вместо этого XRAY первым среди Лад получил кнопку Sport — она обостряет акселератор, но в настройки электроусилителя руля не вмешивается. В городе «спортивный газ» удобен, однако разгоняется XRAY с ним комично: в момент смены передач электроника не просто удерживает обороты, а ­подбрасывает стрелку тахометра на ­500—700 ­об/мин, словно водитель-новичок забыл снять ногу с педали. 

Эффект в разгонной динамике неощутим. Более того, в дисциплине 0—100 км/ч XRAY Cross де-юре на полсекунды медленнее, чем обычный XRAY, — по-видимому, из-за колес размерности 215/50 R17 с выросшим внешним радиусом.

Зато вместе со спорткнопкой появилась шайба системы Ride Select c двумя специальными режимами — Песок и Снег/Грязь, а также с отдельным положением, выключающим систему стабилизации на скорости до 58 км/ч. Для АвтоВАЗа это уже второй этап доработки ESC платформы B0, если первым считать появление в 2017 году кнопки отключения антипробуксовочной системы. Ride Select сделан по образу шайбы Grip Control на автомобилях Peugeot. По задумке в режиме для снега и грязи электроника позволит больше буксовать и блокировать колеса на торможении (чтобы нагрести под шинами бруствер), а Песок, наоборот, делает акселератор мягче — и строже относится к проскальзыванию колес. 

Но не стоит воспринимать пиктограммы на шайбе буквально. Например, режим со снежинкой (для снега и грязи) рассчитан на рыхлые глубокие покрытия и почти бесполезен на скользком укатанном подъеме, где лучше всего подходит аккуратный базовый режим ESC. Да и вообще, эффект разгона больше зависит от грамотной работы педалями, чем от положения шайбы: если бездумно давить на газ, XRAY Cross много буксует на любом покрытии и в любом режиме, кроме базового. К тому же если при движении по сыпучей дороге вы выбрали режим Песок и разогнались свыше 58 км/ч, то ESC автоматически перейдет к базовой программе и не вернется в «песчаную» при снижении скорости.

А еще стоит помнить, что и подвеска, и электроусилитель, и Ride Control в этом Иксрее настроены под всесезонные шины ContiCrossContact LX2, состав и характеристики которых специально подобраны под Cross-версию. Как XRAY поведет себя на других покрышках, пока неясно. Вазовская программа оздоровления платформы B0 выглядит на редкость дельной, хотя Ладу подводят нюансы реализации, которые вроде бы несложно исправить, усилив для начала жесткость рулевой колонки. А в идеале тольяттинский Cross-пакет наверняка не помешал бы и самой компании Renault — на Логанах и Sandero. Увы, вероятность этого стремится к нулю, потому что, разрабатывая XRAY Cross, ­АвтоВАЗ брал в расчет лишь свои нужды, ресурсы и компоненты. Участие альянса, по сути, свелось к выделению бюджета и непротивлению. Поэтому как бы ни нуждались бюджетные автомобили Renault в телескопической колонке, электроусилителе или подогреве руля, адаптация для них решений АвтоВАЗа с учетом глобальных нормативов фирмы Renault вылилась бы в годы и миллионы. 

А Лада XRAY Cross будет стоить на 85—94 тысячи дороже, чем обычный XRAY. На мой взгляд, это меньше, чем сумма его новообретенных качеств, — даже с учетом того, что самый богатый XRAY Cross в комплектации Luxe Prestige вплотную подобрался к отметке 900 тысяч рублей. Мимо своего покупателя «здоровый XRAY» не проедет — статистика спроса не дает в этом сомневаться.

Ну а чтобы стать по-настоящему универсальным кроссовером, Иксрею теперь не хватает только полного привода и «автомата». Хотя тогда это был бы уже трижды кроссовер. 

 

 

Автор материала: Сергей Знаемский

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

читаю онлайн журнал "Русский автомобиль", там много чего интересного. 
https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-1

В частности есть и про выкуп акций ВАЗа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

План производства Lada Granta на 2018 год

Для начала давайте посмотрим, с каким результатом ВАЗ закончил 2018 год. Общие итоговые цифры есть в общем доступе. Я же предлагаю взглянуть на более подробную статистику, по моделям и модификациям. Это данные АЕБ из платной рассылки. Соответственно, в них учитываются автомобили, отгруженные дилерам.

LzePueR_mLw.jpg
 

Как видим, ВАЗ направленными действиями «убивал» Калины, чтобы с фейслифтингом перейти на единое название Гранта. К концу года продажи Калин скатились до символических, но это, как ни странно, не запас, сделанный до июля, когда уже был внедрён новый облик. Калину худо-бедно делали почти до декабря, непонятно, правда, зачем. А вот по Приоре это именно складские запасы, её производство было остановлено в том же июле 2018 года. Теперь уже навсегда.

Сейчас с пятой нитки конвейера («калиновский» цех) сходят только Гранты всех модификаций, кроме Кросса (он будет чуть позднее) и две старые модели Datsun. Как я уже писал, в 2020 году появится Datsun RD3, это машина на платформе BO с внешностью, близкой к Nissan Kicks. А в 2022 году наладят производство ещё одного псевдо-SUV (универсала с обвесом) под маркой Datsun, модель пока носит рабочее название RD4. Это уже более современная платформа CMF BL-S, на ней же проектируется новое поколение Гранты. 

Я это повторяю для того, чтобы прояснить судьбу пятой линии ВАЗа на несколько лет вперёд. Нынешние Датсуны mi-Do и on-DO будут жить на конвейере до 2022 года, аккурат до смены поколений Гранты. Но доживут ли? Вот статистика по Датсунам за 2018 год.

GSox66PlcnY.jpg
 

Если в 2017 году как бы японских машин продали 24 510 шт, то в 2018 спрос сократился до 20 559 шт. Причём хэтчбек mi-Do теряет покупателей намного быстрее седана. Японцы с пониманием относятся к тенденциям рынка и шапкозакидательских прогнозов не строят. В 2022 году, по их плану, Датсунов на «калиновской» платформе будет сделано в общей сложности… всего 6,9 тыс шт. После чего машин на чисто ВАЗовских платформах у японского бренда больше не будет.

Так вот, теперь к планам на 2019 год. Моделей Гранта всех модификаций, включая Кросс, будет сделано 155 700 шт. Ещё полторы тысячи зарезервировано на… Калину! Но, конечно, не старую версию, а новую, просто небольшой части хэтчбеков Гранта вернут старое название. Зачем? Понятия не имею. Причудливые извивы маркетинга, так сказать.

https://vk.com/@rusautomobile-ezhednevnyi-avtomobilnyi-zhurnal-15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лада Веста обзавелась доступными комплектациями

Лада Веста обзавелась доступными комплектациями
 

В гамме бестселлера российского рынка (по результатам 2018 года) появились новые базовые версии. Доступнее стали седан, грузопассажирская Веста SW и приподнятый универсал SW Cross. А экономия в зависимости от модификации составила от 20 до 51 тысячи рублей.

Теперь самая недорогая Веста — седан в исполнении Standard c двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Цена — 595 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дешевле, чем просят за версию Classic. Причем, оснащение нищенским не назовешь: есть две подушки безопасности, система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники. Машина лишилась подогрева сидений и колпаков на 15-дюймовых колесах.

Универсал Веста SW «в базе» стал доступнее на 28 тысяч рублей: новая начальная версия Classic с пакетом Start стоит 677 тысяч рублей. По сравнению с комплектацией Comfort, которая была начальной до сих пор, упразднены регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задний центральный подголовник, футляр для очков, 12-вольтовая розетка на втором ряду, а также парктроник, круиз-контроль и аудиосистема.

lada-vesta2.jpg

Наконец, выгода при покупке Весты SW Cross составит 51 тысячу рублей. Теперь приподнятая грузопассажирская версия помимо комплектаций Luxe («обычной» и с пакетами Multimedia и Prestige) имеет базовое исполнение Comfort за 780 тысяч рублей. Такой Cross даже имеет дисковые задние тормоза, регулировку высоты и поясничного подпора водительского сиденья, датчики дождя и света, бокс между передними сиденьями, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем, комбинированную обивку сидений тканью и кожзамом, круиз-контроль, органайзер багажника и хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу.

Благодаря новым «бюджетным» версиям эти три разновидности Весты вновь опустили психологическую планку доступности ниже 600, 700 и 800 тысяч рублей соответственно. Ведь с нового года цены на все ВАЗовские модели подросли из-за новых ставок НДС. В январе руководство завода заявило, что прайс-листы не будут переписывать в сторону увеличения по крайней мере до конца первого квартала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продажи "заряженной" Lada Vesta Sport стартовали 31 января текущего года. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории. "РГ" узнала, сколько удалось продать Lada Vesta Sport за один месяц.

По нашим данным, в период с 31 января по 1 марта официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Lada Vesta Sport. Новинку раскупают преимущественно в Московской области и в Краснодарском крае. Всего на данный момент собрано и отгружено в дилерские центры 536 автомобилей. При этом годовой объем нишевой модели составляет лишь 1200 штук.

https://rg.ru/2019/03/09/lada-za-million-skolko-vesta-sport-prodano-za-mesiac.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

тут в ВК ролик появился https://vk.com/video-170449707_456239033

говорят, G-Drive в Аурус переименуют для продвижения марки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Про открытие завода Mercedes-Benz в Подмосковье
https://pavel-shipilin.livejournal.com/980517.html

"Все буквально застыли, когда Путин въехал в сборочный цех, где будут производиться лучшие машины в мире, на своем представительском «Аурусе». А лица немецких представителей так просто окаменели. И до всех вдруг дошло, что российский президент, во-первых, дал понять, что мы теперь сами не лыком шиты, и нас крутыми тачками не удивить, а во-вторых, воспользовался ситуацией, чтобы отрекламировать автомобиль отечественной марки. Ибо, что совершенно естественно, мировые информагентства и телеканалы не могли обойти вниманием, какую пилюлю подложил Владимир Путин немецкому автогиганту прямо на его территории.

— Поздравляю вас с вашей машиной! — вынужден был отреагировать Дитмар Цетше. И даже изобразил на лице улыбку.

— Да, — откликнулся Владимир Путин.— Выглядит неплохо". 
 
aurus_mercedes_500.jpg

 

56349311_2369515379986835_1733728178848602500_n_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой забавный жест. Странно, что Тигра не было. :)

Изменено пользователем art10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медведев утвердил правила автомобильного тюнинга https://russian.rt.com/russia/article/620906-registraciya-izmeneniya-konstrukciya-avtomobil?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Почитал новость, так и не понял, в чем новизна. Все как было, так и осталось. Или я чего-то не увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, первой Ладой с бесступенчатой трансмиссией станет вовсе не Веста, а XRAY: в открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на эту модель, в которое вписан давно ожидаемый вариатор.

Иксрею положена та же трансмиссия Jatco с гидротрансформатором, которая уже устанавливается на автомобили Renault Kaptur, Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Сохранился не только диапазон передаточных отношений (от 3,873 до 0,532), но и главная пара 3,882:1. Вариаторы будут ставить только в паре с двигателем Renault H4M (он же Nissan HR16) объемом 1,6 л, который полагался Иксрею с самого начала производства (с механической коробкой передач), но в 2016 году исчез из гаммы. В новой спецификации мощность мотора увеличена со 110 до 113 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм при той же скорости вращения коленвала.

https://autoreview.ru/news/sertificirovana-lada-xray-s-variatorom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рамках развития газомоторного топлива прибыла ещё одна модель - Лада Ларгус. Так же как и Веста работает на метане. Выпускается как пассажирская, так и грузовая версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

В рамках развития газомоторного топлива прибыла ещё одна модель - Лада Ларгус. Так же как и Веста работает на метане. Выпускается как пассажирская, так и грузовая версии.

Там отвратительно установлен баллон, очень сильно снижает грузовые возможности. Думал оборудование ставят на конвейере, однако по факту на уже готовое авто всё инсталлируют на придворном СП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Baks сказал:

Там отвратительно установлен баллон, очень сильно снижает грузовые возможности. Думал оборудование ставят на конвейере, однако по факту на уже готовое авто всё инсталлируют на придворном СП.

Это естественно. Автомобиль то проектировался без балона. 

У ларгуса есть рейлинги.

Ну и потом кому нужен объем побольше выбирает соответствующую модель.

Смысл в том что первые шаги уже сделаны. 

Думаю не загорами сжиженный метан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Смысл в том что первые шаги уже сделаны. 

Думаю не загорами сжиженный метан. 

В Питере конечно маловато заправок...в целых районах их нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

В Питере конечно маловато заправок...в целых районах их нет...

В мск тоже самое. В областях единицы. Вот это проблема.

Есть приложение которое помогает найти заправки. Удобно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2019 в 20:39, Аббат Букмон сказал:

Есть приложение которое помогает найти заправки. Удобно.

Только оно иногда ведёт к заправкам, которые уже не работают или которых ещё нет. 

У моего брата Зафира на заводском метане, так ему до ближайшей заправки почти 100 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, GraDen сказал:

Только оно иногда ведёт к заправкам, которые уже не работают или которых ещё нет. 

У моего брата Зафира на заводском метане, так ему до ближайшей заправки почти 100 км...

Сейчас наверное будут делать спрос, в виде машин с установленным гбо, потом уже предложение. :)

У меня рядом автобусный парк там большая часть на метане работает. Соответственно рядом и заправка. Но я поставил пропановые гбо :)

Хотя метан превосходит пропан по характеристикам. Например на нем можно на холодную заводится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Как вам новая Газель?

https://auto.mail.ru/article/74208-novoe_pokolenie_gazeli_ego_nazvali_nn/

Новая «Газель» получит название из двух букв

В этом году «Газели» исполняется четверть века! И в качестве подарка газовцы приготовили глубокое обновление модели Next. Настолько глубокое, что его можно считать новым поколением
 

Недавно газовец Олег Филимонов (директор по планированию продукта) рассказал Авто Mail.ru, что нынешняя «Газель Next» могла стать совсем другой: «Прототипы (на фото) отличались от той “Газели Next”, что мы привыкли видеть. У неё был капот другого типа, прямоугольные фары и X-образный передок — примерно такой, каким отличаются последние модели Lada. Но, в итоге, мы решили сохранить классический вид».

1000x0
 
 
 
 
Фото: Авто Mail.ru/Алексей Кованов 
 
Кстати, машина на фотографии — с несущим кузовом! «В конце нулевых мы работали над проектом “Газель-3”: хотелось создать широчайшую линейку новых машин — и в рамном формате, и с несущим кузовом, и с разными типами привода (передним, задним и полным)», — вспоминает президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
 

Как уверяет Сорокин, в начале 2009 года стало понятно, что это тупиковый путь: долго, дорого, а самое главное — потребитель этого не оценит. Были определены 10 ключевых качеств, которым должна отвечать будущая машина. Так родилась концепция «Газели-Next»: только рамная конструкция, поначалу — только бортовая версия. Почему «борт»? Так было быстрее, а время оказалось критически важно — конкуренты вовсю теснили марку ГАЗ.

Почему рамная конструкция? Из-за регулярного перегруза и плохих дорог, которые противопоказаны несущему кузову, а также из-за лёгкости установки спецнадстроек, которыми комплектуются до 40% наших машин.
Вадим Сорокин
президент Группы ГАЗ
 
 
 
 
 
Фото: Авто Mail.ru/Алексей Кованов 
 

Окупив инвестиции, в Нижнем Новгороде взялись за следующие, более сложные модели — фургоны, микроавтобусы. Чуть раньше появилась каркасно-панельные автобусы (кстати, на «Комтрансе» Группа ГАЗ покажет новое поколение таких маршруток). А самая свежая разработка — тяжёлые версии «Некста» полной массой 4,6 тонны: для управления такой машиной нужны права категории С, зато есть солидный запас по грузоподъёмности.

И вот сегодня ГАЗ презентует новую «Газель». Внешне концепт напоминает рестайлинговую версию «Некста»: во всяком случае, кузов остался прежним, однако внешность и интерьер сильно переделаны. Правда, по информации Авто Mail.ru, это действительно новое поколение модели! Его назовут «Газель NN».

Мы предполагаем, что NN — это «New Next», то есть «Новый Некст». С другой стороны, родина «Газели» — Нижний Новгород, которому вскоре предстоит отметить 800-летие. И такое название станет интересным подарком для города и горожан. Подтвердить или опровергнуть этот факт мы сможем не раньше 13:50, когда закончится пресс-конференция Группы ГАЗ. Тогда же Авто Mail.ru опубликует эксклюзивные подробности об этой новинке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы понять как она нам, надо её попробовать. На вид обычная газель, несмотря на попытку натянуть её на wv транспортер.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Cегодня просто праздник какой-то. Целых 2 анонса новых автомобилей

1) рестайлинг Нивы

3619401.jpg

https://news.drom.ru/Lada-Niva-81820.html

Цитата

Появилось первое изображение рестайлинговой Lada Niva (бывшая Шевроле Нива) — его Дрому скинул читатель Василий Берестов. Дром уточнил по своим каналам на АвтоВАЗе — представители завода на условиях анонимности подтвердили, что фото настоящей модернизированной Нивы, то есть это не коллаж из «Фотошопа».

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Видно только переднюю часть автомобиля. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Кстати, обратите внимание, что на передних крыльях появилась грань-подштамповка — раньше линия окон продолжалась крышкой капота, теперь вот этой гранью. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер.

По стилю обновленная Niva напоминает несостоявшийся проект Chevrolet Niva II и... японскую Toyota RAV4 последнего поколения!

Планируются ли изменения по части техники, пока неизвестно.

Ранее паблик Avtovaz News в соцсети VK.com сообщал, что первый экземпляр рестайлинговой Lada Niva собран в Тольятти в ноябре 2020-го.

На фото можно заметить и вторую машину — также модернизированную.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне. Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

Из неофициальных источников: продажи модернизированной Lada Niva стартуют в феврале 2021-го.

ВАЖНО! По некоторой информации, проект рестайлинга АвтоВАЗу достался «по наследству» после поглощения совместного предприятия в 2019 году. Это объясняет, почему его так быстро подготовили к производству и почему в дизайне нет фирменных X-образных мотивов бренда Lada.

 

2) Новый Соболь

3618600.jpg

3618602.jpg

https://news.drom.ru/Next-81798.html

Цитата

Вечером 30 ноября в одном из аккаунтов «Инстаграма» появились фотографии трех экземпляров автомобиля Соболь Next, иначе называемого Sobol NN. Две последние буквы говорят о том, что это машина на платформе Газели Next, но уже с новым дизайном передней части — ее и символизируют литеры NN. В отличие от Соболя Next (его ГАЗ показал на выставке «Комтранс» еще в 2013 году) Sobol NN — рестайлинговый вариант с измененным внутренним оформлением. Также машина отличается от вычурного полноприводного Соболя Next, который демонстрировался на форуме «Армия-2018».

Напомним, после показа Соболя Next в 2013-м никакой официальной информации о его производстве не было. Неофициально газовцы говорили, что кабина Next для компактного Соболя избыточно широка и что есть технологические проблемы с изменением положения передней оси по отношению к самой кабине (ее немного вынесли вперед). Также у ГАЗа пока нет хорошего решения по организации полного привода на передней независимой подвеске от Некста. Все это плюс неочевидные коммерческие перспективы (в 2019 году, например, Соболь разошелся тиражом 5,58 тысячи штук) сдерживало внедрение Соболя Next.

После публикации вышеупомянутых фотографий мы обратились к своим источникам на заводе и выяснили, что Sobol NN включен в план производства ГАЗа на 2022 год. В НАМИ также подтвердили, что в 2021-м машина заявлена на сертификацию.

В 2021-м нынешний Соболь в варианте 4х2 (заднеприводный) выпускать прекратят, так как вступают в силу требования об оснащении всех автомобилей ESP. На полноприводную модификацию это требование пока не распространяется. Поэтому Соболь 4х4 останется на конвейере и в конце 2021 года получит оформление передней части в стиле NN. Далее какое-то время старый и новый Соболи станут выпускаться параллельно, как это случилось, например, с ГАЗелью Next и ГАЗелью Бизнес.

По моторам ничего нового — для Соболя подготовили три варианта: дизели Cummins ISF и Volkswagen EA189, а также бензиновый EvoTech 3.0.

По словам наших источников на ГАЗе, новый Соболь не является приоритетом, сейчас более важная для завода задача — запустить бескапотный Валдай Next. Этот проект гораздо более маржинален, чем Соболь. К производству нового Валдая все готово, но ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) получат только в январе 2021 года.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Next-81798.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Mammoth сказал:

рестайлинг Нивы

мне оно напоминает что-то от Сузуки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

340817-278bc5ee618d3ff9f055d92fa617245b

Новый Lada Largus: первое изображение от «АвтоВАЗа»

Старт продаж новинки запланирован на первую половину 2021 года

 

Цитата

 

«АвтоВАЗ» представил первое изображение рестайлинга универсала. Новый «Ларгус» получил фирменную Х-образную графику, которую Lada использует с 2015 года.

Обновленный Largus оборудовали решеткой радиатора с увеличенными ячейками, новым капотом и фарами. Последние, судя по всему, позаимствованы у Renault Logan второго поколения.

По данным «Российской газеты», как и прежде, Lada Largus предложат с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, от Renault Duster универсалу достанется передняя панель и дверные карты, а руль, комбинация приборов, кресла и подлокотник будут унифицированы с Lada XRay Cross.

 

https://auto.mail.ru/article/79856-novyi_lada_largus_pervoe_izobrazhenie_ot_avtovaza/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lada на новой платформе станут серийными раньше запланированного

https://motor.ru/news/all-new-lada-cmf-b-ls-10-10-2020.htm

 

Цитата

Архитектура CMF-B-LS скоро станет для Волжского автозавода основной

 
8d38cb2b5736a0b4796e0c532b00c3c8ef0b831d
 
 
АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску моделей, разработанных вокруг «тележки» CMF-B-LS. Автомобили Lada и Renault на новой модульной платформе станут серийными в 2021 году, и постепенно архитектура CMF-B-LS вытеснит с конвейера другие устаревшие шасси. До 2022 года АвтоВАЗ планирует выпустить пять новых моделей.
 

По информации портала Drom.ru, полученной из корпоративных документов АвтоВАЗа, первые серийные автомобили Lada и Renault на платформе CMF-B-LS сойдут с конвейера в 2021-м — раньше, чем было запланировано. В течение пяти-шести лет завод выйдет на проектную мощность и сможет выпускать ежегодно до 600 тысяч машин на новой архитектуре.

Модульная платформа CMF-B-LS — упрощённая версия «тележки» CMF-B альянса Renault-Nissan с базовым передним приводом. Первенцем архитектуры стал актуальный Renault Clio.

По итогам 2019 года в России в общей сложности было реализовано около 500 тысяч автомобилей под брендами Lada и Renault, так что АвтоВАЗ планирует значительно нарастить долю на отечественном рынке, выпустив новые модели. С учётом рестайлингов, к 2026 году Волжский автозавод намерен представить 17 новинок, так что модельная линейка Lada сменится почти полностью.

Если стратегия АвтоВАЗа сбудется, то платформа CMF-B-LS ляжет в основу не только российских версий Logan и Sandero следующего поколения, но и принципиальной новой «Нивы», а также семейств Granta и Largus. Едва ли не единственным исключением может стать Vesta: популярную модель ждёт рестайлинг, но шасси изменения не коснутся.

Источник: Drom.ru
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стив Маттин покинул пост главного по "красоте" на Автовазе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Жарук сказал:

Стив Маттин покинул пост главного по "красоте" на Автовазе. 

 

Уже обсуждаем: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2020 в 12:45, Mammoth сказал:
Скрытый текст

340817-278bc5ee618d3ff9f055d92fa617245b

Новый Lada Largus: первое изображение от «АвтоВАЗа»

Старт продаж новинки запланирован на первую половину 2021 года

 

https://auto.mail.ru/article/79856-novyi_lada_largus_pervoe_izobrazhenie_ot_avtovaza/

 

Был в отпуске, в Красной Поляне (Сочи, Адлер). Сильно бросается в глаза, что в качестве такси довольно много Ларгусов. Видимо длинная машина удобна для перевозки горных лыж, да и вообще много место.

 Довольно много Нив 4х4 , что тоже понятно, горы..., особенно, если съезжаешь с асфальта.

Совсем не редко встречаются праворульные машин, сказывается близость Новороссийского порта. особенно это заметно в секторе минивенов и микроавтобусов, в основном они таксуют. Ну тут тоже понятно, альтернативой может быть только Ларгус, коих там много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, wlkw сказал:

 

Был в отпуске, в Красной Поляне (Сочи, Адлер). Сильно бросается в глаза, что в качестве такси довольно много Ларгусов. Видимо длинная машина удобна для перевозки горных лыж, да и вообще много место.

 Довольно много Нив 4х4 , что тоже понятно, горы..., особенно, если съезжаешь с асфальта.

Совсем не редко встречаются праворульные машин, сказывается близость Новороссийского порта. особенно это заметно в секторе минивенов и микроавтобусов, в основном они таксуют. Ну тут тоже понятно, альтернативой может быть только Ларгус, коих там много.

Видимо это специфика Красной Поляны. Летом отдыхали в Сочи, пользовались такси по нескольку раз в день. На Ларгусе ездили только один раз, а так полный набор. От Октавии, Соляриса и Рио, до Х-Рея и Весты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленная Лада Нива: первая информация и старт производства

Обновленная Лада Нива: первая информация и старт производства
Новости | 21 декабря 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания АВТОВАЗ
 

Год назад АВТОВАЗ выкупил долю концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ, после чего внедорожник Chevrolet Niva был возвращен в гамму Лады. Дальнейшая модернизация этого вездехода теперь целиком и полностью лежит на АВТОВАЗе. Однако проект рестайлинга перешел по наследству от бывшего СП — именно поэтому в облике представленной сегодня модели Лада Нива Travel узнается скорее почившая Chevrolet Niva-2, нежели фирменный вазовский Икс-стиль. Кстати, этим же объясняется и столь быстрая подготовка рестайлинга: АВТОВАЗ уже объявил о старте серийного производства обновленных внедорожников.

 

LADA%20Niva.jpg
 
Это первый столь масштабный рестайлинг для Нивы, которая под маркой Chevrolet вышла на рынок еще в 2002 году, а единственный скромный фейслифт был проведен в 2009-м. От дореформенной модели новая Нива Travel отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой решеткой радиатора. Появились «квадратные» накладки на колесных арках, которые помогают визуально скрыть элементы устаревшего биодизайна.

На корме перемены не столь значительные. Появился подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса. Кроме того, на двух фотографиях показана новая Нива Travel в исполнении Off-road — такие машины имеют шноркель, обвес из некрашенного пластика и колеса, обутые во внедорожные шины. Впрочем, кузов у Нивы прежний — его выдает характерный силуэт и форма бокового остекления.

 

Niva%20Travel%20Offroad_Forest.jpg
 
Технические подробности будут опубликованы позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных технических изменений не будет. Полноприводный внедорожник сохранит двигатель 1.7 и пятиступенчатую «механику». Хотя в компании упомянули шумо- и виброизоляцию, кресла и медиасистему — судя по всему, они тоже доработаны, хотя официальных фотографий интерьера еще нет.

Информацию о старте продаж и ценах АВТОВАЗ пока держит в секрете. Сроки появления первых машин у дилеров будут объявлены позже, но раз производство уже началось, ждать придется недолго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic RX напоминает. Особенно в этом цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.7 +5 мкпп ни малова то ли? Для ,,внедорожника,,  

Скрытый текст

c22ed90f2bff.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.