Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Timophey сказал:

А накой им АЗЛК был? Кстати, накой и нам сдался?

Зато сейчас нормальный завод работает. В Москве, причем. Это же хорошо для всех нас получилось.

Тимофей, время то идёт, тогда был нужен, хотя сомневаюсь, что очень. Я разговаривал тогда с Д. Лабалетом директором автофрамоса, он как то с горяча высказался, что если им что то не понравиться они в Украину уйдут. Это был примерно 2004 год. Им просто нужен был завод и логистический склад в восточной Европе. АЗЛК был тогда как раз 2 в 1.

Сейчас когда продажи сильно упали и Рено просит у фр. правительства деньги, мне это кажется не сильно выгодным маневром, но и не сильно убыточным. Время покажет.

В 14.01.2021 в 16:34, Greyhound сказал:

 

Зайдём с другой стороны, мотор из 80-х заменили турбированным... пошел крик, верните старое! Выходит нам и прогресс не нужен?

Напомни, это когда было было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Справедливости ради, Рено к АЗЛК отношения не имеет.

Да, конечно. Завод новый и даже рабочих с АЗЛК не брали - это всё известно. На заводе тоже был, историю знаю.

Но по факту произошло совпадение - завод АЗЛК умер, открылся завод по производству очень даже неплохих автомобилей.

В 98-ом пытался купить Москвич. Все площадки завода АЗЛК были заставлены машинами. Было много машин без двигателей, без коробок передач, отсутствовали элементы салона. Сами коробки разваливались через 100км, а в магазине предлагали их сразу перебрать. Докупать элементы из салона предлагалось самому или ушлых людей привлекать. Хамство в магазине зашкаливало. В общем, пришлось взять ВАЗ 21213 на тот момент Жигули НИВУ.

В 2020 году произошло в моей жизни тоже удивительное совпадение, когда мне приходится ездить на машине с завода который образовался на месте бывшего АЗЛК. И, черт возьми, он лучше Жигулей.

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

...тогда был нужен, хотя сомневаюсь, что очень.

Нет, не нужен. Его как только не реанимировал Лужков. старался даже для правительства Москвы покупать машины. Умер завод ещё в конце 90-х. Очень хорошо, что успели создать производство в Москве.

На Украину сейчас с Арканой пришли. Но так ведь Украина с их рынком сбыта - это дно. По новым машинам - дно особенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Логан российский автомобиль?

В принципе, можно считать, ДА. Как и Ларгус, как Аркана и много чего ещё.

Это очень субъективно теперь, зависит от человека. Работая в международной корпорации - на кого работаешь? На Россиию, на глобальный мир? Важно самоощущение человека. Как чувствует, как мыслит, как поступает в мелочах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Timophey сказал:

Да, конечно. Завод новый и даже рабочих с АЗЛК не брали - это всё известно. На заводе тоже был, историю знаю.

Но по факту произошло совпадение - завод АЗЛК умер, открылся завод по производству очень даже неплохих автомобилей.

В 98-ом пытался купить Москвич. Все площадки завода АЗЛК были заставлены машинами. Было много машин без двигателей, без коробок передач, отсутствовали элементы салона. Сами коробки разваливались через 100км, а в магазине предлагали их сразу перебрать. Докупать элементы из салона предлагалось самому или ушлых людей привлекать. Хамство в магазине зашкаливало. В общем, пришлось взять ВАЗ 21213 на тот момент Жигули НИВУ.

В 2020 году произошло в моей жизни тоже удивительное совпадение, когда мне приходится ездить на машине с завода который образовался на месте бывшего АЗЛК. И, черт возьми, он лучше Жигулей.

Нет, не нужен. Его как только не реанимировал Лужков. старался даже для правительства Москвы покупать машины. Умер завод ещё в конце 90-х. Очень хорошо, что успели создать производство в Москве.

На Украину сейчас с Арканой пришли. Но так ведь Украина с их рынком сбыта - это дно. По новым машинам - дно особенное.

Когда я туда пришёл там  часть коллектива была с АЗЛК. На тот момент автофрамос насчитывал порядка 150 чел.. Их одних из первых на обучение во Францию отправили.

7 минут назад, Timophey сказал:

Да, конечно. Завод новый и даже рабочих с АЗЛК не брали - это всё известно. На заводе тоже был, историю знаю.

Но по факту произошло совпадение - завод АЗЛК умер, открылся завод по производству очень даже неплохих автомобилей.

В 98-ом пытался купить Москвич. Все площадки завода АЗЛК были заставлены машинами. Было много машин без двигателей, без коробок передач, отсутствовали элементы салона. Сами коробки разваливались через 100км, а в магазине предлагали их сразу перебрать. Докупать элементы из салона предлагалось самому или ушлых людей привлекать. Хамство в магазине зашкаливало. В общем, пришлось взять ВАЗ 21213 на тот момент Жигули НИВУ.

В 2020 году произошло в моей жизни тоже удивительное совпадение, когда мне приходится ездить на машине с завода который образовался на месте бывшего АЗЛК. И, черт возьми, он лучше Жигулей.

Нет, не нужен. Его как только не реанимировал Лужков. старался даже для правительства Москвы покупать машины. Умер завод ещё в конце 90-х. Очень хорошо, что успели создать производство в Москве.

На Украину сейчас с Арканой пришли. Но так ведь Украина с их рынком сбыта - это дно. По новым машинам - дно особенное.

Когда я туда пришёл там  часть коллектива была с АЗЛК. На тот момент автофрамос насчитывал порядка 150 чел.. Их одних из первых на обучение во Францию отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Когда я туда пришёл там  часть коллектива была с АЗЛК. На тот момент автофрамос насчитывал порядка 150 чел.. Их одних из первых на обучение во Францию отправили.

Наверное всё же это были не рабочие с конвейера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Timophey сказал:

В принципе, можно считать, ДА. Как и Ларгус, как Аркана и много чего ещё.

Это очень субъективно теперь, зависит от человека. Работая в международной корпорации - на кого работаешь? На Россиию, на глобальный мир? Важно самоощущение человека. Как чувствует, как мыслит, как поступает в мелочах.

В любой компании вы работаете на владельцев компании. Логан не российская машина, т.к. никаких прав у России на нее нет. Завтра Рено решит прекратить производство в России, и Логана здесь не будет, но будет в других странах. Также как и IPhone не китайский телефон, несмотря на место производства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В любой компании вы работаете на владельцев компании. Логан не российская машина, т.к. никаких прав у России на нее нет. Завтра Рено решит прекратить производство в России, и Логана здесь не будет, но будет в других странах. Также как и IPhone не китайский телефон, несмотря на место производства. 

Владелец или владельцы - не суть. Какие процессы происходят в компании, участие в них. На что они направлены, на какие интересы - это главное.

Если завтра отключат газ  отберут Рено - это конечно грустно, но место займут другие. Будут Весту с китайским мотором выпускать. Всё это частности и особенно с правами на что-либо.

На сегодняшний день Логан с Автофрамоса по факту российский. Кто делит прибыль - это вопрос из другой области и требует других подходов не только к автопроизводителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Владелец или владельцы - не суть. Какие процессы происходят в компании, участие в них. На что они направлены, на какие интересы - это главное.

Если завтра отключат газ  отберут Рено - это конечно грустно, но место займут другие. Будут Весту с китайским мотором выпускать. Всё это частности и особенно с правами на что-либо.

На сегодняшний день Логан с Автофрамоса по факту российский. Кто делит прибыль - это вопрос из другой области и требует других подходов не только к автопроизводителям.

Давно нет Логана с Автофрамос. Его производят на ВАЗе. Также как и нет Автофрамоса. Можно долго рассуждать о процессах и прочем, но цель коммерческих предприятий - это извлечение прибыли. Прибыль принадлежит владельцам компании. Поэтому в любом случае работаете Вы на благо хозяина, а не России или Франции. Хотя Рено на 15% принадлежит французскому государству. Т.е. русские работники Рено работают в том числе и на французское государство. Так устроен мир, можно что угодно думать о своей высокой миссии, но бизнес это прежде всего прибыль, а остальное красивые слова. Да и с правами на продукт все также просто. Только Рено решает где производить Логан, производить ли его вообще и т.д. Когда такие решения будут приниматься какой-либо российской компанией, то он станет российским. А до той поры он французский. Это не отменяет то, что наличие производства французской компании в России приносит пользу и России, и россиянам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2021 в 16:20, Baks сказал:

Так вроде никто секрета не строил, что это перелицованная Гранта.....как Террано и Дастер....

Ваня, реклама была, про японский автомобиль и настоящее японское качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Timophey сказал:

Да, конечно. В общем, пришлось взять ВАЗ 

Нет, не нужен. Его как только не реанимировал Лужков. старался даже для правительства Москвы покупать машины. Умер завод ещё в конце 90-х. Очень хорошо, что успели создать производство в Москве.

На Украину сейчас с Арканой пришли. Но так ведь Украина с их рынком сбыта - это дно. По новым машинам - дно особенное.

Ну и правильно что не взял - эти партии шли без катафореза.

Французы просто так не зашли в Россию. К этому времени у них была масса партнёров из Франции. Таможили например они всё через ФМ логистик. Потом для развития в т.ч. дилерской сети были привлечены опред.  лица и несколько французов обзавелось парикмахерскими, кафе и др. фирмами.

Нет люди с АЗЛК были простыми работягами: 3 маляра, 1 карщик, остальные со сборки. Нет были и ИТР 2-3 человека. Тогда народу было немного. Это только в 2005 начали массово закидывать в Питешту. В то время как я участвовал в тендере на поставку складского оборудования. Помню первый договор на 1.5 млн йоро. И сбор электронных подписей ключевых фигур Рено на одобрение. 

Но французы зашли именно через АЗЛК. Т.к. на москвич шли моторы f4r по моему. Да они и раньше сотрудничали. 

Всему виной по словам работников АЗЛК, было новое руководство, которое состояло из армян.

На АЗЛК был цех, (я там тоже был), назывался Болгарией. Оттуда машинокомплекты отправляли в Болгарию. Видел на территории АЗЛК и недособранные и в.ч. Рено полуразобранные. Это это был какой то спец.цех.. На основные нитки конвейера неудалось попасть.

Конечно за всё время я понимал, что им на нас наплевать, они скромно делают своё дело, всё по своему и никого не слушают. В т.ч. и Лужкова.

Поэтому как мы видим они нам не помогают, а делают своё дело. Поэтому если они нас покинут мы останемся ни с чем. В этой связи, хотелось бы остаться с чем. Поэтому не стоит им сильно доверять. 

Вот допустим в Китае официально Рено связан с Донфеном, но не управляет им. А мы чуть ли ни с потрохами продали всё и радуемся, что нас купили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Хорошо, что знаете что такое люмпенизация. 

 

 

Логан российский автомобиль? Я же говорю, что Родиной торгуете. А не признание вины это отягчающие обстоятельство. Висеть Вам рядом со мной на суку, когда ваши придут. Надо Вам срочно искупать вину, только исконная русская телега и лапти Ваше спасение.

И люмненизацию не знаю. :) Так что можете писать бред и дальше. 

Вам до русских очень далеко.

 

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Напомни, это когда было было?

 

На Драйве несколько тем посвящены Дастеру-2, 1,3 + вариатор вообще не воспринимается как внедорожное сочетание мотор + коробка. Отдельно и про 1,3 турбо пишут, что одноразовые двигатели. Темы свежие, от декабря 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Greyhound сказал:

 

На Драйве несколько тем посвящены Дастеру-2, 1,3 + вариатор вообще не воспринимается как внедорожное сочетание мотор + коробка. Отдельно и про 1,3 турбо пишут, что одноразовые двигатели. Темы свежие, от декабря 2020.

Ну предрекать можно много чего. Может глядя на ФВ люди уже бояться. 

Но не думаю, что производитель смотрит Драйв2, тут скорее логистика. И переход на другой тип моторов. Опять же это идёт от обновления оборудования и пр..

Вот у нас логистика: в каком то году ульяновские моторы стали ставить на газели, а заволжские на УАЗ и никто не возмущался. :)

Я считаю у нас плановое производство. Что запланировано, то и будет. Можно сколько угодно по ушам ездить, но почему то на Украине полный модельный ряд, дачи, а у нас всё неликвид, но со значком Рено. Типа ты чо - это ж Рено это лучше дачии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Аббат Букмон сказал:

И люмненизацию не знаю. :) Так что можете писать бред и дальше. 

 

 

 

Читайте книги, будете узнавать новые слова. Очень полезно. 

Цитата

Вам до русских очень далеко

А я и не русский и быть русским не стремлюсь, если Вы о национальности. Но я россиянин и патриот своей страны. Вы видимо очень гордитесь своей "русскостью", но это делает Вас умнее, образованные, и ничего не прибавляет в Вашей голове. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Так что можете писать бред и дальше. 

Вам до русских очень далеко.

Для ведения конструктивного диалога настоятельно рекомендую воздержаться от перехода на личности.

Далее последует предупреждение с блокировкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Sergio сказал:

Для ведения конструктивного диалога настоятельно рекомендую воздержаться от перехода на личности.

Далее последует предупреждение с блокировкой. 

Потрудитесь проанализировать кто первый перешёл на личности. Но я прекрасно знаю, что Маркману блокировка не грозит по понятным причинам. Поэтому делай смело, что должен делать.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Потрудитесь проанализировать кто первый перешёл на личности. Но я прекрасно знаю, что Маркману блокировка не грозит по понятным причинам. Поэтому делай смело, что должен делать.

Если что-то не нравится, подайте жалобу на соответствующее сообщение Вашего собеседника, такая возможность присутствует. Я анализирую то что вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Если что-то не нравится, подайте жалобу на соответствующее сообщение Вашего собеседника, такая возможность присутствует. Я анализирую то что вижу. 

Понятно, уже значит на меня стуканул мой оппонент. Ожидаемо. 

Спасибо Сергей я тебя понял. Я поставил оппонента в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Понятно, уже значит на меня стуканул мой оппонент. Ожидаемо. 

Спасибо Сергей я тебя понял. Я поставил оппонента в игнор.

Вы делаете неверные выводы. Эдуард не тот человек, который будет жаловаться, ему достаточно собственного красноречия для ведения диалога. Я зашел на форум и увидел новые сообщения, прочел их. Если Вы не желаете вести с кем то диалог, не ведите, и игнор это один из вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Понятно, уже значит на меня стуканул мой оппонент. Ожидаемо. 

Спасибо Сергей я тебя понял. Я поставил оппонента в игнор.

Вы нашли с кем связаться..Он же с первыми лицами концерна общается  (правда во сне ) . И большой любитель всё передернуть когда по существу ему нечего сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SERGEI106 сказал:

Вы нашли с кем связаться..Он же с первыми лицами концерна общается  (правда во сне ) . И большой любитель всё передернуть когда по существу ему нечего сказать.

Кто я известно, у меня есть имя, фамилия и понятно чем я занимаюсь. Кто Вы такой, чтобы судить обо мне? Кличка с номером, подтявкивающая из-за угла? По сути обсуждаемого вопроса много можете сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SERGEI106 сказал:

Вы нашли с кем связаться..Он же с первыми лицами концерна общается  (правда во сне ) . И большой любитель всё передернуть когда по существу ему нечего сказать.

В Ваших сообщениях прослеживается личное негативное отношение. Если у Вас личная неприязнь, разберитесь пожалуйста самостоятельно с не достойным поведением имени себя. Предупреждение. 

 

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Кто я известно, у меня есть имя, фамилия и понятно чем я занимаюсь. Кто Вы такой, чтобы судить обо мне? Кличка с номером, подтявкивающая из-за угла? 

Эдуард Владимирович, Вас не красит дополнение к высказыванию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SERGEI106 сказал:

Вы нашли с кем связаться..Он же с первыми лицами концерна общается  (правда во сне ) . И большой любитель всё передернуть когда по существу ему нечего сказать.

 

Я к баллам,вынесеным Вам Аллой, добавлю бан на три месяца от себя... Провокаторам не  место нас на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

ё-мобиль...

 

Оборонный концерн Алмаз-Антей анонсировал кроссовер

Оборонный концерн Алмаз-Антей анонсировал кроссовер
 

Российский концерн Алмаз-Антей, который занимается разработкой и производством военных систем противовоздушной обороны (например, зенитных комплексов С-300, С-400 и С-500), сделал неожиданный анонс. Опубликованы тизеры гражданского электрического кроссовера под названием E-Neva. Этот проект создан в рамках процесса диверсификации: согласно поручению президента, доля продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме производства к 2025 году должна составить не менее 30%, а к 2030 году — не менее 50%.

e-neva-2.jpg

Пока концерн показал лишь снимок фрагмента передней части электромобиля и изображения интерьера, хотя эскизы машины есть в патентной онлайн-базе. В основе кроссовера лежит платформа Neva: ее макетный образец был показан еще в августе на выставке Армия-2021, хотя это сугубо «гражданская» разработка. Заявлено, что платформа спроектирована входящим в концерн Алмаз-Антей Обуховским заводом, который занимается… изготовлением командных пунктов для ракетных войск.

Neva имеет пружинную подвеску и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 л.с. Предусмотрена установка тяговой батареи емкостью до 90 кВт∙ч, а также гибридной силовой установки с работающим на водороде электрохимическим генератором.

 

e-neva-4.jpeg
 
e-neva-3.jpeg
 

Что касается кроссовера E-Neva, то в его разработке участвовал санкт-петербургский политех, который, например, работал над электромобилем Кама-1. Концерн Алмаз-Антей заявил, что электромобиль длиной 4,5 м (размерность Тигуана) имеет запас хода 463 км на одной зарядке. Максимальная скорость — 197 км/ч, время разгона до 60 км/ч — 2,7 с. Есть медиасистема с 15-дюймовым экраном и проекционный дисплей, объем багажника — внушительные 610 литров. При этом характерный двухспицевый руль заимствован у автомобиля Skoda.

Другой информации пока нет. В концерне не рассказали даже о том, когда электромобиль E-Neva будет полностью рассекречен, уж не говоря о перспективах производства.

купили ли бы вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Mammoth сказал:

купили ли бы вы?

Возьму в  "дар".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

ё-мобиль...

 

Оборонный концерн Алмаз-Антей анонсировал кроссовер

Оборонный концерн Алмаз-Антей анонсировал кроссовер
 

Российский концерн Алмаз-Антей, который занимается разработкой и производством военных систем противовоздушной обороны (например, зенитных комплексов С-300, С-400 и С-500), сделал неожиданный анонс. Опубликованы тизеры гражданского электрического кроссовера под названием E-Neva. Этот проект создан в рамках процесса диверсификации: согласно поручению президента, доля продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме производства к 2025 году должна составить не менее 30%, а к 2030 году — не менее 50%.

e-neva-2.jpg

Пока концерн показал лишь снимок фрагмента передней части электромобиля и изображения интерьера, хотя эскизы машины есть в патентной онлайн-базе. В основе кроссовера лежит платформа Neva: ее макетный образец был показан еще в августе на выставке Армия-2021, хотя это сугубо «гражданская» разработка. Заявлено, что платформа спроектирована входящим в концерн Алмаз-Антей Обуховским заводом, который занимается… изготовлением командных пунктов для ракетных войск.

Neva имеет пружинную подвеску и два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 л.с. Предусмотрена установка тяговой батареи емкостью до 90 кВт∙ч, а также гибридной силовой установки с работающим на водороде электрохимическим генератором.

 

e-neva-4.jpeg
 
e-neva-3.jpeg
 

Что касается кроссовера E-Neva, то в его разработке участвовал санкт-петербургский политех, который, например, работал над электромобилем Кама-1. Концерн Алмаз-Антей заявил, что электромобиль длиной 4,5 м (размерность Тигуана) имеет запас хода 463 км на одной зарядке. Максимальная скорость — 197 км/ч, время разгона до 60 км/ч — 2,7 с. Есть медиасистема с 15-дюймовым экраном и проекционный дисплей, объем багажника — внушительные 610 литров. При этом характерный двухспицевый руль заимствован у автомобиля Skoda.

Другой информации пока нет. В концерне не рассказали даже о том, когда электромобиль E-Neva будет полностью рассекречен, уж не говоря о перспективах производства.

купили ли бы вы?

Глупо думать, что Алмаз-Антей способен на такое.

Чтобы создать аурус со всей страны людей согнали. А уж такое не потянут точно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Глупо думать, что Алмаз-Антей способен на такое.

Чтобы создать аурус со всей страны людей согнали. А уж такое не потянут точно.

 

А вы знаете...., тут вопрос спорный... Ключевой вопрос, что такое - "такое"? 

Нечто "такое" подразумевает выполнение неких стандартов, требований к сертификации и т.д. и т.п. , норм безопасности и прочее и прочее.

Но обстановочка в стране ухудшается, цены растут, а на чем то ездить нужно.... А купить машину нельзя.... Как то нужно выкручиваться из ситуации.

И тут происходят, уже происходят, некоторые противоречивые вещи, например:

- продолжается выпуск Нивы и Шнивы, хотя они уже не соответствуют вообще ничему, а УАЗ вдруг из легковой автомашины стал "грузовиком старого типа" - за точность формулировок не буду ручаться, но идея понятная, раз прижало, то нужно как-то  выкручиваться. В самом деле, если решительно закрыть в один день УАЗ (например) из-за несоответствия машины всем требования (уже лет как 20-30) то не только в отдельном взятом городе и окрестностях наступит полны, преполный п-ц, а этого допустить ниииизя-а!

Я все это к тому, что если так и дальше пойдет фигово, то я не исключаю, что путем всяких законотворческих манипуляций, но по закону, примерно как пожизненное правление одного известного лидера с одобрением всего народа,  нормы и требования к выпускаемым автомобилям могут задвинуть глубоко в одно место....   У нас сейчас страна вообще ведет независимую :unsure: политику во всех направлениях...

В этом случае, почему бы А-Антею не выпустить мафынку с "моторчиком на батарейках"???, вообще не вижу препятствий.

А если расширить, сделать более свободными, требования по выпуску квадИциклов и прочих трубчато-каркасных автомобилей с пластиковой облицовкой, то тогда каждый "ремонтоно-механический завод" сможет выпускать свой фирменный автомобиль (средство для передвижения). Нужно только расширить разрешенную тиражность  малых партий для мелких производителей. На сколько я понимаю, сейчас это 150 автомобилей по упрощенной сертификации. Хотя в буржуйских странах это обычно несколько тысяч в год, что уже делает привлекательным эту затею.

 

Ну это так, в порядке размышлений о фиговом будущем, можно не читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, wlkw сказал:

А вы знаете...., тут вопрос спорный... Ключевой вопрос, что такое - "такое"? 

Нечто "такое" подразумевает выполнение неких стандартов, требований к сертификации и т.д. и т.п. , норм безопасности и прочее и прочее.

Но обстановочка в стране ухудшается, цены растут, а на чем то ездить нужно.... А купить машину нельзя.... Как то нужно выкручиваться из ситуации.

И тут происходят, уже происходят, некоторые противоречивые вещи, например:

- продолжается выпуск Нивы и Шнивы, хотя они уже не соответствуют вообще ничему, а УАЗ вдруг из легковой автомашины стал "грузовиком старого типа" - за точность формулировок не буду ручаться, но идея понятная, раз прижало, то нужно как-то  выкручиваться. В самом деле, если решительно закрыть в один день УАЗ (например) из-за несоответствия машины всем требования (уже лет как 20-30) то не только в отдельном взятом городе и окрестностях наступит полны, преполный п-ц, а этого допустить ниииизя-а!

Я все это к тому, что если так и дальше пойдет фигово, то я не исключаю, что путем всяких законотворческих манипуляций, но по закону, примерно как пожизненное правление одного известного лидера с одобрением всего народа,  нормы и требования к выпускаемым автомобилям могут задвинуть глубоко в одно место....   У нас сейчас страна вообще ведет независимую :unsure: политику во всех направлениях...

В этом случае, почему бы А-Антею не выпустить мафынку с "моторчиком на батарейках"???, вообще не вижу препятствий.

А если расширить, сделать более свободными, требования по выпуску квадИциклов и прочих трубчато-каркасных автомобилей с пластиковой облицовкой, то тогда каждый "ремонтоно-механический завод" сможет выпускать свой фирменный автомобиль (средство для передвижения). Нужно только расширить разрешенную тиражность  малых партий для мелких производителей. На сколько я понимаю, сейчас это 150 автомобилей по упрощенной сертификации. Хотя в буржуйских странах это обычно несколько тысяч в год, что уже делает привлекательным эту затею.

 

Ну это так, в порядке размышлений о фиговом будущем, можно не читать...

Это понятно. Но из мира размышлений.

Тут в принципе совсем просто. Дядь Володя попросил использовать мощности не только для военных, но и для мирных целей. Вот и отреагировали. Там просто в душе не чают как делать машины. Не, конечно есть кары на электротяге. Они ещё в союзе были причем на предприятиях а-а. Это такое дубовое тс, без подвески. 

Да и зачем? Для начала нужно создать пласт конструкторов и технологов; ЧПУ шников и слесарей. Тогда дело пойдет.

А пока есть небольшая прослойка которая может только картинки выкладывать и делать презентации о ни о чём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тогда как вам новое изделие компании Дартц?

Dartz-Prombron-Black-Alligator-MMXX-Black-Tiger-Moon-Edition-main-1024x555.jpg

Dartz-Prombron-Black-Alligator-MMXX-Black-Tiger-Moon-Edition-2.jpg

Пишут, что на базе Mercedes GLS

 

Внутри тоже прекрасно

Dartz-Prombron-Black-Alligator-MMXX-Black-Tiger-Moon-Edition-9.jpg

Dartz-Prombron-Black-Alligator-MMXX-Black-Tiger-Moon-Edition-17.jpgDartz-Prombron-Black-Alligator-MMXX-Black-Tiger-Moon-Edition-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Появилась первая информация о преемнике Lada XRay

 Новый хэтчбек может появиться в линейке Lada в конце 2025 либо в начале 2026 года
АвтоВАЗ готовит преемника для Lada XRay. Как сообщает Drom со ссылкой на инсайдера, близкого к проекту, хэтчбек окажется принципиально новым автомобилем: он будет представлять собой «упрощенную городскую версию» внедорожника Lada Niva Legend нового поколения, сменит платформу и, возможно, получит иное название. Производство новинки должно стартовать на тольяттинском предприятии в конце 2025-го либо в начале 2026 года.
Lada XRay Cross
 
По данным источника, преемник XRay будет базироваться на той же архитектуре, что и новая «Нива»: во внутризаводских документах она значится под индексом Renault X13. Речь идет о модификации упрощенной платформы CMF B-LS (low specifications) с полным приводом и понижающим рядом трансмиссии, доработкой которой занимаются тольяттинские инженеры. В результате Niva должна стать «проходимее» Dacia Bigster и получить некое сходство с Suzuki Jimny и Land Rover Defender.
 
Пару мотору «Нивы» будет составлять традиционная механическая коробка передач. А вот следующему XRay достанется вариатор, поскольку модель предложат как с полным приводом, так и с ведущей передней осью.
 

Свежие подробности рифмуются с более ранними данным о том, что АвтоВАЗ не будет готовить крупных обновлений XRay и позволит модели дожить до конца производства в нынешнем виде. Объясняют это невысоким спросом: в прошлом году хэтчбек разошелся тиражом всего в 22 107 экземпляров, в то время как на Vesta, к примеру, остановили выбор 113 698 россиян. Вполне вероятно, что принципиально новой модели дадут и новое имя, чтобы не создавать ассоциаций с предшественником, который за семь лет так и не стал народным любимцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.12.2021 в 21:41, Mammoth сказал:

 

e-neva-3.jpeg
 

 

Руль от Шкоды....

 

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mammoth сказал:

 

Свежие подробности рифмуются с более ранними данным о том, что АвтоВАЗ не будет готовить крупных обновлений XRay и позволит модели дожить до конца производства в нынешнем виде. Объясняют это невысоким спросом: в прошлом году хэтчбек разошелся тиражом всего в 22 107 экземпляров, в то время как на Vesta, к примеру, остановили выбор 113 698 россиян. Вполне вероятно, что принципиально новой модели дадут и новое имя, чтобы не создавать ассоциаций с предшественником, который за семь лет так и не стал народным любимцем.

 

А мне тоже XRay как-то сразу не понравился. Сел в него один раз в автосалоне и сразу вышел. Как говориться, не любовь с первого взгляда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, wlkw сказал:

А мне тоже XRay как-то сразу не понравился. Сел в него один раз в автосалоне и сразу вышел.

А что Веста понравилась?. По-моему одно и тоже внутри -бюджетная раннекитайская отделка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nbv2002 сказал:

А что Веста понравилась?. По-моему одно и тоже внутри -бюджетная раннекитайская отделка

В Весте хоть место есть, а в Х-рэе его меньше, чем в прародителе Сандэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Первый российский электрический грузовик пошел в серию.

В этом видео: 00:00

в кабине первого электрического грузовика 00:02

откуда взялась идея 01:30

что под капотом 02:15

как устроена батарея 03:44

хватит ли заряда 05:57

о зарядных станциях 06:37

как быть с холодом и потерей энергии

07:21 цех опытного производства

08:58 поддержка государства - выгода для покупателя

10:23 как изменилась ситуация после 24 февраля прошлого года

12:25 кто конкуренты?

13:34 за рулём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А  вот и Новости про Лада Веста ))))

 

https://www.fontanka.ru/2023/05/30/72351632/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

А  вот и Новости про Лада Веста ))))

 

https://www.fontanka.ru/2023/05/30/72351632/

 

Из статьи:

"Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал"

 

Интересно, это такой тонкий троллинг или безграмотность журналистки?

Надеюсь на первое. -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, E'gen сказал:

Интересно, это такой тонкий троллинг или


Честно говоря, меня в подобных статьях абсолютно не интересуют  оценочные суждения журналистов. Интересна сухая информация. Что, когда, где, как…

А без похвал или без нареканий, это потребитель будет оценивать сам лично. Ибо, для кого то без первых, для кого то без вторых ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока двигатель нормальный не придет, брать не стоит. 90л.с мало для такой машины, да и недоработок ещё много. С таким двигателем Гранту взять лучше - легче и проще во всём.

Движок в 106 л.с. не особо тяговитый на низах, толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Timophey сказал:

Пока двигатель нормальный не придет, брать не стоит. 90л.с мало для такой машины, да и недоработок ещё много. С таким двигателем Гранту взять лучше - легче и проще во всём.

Движок в 106 л.с. не особо тяговитый на низах, толку мало.

Не каждый готов смириться с аскетичностью Гранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Жарук сказал:

Не каждый готов смириться с аскетичностью Гранты.

 

Я скажу про свои осчусчения. Если Весту Кросс я готов рассматривать как некое, относильно далекое будущее для личной эксплуатации, то Грагнту не готов ни в каком виде. Ибо, Гранта в моем представлении, это бэк ин юэсэсар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Полковник сказал:

 

Я скажу про свои осчусчения. Если Весту Кросс я готов рассматривать как некое, относильно далекое будущее для личной эксплуатации, то Грагнту не готов ни в каком виде. Ибо, Гранта в моем представлении, это бэк ин юэсэсар...

Аналогично. 

Только я не рассматривал её со стороны Битлз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Жарук сказал:

Не каждый готов смириться с аскетичностью Гранты.

 

5 часов назад, Полковник сказал:

... Если Весту Кросс я готов рассматривать как некое, относильно далекое будущее для личной эксплуатации, то Грагнту не готов ни в каком виде. Ибо, Гранта в моем представлении, это бэк ин юэсэсар...

Так в этом и кроется секрет успеха. Простая, маленькая, дешевая в эксплуатации.

К примеру, из будущего планы сильно стали непредсказуемы, но попробовать их построить можно. Рассматривал недавно для себя вторую машину для передвижения по городу, нет не Москвы, а там где дача.

Город в Тверской области маленький, обществ. транспорт в нём по расписанию, пешком хожу мало в силу здоровья. Хотел взять электрические всякие там самокаты-велосипеды, по городку уже их катается очень много. Вижу людей за 70 на моноколёсах. Но навернешься на них - из меня запчасти посыпятся. Зимой не вариант, а на пляж купаться так вообще не возьмёшь (упрут).

Из конца в конец город 5км, куда-то съездить в округе на выходные без пробок - Гранта вполне сгодится. Поменять что-то в ней смогу в местных сервисах, подвеска у неё живучая, слушается руля зимой легко, к бензину неприхотливая.

Кстати, в Москве всё меньше потребности в машине. Доставка продуктов есть, наладили общественный транспорт, стояние в пробках надоело, прижимают нас с парковкой. Как дальше будет не знаю. На метро езжу, машина в гараже. На концерт ходил вчера, думал, как хорошо. что пешком. Чудесная погода, пройтись по ухоженно набережной с хорошим освещением, подышать воздухом. Может так и буду приезжать в Москву погулять или по делам, а жить подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

 

Я скажу про свои осчусчения. Если Весту Кросс я готов рассматривать как некое, относильно далекое будущее для личной эксплуатации, то Грагнту не готов ни в каком виде. Ибо, Гранта в моем представлении, это бэк ин юэсэсар...

Ну тут 5МКПП и движки....то же бэк туда же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Timophey сказал:

Так в этом и кроется секрет успеха.

Какого успеха? 
В условиях, когда ВАЗ кроме старенькой Нивы Легенд и Приоры не производил, бралось то что было. Если это успех построенный на отсутствии других моделей, то успех такой еще ))))

2 часа назад, Baks сказал:

Ну тут 5МКПП и движки....то же бэк туда же....


Сидя в машине ты вряд ли чувствуешь не самую современность движка. Ну не самый мощный и приземистый, ну расход топлива не самый низкий… Или 5 вместо 6 передач )))

Я тя уверяю, что не это все дает ощущения назад в СССР, а то как визуально именно в салоне, современно или нет. Приора- именно прошлое. Веста таким прошлыммне ощущается. Ощущается скорее как простенькое настоящее. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладу Гранту недавно довелось мне с пристрастием посмотреть.

 

Наш сотрудник купил её, новую, осенью. Что-то за 600 "с копейками". Дв. 1.6, 8-и кл., МКПП. Хотел он "автомат" (к вопросу о  том, какую коробку выбирает деревенский житель), но дорого, поэтому взял МКПП, но немного жалеет, что сэкономил. 

Взял он Гранту на замену своей старой ВАЗ 2104.

Очень доволен заменой.

 

А ко мне обратился для проведения антикоррозионной обработки.

Кузов я осмотрел весь "от и до". Качество изготовления - очень хорошее. Везде на швах - герметик. Всё прокрашено/прогрунтовано. Качество кузовной арматуры (пистоны, резинки-заглушки, мелкий резьбовой крепёж) - хорошее, При разборке/сборке ничего не ломается, разбирается и собирается легко.

В скрытых полостях - заводская антикоррозионная обработка. Грамотная обработка! Ничего лишнего не забрызгано, состав нанесён достаточно экономно, только в те места, которые в нём нуждаются. Однако, заводской состав, за год с момента изготовления авто - несколько подсох. Поэтому..., пожалуй, не помешает обновлять антикор скрытых полостей раз в пару лет.

Под капотом, в подвеске - всё аккуратненько, приличненько. Порадовал вид давно забытых установочных ВАЗовских штифтов колёсных дисков, одновременно являющихся креплениями тормозных дисков/барабанов.

Традиционно не понравились методы установки сторонней сигнализации (не у дилера). Отвратительно проложенные провода, отвратительно выполненные соединения. Это какие-то... 90-е по качеству исполнения! Так уже и в гаражах никто не работает!

 

Проехал на ней километров десять. Ну... нормально! КПП только "громкая". Почитал "грантоводов" - громкость коробки лечат сменой масла и присадками.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ну не самый мощный и приземистый, ну расход топлива не самый низкий… Или 5 вместо 6 передач )))

Ну фиг знает, 90лс на 5АКПП я почувствую сразу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Baks сказал:

Ну фиг знает, 90лс на 5АКПП я почувствую сразу.....

эти ощущения никак не назад в СССР. Так можно сесть во Флюэнс с 1,6 и тоже почувствовать. 
Не о том ты! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:

...Если это успех построенный на отсутствии других моделей, то успех такой еще ))))

За весь успех АВТОВАЗа не говорил.:stop: Успех нишевой модели. В том, что она простая и понятная, кроется успех.

В СССР не было в салоне автомобиля планшета. Сейчас во многих внутренних  пространствах смотрятся эти самые планшеты жутко не уместно. Про регулировки только из приложений, даже не сенсорными кнопками - вообще минус из минусов.

Нужны ли гаджеты на колёсах - вопрос спорный.:LaieA_057: По мне - поигрался и хватит. Для меня важнее чувство обладания железом с коррозионной стойкостью. :guide:Хотя понятно, что времена с ржавыми кузовами меня покинули более 20 лет.

Кто как относится непосредственно к целям покупаемого автомобиля. :don-t_mention:

Если надо приехать на работу и поставить на стоянке у всех на виду - в своё время сгодилась Аркана в необычном кузове. Кто-то приезжает на тюнингованном GL - этим удивишь ещё меньше. Но какие там номера, ребята! :wub:Семёрок как у телефона мэрии Москвы.

В своё время ездил на Символе и мне нравилось. :d_sunny:Двигатель там был 75л.с., багажник с жуткими дугами.  В Гранте "универсал" кузов есть, она мощнее. Почему нет?

Чёрт знает, может всю лирику надо в тему "сорок лет - это старость". :LaieA_032:

12 часов назад, Baks сказал:

Ну фиг знает, 90лс на 5АКПП я почувствую сразу.....

Где же разогнаться до пятой передачи? :telephone: В моём случае говорил про город с расстояниями "от и до" в 5км.:sorry:

13 часов назад, Лесник сказал:

Взял он Гранту на замену своей старой ВАЗ 2104.

Были в семье два раза четвёрки. Удобно. Вспоминаю иногда, хочется Ларгус. так и не решился его купить.  :Connie_cleaning-glasses:

Кстати, на них тоже слабые движки сейчас ставят. Как доработают, может быть посмотрю снова на этот мегауниверсалище. :victory:

31.05.2023 в 09:59, Жарук сказал:

Не каждый готов смириться с аскетичностью Гранты.

Вот! Тоже новое и наше отечественное! Скоро выпускать будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Baks сказал:

Ну фиг знает, 90лс на 5АКПП я почувствую сразу.....

 

Я сейчас иногда езжу на гибридном 4WD Свифте с 5МКПП и атмосферником 1,2, там всего 83 лошади.

В городе - всё ок, но на трассе, конечно, печально... Очень не хватает шестой передачи.

Зато полный комплект всяких фенечек, типа активного круиз-контроля. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация