Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Моё мнение - нужно отобрать у Рено всё что она имеет в РФ.

Точно! И поделить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Плохо, то что они уберут из линейки доступные сейчас гранту и Весту. В результате останется то что стоит на платформах Рено и это они сократят до одной платформы.

И получится как в том мультике : - тебе лосось или лосось? :)

И потом когда мы им станем в тягость они продадут уже никому не нужный АвтоВАЗ. И мы останемся ни с чем.

 

Моё мнение - нужно отобрать у Рено всё что она имеет в РФ.

 

Веста была бы дешевле, если бы имела общую платформу с автомобилями Рено. Единые платформы нужны для снижения затрат на производство и проектирование, а не для производства одинаковых автомобилей. Колеос, Эспас, Х-Трейл и Кашкай - тоже сделаны на одной платформе, но это не мешает им быть разными машинами. По сути, все автомобили Рено в Европе имеют одну платформу CMF. Лада как и была, останется самым доступным автомобилем в России, но невозможно производить Гранту и Ниву до бесконечности, да и Весту производят уже 6-ть лет без особых измененей. 

 

Цитата

Моё мнение - нужно отобрать у Рено всё что она имеет в РФ.

 

Вас в Мавзолее на экскурсии Владимир Ильич что ли покусал? Если бы не Рено, ВАЗа бы сейчас не было бы уже. Только благодаря Рено, ВАЗ выпускает сейчас самые качественные и современные машины в своей истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

И потом когда мы им станем в тягость они продадут уже никому не нужный АвтоВАЗ. И мы останемся ни с чем.

Моё мнение - нужно отобрать у Рено всё что она имеет в РФ.

Тут в одной из тем давал ссылку на документальный фильм "Гонка века, Луи Рено и Андре Ситроен". Ситроен в начале прошлого века был самым злоядлым конкурентом Рено. Но когда Андре умер, то Луи сильно сдал в развитии производства новшеств на своём заводе. Один без другого развиваться не могли успешно.

Так и сейчас, не отбирать нужно, а искать новые альянсы, если такие возможны. Само Рено объединялось с Митсу, Ниссан.

Если нет таких партнёров, то найти свою нишу на рынке. Предложить то, что Рено упускает по каким-либо причинам. Двигатель, платформа, коробка при этом могут быть в кооперации с тем же Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Веста была бы дешевле, если бы имела общую платформу с автомобилями Рено. Единые платформы нужны для снижения затрат на производство и проектирование, а не для производства одинаковых автомобилей. Колеос, Эспас, Х-Трейл и Кашкай - тоже сделаны на одной платформе, но это не мешает им быть разными машинами. По сути, все автомобили Рено в Европе имеют одну платформу CMF. Лада как и была, останется самым доступным автомобилем в России, но невозможно производить Гранту и Ниву до бесконечности, да и Весту производят уже 6-ть лет без особых измененей. 

 

 

Вас в Мавзолее на экскурсии Владимир Ильич что ли покусал? Если бы не Рено, ВАЗа бы сейчас не было бы уже. Только благодаря Рено, ВАЗ выпускает сейчас самые качественные и современные машины в своей истории.

Вы же понимаете, что слова Веста, Гранта, Клио, Символ, Поло, Жук, НИВА - это бренд. Он может выпускаться сколь угодно долго пока на него есть спрос. А без особых изменений, это потому что Рено так решило. В принципе логично.

Если бы не Рено был бы АвтоВАЗ.

Проблемы удешевления это проблемы производителя. Собственно французы не могут сделать дешевле Гранту и НИВУ чем мы сейчас. 

О чем тогда речь? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Timophey сказал:

Тут в одной из тем давал ссылку на документальный фильм "Гонка века, Луи Рено и Андре Ситроен". Ситроен в начале прошлого века был самым злоядлым конкурентом Рено. Но когда Андре умер, то Луи сильно сдал в развитии производства новшеств на своём заводе. Один без другого развиваться не могли успешно.

Так и сейчас, не отбирать нужно, а искать новые альянсы, если такие возможны. Само Рено объединялось с Митсу, Ниссан.

Если нет таких партнёров, то найти свою нишу на рынке. Предложить то, что Рено упускает по каким-либо причинам. Двигатель, платформа, коробка при этом могут быть в кооперации с тем же Рено.

 

АвтоВАЗ - это часть группы Рено. Какие новые альянсы там могут быть, и что упустило Рено в сравнении с тем, что уже упустил АвтоВАЗ за свою 50-ти летнюю историю. 

П.С. Ситроен выпустил свой автомобиль на 20-ть лет позже Рено. Фильм неплохой, но про то, что Рено так уж вдохновлялся Ситроеном, что жить без него - это красивая легенда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Timophey сказал:

Тут в одной из тем давал ссылку на документальный фильм "Гонка века, Луи Рено и Андре Ситроен". Ситроен в начале прошлого века был самым злоядлым конкурентом Рено. Но когда Андре умер, то Луи сильно сдал в развитии производства новшеств на своём заводе. Один без другого развиваться не могли успешно.

Так и сейчас, не отбирать нужно, а искать новые альянсы, если такие возможны. Само Рено объединялось с Митсу, Ниссан.

Если нет таких партнёров, то найти свою нишу на рынке. Предложить то, что Рено упускает по каким-либо причинам. Двигатель, платформа, коробка при этом могут быть в кооперации с тем же Рено.

Если нет в голове мыслей то и развиваться незачем. Всё развитие автомобилестроения основано на промышленном шпионаже. Два- три толковых изобретателя изобретут, остальные подхватывают и давай "веселиться". Никто не стремится сделать недорогой, многофункциональный, доступный в обслуживании и неприхотливый в ремонте автомобиль. В основном продают амбиции маркетологов.

2 часа назад, Sergio сказал:

Точно! И поделить:D

Почему же? Национализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Вы же понимаете, что слова Веста, Гранта, Клио, Символ, Поло, Жук, НИВА - это бренд. Он может выпускаться сколь угодно долго пока на него есть спрос. А без особых изменений, это потому что Рено так решило. В принципе логично.

Если бы не Рено был бы АвтоВАЗ.

Проблемы удешевления это проблемы производителя. Собственно французы не могут сделать дешевле Гранту и НИВУ чем мы сейчас. 

О чем тогда речь? 

 

 

Выпускать что угодно и бесконечно долго можно только при отсутствии конкуренции. Клио или Жук - это действительно бренды, как Гольф и т.д. Гранта и Веста это название текущих моделей АвтоВАЗа, они сами по себе брендом не являются. Если бы не было Рено, или другого мирового производителя, АвтоВАЗ уже давно бы скончался. Это судьба всех локальных производителей, не обладающих инженерными ноу-хау в условия конкуренции.

Только что, Аббат Букмон сказал:

Если нет в голове мыслей то и развиваться незачем.

 

Дальше можно было бы не писать. Если в голове чушь, то не обязательно ею со всеми делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Выпускать что угодно и бесконечно долго можно только при отсутствии конкуренции. Клио или Жук - это действительно бренды, как Гольф и т.д. Гранта и Веста это название текущих моделей АвтоВАЗа, они сами по себе брендом не являются. Если бы не было Рено, или другого мирового производителя, АвтоВАЗ уже давно бы скончался. Это судьба всех локальных производителей, не обладающих инженерными ноу-хау в условия конкуренции.

 

Дальше можно было бы не писать. Если в голове чушь, то не обязательно ею со всеми делиться.

Ну почему же? Можете назвать кардинально новое в автомобилестроении начиная например с 1985 года?

Вы просто рассуждаете с точки зрения обогащения. Если вы начнёте рассуждать с точки зрения технологического прогресса то поймёте, что ничего нового к сожалению не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Ну почему же? Можете назвать кардинально новое в автомобилестроении начиная например с 1985 года?

