stacura Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 Всем привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему. Мучаюсь уже второй месяц: на данный день (раньше было хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после прогазовки. Это каждый раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть), заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год, пробег 150000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) 1 час назад, stacura сказал: Всем привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему. Мучаюсь уже второй месяц: на данный день (раньше было хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после прогазовки. Это каждый раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть), заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год, пробег 150000 Вообще то при запуске-норма хх 1200-1500,по мере прогрева автоматически должно опускаться до 750...... У тебя как я понял зависание и на горячей-было у чела-зависало периодически на 2000,и иногда перегазовки,или начала движения вставало на место-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки..... Если газ тросовый,то может трос затирает в оболочке....если датчик на педали газа,то износ дорожек вначале датчика,или плохой контакт..... Проверить разъё мы на заслонке-окисел,слабый контакт-потеря связи с эбу,и оно переходит в аварийный режим-хх-1200-1500об.-но при этом обычно загорается пила/спираль на приборке...тоже если разъём на датчике педали,если он есть... Изменено 26 Августа 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 спасибо, но это все проверено, что-то другое что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме, но у меня нет этого фильтра, может после стоянки что то еще забивается? -отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) 11 часов назад, stacura сказал: спасибо, но это все проверено, что-то другое что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме, но у меня нет этого фильтра, может после стоянки что то еще забивается? -отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить На сервисе клипом делают коррекцию положения заслонки-при вкл.зажигания заслонка у тебя встаёт чуть с большим зазором для запуска,и её надо откорректировать....в мозгах/эбу/- Как вариант-глючит датчик ОЖ,или разъём на нём-выдаёт,что температура минусовая,и эбу поднимает обороты... Изменено 27 Августа 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 На некоторых модификациях,есть ещё в правом зеркале датчик температуры на улице-он тоже завязан на эбу,может он глючит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 а где эти датчики воздуха расположены? и что такое датчик ОЖ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 27 Августа 2016 Опубликовано 27 Августа 2016 (изменено) 56 минут назад, Evgen87 сказал: Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха. Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе.... Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом..... Дам ссылку-полистай,там всё есть.... http://loganrenault.ru/html/p242.html Изменено 27 Августа 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 28 Августа 2016 Опубликовано 28 Августа 2016 В 27.08.2016 at 14:41, demivale сказал: Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе.... Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом..... Дам ссылку-полистай,там всё есть.... http://loganrenault.ru/html/p242.html а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Августа 2016 Опубликовано 28 Августа 2016 1 час назад, stacura сказал: а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет Есть неисправности,которые в память эбу не пишутся/пишутся например после 3х кратного появления за поездку ,а остальные считаются случайными/-датчик работает,но даёт не верные показания,и эбу просто корректирует работу дв.-состав смеси,момент впрыска,и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 38 минут назад, stacura сказал: Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так? Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 23 часа назад, demivale сказал: Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни.... История компании VDO берет свое начало с 20-ых годов прошлого века. С тех пор под этой маркой началось производство электромеханических приборов и другое оборудование для автомобильной промышленности. За время существования фирмы неоднократно менялся состав учредителей и их доли. В конечном итоге состоялась крупная сделка, в результате которой контрольный пакет акций компании отошел фирме Continental AG. Запчасти и приборы VDO Запчасти VDO поставляются на конвейеры большинства ведущих мировых производителей, таких как Honda, Renault, GM, Ford, BMW и пр. На сегодняшний день компания предлагает огромный ассортимент продукции: управление двигателем - это датчики положения коленвала и распредвала элементы топливных систем – это бензонасосы и датчики уровня топлива (топливные насосы AUDI 80, 100, A4 A6) системы очистки стекол – это насосы омывателей и форсунки элементы приборной панели – это спидометры и тахометры , датчики давления масла и датчики температуры охлаждающей жидкости запчасти системы охлаждения - радиаторы, помпы, темостаты и вентиляторы Полный список приборов и устройств, производимых компанией VDO настолько велик, что невозможно охватить полный ассортимент продукции в одной главе. Автомагнитолы и навигаторы VDO ...................и т.д........... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 (изменено) 24 минуты назад, demivale сказал: Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни.... у меня такой РХХ стоял с завода, заменил в 120 тыс. Изменено 31 Августа 2016 пользователем stacura Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 10 минут назад, stacura сказал: Есть и др.ведущие фирмы.Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя-пусковой зазор-заедание заслонки и РХХ я отметаю,т.к.ты писал,что менял на рабочие с др.авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 16 минут назад, demivale сказал: .Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя Это в сервисе делали две недели назад Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 31 Августа 2016 Опубликовано 31 Августа 2016 21 минуту назад, stacura сказал: Это в сервисе делали две недели назад Ты писал,что диагностику-и ошибок в эбу не нашли-а сделать коррекцию положения заслонки,это им ещё подсказать надо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 3 Сентября 2016 Опубликовано 3 Сентября 2016 Двухмесячные мучения закончились, проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо, да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Сентября 2016 Опубликовано 3 Сентября 2016 1 час назад, stacura сказал: Двухмесячные мучения закончились, проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо, да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса. Доброе слово и кошке приятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Сентября 2016 Опубликовано 3 Сентября 2016 Кстати-дай решение проблемы-ДХХ,или шаговый мотор?и номерок,что поставил-пригодится кому нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 10 часов назад, demivale сказал: или шаговый мотор что это такое, объясни пжлст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) 36 минут назад, stacura сказал: что это такое, объясни пжлст Этот мотор стоит на узле дросселя,и регулирует положение заслонки пропорционально положению педали газа,сигнал передаётся на мотор от потенциометра дросселя/трос газа поворачивает потенциометр,а мотор поворачивает заслонку/а также сигнал от потенциометра идёт на эбу,которое корректирует смесь,момент лительность впрыска/от дкв/и искрообразование/от дпкв/-вроде так... Изменено 4 Сентября 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления). ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 25 минут назад, stacura сказал: у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления). ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку У тебя стоит регулятор ХХ....и потенциометр.../у меня чуть по дугому,т.к.педаль газа с эл.датчиком положения педали,который управляет шаговым мотором поворачивающим заслонку/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stacura Опубликовано 4 Сентября 2016 Опубликовано 4 Сентября 2016 понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksym_Kozub Опубликовано 23 Октября 2019 Опубликовано 23 Октября 2019 Так каким образом все таки исправили проблему? У меня точно такие же проблемы.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ghetuvova Опубликовано 17 Июня 2021 Опубликовано 17 Июня 2021 Большая вероятность система "адсорбера" пробита. Со временем эта штука может и забиться. В таком случае- сложный запуск. Попробуйте вынуть шланг входящий в впускной коллектор. Если разницы никакой- там и проблема. https://www.drive2.ru/l/530832120336090492/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Денис51 Опубликовано 15 Августа 2021 Опубликовано 15 Августа 2021 залезь в бензобак,и проверь фильтр грубой очистки.(Была похожая проблема ,когда залил некачественного топлива) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.