Sign in to follow this  
stacura

Холостой ход, проблемы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 posts in this topic

Recommended Posts

Всем  привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему.
Мучаюсь уже второй  месяц: на данный день (раньше  было  хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после  прогазовки. Это каждый  раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил  рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть),  заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год,  пробег 150000

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stacura сказал:

Всем  привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему.
Мучаюсь уже второй  месяц: на данный день (раньше  было  хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после  прогазовки. Это каждый  раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил  рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть),  заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год,  пробег 150000

Вообще то при запуске-норма  хх 1200-1500,по мере прогрева автоматически должно опускаться до 750......

У тебя как я понял зависание и на горячей-было у чела-зависало периодически на 2000,и иногда перегазовки,или начала движения вставало на место-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки.....

Если газ тросовый,то может трос затирает в оболочке....если датчик на педали газа,то износ дорожек вначале датчика,или плохой контакт.....

Проверить разъё мы на заслонке-окисел,слабый контакт-потеря связи с эбу,и оно переходит в аварийный режим-хх-1200-1500об.-но при этом обычно загорается пила/спираль на приборке...тоже если разъём на датчике педали,если он есть...

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,  но это все проверено, что-то другое

что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме,  но у меня нет этого фильтра,  может после стоянки что то еще забивается?

-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , 

а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, stacura сказал:

спасибо,  но это все проверено, что-то другое

что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме,  но у меня нет этого фильтра,  может после стоянки что то еще забивается?

-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , 

а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить

На сервисе клипом делают коррекцию положения заслонки-при вкл.зажигания заслонка у тебя встаёт чуть с большим зазором для запуска,и её надо откорректировать....в мозгах/эбу/-

Как вариант-глючит датчик ОЖ,или разъём на нём-выдаёт,что температура минусовая,и эбу поднимает обороты... 

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых модификациях,есть ещё в правом зеркале датчик температуры на улице-он тоже завязан на эбу,может он глючит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где эти датчики воздуха расположены? и что такое датчик ОЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Evgen87 сказал:

Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха.

Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе....

Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом.....

Дам ссылку-полистай,там всё есть....

http://loganrenault.ru/html/p242.html

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.08.2016 at 14:41, demivale сказал:

Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе....

Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом.....

Дам ссылку-полистай,там всё есть....

http://loganrenault.ru/html/p242.html

а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я  когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stacura сказал:

а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я  когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет

Есть неисправности,которые в память эбу не пишутся/пишутся например после 3х кратного появления за поездку ,а остальные считаются случайными/-датчик работает,но даёт не верные показания,и эбу просто корректирует работу дв.-состав смеси,момент впрыска,и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, stacura сказал:

Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так?

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, demivale сказал:

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

История компании VDO берет свое начало с 20-ых годов прошлого века. С тех пор под этой маркой началось производство электромеханических приборов и другое оборудование для автомобильной промышленности. За время существования фирмы неоднократно менялся состав учредителей и их доли. В конечном итоге состоялась крупная сделка, в результате которой контрольный пакет акций компании отошел фирме Continental AG.

Запчасти и приборы VDO

Запчасти VDO поставляются на конвейеры большинства ведущих мировых производителей, таких как Honda, Renault, GM, Ford, BMW и пр.

На сегодняшний день компания предлагает огромный ассортимент продукции:

управление двигателем - это датчики положения коленвала и распредвала

элементы топливных систем – это бензонасосы и датчики уровня топлива (топливные насосы AUDI 80, 100, A4 A6)

системы очистки стекол – это насосы омывателей и форсунки

элементы приборной панели – это спидометры и тахометры , датчики давления масла и датчики температуры охлаждающей жидкости

запчасти системы охлаждения - радиаторы, помпы, темостаты и вентиляторы

Полный список приборов и устройств, производимых компанией VDO настолько велик, что невозможно охватить полный ассортимент продукции в одной главе.

Автомагнитолы и навигаторы VDO

...................и т.д...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, demivale сказал:

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

у меня такой РХХ  стоял с завода,  заменил в 120 тыс.

 

Edited by stacura

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, stacura сказал:

 

Есть и др.ведущие фирмы.Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя-пусковой зазор-заедание заслонки и РХХ я отметаю,т.к.ты писал,что менял на рабочие с др.авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, demivale сказал:

.Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя

Это в сервисе делали две  недели назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, stacura сказал:

Это в сервисе делали две  недели назад

Ты писал,что диагностику-и ошибок в эбу не нашли-а сделать коррекцию положения заслонки,это им ещё подсказать надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухмесячные мучения закончились,  проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо,  да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stacura сказал:

Двухмесячные мучения закончились,  проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо,  да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса.

Доброе слово и кошке приятно:Laie_48:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати-дай решение проблемы-ДХХ,или шаговый мотор?и номерок,что поставил-пригодится кому нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, demivale сказал:

или шаговый мотор

что это такое, объясни пжлст

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, stacura сказал:

что это такое, объясни пжлст

Этот  мотор  стоит на узле дросселя,и регулирует положение заслонки пропорционально положению педали газа,сигнал передаётся на мотор от потенциометра дросселя/трос газа поворачивает потенциометр,а мотор поворачивает заслонку/а также сигнал от потенциометра идёт на эбу,которое корректирует смесь,момент лительность  впрыска/от дкв/и искрообразование/от дпкв/-вроде так...

Edited by demivale

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления).  ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, stacura сказал:

у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления).  ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку

У тебя стоит регулятор ХХ....и потенциометр.../у меня чуть по дугому,т.к.педаль газа с эл.датчиком положения педали,который управляет шаговым мотором поворачивающим заслонку/

9cad23383760bc3de42ce02003a1b12f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так каким образом все таки исправили проблему? У меня точно такие же проблемы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this