Пример HTML-страницы
Дмитрий2881

DF007

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дмитрий2881 сказал:

C недавнего времени на малом ходу дергает машину.Если ехать с постоянной скоростью до 90 км.ч рано или поздно выскакивает check injection.Заводится без проблем.Форсунки новые. CLIP показал DF007 DF025 DF053 Что делать с этой напастью не знаю.Подскажите кто сталкивался.Топливная Дэлфи.

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива... Возможно первопричина регулятор давления..

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива... Возможно первопричина регулятор давления..

Коротко и по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива... Возможно первопричина регулятор давления..

Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2016 at 14:56, GADZ12 сказал:

Прошу прощения за банальный вопрос, но коль уж есть Сlip, то почему не глянули что он рекомендует по ошибкам? Судя по DF007 и DF053 беда с давлением топлива... Возможно первопричина регулятор давления..

 

23 часа назад, Дмитрий2881 сказал:

Мастер считал,но квалификация мастера оставляет желать лучшего.

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают....

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, disel сказал:

 

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают....

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

4 минуты назад, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.

Изменено пользователем Дмитрий2881

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, disel сказал:

 

Есть клип это уже хорошо ..а то начекают эльмами потом мозги взрывают....

Не у каждого есть техноты и уж тем более адекватный диал.

По ошибкам : нужен контекст возникновения неисправностей.

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой "мастер" разумеется взять не забыл..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. Постоить график работы того же регулятора давления во время движения скажеи пирен не может. Но в данном случае дело не в инструменте, а в человеке который его использует. Ага.. клип куплен, а ноты скачать не судьба. Ведь там же диагностика видимо заключилась в чтении ошибок и их стирании. Пусть меня поправит топикстартер если это не так. А денежку такой "мастер" разумеется взять не забыл..

Именно так.Благо взял 500рэ,но с таким же успехом можно было их бабушке в переходе пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что тут мудрствовать:

ошибка 025 - функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.

053 - топливная, но тут "ведущая" ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки. 

Контекст ошибок то же важен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

что тут мудрствовать:

ошибка 025 - функция свечей накала. В первую очередь проверить их на обрыв и короткое. На динамику не влияет. Позже разберетесь.

053 - топливная, но тут "ведущая" ошибка 007 по цепи датчика. Её в первую очередь. Это проводка, сам датчик, разъемы и всякое такое. Все перепроверить, снять графики давления фактического, и давления уставки. 

Контекст ошибок то же важен. 

 

Вот графики давления) Я все ждал когда ктонибудь это скажет)

 Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах),  готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.

А насчет диагностики. Была у меня история лет 12 назад. Была у меня Деу Нубира. Модель достаточно редкая. И как то пошли провалы при разгоне время от времени. Причем бак мог быть полным.. Жара холод пофиг. Пробка или на трассе тоже пофиг. В общем поимать было трудно. Поехал на диагностику на сервис. Все облазили вместе с мастером.. часа три колупались. Ошибок нет. Давление в рампе и в самой магистрале норма. Под нагрузкой. Хоть 10 минут давай ей 4000-4500 оборотов. Пофиг ..В общем так и не нашли. Мне даже было неудобно когда он отказался взять деньги...

Спустя неделю на другом сервисе где диагност имел уже счастье встречаться уже с ней. За 20 минут выяснили что виноватым оказался бензонасос...

Вот такая история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF025 Соединение диагностики блока предв.нагрева

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

Обнаружил незакрученный датчик давления в магистрали.Трогая рукой на работающем авто сразу глохла или был перебой в работе.Закрутил всё перепроверил.Сетка кстати чистая.Симптомы остались.

мало,код ошибки одно,а контекст ??нужен контекс,если уж пля контекст пасатреть такой чувак не может то думаю не стоит там боле быть

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. 

не верю

 

53 минуты назад, GADZ12 сказал:

Так что надо искать вменяемого мастера с клипом, даже в гаражах),  готового покататься с клипом до возникновения ошибки. Хотя может и без этого обойдется.

ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, disel сказал:

 

 

ну а где его взять?до морзе предлогаете скататься?

ко мне на авиамоторную пусть приезжает  , все равно до 6 вечера здесь болтаться буду , все сниму со всеми контекстами ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2016 at 23:33, disel сказал:
В 27.08.2016 at 21:59, GADZ12 сказал:

elm с пиреном дал бы те же коды ошибок. 

не верю

Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def

Он с базы клипа берет данные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Так проверь. Ошибки он исправно выдает вместе с номером def

Он с базы клипа берет данные

Вот вот.. все  пиды там  с клиповской бызы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ACE83 сказал:

Так проверь.

 

12 часов назад, ACE83 сказал:

Он с базы клипа берет данные

так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, disel сказал:

 

так у меня есть клип,достовернее его только дилер переведет

Не совсем понятно что имеешь ввиду под дилерским.. толи клип нормально прописанный и имеюший доступ к виновской базе.. или консалт, который как универсвльный  не всегда может повторить функционал клипа. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по DF 007 стр: 13B K9-32 

DF 025 стр: 13B K9-43

DF 053 стр: 13B K9-61

предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить

все это в техноте для сцеников :JM0B - JM0C - JM0F - JM0G - JM0H - JM0J - JM0U

собстна вот технота:

Жмем и смотрим

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.08.2016 at 16:46, disel сказал:

по DF 007 стр: 13B K9-32 

DF 025 стр: 13B K9-43

DF 053 стр: 13B K9-61

предполагаю либо датчик давления топлива либо регулятор,но не исключено что проводка.без контекста сложней определить

все это в техноте для сцеников :JM0B - JM0C - JM0F - JM0G - JM0H - JM0J - JM0U

собстна вот технота:

Жмем и смотрим

Мой(не знаю как ваш)белорусский друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива  и оказался как всегда на 100% прав.Контекст ошибки был 1DEF.Датчик заменён.Тема закрыта.Всем спасибо.

P/S Disel молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Дмитрий2881 сказал:

друг безошибочно определил в течении минуты что это датчик давления топлива

наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках

В 27.08.2016 at 16:25, Дмитрий2881 сказал:

DF007 Цепь датчика давления

DF053 Функция регулировки давления в магистрали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ACE83 сказал:

наверное очень сложно было увидеть очевидное в ошибках

 

Особенно спустя неделю корчить из себя "умника".Чё же ты раньше не "умничал"? elm же затронул твою душу в ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что проблема решилась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий2881 сказал:

Особенно спустя неделю корчить из себя "умника".Чё же ты раньше не "умничал"? elm же затронул твою душу в ветке?

Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110  предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать "Датчик давления, инфа 100%". А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить...



 

А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, GADZ12 сказал:

Дмитрий, здесь никто не умничал. Это раз. алексей110  предлагал тебе подъехать и снять и контекст и покататься с клипом в воскресенье еще утром. Но это так. Из темы ты пропал. На его предложение никак не ответил. Значит либо вопрос был решен, либо он тебя больше не интересовал. А значит все наши обмены мнениями насчет сравнения диагностики CLIP и скриптом особо не касаются. Далее, из того что ты сейчас написал я так понял, что вопрос был решен еще одной диагностикой с просмотром контекста и прочего? Так? Так вот без просмотра контекста и проверкой ручками не один вменяемый человек не будет писать "Датчик давления, инфа 100%". А что происходит при тупой попытке менять все по ошибкам можешь почитать в теме МадамТ.
Здесь порой люди забывают о том что подсветка приборов должна регулироваться только при включенных/габаритах. И кричат об сообщают и вопрошают как починить...



 

А дизель все написал верно. Только там три либо. Датчик давления, регулятор давления, проводка.

Повторно ничего не делал.Оказывается "мастер"скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются "я же говорил!!!",когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий2881 сказал:

Повторно ничего не делал.Оказывается "мастер"скрины сохранил.Попросил распечатать,остальное дело техники.Если был груб извини.просто попадаются "я же говорил!!!",когда факт на лицо.Твоё пояснение принято.Без обид.

Ну и хорошо, что все хорошо кончается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалею о том что форум слабоват и именно в отношении дизельных агрегатов...те кто ещё не забанен попросту не могут уделить внимания насущным острым темам требующим незамедлительной в некоторых случаях помощи...так как нет у них времени юзать форумы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2016 at 16:45, Дмитрий2881 сказал:

Если был груб извини.просто попадаются "я же говорил!!!",когда факт на лицо.

Вообще я такого не говорил. Я лишь констатировал факт, чтобы увидеть надпись которую вы сами же и написали вам потребовалась помощь кучи специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет!))

Ну собственно в названии темы и моя проблема..

С недавних пор стала появляться эта ошибка. Иногда тянет за собой DF053. но чаще в одиночестве.

Что интересно, что после глушения она пропадает.. Периодичность возникновения не понятна.. Иногда и 500 км. можно проехать, иногда и через 30 повторяется..

В моём случае 2 def. выход сигнала за верхний предел.

Диала нет к сожалению. 

У автора темы был датчик под замену, но у него и 1def был, что и показывает на неисправный датчик.

А что в моём случае ХЗ..(( 

И подскажите плиз, где этот датчик давления топливного коллектора находится? Не сталкивался раньше..)) Мотор 732..

заранее спасибо за помощь..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

 

Большое спасибо Вам!

Но если честно, то кроме того, где расположен датчик, я мало чего понял..))

Была надежда, что просто замена самого датчика мне поможет, но судя по всему это не мой случай..

Машина заводится нормально, расход не увеличился, когда появляется Чек по впрыску начинает дёргаться на малой скорости, но после глушения всё восстанавливается, ошибка уходит в запомненные. Пару раз она пропадала после второй заводки. Дольше пока не висела. 

блин, хоть в Питер к Шмелю езжай..)) К местным точно не стоит соваться.. Там знаний ещё меньше, чем у меня..))

Попробую заменить датчик. Никто не подскажет номерок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617

а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант с разбора тыц у нового цена дурная(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

оригинал продаётся только всборе с топливной рампой и стоит как чугунный мост. 8200815617

а по диагностике там всё стандартно: проверить проводку, разьёмы и дальше описано как проверить сам датчик.

Zahar. На Ниссанах стоят точно такие же движки (маркировка другая) а ценник на запчасти в 3-5 раз ниже.

Магистраль обратки на 732 движок от Рено - 5-6 тыр, а аналог с Ниссана - 1300-1500. (Это в качестве примера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mironov сказал:

 

Контекст появления неисправности какой?

 

Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая

ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше

Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители---больше ошибки не выскакивали

Логически вроде не объяснить...

А ведь РДТ менять хотел...

 

 5WS40208- не этот номерок?

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 04.08.2020 в 09:27, борислав сказал:

Контекст появления неисправности какой?

 

Я к чему-в прошлом году,при тапке в пол в гору- чекинжекшн-DF053 и в контексте температура топлива -11 град,а она точно плюсовая

ДТТ поменял(на трубке слива обратки с форсунок)-не лучше

Потом свозил на диагностику форсунки,две разобрали-почистили распылители---больше ошибки не выскакивали

Логически вроде не объяснить...

А ведь РДТ менять хотел...

 

 5WS40208- не этот номерок?

 

Отпишу после 3000 км. пробега после устранения проблемы..

Я ничего не делал..)) Просто пошевелил разъём на датчике давления, даже не снимал его, просто рассматривая этот разъём, пошевелил провода, так же сам разъём датчика..

С тех пор скатался на Медовый Слёт, месяц отработал, пробег около 3000 км. с того момента, ошибка больше не выскакивала (тьфу 3 раза)..

Ну вот как-то так..)) Всем добра..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация