therapeFt Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 Только что, Полковник сказал: Ой да. Это я зарапортовался ((( В Колесе и реализовывает электроскладывания зеркал. На базе встраиваемого блока, купленного на Али. Ничего, разобрались) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 3 часа назад, therapeFt сказал: А что тогда @Мышун помогает дорабатывать колеосоводам? Автоскладывание. Электроскладывание кнопкой есть штатно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 1 час назад, Мышун сказал: Автоскладывание. Электроскладывание кнопкой есть штатно. Ну да, тут в видео и на Каптюре автоскладывание реализовали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Июля 2018 Опубликовано 27 Июля 2018 19 минут назад, therapeFt сказал: Ну да, тут в видео и на Каптюре автоскладывание реализовали Можно достаточно легко реализовать на любой машине если есть электроприводы зеркал. Владельцам Колеосов2 и Каджаров повезло, что у китайцев есть блок, подключаемый к штатным разъёмам плюс 2 проводочка припаять. Для Каптюра я такого блока не нашёл, нужно несколько штатных проводов резать. Для профи это вообще не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 В 27.07.2018 в 17:48, therapeFt сказал: Ну да, тут в видео и на Каптюре автоскладывание реализовали Я пообщался с Андреем Соловьевым о деталях того, что и как. По функции закрывания багажника - реализация Рольф Лахта в сотрудничестве с Китайцами. Несколько раз представители их приезжали, замеряли, тестили, дорабатывали. Сами приводы по тех документации для Captur. У меня есть доки от установочного комплекта. Рольф Лахта собирается предлагать эту опцию. Правда, скажу честно, очень не дешевое удовольствие. Сам комплект автоскладывания 33 тыр. Это с датчиком для открывания от маха ноги. можно реализовывать и без него. Сама установка 6,5 тысяч и установка датчика пятой двери еще 2,5 тыр. А вот электроскладывание зеркал они реализовывали частным порядком лично для Андрея и такой услуги предлагать не будут. Ибо, есть сложности некоего административного порядка. Но сама реализация этой функции уже более божеская цифра - 6,9 тыр. Ну вот как то так. О деталях сего я общался с руководителем участка дополнительного оборудования в Рольфе , Лысеевым Дмитрием. Надо отметить, что цены названы с 15% скидкой. Прям скажем, очень и очень не дешево. Но, за такие деньги, что то в районе 50 тысяч реализуется функция аналогичная той, что на Колеосе штатно. Без скидок обе функции обойдутся и вовсе в 60 тыр. На любителя... Андрей просто на Каптюр пересел с Мерседеса ДжиЭльКа и так привык к этим фунциям, что не смог себе отказать в этом удовольствии. Более того. Условием приобретения Каптюра было то, что в Рольфе реализуют эти функции, а иначе Андрей и вовсе отказывался покупать Каптюр. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 2 часа назад, Полковник сказал: Более того. Условием приобретения Каптюра было то, что в Рольфе реализуют эти функции, а иначе Андрей и вовсе отказывался покупать Каптюр. ))) Во как, он отказывался, но его все таки заставили... вот честно, режут слух такие фразы. Если бы он не хотел покупать эту машину, то однозначно бы и не купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 4 часа назад, Полковник сказал: Андрей просто на Каптюр пересел с Мерседеса ДжиЭльКа и так привык к этим фунциям, что не смог себе отказать в этом удовольствии. Более того. Условием приобретения Каптюра было то, что в Рольфе реализуют эти функции, а иначе Андрей и вовсе отказывался покупать Каптюр. ))) Эта информация в видео меня больше всего удивила))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Августа 2018 Опубликовано 5 Августа 2018 3 часа назад, holod сказал: Во как, он отказывался, но его все таки заставили... вот честно, режут слух такие фразы. Если бы он не хотел покупать эту машину, то однозначно бы и не купил. Режут, не режут, но это слова Андрея. И зная его довольно давно, принимаю на веру слова первоисточника, не строя как Вы психологических анализов ))) Ваше право, думать что Вам угодно )))) 1 час назад, therapeFt сказал: Эта информация в видео меня больше всего удивила))) Нуууу, ничего удивительного. Я способен понять некие, довольно практичные действия, понимая что им предшествовало и что за ними следует ))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 В 05.08.2018 в 13:15, Полковник сказал: Я пообщался с Андреем Соловьевым о деталях того, что и как. По функции закрывания багажника - реализация Рольф Лахта в сотрудничестве с Китайцами. Несколько раз представители их приезжали, замеряли, тестили, дорабатывали. Сами приводы по тех документации для Captur. У меня есть доки от установочного комплекта. Рольф Лахта собирается предлагать эту опцию. Правда, скажу честно, очень не дешевое удовольствие. Сам комплект автоскладывания 33 тыр. Это с датчиком для открывания от маха ноги. можно реализовывать и без него. Сама установка 6,5 тысяч и установка датчика пятой двери еще 2,5 тыр. Борис, я бы не воспринимал слова Андрея буквально. Всё что он показывает на своем канале, он делает не из чистого альтруизма. Система открытия багажника разработана не Рольфом, а питерской компанией Эвилайн. Причем не только для Каптура, а еще для ряда моделей. Список можно посмотреть здесь: http://aviline.ru/catalog/smart-lift-smart-foot/smart-lift-sistema-elektroprivoda-dveri-bagazhnika-avtomobilya/ То, что Рольф предоставлял разработчиком машину, не говорит об участии в проекте. Иначе мы можем заявить, что разрабатывали сигнализации Шерхан и Старлайнер, а также все коврики для машин Рено, т.к. регулярно предоставляем машины для пробных установок и замеров производителям этого оборудования )) Комплекты Эвилайн доступны не только у Рольфа, но и у других дилеров. Рено сейчас рассматривает возможность омологации этого оборудования как штатного допа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, я бы не воспринимал слова Андрея буквально. Всё что он показывает на своем канале, он делает не из чистого альтруизма. Система открытия багажника разработана не Рольфом, а питерской компанией Эвилайн. Причем не только для Каптура, а еще для ряда моделей. Список можно посмотреть здесь: http://aviline.ru/catalog/smart-lift-smart-foot/smart-lift-sistema-elektroprivoda-dveri-bagazhnika-avtomobilya/ То, что Рольф предоставлял разработчиком машину, не говорит об участии в проекте. Иначе мы можем заявить, что разрабатывали сигнализации Шерхан и Старлайнер, а также все коврики для машин Рено, т.к. регулярно предоставляем машины для пробных установок и замеров производителям этого оборудования )) Комплекты Эвилайн доступны не только у Рольфа, но и у других дилеров. Рено сейчас рассматривает возможность омологации этого оборудования как штатного допа. Я уже видел, что ПА предлагает установку. Про Эвилайн знаю и знаю по памяти из ролика Андрея. Кроме того, часть инфо у меня от самого Рольфа. Мне удалось тогда пообщаться с менеджером Рольфа, отвечающим за доп оборудование. Скорее от него у меня сложилось представление, что все это совместная работа Рольф, Эвилайна, китайцев, Рено Россия. Инфо по установке опций в ПА, появилась несколько позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 1 час назад, Полковник сказал: Я уже видел, что ПА предлагает установку. Про Эвилайн знаю и знаю по памяти из ролика Андрея. Кроме того, часть инфо у меня от самого Рольфа. Мне удалось тогда пообщаться с менеджером Рольфа, отвечающим за доп оборудование. Скорее от него у меня сложилось представление, что все это совместная работа Рольф, Эвилайна, китайцев, Рено Россия. Инфо по установке опций в ПА, появилась несколько позже. Оборудование появилось у нас одновременно с Рольфом. Также как и у других дилеров. Эвилайн никому эксклюзива не даёт. Рено Россия пока к этому оборудованию никакого отношения не имеет. Но рассматривает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 27 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Оборудование появилось у нас одновременно с Рольфом. Также как и у других дилеров. ...... Рено Россия пока к этому оборудованию никакого отношения пока не имеет. Но рассматривает... Одновременное появление доп оборудования у дилеров Рено, без участия Рено Россия в регулировании вопроса? Это возможно? Или Эвилайн оббежал дилеров Рено и частным образом предложил оборудование? И значит некоего понятия омологация и одобрение производителя еще нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 Только что, Полковник сказал: Одновременное появление доп оборудования у дилеров Рено, без участия Рено Россия в регулировании вопроса? Это возможно? Или Эвилайн оббежал дилеров Рено и частным образом предложил оборудование? И значит некоего понятия омологация и одобрение производителя еще нет? Борис, мы же покупали химию у тебя, а не у Рено. Мы имеем право сотрудничать с любыми поставщиками, если аналогичной продукции нет у Рено. Эвилайну не надо никого обегать, дилеры сотрудничают со всеми крупными поставщиками на постоянной основе. У меня есть два руководителя направления доп. оборудования, один Москве, другой в СПб. Они отвечают за формирование товарного предложения и находятся на постоянной связи с поставщиками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Августа 2018 Опубликовано 27 Августа 2018 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Борис, мы же покупали химию у тебя, а не у Рено. Мы имеем право сотрудничать с любыми поставщиками, если аналогичной продукции нет у Рено. Эвилайну не надо никого обегать, дилеры сотрудничают со всеми крупными поставщиками на постоянной основе. У меня есть два руководителя направления доп. оборудования, один Москве, другой в СПб. Они отвечают за формирование товарного предложения и находятся на постоянной связи с поставщиками. Мне казалось, применение автохимии и установка доп оборудования на авто (вмешательство в конструкцию автомобиля) , это кардинально разные вещи. Ну и потом, Вы покупали, Рольф не покупал, а кому то я и вовсе не предлагал. Когда я читаю Цитата Оборудование появилось у нас одновременно с Рольфом. Также как и у других дилеров. Я честно говоря воспринимаю, что этот процесс регулировался Рено Россия. Видимо нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
114 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.