Пример HTML-страницы
stacura

Холостой ход, проблемы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем  привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему.
Мучаюсь уже второй  месяц: на данный день (раньше  было  хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после  прогазовки. Это каждый  раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил  рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть),  заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год,  пробег 150000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stacura сказал:

Всем  привет и ко всем просьба, подскажите как решить проблему.
Мучаюсь уже второй  месяц: на данный день (раньше  было  хуже) это выглядит таким образом: каждый раз после запуска двигателя и начала движения холостые обороты зависают на 1200-1500, через некоторое время все нормализуется или само собой и после  прогазовки. Это каждый  раз , стоит остановится и заглушить двигатель, постоять несколько минут и после запуска и начала движения снова зависание. Если заглушить и запустить- все нормализуется.За два месяца побывал в сервисах (не помогли), трижды менял РХХ (разных производителей), проверил дроссельную заслонку (ставил  рабочую с другой машины), поменял топливо (ушел с 95-го Лукойла на 92-ой Роснефть),  заменил датчик дрос. заслонки, проверил на подсос воздуха, компьютерная диагностика ошибок не видит, ЧТО ЕЩЁ может быть?? Всем заранее спасибо. Логан, 1,4, 2008 год,  пробег 150000

Вообще то при запуске-норма  хх 1200-1500,по мере прогрева автоматически должно опускаться до 750......

У тебя как я понял зависание и на горячей-было у чела-зависало периодически на 2000,и иногда перегазовки,или начала движения вставало на место-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки.....

Если газ тросовый,то может трос затирает в оболочке....если датчик на педали газа,то износ дорожек вначале датчика,или плохой контакт.....

Проверить разъё мы на заслонке-окисел,слабый контакт-потеря связи с эбу,и оно переходит в аварийный режим-хх-1200-1500об.-но при этом обычно загорается пила/спираль на приборке...тоже если разъём на датчике педали,если он есть...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,  но это все проверено, что-то другое

что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме,  но у меня нет этого фильтра,  может после стоянки что то еще забивается?

-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , 

а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, stacura сказал:

спасибо,  но это все проверено, что-то другое

что-то типа вот этого: у знакомого на дизеле забился противосажевый фильтр, мозги поднимали обороты чтобы пробить , поменяли фильтр и все стало в норме,  но у меня нет этого фильтра,  может после стоянки что то еще забивается?

-отправил его на клип,где сделали корректировку положения пускового зазора заслонки , 

а вот это не понял, мне это разжевать надо, то есть объяснить

На сервисе клипом делают коррекцию положения заслонки-при вкл.зажигания заслонка у тебя встаёт чуть с большим зазором для запуска,и её надо откорректировать....в мозгах/эбу/-

Как вариант-глючит датчик ОЖ,или разъём на нём-выдаёт,что температура минусовая,и эбу поднимает обороты... 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На некоторых модификациях,есть ещё в правом зеркале датчик температуры на улице-он тоже завязан на эбу,может он глючит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где эти датчики воздуха расположены? и что такое датчик ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Evgen87 сказал:

Как выше писали, дело 90% в датчике температуры,как в забортовом,так и температуры всасываемого воздуха.

Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе....

Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом.....

Дам ссылку-полистай,там всё есть....

http://loganrenault.ru/html/p242.html

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.08.2016 at 14:41, demivale сказал:

Не всасываемого воздуха,-а температуры воздуха во впускном коллекторе/может быть и 2 в 1-с датчиком абсолютного давления,он же МАП сенсор/стоитна впускном коллекторе....

Датчик ОЖ-охлаждающей жидкости-стоит рядом с термостатом.....

Дам ссылку-полистай,там всё есть....

http://loganrenault.ru/html/p242.html

а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я  когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stacura сказал:

а разве при неисправностях этих датчиков "ошибки" в памяти не остаются? я  когда в сервис ездил сказали что все в норме и ни одной ошибки нет

Есть неисправности,которые в память эбу не пишутся/пишутся например после 3х кратного появления за поездку ,а остальные считаются случайными/-датчик работает,но даёт не верные показания,и эбу просто корректирует работу дв.-состав смеси,момент впрыска,и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, stacura сказал:

Поменял датчики ОЖ и темп. воздуха- результат нулевой. На другом форуме ответили, что можно поменять сколько угодно РХХ, но пока не поставишь VDO результата не будет, это так?

