Актуш Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000.Интересует ресурс сцеления когда лучше поменять?чтоб не встать где нибудь на трассе с проваленной педалью.P.S. попал один раз так но с другой маркой машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Нет такого понятия. Разброс в разы отличается, в зависимости от условий эксплуатации. У моей начальницы опель с роботом ни разу не ремонтировался, просто свои 280 тысяч она проехала по трассе Москва-Тула. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 1 час назад, Актуш сказал: Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000 такой пробег у него был когда он с европы ехал, так что смело 70-100ткм прибавлять можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 У меня такой же мотор, пробег на приборке за 240 перевалил. Езда у меня по трассе процентов 80. тоже задаюсь вопросом по замене сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 1.6 К4М Гранд Сценик, пробег 235 т.км. Вроде пока рано менять сцепление, тьфу-тьфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 250-300 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yora Опубликовано 24 Августа 2016 Опубликовано 24 Августа 2016 Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wlad68 Опубликовано 24 Августа 2016 Опубликовано 24 Августа 2016 У меня лопнул шланг сцепления в месте заделки в корзине на 150 т.к. Снимали и увидел,что диск на подходе. Поменял. Езжу по городскому циклу с пробками МКПП Гренд Сценик 2 2007г.в. К9К734. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 24 Августа 2016 Опубликовано 24 Августа 2016 2 часа назад, Yora сказал: Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет? неа. у меня давным-давно жесткая. Знающие люди говорят, что нет никаких предвестий, оно просто умрет в один миг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 14 часов назад, Wlad68 сказал: У меня лопнул шланг сцепления в месте заделки в корзине на 150 т.к. 100 прибавьте, которые перегонщики скрутили и какраз будет В 23.08.2016 at 15:24, disel сказал: 250-300 В европе дизель никто не покупает чтобы тачка стояла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 В 23.08.2016 at 12:12, Актуш сказал: Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000.Интересует ресурс сцеления когда лучше поменять?чтоб не встать где нибудь на трассе с проваленной педалью.P.S. попал один раз так но с другой маркой машины. На этом моторе оно живет очень долго и умирает не в один миг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 23 минуты назад, Shmel-jr сказал: На этом моторе оно живет очень долго и умирает не в один миг а можно подробней признаки умирания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 23 минуты назад, Sanych1981 сказал: а можно подробней признаки умирания? Будет дергаться или проскальзывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 29 минут назад, Sanych1981 сказал: а можно подробней признаки умирания? Не сможете включить передачу, либо включите, но машинка ехать не захочет. В первом случае можно включить на заглушенном моторе, затем заводите и переключаете на ходу без "сцепления", во втором обычно резко не умирает, с пробуксовкой доедете до сервиса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 29 Августа 2016 Опубликовано 29 Августа 2016 У меня при пробеге около 240 тыс. км. выжимной умер. Симптомы - педаль провалилась, скорость не включить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 30 Августа 2016 Опубликовано 30 Августа 2016 В 23.08.2016 at 15:18, KOTovoz сказал: 1.6 К4М Гранд Сценик, пробег 235 т.км. Вроде пока рано менять сцепление, тьфу-тьфу. у меня тоже бензинка - на холодную, уже даже и летом при трогании и переключении передач свистит выжимной. пробег 191 000 км. подсвистывать начал тысяч 30 назад (два года). сколько осталось?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 180000-200000 км проходит. Но есть ньяансы - может потечь выжимной, и тогда менять лучше все. У меня на Семене на 135000 потек выжимной, разобрал, поменял, а вот корзина с диском были в хорошем состоянии, но все равно и их поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 3 Сентября 2016 Опубликовано 3 Сентября 2016 Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал: Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё. Хм.. замена сцепления в сборе каждые 60 тыс. как то жёстко.. на жигулях классике оно и то больше ходило.. И потом не пойму смысла покупки Luk, если пишите что в оригинале он же.. да еще почти на 2000 р. дешевле. ps. сам задумываюсь над заменой. Но причина не только в сцеплении, в и в заднем сальнике коленвала.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Сентября 2016 Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) В 24.08.2016 at 16:49, Yora сказал: Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет? Из своего 9ти летнего опыта плотного общения с Рено вывод такой , сцепл. служит где то 180 000 км , главным признаком , правильно написано , жёсткая педаль. Причем лучше что бы сел и попробовал посторонний человек , сам в процессе езды привыкаешь и перестаёшь замечать , кажется нормально . Педаль жёсткая , выжим в самом конце (только начинаешь отпускать - машина начинает трогаться) , это происходит из за ослабления - усталости пружинной пластины на "корзине" . Диски при осмотре так сильно не страдают , кажется что они еще неплохие , до клёпок далеко . Было несколько гарантийных случаев (оочень редко!) - деформировалась пластина , первый признак - сцепление "ведёт" . При снятии КП , при осмотре сцеления не снимая его , видно что лапки некоторые , штуки две даже одна , не на уровне , выступают над другими . Вот как то так .А вообще люди умудрялись за 800 км сцепление сжигать , все зависит от водителя . Изменено 5 Сентября 2016 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 5 Сентября 2016 Опубликовано 5 Сентября 2016 В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал: Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000 Можно ссылку где такое написано в регламенте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Сентября 2016 Опубликовано 5 Сентября 2016 В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал: Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё. даже в условиях города выжимной и сцепление ходят более 100 000 , но очень часто борьба с выдуманными страхами , заставляет людей менять детали в авто только по одним им известным регламентам ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 В 05.09.2016 at 10:09, алексей110 сказал: даже в условиях города выжимной и сцепление ходят более 100 000 , но очень часто борьба с выдуманными страхами , заставляет людей менять детали в авто только по одним им известным регламентам ... Регламента придерживаюсь по дилеру,не российскому,и опыту владения новыми авто марки Рено-Дачия. Что касается страхов и "выдуманных" регламентов могу сказать следующее.Когда у Вас,не дай Бог,машинка станет с проваленной педалью,сломанным валом турбины(она же(турбина) тоже больше 100 тысяч ходит)где то в пролёте между Гомелём и,к примеру,Киевом(кто ездил тот поймёт о чём я),а у вас нет ни интернета,ни возможности кому то отзвонить,ни мастеров знакомых,ни разборок,в общем ничего,а на улице январь,а до Москвы,где ты проживаешь или Кишинёва где ты так же проживаешь по 750(примерно)километров.Вот тогда звоните-пишите я готов с вами обсудить вопрос выдуманных страхов и регламентов.Всем удачи.У меня всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 В 05.09.2016 at 01:22, GADZ12 сказал: Хм.. замена сцепления в сборе каждые 60 тыс. как то жёстко.. на жигулях классике оно и то больше ходило.. И потом не пойму смысла покупки Luk, если пишите что в оригинале он же.. да еще почти на 2000 р. дешевле. ps. сам задумываюсь над заменой. Но причина не только в сцеплении, в и в заднем сальнике коленвала.. Перемудрил.Выжимной LUK,сцепление Renault,произведено LUKом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 1 час назад, Дмитрий2881 сказал: Регламента придерживаюсь по дилеру,не российскому,и опыту владения новыми авто марки Рено-Дачия. Что касается страхов и "выдуманных" регламентов могу сказать следующее.Когда у Вас,не дай Бог,машинка станет с проваленной педалью,сломанным валом турбины(она же(турбина) тоже больше 100 тысяч ходит)где то в пролёте между Гомелём и,к примеру,Киевом(кто ездил тот поймёт о чём я),а у вас нет ни интернета,ни возможности кому то отзвонить,ни мастеров знакомых,ни разборок,в общем ничего,а на улице январь,а до Москвы,где ты проживаешь или Кишинёва где ты так же проживаешь по 750(примерно)километров.Вот тогда звоните-пишите я готов с вами обсудить вопрос выдуманных страхов и регламентов.Всем удачи.У меня всё. А я из собственного опыта говорю выжимной родной потек и педаль провалилась на 180 000 родного пробега 70 000 педаль была жесткой ....... Про турбу не совсем понял ее судя по сцепе тоже меняете каждые 60 000 . Боюсь про ремень грм , ролик ремень генератора , колодки, лампочки и т.д и даже спрашивать какой вы там себе выдумали регламент ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 8 Сентября 2016 Опубликовано 8 Сентября 2016 32 минуты назад, алексей110 сказал: А я из собственного опыта говорю выжимной родной потек и педаль провалилась на 180 000 родного пробега 70 000 педаль была жесткой ....... Про турбу не совсем понял ее судя по сцепе тоже меняете каждые 60 000 . Боюсь про ремень грм , ролик ремень генератора , колодки, лампочки и т.д и даже спрашивать какой вы там себе выдумали регламент ...... А у меня на 120.000 он уже начал течь.Так что прикажете делать? Оставлять текущий выжимной надеясь что он еще побегает? И ездить с мыслью доеду-не доеду? Ладно по месту оно понятно.А в ситуации описанной мной выше? Вы скинете коробку на дороге в 15-20 градусный мороз,жару,дождь и т.д?Я лично нет..Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину.Мою старую мне продают.В итоге разница получается копеечная.Цена новой турбины 54399980027 ККК/BorgWarner 25.000(когда брал).б.у от 18до20. Моё спокойствие стоит дороже. По работе(НЕ в РФ)замена сцепления(+выжимной)+замена заднего ступичного подшипника+замена стойки передней в сборе(дороги Украины)+замена шняги назв.которой не знаю и которая возвращает педаль сцепления обратно=4000 рублей(родственник).Перекидка столбика(для инфы)7000р.Выводы делайте сами.Спасибо за внимание.Крупные камни не кидайте.Больно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 13 часов назад, Дмитрий2881 сказал: А у меня на 120.000 он уже начал течь.Так что прикажете делать? Оставлять текущий выжимной надеясь что он еще побегает? И ездить с мыслью доеду-не доеду? Ладно по месту оно понятно.А в ситуации описанной мной выше? Вы скинете коробку на дороге в 15-20 градусный мороз,жару,дождь и т.д?Я лично нет..Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину Я чего не пойму. Вы с начало утверждали что нужно менять по какомуто неизветсному регламенту, а теперь уже говорите о том что нужно менять когда есть симптомы, т.е. соглашаетесь с мнением оппонента что были не правы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) 13 часов назад, Дмитрий2881 сказал: ...........Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину....... что то совсем непонятно ...... " я слежу за состоянием турбины " это как я понимаю какие то действия по ее диагностики .....какие ? И зачем они если при достижении определенного пробега вы ее меняете несмотря на ее состояние и результат диагностики .... Кстати какого пробега ? Пысы . Цены у родственника приемлемые , контакты дайте его можно в личку .... Изменено 9 Сентября 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Сентября 2016 Опубликовано 9 Сентября 2016 Да, посмотрел на экзисте ценники на турбы 35-39 ты₽... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 11 Сентября 2016 Опубликовано 11 Сентября 2016 Прошу помощи у знающих людей. Решил закупить запчасти для замены сцепления. Диалоджис выдаёт для моего авто такие номера: 30 20 583 24R - сцепление комплект 77 00 102 781 - подшипник выжимной Вопрос по выжимному возник, он не гидравлический, а во всех темах про сцепление звучат гидравлические выжимные. Собственно вопрос: у меня реально не гидравлический выжимной или...? Ну и комплект правильный? И ещё номера сальников можете подсказать, которые попутно надо поменять, а то в диалоджсе не смог найти. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) 22 часа назад, Sanych1981 сказал: Прошу помощи у знающих людей. Решил закупить запчасти для замены сцепления. Диалоджис выдаёт для моего авто такие номера: 30 20 583 24R - сцепление комплект 77 00 102 781 - подшипник выжимной Вопрос по выжимному возник, он не гидравлический, а во всех темах про сцепление звучат гидравлические выжимные. Собственно вопрос: у меня реально не гидравлический выжимной или...? Ну и комплект правильный? И ещё номера сальников можете подсказать, которые попутно надо поменять, а то в диалоджсе не смог найти. Спасибо. Если вы в диалогис забили все данные с вашей таблички, то номера он правильно должен выдать Изменено 12 Сентября 2016 пользователем ACE83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 12 Сентября 2016 Опубликовано 12 Сентября 2016 4 часа назад, ACE83 сказал: Если вы в диалогис забили все данные с вашей таблички, то номера он правильно должен выдать забил - то правильно. меня интересует встречал ли кто не гидравлический выжимной на сценике 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 13 Сентября 2016 Опубликовано 13 Сентября 2016 15 часов назад, Sanych1981 сказал: не гидравлический выжимной на сценике 2 Для этого форма колокола кпп должна быть другой (под лапу), другой педальный узел, и еще по диалоджису биться трос. Нет, не бывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опять подниму темку. Как выяснилось, не в том месте я выжимной смотрел по Диалоджису. Да у меня гидравлический, как и у всех. Теперь, чтобы узнать номер своего, требуется указать тип и индекс КПП. тип ясен JR5, а вот где узнать индекс? там вариантов от 000 до 551. Подскажите, плиз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 Самое лучшее на коробке шилдик посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 Только что, ACE83 сказал: Самое лучшее на коробке шилдик посмотреть в каком месте коробки его искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) 28 минут назад, Sanych1981 сказал: в каком месте коробки его искать? https://www.drive2.ru/l/4659923/ Упс.. прошу прощения.. это не на вашу. Надо смотреть техноту именно на JR коробки Изменено 28 Сентября 2016 пользователем GADZ12 Ошибся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 6 часов назад, Sanych1981 сказал: Опять подниму темку. Как выяснилось, не в том месте я выжимной смотрел по Диалоджису. Да у меня гидравлический, как и у всех. Теперь, чтобы узнать номер своего, требуется указать тип и индекс КПП. тип ясен JR5, а вот где узнать индекс? там вариантов от 000 до 551. Подскажите, плиз. Если коробка родная то в ветке подскажите по вин могут дать инфу с какой коробкой вышло авто с конвейра .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 1 час назад, алексей110 сказал: Если коробка родная то в ветке подскажите по вин могут дать инфу с какой коробкой вышло авто с конвейра .... Чем-то не совсем понял вас. По ВИНу можете мне сказать тип коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 13 минут назад, Sanych1981 сказал: Чем-то не совсем понял вас. По ВИНу можете мне сказать тип коробки? Сюда напиши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 2 часа назад, GADZ12 сказал: Сюда напиши Понял. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
41 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.