Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, god1941 сказал:

Так может, там в каждой цифре опечатка, с таким-то подходом?:lol:

Ярослав, где Вы ещё нашли опечатку, можно указать. Или это уже флуд ради флуда? Может все же в этой теме машину обсуждать, а не меня и опечатку на сайте Рено. Кстати, Каптюр добрался и до СПБ, сегодня машина будет выставлена на Софийской. Может все же кто-то доедет до наших автосалонов и поделиться впечатлением от машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывесили цены:
hMQH8qx9WZNt5vmo1Eo_pw=s800

Источник - ЗР.

Буду ну очень внимательно и осторожно присматриваться, время есть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Greyhound сказал:

Вывесили цены:
Источник - ЗР.

Буду ну очень внимательно и осторожно присматриваться, время есть.

Все цены, комплектации, конфигуратор,  аксессуары и  тп есть уже на оф сайте :

https://www.renault.ru/vehicles/range/kaptur.html

Тоже присматриваться буду, но пока кроме +40 мм клиренса, преимуществ перехода с М3 не увидел...:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Полковник сказал:

А я Вам проще скажу... Я ЩА такой Вам тролизм устрою....  Дышать Вам на форуме станет тяжко тяжко, не сказать более, невыносимо. тОж троля нашли....

Я все сказал, что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Восточный Славянин сказал:

Я все сказал, что хотел.

Ну раз не поняли, побудьте пока что читателем несколько дней. От форума не отстраняю,  но за

"Провокационное поведение, направленное на других участников форума. Игнорирование устных предупреждений Администратора." отстранены от публикации на три дня.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, god1941 сказал:

Я подожду вариатор на покататься.

Думаю, что это будет один из самых востребованных вариантов. Придётся только подождать до сентября. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, god1941 сказал:

Я подожду вариатор на покататься.

:hmmm:Кто там писал про дохлый двигатель и тяжелый кузов!? ;) Вариатор доступен только с двигателем 1,6. Хотя с передним приводом машина должна быть шустрее.

7 минут назад, КАММЕV сказал:

Тоже присматриваться буду, но пока кроме +40 мм клиренса, преимуществ перехода с М3 не увидел...:hmmm:

Ну... после Сандеро это будет шиком. :) Интересует только Style, 2,0 л,, МКП6. Остальное не про нас, если не смогут убедить в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, будет ли вариан 2,0 литра, с Вариатором, но только передний привод?  Хотя бы в будущем... Че то нам полный привод не шибко то и нужен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Greyhound сказал:

:hmmm:Кто там писал про дохлый двигатель и тяжелый кузов!? ;) Вариатор доступен только с двигателем 1,6. Хотя с передним приводом машина должна быть шустрее.

Я бы к 2,0 вариатору склонялся , если бы было такое ...

как появится 1,6 cvt напрошусь куда-нибудь  на тест-драйв ... с чем сравнивать у меня есть ... жаль, что все эти тест-драйвы очень кратковременные... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, КАММЕV сказал:

Я бы к 2,0 вариатору склонялся , если бы было такое ...

как появится 1,6 cvt напрошусь куда-нибудь  на тест-драйв ... с чем сравнивать у меня есть ... жаль, что все эти тест-драйвы очень кратковременные... :to_become_senile:

Я хочу добавить одну вещь Тест драйв на новой не обкатаной машине нечего про двигатель вам не покажет. 

Машина реально оживает поле 10 тыс пробега Первые 2 тыс это овощ 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Конечно это огромная проблема, которую надо обсуждать на трёх страницах темы. Я с телефона вижу диаметр, искать "блох" на сайте Рено в отпуске не хочется. Я попросил коллег чтобы они сообщили в Рено об этой "ужасной" опечатке. 

Вот по моей опечатке, о которой я писал Вам месяц или полтора тому назад, видимо никаких движений не было.

Причем баг висит с начала продаж Сандеро Степвея 2 и уже год никто не озадачился вопросом.

Попробуйте в конфигураторе сделать себе модель Степвей в комплектации Привилеж.

Узнаете, что такой конфигурации в природе нет. Есть обычный Комфорт, к которому кондиционер положен как опция за доп. плату. Про климат и прочие положенные Привилежу плюшки так же умалчивается. Цвет тоже возможен ТОЛЬКО "золотой оникс".

Зато в конфигураторе Степвея есть аж три комплектации обычного Сандеро). т.е. ералаш полный.

Я могу понять ситуацию с выводом на сайт Каптюра (и то не очень - любую новую ветку сайта нужно проверять пять раз, прежде чем размещать данные).

Сайт - лицо компании. Любая чушь, там размещенная бросает тень на компанию в целом и ее компетентность. Равно как и на ее продукцию.

Там нет корректора сайта? Или он на полставки? Может офису Рено потратить 15 мин. в день на мониторинг собственного ресурса, а найденные косяки систематизировать и предложить к исполнению ответственному лицу. Тем более там товара то по сути мизер - с учетом всех конфигураций всех машин дай бог сотня наберется вариантов.

У нас к примеру на сайте почти 2500 позиций, по большинству из которых требуется подробное тех. описание с системой подбора по параметрам и перекрестных ссылок. Есть корректор сайта, который работает 8 часов в день - вносит  изменения, вешает новости и новое оборудование. Исправляет баги - мы сами их ищем, т.к. даже цена одной неверной цифры в ТТХ потом аукнется дорого.

Рено настолько почило на лаврах, что не может себе позволить компетентного сотрудника на этом посту? Посему любой сарказм на эту тему выглядит по меньшей мере странно. Кажется все дилеры должны быть заинтересованы в корректной работе головного сайта.

Зачем вешать конфигуратор Каптюра, который наполовину не работает? Это добавить лоску к началу продаж? Любой инструмент тестируется, а  потом выносится на сайт - это азбука.

Собираю Стайл 2л МКПП. Выбрать двухцветную окраску - фиг. Всякий цветной раскрас в салон - тоже фиг.

В выборе указана МКПП 6 ст., делаю конечную распечатку - написано МКПП 5 ст. на 2 л моторе. Нельзя ж так работать...

P.S. Дабы не флудить тут больше на эти темы, может модераторам создать тему "Сайт Рено" и все найденные косяки отражать там. Потому как польза от этого будет, тут достаточно народа, который может соотносить данные с действительностью. И наверное Рено все же заинтересован в приведение сайта в божеский вид, если его вообще занимает обратная реакция " с мест".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Я хочу добавить одну вещь Тест драйв на новой не обкатаной машине нечего про двигатель ван не покажет.

Спорное мнение, если машина не едет с этим двигателем, то это можно почувствовать... например , я свой 1,6 вариатор покупал из первых партий, а на тест мне перед этим давали ( в другом центре) М3 1,6 АКПП , который не ехал даже по сравнению с моим старым М2 1,6 акпп....

Про двигатель и сочетание его с вариатором , я уже 77 тыс изучаю... а вот то что он , хотя бы минимально на Каптюре (даже не обкатанном) покажет, мне очень даже интересно... :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, КАММЕV сказал:

Спорное мнение, если машина не едет с этим двигателем, то это можно почувствовать... например , я свой 1,6 вариатор покупал из первых партий, а на тест мне перед этим давали ( в другом центре) М3 1,6 АКПП , который не ехал даже по сравнению с моим старым М2 1,6 акпп....

Про двигатель и сочетание его с вариатором , я уже 77 тыс изучаю... а вот то что он , хотя бы минимально на Каптюре (даже не обкатанном) покажет, мне очень даже интересно... :don-t_mention:

 

Я когда гнал свою из Питера это очень чувствовалось 

Зажатость подвески тупость в разгоне когда машина не хотела ехать накатом вообще. Я только после Пскова заметил первые изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кому не терпеться могут опробовать кашкай 1,6 cvt, если я не ошибаюсь то cvt будет тот же, только мозги могут подправить

...сейчас посмотрел сайт ниссана, так у них теперь такого нет, а я то еще было подумал, зачем ниссан и рено с одним силовым агрегатом, а оно вот что, ниссан эту связку отдал рено

когда выбирал в 2012 попробовал кашкай и 1,6 и 2л. для города один хрен, а загородом на скоростях больше 110км/ч да уже разница чувствуется наверное

сейчас ежду и на К4М 1,6 МКПП и на ниссане. так вот ниссан 1,6 на варике легко уходит от меня (иногда жена на кашкае, а я на рено едем вместе)

но у него есть проблема, если сбросить газ в пределах скорости 30-70км/ч, и потом "придавить" газку он сильно задумается, но это вопрос привычки и скорее всего прошивки мозгов

п.с. что характерно, там где ценник каптюра заканчивается, кашкая 1,2л только начинается. т.е. они не пересекаются

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в мануале, что значит эта полоска в окне под спидометром.