Вы просто рассуждаете с точки зрения обогащения. Если вы начнёте рассуждать с точки зрения технологического прогресса то поймёте, что ничего нового к сожалению не произошло.

 

С точки зрения образования трех классной церковно-приходной школы технического прогресса не существует. Начните книги на досуге читать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

С точки зрения образования трех классной церковно-приходной школы технического прогресса не существует. Начните книги на досуге читать. 

Когда у вас нет никаких объяснений вы начинаете хамить.

Ну это не ново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Когда у вас нет никаких объяснений вы начинаете хамить.

Ну это не ново.

 

Я не должен заниматься пробелами в Вашем образовании. Почитайте учебник по конструкции автомобиля 1985  и 2020 гг. Может быть после этого появится предмет для обсуждения. Объяснять, что Земля не плоская - просто не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я не должен заниматься пробелами в Вашем образовании. Почитайте учебник по конструкции автомобиля 1985  и 2020 гг. Может быть после этого появится предмет для обсуждения. Объяснять, что Земля не плоская - просто не интересно.

Вас никто и не заставляет заниматься. Скорее вам нужно пройти доп. курсы по общению с людьми. Вас как то напрягают, по моему, простые вопросы.

И вы начинаете хамить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Почему же? Национализировать.

А дальше? Есть, что предложить рынку?

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

что уже упустил АвтоВАЗ за свою 50-ти летнюю историю.

Может быть дизайн, эргономика определенная внутри салона. Форма кузова. Да, много чего.

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

АвтоВАЗ - это часть группы Рено. Какие новые альянсы там могут быть,

Тут предлагается всё раздербанить. А я наоборот, предлагаю объединяться в чем-то.

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Рено так уж вдохновлялся Ситроеном, что жить без него - это красивая легенда. 

Красивая - может быть и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Вас никто и не заставляет заниматься. Скорее вам нужно пройти доп. курсы по общению с людьми. Вас как то напрягают, по моему, простые вопросы.

И вы начинаете хамить.

 

 

На простые вопросы стоить сначала поискать ответы в Гугле или Яндексе, потом может оказаться, что их и и задавать не стоило. Ваши "простые" вопросы, точнее безапелляционные утверждения, которые Вы считаете вопросами, требуют не ответа, а разжевывания для Вас устройства автомобиля. А я этим не буду заниматься, т.к. нет времени и желания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Timophey сказал:

А дальше? Есть, что предложить рынку?

Может быть дизайн, эргономика определенная внутри салона. Форма кузова. Да, много чего.

Тут предлагается всё раздербанить. А я наоборот, предлагаю объединяться в чем-то.

Красивая - может быть и так.

Но Ситроен первые сделали Берлинго. А Кангу вышла с большим опозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergio сказал:

Вчера едем, жена рядом увидела машину, спрашивает, а Датцун, это что? И я тут же вспомнил рекламу, настоящее японское качество, бла-бла-бла, а потом разоблачительные ролики, когда при разборе этого настоящего японского автомобиля на его деталей обнаруживалось клеймо АвтоВаза.

Так вроде никто секрета не строил, что это перелицованная Гранта.....как Террано и Дастер....

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

На простые вопросы стоить сначала поискать ответы в Гугле или Яндексе, потом может оказаться, что их и и задавать не стоило. Ваши "простые" вопросы, точнее безапелляционные утверждения, которые Вы считаете вопросами, требуют не ответа, а разжевывания для Вас устройства автомобиля. А я этим не буду заниматься, т.к. нет времени и желания. 

Ну и не надо тогда мне ничего писать. Какие проблемы то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Всё развитие автомобилестроения основано на промышленном шпионаже.

Без шпионажа никуда. Только разве нет авиастроения, энергетики, микроэлектроники - там тоже есть изобретатели. Всё со временем переходит в бытовую технику и автомобилестроение.

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но Ситроен первые сделали Берлинго. А Кангу вышла с большим опозданием.

Мы о довоенных моделях говорили. Там у каждого автозавода были свои новшества в разных нишах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Но Ситроен первые сделали Берлинго. А Кангу вышла с большим опозданием.

 

Ситроен Берлинго начали производить в 1996 г, а Кангу в 1997 году, т.е. на всего не год позже. Вы прежде чем писать ерунду, пользуйтесь Гуглом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Аббат Букмон сказал:

с точки зрения технологического прогресса то поймёте, что ничего нового к сожалению не произошло.

 

Ну да. Типа, 4 колеса, две или три педали и руль. Никакого прогресса. Джойстики и прочие мульки, полная лабудень и развитием не считаются ))).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Timophey сказал:

А дальше? Есть, что предложить рынку?

Дело в том что рынок мягко говоря вялый. Поэтому сойдёт как есть. Да и до этого, сколько Логан клепали с мотором из 80-х. Съели же.

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

Ну да. Типа, 4 колеса, две или три педали и руль. Никакого прогресса. Джойстики и прочие мульки, полная лабудень и развитием не считаются ))).  

Так они и до этого были, просто никто не хотел прилепить их в автомобиль.

Ну электроника развивается её суют в автомобиль. Но он от этого лучше не едет же?

Суть то в топливе для автомобиля. Эти два себя уже изжили. Это становится ясно с каждым годом на фоне роста цен на углеводороды. Ну заработали на этом хорош. Пора на новое, принципиально новое переходить.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но он от этого лучше не едет же

 

В том то и дело, что в том числе, благодаря электроники, едет лучше. И двигатели, были, есть и будут. Но они тоже развиваются. А для тебя с твоими подходами, был двигатель и есть двигатель. А значит никакого развития нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Дело в том что рынок мягко говоря вялый. Поэтому сойдёт как есть. Да и до этого, сколько Логан клепали с мотором из 80-х. Съели же.

 

Ну электроника развивается её суют в автомобиль. Но он от этого лучше не едет же?

 

Зайдём с другой стороны, мотор из 80-х заменили турбированным... пошел крик, верните старое! Выходит нам и прогресс не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

В том то и дело, что в том числе, благодаря электроники, едет лучше. И двигатели, были, есть и будут. Но они тоже развиваются. А для тебя с твоими подходами, был двигатель и есть двигатель. А значит никакого развития нет...

Ну так а как?

Что в 85 ты заправлял бензином, что сейчас. В чём разница то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Суть то в топливе для автомобиля.

Да! Как думаешь, на водород нам перейти пора?

Или общая культура с заправками и организацией движения хромает у нас?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Timophey сказал:

Может быть дизайн, эргономика определенная внутри салона. Форма кузова. Да, много чего.

 

Если не смогли предложить раньше, почему вдруг предложат сейчас?

 

Цитата

Тут предлагается всё раздербанить. А я наоборот, предлагаю объединяться в чем-то.

 

Тут много предлагается всякой ерунды. АвтоВАЗ уже объединился, точнее куплен группой Рено. С кем ещё они могут объединиться, в такой ситуации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Что в 85 ты заправлял бензином, что сейчас. В чём разница то?

Подушки безопасности прибавились, конструкционно кузов стал нас защищать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ну так а как?

Что в 85 ты заправлял бензином, что сейчас. В чём разница то?

 

Разница в качестве езды, в скоростях и в безопасности. А если для тебя нет такой разницы, то вполне сойдет для езды телега )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Да! Как думаешь, на водород нам перейти пора?

Или общая культура с заправками и организацией движения хромает у нас?

 

Водород это прошлый век.

Сейчас идёт очень медленный поворот к невероятному прогрессу. И углеводороды будут не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Если не смогли предложить раньше, почему вдруг предложат сейчас?

Тут много предлагается всякой ерунды. АвтоВАЗ уже объединился, точнее куплен группой Рено. С кем ещё они могут объединиться, в такой ситуации.  

Китай тоже ничего раньше не умел в автомобилестроении, а сейчас есть предложения разные.

Куплены - это может быть временно. Не рассматриваю только АвтоВАЗ. Считаю дискуссию более широкой, охватывающую автомобилестроение у нас в стране.

К ерунде спокойнее отношусь. Мы же обсуждаем, чтобы самим понять чего нам кажется и чего есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Разница в качестве езды, в скоростях и в безопасности.

Так французы так и называют автомобиль. Шарио.

Это расскажи ребятам из детского сада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

 

Заинтриговал. :to_become_senile:Фотонные двигатели? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Так французы так и называют автомобиль. Шарио.

Это расскажи ребятам из детского сада.

 

Автомобил французы называют вехикюль. Не придумывай. Колесницами автомобиль они не зовут.

 

Ну а про ребят из детского сада я тебе встречно парирую. Это тебя там с интересом послушают и возможно поверят. А вырастут и предпочтут современный вехикюль допотопной шариот )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Китай тоже ничего раньше не умел в автомобилестроении, а сейчас есть предложения разные.

 

Китай имеет 20-ти миллионный внутренний рынок. Это история очень сильно отличающаяся от России. Да и не самостоятельно китайцы создавали свою автопромышленность. Когда поняли, что простое копирование не даст результата, начали покупать технологии, инженеров, дизайнеров и активно создавать совместные предприятия. 

Цитата

Куплены - это может быть временно. Не рассматриваю только АвтоВАЗ. Считаю дискуссию более широкой, охватывающую автомобилестроение у нас в стране.


Если не будут принадлежать Рено, будут проданы другому мировому концерну. Только не очень ясно кому они нужны в ситуации ближайших десятилетий. Национализация возможна только в случае отката обратно за железный занавес. Но тогда ничего хорошего ВАЗ делать не будет. Национального легкового автомобилестроения кроме ВАза у нас в стране нет.  

Цитата


 

К ерунде спокойнее отношусь. Мы же обсуждаем, чтобы самим понять чего нам кажется и чего есть на самом деле.

 

 

Обсуждать и безапелляционно утверждать, не есть одно и тоже )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Полковник сказал:

 

Автомобил французы называют вехикюль. Не придумывай. Колесницами автомобиль они не зовут.

 

Ну а про ребят из детского сада я тебе встречно парирую. Это тебя там с интересом послушают и возможно поверят. А вырастут и предпочтут современный вехикюль допотопной шариот )))

Вэйкюль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Обсуждать и безапелляционно утверждать, не есть одно и тоже )) 

Соглашусь. Но всё же обсуждаем пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё новость. Первое изображение 3-го поколения Нивы. 

Выглядит очень гармонично, есть отсылки к неповторимым оригиналам, но пропорции Дастера тоже чувствуются. Я бы рассмотрел к приобретению, когда появится
 

«АвтоВАЗ» показал первое изображение совершенно новой «Нивы»

Работа над новым внедорожником уже началась
В рамках пресс-конференции Группы Renault и объявления об объединении Lada и Dacia «АвтоВАЗ» опубликовал тизер-изображение новой «Нивы». Отечественный автопроизводитель рассказал, что внедорожник получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B.
343957-58f0ab91af50de6f830c78989322fc0e
Изображение: Lada
 

В «АвтоВАЗе» назвали Niva «квинтэссенцией надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям», и «воплощением инженерной мысли». И пообещали, что новинка выйдет за пределы российского рынка.

В анонсирующем видеоролике на YouTube на несколько секунд появляется эскиз «Нивы» будущего:

840x0
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mammoth сказал:


 

343957-58f0ab91af50de6f830c78989322fc0e

Лэндровер на картинке)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но почему то не говорят о том, что Рено взяло 5 млрд йоро под гарантии французского правительства. Условиями как было известно было возвращение производств во Францию. Понятно, почему они сокращают расходы. И накой им АвтоВАЗ непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Странно, но почему то не говорят о том, что Рено взяло 5 млрд йоро под гарантии французского правительства. Условиями как было известно было возвращение производств во Францию. Понятно, почему они сокращают расходы. И накой им АвтоВАЗ непонятно.

 

Если черпать информацию только из собственных догадок, то мало что может быть понятно. Посмотрите оригинал, может что-нибудь прояснится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если черпать информацию только из собственных догадок, то мало что может быть понятно. Посмотрите оригинал, может что-нибудь прояснится.

 

Да, а автоваз по решению рено пока в офшоре. И почему то тормозят вывод из нидерландов в рф.

Но они доиграются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому лень искать, про Ладу и Дачию там с 0:54 до 1:03 

Действительно останется 1 платформа и 11 кузовов (вместо 4 платформ и 18 кузовов сейчас), однако это позволит сделать современные машины, лучшее предложение в классе В и С. 

Дизайн марок будет максимально дистанцироваться, марка Лада сохранит свои корни и русский дух. А Нива - вообще мировой бренд. Поэтому её собираются продавать не только в России. 

Лично я очень рад, что из Лады делают Шкоду концерна Рено, и что заканчивается история с подачками от государства, а начинается нормальная капиталистическая работа на глобальном рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Да, а автоваз по решению рено пока в офшоре. И почему то тормозят вывод из нидерландов в рф.

Но они доиграются.

 

Как обычно слышал звон.... В Нидерландах зарегистрирован не ВАЗ, а совместное предприятие ГК "Ростех"  и группы Рено - Alliance Rostec Auto B.V. Этому предприятию принадлежат акции АвтоВАЗа, и создано оно по совместному решению российского правительства и Рено. В 2018 г было принято провести выкуп 100% акций АвтоВАЗа и делистинг компании, после чего оно будет переведено под российскую юрисдикцию. Процесс перевода будет закончен в 2021 г.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Mammoth сказал:

Лично я очень рад, что из Лады делают Шкоду концерна Рено, и что заканчивается история с подачками от государства, а начинается нормальная капиталистическая работа на глобальном рынке.

Под таким лозунгом можно, родину продать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Под таким лозунгом можно, родину продать.

 

 

 

Полная люмпенизация могза ))) Вы зачем на иностранном автомобиле ездите? Родиной торгуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Под таким лозунгом можно, родину продать.

Концерн Калашникова - оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Аббат Букмон сказал:

... И накой им АвтоВАЗ непонятно.

А накой им АЗЛК был? Кстати, накой и нам сдался?

Зато сейчас нормальный завод работает. В Москве, причем. Это же хорошо для всех нас получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Полная люмпенизация могза ))) Вы зачем на иностранном автомобиле ездите? Родиной торгуете?

Не знаю что такое могза.

Я на российском езжу. А вы так не можете. Потому что вас уже купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

А накой им АЗЛК был? Кстати, накой и нам сдался?

Зато сейчас нормальный завод работает. В Москве, причем. Это же хорошо для всех нас получилось.

 

Справедливости ради, Рено к АЗЛК отношения не имеет. Правительством Москвы были переданы Рено земли рядом с АЗЛК и недостроенный цех по производству моторов. На этой земле и в бывшем здании цеха постепенно был построен новый завод. Это не возродило АЗЛК, но дало новые рабочие места, налоги и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Не знаю что такое могза.

 

 

Хорошо, что знаете что такое люмпенизация. 

 

Цитата

Я на российском езжу. А вы так не можете. Потому что вас уже купили.

 

Логан российский автомобиль? Я же говорю, что Родиной торгуете. А не признание вины это отягчающие обстоятельство. Висеть Вам рядом со мной на суку, когда ваши придут. Надо Вам срочно искупать вину, только исконная русская телега и лапти Ваше спасение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация