Пример HTML-страницы
NiKoLa_N

K9K давление наддува

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста!

Какое должно быть давление наддува для 1,5 Dci 732 ?

В разных местах разная информация. (где-то 1,5 бар, где-то 2,5 бар).

Если у вас есть возможность снять график - давление наддува от оборотов, буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом посмотреть установленные значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свои-то показания могу посмотреть, но у меня был неисправен клапан управления турбиной (грибок). 

Если трубки соединить напрямую, дует 2,5 бар и до 3-х может подняться, но потом ЭБУ уходит в ошибку.

Клапан разобрали, почистили, резинку повернули, собрали на место. Но он регулируется механически и эту регулировку сдуру сбили. Теперь если шток завернуть, дует 2,5 бар, но машина не едет. ЭБУ больше 3000 оборотов не дает развивать движку. Если шток вывернуть, то дует максимум 1,5. Но при этом едет бодрее, обороты легко уходят выше 4000.

Мне бы сравнить с исправным экземпляром... 

Изменено пользователем NiKoLa_N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два показателя по наддуву, один установочный,  другой фактический. Может их просто сравнить?

А какой шток крутили,  на клапане или на приводе геометрии? 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип показывает 2.6 Бар, но это он суммирует с атмосферным давлением. Если прикрутить показометр, то он показывает только давление без сумм и оно будет 1.6Бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутили шток на клапане.

Клип сейчас у меня показывает максимум 1,5 Бар. На холостых дергается около 1 Бар (я так понимаю, это атмосферное давление, без наддува)

Получается, что норма на единицу больше?

Новый грибок уже заказал, но думаю, поможет ли. 

Изменено пользователем NiKoLa_N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай техноты  , дето попадалось про ход штока клапана геометрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, NiKoLa_N сказал:

Клип сейчас у меня показывает максимум 1,5 Бар.

Если у вас клип есть в чем проблема посмотреть установочное PR009 и фактическикое PR041 значение наддува, они должны совпадать +- копейки.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера об этом человеку писАл, но видимо что-то мешает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал как Вы посоветовали. Вот график изначальный. Первая треть на холостых. Потом прокатился.

 

IZNACHALNO.jpg

После начали крутить шток на грибке. Раз 5 пробовал отрегулировать. Получался в основном недодув, потом передув...

В итоге завернул шток до конца, отвернул примерно на 1 оборот.

В итогу получилось следующее. Как считаете, близко к норме?

 

ITOG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набирает не сразу. Но, в принципе, можно на этом успокоиться. 

2.6 бара, как вам и говорили. 

Вы молодец, записали график, но если сделать в графике только два параметра: уставку наддува и фактическое, то он будет более читабелен, что удобно. Можно добавить параметр управления клапаном, что даст доп. информацию о состоянии клапана. А если делать принтскрин экрана, а не фото, удобнее будет смотреть уже здесь.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО! 

А параметр управления клапаном я не нашел просто. Это ведь ET774? В списке параметров его не было.

Изменено пользователем NiKoLa_N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не помню номер параметра. Что-то типа "СЦО клапана управления наддувом". Ща гляну...

п.с. Что-то действительно не нашел такого в мануале, возможно и не отображается для 732-го... Не страшно

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался маленько. Давно машина так не ехала.

Единственное, разок нажал "тапку" по полной, обороты были больше 4тыс, сзади было приличное облако дыма.

(катализатор давно выбит, сажевый фильтр отсутствует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и молодца :)

Я тоже в своё время долго промучался с отключением турбины перерыв все что можно, в итоге помог совет Реношного  Techline, ремонт обошелся в 0 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, NiKoLa_N сказал:

Покатался маленько. Давно машина так не ехала.

Единственное, разок нажал "тапку" по полной, обороты были больше 4тыс, сзади было приличное облако дыма.

(катализатор давно выбит, сажевый фильтр отсутствует)

а в чем была проблема то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ACE83 сказал:

Ну вот и молодца :)

Я тоже в своё время долго промучался с отключением турбины перерыв все что можно, в итоге помог совет Реношного  Techline, ремонт обошелся в 0 рублей.

В чём была проблема, и какое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в том что при установки бампера защелкнул воздухозаборник так что резинка которая по низу идет попала внутрь и когда давал резкого газа её засасывало и перекрывало воздухозабор при этом машина вообще переставала ехать пока не заглушишь и не заведешь. При глушении она падала обратно и так до следующего резкого ускорения.

Короче отщелкнули воздухозаборник с бампера и защелкнули обратно правильно.

2792604708.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я отрегулировал на 1,8 бар это с атмосферой.по сути получается 0.8 бар конечно не огонь но тянет хорошо и приеместость отличная.мне хватает.изначально забыл подсоединить трубку сброса вот она перла))) теперь переживаю за последствия((( шумы появились странные.видать дал ей просраться Аш патрубки кулера выдавливали.кстате ремонт турбины мне обошёлся в 1.5 к публиковать именно столько стоил ремонт комплект на турбину в Али экспресс.сделал своими руками на скок хватит пока не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kiber сказал:

Я отрегулировал на 1,8 бар это с атмосферой.по сути получается 0.8 бар конечно не огонь но тянет хорошо и приеместость отличная.мне хватает.изначально забыл подсоединить трубку сброса вот она перла)))

Судя по описанию у Вас Делфи, а здесь обсуждалась Сименс. Давление турбины и её устройство разное, здесь нет вестгейта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация