Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Samosval сказал:

Только не подумайте чего плохого, но это все сказано на уровне личных ощущений. Вот тут живут ценители, а тут нет... Я вот одинаково часто вижу и Каптюры и Креты, так что обобщающие выводы на основании таких встреч делать не собираюсь.

Лично меня простые комплектации Крет по внешнему виду не вдохновляют - все что я встречал, на мой вкус, выглядит достаточно уныло. Каптюры повеселей. будут. Комплектации обоих автомобилей - для меня сплошные компромиссы, что уже наводит на мысли о том а надо ли оно (кошелек рассудит). Об остальном смогу рассуждать только после того, как посижу/покатаюсь и там и там, причем не на стандартном дилерском тест-драйве (эти 5 минут и 200 метров не дают представления об автомобиле).

P.S. Ваше мнение о Каптюре (как его владельца), его особенностях и пр., для меня однозначно интересно.

Ну конечно компромиссы, это же бюджетные авто. Страна у нас большая, вкусы разные, где-то больше нравятся Креты, где-то Каптюры. Если у человека другой вкус или отношение, это не значит, что он сам обязательно плох. Просто другой.

Стаж водительский с 93-го года, то есть на каждый из моих авто приходится более трех лет эксплуатации в среднем. Не даю имена своим авто, но и не отношусь как к куску железа. Все же это лошадка, от которой ждёшь надежности и комфорта. Люблю повозиться с ней сам. Именно люблю. Например сам могу поменять колодки при хорошей погоде. Сделаю добротно и неспешно, лучше чем торопливые мастера у дилера. Но, к сожалению, последние годы обленился, мало свободного времени на такое хобби. Поэтому редко сам что-то делаю.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, holod сказал:

поэтому корейцы в массе своей и начали давать заводскую гарантию на пять лет,

Это только у КИА, у СангЙонга - 3 года, у Хенэ - 3 года (только на двигатель и коробку без навесного 5лет или 120К).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Стаж водительский с 93-го года, то есть на каждый из моих авто приходится более трех лет эксплуатации в среднем. Не даю имена своим авто, но и не отношусь как к куску железа. Все же это лошадка, от которой ждёшь надежности и комфорта.

Тогда я не совсем понимаю, чем вам не угодила политика корейцев, которые и не пытаются создавать машины на века, так как давно поняли, что люди предпочитают менять машины через три-пять-семь лет, так зачем лишний раз напрягаться? Еще раз повторюсь, что глобальных отказов или ржавчины на Солярисах не наблюдается и какой они там металл используют - это дело десятое.

9 часов назад, Baks сказал:

Это только у КИА, у СангЙонга - 3 года, у Хенэ - 3 года (только на двигатель и коробку без навесного 5лет или 120К).

Про корейцев в данном случае, речь идет естественно о концерне Хендай/Киа, остальные либо были проданы, как Дэу, либо практически не представлены на нашем рынке - СангЙонг или Самсунг. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, я не торговец автомобилями, чей маркетинговый прием именно такой - не важно, что DSG не надежен - откатаешь гарантию и сдашь в трейдин; не важно, что гальванизация дает в два раза меньшую гарантию на кузов - откатаешь гарантию и продашь. Это обманка. Я покупал и б/у машины без гарантии, и продавал свои. Дураков много, но я не сторонник расчитывать на них. Трехлетняя DSG разумному владельцу не нужна. Совершенно не обязательно продавать даже пятилетний авто, если с ним все в порядке. Самое сложное и дорогое в ремонте бюджетного авто это кузов. Просто перекрасить в гаражах встанет в 70 т.р. А вот если железо в порядке, то машину можно эксплуатировать и дольше пяти лет. К примеру мой брат покупал в салоне новенький LR Discovery 3. У него теплый гараж у дома. Машине 10 лет. Она выглядит как 2-х летняя по кузову и салону, имеет качественное обслуживание. Он проезжает последние несколько лет по 6 т.км. в год. Может пойти и купить себе в салоне новый. Но зачем? Под такой пробег вообще машину брать глупо, тем более дорогую. Железо хорошее, значит и машина не требует замены. Менять шило на мыло (3-й на 4-й) с разницей в 2,5 ляма просто глупость. Он в Москве не одинок. Много хорошо сохранившихся LR. Под них сервис. Забарахлила коробка, заезжаешь, тебе тут же меняют твою на восстановленную от предидущей машины, цена вопроса 60 т.р. Хочешь ремонтировать именно свою коробку - не вопрос - 90 т.р. Это все к тому, что основа хорошей машины это кузов, все остальное решаемо. Есть модненькие старые Мерины с замороченными недолговечными движками - вот им ничего не поможет - проще через пять лет сдавать в утиль. Но мы же об этих пафосных побрякушках не говорим? Поэтому не нужно тут сыпать маркетинговые штампы - кузов без оцинковки из тонкого металла это не просто минус, это переводит машину в другую категорию.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Ну конечно компромиссы, это же бюджетные авто.

согласен с  Holod'ом - доходы не выросли, а бюджетный автомобиль уже от миллиона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

К примеру мой брат покупал в салоне новенький LR Discovery 3. Машине 10 лет. Она выглядит как 2-х летняя по кузову и салону, имеет качественное обслуживание. Он проезжает последние несколько лет по 6 т.км. в год. Может пойти и купить себе в салоне новый. Но зачем?

Действительно - зачем? С такими пробегами дешевле наверно на такси передвигаться... а теперь давайте вспомним, сколько он новым стоил? Наверно не меньше 2,5 млн... а то и три. Сейчас бы стоил все  4-5. Улавливаете разницу с Кретой и Каптюром... где все ставки дилеров будут крутится на цифрах 1,0-1,1. Также и по DSG - сами эксплуатировали или баек в интернете начитались? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod , я не понимаю, о чем вы. Среди моих знакомых фактически нет людей, которые покупают авто для поддержания имиджа или статуса - им не надо этого. Поэтому не нужно им менять авто каждые три года. Например, другие мои старинные прекрасные знакомые имеют купленный новым в салоне Land Cruiser Prado уже 8 лет. Качественный сервис, пробег чуть более 50 т.км., идеальное состояние, не битый. Ну зачем им его менять?!!! А они могут. Могут тупо пойти в салон и купить новый. Качественное железо, ЛКП, фактически не израсходованный моторесурс. Лично я проезжаю примерно 12 т. км. в год. Мне нужно менять авто после 36 т.км. пробега? Издеваетесь? А вот Крету менять придется - дохлое железо, отсутствие оцинковки - после 8 лет эксплуатации, даже самой умеренной, она будет ржавой. При этом стоимость восстановления будет уже близка к критичной. То есть это автомобиль, который по долговечности не может быть поставлен на один уровень не только с LR и LC, но и с банальным Ситроен С4 или Каптюром. Если вы убиваете авто за три года, накатывая в год по 100 т.км. пробега, то Крета нормальный выбор - погонял, и выкинул на помойку потому, что покупатели на вторичке понимают сколько прослужит еще такой авто. Успокою, людей, которых легко обмануть маркетинговыми фишками очень много. Но лично мне это не нужно. А DSG себе возьмите, мне не предлагайте.

Меня раздражает в Каптуре отсутствие всяких крючков под сетку в багажнике. Отсутствие кармана под огнетушитель. Я так и не придумал, куда всунуть его. В запаске будет бряцать и биться на кочках. В багажнике коврик, на липучках можно крепиться только к спинке сиденья. Вопрос, кто-нибудь пробовал прицепить к ней стандартную сумку с липучками с аптечкой и огнетушителем? Мне кажется, что на кочках оторвется она и будет болтаться по багажнику - слишком тяжелая.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

То есть это автомобиль, который по долговечности не может быть поставлен на один уровень не только с LR и LC, но и с банальным Ситроен С4 или Каптюром.

Ну как бы сравнивать еще рано. Тот же Логан на старте продаж отлично ржавел....Тут покажет только время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

holod , я не понимаю, о чем вы.

Я все о том же, вы сравниваете несравнимые автомобили, этот Прадо сейчас бы стоил от 4 млн. и больше (мой директор успел прикупить 200-ку за 3 млн.- с большими скидками - два года назад, так вот, его автомобиль сейчас стоит пять)... почти в 4 раза дороже, чем ваш Каптюр или Крета в максималке. В этих машинах изначально заложен огромный запас прочности - по кузову, по моторам, по трансмиссиям. Но даже они после 10 лет эксплуатации, подкидывают порой своим владельцам очень неприятные сюрпризы, и чтобы их вылечить, суммы порой доходят до половины стоимости новых бюджеток.

11 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

А вот Крету менять придется - дохлое железо, отсутствие оцинковки - после 8 лет эксплуатации, даже самой умеренной, она будет ржавой.

опять бабка на двое сказала... в моем окружении полно пятилетних Рио и Солярисов - ни у кого даже и близко нет ржавчины.

11 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Если вы убиваете авто за три года, накатывая в год по 100 т.км. пробега, то Крета нормальный выбор - погонял, и выкинул на помойку потому, что покупатели на вторичке понимают сколько прослужит еще такой авто.

Опять бред какой то, хватит уже придумывать то, чего нет... Через пять-семь лет Солярисы уходят на вторичке как горячие пирожки. Я кстати в год накатываю по 20 с небольшим, иногда больше, иногда меньше и к 100 тысячам авто обычно скидываю, потому как много плановых замен нужно произвести. На круг получается выгоднее купить новый автомобиль и пользоваться заводской гарантией в течении 3-5 лет после этого (расширение гарантии до 5 лет есть сейчас практически у всех производителей, вам остается только выбрать - она будет заводской или от дилера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.09.2016 at 20:55, holod сказал:

Все так и есть... только мне одно непонятно, человек смотрит на Каптюр в розовом свете и не хочет видеть его недостатки, а также не хочет видеть плюсы главного конкурента. И еще, какая бы тонкая сталь не была у Солярисов, мне честно говоря не приходилось видеть ржавых Солярисов...

Человеку нравится его выбор, он доволен автомобилем, 

Поверь мне, их навалом, гарантийных машин, с ржавыми кузовами. Видел крышки багажников, пораженные коррозией, стойки, с которых краска пластами отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergio сказал:

Человеку нравится его выбор, он доволен автомобилем, 

Поверь мне, их навалом, гарантийных машин, с ржавыми кузовами. Видел крышки багажников, пораженные коррозией, стойки, с которых краска пластами отваливается.

Да я ведь не против, просто зачем писать то, чего нет. Взять тот же Солярис (технологии по окраске кузова Креты думаю не сильно будет отличаться) - ну не вижу я ржавых Солярисов, в отличии скажем от Опель Зафиры предыдущей и Логанов (перекрашивай их не перекрашивай, а ржавчина со временем все равно лезет), Ланос у друга был - тот, что Шевроле, так ему полмашины перекрашивали по гарантии... и ржа все равно лезла - пришлось продать и взять Лацетти - у той красочка гораздо лучше держится и ржавчины вообще нет.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не стоит путать брак и технологию. Брак есть у всех производителей. Брак производитель устраняет за свой счет. Не могут гнить все Логаны, иначе бы Рено разорился. Тенерь по ржавчине. А как вы ее заметите на пятилетнем авто, если не поднимите на подъемнике и не снимите локера? Даже на китайских авто ее не будет снаружи. Она на сварных швах, внутренней кромке бампера, внутри порогов, на внутренней кромке крыльев. Это позже она расцветет бурным цветом. Если прогнили швы, красить сверху бесполезно. А Солярисы старые берут от отсутствия конкуренции. Я не случайно пишу, что людей думающих, читающих, узнающих абсолютное меньшинство. Большинство руководствуется слухами, сплетнями, заказными СМИ и рекламой. Это неиссекаемый источник для обработки маркетинговыми фишками. Поэтому можно смело продавать им авто из тонкого металла без оцинковки. 

Если честно, немного утомили продвиженцы Хундай. Была у меня Элантра. Заглядывал раньше и на профильный форум по модели. Заодно читал отзывы по железу  i35 и Спортаджа. Владельцы писали, что сам металл под краской гниет на раз. Паук на сбитом камешком участке обычное явление. Вся долговечность обеспечена самой покраской. Но ведь все знают, что сколы на капоте, крыльях постепенно накапливаются. Владельцы там как раз сетуют на отсутствие оцинковки, но необходимость следить за всеми мелкими сколами. Пока их нет, или вовремя закрашены, то внешне будет все хорошо. Вот в этом разница. А что там в порогах будет через 8 лет - загадка. Нравятся загадки и приключения? Купите себе Крету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Виталий Фоменко сказал:

Я думаю, что не стоит путать брак и технологию. Брак есть у всех производителей. Брак производитель устраняет за свой счет. Не могут гнить все Логаны, иначе бы Рено разорился. Тенерь по ржавчине. А как вы ее заметите на пятилетнем авто, если не поднимите на подъемнике и не снимите локера? Даже на китайских авто ее не будет снаружи. Она на сварных швах, внутренней кромке бампера, внутри порогов, на внутренней кромке крыльев. Это позже она расцветет бурным цветом. Если прогнили швы, красить сверху бесполезно. А Солярисы старые берут от отсутствия конкуренции. Я не случайно пишу, что людей думающих, читающих, узнающих абсолютное меньшинство. Большинство руководствуется слухами, сплетнями, заказными СМИ и рекламой. Это неиссекаемый источник для обработки маркетинговыми фишками. Поэтому можно смело продавать им авто из тонкого металла без оцинковки. 

Если честно, немного утомили продвиженцы Хундай. Была у меня Элантра. Заглядывал раньше и на профильный форум по модели. Заодно читал отзывы по железу  i35 и Спортаджа. Владельцы писали, что сам металл под краской гниет на раз. Паук на сбитом камешком участке обычное явление. Вся долговечность обеспечена самой покраской. Но ведь все знают, что сколы на капоте, крыльях постепенно накапливаются. Владельцы там как раз сетуют на отсутствие оцинковки, но необходимость следить за всеми мелкими сколами. Пока их нет, или вовремя закрашены, то внешне будет все хорошо. Вот в этом разница. А что там в порогах будет через 8 лет - загадка. Нравятся загадки и приключения? Купите себе Крету.

Сдаётся мне, что Вы по какой-то причине весьма недолюбливаете некоторые корейские марки.:) Погуглив интереса ради вопрос оцинковки деталей кузова, вижу, что нет такой проблемы...

https://blamper.ru/auto/hyundai/solaris/wiki/kuzov/ocinkovan-li-kuzov-hyundai-solaris-13708

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=49

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, KLM сказал:

Сдаётся мне, что Вы по какой-то причине весьма недолюбливаете некоторые корейские марки.:) Погуглив интереса ради вопрос оцинковки деталей кузова, вижу, что нет такой проблемы...

https://blamper.ru/auto/hyundai/solaris/wiki/kuzov/ocinkovan-li-kuzov-hyundai-solaris-13708

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=49

 

Дак не видно ржавчину внутри порогов.

Да ещё и металл тонкий не везде можно толщину штангелем замерить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, инженер сказал:

Дак не видно ржавчину внутри порогов.

Да ещё и металл тонкий не везде можно толщину штангелем замерить.

 

И? Джентльмен упорно утверждает, что Солярис неоцинкован... Я всего лишь привёл ссылки, в коих говорится, что он, как минимум, заблуждается.:)

У Логан толщина металла тоже не самая великая. И ржавчину внутри порогов можно найти во многих авто. И даже... в Рено Каптур, при желании.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь мой вопрос перенесет меня на сторону кияхундалюбов, но так уж получилось что у меня Санта фе нью, да еще и 2008 года. Как у нее обстоят дела с порогами цинком и толщиной. А то под слоем краски ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/61931-nazvan_samyi_populyarnyi_avtomobil_rossiiskih_taksistov/

"с нашими реагентами все может быть, у друг на бентли ручки облезли хромированные на 2 месяц зимы... всегда думал что там чистый хром, а оказывается на пластике покрытие..."

"катаюсь на солярке по мск, был замят порог, отвалилось ЛКМ в месте замятия до металла, за полтора года соприкосновения неокрашенного металла порога с реагентами - даже не зацвел (2 зимы - одно лето)"

1.5 года эксплуатации неокрашенного порога в московских условиях, с ее обильным заливом химией зимой ... и порог не зацвел - думаю нужно ставить точку в данном обсуждении. Что там будет с тем же Каптюром через 8-10 лет, одному богу известно...Я не скажу, что часто езжу на такси, но как то ехал на Рапиде. Таксист получил его после Соляриса - говорит, небо и земля. Движок 1,6+6акпп. И еще пару рассуждений на данную тему - по Москве: однозначный лидер среди частников: Солярис, Таксопарки все чаще берут Октавии и Рапиды. Машин с автоматическими трансмиссиями все больше. В последнее время: частники - все на акпп.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, Солярис не оцинкован, как и бывшая у меня Элантра. Я это знаю как владелец, а не как читатель форумов. Но, в отличии от Элантры, навесное железо у дешевых моделей значительно тоньше. Это тоже не только общедоступная информация, но и известная мне через знакомых, которые, в свою очередь, поставляют прокат на завод Хундай.

Предлагаю администраторам форума пресечь обсуждение достоинств Креты. Они не столь значимы, чтобы их здесь обсуждать.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Виталий Фоменко сказал:

Друзья, Солярис не оцинкован, как и бывшая у меня Элантра. Я это знаю как владелец, а не как читатель форумов. 

Шикарно-неотразимый аргумент, я щитаю.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, откуда вообще сомнения? Ну если не владели авто Хундай, то зайдите на профильные форумы, почитайте ветки по кузову и железу. Я уверен в абсолютном провале продаж в Питере и Северо-Западе страны по Крете. Расскажите, кто-нибудь видел Крету в Питере или Калининграде? А то, как покупает Урюпинск и Махачкала, пусть волнует местных дилеров.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Виталий Фоменко сказал:

Не понимаю, откуда вообще сомнения? Ну если не владели авто Хундай, то зайдите на профильные форумы,

В том то и дело, что владели и Солярисом в т.ч. :))) Так Элантра у вас сгнила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks , машины гниют все в питерском климате. Солярис и Крета сгниют раньше оцинкованных с нормальным железом. Попробуйте попасть на нем в аварию и узнаете, как быстро гниет тонкое железо. Именно на этом основан их маркетинг. Пока краска заводская, пока гарантия, нет проблем. Но я четко обозначил - по истечении гарантии у меня будет менее 40 т. км пробега. Кстати, именно из-за бюджетного исполнения гарантия на Солярис и Крету снижена с 5 лет до 3-х. На предшествующую Элантру, Спортадж, i35 - 5 лет. Это общедоступная информация - скачивайте на их оф. сайте - на машины, произведённые в России, гарантия 3 года. Элантра 1.8, Киа Серато 2.0 - производились в Корее - на них гарантия 5 лет.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Виталий Фоменко сказал:

Я уверен в абсолютном провале продаж в Питере и Северо-Западе страны по Крете. Расскажите, кто-нибудь видел Крету в Питере или Калининграде? А то, как покупает Урюпинск и Махачкала, пусть волнует местных дилеров.

Я видел, неоднократно. Товарные машины стали попадаться мне еще в начале августа. Зимой видел закамуфлированную машину - тестовый экземпляр, сфоткать не успел...

Покупать их будут с удовольствием, и в Питере тоже... и уже покупают :)

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно будет, в Питере тоже есть любители, тоже есть "чтобы на дороге уважали". Может я не по тем улицам езжу, но я не видел ни одной Креты на дрогах, не видел ни одной Креты припаркованной. А езжу я каждый день, хоть и немного. Samosval , вы из Всевоожска, расскажите пожалуйста, где вы конкретно видели Креты (неоднократно). Лично я видел в городе два раза Каптюры. В частности припаркованный на Съездовской линии В.О. и Дачном проспекте. Замечаете географию? Бываю в разных районах города. Человек я приметливый (профессионально), поэтому Крету бы заметил. Но еще раз, нравится вам Крета, ради Бога, покупайте и отправляйтесь обсуждать ее уныло-банальный вид и характеристики в профильный форум. Обращу внимание, что корейцам до сих пор не удается сделать бюджетный брутальный кроссовер. Дастер на дороге выглядит серьезней, особенно в темном цвете.

Тут из-за любителей Хундай замусорена ветка. Меж тем реальные владельцы не могут обсудить насущные проблемы. Например где разместить огнетушитель.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Виталий Фоменко сказал:

Тут из-за любителей Хундай замусорена ветка. 

Вы же начали про корею с её очень тонким неоцинкованным железом.

 

5 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

 Попробуйте попасть на нем в аварию и узнаете, как быстро гниет тонкое железо. 

На любой оцинкованной машине после ремонта место ремонта вылезет в виде коррозии если не ремонт выполнялся на коленке в гараже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал и продолжаю про Каптюр, с оцинкованным нормальным железом. Существенно тоньше железо на Солярисе и, предположительно, на Крете. Про покраску в гараже оцинкованной машины и коррозию - бред. Что оцинкованную, что не оцинкованную машину не стоит красить некачественно. Утверждать, что тонкое железо это хорошо, странно. Это результат экономии и инженерных выкрутасов для снижения веса. Я принципиально отказался от Сузуки Витара из-за тонкого железа. Это мой выбор, если вам нравятся машины с легкими дверями - покупайте, обсуждайте в профильных ветках.

Ставлю сегодня накладки на пороги. В комплектацию Style они не входят. Дилер про это не сказал, хотя я спрашивал. Вот тут подвели ролики ютуба - на них Каптюр везде с накладками. Когда забирал у дилера, их не было в наличии, поставить сразу не удалось.

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Ну если не владели авто Хундай, то зайдите на профильные форумы, почитайте ветки по кузову и железу. Я уверен в абсолютном провале продаж в Питере и Северо-Западе страны по Крете.

опять какой то бред, вам уже кучу ссылок дали, не гниет Солярис, а вы все свое твердите... То, что Крет еще нет на улицах Питера - это ни о чем не говорит, официальные продажи только начались. Их и в Москве я видел всего пару раз, хотя езжу каждый день (по 70 км в день, если сильно интересно). Кстати, Каптюров как то тоже не сильно много встречается, хотя машина продается уже гораздо дольше. Вы так и не ответили, сгнила ваша Элантра или нет?

8 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Тут из-за любителей Хундай замусорена ветка. Меж тем реальные владельцы не могут обсудить насущные проблемы. Например где разместить огнетушитель.

Да нет тут любителей Хундая, есть владельцы Рено, которые трезво смотрят на вещи, а не с розовыми глазами от покупки нового автомобиля.

Так обсуждайте, мы от вас ждем информацию об автомобиле, а не бредни сумасшедшего о том, что Крета извините полное г..., а Каптюр супер автомобиль.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Если честно, немного утомили продвиженцы Хундай.

11 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Предлагаю администраторам форума пресечь обсуждение достоинств Креты. Они не столь значимы, чтобы их здесь обсуждать.

8 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Тут из-за любителей Хундай замусорена ветка.

Тема "Обсуждение Kaptur (Сравниваем/Выбираем/Обсуждаем) " , Creta один из реальных конкурентов , т.что сравнение с ней , а так же обсуждение достоинств и недостатков относится к данной теме... 

-------------------

Всем участникам обсуждения напомню пункт правил :

Цитата

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось. Избегайте общения с теми участниками форума, к кому проявить уважение Вы не в силах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Виталий Фоменко сказал:

Я начал и продолжаю про Каптюр, ...

Ставлю сегодня накладки на пороги. В комплектацию Style они не входят. Дилер про это не сказал, хотя я спрашивал. Вот тут подвели ролики ютуба - на них Каптюр везде с накладками. Когда забирал у дилера, их не было в наличии, поставить сразу не удалось.

Как у Вас обстоят дела с расходом топлива в реальной питерской эксплуатации?

Накладки  всегда допами шли - кто же будет отказываться от дополнительного заработка? :)

11 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Конечно будет, в Питере тоже есть любители, тоже есть "чтобы на дороге уважали". Может я не по тем улицам езжу, но я не видел ни одной Креты на дрогах, не видел ни одной Креты припаркованной. А езжу я каждый день, хоть и немного. Samosval , вы из Всевоожска, расскажите пожалуйста, где вы конкретно видели Креты (неоднократно). Лично я видел в городе два раза Каптюры. В частности припаркованный на Съездовской линии В.О. и Дачном проспекте. Замечаете географию? Бываю в разных районах города. Человек я приметливый (профессионально), поэтому Крету бы заметил. Но еще раз, нравится вам Крета, ради Бога, покупайте и отправляйтесь обсуждать ее уныло-банальный вид и характеристики в профильный форум. Обращу внимание, что корейцам до сих пор не удается сделать бюджетный брутальный кроссовер. Дастер на дороге выглядит серьезней, особенно в темном цвете.

Тут из-за любителей Хундай замусорена ветка. Меж тем реальные владельцы не могут обсудить насущные проблемы. Например где разместить огнетушитель.

Крета - это не о том "чтобы уважали" :)

Я вполне допускаю что мы с Вами по разным маршрутам передвигаемся. Если очень интересно где я видел Креты, то пожалуйста (не понятно зачем Вам это?): Мурманское шоссе - съезд в Разметелево, Московский пр.,  Синопская набережная - где езжу, там их и вижу. :) Ещё указать места на карте? : ) С Каптюром в шоколадно-белом раскрасе сегодня утром во Всеволожске разминулись.

Изменено пользователем Samosval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Друзья, Солярис не оцинкован, как и бывшая у меня Элантра. Я это знаю как владелец, а не как читатель форумов.

 

13 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Не понимаю, откуда вообще сомнения? Ну если не владели авто Хундай, то зайдите на профильные форумы, почитайте ветки по кузову и железу. 

Так читать нам форумы, или всё же не читать?:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читать молча - чё ж не понятного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

Кстати, именно из-за бюджетного исполнения гарантия на Солярис и Крету снижена с 5 лет до 3-х.

А в Хёндэ знают об этом? http://www.hyundai.ru/warranty-solaris-equus-genesis

Ткните на условия гарантии Рено на официальном сайте...сравним...

И поверьте, тут нет Хёндэфилов...лично я очень лоялен к Рено, просто сейчас нет у Рено авто для моей семьи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Baks сказал:

просто сейчас нет у Рено авто для моей семьи...

И для моей. Хотя нас всего двое))

Супруга сказала:”Дастер более честен, чем Каптюр.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Жарук сказал:

Супруга сказала:”Дастер более честен, чем Каптюр.”

Мы просто ни в один не влезаем семьей:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks , знают, заканчивайте уже. Месяц назад это подробно здесь обсуждали со ссылками на гарантии с оф. сайта Хундай и выдержками из их условий. Убедительно прошу вас закончить этот флуд. Раз сами начали, добью любителей Хундай. Ссылка на гарантийные условия, действующие с 13 мая 2014 года http://www.hyundai.ru/warranty Внизу, после рекламы, ссылка на скачивание самого гарантийного обязательства. Читаем: "Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндэ (Hyundai) импортного производства, ввезенных на территорию Российской Федерацией компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ»". Дальше смотрим п. 1.1. Читаем внимательно - три года. Расширение только для произведенных ООО «Эллада Интертрейд» (Калининград) до пяти лет от дистрибьютора. Где собирают Крету, Элантру и Солярис? Правильно, в Питере. Какое отношение имеет отверточное производство ООО «Эллада Интертрейд» Калининград к заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Питере? Правильно, никакого. Дальше еще интересней, читайте какой весь срок службы автомобилей Хундай -  6 лет или 180 тыс. км пробега, максимально не более 10 лет. Вообще нет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Есть только на ЛКП в п. 2.1: "Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". И в конце крупными буквами для непонятливых: "Дополнительная ограниченная гарантия". Это про пять лет. Читайте внимательно: " Сертификаты ограниченной гарантии распространяются исключительно на импортные автомобили Хёндэ (Hyundai), ввезенные на территорию Российской Федерации компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» и предоставляются на конкретный, указанный в Сертификате, автомобиль". Прекращайте.

Замучился с огнетушителем. Есть место в левой нише, где буксировочный крюк, под него. Но без колхоза, сверления и крепления кронштейна ничего придумать не могу. Сами огнетушители до безобразия одинаковые. Почему не сделать прямоугольный, чтобы не катался? Он весит 6-10 кг. То есть может разбить и поломать в машине что угодно, если его не закрепить. Уже писал, что если в багажнике коврик, то сумку с липучками не закрепить.

 

Изменено пользователем Виталий Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Виталий Фоменко сказал:

Baks , знают, заканчивайте уже. Месяц назад это подробно здесь обсуждали со ссылками на гарантии с оф. сайта Хундай и выдержками из их условий. Убедительно прошу вас закончить этот флуд. Раз сами начали, добью любителей Хундай. Ссылка на гарантийные условия, действующие с 13 мая 2014 года http://www.hyundai.ru/warranty Внизу, после рекламы, ссылка на скачивание самого гарантийного обязательства. Читаем: "Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндэ (Hyundai) импортного производства, ввезенных на территорию Российской Федерацией компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ»". Дальше смотрим п. 1.1. Читаем внимательно - три года. Расширение только для произведенных ООО «Эллада Интертрейд» (Калининград) до пяти лет от дистрибьютора. Где собирают Крету, Элантру и Солярис? Правильно, в Питере. Какое отношение имеет отверточное производство ООО «Эллада Интертрейд» Калининград к заводу «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Питере? Правильно, никакого. Дальше еще интересней, читайте какой весь срок службы автомобилей Хундай -  6 лет или 180 тыс. км пробега, максимально не более 10 лет. Вообще нет гарантии на кузов от сквозной коррозии. Есть только на ЛКП в п. 2.1: "Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндэ (Hyundai) составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". И в конце крупными буквами для непонятливых: "Дополнительная ограниченная гарантия". Это про пять лет. Читайте внимательно: " Сертификаты ограниченной гарантии распространяются исключительно на импортные автомобили Хёндэ (Hyundai), ввезенные на территорию Российской Федерации компанией ООО «Хендэ Мотор СНГ» и предоставляются на конкретный, указанный в Сертификате, автомобиль". Прекращайте.

 

Вы сами-то внимательно читали документ, на который ссылаетесь?:)

"Срок гарантии на элементы новых автомобилей Hyundai Solaris, Equus, Genesis, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai Solaris, Equus, Genesisпервому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). " (с)

Добивальщик...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел ёмкость в которой будет давление в виде параллелипипед

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Виталий Фоменко, у "сумки автомобилиста" две липучки с левого бока, прекрасно фиксируется за боковой ковролин. Или на Каптуре пластик с боков багажника?

Можно ещё обмотать ОТ пупырчатой плёнкой и зафиксировать в левом отделении. 

На форуме есть тема, в которой форумчанин предлагает различные ремешки и липучки самодельные ;)

@инженер, а ты арбузы в виде кубов видел?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

@Виталий Фоменко, у "сумки автомобилиста" две липучки с левого бока, прекрасно фиксируется за боковой ковролин. Или на Каптуре пластик с боков багажника?

Можно ещё обмотать ОТ пупырчатой плёнкой и зафиксировать в левом отделении. 

На форуме есть тема, в которой форумчанин предлагает различные ремешки и липучки самодельные ;)

@инженер, а ты арбузы в виде кубов видел?)) 

Только на картинках. Но они ж не род давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Виталий Фоменко сказал:

 Уже писал, что если в багажнике коврик, то сумку с липучками не закрепить.

вот как-то ни разу не возникала идея крепить эту сумку к полу. Всегда крепил и креплю к спинке заднего сиденья или боковой стенке.

Можно без сумки, взять липучку, ленту и прилепить огнетушитель к той же стенке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PapAnin сказал:

вот как-то ни разу не возникала идея крепить эту сумку к полу. Всегда крепил и креплю к спинке заднего сиденья или боковой стенке.

Можно без сумки, взять липучку, ленту и прилепить огнетушитель к той же стенке.

В двух машинах, тушитель огня лежит в багажной сетке и не ёрзает. Почти.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня огнетушитель лежит в сумке автомобилиста, вме те с аптечкой и знаком аварийной остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM, понимаете, я не имею привычку читать рекламу. Будьте любезны, укажите на п. редакции гарантийных обязательств компании Хундай от 13 мая 2014 г., которые можно скачать по ссылке. Предположу, что вы ссылаетесь на отдельные расширительные программы. Уведомляю вас, таких программ под Элантру и Крету нет. На них гарантия та, что указана мною, в редакции от 13 мая 2014 г. - 3 года. 

Спинка под наклоном, липучка сумки полностью за нее не зацепится. В этом проблема с огнетушителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Виталий Фоменко сказал:

KLM, понимаете, я не имею привычку читать рекламу. Будьте любезны, укажите на п. редакции гарантийных обязательств компании Хундай от 13 мая 2014 г., которые можно скачать по ссылке. Предположу, что вы ссылаетесь на отдельные расширительные программы. Уведомляю вас, таких программ под Элантру и Крету нет. На них гарантия та, что указана мною, в редакции от 13 мая 2014 г. - 3 года. 

Ещё раз потрудитесь внимательно вникнуть в ссылку, которую Вы сами же и привели. Цитата, которую привёл я, именно из этой Вашей ссылки, а не из рекламного буклета.:) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KLM , будьте любезны, объясните какое отношение имеет к Крете отдельная вкладка на Hyundai Solaris, Equus, Genesis? Я думаю не нужно быть умным, чтобы понять, как попал Solaris  эту компанию - абсолютно бюджетный, уровня Жигулей, с тонким железом без оцинковки. ВАЗ Vesta и то оцинкован. Он туда попал чисто из маркетинговых фишек. Иначе покупать не будут. Крета, Элантра, i40 имеют гарантию такую, как я описал - по первой вкладке - 3 года. При этом если открыть гарантийное обязательство, то там снова - только на автомобили импортного производства. Это в первом абзаце. Срок службы такой же - 6 лет. Гарантии на кузов от сквозной коррозии тоже нет. Точно такое же гарантийное обязательство, в котором только вместо 3х- лет вписали 5-ть. И Solaris российского производства в эти условия гарантии вписывается очень криво. Точнее никак, если за основу взять требование вступительного первого абзаца - только импортного производства ввезенные на территорию РФ. 5 лет по Solaris соблюдается скорее не из фактического обязательства, если внимательно читать его текст, а из доброй воли компании. То есть все, что я написал, написано верно, имеет непосредственное отношение к Крете. Не стоит уже утомлять утверждениями, что тонкий металл лучше нормального, что отсутствие оцинковки кузова лучше, чем нормально обработанный кузов, что отсутствие гарантии от сквозной коррозии это круто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Виталий Фоменко сказал:

Я думаю не нужно быть умным, чтобы понять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Виталий Фоменко сказал:

KLM , будьте любезны, объясните какое отношение имеет к Крете отдельная вкладка на Hyundai Solaris, Equus, Genesis? Я думаю не нужно быть умным, чтобы понять, как попал Solaris  эту компанию - абсолютно бюджетный, уровня Жигулей, с тонким железом без оцинковки. ВАЗ Vesta и то оцинкован. Он туда попал чисто из маркетинговых фишек. Иначе покупать не будут. Крета, Элантра, i40 имеют гарантию такую, как я описал - по первой вкладке - 3 года. При этом если открыть гарантийное обязательство, то там снова - только на автомобили импортного производства. Это в первом абзаце. Срок службы такой же - 6 лет. Гарантии на кузов от сквозной коррозии тоже нет. Точно такое же гарантийное обязательство, в котором только вместо 3х- лет вписали 5-ть. И Solaris российского производства в эти условия гарантии вписывается очень криво. Точнее никак, если за основу взять требование вступительного первого абзаца - только импортного производства ввезенные на территорию РФ. 5 лет по Solaris соблюдается скорее не из фактического обязательства, если внимательно читать его текст, а из доброй воли компании. То есть все, что я написал, написано верно, имеет непосредственное отношение к Крете. Не стоит уже утомлять утверждениями, что тонкий металл лучше нормального, что отсутствие оцинковки кузова лучше, чем нормально обработанный кузов, что отсутствие гарантии от сквозной коррозии это круто. 

OMG...

Читайте, от 13 мая 2014 года.:)

http://www.hyundai.ru/media/downloads/warranty_solaris_genesis_equus.pdf

Отношение и правда было бы весьма натянутое, если не Ваше упорство, достойное лучшего применения.

И было бы интересно узнать, с какого пуркуа гарантия на кузов бюджетного Соляриса идентична гарантии на кузова совсем небюджетных Дженезиса и Экуса. Исходя из Вашей логики, эти авто тоже не оцинкованы?)))

Что касаемо Креты, предположу, что в силу недавнего выхода модели на рынок, гарантийные обязательства по ней ещё не успели донести до широких масс населения.) А в силу достаточно агрессивного ведения бизнеса в России, гарантию на модель сделают также - 5 лет. Хотя бы и для того, чтобы Вы, Виталий, почувствовали себя немного обделённым, как покупатель и владелец Рено Каптюр.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кхе-кхе... как у вас тут душевно и по-доброму.... как в старые добрые времена...:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, KLM, я рассматривал i40 и Элантру при покупке авто. Я точно знаю, что на них гарантия 3 года. Элантра новая модель этого лета, собирается, как и Крета, в России. Нет никаких причин, чтобы на i40 и Элантру гарантия была меньше, чем на Крету. Именно по этому она есть и будет 3 года. Солярис имеет 5 лет гарантии только по указанной выше причине. Больше нет никакой другой. Он ниже классом и дешевле Элантры.

Кстати, не вижу на сайте Рено гарантийный обязательств. Но есть тут на сайте сведения, что гарантия от сквозной коррозии 6 лет. Мне при покупке дали две книжки - инструкции на ГУ и сам автомобиль. Как я понимаю, сервисная книжка в конце инструкции по авто? Сами гарантийные обязательства тоже в этой книжке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Виталий Фоменко сказал:

 Я точно знаю, что на них гарантия 3 года. Элантра новая модель этого лета, собирается, как и Крета, в России. Нет никаких причин, чтобы на i40 и Элантру гарантия была меньше, чем на Крету. Именно по этому она есть и будет 3 года. Солярис имеет 5 лет гарантии только по указанной выше причине. Больше нет никакой другой. Он ниже классом и дешевле Элантры.

 

Чуть выше уже дали ответ на этот животрепещущий вопрос. И вроде как даже от представительства Хёнде.:) 

Гарантия на Крету = гарантии на Солярис. Посмотрим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация