Sign in to follow this  
holod

Доводчики стекол,свободные руки, автозапуск и др.функции Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 posts in this topic

Recommended Posts

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В Каптюре нет доводчиков стекол, поэтому закрыть их с ключ-карты невозможно. 

Эдуард, а чем вызвана такая экономия... тот же  автозапуск , программируемый по температуре  - должен стоить гораздо дороже. Вот мне и интересно, почему данной функции нет хотя бы в дорогих комплектациях или допах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, holod сказал:

Эдуард, а чем вызвана такая экономия... тот же  автозапуск , программируемый по температуре  - должен стоить гораздо дороже. Вот мне и интересно, почему данной функции нет хотя бы в дорогих комплектациях или допах?

Странная логика. Если в машине чего-то нет, то значит сэкономили. Вы никогда не задумывались, что есть такие понятия как целесообразность и востребованность тех или иных функций. Иначе в автомобиль надо будет запихнуть все что только возможно придумать, а цена станет заоблочной. Автозапуск очень востребованная функция в нашем климате, это несложно оценить по количеству продаваемых сигнализаций с этой функцией. А вот доводчики стекол практически никому не нужны, их продажи в качестве доп. оборудования минимальны. Я уверен, что даже те, у кого есть функция дистанционного закрытия стекол, почти никогда ей не пользовались. Не случайно эта функция не является стандартом ни в классе Каптюра, ни даже в более дорогих сегментах рынка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

уверен, что даже те, у кого есть функция дистанционного закрытия стекол, почти никогда ей не пользовались.

Если речь о двойном нажатии на кнопку на карте, то пользуюсь постоянно, когда открыто окно. Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Если речь о двойном нажатии на кнопку на карте, то пользуюсь постоянно, когда открыто окно. Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

+100500. На втором Сценик также пользовался постоянно. Причём вошло в привычку двойное нажатие, независимо от того, были открыты окна, или нет - для подстраховки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Жарук сказал:

Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

Мое ИМХО актуально только для противников кондея....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Baks сказал:

Мое ИМХО актуально только для противников кондея....

Ваня, у меня климат вкл. постоянно. А окна открываю по мере необходимости. Потому и уточнил

14 минут назад, Жарук сказал:

когда открыто окно.

Фраза Эдуарда

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уверен, что даже те, у кого есть функция дистанционного закрытия стекол, почти никогда ей не пользовались

повергла меня в некий шок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VPT сказал:

я бы сказал, что функция актуальна, в  основном, для курильщиков

Не курю.

Скрытый текст

Но выпиваю))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, KLM сказал:

+100500. На втором Сценик также пользовался постоянно. Причём вошло в привычку двойное нажатие, независимо от того, были открыты окна, или нет - для подстраховки.

Ну да не тех опросили по опциям на стадии проектирования , поэтому и возникают такие недочеты ....

 

25 минут назад, Жарук сказал:

Если речь о двойном нажатии на кнопку на карте, то пользуюсь постоянно, когда открыто окно. Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

 

15 минут назад, KLM сказал:

+100500. На втором Сценик также пользовался постоянно. Причём вошло в привычку двойное нажатие, независимо от того, были открыты окна, или нет - для подстраховки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Жарук сказал:

Не курю.

Я тоже.

 

9 минут назад, Жарук сказал:
Скрытый текст

выпиваю))

 

Скрытый текст

Я тоже, но не за рулем.)))

 

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Жарук сказал:

Если речь о двойном нажатии на кнопку на карте, то пользуюсь постоянно, когда открыто окно. Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

Тогда можно продолжить логику: а почему этой функции нет на всех Лагунах, а есть только на отдельных комплектациях, почему на Лагунах нет автозапуска, почему на Каптюрах нет вентиляции сидений, ведь на своем Инфинити я ею постоянно пользуюсь. Впрочем на Инфинити тоже скроили, там нет дистанционного закрытия стекол. Еще на Лагунах со Сцениками заметно сплошное кроилово, там нет противооткатных функций, а вот в Каптюре есть. И так далее и тому подобное. На Каптюре можно было бы сделать обивку сидений из кожи молдого буйвола, выращенного африканскими девственницами и убитого в полнолуние, восьмизонный климат-контроль, камеру кругового обзора, с наблюдением за звездами, аудиосистему Бос (она ведь тоже есть на Лагунах), телевизор 4К и еще много нужных вещей, которые очень удобны и некоторые ими постоянно пользуются. Но тогда Каптюр стоил бы как Лагуна или дороже, а не как он стоит в реальной жизни. Либо пришлось отказаться от более нужных и востребованных опций. У нас 9-ть месяцев в году стекла в машинах вообще не открывают. За 20-ть лет работы с маркой я убедился, что 2/3 владельцев машин с функцией ДУ стекол вообще не знают о ней, я уже не говорю о реальном использовании. За всем стоит цена, и отнюдь не в два доллара, как почему-то многим кажется. Мы вывели доводчики стекол даже из прайс-листа доп. оборудования в связи с отсутствием спроса на их установку. Если для кого-то главный приоритет - это доводчик стекол, то ему видимо придется искать другой автомобиль, либо подождать Колеос, возможно доводчик там будет. Но я не помню в классе Каптюра машин с этой функцией, если кто-то знает такие модели, пусть меня поправит. Мы не делаем Бентли по заказу, у нас гораздо более широкий круг покупателей. У них есть определенный бюджет, и мы должны в него вписываться. Любые сравнения Каптюра с Лагуной, Сцеником и другими машинами Рено совершенно другой ценовой категории неуместны. Впрочем я и у других производителей не припомню машин с ценой в миллион, и "чтобы все было". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Любые сравнения Каптюра с Лагуной, Сцеником и другими машинами Рено совершенно другой ценовой категории неуместны.

Эдуард, я ведь написал только, что пользуюсь этой функцией в ответ на твою фразу

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Я уверен, что даже те, у кого есть функция дистанционного закрытия стекол, почти никогда ей не пользовались.

Только и всего.))

И не думаю, что данная функция увеличила бы стоимость а/м на сотню тысяч.))

Миру мир!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще отвык закрывать стекла сам. У меня ребёнок частенько открывает окошко))) Что на Сене2, что на Колеосе данная функция есть. Что мне лично не хватает в том же Колеосе, это подогрева руля. Я противник автозапуска. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

Эдуард, я ведь написал только, что пользуюсь этой функцией в ответ на твою фразу

Только и всего.))

И не думаю, что данная функция увеличила бы стоимость а/м на сотню тысяч.))

Миру мир!

Ты написал, что ты удивлен отсутствием этой функции на Каптюре, а я написал что в этой жизни можно многому удивляться, если поискать поводы для удивления )) Цена не увеличилась бы сотни тысяч, но и не одну тысячу руб., а разработчики вынуждены считать каждый доллар. Оценивая стоимость той или иной функции все забывают, что автомобиль не детский конструктор, где что-то достал из коробки и прикрутил. Все требует довольно дорогой разработки, даже если это уже используется на других моделях. Самое дорогое - это НИОКР. Вообще,  нам сложно оценить стоимость многих вещей в автомобилестроении, я не устаю удивляться, узнавая цену многих элементарных на первый взгляд вещей. 

1 час назад, Вован Питер сказал:

Я вообще отвык закрывать стекла сам. У меня ребёнок частенько открывает окошко))) Что на Сене2, что на Колеосе данная функция есть. Что мне лично не хватает в том же Колеосе, это подогрева руля. Я противник автозапуска. Хотя, как говорится, на вкус и цвет...

Вы противник автозапуска, а мы знаем что сейчас сигнализацию без автозапуска практически продать не возможно. Поэтому производитель и реализовал эту функцию, причем на более высоком уровне, нежели в сигнализациях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

а мы знаем что сейчас сигнализацию без автозапуска практически продать не возможно.

А на сколько удорожает КАСКО наличие этой функции? Вроде как многие СК это спрашивают при оформлении полиса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Baks сказал:

А на сколько удорожает КАСКО наличие этой функции? Вроде как многие СК это спрашивают при оформлении полиса...

Увеличивает, если в машине прячется второй ключ. В случае заводского исполнения никакого увеличения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Жарук сказал:

Если речь о двойном нажатии на кнопку на карте, то пользуюсь постоянно, когда открыто окно. Функция очень удобна и очень непонятно её отсутствие в Каптюре.

А у твоей лагуны нет функции "свободные руки"? Если закрывать всегда машину с карты, то согласен, 1 или 2 нажатия делать не сильно большая разница.

У машин с СР доводчиками пользоваться почти не приходится, только если специально кнопочки жать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, therapeFt сказал:

А у твоей лагуны нет функции "свободные руки"?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Странная логика. Если в машине чего-то нет, то значит сэкономили. Вы никогда не задумывались, что есть такие понятия как целесообразность ...

Конечно сэкономили... цена блока не превышает 30 баксов. Целесообразность... не знаю кому как, но я пользуюсь постоянно, хотя и не открываю практичски никогда окна в движении. Но на стоянке люблю окошки приоткрыть, когда приезжаю куда нибудь заранее и приходиться ждать в машине. Потом, чтобы окошки закрыть, нужно вставлять карту и нажимать кнопки (кстати, я не уверен, что у Каптюра на всех стелоподъемниках стоит режим авто)... а так - вышел, закрыл двойным нажатием и вся машина закрылась. Может не у тех людей спрашивали?

9 часов назад, Baks сказал:

Мое ИМХО актуально только для противников кондея....

Не согласен...

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

а почему этой функции нет на всех Лагунах, а есть только на отдельных комплектациях

 все таки пусть не у всех, но есть - почему было не поставить ее хотя бы на максимальные версии?

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

почему на Каптюрах нет вентиляции сидений,

Только передергивать не нужно - опции не сопостовимы по цене...

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Еще на Лагунах со Сцениками заметно сплошное кроилово, там нет противооткатных функций, а вот в Каптюре есть.

Не знаю, что там есть на Лагунах, но у меня противооткатная функция на Сценике есть...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Жарук сказал:

Фраза Эдуарда

повергла меня в некий шок.

И зря. Имея карту ключ с функцией свободные руки, вытаскивать ее из кармана ради дозакрытия стекол,  неудобственно. Легче до выхода из машины перепроверить, закрыты ли окна... Я лично, пользовался ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Меган-2 и то, потому как карту для закрытия авто там по любому приходилось доставать.  Зачем ты юзаешь эту функцию на Лагуне с ее свободными руками мне оч странно )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, holod сказал:

Конечно сэкономили... цена блока не превышает 30 баксов.

 

Каждый раз удивляюсь, почему за специалистами с таким багажом знаний не стоит очередь из продуктовых директоров автопроизводителей. Знают всё, что кому  нужно, можно сэконмить на исследованиях. Знают цены всех блоков, причем сразу с учетом разработки, доводки, испытаний, производства, логистики комплектующих и последующей логистики запасных частей. Просто находка, а не люди )))

 

Цитата

Целесообразность... не знаю кому как, но я пользуюсь постоянно, хотя и не открываю практичски никогда окна в движении. Но на стоянке люблю окошки приоткрыть, когда приезжаю куда нибудь заранее и приходиться ждать в машине. Потом, чтобы окошки закрыть, нужно вставлять карту и нажимать кнопки (кстати, я не уверен, что у Каптюра на всех стелоподъемниках стоит режим авто)... а так - вышел, закрыл двойным нажатием и вся машина закрылась. Может не у тех людей спрашивали?

Доводчики стекол доступны на рынке в качестве доп. функции к сигнализациям, но не пользуются при этом популярностью. В чем причина? Вообще, в чем смысл на машине с функцией "свободные руки" постоянно пользоваться картой. Ведь нажатие на кнопку ключ-карты отключает СР. Возможно Вы работаете таксистом и много раз на дню ждете клиентов с приоткрытыми стеклами, но не у всех автовладельцев такой режим эксплуатации автомобиля. Но самое главное не в этом. Давайте примем Вашу теорию, что доводчик добавит 30 долларов к себестоимости Каптюра. Эти 30 долларов с учетом пошлин, налогов, НДС, акцизов, прибыли производителя, дилера и пр., превратятся как минимум в 50-т. А возможно и в большую сумму, я не обладаю всей информацией, чтобы это точно посчитать. В чем смысл увеличивать на 3-4 тысячи цену автомобиля за счет не самой востребованной функции. Все же у любого продукта есть бюджет, в который разработчики обязаны уложиться и никто не имеет право переступать, иначе рухнет вся экономическая модель продукта. Каждый из нас сейчас может назвать какую-то опцию, которую неплохо было бы иметь в Каптюре по его мнению. Только мнений будет множество и во многом они будут противоречивы. Задача разработчиков как раз и состоит в выборе оптимальных комплектаций и оценивают они не по личному выбору, а опираясь на более широкий объем информации. Судя по тому, что доводчик не стал пока стандартом класса, его нет и на конкурентах Каптюра, он все же не попадает в список оптимальных опций не только у Рено.

Цитата

Только передергивать не нужно - опции не сопостовимы по цене...

Разницу в цене можно узнать и источник информации. Очень интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Знают цены всех блоков, причем сразу с учетом разработки, доводки, испытаний, производства, логистики комплектующих и последующей логистики запасных частей. Просто находка, а не люди )))

Эдуард, вы сами поняли о чем сейчас написали? В свое время, когда я ставил сторонние автосигнализации с центральным замком на автомобили , я всегда ставил и эту функцию - цена универсального блока (с установкой в передней двери) - 30 баксов. И это для розничного покупателя. Если мы говорим о заводской установке повсеместно во все модели, цена опции не будет превышать 10 долларов, а может и вообще пять. Какие разработки, если такой блок уже ставится на все Сценики и немалую часть Лагун - что вы разрабатывать собрались?

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

В чем смысл увеличивать на 3-4 тысячи цену автомобиля за счет не самой востребованной функции.

Ну это смотря в каком регионе, Россия - это не только Москва и Питер, например в том же Крыму или Краснодарском крае люди предпочитают при непродолжительных поездках открыть все окна в автомобиле, а не пользоваться кондиционером. В этом случае опция еще как востребована. Может вам фокус-группу сменить? Опять же - если человек ей никогда не пользовался - как он может оценить ее присутствие на авто?

 

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Разницу в цене можно узнать и источник информации.

Это вы нам должны озвучить - вы же у нас спец. В 12 году на Ауди такая опция стоила в районе 100 тысяч... не думаю, что на Инфинитти дешевле.

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/vnutrenniy-tyuning/ventilyaciya-sideniy?page=1

а вообще народ и за 12000 предлагает на одно сиденье... вопрос в качестве и производительности данной опции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Во-первых, нет никакого блока закрытия стекол, подобные  функции находятся, если не ошибаюсь в ЦКБС. Во-вторых, элетктрооборудование Каптюра не унифицировано ни с Лагуной, ни со Сцеником

Верится с трудом, потому как сейчас вся проводка сильно унифицирована, на том же Рапиде или Октавии многие функции уже зашиты в блоках, но не активированы, чем и пользуются головастые владельцы данных авто. Далее, я понятия не имею как реализована эта функция на Сценике, но не думаю, что производитель заложил эту функцию дороже, чем она была бы реализована через универсальный блок-распределитель.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Каптюр не такой уже массовый автомобиль, его не собираются производить сотнями тысяч в год, поэтому стоимость всех отклонений от унифицированных узлов может быть довольно значительной.

Кто знает, может именно он и будет локомотивом продаж в течении ближайших трех-пяти лет на нашем рынке... и не только на нашем.

10 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы так и не ответили на мой вопрос, почему крайне нужные по Вашему мнению доводчики стекол, не пользуются популярностью ни в Москве, ни на юге нашей страны. 

Я такую статистику не собирал, но у моих знакомых, в Крыму например, доводчики стоят и все ими пользуются. Еще раз повторюсь, если человек ей никогда не пользовался, он может и не задумывался о том, насколько данная функция удобна в повседневной жизни. Даже на этом форуме, где не так уж и много активных пользователей, вам ответили владельцы данной функции, что хотели бы ее иметь и на следующем авто... не все, но многие. Я например никогда не пользовался автозапуском и легко проживу без этой функции если она будет стоить больше 10 тысяч. Холодильник в бардачке чем помешал? Или опять фокус-группа сказала, что большинство им не пользуется? А я например пользуюсь постоянно и не представляю следующий авто без этой функции.

 

В 07.08.2016 at 01:02, Маркман Э.В. сказал:

Разницу в цене можно узнать и источник информации. Очень интересно. 

Это же Вы легко называете цены на любой элемент любого автомобиля. Точно знаете что, где и сколько стоит.

Я вам дал примерный ценник на Ауди, при покупке такой машины в 12-ом году... не думаю, что сейчас эта опция стала дешевле.

 

В 06.08.2016 at 21:14, holod сказал:

Только передергивать не нужно - опции не сопостовимы по цене...

3-4 тысячи и 100 тысяч - для вас это похоже совсем небольшая разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Верится с трудом,

Непонятно мне одно. Почему дискутируя Вы упорно обходите факт и опыт эксплуатаций машин с функцией "Свободные руки". И то, что при наличии этой функции люди не достают ключ-карту из карманов. Совсем не достают. И это настолько удобно, что они алгоритм своих действиий подстраивают под эту функцию и окна, если их открывали, закрывают до того, как выйдут из машины??? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

Верится с трудом, потому как сейчас вся проводка сильно унифицирована, на том же Рапиде или Октавии многие функции уже зашиты в блоках, но не активированы, чем и пользуются головастые владельцы данных авто. Далее, я понятия не имею как реализована эта функция на Сценике, но не думаю, что производитель заложил эту функцию дороже, чем она была бы реализована через универсальный блок-распределитель.

 

Для неверующих есть схемы электрооборудования. Если вы найдете на них универсальный блок-распределитель, расскажите, технарям это будет интересно. ДУ управление стеклами зашито в логику ЦКБС, который не является универсальным оборудованием. Я уже не говорю о том, что для этой функции нужны импульсные стеклоподъемники всех дверей, а у Каптюра они только на водительской двери. Поэтому без доводчиков эту функцию не реализовать. Управление можно сделать через сигнализацию, работающую с CAN-шиной. Прежде чем о чем-то заумно рассуждать, стоит хотя бы бегло ознакомиться с предметом обсуждения.

Цитата


Кто знает, может именно он и будет локомотивом продаж в течении ближайших трех-пяти лет на нашем рынке... и не только на нашем.

 

Даже если надеяться на самые оптимистичные прогнозы по рынку России, то перспектива производства Каптюра это от 40 до 80 тыс. а/м в год. В Бразилии, где находиться второй завод по производству модели, дела тоже не очень обстоят. Точно не знаю на какой объем рассчитывают там, но вряд ли он будет много больше российского. Наверняка Каптюр будет одной из самых популярных машин Рено в России, но не самой массовой моделью Рено в мире. 

 

Цитата

Я такую статистику не собирал, но у моих знакомых, в Крыму например, доводчики стоят и все ими пользуются. Еще раз повторюсь, если человек ей никогда не пользовался, он может и не задумывался о том, насколько данная функция удобна в повседневной жизни. Даже на этом форуме, где не так уж и много активных пользователей, вам ответили владельцы данной функции, что хотели бы ее иметь и на следующем авто... не все, но многие. Я например никогда не пользовался автозапуском и легко проживу без этой функции если она будет стоить больше 10 тысяч. Холодильник в бардачке чем помешал? Или опять фокус-группа сказала, что большинство им не пользуется? А я например пользуюсь постоянно и не представляю следующий авто без этой функции.

Вы статистику не собираете, но все знаете. Даже умное слово  фокус-группы неустанно повторяете. Только это не единственный инструмент на рынке. Можно, например, оценить количество продаж доводчиков на рынке послепродажного обслуживания и т.д. Вы можете не представлять для себя следующий автомобиль без холодильника в бардачке, а для кого-то это не самый принципиальный вопрос при выборе автомобиля. Считая себя истиной в последней инстанции, трудно представить себе, что у кого-то могут быть другие приоритеты. Задайте в разделе опросов вопрос: откажутся ли форумчане от покупки автомобиля, если на нем будет отсутствовать охлаждение бардачка и доводчики стекол, при условии того, что все остальные необходимые опции там будут в наличие. Проведите собственную фокус-группу, узнаете выбирают ли люди автомобили по этим параметрам или ими движут какие-то другие соображения. Обсуждать еще раз что у всего есть плановая себестоимость, я уже не буду. Дискуссия на тему я хочу и значит это должно быть, давно уже вышла из конструктивного русла.

 

Цитата

Я вам дал примерный ценник на Ауди, при покупке такой машины в 12-ом году... не думаю, что сейчас эта опция стала дешевле. 3-4 тысячи и 100 тысяч - для вас это похоже совсем небольшая разница.

Это себестоимость опций? По-моему, это очередные предположения. Поэтому тут нет предмета для обсуждения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

Почему дискутируя Вы упорно обходите факт и опыт эксплуатаций машин с функцией "Свободные руки"

У меня нет свободных рук, поэтому я не могу сейчас сказать, как бы я действовал в этом случае. Но я так понимаю, даже с СР эта функция у людей присутствует и двойным нажатием на ручке, функцию поднятия автостекол при закрытии автомобиля можно осуществлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, holod сказал:

У меня нет свободных рук, поэтому я не могу сейчас сказать, как бы я действовал в этом случае. Но я так понимаю, даже с СР эта функция у людей присутствует и двойным нажатием на ручке, функцию поднятия автостекол при закрытии автомобиля можно осуществлять.

Но после этого, как и после двойного нажатия на кнопку ключ-карты, функция "свободные руки" отключается, и для открытия машины надо будет доставать ключ-карту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, holod сказал:

У меня нет свободных рук, поэтому я не могу сейчас сказать, как бы я действовал в этом случае. Но я так понимаю, даже с СР эта функция у людей присутствует и двойным нажатием на ручке, функцию поднятия автостекол при закрытии автомобиля можно осуществлять.

Да это так можно закрывать с карты , тогда СР отключатся и открывать надо будет с карты , или кнопкой , тогда СР работает и откроешь , потянув за ручку .

А пользуются этим , те у кого дети часто ездят в машине или пассажиры не приемлимающии климат , они часто оставляют их открытыми а водителю удобно если он вылез первым потом закрыть нажав только на кнопку на ручке или карте ...

Edited by алексей110

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но после этого, как и после двойного нажатия на кнопку ключ-карты, функция "свободные руки" отключается, и для открытия машины надо будет доставать ключ-карту. 

Эдуард, на Колеосе СР не отключаются если нажать кнопку на ручке два раза. Только что проверил, более того такое закрытие еще и люк закрывает. Что для меня бывает актуально иногда летом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далее, как сегодня утром, выйдя из подъезда, узрел у припаркованной рядом со моей машиной Октавии полностью опущенное левое заднее стекло. Походу дела простояла так всю ночь. Подумалось - на Сценике у меня такого не могло быть в принципе, учитывая привычку "двойного нажатия".:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sergik_I сказал:

Эдуард, на Колеосе СР не отключаются если нажать кнопку на ручке два раза. Только что проверил, более того такое закрытие еще и люк закрывает. Что для меня бывает актуально иногда летом :)

На Сценике, Мегане и Флюенсе, где машина закрывается автоматически, после удаления владельца от машины, СР  отключаются. Там разные системы с Колеосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

У меня нет свободных рук, поэтому я не могу сейчас сказать, как бы я действовал в этом случае. Но я так понимаю, даже с СР эта функция у людей присутствует и двойным нажатием на ручке, функцию поднятия автостекол при закрытии автомобиля можно осуществлять.

Нет, но при этом пытаетесь вводы делать, не имея собственного опыта эксплуатации и знаний. В итоге, правильнее прислушиваться к выводам и мнению профессионала Эдуарда )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Полковник сказал:

и окна, если их открывали, закрывают до того, как выйдут из машины??? ))))

Боря, не все так делают. У меня есть хороший знакомый - заядлый курильщик, который постоянно забывал закрывать на своем Вольво, кстати, окна. Так что склероз не стоит сбрасывать со счетов.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Полковник сказал:

Нет, но при этом пытаетесь вводы делать, не имея собственного опыта эксплуатации и знаний. В итоге, правильнее прислушиваться к выводам и мнению профессионала Эдуарда )))

 

Боря, вопрос не в тех или иных функциях, они все кому-то нужны. Вопрос в том, что всё имеет цену, а набор опций должен вписываться в плановую стоимость автомобиля, причем как для производителя, так и для покупателя. Впихнуть невпихуемое не получается, поэтому какие-то опции остаются "за бортом". Вот только почему-то не всем это понятно. Поэтому и идут некорректные сравнения Каптюра с ценой миллион, со Сцеником, Колеосом и т.д. Вспомните, что машины в классе Колеоса стоят уже более 1,5 млн. При этом самое смешное, что ставится вопрос почему на Каптюре нет ДУ управления стеклами, но не ставиться вопрос, почему у меня на Сценике нет "свободных рук" ))) Вся эта дискуссия ради очередного вопля в сторону Рено: "на нас опять сэкономили" ))))

20 минут назад, VPT сказал:

Боря, не все так делают. У меня есть хороший знакомый - заядлый курильщик, который постоянно забывал закрывать на своем Вольво, кстати, окна. Так что склероз не стоит сбрасывать со счетов.)))

В большинстве Вольво есть ДУ стеклами, видимо это его не спасало )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, вопрос не в тех или иных функциях, они все кому-то нужны. Вопрос в том, что всё имеет цену, а набор опций должен вписываться в плановую стоимость автомобиля, причем как для производителя, так и для покупателя.

Да мне то это понятно. )))

Я лично, пытаюсь показать одно. Не зная всей  инфы, кивать профессионалам, мол смените фокус группы, мол вы там  дураки а я Дартаньян, но по меньшей мере не совсем комильфо.  

И приводил я пример того, что наличие функции "Свободные руки" сводит желание пользоваться доводчиками стекол к  минимуму, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вообще, свободные руки развращают. Вчера, на ночь глядя,  на парковке Московского вокзала, забыв заглушить машину ушел встречать дочь. Ушел и думал, что машина сама закрылась и встала на сигнализацию ))) Хорошо что никто в нее сел и не уехал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Для неверующих есть схемы электрооборудования. Если вы найдете на них универсальный блок-распределитель

Эдуард, у меня такое ощущение, что вы не читаете собеседников... в данном случае, речь уже не шла о блоке-распределителе, а шла речь о том, что проводки современных автомобилей сильно унифированы, многие блоки, которые есть на дорогих авто, присутствуют и на бюджетных, просто отключены - вот о чем шла речь. Далее, мы похоже не понимаем друг друга - я рассуждаю как покупатель и мне честно говоря все равно сколько стоит для производителя та или иная опция. Я по любому буду платить за нее совсем другие деньги. И если в свое время я доплачивал за блок-распределитель 30 баксов, то естественно не буду доплачивать за эту опции 100. Так понятнее. Я этой опцией пользуюсь, пусть и не часто, поэтому лично мне она нужна. При подключении через блок-распределитель не важно было, имеет стеклоподъемник функцию авто или нет, стекла все равно закрывались автоматически...

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

При этом самое смешное, что ставится вопрос почему на Каптюре нет ДУ управления стеклами, но не ставиться вопрос, почему у меня на Сценике нет "свободных рук"

а я вам отвечу почему нет... потому как на тот момент эта опция показалась мне дороговатой и я взял машину на которой этой функции не было, зато была очень приличная скидка на весь автомобиль в целом. Функция может и хорошая, но я ни капли не жалею, что ее у меня нет, потому как, если бы я заказывал машину "под себя", она обошлась бы тысяч на двести-триста дороже, так как СР потянули бы за собой и другие опции.

Edited by holod

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, holod сказал:

. Функция может и хорошая, но я ни капли не жалею, что ее у меня нет, потому как, если бы я заказывал машину "под себя", она обошлась бы тысяч на двести-триста дороже, так как СР потянули бы за собой и другие опции.

На многих Рено с завода, у Дилеров в России, эта опция стоила в районе 12 тысяч рублей (если память не изменяет)  )))  200-300 тысяч- это Вы о чем и где??

Ей Богу, но выглядит сильно нелепо, когда пишут подобное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, holod сказал:

Эдуард, у меня такое ощущение, что вы не читаете собеседников... в данном случае, речь уже не шла о блоке-распределителе, а шла речь о том, что проводки современных автомобилей сильно унифированы, многие блоки, которые есть на дорогих авто, присутствуют и на бюджетных, просто отключены - вот о чем шла речь. Далее, мы похоже не понимаем друг друга - я рассуждаю как покупатель и мне честно говоря все равно сколько стоит для производителя та или иная опция. Я по любому буду платить за нее совсем другие деньги. И если в свое время я доплачивал за блок-распределитель 30 баксов, то естественно не буду доплачивать за эту опции 100. Так понятнее. Я этой опцией пользуюсь, пусть и не часто, поэтому лично мне она нужна. При подключении через блок-распределитель не важно было, имеет стеклоподъемник функцию авто или нет, стекла все равно закрывались автоматически...

 

Сложно обсуждать уже даже не предположения, а фантазии на технические темы. 

Цитата

а я вам отвечу почему нет... потому как на тот момент эта опция показалась мне дороговатой и я взял машину на которой этой функции не было, зато была очень приличная скидка на весь автомобиль в целом. Функция может и хорошая, но я ни капли не жалею, что ее у меня нет, потому как, если бы я заказывал машину "под себя", она обошлась бы тысяч на двести-триста дороже, так как СР потянули бы за собой и другие опции.

В Сценике в 2013-ом году было два варианта опций, в зависимости от даты выпуска а/м. "Люкс", включающий "свободные руки" и электропривод складывания боковых зеркал,  ценой в 10 тыс. руб. Пакет "Комфорт" включал климат-контроль, воздуховоды у задних пассажиров и "свободные руки". Он стоил 22 000 руб. Там вообще все опции включая навигацию, панорамную крышу, легкосплавные диски, интеллектуальную систему видеоконтроля, металлик и т.д. тянули на 140-150 тыс. руб. Причем все можно было заказывать по отдельности. О каких двухстах-трехстах тысячах Вы говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Сложно обсуждать уже даже не предположения, а фантазии на технические темы. 

Я думаю имелось ввиду что уже у Рено были такие ситуации. Вроде на какой-то модели люди сами активировали круиз (могу и ошибаться). А правда состоит в том, что чаше можно активировать опцию которая есть и доступна к заказу у данной модели (читал такое про Q7, где люди активировали активный круиз с докупанием необходимых ЗЧ), а ставить единый блок и на Дастер и на Каптюр и на Мегна никто не будет (я еще допускаю что он будет одинаков к примеру у Поло, Фабии и A1).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

200-300 тысяч- это Вы о чем и где??

 

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

О каких двухстах-трехстах тысячах Вы говорите?

Вы невнимательно читаете, господа))

Имеется ввиду, что заказывая а/м под себя, а не тот, что был в наличии со скидкой, но без СР, стоимость машины с доп.опциями на которые бы раскатилась губа, была выше на энную сумму. Не про стоимость опции СР шла речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Жарук сказал:

 

Вы невнимательно читаете, господа))

Имеется ввиду, что заказывая а/м под себя, а не тот, что был в наличии со скидкой, но без СР, стоимость машины с доп.опциями на которые бы раскатилась губа, была выше на энную сумму. Не про стоимость опции СР шла речь.

Я читаю внимательно. Я выше написал, что если даже собрать все доступные на тот момент опции к Сценику, то это стоило бы 150 тыс. Физически увеличить цену на 200-300 тыс.  было невозможно. При этом губу можно было бы закатать и ограничиться только свободными руками, потратив на это от 10 до 20-ти тысяч руб. Либо написать правду, которая состоит в том, что на более или менее подходящую машину дали хорошую скидку, и сразу же стало все равно есть ли там такие мелочи как "свободные руки". За деньги все "принципиальные требования" сразу отходят на второй план )))) Поэтому вопрос, почему вызывает такое негодование отсутствие доводчиков стекол на Каптюре, и совершенно безразлично отсутствие СР на Сценике, у меня сохраняется. Кроме того, за всеми слезами "без доводчиков жизни мне не будет, Рено всех нас предало", затерлась информация, которую я также давал выше. В Каптюре импульсный стеклоподьемник только на водительской двери, а ДУ стеклами с ключ-карты совместимо только со стеклоподъемниками, работающими с одного нажатия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Жарук сказал:

 

Вы невнимательно читаете, господа))

Имеется ввиду, что заказывая а/м под себя, а не тот, что был в наличии со скидкой, но без СР, стоимость машины с доп.опциями на которые бы раскатилась губа, была выше на энную сумму. Не про стоимость опции СР шла речь.

Спасибо за поддержку, наконец то хоть кто-то не просто выдергивает строчки из написанного... специально для Эдуарда - машина мне обошлась в 820 (с кредитом - в 850), если бы я заказывал ее "под себя" - цена машины перевалила бы за 1,050 (скидку бы тоже никто не дал под заказное авто)... ну и кредит, который пришлось бы брать года на три, перевалил бы за сотню тысяч за это время. Каско я не считаю, потому как страхую машину и по сей день. Рено конечно же лучше знает, что хочет среднестатический покупатель... на том и порешим.

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Либо написать правду, которая состоит в том, что на более или менее подходящую машину дали хорошую скидку, и сразу же стало все равно есть ли там такие мелочи как "свободные руки".

Я этого никогда и не скрывал, и все постоянные активные пользователи, кто хоть раз заходил в мою тему, прекрасно об этом знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

За деньги все "принципиальные требования" сразу отходят на второй план ))))

Но согласись, вкусная скидка, практически всегда, превалирует над многими “хотелками”. И это нормальное человеческое состояние.))

Мне тоже, в своё время, предложили скидку. Но машина без СР. Но с доводчиками.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

 

Вы невнимательно читаете, господа))

Имеется ввиду, что заказывая а/м под себя, а не тот, что был в наличии со скидкой, но без СР, стоимость машины с доп.опциями на которые бы раскатилась губа, была выше на энную сумму. Не про стоимость опции СР шла речь.

Такие примеры приводить... Это из разряда "Если бы у бабушки были ... Она была бы дедушкой".  В  корректности сравнения машин и комплектаций сие не имеет никакого отношения. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, holod сказал:

Спасибо за поддержку, наконец то хоть кто-то не просто выдергивает строчки из написанного... специально для Эдуарда - машина мне обошлась в 820 (с кредитом - в 850), если бы я заказывал ее "под себя" - цена машины перевалила бы за 1,050 (скидку бы тоже никто не дал под заказное авто)... ну и кредит, который пришлось бы брать года на три, перевалил бы за сотню тысяч за это время. Каско я не считаю, потому как страхую машину и по сей день. Рено конечно же лучше знает, что хочет среднестатический покупатель... на том и порешим.

Я этого никогда и не скрывал, и все постоянные активные пользователи, кто хоть раз заходил в мою тему, прекрасно об этом знают.

Я никогда не писал, что Рено знает что-то лучше или хуже про среднестатистического покупателя. Это Ваш любимый конек из темы в тему порассуждать про то, что в Рено ничего не знают, делают не те машины и все время норовят сэкономить на несчастном покупателе. То, что я действительно писал, так это то, что все имеет свою цену. Собственно говоря, Вы это своим примером и подтверждаете. При хорошей скидке, все мелкие опции сразу же были забыты, а все "принципы" сразу же отброшены в сторону. Так зачем тогда писать все эти гневные тирады про экономию, если сами сэкономить не прочь ))) Вот если бы Вы написали, что ради доводчиков стекол взяли машину на триста тысяч дороже, то это было бы действительно принципиальным жестом. Вот это уже мужской поступок, сказал что машина без доводчика быть не может, и подтвердил слово решительным делом ))) А так, как-то банально получилось...

45 минут назад, Жарук сказал:

Но согласись, вкусная скидка, практически всегда, превалирует над многими “хотелками”. И это нормальное человеческое состояние.))

Мне тоже, в своё время, предложили скидку. Но машина без СР. Но с доводчиками.))

Так и я о том же. Зачем только тогда писать, что за всё готов платить, только дайте ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои 5 копеек: в семье 2 машины, Меган 3 и Шевроле Круз. Меган полный фарш, функция "свободные руки" присутствует. Машине 3 года, о том что там есть доводчик стекол, жена, которая ездит на Мегане, узнала лишь неделю(!) назад от меня, когда я на даче с террасы закрыл окна, чем не мало ее удивил.  Карту не достает из сумочки совсем!!! Не зачем ей это, полагаю как и большинству, соответственно и доводчик стекол не востребован. Дальше в лес. Когда я покупал Круз, он только начал выпускаться, на нем не было доводчика, и по моему, нет его и сейчас. Я, начитавшись про всякие цацки на профильном форуме, купил себе доводчик в OBD-разъем. Поигрался и забыл про него. Потом еще один такой доводчик достался мне даром, отдал человек, которому он стал не нужен, итого сейчас в машине лежат 2 штуки, т.к. люди, которым я обещал отдать их даром (!), отказались от них, за ненадобностью. Хотя доводчики с функцией опускания, поднятия, частичного опускания и поднятия стекол, в общем, любой каприз. Это пример, 2 примера из моей личной жизни, (+3 человека, которых я знаю лишь по общению на профильном форуме) ,которые говорят о том что эта функция не так уж и востребована, не взирая на кажущуюся ее необходимость и привлекательность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sergiosvn сказал:

эта функция не так уж и востребована

Тьфу на тебя))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жарук сказал:

Тьфу на тебя))))

Я лишь привел пример из своего опыта эксплуатации автомобилей. Может функция и востребована у других пользователей, но это не автозапуск, далеко не та функция, которая будет воспринята на УРА. Я за автозапуск обеими руками, т.к. зимой он сильно экономит время и здоровье, не приходится в холодной машине сидеть. Доводчик же, это другая песня. Климат работает постоянно, в повседневной жизни, круглый год, окно открываю пару раз в день, при выезде с парковки и въезде на нее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sergiosvn сказал:

Я за автозапуск обеими руками, т.к. зимой он сильно экономит время

Я. честно, не представлю, как удалённо заводить машину при минус 30. Надо бы сцепление выжать иначе масло в коробке может не провернуться АКБ. Ты всегда дистанционно заводишь зимой? У меня уже давно в привычку вошло сцепление зимой выжимать при любом минусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sergiosvn сказал:

Я за автозапуск обеими руками, т.к. зимой он сильно экономит время и здоровье, не приходится в холодной машине сидеть

Еще бы обогрев лобовухи с брелка включать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Baks сказал:

Еще бы обогрев лобовухи с брелка включать....

Не так и сложно эту функцию вкл. В сигнализациях наверняка есть свободные релюхи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this