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, demivale сказал:

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

История компании VDO берет свое начало с 20-ых годов прошлого века. С тех пор под этой маркой началось производство электромеханических приборов и другое оборудование для автомобильной промышленности. За время существования фирмы неоднократно менялся состав учредителей и их доли. В конечном итоге состоялась крупная сделка, в результате которой контрольный пакет акций компании отошел фирме Continental AG.

Запчасти и приборы VDO

Запчасти VDO поставляются на конвейеры большинства ведущих мировых производителей, таких как Honda, Renault, GM, Ford, BMW и пр.

На сегодняшний день компания предлагает огромный ассортимент продукции:

управление двигателем - это датчики положения коленвала и распредвала

элементы топливных систем – это бензонасосы и датчики уровня топлива (топливные насосы AUDI 80, 100, A4 A6)

системы очистки стекол – это насосы омывателей и форсунки

элементы приборной панели – это спидометры и тахометры , датчики давления масла и датчики температуры охлаждающей жидкости

запчасти системы охлаждения - радиаторы, помпы, темостаты и вентиляторы

Полный список приборов и устройств, производимых компанией VDO настолько велик, что невозможно охватить полный ассортимент продукции в одной главе.

Автомагнитолы и навигаторы VDO

...................и т.д...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, demivale сказал:

Честно говоря не знаю что такое VDO -чтобы не искать-поясни....

у меня такой РХХ  стоял с завода,  заменил в 120 тыс.

 

Изменено пользователем stacura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, stacura сказал:

 

Есть и др.ведущие фирмы.Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя-пусковой зазор-заедание заслонки и РХХ я отметаю,т.к.ты писал,что менял на рабочие с др.авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, demivale сказал:

.Я писал ,что клипом сделать коррекцию дросселя

Это в сервисе делали две  недели назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, stacura сказал:

Это в сервисе делали две  недели назад

Ты писал,что диагностику-и ошибок в эбу не нашли-а сделать коррекцию положения заслонки,это им ещё подсказать надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмесячные мучения закончились,  проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо,  да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stacura сказал:

Двухмесячные мучения закончились,  проблема с зависанием ХД больше не существует. Не буду долго описывать как все происходило, коротко: все датчики (любые и любых производителей)-аналоги полное дерьмо,  да и среди оригиналов можно нарваться на это. Спасибо demivale , он надоумил заняться коррекцией заслонки, с ней все было в порядке, но это подтолкнуло к решению вопроса.

Доброе слово и кошке приятно:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати-дай решение проблемы-ДХХ,или шаговый мотор?и номерок,что поставил-пригодится кому нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, demivale сказал:

или шаговый мотор

что это такое, объясни пжлст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, stacura сказал:

что это такое, объясни пжлст

Этот  мотор  стоит на узле дросселя,и регулирует положение заслонки пропорционально положению педали газа,сигнал передаётся на мотор от потенциометра дросселя/трос газа поворачивает потенциометр,а мотор поворачивает заслонку/а также сигнал от потенциометра идёт на эбу,которое корректирует смесь,момент лительность  впрыска/от дкв/и искрообразование/от дпкв/-вроде так...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления).  ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, stacura сказал:

у меня нет такого мотора, тросик поворачивает заслонку, датчик-потенциометр передает сигнал на мозги, мозги подают топливо взависимости от степени открытия заслонки(от сопротивления).  ТРОСИК поворачивает не потенциометр а заслонку

У тебя стоит регулятор ХХ....и потенциометр.../у меня чуть по дугому,т.к.педаль газа с эл.датчиком положения педали,который управляет шаговым мотором поворачивающим заслонку/

9cad23383760bc3de42ce02003a1b12f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Так каким образом все таки исправили проблему? У меня точно такие же проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Большая вероятность система "адсорбера" пробита.
Со временем эта штука может и забиться.
В таком случае- сложный запуск.
Попробуйте вынуть шланг входящий в впускной коллектор.
Если разницы никакой- там и проблема.

https://www.drive2.ru/l/530832120336090492/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

залезь в бензобак,и проверь фильтр грубой очистки.(Была похожая проблема ,когда залил некачественного топлива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация