Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

SsangYong объявил о банкротстве

SsangYong объявил о банкротстве
Новости | 22 декабря 2020Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания SsangYong
 

Совет директоров компании SsangYong подал в суд Сеула заявление о банкротстве. На сегодняшний день ее долг перед тремя крупными банками достиг 165 млрд корейских вон (149 млн долларов), выплатить которые компания не в состоянии. Этот кризис начался еще три года назад: SsangYong показывает серьезные убытки, доля на экспортных рынках сократилась до минимума, а из России бренд де-факто ушел еще в 2018 году. Сейчас это единственный корейский автопроизводитель, который на внутреннем рынке демонстрирует не рост, а падение продаж: за одиннадцать месяцев этого года они сократились на 18%, до 79400 машин.

Почти 75% акций компании SsangYong принадлежат индийскому концерну Mahindra, который спас корейского производителя от краха в 2011 году. Тогда объем инвестиций достиг 520 млрд вон. Но сейчас Mahindra сама испытывает трудности. Этим летом она объявила программу сокращения расходов, которая подразумевает сворачивание убыточных проектов. До начала пандемии Mahindra планировала вложить около 412 миллионов долларов в развитие корейской компании, однако в условиях кризиса от этих планов отказались. В июне индийцы сообщили, что готовы уменьшить свою долю в компании SsangYong или даже полностью продать ее. Покупатель до сих пор не нашелся, так что на этот раз шансов выкарабкаться не много.

  •  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Наблюдатель сказал:

1.7 +5 мкпп ни малова то ли? Для ,,внедорожника,,  

  Показать

 

Да вообще бред, а не машина. 

Обновили кузов, а всю начинку старую запихали. В разработку вбили кучу денег, а из улучшений лишь спорная внешность и, возможно, новые кресла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Жарук сказал:

Да вообще бред, а не машина. 

Обновили кузов, а всю начинку старую запихали. В разработку вбили кучу денег, а из улучшений лишь спорная внешность и, возможно, новые кресла. 

 

Возникает несколько вопросов. До прошлого года Нива не была моделью ВАЗа. Её разрабатывало и производило совместное предприятие АвтоВАЗ и GM. Причем за продвижение модели и разработку новой машины отвечали американцы. Правда, с 2002 года толком ничего не сделали, а в 2015-ом вообще ушли из России. Почему никто не возмущался, что такие нехорошие американцы, выпускают машину с 2002 года, но ничего не делают для её модернизации. Но как только АвтоВАЗ год назад выкупил у GM долю в совместном предприятии, и за этот год поставил машину на основной конвейер и сделал долгожданный рестайлинг, сразу вся сеть стала возмущаться. Я видимо не понимаю, но все ожидали что всего за год АвтоВАЗ выпустит новую модель? Это физически невозможно. На замену понадобиться несколько лет. Понятно, что новая модель не появится раньше, чем выпустят новую Ладу 4х4 на новой платформе и новых агрегатах. И о какой куче денег идет речь? Или ВАЗу надо было ничего не делать и продолжить выпуск машины как есть. Тогда видимо все были бы довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Или ВАЗу надо было ничего не делать и продолжить выпуск машины как есть.

Честно, не слежу за тем кто и когда что выкупил. 

И да, считаю,  что лучше оставить как есть, тем более, что в плане техники ничего не изменилось, а средства пустить на что-то более нужное. На те же дизайнерские разработки, на перспективу. 

Достаточно было лёгких косметических изменений, а не ваять странного уродца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Жарук сказал:

Обновили кузов, а всю начинку старую запихали. В разработку вбили кучу денег, а из улучшений лишь спорная внешность и, возможно, новые кресла. 

Точно! Никаущий двигатель и воющая коробка.

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Тогда видимо все были бы довольны.

Тогда не было довольных. По факту американцы забрали бренд НИВА, который теперь пришлось выкупать назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

 

Тогда не было довольных. По факту американцы забрали бренд НИВА, который теперь пришлось выкупать назад.

 

А заводик просто в придачу  к бренду дали , вместе со всей документацией, разработками и т.д. )) А недовольные появились только после перехода прав на модель к АвтоВАЗу. Пока там были американцы, все радовались и смеялись. Т.е. пока Нива была Шевроле, то была современной, мощной и классной, а как стала Ладой, то сразу старая, дохлая и воющая ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Честно, не слежу за тем кто и когда что выкупил. 

И да, считаю,  что лучше оставить как есть, тем более, что в плане техники ничего не изменилось, а средства пустить на что-то более нужное. На те же дизайнерские разработки, на перспективу. 

Достаточно было лёгких косметических изменений, а не ваять странного уродца. 

 

А ничего кроме косметических изменений в дизайне не сделано. Что касается "уродца", то в отношении дизайна всегда очень разные мнения. Тебе не нравится, но многие в сети одобряют новый внешний вид. Что касается техники, к примеру, сделана перекалибровка систем безопасности для повышения эффективности их работы. Это тоже не стоило делать только по тому, что кто-то решает что лучше оставить всё как есть? Да ВАЗ и не объявлял ни о каких технических характеристиках машины. Что касается денег, то куда их тратить решают учредители и руководители завода. Если затраты покроются и в дальнейшем принесут дополнительную прибыль, то почему бы их не делать. В этом весь смысл бизнеса и существования предприятия. Как раз в этом случае будет больше средств на перспективные разработки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Достаточно было лёгких косметических изменений, а не ваять странного уродца. 

 

Гонишь! Вполне даже ничего автомобиль. Без изысков, но и не уродец точно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А заводик просто в придачу  к бренду дали

Заводик и на АВТОВАЗе бы сгодился. Результат-то какой в итоге?

"Благодетили" наши не пошли дальше перелицевания старой НИВЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Тебе не нравится, но многие в сети одобряют новый внешний вид

 

1 час назад, Полковник сказал:

 

Гонишь! Вполне даже ничего автомобиль. Без изысков, но и не уродец точно! 

:)

Осталось выяснить глянулся ли он Эдуарду))) 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается денег, то куда их тратить решают учредители и руководители завода

Естественно. Здесь без вопросов. И я даже понимаю, что преследовали, делая фейслифтинг. Модель старая, покупатель смотрит по сторонам, надо бы как-то удержать спрос пока не выйдет новая модель... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Morze701 сказал:

Scenic RX напоминает. Особенно в этом цвете.

 

Спереди РАВ4 дизайн "оказал влияние" ИМХО))

1 час назад, Полковник сказал:

 

Гонишь! Вполне даже ничего автомобиль. Без изысков, но и не уродец точно! 

 

Многим не нравится РАВ4 актуальный, по-моему из той же серии, на вкус и цвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

 

:)

Осталось выяснить глянулся ли он Эдуарду))) 

 

 

Пока не знаю. Надо увидеть живой автомобиль. Но отторжения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Осталось выяснить глянулся ли он Эдуарду))) 

 

 

Любая машина может  внешне нравиться, может не нравиться. Субьетивное это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А ничего кроме косметических изменений в дизайне не сделано. Что касается "уродца", то в отношении дизайна всегда очень разные мнения. Тебе не нравится, но многие в сети одобряют новый внешний вид. Что касается техники, к примеру, сделана перекалибровка систем безопасности для повышения эффективности их работы. Это тоже не стоило делать только по тому, что кто-то решает что лучше оставить всё как есть? Да ВАЗ и не объявлял ни о каких технических характеристиках машины. Что касается денег, то куда их тратить решают учредители и руководители завода.

   Распилили что ли? Вместо того,чтобы удешевить машину,сделать для широкой массы населения - выпускают ЭТОТ ,,продукт,, который будет стоить как... 

  Кузов для ,,народного,, нужен простой и дешёвый. Что бы потом ремонт обходился копейки (а не кучу денег на объёмную выштамповку и навороченный бампер) .  

  ( У ДВС 1.7 ход поршня меньше чем диаметр -Архаично  )  Такое ощущение что они специально так делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Наблюдатель сказал:

   Распилили что ли? Вместо того,чтобы удешевить машину,сделать для широкой массы населения - выпускают ЭТОТ ,,продукт,, который будет стоить как... 

  Кузов для ,,народного,, нужен простой и дешёвый. Что бы потом ремонт обходился копейки (а не кучу денег на объёмную выштамповку и навороченный бампер) .  

  (

 

А сколько будет стоить? Вы уже знаете, можете рассказать. Шнива и так самый дешевый внедорожник на российском рынке, и из этой ниши не уйдет. Дешевле только Лада 4х4. Вот там есть, что Вы так хотите: плоские кузовные модели, разработанные в 70-х и т.д. Только кто-то хочет более красивый автомобиль. Почему Вы решаете за всех. Вы же не ездите на таком автомобиле. Откуда известно, что нужно народу. Или "благородное" возмущение вызывает всё что делает ВАЗ, вне зависимости от того, убдет это покупать реальный клиент или нет. Стоимость ремонта Нивы и Лады 4х4 тоже один из самых низких на рынке, как и всех машин Лада. 

 

Цитата

У ДВС 1.7 ход поршня меньше чем диаметр -Архаично  )  Такое ощущение что они специально так делают.

 

Почитайте теорию ДВС. Для 8-ми клапанного атмосферного двигателя "квадратная" или короткоходная схемы самые эффективные. Архаичность мотора не в этом. Но и его заменят вместе со сменой модельного ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вот там есть, что Вы так хотите: плоские кузовные модели, разработанные в 70-х и т.д. Только кто-то хочет более красивый автомобиль.  

 

 

Почитайте теорию ДВС. Для 8-ми клапанного атмосферного двигателя "квадратная" или короткоходная схемы самые эффективные. Архаичность мотора не в этом. Но и его заменят вместе со сменой модельного ряда.

Не коверкайте,речь была не о красоте а о эффективности как народного авто. 1.7!   (качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов ) , поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Постоянный перегрев,повышенная шумность,масложор,троение и регулярные стуки непредсказуемых последствий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Наблюдатель сказал:

Не коверкайте,речь была не о красоте а о эффективности как народного авто. 1.7!   (качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов ) , поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Постоянный перегрев,повышенная шумность,масложор,троение и регулярные стуки непредсказуемых последствий. 

 

Для начала стот определиться Вам. Вас не устраивают выштамповки, или короткоходный двигатель. Или всё же стук гидрокомпенсаторов. Я отвечаю лишь на тезисы, которые даёте Вы. Как я уже писал, не нравится дизайн Нивы, считаете что очень дорого будет в ремонте, покупайте Лада 4х4 с плоскими панелями и дизайном из 77-го года. У ВАЗа есть выбор. Но это совсем не значит, что так хочет весь "народ", от имени которого Вы решили выступить. Но если вернуться к "народности", то сейчас на рынке нет внедорожников по такой цене ни у одного производителя. Лада 4х4 стоит 630 тыс., Нива - 700 тыс. руб. Куда уж дешевле, если до 1 млн. руб. сейчас практически только Дастер остался. Что-то никто не торопится в эту нишу, все новинки от конкурентов гораздо дороже. Кроме ВАЗа никто ничего предложить не может. Так давайте будем его пинать ещё сильнее, чтобы он побыстрее убрал с рынка выбор 45 тыс. человек только в этом году, а выпустил что-нибудь за миллион и выше. Чтобы как у всех. У Нивы есть множество недостатков, которые прежде всего связаны с возрастом модели, но они перекрываются уникальной проходимостью и ценой (как покупки, так и эксплуатации). Поэтому и есть спрос на машину, и никуда не денется до снятия модели с производства. Вам не нравится, не покупайте, силком ведь никто не гонит. Купите другой автомобиль, а ещё лучше предложите проект "народного" автомобиля, который всех устроит и не будет иметь недостатков. Если знаете как сделать, в отличие от автопроизводителей. При жизни памятник поставят, не сомневайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая задумка создать народный автомобиль. Название АВВА. Реклама с Березовским шла по телеку. Ничего уже не осталось. Не проекта, ни самого Бориса Абрамовича. :sorry:

Скрытый текст

scale_1200

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Timophey сказал:

Была такая задумка создать народный автомобиль. Название АВВА. Реклама с Березовским шла по телеку. Ничего уже не осталось. Не проекта, ни самого Бориса Абрамовича. :sorry:

  Показать

 

 

Ерунда всё это. Автомобиль не может быть народным или антинародным и т.д. Это дешевый популизм. Есть ценовые сегменты и необходимость автопроизводителей зарабатывать прибыль. Благотворительностью никто не занимается. Если компания видит возможность зайти в определенный сектор рынка и получить там устраивающий её уровень маржинальности, она это делает. Нет, то идет в другой сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Ерунда всё это. Автомобиль не может быть народным или антинародным и т.д. Это дешевый популизм.

Поняли. Только не сразу. По молодости даже ваучер вложил в АВВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Timophey сказал:

Поняли. Только не сразу. По молодости даже ваучер вложил в АВВА.

 

В молодости не страшно, в молодости мы совершаем ошибки и набираемся опыта. Да и время было такое, что можно было во многое поверить. Странно, что кто-то до сих пор не потерял веру в "народный автомобиль" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Странно, что кто-то до сих пор не потерял веру в "народный автомобиль" )))

 

Для меня и в моей голове, определение "народный автомобиль", это максимально доступный по деньгам общей массе потребителей и при этом имеющий хорошее соотношение цена/качество.

Такие автомобили, были, есть и будут. В Линейке Рено я Логан всегда считал  именно народным автомобилем. 

Для меня, бренд ФВ отошел далеко от этого понятия. А Рено, как раз максимально приближено к этому понятию. 

Ну и с чего я должен терять веру в такое понятие?  Оно было, есть и будет.

А АВВА в моем понимании, это другое.  Это чистое кидалово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

 

Для меня и в моей голове, определение "народный автомобиль", это максимально доступный по деньгам общей ассе потребителей и при этом имеющий хорошее соотношение цена/качество.

Такие автомобили, были, есть и будут. В Линейке Рено я Логан всегда считал  именно народным автомобилем. 

Для меня, бренд ФВ отошел далеко от этого понятия. А Рено, как раз максимально приближено к этому понятию. 

Ну и с чего я должен терять веру в такое понятие?  Оно было, есть и будет.

А АВВА в моем понимании, это другое, это чистое кидалово...

 

Борис, к сожалению, народный автомобиль может существовать только при условии поддержки подобного проекта государством. Т.е. государство должно иметь целью увеличить автомобилизацию населения. Т.е. автомобили определенной ценовой категории должны иметь набор льгот, делающих их максимально доступными для гражданина со средней зарплатой. Экономическая и прочие политики нашего государства такой цели не имеют, разве что иногда её декларируют. А в реальной жизни вводят и увеличивают утилизационные сборы, придумывают невыполнимые условия для СПИКов, рушат курс рубля, а главное, в целом устраивают хаос в экономике. Цена "народного" Логана, Поло, Соляриса, Весты и т.д. из-за падения рубля выросла уже до такой степени, что среднему гражданину они уже не очень по плечу. Поэтому "народность" у нас обеспечивается исключительно сохранением на конвейере старых моделей типа Гранты и Нивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё надо посмотреть, что за народ такой. :hmmm:И где?

До недавнего времени народным был Солярис. Чуть раньше - Логан. Популярные авто были. Массовые, надёжные, недорогие.

Веста? Нет, слишком дорого теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому "народность" у нас обеспечивается исключительно сохранением на конвейере старых моделей типа Гранты и Нивы.

 

Понятное дело, что чем мы в общей массе беднее, тем проще. старее и беднее машины. 

Но, на мой взгляд, они не перестают от этого быть народными. 

Гранта, Нива, все это массовые и народные автомобили. Как и Жигули в свое время. И не важно, как была обеспечена их народность. Пусть даже распределительной системой.  Это понятие несколько условное. Но ничего плохого в нем нет. Как нет ничего плохого в ФФ Жук, в Рено 4СиВи, в Жигулях. 

Но не суть. Суть в том, что АВВА это и вовсе кидалово. Никакого отношения к народному автомобилю оно не имело и иметь не могло. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Timophey сказал:

Нет, слишком дорого теперь.

Не дороже Логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 

Понятное дело, что чем мы в общей массе беднее, тем проще. старее и беднее машины. 

Но, на мой взгляд, они не перестают от этого быть народными. 

Гранта, Нива, все это массовые и народные автомобили. Как и Жигули в свое время. И не важно, как была обеспечена их народность. Пусть даже распределительной системой.  Это понятие несколько условное. Но ничего плохого в нем нет. Как нет ничего плохого в ФФ Жук, в Рено 4СиВи, в Жигулях. 

Но не суть. Суть в том, что АВВА это и вовсе кидалово. Никакого отношения к народному автомобилю оно не имело и иметь не могло. 

 

 

Борис, "народность" этих авто обеспечена низким уровнем безопасности, сниженным ресурсом, использованием неэффективных и не экономичных двигателей и т.д. При участии государства народным мог быть намного более современны автомобиль.  Гранта и Нива не вечны, скоро придёт и их время покинуть конвейеры, но новые машины однозначно будут дороже. Только вопрос, сколько народных машин сможет купить этот самый народ? В 2012-ом году в России продавалась 2,8 млн. шт. автомобилей, сейчас мы опять катимся к цифре в 1,5 млн. По-моему, это самый лучший показатель "народности", а точнее возможности наших людей покупать машины.

Что касается AVVA, он не создавался как кидалово. Почему не получилось, на то множество причин. Кой-какие изложены в этой статье. Довольно интересно. https://www.kolesa.ru/article/mezalyans-berezovskogo-kak-poyavilsya-proekt-avva-i-pochemu-vse-konchilos-ploho 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, "народность" этих авто обеспечена низким уровнем безопасности, сниженным ресурсом, использованием неэффективных и не экономичных двигателей и т.д. При участии государства народным мог быть намного более современны автомобиль. 

 Это понятно. Как понятно и то, что при определенной степени обнищания, народной может стать конная повозка или велосипед о двух колесах.  Значит того заслуживаем. В том числе "народных" Гранты и Нивы. От этого они не перестанут быть этими народными. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Гранта и Нива не вечны

Такое ощущение, что Нива всегда была, есть и будет)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

 Это понятно. Как понятно и то, что при определенной степени обнищания, народной может стать конная повозка или велосипед о двух колесах.  Значит того заслуживаем. В том числе "народных" Гранты и Нивы. От этого они не перестанут быть этими народными. 

 

 

Борис, ч о значит заслуживаем? Так можно дорассуждаться до того, что в придачу к велосипеду и коннной повозке вместо автомобиля, мы заслуживаем нищету, разруху, болезни и т.д.

5 часов назад, Жарук сказал:

Такое ощущение, что Нива всегда была, есть и будет)) 

Ощущения бывают обманчивыми)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, ч о значит заслуживаем?

 

Не мне тебе рассказывать, что есть известное изречение  принадлежащее французскому мыслителю Жозефу де Местру:

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

 Я только ее несколько развил.  Может быть и сильно вольно. Но, во многом наше благосостояние от нас же самих и проистекает. А значит мы этого ззаслуживаем. Такова моя мысль. 

Вопрос в другом. Готовы ли мы с этим положением дел мириться или не готовы.

Лично я, упорно работаю над тем, чтобы выползти на более высокий уровень благосостояния, чтобы позволять себе что то получше. чем сильно массовое. Не все выходит. Но все же )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на тему того, почему у Нивы старый мотор. Коль уж зашла тут дискуссия об этом:

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

 
Не то чтобы на Ниву не пытались ставить другой двигатель. Просто каждый раз получалось не совсем то, что нужно.

 

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

 

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

IFtCcKHWOxlISxvrOFpYCQ=s800Двигатель ВАЗ-2123 под капотом Lada Niva Travel

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).

 

O8RTkZdiMWZ6CFTzMPZX4Q=s800
Силовой агрегат Chevrolet Niva FAM1: двигатель, коробка передач, раздаточная коробка

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности... Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

gQ8p2qfi1SrLW56hFmVwyA=s800Chevrolet Niva с двигателем Opel Z18XE внешне ничем не отличалась от обычной

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, поэтому силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» со раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.

Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.
pTcPHsh9Ss1knHDPuG7ajw=s800Такой шильдик на корме Нивы продержался очень недолго

Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006-2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000 рублей. 

Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.

 

GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006-2008 годов небольшими партиями.

В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.

JFcveMGRVO-3UwEtxEVzqQ=s800Двигатель ВАЗ-2123 под капотом Lada 4x4 Urban

Еще один проект существовал в начале 2010-х на самом АВТОВАзе в отношении предтечи «шнивы», Lada 4x4: на этапе освоения версии Urban планировался к установке двигатель от Lada Priora, тестовые экземпляры показали себя очень хорошо. Но даже этот проект, вроде бы требовавший куда меньших изменений и затрат, в итоге запустить не получилось, и Urdan обошелся лишь косметическими изменениями.

Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя. 

 

https://www.zr.ru/content/articles/926815-pochemu-na-niva-travel-ne-stavya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Жарук сказал:

Такое ощущение, что Нива всегда была, есть и будет)) 

 

16 часов назад, Полковник сказал:

...В том числе "народных" Гранты и Нивы. От этого они не перестанут быть этими народными.

Уж не знаю на счет Гранты, а НИВУ народной не считаю. Тем более в последнее время, когда дороги существенно улучшились. Просто новых настроили, отремонтировали федеральные трассы. У самого была НИВА в 98-м году и проездил 7 лет на ней. Аргументы были - заснеженные дворы по утрам, парковка на пустырях (теперь газоны там), заезды на тротуары (теперь столбики). До дачи засыпали дорогу битыми кирпичами - для проезда по ней сгодилась маленькая КИА Венга.

Для чего серьёзные внедорожники нужны и для кого, если удобнее и практичнее ездить на Солярисе? В народность Дастера еще поверю скорее.

Гранта - автомобиль загадка для меня. В Москве их почти не встретишь. Какая она народная? Чаще попадаются раритетные 2101, 06, 05, которые восстанавливает молодежь. Веста стала попадаться с высокой периодичностью. Так, присматриваюсь к ним, а там вариатор и движок Рено. Это и правильно - зачем в Москве на механике ездить? Так, что эксклюзив эти самые НИВЫ и Гранты, а никакие они не народные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Timophey сказал:

В Москве их почти не встретишь.

Это ключевое слово) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Жарук сказал:

Это ключевое слово) 

Так агломерация - 33млн. Мало? Какой никакой - народ.

А у вас чего там, массово Гранты с НИВАМИ ездят? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Timophey сказал:

Так агломерация - 33млн. Мало? Какой никакой - народ.

А у вас чего там, массово Гранты с НИВАМИ ездят? :telephone:

Просто посмотри цифры продаж Гранты и твой мир перевернётся.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

 

Уж не знаю на счет Гранты, а НИВУ народной не считаю. Тем более в последнее время, когда дороги существенно улучшились. Просто новых настроили, отремонтировали федеральные трассы. У самого была НИВА в 98-м году и проездил 7 лет на ней. Аргументы были - заснеженные дворы по утрам, парковка на пустырях (теперь газоны там), заезды на тротуары (теперь столбики). До дачи засыпали дорогу битыми кирпичами - для проезда по ней сгодилась маленькая КИА Венга.

Для чего серьёзные внедорожники нужны и для кого, если удобнее и практичнее ездить на Солярисе? В народность Дастера еще поверю скорее.

Гранта - автомобиль загадка для меня. В Москве их почти не встретишь. Какая она народная? Чаще попадаются раритетные 2101, 06, 05, которые восстанавливает молодежь. Веста стала попадаться с высокой периодичностью. Так, присматриваюсь к ним, а там вариатор и движок Рено. Это и правильно - зачем в Москве на механике ездить? Так, что эксклюзив эти самые НИВЫ и Гранты, а никакие они не народные.

 

"Узок их круг, далеки они от народа". Надо иногда выезжать за пределы Московской области. Хотя и в Московской области не такая идеальная картинка, как внутри Садового кольца ))) В этом году, за 11 мес., продано 107 тыс. Грант, это машина номер один в России. Лад 4х4 и Нив около 35 тыс. Это тоже не мало. Не все живут в тепличных условиях и не у всех есть деньги на Солярис с Вестой. А самое главное, не всем посчастливилось жить в Московской агломерации, за её пределами есть ещё почти 125 млн. россиян.

59 минут назад, Timophey сказал:

Так агломерация - 33млн. Мало? Какой никакой - народ.

А у вас чего там, массово Гранты с НИВАМИ ездят? :telephone:

 

Московская агломерация по данным Росстата на 2020 г - 20 368 942 чел.

В 22.12.2020 в 16:06, Timophey сказал:

Заводик и на АВТОВАЗе бы сгодился. Результат-то какой в итоге?

"Благодетили" наши не пошли дальше перелицевания старой НИВЫ.

 

Если знаете как сделать новую модель за один год срочно сообщите на АвтоВАЗ, или любому другому автопроизводителю, кто больше заплатит за этот секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

...Надо иногда выезжать за пределы Московской области.

Да я выезжаю... недалеко от Завидово в Тверской области. Там шикарно. Вертолётная площадка даже близ посёлков стоит, дороги обустроены, набережные. Дома в 6-8 этажей новые кирпичные - целый город построили. Платная Ленинградка - прямой съезд на неё и через 1,5 часа дома. Нищеброды как раз из Москвы приезжают типа меня и едут чуть в сторону. :don-t_mention:

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Если знаете как сделать новую модель за один год срочно сообщите на АвтоВАЗ...

Нам и Арканы хватает. :blush2: Мы не гордые, поездим ещё несколько лет.

1 час назад, KLM сказал:

Просто посмотри цифры продаж Гранты и твой мир перевернётся.B)

Хде эти Хранты? :telephone: Не вижу их. Мерседесы - вижу. :LaieA_032: Грант - не вижу. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Да я выезжаю... недалеко от Завидово в Тверской области. Там шикарно. Вертолётная площадка даже близ посёлков стоит, дороги обустроены, набережные. Дома в 6-8 этажей новые кирпичные - целый город построили. Платная Ленинградка - прямой съезд на неё и через 1,5 часа дома. Нищеброды как раз из Москвы приезжают типа меня и едут чуть в сторону. :don-t_mention:

Нам и Арканы хватает. :blush2: Мы не гордые, поездим ещё несколько лет.

Хде эти Хранты? :telephone: Не вижу их. Мерседесы - вижу. :LaieA_032: Грант - не вижу. :sorry:

 

Срочно пора куда-нибудь "в глушь, в Саратов" выехать. В Свердловскую область можно, в Пермский край или Татарстан. Там и Гранты увидите, и Нивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Timophey сказал:

Гранта - автомобиль загадка для меня. В Москве их почти не встретишь.

Ты прикалываешься? В Москве они повсюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GraDen сказал:

Ты прикалываешься? В Москве они повсюду.

 

Это просто эффект тунельного зрения, когда видишь на дороге только Мерседесы. "Ты суслика видишь? - Нет- А он есть"))) В Москве вообще скоро на ВАЗах ездить запретят, чтобы столицу не позорить. Не можешь заработать на иномарку, вали в Тамбов))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GraDen сказал:

Ты прикалываешься? В Москве они повсюду.

Редчайшая машина.

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Это просто эффект тунельного зрения, когда видишь на дороге только Мерседесы.

Пусть не Мерседесы, путь Шкоду Рапид или Октавию - всё больше, чем Гранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Редчайшая машина.

 

Данные взяты из апрельской статьм Автостата

 

Цитата

Больше всего автомобилей LADA в стране зарегистрировано в Краснодарском крае – 674 тыс. единиц. В Башкирии на 1 января нынешнего года насчитывалось 555 тыс. таких машин, в Московской области – 523 тыс. Самарская область, которую можно считать родиной LADA, имеет в своем автопарке 506 тыс. автомобилей этой марки. Кроме них, в десятку регионов по количеству зарегистрированных автомобилей LADA также входят Ростовская область, Татарстан, Москва, Свердловская область, Челябинская область и Дагестан. В каждом из этих субъектов РФ числится от 400 тыс. до 500 тыс. таких машин.

 

 

Выходит. что в Москве и Московской области зарегистрировано под миллион автомобилей ЛАДА

 

Теперь так:

Цитата

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в связи со столь значимым событием решили привести ряд интересных фактов. Так, по данным агентства, в России зарегистрировано 14 млн машин марки LADA (легковых и LCV, на 1 января 2020 года). Это почти каждый третий автомобиль в стране! Самым распространенным семейством среди них является «классическое» – таких машин насчитывается в количестве 4,7 млн единиц. На втором месте находится «Самара» – автомобилей этого семейства (с учетом «Самары – 2») числится 3,2 млн экземпляров. В тройку лидеров здесь попадает и «десятое» семейство (1,5 млн шт.). Также миллионную отметку в российском парке преодолевает и LADA 4x4 (1,2 млн шт.), или «Нива». Из более современных семейств отечественного бренда выделяется «Гранта» (930 тыс. шт.). Уже ушедшие в историю «Калина» и «Приора» представлены в нашей стране 836 тыс. и 788 тыс. машин соответственно. У других действующих семейств показатели парка еще ниже: Largus – 362 тыс., Vesta – 343 тыс. (производится на автозаводе «ЛАДА Ижевск»), XRAY – 114 тыс.

 

 

 

Так штооо, даже опираясь на статистику можно предполагать, что в Москве и Московской области в районе тысяч 50-70 Грант ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

Так штооо, даже опираясь на статистику можно предполагать, что в Москве и Московской области в районе тысяч 50-70 Грант ездит. 

Специально буду считать сколько их встречу по пути с работы и на работу. Сразу могу сказать, что Мерседесов не счесть.

Аркан мало. Раньше. если одна попадётся - хорошо. Сейчас стабильно 2-3 попадаются, не меньше. Теперь Гранты посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Timophey сказал:

Специально буду считать сколько их встречу по пути с работы и на работу. Сразу могу сказать, что Мерседесов не счесть.

Аркан мало. Раньше. если одна попадётся - хорошо. Сейчас стабильно 2-3 попадаются, не меньше. Теперь Гранты посмотрю.

 

Интересная методика подсчета. Вы считаете кол-во Аркан и кол-во Мерседесов. Не пробовали считать кол-во Мерседесов отдельных моделей, или все Рено, или ВАЗы, и сравнивать всё же сравнимое. Мерседесы, как и Рено, и Лады и большинство других брендов, не одну модель имеют. Но самое главное, это то, что вне зависимости от того что Вы видите или не видите, Гранта остается самой продаваемой машиной в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Бренды Lada и Dacia объединяются

Обе марки получат единую платформу и серьезно сократят модельный ряд
Компания Renault (владелец бренда Lada) представила новую глобальную стратегию под названием Renaulution. Одно из главных решений этой стратегии касается российской марки, Lada в структуре Renault будет объединена с румынской маркой Dacia.
840x0
Фото: скриншот презентации Renault
 

Речь не идет о полном слиянии — обе марки сохранят названия и будут предлагать покупателям разные модели. Но основаны эти модели будут на одной базе — модульной платформе CMF-B, которую уже использует новый Dacia Logan.

Таким образом, вместо четырех платформ, используемых Dacia и Lada сейчас, останется одна. Кроме того, количество типов кузова, выпускаемых новым подразделением Renault, сократится с 18 до 11. А совокупный объем выпущенных машин планируется увеличить до 1 млн экземпляров в год.

Отказ от использующихся сейчас на «АвтоВАЗе» платформ означает, что выпуск моделей Granta, Vesta и обеих версий Niva к 2025 году будет прекращен. Две модели на новой платформе Lada представит в 2023 году, по одной новинке покажут в 2024 и 2025 годах.

Также на презентации было анонсировано «возрождение культовых моделей». Возможно, что речь идет о новой Niva — концепт внедорожника фигурировал в ролике, показанном на презентации.

https://auto.mail.ru/article/80136-brendy_lada_i_dacia_obedinyayutsya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбешивает такая глобализация. В общем хана отечественному автопрому. Нашли с кем объединяться - с румынами :facepalm:

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Подбешивает такая глобализация. В общем хана отечественному автопрому. Нашли с кем объединяться - с румынами :facepalm:

Вчера едем, жена рядом увидела машину, спрашивает, а Датцун, это что? И я тут же вспомнил рекламу, настоящее японское качество, бла-бла-бла, а потом разоблачительные ролики, когда при разборе этого настоящего японского автомобиля на его деталей обнаруживалось клеймо АвтоВаза.

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Подбешивает такая глобализация. В общем хана отечественному автопрому. Нашли с кем объединяться - с румынами :facepalm:

По сабжу: а почему объединение с Дачией это плохо?

Мне кажется что это улучшит качественные характеристики Ладовской линейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergio сказал:

Вчера едем, жена рядом увидела машину, спрашивает, а Датцун, это что? И я тут же вспомнил рекламу, настоящее японское качество, бла-бла-бла, а потом разоблачительные ролики, когда при разборе этого настоящего японского автомобиля на его деталей обнаруживалось клеймо АвтоВаза.

По сабжу: а почему объединение с Дачией это плохо?

Мне кажется что это улучшит качественные характеристики Ладовской линейки

Плохо, то что они уберут из линейки доступные сейчас гранту и Весту. В результате останется то что стоит на платформах Рено и это они сократят до одной платформы.

И получится как в том мультике : - тебе лосось или лосось? :)

И потом когда мы им станем в тягость они продадут уже никому не нужный АвтоВАЗ. И мы останемся ни с чем.

 

Моё мнение - нужно отобрать у Рено всё что она имеет в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это они продадут? Мы будем сборочным производством на рынке СНГ. машины будут двух видов, Лада и Рено. клиенты будут выбирать что нравится, как между Рио и Солярой, Поло и Рапидом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация