Sign in to follow this  
Актуш

Какой ресурс сцепления у Рено Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000.Интересует ресурс сцеления когда лучше поменять?чтоб не встать где нибудь на трассе с проваленной педалью.P.S. попал один раз так но с другой маркой машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет такого понятия. Разброс в разы отличается, в зависимости от условий эксплуатации. У моей начальницы опель с роботом ни разу не ремонтировался, просто свои 280 тысяч она проехала по трассе Москва-Тула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Актуш сказал:

Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000

такой пробег у него был когда он с европы ехал, так что смело 70-100ткм прибавлять можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой же мотор, пробег на приборке за 240 перевалил. Езда у меня по трассе процентов 80.  тоже задаюсь вопросом по замене сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 К4М Гранд Сценик, пробег 235 т.км. Вроде пока рано менять сцепление, тьфу-тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

250-300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лопнул шланг сцепления в месте заделки в корзине на 150 т.к. Снимали и увидел,что диск на подходе. Поменял. Езжу по городскому циклу с пробками МКПП Гренд Сценик 2  2007г.в. К9К734.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yora сказал:

Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет?

неа. у меня давным-давно жесткая. Знающие люди говорят, что нет никаких предвестий, оно просто умрет в один миг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Wlad68 сказал:

У меня лопнул шланг сцепления в месте заделки в корзине на 150 т.к.

100 прибавьте, которые перегонщики скрутили и какраз будет

В 23.08.2016 at 15:24, disel сказал:

250-300

В европе дизель никто не покупает чтобы тачка стояла

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2016 at 12:12, Актуш сказал:

Рено Сценик 2 дизель 1.5 86л.с. пробег 140 000.Интересует ресурс сцеления когда лучше поменять?чтоб не встать где нибудь на трассе с проваленной педалью.P.S. попал один раз так но с другой маркой машины.

На этом моторе оно живет очень долго и умирает не в один миг

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Shmel-jr сказал:

На этом моторе оно живет очень долго и умирает не в один миг

а можно подробней признаки умирания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sanych1981 сказал:

а можно подробней признаки умирания?

Будет дергаться или проскальзывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sanych1981 сказал:

а можно подробней признаки умирания?

 Не сможете включить передачу, либо включите, но машинка ехать не захочет. В первом случае можно включить на заглушенном моторе, затем заводите и переключаете на ходу без "сцепления", во втором обычно резко не умирает, с пробуксовкой доедете до сервиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при пробеге около 240 тыс. км. выжимной умер. Симптомы - педаль провалилась, скорость не включить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.08.2016 at 15:18, KOTovoz сказал:

1.6 К4М Гранд Сценик, пробег 235 т.км. Вроде пока рано менять сцепление, тьфу-тьфу.

у меня тоже бензинка - на холодную, уже даже и летом при трогании и переключении передач свистит выжимной. пробег 191 000 км. подсвистывать начал тысяч 30 назад (два года). сколько осталось?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

180000-200000 км проходит.

Но есть ньяансы - может потечь выжимной, и тогда менять лучше все.

У меня на Семене на 135000 потек выжимной, разобрал, поменял, а вот корзина с диском были в хорошем состоянии, но все равно и их поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал:

Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё.

Хм.. замена сцепления в сборе каждые 60 тыс. как то жёстко.. на жигулях классике оно и то больше ходило.. И потом не пойму смысла покупки Luk, если пишите что в оригинале он же.. да еще почти на 2000 р. дешевле. 

ps. сам задумываюсь над заменой. Но причина не только в сцеплении, в и в заднем сальнике коленвала..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.08.2016 at 16:49, Yora сказал:

Сначала педаль станет жесткой, да? Предвестник же будет?

Из своего 9ти летнего опыта плотного общения с Рено вывод такой , сцепл. служит где то 180 000 км , главным признаком , правильно написано , жёсткая педаль. Причем лучше что бы сел и попробовал посторонний человек , сам в процессе езды привыкаешь и перестаёшь замечать , кажется нормально . Педаль жёсткая , выжим в самом конце (только начинаешь отпускать - машина начинает трогаться) , это происходит из за ослабления - усталости пружинной пластины на "корзине" . Диски при осмотре так сильно не страдают , кажется что они еще неплохие , до клёпок далеко . Было несколько гарантийных случаев (оочень редко!) - деформировалась пластина , первый признак - сцепление "ведёт" . При снятии КП , при осмотре сцеления не снимая его , видно что лапки некоторые , штуки две даже одна , не на уровне , выступают над другими . Вот как то так .А вообще люди умудрялись за 800 км сцепление сжигать , все зависит от водителя .

Edited by alyuri

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал:

Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000

Можно ссылку где такое написано в регламенте

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2016 at 21:35, Дмитрий2881 сказал:

Придерживаюсь регламента 60.000 км,меняю не раздумывая.Выжимной каждые 2 замены т.е 120.000.В августе поменял выжимной и сцепление.Выжимной начал течь понемногу,сцепление хорошее. После провалившейся педали практически сразу после покупки авто я больше в игры с такими вещами не играю.Ставлю LUK. В оригинале он же.Причём оригинал(Renault)стоит на 1900 рублей дешевле чем сам LUK.Запчасти обошлись 10700.У меня всё.

даже в условиях города выжимной и сцепление ходят более 100 000 , но очень часто борьба с выдуманными страхами , заставляет людей менять детали в авто только по одним им известным регламентам ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2016 at 10:09, алексей110 сказал:

даже в условиях города выжимной и сцепление ходят более 100 000 , но очень часто борьба с выдуманными страхами , заставляет людей менять детали в авто только по одним им известным регламентам ...

Регламента придерживаюсь по дилеру,не российскому,и опыту владения новыми авто марки Рено-Дачия. Что касается страхов и "выдуманных" регламентов могу сказать следующее.Когда у Вас,не дай Бог,машинка станет с проваленной педалью,сломанным валом турбины(она же(турбина) тоже больше 100 тысяч ходит)где то в пролёте между Гомелём и,к примеру,Киевом(кто ездил тот поймёт о чём я),а у вас нет ни интернета,ни возможности кому то отзвонить,ни мастеров знакомых,ни разборок,в общем ничего,а на улице январь,а до Москвы,где ты проживаешь или Кишинёва где ты так же проживаешь по 750(примерно)километров.Вот тогда звоните-пишите я готов с вами обсудить  вопрос выдуманных страхов и регламентов.Всем удачи.У меня всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2016 at 01:22, GADZ12 сказал:

Хм.. замена сцепления в сборе каждые 60 тыс. как то жёстко.. на жигулях классике оно и то больше ходило.. И потом не пойму смысла покупки Luk, если пишите что в оригинале он же.. да еще почти на 2000 р. дешевле. 

ps. сам задумываюсь над заменой. Но причина не только в сцеплении, в и в заднем сальнике коленвала..

Перемудрил.Выжимной LUK,сцепление Renault,произведено LUKом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий2881 сказал:

Регламента придерживаюсь по дилеру,не российскому,и опыту владения новыми авто марки Рено-Дачия. Что касается страхов и "выдуманных" регламентов могу сказать следующее.Когда у Вас,не дай Бог,машинка станет с проваленной педалью,сломанным валом турбины(она же(турбина) тоже больше 100 тысяч ходит)где то в пролёте между Гомелём и,к примеру,Киевом(кто ездил тот поймёт о чём я),а у вас нет ни интернета,ни возможности кому то отзвонить,ни мастеров знакомых,ни разборок,в общем ничего,а на улице январь,а до Москвы,где ты проживаешь или Кишинёва где ты так же проживаешь по 750(примерно)километров.Вот тогда звоните-пишите я готов с вами обсудить  вопрос выдуманных страхов и регламентов.Всем удачи.У меня всё.

А я из собственного опыта говорю выжимной родной потек и педаль провалилась  на 180 000 родного пробега 70 000 педаль была жесткой ....... Про турбу не совсем понял ее судя по сцепе тоже меняете каждые 60 000 . Боюсь про ремень грм , ролик ремень генератора , колодки, лампочки и т.д и даже спрашивать какой вы там себе выдумали регламент ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, алексей110 сказал:

А я из собственного опыта говорю выжимной родной потек и педаль провалилась  на 180 000 родного пробега 70 000 педаль была жесткой ....... Про турбу не совсем понял ее судя по сцепе тоже меняете каждые 60 000 . Боюсь про ремень грм , ролик ремень генератора , колодки, лампочки и т.д и даже спрашивать какой вы там себе выдумали регламент ......

А у меня на 120.000 он уже начал течь.Так что прикажете делать? Оставлять текущий выжимной надеясь что он еще побегает? И ездить с мыслью доеду-не доеду? Ладно по месту оно понятно.А в ситуации описанной мной выше? Вы скинете коробку на дороге в 15-20 градусный мороз,жару,дождь и т.д?Я лично нет..Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я  слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину.Мою старую мне продают.В итоге разница получается копеечная.Цена новой турбины 54399980027 ККК/BorgWarner 25.000(когда брал).б.у от 18до20. Моё спокойствие стоит дороже.

По работе(НЕ в РФ)замена сцепления(+выжимной)+замена заднего ступичного подшипника+замена стойки передней в сборе(дороги Украины)+замена шняги назв.которой не знаю и которая возвращает педаль сцепления обратно=4000 рублей(родственник).Перекидка столбика(для инфы)7000р.Выводы делайте сами.Спасибо за внимание.Крупные камни не кидайте.Больно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий2881 сказал:

А у меня на 120.000 он уже начал течь.Так что прикажете делать? Оставлять текущий выжимной надеясь что он еще побегает? И ездить с мыслью доеду-не доеду? Ладно по месту оно понятно.А в ситуации описанной мной выше? Вы скинете коробку на дороге в 15-20 градусный мороз,жару,дождь и т.д?Я лично нет..Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я  слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину

Я чего не пойму. Вы с начало утверждали что нужно менять по какомуто неизветсному регламенту, а теперь уже говорите о том что нужно менять когда есть симптомы, т.е. соглашаетесь с мнением оппонента что были не правы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Дмитрий2881 сказал:

...........Что касается не понятой вами турбины....суть такова,что я  слежу за состоянием турбины,Речь не шла о замене турбины на 60.000 км,речь шла о том что всё имеет свой ресурс и чтобы не писать посты о жрущем масло моторе,сизом дыме при запуске или пергозовке,как доехать без турбины до своего нас.пункта,как заглушить и можно ли заглушить масло подающую трубку на турбину и т.д я просто по истечении определённого пробега выдёргиваю старую и беру новую турбину.......

 

что то совсем непонятно ...... " я слежу за состоянием турбины " это как я понимаю какие то действия по ее диагностики  .....какие ?  И зачем они если при достижении определенного пробега вы ее меняете несмотря на ее состояние и результат диагностики .... Кстати какого пробега ?

Пысы . Цены у родственника приемлемые , контакты дайте его можно в личку ....

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, посмотрел на экзисте ценники на турбы 35-39 ты₽...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помощи у знающих людей. Решил закупить запчасти для замены сцепления. Диалоджис выдаёт для моего авто такие номера: 

30 20 583 24R - сцепление комплект

77 00 102 781 - подшипник выжимной

Вопрос по выжимному возник, он не гидравлический, а во всех темах про сцепление звучат гидравлические выжимные. Собственно вопрос: у меня реально не гидравлический выжимной или...?

Ну и комплект правильный?

И ещё номера сальников можете подсказать, которые попутно надо поменять, а то в диалоджсе не смог найти. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sanych1981 сказал:

Прошу помощи у знающих людей. Решил закупить запчасти для замены сцепления. Диалоджис выдаёт для моего авто такие номера: 

30 20 583 24R - сцепление комплект

77 00 102 781 - подшипник выжимной

Вопрос по выжимному возник, он не гидравлический, а во всех темах про сцепление звучат гидравлические выжимные. Собственно вопрос: у меня реально не гидравлический выжимной или...?

Ну и комплект правильный?

И ещё номера сальников можете подсказать, которые попутно надо поменять, а то в диалоджсе не смог найти. Спасибо.

Если вы в диалогис забили все данные с вашей таблички, то номера он правильно должен выдать

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ACE83 сказал:

Если вы в диалогис забили все данные с вашей таблички, то номера он правильно должен выдать

забил - то правильно. меня интересует встречал ли кто не гидравлический выжимной на сценике 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Sanych1981 сказал:

не гидравлический выжимной на сценике 2

Для этого форма колокола кпп должна быть другой (под лапу), другой педальный узел, и еще по диалоджису биться трос. Нет, не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять подниму темку. Как выяснилось, не в том месте я выжимной смотрел по Диалоджису. Да у меня гидравлический, как и у всех. Теперь, чтобы узнать номер своего, требуется указать тип и индекс КПП. тип ясен JR5, а вот где узнать индекс? там вариантов от 000 до 551. Подскажите, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое лучшее на коробке шилдик посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ACE83 сказал:

Самое лучшее на коробке шилдик посмотреть

в каком месте коробки его искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Sanych1981 сказал:

в каком месте коробки его искать?

https://www.drive2.ru/l/4659923/

Упс.. прошу прощения.. это не на вашу. Надо смотреть техноту именно на JR коробки

Edited by GADZ12
Ошибся

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sanych1981 сказал:

Опять подниму темку. Как выяснилось, не в том месте я выжимной смотрел по Диалоджису. Да у меня гидравлический, как и у всех. Теперь, чтобы узнать номер своего, требуется указать тип и индекс КПП. тип ясен JR5, а вот где узнать индекс? там вариантов от 000 до 551. Подскажите, плиз.

Если коробка родная то в ветке подскажите по вин могут дать инфу с какой коробкой  вышло авто с конвейра ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, алексей110 сказал:

Если коробка родная то в ветке подскажите по вин могут дать инфу с какой коробкой  вышло авто с конвейра ....

Чем-то не совсем понял вас. По ВИНу можете мне сказать тип коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Sanych1981 сказал:

Чем-то не совсем понял вас. По ВИНу можете мне сказать тип коробки?

Сюда напиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GADZ12 сказал:

Сюда напиши

Понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this