Оказался обычный экономайзер - зеленый, желтый и оранжевый цвет в зависимости от стиля вождения. Можно вообще его выключить через меню медиа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Думаю, что это будет один из самых востребованных вариантов. Придётся только подождать до сентября. 

Если не секрет, можно как-то объяснить почему 2.0 не агрегатировали с вариатором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, therapeFt сказал:

Если не секрет, можно как-то объяснить почему 2.0 не агрегатировали с вариатором?

Ой, МарьИванна, а можно я? :)

Это патамушта (я конечно могу ошибаться, но) 2,0 - старый хранцуз, к которому похоже подходящего вариатора никада не було. А разрабатывать что-то для нашего рынка специально - этого мы еще не заслуживаем. Вот и все.:) Можно было бы воткнуть в Дастер японский мотор от того же Икс-трейла или Кашкая плюс готовый к нему вариатор имеется, но этот вариант скорее всего значительно дороже, чем старенький движок+старенькая 4-АКПП. К слову, в данном случае может эта проверенная комбинация нам действительно, нет, не нам, покупателям Дастеров подходит гораздо лучше. Ведь считается, что мы все, нет, не мы, покупатели Дастеров по тайге ездят, где от дорог одни проселки с лежащими поперек бревнами, комары, да медведи вокруг... до ближайшего сервиса три часа на вертолете - посему лучше уж проверенное, что не подведет. Да и для Рено прибыльнее. И всем харашооо...

:)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Catoleg, откуда Вы знаете какой двухлитровые стоит на Каптуре?

На купешке моей жены, впрочем как и на других Рено, стоит двухлитровик в сочетании с вариатором. 

Наверное даже без оглядки на то, от кого этот двигатель, могли ведь и его поставить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну админам полагается знать же что на каптюре f4r стоит

а на нормальных Рено уже даже m4r не ставят ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Полковник сказал:

 

Catoleg, откуда Вы знаете какой двухлитровые стоит на Каптуре?

 

Вообще-то вроде известно: 

Не ждите новых трюков и от старых силовых агрегатов — они сюда без каких-либо изменений перекочевали с «Дастера».

Неожиданно нарвался на статью, в которой я с автором практически везде согласен, да и написано отлично!

Ознакомиться со статьей

Ну это же логично, зачем изобретать велосипед? Все верно как и я считаю, что кузов Capture натянули на Duster. Чего с моторами мудрить? Ведь в принципе как и первый Логан машина обладает кучей положительных качеств, кроме ужасной внешности. Это изменили, но за красивые глазки просят больше денюжек. Это нормально...

Честно говоря, я вообще удивляюсь нынешнему поколению покупателей: для них комплектация важнее двигателя, а клиренс - безопасности... Двигатели делятся не по мощности и конструкции, характеристикам, а по литражу, коробки делятся на "а автомат есть?" Сколько там ступеней, какого года разработка, робот, вариатор или гидротрансформатор: А? Чо? Я говорю автомат есть? Ну и сколько платить в месяц по кредиту, сколько стоит КАСКО - это тоже важно. :) Управляемость, динамика, тормозной путь - это вообще никого не волнует. А камера заднего вида есть? О!!!! Круто. Т.е. как ведет себя подвеска, в разработку которой вкладываются десятки миллионов долларов - это по барабану, зато наличие дверного глазка с проводами в крышке багажника за 3000 рублей - это О!!!

Такое впечатление

1 час назад, Полковник сказал:

На купешке моей жены, впрочем как и на других Рено, стоит двухлитровик в сочетании с вариатором.

Так это скорее всего и есть ниссановская связка от Кашкая. У меня тоже на Эспасе стоит ниссановский дизель M9R кажется его модификация называется.

1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с., который ставится на переднеприводные версии Kaptur, — просто слабый, но злиться на него бессмысленно: тянет как умеет, с пятиступенчатой «механикой» дружит нормально, и только к «длинной» и вязкой педали сцепления нужно привыкать. Для города не самый ужасный вариант, но я бы порекомендовал дождаться сентября, когда в продажу поступят такие же «Каптюры», только с вариатором.

Опять же японская связка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Catoleg, откуда Вы знаете какой двухлитровые стоит на Каптуре?

 

Да тут как бы все знают, что на цыган только F4R ставят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, god1941 сказал:

Да тут как бы все знают, что на цыган только F4R ставят. 

Ну насчет цыган ты и вовсе горячишься. Ибо не имеют сча национальности авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Если не секрет, можно как-то объяснить почему 2.0 не агрегатировали с вариатором?

С двигателем f4r или m4r не помещается в подкапотное пространство данной платформы. Такая версия будет, но через пару лет и с новым двигателем. С каким, не спрашивайте, не могу ответить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Можно было бы воткнуть в Дастер японский мотор от того же Икс-трейла или Кашкая плюс готовый к нему вариатор имеется, но этот вариант скорее всего значительно дороже, чем старенький движок+старенькая 4-АКПП.

Я бы предпочел именно французский двигатель F4R. По нему собрана приличная статистика по сервисам, тонких мест мало и они хорошо изучены. Мотор надежный и неприхотливый.

А что там на Трейлах и Кашкаях - на себе изучать желания нет.

Состыковать F4R и вариатор ничего сложного нет. Но если планируете иной раз выбираться на природу, то DP2 будет предпочтительнее. На Дастере народ с такими АКПП на трофи-рейды ездит. И даже выигрывает. Коробки живые и не порванные.

А варик ИМХО все же более городская коробка, да плавно как в троллейбусе, но при тяжелых режимах он быстро уйдет в отсечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Ой, МарьИванна, а можно я? :)

 А разрабатывать что-то для нашего рынка специально - этого мы еще не заслуживаем. Вот и все.:) Можно было бы воткнуть в Дастер японский мотор от того же Икс-трейла или Кашкая плюс готовый к нему вариатор имеется, но этот вариант скорее всего значительно дороже, чем старенький движок+старенькая 4-АКПП. 

:)

Я уже дал ответ на этот вопрос, но специально для тех кто считает себя особо ущемленными, или ущербными и ничего не заслуживающими повторюсь. Двигатель F4R или М4R при условии агрегатирования их с вариатором не помещаются в подкапотное пространство платформы B0. Сейчас в разработке новый двигатель, который позволит увеличить разнообразие стыкуемых с ним КПП. Отдельно хочу обратить внимание на очевидные вещи, которые некотором в упор не видно. Двухлитровая версия Дастера специально разрабатывалась для нашего рынка, что с МКПП, что с АКПП. В Европе такой версии нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за программа утилизации то? То есть надо купить таз,владеть год,затем сдать за скидки? А за трейд-ин такого же не предусмотрено?
По ценам пока что китай курче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

По ценам пока что китай курче.

Разве что только по ценам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГЕРКОН32 сказал:

Разве что только по ценам...

Про зойти и прочее не штудировал,но по отзывам от хавейла того же -вопрос весьма спорный.Да и совсем гросс-качество я после лагун лично на своем опыте на рено не видел ( Да,я все о том же латитюде). Ну и опять же-китай повадился везде ,где только можно,ставить 1.5 турбо,что для меня минус. Я то,если выбирать между,либо дизельный тот же самый старичек х6,либо на автомате каптюр 2.0.
з.Ы. я один рад машине с автоматом,а  не вариатором?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, CUCEKHET сказал:

з.Ы. я один рад машине с автоматом,а  не вариатором?))

 

Почему это один? Я  тоже руками и ногами за автомат. Только вот было бы очень хорошо 6 ступенчатый..

Изменено пользователем AndreyG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, AndreyG сказал:

Только вот было бы очень хорошо 6 ступенчатый..

Да кабы так я бы и вопрос свой изначальный не задавал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу надо ждать тест-драйвов.А то так по сути как нормальная такая хорошо весьма собранная из удачных конструкций солянка,но как поведет себя на деле-не понятно.А известно про полный привод? Это старый драй или новый олл4драйв джуковский?

1 час назад, AndreyG сказал:

Почему это один? Я  тоже руками и ногами за автомат. Только вот было бы очень хорошо 6 ступенчатый..

Был такой айзин.Если его будут не французы прошивать-то замечательно,а то на этой параноидально-экономичной балалайке фиг кого нормально обгонишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хочу сходить потрогать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, s-lexx сказал:

Сегодня хочу сходить потрогать.

А я смотался, пощупал, посмотрел...

Машина категорически превзошла ВСЕ мои скептические ожидания. И похоже мы в семье будем очень серьезно обсуждать замену Меган-3 купе, которому будет в январе 6 лет, на новый Каптур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Полковник сказал:

Машина категорически превзошла ВСЕ мои скептические ожидания. И похоже мы в семье будем очень серьезно обсуждать замену Меган-3 купе, которому будет в январе 6 лет, на новый Каптур.

Очень интересно будет послушать :)

Сам пока в замешательстве... Интересно, что вы выберете: 2.0 с 4ст. АКПП или 1.6, но с привычным вариатором.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Очень интересно будет послушать :)

Сам пока в замешательстве...

А что послушать? 

Спрашивай, отвечу. Но лучше один раз увидеть самому и пощупать, чем меня слушать. Я же субьективен.

Я только скажу, что мне было ооочень комфортно сидеть в этом авто и обзор отличный. А салон не производит впечатлений недо.... или Логаноподобности.    Комплектация стояла максимальная, полный привод, два литра.

В машине по большому счету есть все необходимое и даже больше. То что не ксенон, нивелируется линзованостью оптики. 

Ну а все стенания господ по поводу двухлитровика и АКПП мне начхать. Этот испытаный двухлитровик то что надо!  Да и АКПП  на этом Варианте ДП8, то бишь  доработаный для полного привода вариант ДП2 и  фактически знакомый мне по отцовскому Дастеру и не вызывающий НИКАКОГО отрицания.   Глобально же, машина получилась отменно продуманной и приятной во всех смыслах. И это при хорошей ее цене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

Да и АКПП  на этом Варианте ДП8, то бишь  доработаный для полного привода вариант ДП2 и  фактически знакомый мне по отцовскому Дастеру и не вызывающий НИКАКОГО отрицания.   Глобально же, машина получилась отменно продуманной и приятной во всех смыслах. И это при хорошей ее цене. 

Ты хорошо потестировал папин Дастер? :) Меня интересует поведение этой АКПП по сравнению с вариатором. Динамика, чувство переключения, реакция. Я ездил на 4хАКПП (не Рено) и на 6хАКПП.

Конечно, надо поездить и сравнить, что называется,  "попой" :)

Понимаешь, чисто субъективно не хочется получить разочарование по драйверским ощущениям после М-3 2.0 с вариатором (как и у вас). А по остальному функционалу это именно то, что мне бы хотелось (за неимением Каджара)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Ты хорошо потестировал папин Дастер? :) Меня интересует поведение этой АКПП по сравнению с вариатором. Динамика, чувство переключения, реакция. Я ездил на 4хАКПП (не Рено) и на 6хАКПП.

Конечно, надо поездить и сравнить, что называется,  "попой" :)

Понимаешь, чисто субъективно не хочется получить разочарование по драйверским ощущениям после М-3 2.0 с вариатором (как и у вас). А по остальному функционалу это именно то, что мне бы хотелось (за неимением Каджара)))

А тут таки ничего вообще говорить не буду. Ибо у меня есть некоторое свойство характера. Я подстраиваюсь под машину и никогда не жду от нее чего то особенного.   Тем паче. что подпопная у меня Клио Спорт и я регулярно пересаживаюсь с нее на Эспас с 5АКПП, на купе с CVT и на Дастер с 4АКПП.   Сажусь и начинаю воспринимать как данность и все тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А тут таки ничего вообще говорить не буду.

Я подожду))) Потом приеду и буду пытать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Походу надо ждать тест-драйвов.А то так по сути как нормальная такая хорошо весьма собранная из удачных конструкций солянка,но как поведет себя на деле-не понятно.А известно про полный привод? Это старый драй или новый олл4драйв джуковский?

 

На Каптюре стоит iMode 4x4, аналогичный Дастеровскому. 

6 минут назад, Полковник сказал:

А тут таки ничего вообще говорить не буду. Ибо у меня есть некоторое свойство характера. Я подстраиваюсь под машину и никогда не жду от нее чего то особенного.   Тем паче. что подпопная у меня Клио Спорт и я регулярно пересаживаюсь с нее на Эспас с 5АКПП, на купе с CVT и на Дастер с 4АКПП.   Сажусь и начинаю воспринимать как данность и все тут. 

Аналогично, коллега! Езжу то на Инфинити Q70, то на дизельном Колеосе жены, то на Дастере 4х4 с АКПП шурина, иногда на Мегане 1,6 с вариатором, на котором ездит дочь. Нигде не чувствую себя ущербно, просто надо уметь пользоваться возможностями автомобиля и не предъявлять завышенные требования. Если машина не соответствует чьим-то требованиям, то виновата не машина, а тот кто её выбирал и покупал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

А что там на Трейлах и Кашкаях - на себе изучать желания нет.

Да он изучен вдоль и поперек, этот движок еще на Примеру ставился (если мне память не изменяет) и он гораздо распространеннее, чем тот же F4R. Так что и статистики по нему - тоже мама не горюй. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На Каптюре стоит iMode 4x4, аналогичный Дастеровскому. 

Аналогично, коллега! Езжу то на Инфинити Q70, то на дизельном Колеосе жены, то на Дастере 4х4 с АКПП шурина, иногда на Мегане 1,6 с вариатором, на котором ездит дочь. Нигде не чувствую себя ущербно, просто надо уметь пользоваться возможностями автомобиля и не предъявлять завышенные требования. Если машина не соответствует чьим-то требованиям, то виновата не машина, а тот кто её выбирал и покупал. 

А,допустим, если выкинуть эти ценники с утилизацией итд ( Долго пытал в рольф-форде,кто сдает отечественный ведропром и покупает за 1.3 мондео со кидкой-не сознались) Ожидаются ли на эту машину какие-нибудь акции или скидки? У китайцев тупо-жестко нет скидок и усе.Правда те по оснащению фору кому угодно дадут. Или остается ждать,что машина "не зайдет" ,и будут акции по стимулированию сбыта и прочему? Хотя мне лично ценник подходит,но хочется то дешевле всегда.

4 минуты назад, Catoleg сказал:

Да он изучен вдоль и поперек, этот движок еще на Примеру ставился (если мне память не изменяет) и он гораздо распространеннее, чем тот же F4R. Так что и статистики по нему - тоже мама не горюй. :)

Разве он не аналогичен 2-литровику с лагуны 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Двухлитровая версия Дастера специально разрабатывалась для нашего рынка, что с МКПП, что с АКПП. В Европе такой версии нет. 

Что значит "разрабатывалась"? Двигатель уже был, коробка уже была, воткнули то, что было, вся разработка свелась адаптации подрамников и прочих креплений, что там такого "разрабатывалось специально"? Значит, посчитали, что в Европе эта версия не пойдет, а у нас - пойдет. Вот и все. Да и скорее всего F4R уже не отвечает европейским экологическим стандартам, там поди уже Евро 6 в обязаловке, а у нас - сойдет. :) Интересно, F4R на данный момент устанавливается на легковые Рено, предназначенные для продажи в Европе? Думаю: вряд ли.

9 минут назад, CUCEKHET сказал:

Разве он не аналогичен 2-литровику с лагуны 3?

Вполне возможно. Я не интересовался конкретно что там в Лагуне, но почему бы внутри концерна не позаимствовать японский движок и не поставить его на Лагуну 3? :) Я лишь более-менее помню, что у Ниссана 2.0 140 сил - этому двигателю лет 20 уже. 

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, только что вот нарыл: F4R выпускается с 1993!!! года. "Специально для России разработан заново в 2015 году!!!"

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Catoleg сказал:

Кстати, только что вот нарыл: F4R выпускается с 1993!!! года. "Специально для России разработан заново в 2015 году!!!"

:victory:

Ну,в него,наверное,воткнули неавистную мне евро 5,а то что-то маленький расход был,не барский,порой у меня по 6-7 литров на 100 выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите про вариатор для 1,6, это не тот что у джука не? Какая у него маркировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стоке получается ни одного подкрылка?) Даже в Степвее было два). "Машина адаптированная для России". В адаптированной они по умолчанию должны все стоять). Вещь то копеечная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Кстати, только что вот нарыл: F4R выпускается с 1993!!! года. "Специально для России разработан заново в 2015 году!!!"

:victory:

Вот этот авто выпускался более тридцати лет. Был выпущен и продан обьемом более 8 миллионов.   И надо сказать, был прост как табуретка.

Видимо инженеры и маркетологи Рено не слышали стенаний подобных вашим )))))))))))

3i9umWzfzG0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ГЕРКОН32 сказал:

В стоке получается ни одного подкрылка?) Даже в Степвее было два). "Машина адаптированная для России". В адаптированной они по умолчанию должны все стоять). Вещь то копеечная.

У дилера за то будут в случае такой пирожковости как у логана со всеми подкрылками и прочими допами=)
Вообще странно.В китае есть,но и то они как-бы сами для России их жидкой резиной обработали от гравия.Не знаю на сколько долговечно,конечно.
короче,если завтра выдастся свободный часик-заеду на ощупывание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Эспас с 5АКПП, на купе с CVT и на Дастер с 4АКПП

Мое ИМХО для трассы 4АКПП и 5АКПП - две БОЛЬШИЕ разницы. 4АКПП - на четвертой уже не тянет, а на третьей еще не едет. Обгоны превращаются в шахматную партию. Для города и скоростей до 100км/ч - без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация